Eye zone что это

Eye zone что это

Full ownership after 12 months

Long term service fee 0 %

Total purchase price 4,000

Use the domain shortly after payment

After the first payment, our system automatically transfers the domain to our own holding registrar to keep it safe and available for you. Once the transfer is done (this can vary per domain since some registrars approve transfers only after 5 days) you can manage the DNS of the domain via your Buyer Control Panel.

Domain transfer after the final installment is paid

When the final installment is paid for, we will assist you with transferring the domain to a registrar of your choice and changing the ownership records of the domain.

Stop at any time

You can cancel an installment transaction whenever you want. This is only available for buyers. Sellers can’t cancel the contract, as long as you do not miss any final monthly payment deadline(s). When you opt to cancel a transaction, the received installments will be kept by the seller. You won’t receive the ownership of the domain and the domain will be returned to the original seller.

Long term service fee

Long term service fee is a fee percentage added when you pick a period longer than 1 year. The fee is included in the price you see in the Lease to Own dialog.

The service fee covers the transfer & renewal expenses of the domain, hosting DNS, providing support for years, and the recurring monthly payment processing expenses that Dan makes to facilitate this type of transaction.

Estimate in RUB

Conversion

This amount is an estimate based on the most recent currency conversion rate.

Источник

Eye zone что это

Профессиональная автоматизация торговых компаний и магазинов

Корзина

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Специализация: Медийная, контекстная и таргетированная реклама

Много экспертов во весь голос твердили нам что, успешный магазин может быть любым, только не скучным. Но если судить по ситуации в стране стационарная торговля все больше проигрывает другим каналам продаж. В соседних странах, например, набирает популярность новый вид «ритейла» шопинг-пати. Что это? Это своего рода вечерние посиделки подруг, которые заказывают по Интернету кучу одежды на дом, а потом под чашечку чая или бокальчик вина все вместе эти вещи меряют и покупают понравившиеся. Как думаете что отличается такой тип шопинга от обычных покупок в ТЦ или заказе одежды через курьера? Эмоции! Уровень эмоций от такого шопинга в принципе не получится достичь в обычном магазине.

А если задуматься так ли много дают покупателю те способы покупки товаров, которые не связаны с обычным ретейлом, то есть с походом в локальный магазин? К примеру бездушная курьерская доставка к сожалению единственная эмоция в данном случае — это визит курьера. Получите — распишитесь — до свидания

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Пункты самовывоза или постаматы? Тут тоже все очень просто: Пришел, назвал код заказа, забрал товар. Скучно!

Но давайте рассмотрим другой пример сколько одежды заказывает типичная девушка в пункт самовывоза за раз? от 10 до 40 штук! Зачем так много? Ответит очень прост: у каждй представительницы прекрасного пола имеется инстинкт охотницы или хищницы, когда хочется потрогать вещи, зарыться в них и поискать то самое платье, никуда не исчез, и только так можно его удовлетворить.

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Что же выходит? Эмоциональный шопинг существует как и запрос на него. Но люди удовлетворяют его сегодня совершенно иначе, чем раньше, и получают при этом новый покупательский опыт.

Но как например интернет-магазину преодолеть барьер безэмоциональных продаж и организовать живые на сайте?

Eyezon: Живые продажи онлайн

Проблемы онлайн-продаж в том что – нельзя покрутить, пощупать, или «поюзать» товар перед покупкой – но эту проблему решает сервис прямых видеотрансляций Eyezon. Решением могут пользоваться как совсем маленькие онлайн-магазины, так и крупные операторы розничной торговли и услуг.

Eyezon – это решение для общения с посетителями интернет-магазина при помощи прямых видеотрансляций, аудио- и текстовых сообщений. Сервис использует модный инструмент – стриминг: покупатели в режиме реального времени могут получать видеоответы на свои вопросы.

Ритейлеру стриминг позволяет создавать уникальный контент и обращаться напрямую к каждому онлайн-покупателю / посетителю сайта.

Как сервис выглядит на сайте?

