Executive mba что это

Что отличает программы MBA от Executive MBA

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

Денег и желания явно недостаточно, чтобы учиться на программе ЕМВА –будущих студентов оценивают на зрелость мышления. Какой «фейсконтроль» предусмотрен в бизнес-школах для кандидатов – читайте в статье.

По всей России сегодня работает около 150 устоявшихся бизнес-школ. Среди них есть лидеры в разных сегментах рынка. Если мы будем брать только ценовую составляющую, мы непременно должны уточнить: это цена программы MBA или Executive MBA? Сравнивать эти две программы – все равно, что перемешивать будильники и наручные часы, это очень разные вещи.

Я знаю, что на рынке постоянно появляются функциональные курсы Executive MBA: Executive MBA-маркетинг, Executive MBA-финансы. Однако в понимании профессионалов Executive MBA в функциональной направленности – то, что Гоголь называл «сапоги всмятку»: полное непонимание жанра. Нам часто говорят «магистратура – тот же самый MBA». Когда люди не понимают, они начинают перемешивать, а потом начинают критиковать.

Программы MBA ориентированы на средний и средний + менеджмент, либо на тех, кто работает в функциональных отделах серьезных компаний: маркетинг, производство, HR, финансы и бухучет.

Программа Executive MBA – это другой жанр. Она ориентирована на первых лиц компании, либо на людей, которые находятся «в кадровом резерве», то есть, готовы подняться выше уровня руководителя функционального подразделения на уровень руководителя компании.

Именно поэтому на программу Executive MBA существует особенно жесткий отбор. Здесь идет собеседование, в ходе которого выясняет: созрел ли человек для того, чтобы руководить компанией, действительно ли у них есть управленческое пространственное мышление.

Я много раз присутствовал на беседах, которые проводили наши бельгийские коллеги в рамках Антверпенской программы Executive MBA. Они могут задать абсолютно неожиданные вопросы: «а как Вы относитесь к музыке?», «а как Вы считаете, музыка Вам помогает в принятии управленческих решений?». При всей абсурдности связки между этим вопросом и бизнесом здесь есть очень серьезная основа: вы умеете нестандартно мыслить? Вас взяли и вывели из плоскости прикладного бизнеса, в котором вы работаете, задали вам неожиданный вопрос. Вы способны сразу среагировать и сформулировать некую убедительную позицию? Способны ли вы креативно мыслить?

Этих людей на входе «щупают» и под них строится совсем другая программа. В описании она может быть похожа. Названия предметов могут звучать очень близко и похоже. Но смысл программы – не научить управлению и не дать конкретные знания по функции, а поднять людей над функциями, расширить сознание.

Представим, что вы были директором по маркетингу, а потом пришли в руководство компании. Что произойдет? Вы говорите о стратегии компании, но все время пытаетесь перетянуть одеяло в сторону маркетинга, в рамках которого вы отработали последние десять лет.

Над этим надо подняться. Надо увидеть перспективу компании. И акцент на программе Executive MBA – это всегда стратегия и развитие личного креативного потенциала.

Есть много тренингов: по управлению временем, по снятию стресса, по искусству презентации, по развитию лидерского потенциала и прочих вещей, связанных с высшим пилотажем управления. Программа Executive MBA – это как консерватория для очень хорошего музыканта: ему помогают отточить личное мастерство и плюс к этому учат смотреть на систему извне системы, ведь изнутри системы она не реформируется.

Чтобы провести серьезную реформу в компании, вы должны подняться на высоту птичьего полета, посмотреть на компанию со стороны, оторваться от ежедневных проблем и, тем более, от связки с функциями. Это установка программы Executive MBA.

Программа EMBA четко ориентирована на развитие личного лидерского и стратегического потенциала и на аутфункциальную деспециализацию – это первая отличительная особенность Executive MBA от MBA.

Вторая отличительная особенность заключается в том, что на программе Executive MBA представителей среднего менеджмента быть не должно. Здесь очень важна гомогенность состава группы. Гетерогенная группа (где есть представители малого бизнеса и крупного бизнеса, люди, занимающие средние должности в компании и топ-менеджеры) является деструктивной.

Если я работаю в отделе маркетинга, чего я хочу? Я хочу получить практические знания, которые я завтра принесу к себе в компанию, внедрю, это даст дополнительную прибыль, меня заметят начальники, поощрят – карьерный рост и т. д. Я работаю на функции и мне нужны конкретные инструменты, повышающие продажи.

Как только вы поднялись на уровень руководителя компании, вас начинает интересовать стратегия. Продажами у вас занимается директор по продажам. И технология его работы вам уже не нужна. Представьте, что в группе окажутся представители среднего менеджмента и руководители, которым нужна стратегия (которая с точки зрения среднего менеджмента – это болтовня, не позволяющая продвигаться). А для руководителей технологии работы – это потеря времени.

Поэтому хорошая программа Executive MBA всегда гомогенна и ориентирована на людей, которые либо уже работают в руководстве компании, либо переходят в руководство компании.

Если программа Executive MBA ориентирована на деспециализацию, на обмен опытом, на личностное развитие, на выработку стратегического видения, если она имеет гомогенный состав и подпирается очень сильной командой преподавателей, сыгранной за долгие годы, она становится тем продуктом, который обеспечивает очень серьезные карьерные возможности.

Источник

Разница между программами MBA, Executive MBA, DBA и Mini-MBA. Какую выбрать?

Обзорная статья, описывающая разницу между программами MBA, Executive MBA, DBA и Mini-MBA. Автор – Андрей КОЛЯДА, Ректор Бизнес-школы EMAS.

Сегодня бизнес-сообщество России активно задумывается о драйверах роста. Привычные для нас в последние годы драйверы роста экономики, в целом, и конкретных предприятий, в частности, уже исчерпаны. Нефтяные доходы больше не обеспечивают необходимой для роста экономики поддержки, девальвация рубля и раскручивающаяся инфляция приводит к серьёзному снижению реальных доходов граждан. Санкции Запада и членство нашей страны в ВТО превращают эту тенденцию в многолетний тренд. Для отечественного малого и среднего бизнеса это означает только одно – тучные годы прошли, и впереди нас ожидает десятилетие депрессивного рынка.

Факторы роста предприятия

У каждого предприятия в такой ситуации может быть 3 возможных фактора роста:

Первый фактор – это административный ресурс, тесные связи с властью. Он уже многие годы используется в России и поэтому говорить о том, что он даст нечто большее, чем уже принёс тому или иному предприятию, практически не приходится. Да, можно сидеть на бюджетных потоках и делать из этого деньги, но проблема в том, что эти потоки иссыхают на глазах. В бюджете с каждым годом всё меньше денег. И в будущем будет только хуже. Причём это касается как федерации, так и регионов. Поэтому этот фактор роста для большинства предприятий исчерпан, в лучшем случае получится сохранить прежние объёмы.

Второй фактор – рост за счёт выхода на новые рынки. Но большинство рынков уже заняты другими предприятиями. Поэтому этот фактор невозможно реализовать без наличия третьего фактора.

Третий фактор – повышение эффективности ведения бизнеса, конкурентоспособности, модернизация и отладка бизнес-процессов предприятий. Это целый комплекс работ, которые должны проводиться управленцами предприятий. Их цель – выжимать больше прибыли из каждого вложенного в бизнес рубля, стать более эффективным, чем конкурент. Это повышение рентабельности, производительности труда и т.п. проекты, в основе которых лежит улучшение бизнес-процессов компании. Именно этот фактор роста является наиболее реальным для предприятий малого и среднего бизнеса сегодня и в течение ближайшего десятилетия. Его перспективность объясняется тем фактом, что большинство компаний ещё не занимались созданием эффективных бизнес-процессов на должном уровне и, значит, здесь ещё возможны значительные улучшения. Не секрет, что эффективность среднестатистической российской компании ниже, чем её европейского или американского аналога.

В основе любого проекта по повышению эффективности бизнес-процессов компании лежат знания, которыми обладают её управленцы. Если ты не знаешь, как модернизировать тот или иной бизнес-процесс, ты не сможешь это сделать. Здесь встаёт вопрос получения качественного бизнес-образования, потому что в ВУЗах таким вещам не учат – учреждения высшего образования решают совершенно другие задачи.

Наиболее подходящими программами, на которых стоит учиться управленцам, чтобы обеспечить рост своих предприятий через повышение эффективности бизнес-процессов, являются программы формата МВА. Имидж этих программ в России несколько подпорчен некачественной работой ряда образовательных учреждений, но это не отменяет самого факта – только обучение на хорошей программе формата МВА даёт управленцу необходимые знания для улучшения своего предприятия и собственного карьерного роста.

В мире выделяют 4 вида программ. Они значительно отличаются друг от друга и предназначены для совершенно разных аудиторий. Ошибочный выбор не того формата приводит к тому, что человек не получает желаемого результата и разочаровывается. Именно с этим связаны многие жалобы на качество программ.

стать успешным наёмным руководителем, успешно развить свой уже существующий бизнес или успешно запустить свой стартап – ПРОЙДИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ТЕСТ ОТ EMAS!

Виды программ MBA

Первый вид программы – это просто МВА или MBA со специализацией в какой-то теме. Многие считают, что это единственный существующий вид программ формата МВА. Но это не так. Содержательное наполнение этих программ – определённые теоретические знания с относительно небольшой практической отработкой. При этом в программах большинства школ практическая отработка выполняется на учебных примерах (так называемых «кейсах», реальная отработка материала на базе предприятий участников программы, как правило, не ведётся. Исключением являются Внедренческие MBA, о которых речь пойдёт ниже.

Целевой аудиторией MBA всём мире являются молодые люди, недавно (2 – 5 лет назад) окончившие ВУЗы. Эти люди занимают либо младшие управленческие позиции, либо являются менеджерами среднего звена. Они не обладают управленческим опытом на высшем уровне и не обладают полномочиями по принятию значимых для бизнеса решений и проведению серьёзных изменений в работе своих предприятий. Описанная специфика аудитории и объясняет содержание этих программ.

Задача программ MBA – дать участникам хорошую теоретическую базу для будущего роста. Глубокая практическая отработка для немедленного решения значимых для предприятия, где работает слушатель, задач, как правило, не ведётся. При этом малая практичность таких программ не является их недостатком. Просто их аудитория не готова к иному подходу – она не обладает ни существенным управленческим опытом, ни полномочиями по принятию решений. Таким людям нужна именно теория, чтобы, когда они займут серьёзную управленческую позицию, они могли принимать грамотные решения. Руководители высшего звена, как правило, на таких программах обучаться не должны, программы MBA для них изначально не предназначены. Но для молодого менеджера эти программы – отличный выбор.

Второй вид программы – это Executive MBA (или Executive MBA со специализацией). Это более престижный и более практичный вид программы, чем MBA. Это программы более высокого уровня. Во всём мире такие программы предназначены для собственников, руководителей высшего звена и кадрового резерва, претендующего на высшую руководящую позицию. Это уже люди с реальным управленческим опытом и полномочиями по немедленному внедрению изменений в деятельность своих предприятий. Менеджеров младшего звена на таких программах не бывает. Для бизнес-школы проводить программу Executive MBA сложнее, чем просто MBA, так как это более практичная программа. В правильных Executive MBA изучаемый материал отрабатывается участниками на собственных предприятиях, а не абстрактных примерах-кейсах, и зачастую немедленно внедряется в работу. Соответственно, уровень преподавателей должен быть выше, так как требовательность участников программ к ним весьма велика. Поэтому лишь небольшое количество школ бизнеса предлагают Executive MBA, большинство предлагают рынку только обычные MBA. При этом, к сожалению, на рынке присутствует определённое количество некачественных Executive MBA, которые представляют собой по сути кальку с обычных MBA – требование по более глубокой практичности и отработке участниками изучаемого материала на собственных, а не абстрактных примерах не соблюдается. Такие подделки свойственны тем образовательным учреждениям, которые не обладают достаточно компетентным для выдерживания формата Executive MBA преподавательским составом, но при этом стремятся получить свою часть рынка, выводя на него низкопробный продукт. Такую порочную практику, к сожалению, практикует ряд государственных и частных школ бизнеса. Дипломы таких поддельных Executive MBA не котируются среди работодателей так как низкий уровень качества обучения и его не соответствие стандартам в таких школах общеизвестен и элементарно устанавливается через изучение отзывов в интернете.

Важно отметить, что, как и MBA, качественная Executive MBA – это цельная дипломная программа, подчиняющаяся международным требованиям, а не произвольный набор различных курсов. Но, к сожалению, под этим брендом зачастую выдают какие-то солянки семинаров и тренингов. Это недопустимо и не правильно.

Третий вид программы – это DBA: Доктор бизнес-администрирования. Это самый престижный вид программ MBA, ультра-премиум. Это программы самого высокого уровня. В сравнении с количеством бизнес-школ, которые предлагают MBA и Executive MBA, количество школ, предлагающих DBA минимально. Это связано с тем, что требования к качеству и глубине DBA ещё выше, чем к Executive MBA. На таких программах, как правило, учатся собственники или топ-менеджеры (или те, кто в шаге от занятия этой позиции) со значительным жизненным и управленческим опытом. Соответственно, как и в случае с Executive MBA, DBA предполагает полное практическое погружение в вопросы своего предприятия, отсутствие какие-то абстрактных кейсов и т.п. DBA, как правило, более длительная программа, чем Executive MBA, так как предполагает ещё более глубокое погружение. DBA по своей престижности в бизнесе рассматривается как некий аналог степени Кандидата или Доктора наук (хотя не приравнивается к ним – это разные, в принципе не сравниваемые степени).

Четвёртый вид программы – Mini-MBA. Это самая быстрая, и недорогая программа, также известная как Pre-MBA (до-MBA). Эти программы рассчитаны на специалистов младшего звена, в целом, они не могут рассматриваться в качестве аналога MBA, не говоря уже об Executive MBA или DBA. Те, кто выбирают эти программы, чаще всего, рассматривают их как первый шаг для последующего получения образования MBA, Executive MBA или DBA. При этом согласно международным стандартам программы Mini-MBA не признаются в качестве полноценных MBA, таковыми считаются только программы MBA, Executive MBA и DBA. Иными словами, если вы хотите иметь полноценную MBA, но сейчас не можете себе её позволить по тем или иным причинам – рассматривайте получение Mini-MBA в качестве первого шага к желаемой цели. Этот вариант выбирают люди, которые из-за своей загрузки или по финансовым причинам не могут себе позволить сразу поступать на полноценные программы.

При этом некоторые школы бизнеса, предлагающие полный спектр программ MBA, в том числе EMAS, позволяют выпускникам своих Mini-MBA при желании добирать недостающие курсы и получать дипломы полноценных MBA, без необходимости проходить эту программу целиком. Аналогичный вариант бывает и с MBA → Executive MBA → DBA. Такое, однако, возможно не во всех школах, а только в тех, в которых имеется учебный процесс высокого уровня и Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA синхронизированы между собой. Это удобно для человека, который планирует развитие своего образования в долгую и хочет в будущем иметь возможность получить диплом программы более высокого уровня без необходимости проходить её целиком, заново беря и оплачивая курсы, которые он уже успешно прошёл и оплатил ранее.

Наглядно продемонстрировать разницу в глубине программ Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA можно на примере выпускных проектов, которые защищают участники этих программ в EMAS.

Академические или Внедренческие MBA?

Помимо отличий в содержании Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA имеется существенная разница и в форматах программ, а также природе школ, которые их проводят. Каждая из них может быть либо Академической, либо Внедренческой. При это подавляющее число программ в России – Академические, что связано с тем, что подавляющее число отечественных бизнес-школ являются подразделениями вузов, подчиняются их философии и в значительной мере используют вузовские подходы и преподавательский состав, т.е. по своей природе являются академическими учреждениями образования.

В рамках Академических Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA участникам, как правило, выдаются курсы, которые рассматриваются в качестве обязательных с точки зрения некоего академического стандарта. Академическая программа по своей сути является неким продолжением высшего образования, что, зачастую, видно по её содержанию. В таких программах легко встретить курсы про макроэкономику, теории менеджмента и т.п. – т.е. курсы, которые не имеют непосредственного отношения к практике ведения бизнеса, но формируют некий общеобразовательный базис у участников.

При этом в рамках Академических программ отсутствует элемент внедрения полученных знаний в деятельность / работу участников. – Контроль качества полученных знаний, чаще всего, осуществляется в виде стандартных экзаменов и, иногда, в виде решения контрольных абстрактных кейсов. Причём сказанное выше справедливо не только для академических Mini-MBA или MBA, но и Executive MBA и DBA, хотя практическая составляющая в последних всё же несколько выше (как это требуется согласно их формату – смотрите описание выше). Академические бизнес-школы не контролируют сам факт и качество внедрения полученных знаний участниками своих программ, полагая, что это выходит за рамки образовательного процесса. Академические программы можно рассматривать в качестве хорошего выбора для тех, кто не заинтересован во внедрении полученных знаний непосредственно во время или в короткие сроки после учёбы (например, женщины, находящиеся в декретном отпуске; мужчины, которые на момент поступления не определились чего они хотят в своей дальнейшей карьере и т.п.).

