Ez30 и ez30d в чем отличие

Двигатель Subaru EZ30D

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

3.0-литровый бензиновый двигатель Субару EZ30 D выпускался концерном с 2000 по 2004 годы и устанавливался только на третье поколение модели Легаси и на универсал на ее базе Аутбек. Данный агрегат довольно быстро уступил место модернизированной версии с индексом EZ30R.

В линейку EZ также входят двс: EZ30R и EZ36D.

Технические характеристики мотора Subaru EZ30D 3.0 литра

Точный объем2999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.2 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Онлайн-мануал для Аутбек с таким двигателем находится на сайте Auto-MN.ru

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличиеFORUM

Расход топлива Субару EZ30 D

На примере Subaru Outback 2002 года с автоматической коробкой передач:

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

На какие автомобили ставили двигатель EZ30D 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы EZ30D

Прежде всего данный двигатель потребляет много топлива и склонен к течам масла

Также он очень боится перегрева, а система охлаждения не славится надежностью

Применение неоригинального масла тут быстро выводит из строя натяжитель цепи

На пробегах свыше 150 тысяч км нередко начинается прогрессирующий масложор

И главная проблема в том, чтобы найти качественный сервис для оппозитного двс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Subaru EZ30 (EZ30D, EZ30F, EZ30R)

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Бензиновый двигатель EZ30 применялся на легковых автомобилях Subaru Legacy (в вариантах В4 и Lancaster), Outback, а также внедорожнике Tribeca. Производство силового агрегата велось с 1999 года на моторном заводе Gunma Oizumi (Япония). В разные годы клиентам предлагались 2 версии мотора, отличающиеся мощностью и рядом конструктивных решений.

Модификации

Силовой агрегат встречается в нескольких вариантах:

Технические характеристики

EZ30EZ30D (без фаз)EZ30D (с фазами)EZ30F
Объем3.0 л (2999 см 3 )
Тип двигателяЧетырехтактный, с наддувом
Тип топливаБензин
Мощность, л.с220-250220245245
Крутящий момент (макс), Н⋅м (кг·м) при об/мин289 (29) / 4400
297 (30) / 4200
304 (31) / 4200
310 (32) / 4200
289 (29) / 4400297 (30) / 4200297 (30) / 4200
БензинАИ-92, 95, 98АИ-95, 98АИ-95, 98
Расход топлива, л/100 км8.6 – 10.28.6 – 12.38.6 – 12.312.1
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровГоризонтальное
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндров, мм89.2 – 10089.289.289.2
Клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с при об/мин220 (162) / 6000
245 (180) / 7
245 (180) / 7000
250 (184) / 6600
220 (162) / 6000245 (180) / 6600245 (180) / 6600
Степень сжатия10.7:1 – 11:110.7:110.7:110.7:1
Ход поршня79 – 80808080
Выбросы CO2286
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминий
Материал ГБЦАлюминийАлюминий
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Вес180 кг
Очередность работы цилиндров1-6-3-2-5-4
Масло0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла5.7
Интервал смены масла9,000

Разгон 0-100 км/ч

На какие автомобили устанавливался

2003-2009 Subaru Legacy BP

2001-2003 Subaru Legacy B4 BE

2003-2006 Subaru Legacy B4 BL

1998-2003 Subary Legacy Lancaster BH

2003-2009 Subaru Outback BPEZ30D (без фаз)2000-2004 Subaru Outback H6

2002-2003 Subaru Legacy GT30

2000-2003 Subaru Legacy Lancaster 6

2002-2003 Subaru Legacy RS30EZ30D (с фазами)2003-2009 Subaru Legacy 3.0R

2005-2009 Subaru Outback 3.0R

2006-2007 TribecaEZ30F2006-2009 Subary Legacy BL

Звук мотора

Отличия EZ30 с фазами и без

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Впускной коллектор двигателя старого образца выполнен из алюминия, новый — пластиковый. Конструкция примерно одинакова, за исключением некоторых особенностей.

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

В новом блоке цилиндров за счет увеличения количества кулачков на поршень до трех получилось повышение отдачи мотора как на низких, так и на высоких оборотах.