На товарную страницу рядом с кнопкой «Купить» или вблизи описания и фото товара встраивается дополнительная кнопка «Смотреть вживую» или Live (название и вид кнопки вы можете задать сами). Покупатель, рассматривая товар на сайте или в мобильном приложении, может нажать на эту кнопку и в открывшемся окне задать вопросы о том, что он хочет узнать подробнее, увидеть поближе, повертеть и покрутить, а может даже пощупать. Через короткое время на ту же страницу приходит сообщение от стримера и начинается онлайн-общение.

Если стример не имеет возможности сразу выйти на видеосвязь, посетитель сайта сможет получить отложенный ответ на почту, если оставит ее что потом возможно использовать в email-рассылки, или увидеть пуш-уведомление о начале стрима, а также посмотреть стрим позже, еще раз нажав на кнопку в удобное для себя время.

Уже можно получать ответы от продавца, производителя или дилера. Совсем скоро появится новая опция – получение видеоответа от покупателя, купившего этот товар ранее.

Всё что нужно для стриминга

Принцип работы Eyezon отличается от стандартных видео тем, что покупателю показывают именно то, что его интересует. Это более глубокий и релевантный обзор по конкретному запросу.

«Покупатель онлайн смотрит на товар глазами продавца или такого же потребителя, который специально для него, отвечая на его уточняющие вопросы, рассказывает о специфике продукта и показывает его в режиме видеотрансляции, – поясняет основатель сервиса Eyezon Драгорад Кнези. – Главная задача, которую решает сервис, – повышение продаж. По глобальной статистике, наличие любого видеоконтента на 60% повышает вероятность того, что товар будет отложен в корзину, а живая видеотрансляция сегодня – самый эффективный инструмент продвижения».

Решение Eyezon подходит для компаний любого размера – от омниканальных холдингов до малого онлайн-магазина. Порог входа очень низкий – всего 2 тыс. рублей в месяц.

На видеолинии «покупатель – продавец»

Выступление продавца в качестве стримера позволяет масштабировать экспертизу бренда, более эффективно использовать компетенции сотрудников, вовлечь их в создание онлайн-контента, расширить аудиторию потенциальных покупателей, а значит, повысить личные продажи. «Профессиональный продавец в магазине является носителем информации о продуктах бренда и лучше разбирается в продукте, чем рядовой потребитель, – рассказывает Драгорад Кнези. – В прямых трансляциях продавцы, работники склада, поставщики, дистрибьюторы, дизайнеры становятся наноинфлюенсерами бренда, реализуют свои компетенции в онлайне, где они могут рассказать о продукте большему количеству людей, чем в офлайне».

В решение интегрирована программа поощрения – онлайн-магазин имеет возможность управлять программой из личного кабинета – заводить скидочные купоны, условия акции, географию распространения, систему баллов и так далее.

Стример, ответив на запрос определенное количество раз, автоматически получает скидочный купон, бонусы, выходной день и другие поощрения, регулируемые самой компанией.

Программа позволяет собирать статистику по работе продавцов-стримеров: количество пришедших запросов, ответов на запросы, скорость реагирования, продолжительность стрима и т.д. Весь контент записывается и хранится на сервере, можно выгружать аналитику и оценивать работу продавца.

Покупатель поделится опытом

Для подбора стримеров среди покупателей будет действовать специальная механика – при завершении покупки клиента спрашивают – хотел бы он помочь определиться с выбором другим покупателям и за это получить скидку? Если человек соглашается на предложение делиться своим опытом по приобретенным товарам, его данные попадают в базу, и, когда появляется запрос, стримеру приходит сообщение в мессенджер или СМС – с картинкой продукта и вопросом покупателя. Если стример готов ответить, нажимает ссылку в сообщении, у него открывается то же окно, что и у покупателя, в котором он может отвечать на вопросы и показать видео.

И тут в бой вступает геймификация подробнее про которую вы можете прочитать в статье.

«Вся фишка или изюминка еще и в том, что покупателю не придется скачивать никаких специальных программ и приложений, – говорит Драгорад Кнези. – Достаточно только его согласия выступить в качестве стримера».

Бесценный контент

Важная задача, которую решает сервис, – создание видеоконтента. Основная проблема видеороликов о товарах – сложность масштабирования. Например, если в ассортименте компании – 10 тыс. артикулов, потребуется сделать 10 тыс. видео, при этом постоянно их обновлять, потому что каждый месяц появляются новые товары в новых цветах, фасонах и тд. Все это требует колоссальных затрат.

«Мы предлагаем использовать другой подход: дать пользователям возможность самим создавать эти видео, – рассказывает Драгорад Кнези. – Тем самым, во-первых, реализовать модный тренд – формат живой трансляции в соцсетях сейчас является самым сильным инструментом, досматриваемость таких видео в разы выше обычных блогерских показов; во-вторых, создавать ролики персонально под конкретный запрос, в-третьих, делать это в режиме реального времени, live».

Компания получает возможность масштабировать и максимально эффективно использовать контент, создаваемый сотрудниками и партнерами, для повышения своих продаж.

Как создавать сценарии «Live» продаж

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Живые продажи с помощью стриминга в первую очередь актуальны для ритейлеров сегментов фэшн, ювелирных магазинов, детских товаров, мебели, бытовой техники и тд.

Дальше решение будет проникать на рынки HoReCa, e-grossery, нишевых товаров под заказ и т.п.

Так как каждая компания имеет свои инсайты и способы взаимодействия с потребителем, сценарии живых продаж могут быть разными. В основе сценария – потребность покупателя в осмотре товара.

При онлайн-покупке детских товаров – игрушки, белье, одежда, мебель, – чаще всего задаются вопросы, касающиеся безопасности изделия, эргономичности дизайна, удобства использования и тактильных свойств материала. Потребители этого сегмента спрашивают, каков товар на ощупь, им важно понять, насколько он уютный, комфортный, мягкий, нежный и т. п.

При покупке машины действует другой сценарий – человек заранее готовится, подбирает модель и планирует купить конкретную комплектацию в конкретном центре, но хочет совершить более подробный онлайн-осмотр, чтобы уточнить детали и лишний раз не приезжать в офлайн-центр. В этом случае активно работает стример-продавец, описывая и показывая каждую деталь. Такой стрим может длиться 10–15 минут и больше.

Наоборот, крайне функциональный осмотр требуется в онлайн-магазинах б/у деталей. Как правило, это b2b-сегмент, например, сервисный центр, заказывающий деталь для машины. Специалисту сервиса недостаточно фото общего плана, нужны нюансы – царапины, вмятины и прочие дефекты могут быть критичными и стать причиной возвратов. Здесь стрим позволяет существенно снизить этот риск.

Как измерить показатели Eyezon?

Результаты внедрения Eyezon оцениваются с помощью нескольких базовых показателей. Как рассказал Драгорад Кнези, есть три базовые конверсии.

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Первая – количество кликов на кнопку запроса должно быть на 8–10% больше, чем кликов на простое описание или фото товара.

Вторая – показатель конверсии нажатия кнопки к отправлению вопроса должен составлять 30–35%, то есть если третья часть посетителей, нажавших на кнопку «Смотреть вживую», переходит к задаванию конкретных вопросов.

Третья – конверсия помещения товара в корзину: сервис в целом должен давать повышение конверсии на 20–25%, то есть настолько больше людей после получения онлайн-консультации должны отложить товар в корзину.

Есть еще одна очень важная метрика, оценивающая не бизнес-эффективность, а живучесть сервиса, – процент ответов на отправленные запросы. Этот показатель оценивает реакцию продавца.

Вместо вывода

Как мы поняли эмоции переехали в Интернет — там ими проще управлять. Именно поэтому любому бизнесу жизненно необходим сайт, даже если он будет простым и там будет всего две кнопки «Заказать» и «Позвонить» но если вы хотите составить полноценную конкуренцию на рынке то можно заказать интернет-магазин у нас, а если клиентов у вас из-за этого не прибавиться то на помощь придет контекстная, медийная и таргетированная реклама в Google и Яндекс.

Но что тогда делать офлайн-магазинам? Они могут перекидывать мосты между виртуальным и реальным ретейлом, чтобы человек, ушедший в онлайн, мог по ним вернуться обратно. Тот же «Леруа Мерлен» разместил в «Инстаграме» ролик забавы под названием Bottle Cap Challenge (сотрудники разных магазинов отвинчивают крышку бутылки махом ноги). Просмотров у ролика — многие тысячи. Чем не «мостик» с высоким эмоциональным каналом?

Многие ритейлеры ввели у себя услугу «пощупай товар чужими руками». Это тоже своего рода мостик между виртуальным и реальным шопингом. Есть специальное готовое решение, которое встраивается на сайт. Человек с его помощью может попросить продавца или тех, кто уже купил товар, показать его со всех ракурсов: помять, согнуть, вывернуть перед камерой, чтобы получить представление о мягкости или эластичности материала.

Все эти «мостики» — плод труда IT-компаний. Они настолько важны для успеха современной торговли, что многие ретейлеры уже говорят о себе так: мы не ретейлеры, мы IT-компании, которые продают вещи.

Если у вас возникли вопросы по установке или интеграции EyeZon то мы готовы с радостью вам помочь!

Источник

Eyezon: как организовать живые продажи на сайте

Проблему онлайн-продаж – невозможность «поюзать» товар перед покупкой – решает сервис прямых видеотрансляций Eyezon. Решением могут пользоваться как совсем маленькие онлайн-магазины, так и крупные операторы розничной торговли и услуг. «Бронницкий ювелирный завод» и 12storeez уже установили Eyezon и поделились своими ожиданиями.

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Фото: Poring Studio/shutterstock

Сервис живых продаж Eyezon – это решение для общения с посетителями интернет-магазина при помощи прямых видеотрансляций, аудио- и текстовых сообщений. Сервис использует модный инструмент – стриминг: покупатели в режиме реального времени могут получать видеоответы на свои вопросы.

Ритейлеру стриминг позволяет создавать уникальный контент и обращаться напрямую к каждому онлайн-покупателю / посетителю сайта.

Как это выглядит?

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

На товарную страницу рядом с кнопкой «Купить» или вблизи описания и фото товара встраивается дополнительная кнопка «Смотреть вживую» (название и вид кнопки могут быть любыми). Покупатель, рассматривая товар на сайте или в мобильном приложении, может нажать на эту кнопку и в открывшемся окне задать вопросы о том, что он хочет узнать подробнее, увидеть поближе и какие нюансы уточнить. Через короткое время на ту же страницу приходит сообщение от стримера и начинается онлайн-общение.

Если стример не имеет возможности сразу выйти на видеосвязь, посетитель сайта сможет получить отложенный ответ на почту, если оставит ее, или увидеть пуш-уведомление о начале стрима, а также посмотреть стрим позже, еще раз нажав на кнопку в удобное для себя время.

Уже можно получать ответы от продавца, производителя или дилера. Совсем скоро появится новая опция – получение видеоответа от покупателя, купившего этот товар ранее.

«Коробка» для стриминга

Принцип Eyezon отличается от стандартных видео тем, что покупателю показывают именно то, что его интересует. Это более глубокий и релевантный обзор по конкретному запросу.

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

«Покупатель онлайн смотрит на товар глазами продавца или такого же потребителя, который специально для него, отвечая на его уточняющие вопросы, рассказывает о специфике продукта и показывает его в режиме видеотрансляции, – поясняет основатель сервиса Eyezon Драгорад Кнези. – Главная задача, которую решает сервис, – повышение продаж. По глобальной статистике, наличие любого видеоконтента на 60% повышает вероятность того, что товар будет отложен в корзину, а живая видеотрансляция сегодня – самый эффективный инструмент продвижения».

Сервис Eyezon – коробочное решение, которое компания может установить на сайте даже своими силами буквально за 15 минут.

Решение подходит для компаний любого размера – от омниканальных холдингов до малого онлайн-магазина. Порог входа очень низкий – 2 тыс. рублей в месяц.

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

На видеолинии «покупатель – продавец»

Выступление продавца в качестве стримера позволяет масштабировать экспертизу бренда, более эффективно использовать компетенции сотрудников, вовлечь их в создание онлайн-контента, расширить аудиторию потенциальных покупателей, а значит, повысить личные продажи. «Профессиональный продавец в магазине является носителем информации о продуктах бренда и лучше разбирается в продукте, чем рядовой потребитель, – рассказывает Драгорад Кнези. – В прямых трансляциях продавцы, работники склада, поставщики, дистрибьюторы, дизайнеры становятся наноинфлюенсерами бренда, реализуют свои компетенции в онлайне, где они могут рассказать о продукте большему количеству людей, чем в офлайне».

В решение интегрирована программа поощрения – онлайн-магазин имеет возможность управлять программой из личного кабинета – заводить скидочные купоны, условия акции, географию распространения, систему баллов и так далее.

Стример, ответив на запрос определенное количество раз, автоматически получает скидочный купон, бонусы, выходной день и другие поощрения, регулируемые самой компанией.

Программа позволяет собирать статистику по работе продавцов-стримеров: количество пришедших запросов, ответов на запросы, скорость реагирования, продолжительность стрима и т.д. Весь контент записывается и хранится на сервере, можно выгружать аналитику и оценивать работу продавца.

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Покупатель поделится опытом

Для подбора стримеров среди покупателей будет действовать специальная механика – при завершении покупки клиента спрашивают – хотел бы он помочь определиться с выбором другим покупателям и за это получить скидку? Если человек соглашается на предложение делиться своим опытом по приобретенным товарам, его данные попадают в базу, и, когда появляется запрос, стримеру приходит сообщение в мессенджер или СМС – с картинкой продукта и вопросом покупателя. Если стример готов ответить, нажимает ссылку в сообщении, у него открывается то же окно, что и у покупателя, в котором он может отвечать на вопросы и показать видео.

«Фишка еще и в том, что покупателю не придется скачивать никаких специальных программ и приложений, – говорит Драгорад Кнези. – Достаточно только его согласия выступить в качестве стримера».

Бесценный контент

Важная задача, которую решает сервис, – создание видеоконтента. Основная проблема видеороликов о товарах – сложность масштабирования. Например, если в ассортименте компании – 10 тыс. артикулов, потребуется сделать 10 тыс. видео, при этом постоянно их обновлять, потому что каждый месяц появляются новые товары. Все это требует колоссальных затрат.

«Мы предлагаем использовать другой подход: дать пользователям возможность самим создавать эти видео, – рассказывает Драгорад Кнези. – Тем самым, во-первых, реализовать модный тренд – формат живой трансляции в соцсетях сейчас является самым сильным инструментом, досматриваемость таких видео в разы выше обычных блогерских показов; во-вторых, создавать ролики персонально под конкретный запрос, в-третьих, делать это в режиме реального времени, live».

Компания получает возможность масштабировать и максимально эффективно использовать контент, создаваемый сотрудниками и партнерами, для повышения своих продаж.

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Sergey Chayko/shutterstock

Разные сценарии live-продаж

Живые продажи с помощью стриминга в первую очередь актуальны для ритейлеров сегментов фэшн, ювелирных изделий, детских товаров, мебели, бытовой техники, DIY.

Дальше решение будет проникать на рынки HoReCa, e-grossery, нишевых товаров под заказ и т.п.

Так как каждая компания имеет свои инсайты и способы взаимодействия с потребителем, сценарии живых продаж могут быть разными. В основе сценария – потребность покупателя в осмотре товара.

При онлайн-покупке детских товаров – игрушки, белье, одежда, мебель, – чаще всего задаются вопросы, касающиеся безопасности изделия, эргономичности дизайна, удобства использования и тактильных свойств материала. Потребители этого сегмента спрашивают, каков товар на ощупь, им важно понять, насколько он уютный, комфортный, мягкий, нежный и т. п.

При покупке машины действует другой сценарий – человек заранее готовится, подбирает модель и планирует купить конкретную комплектацию в конкретном центре, но хочет совершить более подробный онлайн-осмотр, чтобы уточнить детали и лишний раз не приезжать в офлайн-центр. В этом случае активно работает стример-продавец, описывая и показывая каждую деталь. Такой стрим может длиться 10–15 минут и больше.

Наоборот, крайне функциональный осмотр требуется в онлайн-магазинах б/у деталей. Как правило, это b2b-сегмент, например, сервисный центр, заказывающий деталь для машины. Специалисту сервиса недостаточно фото общего плана, нужны нюансы – царапины, вмятины и прочие дефекты могут быть критичными и стать причиной возвратов. Здесь стрим позволяет существенно снизить этот риск.

Базовые показатели успешности

Результаты внедрения Eyezon оцениваются с помощью нескольких базовых показателей. Как рассказал Драгорад Кнези, есть три базовые конверсии. Первая – количество кликов на кнопку запроса должно быть на 8–10% больше, чем кликов на простое описание или фото товара. Вторая – показатель конверсии нажатия кнопки к отправлению вопроса должен составлять 30–35%, то есть если третья часть посетителей, нажавших на кнопку «Смотреть вживую», переходит к задаванию конкретных вопросов.

Третья – конверсия помещения товара в корзину: сервис в целом должен давать повышение конверсии на 20–25%, то есть настолько больше людей после получения онлайн-консультации должны отложить товар в корзину.

Интернет-магазин 12storeez развеивает сомнения

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

Онлайн-магазин одежды 12storeez, внедряя сервис Eyezon, ставит перед собой следующие задачи: повысить конверсии в покупку, помочь покупателям, выбирающим одежду на сайте, определить, насколько им подходит та или иная модель, развеять сомнения покупателя при покупке дорогих вещей (например, верхняя одежда), когда особенно важно оценить детали модели, ощутить фактуру ткани и тому подобное.

Как рассказал веб-аналитик компании 12storeez Родион Индреко, среди самых популярных вопросов онлайн-клиентов к магазину – вопросы, связанные с характеристиками моделей: «Помогите подобрать размер», «Почему нет примерки, ведь модель может не подойти?», «Уточните цвет», «Опишите качество ткани» и тому подобные. «Думаем, что сервис поможет снять сомнения насчет примерки и выбора размера, потому что на видео можно сравнить одну модель с другой или показать, как она сидит на сотруднике магазина, – поясняет Родион Индреко. – Аналогично с цветом и качеством ткани – покупатель сможет посмотреть ткань в естественном свете, сравнить оттенок цвета с другими подобными оттенками, попросить описать тактильные впечатления и так далее».

Чтобы продавцы смогли выступать в качестве стримеров, компания планирует обучить сотрудников шоу-рума делать стримы через сервис Eyezon.

Ожидания 12storeez от внедрения Eyezon – во-первых, повысить коэффициент транзакции на 20% и более по тем товарным позициям, на которые будет инсталлирована кнопка сервиса; во-вторых, наладить сбор информационных материалов для сайта – видеоролики, фото и отзывы.

«Бронницкий ювелирный завод» увеличивает онлайн-заказы

Eye zone что это. Смотреть фото Eye zone что это. Смотреть картинку Eye zone что это. Картинка про Eye zone что это. Фото Eye zone что это

«Бронницкий ювелирный завод» пилотирует решение Eyezon, установив кнопку на все украшения, представленные в салоне компании в ТЦ «Калейдоскоп» в Москве. По этим украшениям салон получает сейчас около 10 запросов в день.

Как рассказала руководитель группы онлайн-продвижения компании «Бронницкий ювелирный завод» Елена Филинович, главное ожидание от внедрения Eyezon – это увеличение заказов, сделанных онлайн: «Безусловно, мы ожидаем, что через сервис будет происходить как минимум 50 продаж в месяц, так как верим, что такой контент даст больше информации о нашей продукции и увеличит заказы онлайн».

Сейчас продавцы и покупатели салона «Бронницкий ювелир» осваиваются с новым инструментом. Чаще всего онлайн-покупателей ювелирных изделий интересует возможность рассмотреть украшение поближе и с разных сторон. «Во время чата и стрима в Eyezon за счет уточняющих вопросов покупателей продавцу мы надеемся получить больше информации, что именно интересует онлайн-покупателя, – говорит Светлана Шамсутдинова, директор салона «Бронницкий ювелир». – Но пока и покупатели только осваивают сервис и не всегда могут сформулировать запрос».

Установка сервиса Eyezon на сайте онлайн-магазина «Бронницкий ювелир» прошла легко и быстро. «В целом все было понятно и просто, от разработчика потребовалась помощь в настройках телефона для того, чтобы пуш-уведомления не блокировались, а приходили сразу в момент поступления запросов, – рассказывает Светлана Шамсутдинова. – Разработчик помог нам сделать необходимые настройки, и сейчас мы получаем запросы вовремя и продавцы по мере загрузки отвечают на них из салона». Отложенные ответы посетитель сайта магазина также может посмотреть или на почте, если он ее оставит, или по кнопке «посмотреть вживую», или с помощью пуш-уведомления, если он согласится на получение таких уведомлений.

Посмотрите видео о том, как работает сервис Eyezon

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *