Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.
http://www.intel.com/support/ru/netw. /cs-008362.htm http://downloadcenter.intel.com/deta. 19186&lang=rus IBA.ISO2,86 МБ (3*004*416 байт) вот у меня другая проблема. при загрузке с интеловской карты ищеться DHСP сервер, не находится и выходит. вот не могу понять почему на этом останавливается, так в эту тему и нагуглился
Исправение бага PXE-E61: Media Test Failure, Check Cable
Баги PXE-E61 всплывают из-за Preboot eXecution Environment (PXE), которая поддерживается определенным количеством материнских плат. PXE – это специальный режим загрузки, позволяющий ПК совершать поиск и загрузку ОС из сети, а не с имеющегося носителя.
Часто можно увидеть предупеждение об ошибке PXE-E61 на ПК, пытающемся совершить загрузку из сетевого девайса, которого фактически нет. Зачастую это связано с некорректными настройками BIOS, а также неправильной работой жесткого диска.
Вот часто встречающиеся баги, вызванные PXE:
PXE-E61: Media test failure, check cable PXE-M0F: Exiting Intel PXE ROM. PXE-M0F: Exiting Intel Boot Agent. No Boot Device Found. Press any key to reboot the machine.
Баги PXE-E61 появляются перед запуском ПК, зачастую написаны белым текстом на черном фоне и дополняются текстом, отображающимся над ошибкой.
Исправляем баг PXE-E61
Вам просто необходимо выполнить это действие. Если вы измените порядок загрузки с сети на жесткий диск, то вероятно предотвратите загрузку компьютера из сети и появление сообщений об ошибке PXE.
Вам нужно зайти в меню Boot и удостовериться, что на вкладке Boot Drive Order (или что-то с аналогичным названием) показан ваш жесткий диск, а не отображена надпись “No Boot Drive.” В случае, когда BIOS не видит жесткого диска, отключите ПК, откройте его корпус (если вы используете настольную версию) и проверьте, чтобы провода жесткого диска были корректно подсоединены.
В случае, когда провода подсоединены, но жесткого диска компьютер по-прежнему не видит, возможно, нужно его заменить. Но предварительно следует удостовериться в том, что он действительно нерабочий при помощи утилиты, тестирующей жесткие диски (при поврежденном диске, данные утилиты его не отобразят).
Рекомендуем использовать утилиты, вроде Rufus, чтобы сделать загрузочный USB-носитель. Если вы не знаете, как ей пользоваться, то найдите в интернете информацию о записи ISO-файла на USB-носитель.
И в этом случае тоже необходимо, чтобы загрузка в BIOS происходила именно с USB, чтобы носитель был корректно подключен. Чтобы убадиться в праильной работе USB – порта, временно подключите другому USB-порту.
Еcли вы сомневаетесь в исправности используемого провода, советуем заменить его на проверенный.
Так как у вас, вероятно, не получается запустить ПК для обновления сетевых драйверов, вам может помочь запуск из безопасного режима или изменение приоритетов загрузки на загрузку с жесткого диска. Когда вы обновите драйвер на сетевую карту, попробуйте снова загрузиться, использую сеть.
Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.
http://www.intel.com/support/ru/netw. /cs-008362.htm http://downloadcenter.intel.com/deta. 19186&lang=rus IBA.ISO2,86 МБ (3*004*416 байт) вот у меня другая проблема. при загрузке с интеловской карты ищеться DHСP сервер, не находится и выходит. вот не могу понять почему на этом останавливается, так в эту тему и нагуглился
Как выключить функцию Intel® Boot Agent или предотвратить ее запуск
Тип материала Установка и настройка
Идентификатор статьи 000005626
Последняя редакция 07.12.2020
Что такое функция Intel® Boot Agent?
Intel® Boot Agent — это микропрограммное обеспечение сетевой интерфейсной платы. Функция Intel® Boot Agent позволяет подключенному к сети клиентскому компьютеру загружаться с помощью образа на удаленном сервере. Поставщики ПК могут активировать функцию Intel® Boot Agent для использования различных сред и протоколов. BIOS добавляет функцию Intel® Boot Agent в список загрузочных устройств. Если функция Intel® Boot Agent находится в списке выше любого другого загрузочного устройства, она будет запущена и попытается выполнить загрузку компьютера через сеть.
Функцию Intel® Boot Agent отключают при использовании дополнительных адаптеров, установленных в разъемы PCI, PCI-X или PCI Express*.
Если вы используете встроенный сетевой адаптер, см. документацию к своему компьютеру. Обычно настройки, используемые для выключения или включения функции Boot Agent, находятся в системной BIOS.
Имейте в виду, что эта информация не относится к ноутбукам. Чтобы отключить функцию Intel® Boot Agent, откройте настройки BIOS вашего компьютера.
Примечание
Для получения новейшей информации об открытии приложения системной BIOS обращайтесь непосредственно к производителю комплектного оборудования (OEM).
Как остановить работу функции Intel® Boot Agent?
Для предотвращения запуска функции Intel® Boot Agent:
Для предотвращения инициализации функции Intel® Boot Agent используйте служебную программу Intel® Ethernet Flash Firmware Utility (BootUtil.exe). Приложение Intel Ethernet Flash Firmware Utility является программой, которая:
Пакет загрузки программы содержит версии для сред DOS, Windows*, Linux* и UEFI. В него также входит руководство по использованию функции Intel® Boot Agent. Запустите файл index.htm, чтобы открыть руководство с подробными указаниями по выключению функции Intel® Boot Agent.
Примечание
Это действие не работает на всех системных платах OEM-производителей. В этом случае обратитесь к OEM-производителю.
Как установить приложение Intel® Ethernet Flash Firmware Utility?
В среде DOS или UEFI программу можно запустить из папки, содержащей ОС. Произойдет ошибка, если вы попытаетесь запустить версию программы для DOS в окне командной строки Windows*. Версия для DOS работает только в ОС DOS.
В ОС Linux* и Windows* вы должны сначала запустить программу установки.
Программы установки и загрузки находятся в каталоге вашей ОС во вложенной папке \APPS\BootUtil. Если в папке для вашей ОС содержится программа установки, запустите ее перед использованием функции Intel Boot Utility.
Установка загрузочной программы в ОС Windows* перезапишет файлы, необходимые для ПО Intel® PROSet для Диспетчера устройств Windows. После ее установки могут начаться проверки системных ошибок или потеря функциональности ПО Intel® PROSet, или других программ, работающих с этим же драйвером. Удалите ПО Intel® PROSet перед установкой программы. После использования программы вновь установите ПО Intel® PROSet. Повторная установка ПО Intel® PROSet перезапишет файлы, которые использовались программой.
Настройки функции Intel® Boot Agent
Функция Intel® Boot Agent активируется во время запуска системы, даже если она не является первым загрузочным устройством. Чтобы изменить настройки функции Intel® Boot Agent, нажмите клавиши Ctrl+S после отображения экрана инициализации.
Инструкции, приведенные в этой статье, не помогут, если у вас нет Intel® NUC.
Если у вас есть ноутбук или настольный ПК другого производителя, например Dell, HP, Lenovo, ASUS, ACER и других, вам НЕОБХОДИМО обратиться к ним за решением проблемы, указанной в сообщении. Нажмите здесь, чтобы посмотреть список популярных производителей и их сайтов поддержки.
Что отображено на экране?
Следующие ошибки могут отображаться во время запуска устройства Intel® NUC:
Почему это происходит?
Ошибки PXE-E61 и PXE-M0F могут произойти в следующих случаях:
Как это исправить
Если вы хотите выполнить загрузку с сетевого диска:
Если вы хотите выполнить загрузку ОС Windows с внутреннего жесткого диска:
Возможно, программа BIOS Setup сконфигурирована для проверки сетевого диска. Вы можете отключить сетевую загрузку следующим образом:
Убедитесь, что внутренний жесткий диск обнаруживается программой BIOS Setup:
Если в списке порядка загрузки отображается No Boot Drive:
Если вы хотите загрузить Windows с внешнего USB-устройства:
Если вы попробовали все представленные выше действия, и ваше устройство Intel NUC по-прежнему не загружается корректно, обратитесь в службу поддержки Intel.
Нажмите представленную далее ссылку обращения в службу поддержки для выбора вариантов поддержки в вашем регионе. Приготовьтесь рассказать о выполненных вами действиях.