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Конструкция выпускного коллектора претерпела значительные изменения для получения более высокого отклика от педали газа.

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

В итоге степень компрессии увеличилась до значения 10.7:1, повысив требования к качеству и октановому числу используемого топлива, а отсечка поднялась до 7000 оборотов.

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Особенности конструкции

Все варианты мотора EZ30 представляют собой оппозитный 6-цилиндровый двигатель с подачей воздуха под атмосферным давлением. Мотор идет с оригинальным алюминиевым блоком цилиндров, который оснащен чугунными гильзами с толщиной стенок 2 мм. Блоки и гильзы на моторах разных модификаций идентичны. Ранний вариант мотора развивает мощность 220 л.с. (при 6000 об/мин) и момент 295 Н/м (при 4400 об/мин).

Основные параметры поршневой группы:

Блок укомплектован 2 алюминиевыми головками, имеющими разную конструкцию. В головках — по 2 распредвала; каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Привод механизма газораспределения осуществляется 2 цепями различной длины, имеющими гидравлические башмаки для регулировки натяжения. Широкое использование алюминиевых сплавов позволило снизить вес мотора до 180 кг (в сборе с навесным оборудованием).

На обновленных моторах, пошедших в производство с 2003 года, стала использоваться модернизированная головка и механизм газораспределения. Для повышения мощности и момента введена система 3-ступенчатой регулировки высоты подъема клапанов. Изменение параметров происходит в зависимости от оборотов коленчатого вала. Регулировка выполняется при помощи дополнительных кулачков, имеющихся на распределительном вале впускных клапанов.

Доработкам подверглись поршни и шатуны, что отразилось на повышении степени сжатия с 10,1 до 10,7. Из-за высокой компрессии требуется использовать бензин с октановым числом не менее 98. Конструкция старого мотора допускала эксплуатацию на топливе типа А95 (с понижением мощности и риском возникновения детонации). Для учета количества поступающего в цилиндры воздуха применяется сенсор массового расхода (MAF). На моторах первых лет выпуска устанавливался сенсор абсолютного давления (MAP).

Поршни двигателей алюминиевые. На днище выполнены выемки, соответствующие по размерам тарелкам клапанов. При разрушении или растяжении цепи контакта между поршнем и клапанами не происходит. Коленчатый вал имеет 7 опор; вкладыши установлены между половинами картера, стянутыми анкерными болтами.

На ранних моторах используется впускной коллектор, изготовленный методом литья из алюминиевого сплава. Позднее стала применяться пластиковая деталь, оснащенная специальной камерой, подающей дополнительный заряд смеси в момент переключения передач. Каналы коллекторов оснащены механизмом регулировки геометрии, позволяющим повысить характеристики силового агрегата.

В выпускных коллекторах ранних моторов установлено 3 датчика кислорода (по 1 возле головок и дополнительный сенсор — на месте соединения выхлопных труб). На поздней модели стали применять 4 датчика, смонтированных симметрично на коллекторах.

Из-за доработок на модернизированных моторах сдвинута планка максимальных оборотов: до 7000 об/мин против 6500 об/мин на ранних моделях. Максимальная мощность 245 л.с. достигается при 6600 об/мин, а пик крутящего момента составляет 310 Н/м (при 4200 об/мин). Расход топлива, никогда не являвшийся сильной стороной моторов EZ30, остался неизменным. Например, Outback 2008 года расходует в городском режиме 15-17 л топлива.

Для привода навесного оборудования применяется единый поликлиновый ремень. Навесные агрегаты расположены на верхней части силового агрегата. Система зажигания оснащена индивидуальными катушками, установленными в свечных колодцах.

Неисправности и ремонт

К проблемам двигателей относится:

Другим способом регулировки температурного режима двигателей поколения EZ30 является установка дополнительного масляного радиатора и алюминиевого 2-рядного теплообменника для антифриза.

Обслуживание

Рекомендованный заводом интервал замены масла составляет 15 тыс.км или 1 год. Для увеличения ресурса силового агрегата рекомендуется уменьшить его до 7,5 тыс.км. Используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30, 5W-30/5W-40 или 10W-30/10W-40. Применение других сортов жидкости не рекомендуется. Емкость картера двигателя составляет 7,2 л; для замены хватает 5,7-6,0 л, поскольку сливается не вся жидкость.