Внедренческих Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA в России и во всём мире значительно меньше, чем Академических, так как их реализация существенно сложнее для школы бизнеса. Применительно к России можно утверждать, что из числа ведущих федеральных школ бизнеса такие программы предлагают всего 2 или 3 школы, первой из которых является EMAS. Внедренческие программы, в отличие от Академических, заключают в себе иную философию, которая непосредственно отражается на содержании программы и том, как она проводится. Во Внедренческих MBA практически отсутствуют общетеоретические академические курсы (макроэкономика, теория чего-то и т.п.). Вместо этого упор сделан на предоставление участникам тех курсов, которые имеют непосредственную практическую и Внедренческую ценность для компаний в которых они работают или планируют работать в будущем.

Разница в содержании между Внедренческими и Академическими Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA очень хорошо демонстрируется на следующем примере, который показывает, как изучаются вопросы связанные с макроэкономикой в таких программах:

Аналогичные примеры видны невооружённым взглядом и при сравнении иных курсов. – Содержание Академических программ, как правило, носит общеобразовательный характер, в то время. как содержание Внедренческих – прикладной характер с целью непосредственного внедрения в практическую деятельность участника.

Помимо содержания, существенной разницей между Внедренческими и Академическими Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA является и то, как школа бизнеса осуществляет контроль качества знаний участников. Как уже было сказано выше, Академические бизнес-школы на своих программах в качестве инструмента контроля практикуют стандартные экзамены (речь идёт о качественных бизнес-школах, в некачественных экзаменов может и вовсе не быть. ). Внедренческие бизнес школы помимо сдачи экзаменов требуют от своих слушателей выполнения реальных внедренческих проектов на практике их реальных предприятий. То есть они требуют Внедрения полученных знаний – контролируют как конкретно участник программы будет внедрять те знания, которые он получил во время учёбы. Практика показывает, что с точки зрения контроля качества знаний участников Внедренческий подход позволяет добиться лучших результатов нежели Академический – начиная делать внедренческий проект по требованию школы, участник неминуемо сталкивается со множеством вопросов, которые он упустил во время курса и которые невозможно было проверить в рамках экзамена. Это преимущество в качестве знаний имеет, однако, и другую сторону. – На Внедренческих программах учиться тяжелее, чем в Академических и этот факт следует учитывать при выборе. Так, например, в рамках Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA в EMAS участники выполняют от 10 до 20 внедренческих проектов «по себе», каждый проект составляет 50% за соответствующий курс (оставшиеся 50% – экзамен по курсу). Выбирая внедренческий MBA, нужно быть готовым к тому, что учёба потребует серьёзного отношения – придётся делать множество реальных внедренческих проектов.

Итак, какую MBA выбрать?

Резюмируя сказанное об Академических и Внедренческих Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA, можно утверждать следующее:

С точки зрения ценности дипломов разницы между Академическими и Внедренческими Mini-MBA, MBA, Executive MBA и DBA нет. – Если речь идёт о сильной федеральной бизнес-школе, то её диплом ценится работодателями. При этом, дабы быть уверенным в ценности диплома, рекомендуется выбирать программы, которые занимают высокие позиции не только в национальных, но и в глобальных общемировых рейтингах. Таких школ бизнеса, реализующих MBA и котирующихся и в национальных, и в общемировых рейтингах MBA, в России по состоянию на 2019 год всего 4, одной из них является EMAS (EMAS MBA Топ-14 в Центральной и Восточной Европе, рейтинг The best Masters and MBAs worldwide, 2019). При этом среди российских очных MBA программа EMAS занимает 2-е место!

Источник

Кто такие Executives и зачем EMBA управленцам со стажем? Объясняет ИБДА РАНХиГС

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

1. Кто такие Executives, и почему им необходимо постоянно учиться?

Движущей силой любой организации, любого проекта являются Личности, которые постоянно находятся в творческом поиске, смело экспериментируют и умеют увлечь людей своими идеями и мечтами. При этом, они твердо «стоят на земле», умеют эффективно организовать процесс и своевременно принимают ответственные и стратегические решения.

Но для того, чтобы постоянно находится в инновационном тренде, эффективным управленцам необходимо постоянно подпитываться новыми идеями и общаться в кругу таких же ищущих коллег-руководителей. Программа Executive MBA ИБДА РАНХиГС дает возможность руководителям получить новые знания и технологии, а также поделиться своим и впитать чужой опыт управления эффективными проектами.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

2. Почему нужно учиться на программе Executive МВА ИБДА РАНХиГС?

Executive МВА ИБДА РАНХиГС является родоначальником отечественных образовательных программ для собственников и топ-менеджеров: программа реализуется уже 18 лет. За это время на нее поступило 1446 слушателей со всей страны и ближнего зарубежья. Успешно завершили обучение на сегодняшний день 1015 человек. Выпускники программы постоянно входят в список «Топ-1000 российских менеджеров», публикуемый газетой Коммерсант. Две ведущие международные аккредитации – институциональная AACSB и профессиональная AMBA – подтверждают ее высокий уровень и международный статус.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

3. На кого ориентирована программа Executive МВА?

Целевая аудитория программы – это собственники и топ-менеджеры (директора, их заместители и руководители филиалов) крупных и средних российских компаний, имеющие управленческий опыт на высших должностях не менее 7-10 лет. Средний возраст слушателей составляет 38-40 лет. Слушатели программы представляют все регионы России, а также страны ближнего зарубежья.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

4. Хорошо. А в чем идеология программы?

Учебная программа Executive MBA – это не просто качественная передача знаний. Это в первую очередь трансформация личности. В рамках учебного процесса со слушателями не столько обсуждают различные области бизнеса и компетенции лидеров, сколько помогают раскрыть свой внутренний потенциал и способствуют их стремлению к собственному развитию.

Одним из основных навыков современных лидеров является умение своевременно реагировать на внешние вызовы и эффективно адаптироваться к быстро меняющимся реалиям цифрового мира. Поэтому в программе тесно переплетны экономические, управленческие и гуманитарные знания, что позволяет целостно смотреть на мир.

На программе есть одна специализация в области стратегического управления и лидерства, которая пронизывает весь учебный процесс и материализуется в виде финального дипломного проекта.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

Специально и тщательно подобранный преподавательский корпус представляет собой сплоченную команду практикующих бизнес-консультантов, экспертов и профессоров, постоянно задействованных в консалтинге и реальных бизнес-проектах. На программе работают не только лучшие отечественные специалисты, но и специально приглашенные в команду эксперты и профессора из Великобритании, США, Израиля, Литвы, которые привносят в учебный процесс необходимый международный акцент.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

6. Из чего состоит международный учебный модуль?

Важным элементом программы является встроенный и обязательный модуль, который проводится в зарубежной школе-партнере. Анализируя глобальные управленческие тренды, в ИБДА подбирают партнера из списка лидеров мировых рейтингов школ бизнеса. Сейчас программа реализуется в партнерстве с Лондонской школой бизнеса (London Business School). Инновационные разработки в области менеджмента, богатый опыт международного консалтинга в области бизнес-трансформаций, крупнейшие мировые профессора и эксперты – это делает зарубежный модуль уникальным и позволяет получить современные знания.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

7. Трудно ли поступить на программу и что для этого нужно?

Поступление на программу является конкурсным! Для этого любой кандидат должен иметь управленческий опыт на высших должностях не менее 5 лет. Процедура поступления предполагает написание эссе на заданную тему, обязательное индивидуальное собеседование, а также письменный экзамен в виде разбора управленческого кейса.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

8. Как построен учебный процесс?

Предельно занятые руководители могут позволить себе лишь четко сбалансированный учебный процесс. Поэтому, слушателям Executive MBA предлагают программу в формате Weekend (выходного дня), когда учебные занятия интенсивно проходят один раз в месяц в течении трех дней – с пятницы по воскресенье. Этот формат позволяет эффективно сконцентрировать «живые» дискуссии с экспертами и общение с коллегами. В тоже время ритмичные промежутки между модулями дают возможность для дополнительного самостоятельного развития.

Программа Executive MBA полностью реализуется на базе специально созданного кампуса на Пречистенской набережной в центре Москвы.

Executive mba что это. Смотреть фото Executive mba что это. Смотреть картинку Executive mba что это. Картинка про Executive mba что это. Фото Executive mba что это

9. Сколько стоит обучение и где найти дополнительную информацию о программе?

Стоимость обучения на программе Executive MBA составляет 1 млн. 745 тыс. рублей.

Всю информацию о датах начала программы, днях открытых дверей, а также детальную информацию о дисциплинах, преподавателях, слушателях и выпускниках можно на найти на сайте программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *