Exuma парфюм что за бренд
Exuma парфюм что за бренд
Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5 000 рублей.
100% ГАРАНТИЯ
Мы настолько уверены в качестве, что всегда готовы вернуть деньги!
ПОДАРКИ И БОНУСЫ
Начисляем бонусы за покупки.
Подарки при заказе от 3 000 рублей!
БОЛЕЕ 500 ТЫС. ЗАКАЗОВ
Мы работаем с 2008 года.
74% клиентов возвращаются к нам снова!
Результаты поиска
Год выпуска:
Группа ароматов:
Верхние ноты:
Ноты сердца:
Базовые ноты:
ОПИСАНИЕ
Новый аромат 2020 года от знаменитого польского бренда Exuma Parfums Moving Dunes в настоящее время является истинным хитом летнего сезона. Это невероятно пряный и терпкий запах неповторимой восточной роскоши пробуждает в окружающих мечты о долгом и насыщенном путешествии по бескрайним песчаным дюнам в легкой светлой одежде, развевающейся на свежем ветру. Здесь, в бесконечной многокилометровой пустыне для него нет никаких препятствий, поэтому ветер с легкостью окутывает путника и облегчает его дорогу своим нежным дуновением. Чтобы хоть немного отвлечься от суеты повседневных будней, стоит непременно попробовать новый аромат Exuma Parfums Moving Dunes, ведь сразу после нанесения он раскрывается солнечной пряностью гвоздики с восточного рынка, а яркие цитрусовые и бальзамические тона заморских специй и мистического ладана с первых секунд дарят ощущение причастности к роскошной восточной культуре. После короткого, но яркого господства верхних ноток, им на смену приходят более глубокие и осознанные аккорды сердца, состоящие из необычной симфонии запахов экзотических пачули, нежного ванильного сандала и редких цветов нагармоты. В финале аромат образует мягкий окутывающий с ног до головы шлейф из терпкой смолистой амбры, сладкой ванили и идеально выделанной кожи, что позволяет ему надолго задерживаться на одежде и теле своих обладателей. Exuma Parfums Moving Dunes – это аромат путешествий в знойные восточные страны, мистический запах свободы, приключений и новых эмоций.
Exuma парфюм что за бренд
Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5 000 рублей.
100% ГАРАНТИЯ
Мы настолько уверены в качестве, что всегда готовы вернуть деньги!
ПОДАРКИ И БОНУСЫ
Начисляем бонусы за покупки.
Подарки при заказе от 3 000 рублей!
БОЛЕЕ 500 ТЫС. ЗАКАЗОВ
Мы работаем с 2008 года.
74% клиентов возвращаются к нам снова!
Результаты поиска
Год выпуска:
Группа ароматов:
Верхние ноты:
Ноты сердца:
Базовые ноты:
ОПИСАНИЕ
Нежный и невесомый аромат от известного польского бренда Exuma Parfums Profumo Rosa, который был создан в начале двухтысячных годов, ознаменовал начало новой парфюмерной эпохи и небывалой популярности пряных ванильных ароматов. Мистический восточный шлейф с обилием чувственных аккордов гармонично сочетает в себе мягкие кашемировые отголоски и силу арабских специй. Первое впечатление от женского аромата – женственность во всех его проявлениях, ведь окутывающее свою носительницу облачко из теплой симфонии ванили и цветения миллионов роз так качественно разбавляется неожиданными терпкими вкраплениями амбры. Ароматный букет Exuma Parfums Profumo Rosa рисует портрет смелой, но в тоже время хрупкой и утонченной женщины, привлекающей внимание невероятным шлейфом запаха. Симфония запахов взрывается сразу после нанесения яркими нотками сладкой ванили и турецкой красной розы, после чего оттенки этих волшебных запахов плавно переходят в восхитительные ноты сердца, а именно, в обволакивающие тона кашемира с восточным удовым деревом. Стоит несколько минут пройтись по улице в компании этого аромата, как дают о себе знать превосходные аккорды базы, состоящие из гармоничного слияния шафрана, кардамона и пряности корицы. Exuma Parfums Profumo Rosa – это универсальный парфюм на все случаи жизни, который успешно подчеркнет необъятную женственность и очарование своей обладательницы.
Tiziana Terenzi. Каждый парфюм — отдельная вселенная.
Семейный бренд Tiziana Terenzi имеет богатую и длинную историю: в 1968 году Гульельмо Теренци (дед Паоло и Тицианы, брата и сестры, продолжающих семейное дело сегодня) открыл маленькую мастерскую по производству свечей. В ней он проводил все свободное время, смешивая растительные экстракты и вытапливая воск. Паоло любил смотреть за работой деда, но еще больше — подолгу гулять с ним на природе. Гульельмо развивал обоняние внука, как только тот научился ходить: он завязывал Паоло глаза и подносил к его носу цветы, листья деревьев и другие природные дары, а мальчик должен был угадать, что перед ним. Несмотря на проведенное в мире парфюмерии детство Паоло, дебютные ароматы Tiziana Terenzi появились на свет лишь в 2012 году. До этого момента теперешний нос компании проделал долгий путь от музыканта и студента факультета философии права до одного из самых плодовитых парфюмеров наших дней. Прежде чем выпустить первый аромат под фамильным брендом, Паоло пришлось посвятить не один год работе над парфюмерными линиями популярных марок. В его активе — ароматы для Salvatore Ferragamo, Versace, Dior, Gucci, Brioni и многих-многих других. Правда, об этом он говорит без особой охоты, ведь истинное удовольствие он находит именно в нишевой парфюмерии, к созданию которой стремился так давно. Теперь он может всецело посвятить себя любимому делу — созданию оригинальных авторских ароматов унисекс — и не скрывает своей радости по этому поводу.
Паоло — парфюмер Tiziana Terenzi, его сестра, Тициана, отвечает за дизайн и за продвижение бренда. В основе всех ароматов — натуральные растительные экстракты. Именно поэтому парфюмерия от семейства Теренци известна во всем мире своей невероятной стойкостью (почти все ароматы Tiziana Terenzi выходят в концентрации духи). «Рожденные в огне», — именно так характеризует свое детище Паоло, ссылаясь на прошлое марки. За каждым ароматом стоит история — воспоминание о путешествии. Кто-то из поездок привозит памятные сувениры, Паоло же коллекционирует запахи. С каждой страной, в которой побывал парфюмер, его связывает много ольфакторных воспоминаний, позднее превратившихся в ароматы Tiziana Terenzi.
Сегодня идеология бренда Tiziana Terenzi продолжает первоначальный посыл запечатать в бутылочку с ароматом воспоминания, ассоциации, свет и цвет. Таким образом, духи марки получают индивидуальность, они живут, дышат, разительно отличаются от синтетических коммерческих парфюмов, что выходят с конвейера.
Одушевление ароматов вообще свойственно семье Теренци: выбор нот для композиции осуществляется не парфюмером, а как бы через парфюмера, в какой-то момент духи диктуют свои условия, когда тот или иной ингредиент просится в пирамиду не по прихоти человека, а во имя гармонии. Из-за такого подхода и натуральности ингредиентов, носить ароматы Tiziana Terenzi не так просто, они требуют времени и внимания, заставляют вслушиваться в звучание парфюмерной композиции, размышлять. Это ароматы-компаньоны, ароматы для созерцания, истинное лицо которых каждый человек должен открыть для себя сам, пропуская ольфакторный опыт через себя, свои воспоминания и эмоции, что делает парфюм еще более индивидуальным.
Всего у бренда Tiziana Terenzi пять линеек ароматов: золотая, черная, юбилейная, лунная и лунно-звездная, но обо всем по порядку.
Каждый парфюм — отдельная вселенная, со своей историей, личностями и отличительными качествами. Ни один из них не похож на другой и временами кажется, что фантазия и возможности безграничны. Убедитесь в этом и вы, отправьтесь в космический полет по мирам ощущений, красок и нот, которые создают неповторимую мелодию вне времени и пространства на следующих примерах.
Hermetica. Молекулы в аромате кожи
Hermetica – это коллекция молекулярных ароматов, вдохновленных старинной флорентийской практикой алхимии, которая ставила перед собой задачу превратить обычные металлы в драгоценные, а также найти эликсир вечной жизни. Цель Hermetica – создание идеального аромата с применением методов старинной алхимии и современных знаний о химической связи между молекулами аромата и молекулами запаха нашего тела.
Джон Маллой – самый обычный молодой человек родом с Ирландии. Живущий и работающий на ферме. Всё своё детство он провел, ухаживая за лошадьми и гуляя по просторным зелёным ирландским полям. Однако, Джона не оставляло желание превратить свою жизнь в настоящее приключение и посвятить свои годы путешествиям по огромному миру. Это непреодолимое желание познавать новые культуры и обычаи смогло вырвать Джона Маллой с фамильной фермы, где всей семьёй они занимались обработкой и выделкой кожи. Так началась новая жизнь молодого парня.
Клара Маллой – родом из Испании, Андалусии. Девушка с непревзойдённым умением чувствовать окружающий мир и детали в нём. Она обращает своё внимание не только на величественные достопримечательности, но и на мелочи, которые есть рядом с ними. Например, на красоту тени Эйфелевой башни в Париже, переливы света в пиках сосен Каталонии, или солнечных зайчиков на заснеженных вершинах благородных Альпийских гор. Удивительно то, что Клара Маллой основную часть своей жизни отдала изданию книг, никогда не получала образования в сфере парфюмерии. К путешествиям Клара относится как к необходимой части её жизни. Без них она не сможет жить полноценно, путешествия – это часть её самой, как личности.
Около двенадцати лет назад эти молодые люди встретились. А спустя год они, в столице Франции, создали парфюмерную компанию “MEMO”. Своё название бренд взял от слова “memories”, что в переводе на русский язык означает “воспоминания”. Именно в те годы Клара Маллой опубликовала книгу под названием “Творчество двадцати двух парфюмеров”. В этой работе были собраны интервью с самыми популярными на то время парфюмерами мира. Отработав около десяти лет в индустрии товаров класса люкс, Клара захотела создать что-то своё, уникальное и неповторимое.
Новая коллекция бренда Hermetica появилась на полках парфюмерных бутиков в 2018 году, но уже успела обратить на себя внимание огромного числа ценителей оригинальных молекулярных ароматов. Пара ставила перед собой амбициозную задачу — создать идеальный аромат на основе старинных рецептов и современных знаний о химическом взаимодействии молекул аромата и запаха человеческого тела. И в данном случае это не просто красивые слова. Ароматы этого бренда разработаны по специальной технологии Innoscent. Ее суть — в отказе от использования вредных для окружающей среды веществ, а также в оптимальном сочетании натуральных компонентов и синтетических молекул, которые по-разному раскрываются на каждом конкретном человеке. Еще один секрет — в безалкогольной формуле ароматов, что позволяет им раскрываться на коже за считаные секунды.
На данный момент бренд представил двенадцать молекулярных ароматов, разделенных на четыре коллекции — Dry Waters, Emerald Stairways, The Door и Vertical Ambers,а также один базовый аромат Source¹.
Ароматы Hermetica заключены в изумрудные флаконы, золотые крышки украшены логотипом бренда. Сами флаконы помещены в золотые перфорированные цилиндры, очень похожие по своей форме на ароматическую молекулу. Флаконы сделаны из полностью перерабатываемого и экологически чистого материала.
Каждый парфюм имеет разное время раскрытия нот, что также следует учитывать при знакомстве с новинками.
Сами создатели нового парфюмерного бренда Hermetica говорят: «Если, примеряя аромат, у кого-то получается оказаться на другом конце света (или даже на Луне, Солнце или в Раю!), мы счастливы. Ведь тот факт, что кто-то понимает и принимает наши творения, для нас и есть лучшая похвала…»
А вы, дорогие наши покупатели, посредством парфюмерных новинок не хотите оказаться в раю?
Геза Шоен – парфюмерия или химия
Самостоятельный творческий путь Геза Шоена начинается в 2006 году, когда он основал бренд «Escentric Molecules», который, пожалуй, и утвердил современное представление о химии в парфюмерии. Фирменным его стилем можно назвать – минимализм в культуре большого города и высокотехнологичной научной эстетике.
Позже Geza Schoen представил публике новую пару ароматов Molecule 03 и Escentric 03. На этот раз ароматы были посвященны ветиверу — одному из наиболее популярных парфюмерных ингредиентов. Molecule 03 основан на «сольном» компоненте vetiveryle acetate, в то время как Escentric 03 представляет собой более сложную и многогранную композицию. Аромат раскрывается акцентами имбиря, зеленого перца и мексиканского лайма, вслед за которыми идут нюансы фиалкового корня, египетского жасмина и чая. В базе парфюмер спрятал ноты ветивера, подчеркнутые ароматами сандалового дерева, кедра, кожи и мускуса.
Еще одним ароматом от Geza Schoen стал «Игры разума». Здесь мэтр тоже совершает нарушение традиций – на этот раз в рекламной кампании. До него никому не приходило в голову отбирать претенденток по уровню интеллекта. Лицом нового аромата стала Christiane Stegner, 23-летняя девушка, которая прославилась на весь мир благодаря своей феноменальной памяти. Композиция Intelligence and Fantasy относится к типу цветочно-древесных мускусных парфюмов. Открывает композицию бергамот, мандарин и магнолия. В сердце у аромата османтус, фрезия, роза и тиара. Завершают композицию сандал, вирджинский кедр, кашмеран и мускус.
За время своей парфюмерной карьеры Геза успел создать множество непохожих композиций, но у них есть одна общая черта. Они звучат необычно и стоят в стороне от main-stream, это ароматы со смыслом.
Геза Шоен с глубоким уважением относится к натуральным ингредиентам, преклоняется перед парфюмерией 80-х и 90-х и считает, что большинство нишевых новинок – баловство, а не искусство.
Геза Шон вошел в историю парфюмерии как человек, создавший аромат из одной синтетической молекулы, которая сама по себе носителем никак не ощущается, но воздействует на окружающих как мощнейший афродизиак.
А как вы, дорогие наши покупатели, относитесь к химии в парфюмерии? Если вы еще не знакомы с ароматами бренда Escentric Molecules, можете сделать это прямо сейчас, наши консультанты с удовольствием вас проинформируют.