Свечи меняются через 105 тыс.км, но при тяжелых условиях эксплуатации новые детали устанавливаются на меньшем пробеге. Воздушный фильтр подлежит замене через каждые 30 тыс.км. Для моторов применяется охлаждающая жидкость Subaru Super Coolant, имеющая ресурс всего 2 года или 30 тыс.км.

Ресурс мотора зависит от регулярности проведения обслуживания и октанового числа используемого бензина. Завод-изготовитель не публикует официальную информацию по долговечности своей продукции. Ряд силовых агрегатов имеют пробег по 300-350 тыс.км при сохранении заводской поршневой группы и вкладышей коленчатого вала.

Тюнинг

Для поднятия мощности атмосферного двигателя применяется установка модернизированного выхлопного коллектора, переходящего в прямоточный выпуск. Плюсом конструкции станет приятный звук выхлопа и прибавка 15-20 л.с. Возможно использование альтернативного программного обеспечения для блока управления, но большего эффекта можно добиться путем установки нагнетателей.

Версия глубокой переделки в турбо подразумевает снижение степени сжатия до 8,4-8,6. Для этого приходится устанавливать альтернативные поршни и шатуны. Рекомендуется установить доработанные клапаны вместе с приводами, а также применить усиленные шпильки крепления головок. Для наддува используются турбокомпрессоры Garrett, к которым требуется подвести масляные магистрали. Штатные гильзы используются при малом давлении наддува. Если планируется повышать мощность более чем до 400 л.с., то следует применить усиленные гильзы.

Источник

Двигатели Subaru EZ30, EZ30D, EZ30F

Легендарный трехлитровый двигатель EZ30 стал преемником EG33 и был запущен в серийное производство в 1999 году. На момент своего появления, EZ30 оказался самым передовым движком во всем ряду, и ставился только на крупные и требовательные модели Subaru. Мотор не стал доработкой какого-то старого агрегата и был создан «с нуля», с использованием БЦ объемом 2999 «кубиков».

Под алюминиевой ГБЦ скрываются два распредвала 254/226, с подъемом – 10.0/9.5 мм. Распределительные валы работают от двух цепей ГРМ. Ход поршня коленчатого вала составляет 80 мм, длинна шатунов – 131,5 мм. При этом, по высоте поршни равняются 30,3 мм, а по ширине – 89,2 мм, благодаря чему инженеры Субару и получили целых 3 литра номинального объема EZ30.

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Появление EZ30 позволило развить мощность двигателя до 220 «лошадей» (при 6000 об/мин), и добиться отличного крутящего момента – 289 Нм (всего при 4400 об/мин).

С 2007 года двигатель EZ30 постепенно начал заменяться более объемным агрегатом – EZ36, но в общей сложности выпуск «тридцатки» продолжался на протяжении целого десятилетия, вплоть до 2009 года.

Характеристики EZ30

МаркаEZ30
Количество цилиндров6
Объем двигателя, см³2999
Максимальная мощность, л.с.220-250
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин289 (29)/4400
297 (30)/4200
304 (31)/4200
310 (32)/4200
Расход топлива, л/100 км8.6-10.2
Система газораспределенияDOHC 24
Диаметр цилиндра, мм89.2-100
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин220 (162)/6000
245 (180)/7
245 (180)/7000
250 (184)/6600
Степень сжатия10.7-11
Ход поршня, мм79-80
МоделиLegacy (B4, Lancaster)
Outback
Ресурс двигателя, тыс. км300+

*Шестизначный порядковый номер двигателя (U+) расположен на площадке сверху (под генератором посередине блока).

EZ30D

Проработав ранее выявленные ошибки и опираясь на современные на тот момент времени тенденции двигателестроения, в 2003 году автоконцерн Субару начал выпуск рестайлинговой серии моторов EZ30 – EZ30D, хотя многие автолюбители называют его – EZ30R. ДВС получил новые коллекторы, измененную ГБЦ, были добавлены AVCS и AVLS, электронная дроссельная заслонка и полноценный датчик MAF (вместо датчика абсолютного давления MAP).

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Вдобавок ко всему вышеперечисленному, силовой агрегат EZ30D обзавелся дополнительным кислородным датчиком. Благодаря нововведениям, мотор получил больше «свободы» для тюнинга, крутящий момент вырос до 297 Нм при 4200 об/мин, а показатели мощности увеличились до 245 л.с. при 6600 об/мин.

Характеристики EZ30D

МаркаEZ30D
Количество цилиндров6
Объем двигателя, см³2999
Максимальная мощность, л.с.245-250
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин297 (30)/4200
304 (31)/4200
Расход топлива, л/100 км8.6-12.3
Система газораспределенияDOHC 24
Диаметр цилиндра, мм89.2
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин245 (180)/6600
250 (184)/4200
250 (184)/6600
Степень сжатия10.7-11
Ход поршня, мм80
МоделиOutback H6
Legacy (GT30, B4, Lancaster 6)
B9 Tribeca
Ресурс двигателя, тыс. км300+

EZ30F

В 2002 году компания Субару запустила в серийное производство модель Legacy B4 RS30 с еще одной модификацией своего 3-литрового атмосферного двигателя EZ30 – EZ30F (Flat-6). На седан Outback силовой агрегат «Flat-6» устанавливался, начиная с 2000 года. Также, в 2008 году продажи седана Legacy с двигателем EZ30F стартовали в Северной Америке. В марте того же года, начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Outback и Legacy.

Характеристики EZ30F

Марка двигателяEZ30F
Количество цилиндров6
Объем двигателя, см³2999
Максимальная мощность, л.с.245
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин297 (30)/4200
Расход топлива, л/100 км12.1
Диаметр цилиндра, мм89.2
Система газораспределенияDOHC 24
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин245 (180)/6600
Степень сжатия10.7
Ход поршня, мм80
МоделиLegacy B4
Ресурс двигателя, тыс. км300+

Надежность, слабые места, ремонтопригодность EZ30, EZ30D, EZ30F

Из наиболее популярных оппозитных силовых агрегатов Subaru, одними из самых надежных считаются атмосферные шестицилиндровые ДВС всей линейки EZ, известные многим автолюбителям по моделям Outback, Legacy и Tribeca. Первые EZ30 имели впускной коллектор из алюминия и механический привод дроссельной заслонки. Более поздние версии с мощностью до 250 л.с. не стали «капризнее», несмотря на внедрение более сложных технологий (среди которых системы AVCS и AVLS, электронная заслонка и датчик MAF).

Не считая единственного, пожалуй, реального недостатка, заключающегося в повышенном расходе топлива (особенно это касается Legacy 3.0 Spec B, оснащенного спортивной МКПП), все вышеописанное происходит не так уж часто и по большей части силовые агрегаты EZ30, EZ30D, EZ30F обладают отличный тягой и приличной мощностью, а стучащий от провернутого вкладыша EZ30 вообще одно из самых редких явлений.

Конечно, проблемы с двигателями линейки EZ30, как и с любыми другими моторами, бывают, но скорее всего они связаны с «масложором» и ездой на «низком уровне». Если в свое время была правильная обкатка и постоянный контроль масла, то данные двигатели можно считать практически беспроблемными. Своевременное техническое обслуживание и использование качественных топлива и масла несомненно продляют жизнь моторов серии EZ до 500+ тыс. км.

Тюнинг EZ30

Хороший проект по турбированию мотора – удовольствие не из дешевых, так как в движке приходится менять поршни, шатуны, клапаны, тарелки и пружины клапанов, шпильки и гильзы (если необходимо более 400 л.с.). Также требуется установка турбины с двойным шарикоподшипником (вроде GT35R, GT35/40R от фирмы Garrett), и организация системы маслоподачи и маслослива. Кроме того, необходимо приобретение турбо-коллекторов, универсальной системы управления двигателем (типа VEMS), системы холодного впуска (вроде K&N), интеркулера FMIC + пайпингов, тюнингованных форсунок (от STI или GTR), топливного регулятора, топливного насоса (например, Bosch 044, которого «за глаза» хватит даже под 500-сильный проект), клапанов Wastegate и Blow-Off, являющихся одними из важнейших элементов для всех турбированных двигателей.

Замена выпускного коллектора и установка прямоточной выхлопной трубы на 76 мм, позволит значительно улучшить звук системы удаления отработавших газов. По окончании всех работ и при правильной настройке, на 1 баре наддува можно будет достичь около 500 л.с., чего вполне достаточно для поездки на дачный участок.

Тем, кто считает, что гораздо проще сделать из EZ30 мощный «атмосферник», чем идти по пути турбирования, есть вариант надуть в стоковый двигатель более 400 «лошадок» даже не «разжимая» его, однако это довольно рискованное дело и возможно, лучше воспользоваться водометанолом.

Можно пойти самым простым путем и приобрести компрессор кит, который позволит получить больше 350 л.с., надувая в стоковый движок 0.5 бар. Кстати, оказывается, в продаже можно найти компрессор русской сборки, по гораздо более приемлемой, чем у иностранных аналогов, цене. Конструктивно, он практически идентичен тому-же австралийскому Raptor, но способен на гораздо большее давление в поршневой – до 1 бар.

Заключение

По итогам голосования, проводимого форумом Drom.ru, самым надежным двигателем японского автопроизводителя Subaru был признан именно EZ30 (соответственно, и его модификации)! Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие
Конечно, довольно сложно судить, насколько точно данный опрос отражает реальное отношение автовладельцев к «тридцатке», однако другого подобного обсуждения в интернете просто не найти.

Источник

Сравнивание двигателей EZ30 первого и второго поколений (с фазами и без)

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Думаю не только мне было интересно почему два по сути одинаковых двигателя выдают разные мощностные результаты.
Для простоты дальнейшего понимания назовём их старый(EZ30 без фаз) и новый(EZ30 с фазами)

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

Ну начну пожалуй с начала.
А именно с впускной системы. На новых моторах счётчиком воздуха сделали MAF в замен датчика MAP уже морально устаревающего. Сделано это для того, чтобы компьютер понимал какой объём воздуха потребляет двигатель для создания идеальной смеси.
Так же за смесь теперь стали отвечать четыре лябды, вместо трёх. На старых двигателях стояли по одной лямбде сразу после головок и одна после соединения обоих выхлопов и прохождения третьего каталика. На новых же поставили лямбды по паре на каждый полублок и немного удалив их от горячих головок разделили катализаторами. Все эти манипуляции позволяют приготавливать смесь для головок по разному, используя отдельные корректировки для каждой головки.
Далее идёт очередь патрубка впуска, дросселя, впускного и выпускного коллекторов.
Сравнивая впускные патрубки не трудно заметить что у новых двигателей он больше. Так же изменилась резонансная камера(ресивер) перед дроссельной заслонкой. Сами дроссельные заслонки не сравнивал в диаметре, скажу лишь что на старых версиях заслонка механическая, в то время как на новых всё управляется электроникой.
Подходим к интересному моменту, а именно впускному коллектору. У старых моторов он выполнен из алюминиевого сплава с достаточно сложной геометрией.

Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть фото Ez30 и ez30d в чем отличие. Смотреть картинку Ez30 и ez30d в чем отличие. Картинка про Ez30 и ez30d в чем отличие. Фото Ez30 и ez30d в чем отличие

У новых коллектор попроще, но сделан из пластика(по простому выражаясь). А так же у новых коллекторов имеется как бы ресивер, для дозарядки двигателя в момент переключения передач. Диаметр патрубков, как бы то не было странно, абсолютно одинаковый. Наверное инженеры сделали новый коллектор для лучшего наполнения цилиндров, но это можно узнать лишь в лаборатории или на стенде.
А вот выпускной коллектор был серьёзно модифицирован, относительно старого образца. Они его сделали равнинным или иначе систему 6-2-1. Данное изменение способствовало лучшей продувке цилиндров, что делает отклик на педаль акселератора значительно заметнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *