Eye challenge что это

Как повторить китайский тренд со «световыми мечами». Три способа снять красивые видео самостоятельно

Eye challenge что это. Смотреть фото Eye challenge что это. Смотреть картинку Eye challenge что это. Картинка про Eye challenge что это. Фото Eye challenge что это

В российский сегмент тикотка пришёл китайский тренд съёмки эстетичных видео со «световыми мечами» — длинными светодиодными лампами. Россияне быстро изменили челлендж и начали снимать пародии на эстетичные видео или пытаться повторить красивые ролики с помощью подручных средств. Авторка Medialeaks проверила, работают ли советы российских тиктокеров.

Откуда пошёл тренд со «световыми мечами»

Тиктокер xy.nq заменил световые мечи на длинную светодиодную лампу. В первой части видео молодой человек показывает несколько приёмов с катаной при дневном освещении, в конце видео свет гаснет и автор роликов достаёт белую светодиодную лампу, которая в темноте освещает его тело.

В челлендже поучаствовали косплеерши, например тиктокерша elfin16e.

Подобные видео набирали большое количество просмотров и быстро стали вирусными в Китае, а потом попали в русскоязычный сегмент тиктока.

Как россияне участвуют в челлендже

Пользователи рунета вдохновились эстетичными роликами китайских тиктокеров и принялись повторять их видео, но внесли в тренд изменения. Вместо красивых «световых мечей» авторы публикаций используют различные предметы, которые дают свет. Например, тиктокерша your.bulochka в полной темноте открыла дверцу холодильника.

Пользователь тиктока edorensky поиронизировал над внешностью китайских тиктокеров, которые участвовали в тренде, так как девушки и парни в видео чаще всего накачанные и подтянутые. В первой части ролика фуд-блогер сделал себе бутерброд с колбасой, завёл тарелку с ним за голову, а во второй посуда сменилась кольцевой лампой.

Тему еды затронула и авторша видео kristina_kork. Девушка пошутила о том, что в темноте, пока никто не видит, ест шаурму.

Тиктокерша yanina_thor отказалась от идеи использовать что-то светящееся в своём ролике. В первой части видео девушка рассказала о том, что устала, а во второй в темноте достала из-за плеча бутылку вина.

Кроме шуточных пародий на китайский тренд некоторые пользователи рунета повторяли и сам челлендж, используя для этого подручные средства.

Как снять видео со «световыми мечами» дома

Способ первый

Тиктокерша maribuvideo сделала туториал, где рассказала, как сделать «световой меч» своими руками и позже обработать видео так, чтобы оно не уступало роликам китайских тиктокеров.

Первым делом девушка обмотала пластиковую трубу самоклеящейся светодиодной лентой, которую можно купить в любом строительном магазине. Для того чтобы рассеять свет и сделать его не белым, а цветным, авторша обучающего ролика закрепила на конструкции красный полиэтиленовый пакет.

Когда «световой меч» был готов, тиктокерша рассказала, как правильно снять эстетичный ролик.

Снимаем первую часть при обычном освещении. Вторая часть: меняем образ и убираем экспозицию на минус два.

Далее девушка загружает видео в редактор на смартфоне, отметив, что подойдёт любое приложение, и обрезает лишние части ролика, а также добавляет цветокоррекцию, чтобы добиться нужного ей оттенка «мечей». Осталось лишь загрузить получившийся материал в тикток и добавить музыку.

Способ второй

Если тратить лишние деньги на покупку светодиодной ленты и пластиковой трубы не хочется, то можно воспользоваться советом пользовательницы тиктока с ником karpovakristy.

У меня нет ни светодиодной ленты, ни светового меча. Зато у меня есть лампа для рассады.

Способ третий

Некоторые тиктокеры брали в качестве источника света кольцевую лампу. Авторка Medialeaks проверила, работают ли советы по обработке видео и приняла участие в челлендже. Для этого потребовалась кольцевая лампа, несколько испорченных дублей, редактор для замедления видео и эффект Neon в тиктоке.

Пользователи рунета могут превратить в шутку буквально что угодно. Так произошло с китайским челленджем съёмки эстетичных видео, где россияне иронизировали насчёт подтянутой фигуры китайцев и своей любовью к еде.

Ранее Medialeaks проверил, почему не стоит верить загадочным видео, где тиктокеры кладут в рот нагретый на зажигалке лёд и выдыхают дым. Превратиться в дракона мешают законы химии.

Также автор Medialeaks узнала, что такое фиджет борды, и проверила, действительно ли они помогают избавиться от стресса.

Источник

Что такое челлендж: перевод, понятие, виды

Челлендж – еще одно модное словечко, пришедшее в русский язык с английского. Особенно оно распространено среди молодежи. Существует много игр категории челлендж – среди них есть интересные, полезные, сложные и даже опасные. Больше об этом загадочном иностранном слове в статье.

Что значит «челлендж»?

Челлендж происходит от английского challenge, что в свою очередь переводится как «проблема, сложная задача, вызов». В русском языке оно получило именно понятие вызова и чаще всего применяется и понимается в контенте как «бросить/принять вызов». Если искать ему популярные сленговые аналоги чисто отечественного происхождения, то это «развести на слабо». В английском языке challenge в этом смысле используется редко.

Использование слова «челлендж» на английском:

We are challenged to produce a precedent/Нас поставили перед необходимостью создать прецедент

I see the job as a challenge/Для меня эта работа — вызов, испытание

В русском же языке челлендж чаще всего это такое задание, в большинстве случаев сложное, которое нужно выполнить, чтобы не «опозориться», выглядеть крутым, смелым или просто проверить свои силы, получить эмоции, самоутвердиться и т.д. Многие считают это своеобразной игрой в реальность.

Челлендж, в основном, имеет два смысла. В первом случае он более близок к прямому значению слова challenge. Во втором же представляет собой интересную и иногда опасную игру, своего рода квест.

К классическим челленджам, в прямом значении относится достижение целей. Например такие как:

Из челлендежей или вызовов «попроще» можно привести такие примеры:

Какие бывают челленджи?

Большую популярность получили челленджи, похожие по развитию событий на обычные флешмобы. В таком случае собираются участники, объявляются правила участия и задания, которые нужно выполнить, и после объявляют старт. Задачей же участника часто становится поиск чего-либо:

После того как участник выполнит необходимые задания, он может отправляться к финишной точке. Такие челленджи бывают пешеходными, велосипедными, автомобильными и смешанными.

Eye challenge что это. Смотреть фото Eye challenge что это. Смотреть картинку Eye challenge что это. Картинка про Eye challenge что это. Фото Eye challenge что это

Кроме того, распространены челленджи, представляющие собой вовсе не вызов, а невинную игру. В этом случае чаще от участника/группы участников требуется совершение только одного действия. К таким играм относят челленджи чековые, знаковые, саботажные, кодовые, игровые и смешанные, с видео- и фотоотчетами, преследованием и др.

Сейчас большее внимание обращается на смешанные челленджи, так как они более разнообразные, сложные и интересные. От участников требуется совершение нескольких разных действий.

Также широкое распространение получили челленджи в области компьютерных игр. Они прописываются сразу в коде игры и могут быть самых разных форм. В любом случае суть термина остается чаще всего той же. Яркий пример игровое челленджа – достижения, предусмотренные почти во всех играх. Эти достижения могут не иметь никакого отношения к сюжету проекта и просто быть в роли небольшой цели, необязательной для прохождения игры. Эти челленджи хороши тем, что делают игру более разнообразной, обогащают ее увлекательными мини-целями, добавляют в нее дух соперничества.

Челленджи в Ютубе

В Ютубе чаще всего под челленджем подразумевается вызов. Например, часто можно наблюдать то, что видеоблогеры бросают вызов друг другу, предлагают совершить неординарные сумасшедшие поступки, приглашают на честное интересное соревнование. Действия при этом развертываются примерно таким образом:

Суть заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что не каждый смог бы повторить.

Челлендж для личности

Старшее поколение расценивает челленджи как бесполезное занятие и еще одно пустое занятие, но на самом деле это не так. От них будет немало полезного, если найти им правильное применение. Челленджами считаются любые вызовы, в том числе и те, которые мы бросаем себе. С их помощью люди могут бороться со своими недостатками, слабостями, страхами.

Eye challenge что это. Смотреть фото Eye challenge что это. Смотреть картинку Eye challenge что это. Картинка про Eye challenge что это. Фото Eye challenge что это

Итак, что значит личный жизненный челлендж? Это когда человек сам себе бросает вызов, обещает добиться достижения в чем-либо за определенный срок. И это на самом деле очень удобный и эффективный способ избавиться от недостатков, слабостей и многого, что не устраивает в жизни. Например, вы можете обещать себе заработать определенную сумму за пару недель (на порядок выше, чем обычно) либо сбросить весь лишний вес за 3 месяца. И то, что вам не «слабо» было добиться положительного результата, будет вашим личным достижением.

Чем объясняется эффективность челленджа в достижении успеха в каких-либо целях:

Стоит только постараться, и челленджи помогут нам бороться с неприятностями в жизни. При этом следует помнить, что нужно не только бросать вызовы себе, но и делать что-то, проявлять усердие и труд, чтобы с «позором» не проиграть.

Положительные стороны челленджей

Если присмотреться, положительных сторон у челленджей достаточно:

И не стоит отчаиваться, если челлендж принес не лучшие результаты. Иногда участники отлично справляются с целями, а иногда – нет. Это нормально. В случае «поражения» нужно собраться с силами и попробовать себя в другом челлендже.

Отрицательные стороны челленджей

Иногда в челленджах довольно опасные трудновыполнимые задачи. В поисках ярких ощущений, славы и любви некоторые участники могут зайти далеко. При этом они забывают напрочь о жизненных принципах и морали и самой главной своей целю видят завоевать уважение/авторитет, доказать свое «бесстрашие». Это может быть не только опасно для духовной красоты человека, но и вредно для здоровья.

Eye challenge что это. Смотреть фото Eye challenge что это. Смотреть картинку Eye challenge что это. Картинка про Eye challenge что это. Фото Eye challenge что это

Интересные видео челленджей, как правило, быстро и широко распространяются. Ролик может быстро стать популярным и запомниться интернет-пользователям. Если в нем будет что-то безрассудное, постыдное, возможно, в будущем вам будет очень неловко из-за него, а информация в сети забыть об этом не даст.

Очень хочется попробовать себя в челленджах, что делать?

На challe.ng люди веселятся, общаются, узнают много нового и интересного, делают свою жизнь яркой, полной удовольствий и развлечений.

Почему выбрать челлендж нужно сейчас?

А ты любишь челленджи? Включайся в нашу команду – борись со своими страхами, пробуй новое и увлекательное, расширь границы своих возможностей, докажи, что тебе не «слабо»!

Источник

Статьи для р о дителей

Eye challenge что это. Смотреть фото Eye challenge что это. Смотреть картинку Eye challenge что это. Картинка про Eye challenge что это. Фото Eye challenge что это

Что еще за «челлендж»

Слово «челлендж» пришло к нам из английского языка и переводится как «вызов» или же «сложная задача». Молодежь воспринимает челлендж как некое задание, которое нужно выполнить, чтобы проверить свои силы, показать себя, получить эмоции.

По сути, челлендж — это своеобразная игра. Она может укрепить дружбу между участниками, создать приятные воспоминания и даже развить изобретательность и физические способности, ведь порой приходится попотеть, чтобы выполнить задание.

Если челлендж популярен — его называют «трендом», что переводится как «популярное течение, тенденция». В тиктоке под трендом чаще всего подразумевают видео, в котором участники повторяют движения под песню и публикуют его с определенным хештегом.

При этом хештеги часто заменяются каким-то звуком, то есть видео должно быть снято под определенную мелодию. Часто к звуку прикрепляются танцевальные челленджи.

Видов таких вызовов бесконечно много: от активных танцевальных до достаточно экстремальных, вроде нашумевшего «Ice Bucket Challenge», где участники обливаются холодной водой на камеру.

Поддержите ребенка в том, что он любит: запишите его в школу блогинга от Skysmart. На занятиях работаем со светом и звуком, пишем захватывающие сценарии и учимся презентовать себя. Курс ведут блогеры, которые уже добились успеха и готовы поделиться лайфхаками со всеми, кто мечтает о своем канале.

Как это выглядит

Вот парочка наших любимых челленджей, которые показывают их разнообразие и даже пользу:

1. «30 дней осознанности» — видео под этим хештегом доказывают, что челленджи могут помочь в саморазвитии: лучше слушать себя, задавать внимательные вопросы собеседнику, избавиться от лишнего хлама дома и в телефоне.

2. «Жесты и эмоции» — челленджи такого типа призывают повторить и запомнить танцевальные движения по схемам из эмодзи, что неплохо развивает память и поднимает настроение.

3. «Пойдем вместе» — челлендж, который показывает важность и ценность родительского примера и поддержки для подростков. Попробуйте снять что-то подобное с вашим ребенком, он точно оценит!

Как об этом разговаривать с ребенком

Порой из-за непонимания ценностей молодежи взрослые считают, что съемки видео в тиктоке — это бесполезное занятие. Такое отношение может задеть подростка и отдалить его от родителей. Нам очень не хватает поддержки — и вот несколько примеров, как взрослые могли бы ее оказать:

«А, это опять твой модный чалладж».

«Вася, я нашла классный танцевальный челлендж — лови ссылку. Хочешь попробовать вместе повторить?»

«Ну не посмотрели твое видео, что нюни распускаешь из-за ерунды?»

«Не расстраивайся, следующее видео точно наберет больше лайков и просмотров! Лично мне очень понравилось, пересмотрела несколько раз».

«Ты не хотел бы заняться чем-то полезным?»

«Давай я помогу тебе со съемками, а потом мы поможем бабушке собрать смородину на даче?»

Так в чем прикол?

Челлендж — это еще один способ самовыражения для подростков, а еще возможность найти единомышленников по всему миру через конкретный хештег. Только представьте: школьники из Воронежа, Торонто, Кейптауна одновременно делают одно и то же: разучивают движения, придумывают классные костюмы, отказываются от пластика, пробуют наладить режим. Вместе веселее и не так сложно, как одному!

Кроме того, на личном опыте я поняла, что участие в челленджах может даже помочь подростку с выбором профессии. Например, вдохновить на путь в мире кинематографа в роли актера, монтажера или сценариста. Когда пробуешь делать разное, гораздо проще решить, какому направлению посвятить себя в будущем.

Источник

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Некоторые люди готовы на все что угодно ради 15 минут славы. А Интернет позволяет максимально просто выставить себя дураком во имя лайков. Такие флешмобы, как Ice Bucket Challenge, безвредны и собирают деньги на благо, но другие оказываются невероятно опасными. Некоторые из них привели к обезображиванию, тюремному заключению и даже смерти тех, кто достаточно глуп, чтобы принимать в них участие.

Eye challenge что это. Смотреть фото Eye challenge что это. Смотреть картинку Eye challenge что это. Картинка про Eye challenge что это. Фото Eye challenge что это

И мы хотим предупредить, что представленные ниже видеоролики на неустойчивых людей могут оказать негативное воздействие. Пожалуйста, соблюдайте осторожность, чтобы молодым и не очень далеким людям не попался на глаза этот контент.

Fire Challenge стал Интернет-развлечением, которое заключается в том, что люди обливают горючей жидкостью части своего тела и поджигают их. Предполагается, что огонь должны быстро потушить. Но, конечно, без неприятностей не обходится. Несколько детей попали в больницу с ожогами второй и третьей степени. Одна 12-летняя девочка была охвачена пламенем, когда спиртовой аэрозоль, которым она планировала облиться, взорвался у нее в руках. Помимо серьезных травм, челлендж может повлечь и уголовное наказание. По меньшей мере, одна женщина оказалась в тюрьме за то, что помогала своему несовершеннолетнему сыну снять ролик для Fire Challenge.

9. Вдыхание презерватива

Нет, это не иносказание. Это выглядит именно так, как и звучит. Этот челлендж предполагает вдыхание презерватива через нос. Идея заключается в том, чтобы, вдохнув резиновое изделие через ноздрю, пропустить его через носоглотку и вытащить изо рта. Участники делают это ради смеха, но на самом деле этот тренд очень опасен. Носовая полость крайне чувствительна, и ей может нанести вред как сам посторонний предмет, так и химические смазки. Кроме того, длинный кусок эластичного пластика может попасть в дыхательные пути. И такие случаи известны. Одному из таких нюхачей пришлось провести операцию и расхлебывать последствия в течение многих месяцев.

Этот челлендж основан на крайне ненаучном утверждении, что ваш организм не может переваривать бананы и «Спрайт» одновременно. Утверждение, каким бы безосновательным оно ни было, говорит о том, что, поскольку ваш желудок не может переварить эти два продукта вместе, он отвергнет оба, вызвав рвоту. Есть несколько видео на Youtube (которые мы не рекомендуем смотреть) о людях, которые пытаются пройти челлендж.

Чтобы внести ясность, скажем, что рвота в меньшей степени связана с несочетаемостью бананов и «Спрайта» и в большей – огромным количеством продуктов, которые оказываются в желудке. Ведь, согласно условиям, необходимо как можно быстрее съесть два банана и запить их литром «Спрайта». Такое количество продуктов, употребленное за короткий срок, легко может вызвать рвоту, независимо от их комбинации.

7. Челлендж «Соль и лёд»

Это очень опасное Интернет-развлечение, когда люди (включая детей) кладут одновременно соль и лед на себя. Смешивание соли и льда вызывает химическую реакцию, которая приводит к обморожению. А флешмоб состоит в том, чтобы выяснить, как долго вы сможете выдержать эту смесь на теле. Интернет полон фотографий ожогов второй и третьей степени, которые получили те, кто пытался принять вызов.

К сожалению, и, вероятно, из-за легкости приобретения ингредиентов для испытания, несколько маленьких детей были доставлены в отделение неотложной помощи с сильными ожогами на руках после обморожения. Один ребенок даже сказал, что он держал смесь так долго потому, что даже не почувствовал, как начал сжигать самого себя.

6. Коричный челлендж

Коричный челлендж состоит в том, чтобы съесть столовую ложку корицы за 60 секунд, не запивая ничем. Это звучит просто, но на самом деле выполнить чрезвычайно тяжело – и опасно, по словам врачей. Проблема на самом деле не в том, чтобы съесть и переварить корицу, которая, в конце концов, является обычной специей. Проблема в том, что попытка съесть ее в таких количествах вызовет рвотный рефлекс, который заставит вас случайно вдохнуть коричную пыль.

А вот она может быть чрезвычайно вредной для легких. Она довольно едкая и вполне может сжигать или разъедать ткани. Это не проблема для желудка, но попадание едкого вещества в легкие может быть вредным. Целлюлоза, содержащаяся в корице, не метаболизируется, а это значит, что вывести ее из легких может быть очень тяжело. Выполнение этого задания вполне может вызвать приступ астмы, который окажется фатальным для некоторых людей.

5. Губы Кайли Дженнер

Кайли Дженнер – звезда реалити-шоу, известная своими пухлыми губами. Некоторые подростки пытаются хотя бы временно увеличить свои губы, участвуя в челлендже «Губы Кайли Дженнер». В этом флешмобе участники засовывают губы в узкое горлышко бутылки, а затем втягивают воздух, чтобы создать вакуум. Отсутствие давления воздуха внутри сосуда приводит к тому, что губы на время становятся пухлыми.

К сожалению, это не только смешно выглядит, но может быть болезненным, разрушительным и нанести непоправимый урон. Отек расширяет кровеносные сосуды, может порвать чувствительную кожу губ и вызвать кровотечение. Некоторые из тех, кто пытался пройти челлендж, так старались, что для исправления повреждений их надутых губ потребовалось наложение швов.

Соревнования по употреблению горького перца – не редкость, но некоторые пользователи Youtube так и стремятся доказать, что они могут съесть не просто горький, а самый горький перец в мире. Выражение «Обезьяна видит, обезьяна делает», к сожалению, относится в данном случае к школьникам, которые хотят потешить собственное самолюбие и показать одноклассникам свою крутизну во время школьного обеда.

Один из них принес в школу перец сорта «Каролинский жнец» и бросил вызов своим друзьям. Однако употребление в пищу такого острого перца может привести к рвоте, проблемам с дыханием и другим осложнениям – именно это и произошло с 30 учениками средней школы, которые пытались пообедать им в кафетерии. Пришлось вызывать экстренные службы, точно так же, как и на следующий день, когда еще 40 школьников приправили свои обеды жгучим перцем.

В другой раз в ресторане некий мужчина съел гамбургер с перцем, и его начало неудержимо рвать. Это привело к синдрому Бурхаве, разрыву пищевода и коллапсу легкого. Состояние – потенциально смертельное. К счастью, летального исхода удалось избежать, однако в больнице мужчина провел почти месяц.

3. Спрятаться на 24 часа

Казалось бы, довольно безобидный челлендж. Найти укромное местечко в магазине и просидеть там 24 часа, в конечном итоге дождавшись открытия. По крайней мере, нет риска для жизни и здоровья. Но это как посмотреть. Ведь сидеть в магазине после закрытия, по сути, равносильно вторжению. Так что это может (и уже приводило) к уголовному преследованию участников флешмоба.

И хотя некоторые люди потенциально разрушают свое будущее из-за сомнительной славы среди зрителей YouTube, все больше детей принимают эстафету и вынуждают родителей звонить в полицию, заявляя об их пропаже.

Благодаря возможностям Интернета каждый может создать любой челлендж, какой бы он ни захотел, независимо от того, насколько он опасен или нелеп. Пара блогеров Youtube создала Hot Coil Challenge, согласно которому нужно включить плиту, прижать предплечье к нагретым конфоркам и стараться продержаться как можно дольше. В одном случае это привело к ожогам 3-й степени, которые участник гордо демонстрировал на видео.

Этот флешмоб настолько абсурден, что ролики с ним были запрещены на Youtube для зрителей младше 18 лет. И, возможно, из-за очевидной опасности и последствий, к счастью, этот челлендж не смог завоевать популярность среди подростков, стремящихся навсегда обезобразить себя. Тем не менее, всегда есть люди, желающие сделать что-нибудь ради славы.

Самым ужасным из Интернет-челленджей была, пожалуй, «игра» «Синий кит». Предположительно, это было детище Филиппа Будейкина, который признал себя виновным в создании «игры» в 2017 году. Его задача состояла в том, чтобы подстрекать тех, кого он назвал «биологическими отходами», в конечном итоге совершить самоубийство.

Те, кто принял вызов, в течение 50 дней должны были совершать все более опасные действия, которые, в конце концов, приводили к суициду. Кроме того, все участники были обязаны удалять все доказательства существования подобной «игры» со своих компьютеров перед совершением заключительного акта.

Будейкин был пойман после того, как одна из его жертв не смогла дойти до последнего этапа испытания и сообщила полиции. Он был обвинен в подстрекательстве к самоубийству 16 девочек-подростков и в конечном итоге признан виновным по двум пунктам обвинения. К сожалению, он, как полагают, только один из многих администраторов челленджа. Из-за характера проблемы сложно точно определить, сколько жертв на самом деле было, а сколько являются просто Интернет-слухами. Но, по крайней мере, два подростковых самоубийства в Америке связывают именно с этим веянием.
©

Источник

От Ice Bucket до Skibidi: 10 самых популярных челленджей

Eye challenge что это. Смотреть фото Eye challenge что это. Смотреть картинку Eye challenge что это. Картинка про Eye challenge что это. Фото Eye challenge что это

Ice Bucket Challenge

Tetris Challenge

Раскладки — один из самых популярных форматов. Обычно это натюрморты с обеденного стола, демонстрация содержимого сумки и косметички. Tetris Challenge — глобальный флешмоб, который в ноябре 2018 года запустила полиция Новой Зеландии. Его подхватили коллеги из Цюриха, а затем идея разлетелась по всему миру. Задача — сфотографировать сверху машину и раскладку инвентаря спецслужб. Участникам настолько понравилась идея, что они сами часто ложились в кадр, дополняя картинку в формате игры «Тетрис». Вслед за полицией и врачами скорой помощи инициативу переняли музыканты, летчики, путешественники, ролевики, дизайнеры и спортсмены. Обычные люди показывали гардероб и атрибуты своих хобби, дети — книги и игрушки, а офисные сотрудники — канцелярию и технику вместе с несколькими чашками кофе.

Mannequin Challenge

В октябре 2016 года в Сети появились видео с замершими людьми. От фотографий их отличало только то, что оператор перемещался между участниками, охватывая композицию со всех сторон и создавая «живую картинку». В русскоязычных сервисах Mannequin Challenge часто выкладывали под хештегом #ОстановиВремя. Флешмоб быстро набрал популярность среди знаменитостей: на камеру замерли Бритни Спирс с танцорами, певица Адель и бывшие солистки Destiny’s Child. На шоу Джеймса Кордена сняли трехминутное видео, охватившее съемочную площадку, бэкстейдж и зрителей. В челлендже поучаствовали спортивные команды, в том числе Pittsburgh Steelers, Buffalo Bills, New York Giants, а также хоккеисты клуба «Торпедо» и футболисты «Спартака».

Skibidi Challenge

Skibidi — официальный клип на песню российской группы Little Big, который вышел в октябре 2018 года. Уже через неделю видео собрало более 40 млн просмотров и стало популярно во всем мире. Зрителям понравилось повторять незамысловатые танцевальные движения под бодрую электронную музыку, и работа Little Big вышла на международный уровень. Танец, придуманный солистом группы Ильей Прусикиным, стал вирусным: в российских СМИ его повторяли Иван Ургант, хоккеисты клуба «Трактор», сотрудники и посетители магазина «Пятерочка». Сейчас в Instagram больше 31 тыс. постов с хештегом #skibidichallenge.

No Mirror Makeup Challenge

Видеоинструкциями по нанесению косметики никого не удивишь; их снимают как профессиональные визажисты, так и обычные пользователи. Однако участини No Mirror Makeup усложнили задачу: накраситься нужно было без зеркала и других отражающих поверхностей. По условиям челленджа, необходимо заснять весь процесс и свою реакцию на результат творчества. Стилисты и визажисты наиболее охотно приняли вызов, чтобы доказать мастерство, но и непрофессионалы зачастую показывали не менее качественные работы. Флешмоб развили в нескольких направлениях, например, предлагалось только рисовать стрелки или красить губы красной помадой.

The Cinnamon Challenge

Любите кофе и булочки с корицей? А что если съесть ложку специи без всего? Участники The Cinnamon Challenge призывали подписчиков справиться с задачей за минуту и запечатлеть этот процесс на видео. Запивать корицу нельзя! Пик активности челленджа пришелся на начало 2012 года, тогда в Twitter зафиксировали почти 70 тыс. постов за день. На портале Los Angeles Times вышла статья с информацией об опасности игры. Она несет потенциальные риски для здоровья: молотая корица сушит рот и горло, что приводит к раздражению слизистой, а в некоторых случаях возможно затрудненное дыхание и развитие пневмонии. Для большинства участников испытание заканчивалось слезами и неконтролируемым кашлем, что не останавливало новых любителей острых специй и ощущений.

Chubby Bunny Challenge

Еще в одном кулинарном челлендже требуется засунуть в рот как можно больше зефира и внятно произвести «chubby bunny» («пухлый кролик»). Первые упоминания об игре датированы 1959 годом: в комиксе «Арахис» в ней участвует главный герой Снупи. На сегодняшний день только в Instagram можно найти более 10 тыс. видеороликов по хештегу #chubbybunnychallenge. Тем временем врачи напоминают, что шутки с едой опасны: еще до распространения челленджа по всему миру были подтверждены случаи гибели детей, подавившихся маршмеллоу во время развлечения.

10 Years Challenge

Ностальгии подвержены и обычные люди, и знаменитости. 10 years challenge поддержали миллионы людей по всему миру. Смысл флешмоба — показать свои фотографии сейчас и десятилетней давности. При этом не нужно искать семейные фотоальбомы — большинство постов опираются на напоминания социальных сетей о ранее выложенных снимках. В СМИ появлялась информация, что челлендж придумали для сбора данных, которые станут основой для алгоритмов распознавания лиц, но пользователей это не остановило. Сейчас в Instagram более 3 млн постов с хештегом #10yearschallenge, среди которых можно найти коллажи Тайры Бэнкс, Ники Минаж, Кэйтлин Дженнер и Риз Уизерспун.

Don’t Judge Challenge

В эпоху противопоставления фильтров в Instagram и бодипозитива люди все чаще обращают внимание на то, что не стоит судить других по внешности. Автор хештега #DontJudgeChallenge неизвестен, но распространение флешмоба приписывают вирусному видео бьюти-блогера Эм Форд. На нем девушка показывает, как столкнулась с нападками пользователей, которые комментировали ее фотографии без макияжа. Затем она красится в кадре, но хейтеры и здесь находят, к чему придраться. В конце Эм смывает косметику и призывает людей любить себя независимо от чужого мнения. Видео собрало более 9 млн просмотров за неделю. Участники флешмоба специально уродуют свою внешности с помощью косметики: рисуют круги под глазами, прыщи, шрамы, морщины, невероятные губы и брови, а затем возвращаются к своему естественному облику.

100 Layers Challenge

Нет предела совершенству или все хорошо в меру? Неизвестные создатели челленджа «сто слоев» решили использовать средства чересчур активно. Участники наносят максимальное количество слоев лака и тонального крема, надевают всю свою одежду, красятся помадой, пока на губах ее остается не меньше, чем в тюбике. Основная задача — повторить что-то как можно больше раз. Одни блогеры завязывают на волосах сотни резинок, другие обмазывают лицо канцелярским клеем и наращивают на веках очень много искусственных ресниц, третьи делают сэндвич с несколькими десятками полосок бекона. Знаменитости не были замечены в этой игре, но она очень популярна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *