Ext cont на магнитоле что это
Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Kenwood KDV-MP6333: P.CONT MUTE ANT CONT ILLUMI EXT. CONT REAR…
Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены автомагнитолы. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.
ANT.CONT на магнитоле — что это такое? (P.CONT)
Провод управления антенной, питание появляется после активации радио.
Уровень питания скорее всего 12 вольт.
Также может называться P.CONT.
Питание нужно возможно для выдвижения антенны, если такой механизм присутствует.
Собственно сам кабель ANT.CONT:
Кстати кабель EXT CONT (другое название — EXT.AMP.CONT) — выход усилителя, который имеет функцию внешнего управления (может присутствовать в магнитолах фирмы Kenwood).
Не стоит игнорировать инструкцию. Там много полезной информации находится. Важно понимать: 12 вольт — достаточное напряжение, чтобы при неправильном подключении угробить устройство.
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Переходник для магнитолы
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
Разъем Intro ISO-001 («папа»)
Разъем Intro ISO-002 («мама»)
Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISO
Подключение магнитолы
Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно, актуален на сегодняшний день. Существуют комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.
Меры предосторожности
Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:
Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.
Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.
Для чего служат и куда идут провода
Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.
Оранжевый
Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.
Желтый и красный
Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.
Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.
Синий и розовый
Синий провод используется некоторыми производителями для управления моторизированной антенной. На него подается питание при включении режима радио. Когда магнитола выключается, антенна автоматически убирается, поскольку в ней стоит дополнительное реле, к которому подается питание напрямую от аккумулятора. Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида.
Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза. Как только розовый кабель соединяется с массой, становится возможно запустить видео плеер или включить ТВ-тюнер. Иначе на дисплее появится сообщение об ошибке.
Сине — белый
Сине-белый кабель (провод синего цвета с белой полосой) предназначен для управления питанием активной антенны. Он нередко помечается биркой с маркировкой «Ремоут». С этого кабеля также подается сигнал управления на автомобильный усилитель. Подключение может осуществляться как напрямую к устройству, так и через специальное реле.
Как правильно подключиться к электронному устройству
Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.
Евро разьемы
Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Виды фирменных разьемов
Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок | Функция кнопок |
AF | Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме |
ALL OFF | Все выключено |
AMS | Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий |
ANG | Регулировка панели |
ATA | Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков |
ATT | Быстро уменьшает громкость |
BAND | Выбор радиоприемника |
BEER | Включение звукового сопровождения нажатия кнопок |
Blank Skip | Пропускает паузы более 8 секунд |
BMS | Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства |
BTM | Запоминает качественную частоту сильных станций |
CLK ADJ | Регулирует время |
COLOR | Цвет |
DISP | Активация дисплея |
DNPP | Выбор CD в чейнджере |
DNPS | Ввод названий дисков |
DSP | Активация звукового процессора |
EJECT | Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск |
EON | Прием дорожной информации |
FUNCTION | Переключает наиболее используемые функции |
INTO SCAN | Воспроизводит запись по 10 с для поиска |
LOS | Ищет станции, пропуская со слабым приемом |
LOUD | Компенсация тонов |
M.RDM | Случайное воспроизведение дисков |
PI | Автоматический поиск |
PI SOUND | Переключение на другую частоту |
PI MUTE | Приглушенный звук |
POWER | Выключение |
PS | Прослушивание по сохраненным настройкам |
PTY | Выбор жанра |
RDS | Поиск станции по мета-данным |
RDM | Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности |
REG | Переход на частоту радиостанции с RDS |
Repeat Play | Повторноепроигрываниедорожки |
SCAN | Сканирование дорожек с воспроизведением начала |
SEL | Настройка |
SHUFFLE PLAY | Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки |
SYSTEM Q | Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее |
TA SEEK | Поиск станции с RDS |
TC | Вызов тюнера при перемотке |
Варианты устройства автомагнитолы
Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.
Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:
Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.
Общая информация
AMP — это технология ускоренных мобильных страниц, которая разрабатывается независимыми разработчиками и активно продвигается компанией Google в своем поисковике. Yandex пока что не подключился к этой инициативе, но, я уверен, в скором времени они внедрят либо этот стандарт, либо придумают что-то схожее по принципу работы.
Суть в том, что на сайте используются специальные теги, количество и функционал которых строго ограничены. Задача разработчика состоит в том, чтобы собрать солянку из доступных схем, которые решат проблему заказчика.
Страницы с AMP ранжируются выше других запросов в поиске за счет того, что соответствуют требованиям к быстрой загрузке и адаптированы под мобильные устройства.
По сути все подобные страницы являются статическими или условно-динамическими, так как допускают использование отправки форм, а также iframe.
Далее расскажу об основных особенностях AMP.
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Схемы распиновок магнитол популярных производителей
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.
Recommendations
Comments 68
Добрый вечер. Извините, что будоражу старую тему.
Пришла магнитола, тоже в связке есть CAM-POW и Reverse
Кто-нибудь точно знает, надо оба для задней камеры или только один Reverse? Как я понимаю, если оба нужны, их вообще можно слепить? От самой камеры идет тюльпан связанный с одним красным проводом. Переднюю камеру ставить не планирую.
Не помню уже, вроде Reverse
Brake прикрути на массу, а то видео не покажет пока на ручник не поставишь!
А я думал что наоборот не надо, его к массе подсоединять. Спасибо за совет
Обрати внимание на наклейке надпись про то что перед установкой нужно болты транспортировочные выкрутить. Стрелками указаны
А вот за это отдельное спасибо, не знал.
Да я сам случайно увидел. До этого момента на стиралках только знал что транспортировочные есть 😀
Эх. Это идёт еще со времён виниловых проигрывателей 🙂
Там платформа прикручивается, чтобы не дрягалась при транспортировке 😉
Ну на виниле то понятно там просто пружины в виде демпфера. А на нормальных магнитолах гелевые опоры обычно стоят.
Усилитель антенна и прочие приколы подключать к контакту с надписью AMP. Который находится в ISO фишке. И эта компоновка проводов на всех магнитолах одинакова.
а среди тюльпанов сколько есть с надписью камера? если два тогда CAM-POW это для фронтальной камеры а не задней(на моём гу всё так) или если на лицевой панели есть кнопка F.Cam то точно она. я подключил фкам на боковую дверь например. можно использовать как видеорегистратор…
Один штекер с надписью камера
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
тюльпан с BRAKE хотя не где из фоток не вижу, но он есть.
вот сейчас скажи что интересует. антенна автоматическая стоит у тебя?
скажи что тебя интересует?
К какому проводу подсоединить усилитель и к какому камеру з/х
из лягушки зх подключаеш на реверс, сзади камеру подключаешь с плюсом лампы зх, саб на АМП там было?
Amp только на магнитоле написано, а на проводах нету. Китайцы всегда такие, догоняй как хочешь
а на соответвующый провод не не СОИ кон написано случайно?
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
фронтальной нету да?
Честно не знаю, завтра ставить буду. Вот и спрашиваю совета
Один штекер с надписью камера
Один штекер с надписью камера и есть фронтальная, а задная камера это BRAKE мой друг. смотри не ошибись. подаш на CAM-POW питание или еще что то при нажатии кнопки F.Cam сгорит обьязательно что то внутри. смотри не порти гу
Brake вроде как ручник?
а да правильно. он провод или тюльпан?
Один штекер с надписью камера и есть фронтальная, а задная камера это BRAKE мой друг. смотри не ошибись. подаш на CAM-POW питание или еще что то при нажатии кнопки F.Cam сгорит обьязательно что то внутри. смотри не порти гу
Как подключиш, если на гу нету такого?
На гу есть функция передней камеры
Для чего провод I’ll UMI Скорее всего это провод на подсветку, чтоб привключении габаритов она притухала
Тоже так подумал, спасибо.
Cam pow- туда подключение камеры заднего вида. При включении заднего хода мафон сразу будет выводить картинку с камеры автоматом. AUXL AUXR это входы Аукса по каналам левый и правый.
Понял, а усилитель от саба на какой вешать(ремоут)?
“ремоут” — это провод управляющий включением усилителя, при включении магнитолы
Так нет такого провода с таким названием
Просто вы спросили куда вешать и назвали этот провод. Вот я и думал что он есть.
Так нет такого провода с таким названием
Судя по последнему фото у вас должен быть провод сабвуфер. Он как раз и есть “ремоут”
Есть такой, но он коннектор. Я вот как думаю, что REVERSE — это и есть ремоут.
Нет реверс подключается к лампе заднего хода. Он включает экран при включении заднего хода.
Может CAM-POW для фронтовой камеры?
Это на питание камеры. Вообще у камеры идет два провода. Видео сигнал и питание. Ти провода ключают камеру и передают видео сигнал на магнитолу. Но чтоб в этот момент включился экран магнитолы и начал показывать видео с камеры, надо подключить управляющий провод в вашем случае “реверс”, он подключается к лампе заднего хода.
Всё понятно, спасибо. Завтра буду пробовать
Cam pow- туда подключение камеры заднего вида. При включении заднего хода мафон сразу будет выводить картинку с камеры автоматом. AUXL AUXR это входы Аукса по каналам левый и правый.
Cam pow- туда подключение камеры заднего вида. При включении заднего хода мафон сразу будет выводить картинку с камеры автоматом. AUXL AUXR это входы Аукса по каналам левый и правый.
Нет, cam pow точно не для этого
REVERSE на + заднего хода (включает экран), CAM-POW на + камеры(включает камеру). Можно соединить плюсы заднего и камеры и подсоединить только на REVERSE
Shaping and Indexing Data: index and extent
You must define the data values and declare the shape of the data before you can run the kernel code. All data is defined to be an array (rectangular), and you can define the array to have any rank (number of dimensions). The data can be any size in any of the dimensions.
index Class
The following example creates a one-dimensional index that specifies the third element in a one-dimensional object. The index is used to print the third element in the object. The output is 3.
The following example creates a two-dimensional index that specifies the element where the row = 1 and the column = 2 in a two-dimensional object. The first parameter in the constructor is the row component, and the second parameter is the column component. The output is 6.
The following example creates a three-dimensional index that specifies the element where the depth = 0, the row = 1, and the column = 3 in a three-dimensional object. Notice that the first parameter is the depth component, the second parameter is the row component, and the third parameter is the column component. The output is 8.
extent Class
The extent Class specifies the length of the data in each dimension of the or object. You can create an extent and use it to create an or object. You can also retrieve the extent of an existing or object. The following example prints the length of the extent in each dimension of an object.
The following example creates an object that has the same dimensions as the object in the previous example, but this example uses an object instead of using explicit parameters in the constructor.