F48e 9j460 bb для чего он предназначен
Плавает холостой ход на Форд Мондео
Плавает холостой ход и полностью пропадают обороты при переключении скоростей на Форд Мондео. Если завести автомобиль, когда тот стоит на ручнике и на нейтральной передаче, то он нормально работает(не глохнет), за исключением плавающего холостого хода!
При включении первой передачи, автомобиль нормально трогается и может спокойно ехать, при условии, что я не буду если отпускать педаль газа! Как только отпускаешь газ, обороты сильно падают и авто глохнет!
Это происходит всегда когда нудно сбросить газ, например при входе в поворот, на ЖД переезде, перед лежачими полицейскими!
Прошу помощи в решении данной проблемы, заранее благодарен!
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Вот регулятор. А потенциометр это как раз датчик положения дроссельной заслонки.
чем смог, тем помог
Чистка дроссельного узла, проверка pxx, дмрв, дпдз, их штекера и проводку к ним
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Под капот заглядывали. Нигде шланчики не слетели, трубочки. Шипений нет подсоса воздуха. Тут причин может куча. Нужно смотреть.
Цифровым проверять плохо, лучше стрелочным, чтоб можно было оценить плавность изменения сопротивления при перемещении. Обрывы и износ резистивного слоя, цифровым прибором оценить практически не реально.
Еще один момент, при отпускании педали, на среднем выводе должно быть какое-то начальное напряжение которое дает блоку управления знать что положение дроссельной заслонки 0 %.
Оно у вас может быть или слишком маленьким, или слишком большим, или его вовсе может не быть. Точно не скажу какое должно быть но померьте своим прибором, есть ли на среднем выводе напряжение при закрытой заслонке 0.6- 0.7 вольт.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Первые это клапан рециркуляции картерных газов 95BB-9J459.
Второй 95AB-9H465-AA тоже клапан, все тех же газов вроде. точно не скажу сейчас.
А вот этот датчик MAP датчик абсолютного давления F48E-9J 460-BB
Вот так мотор выглядит, резиновая труба вот воздухозаборника так стоит.
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR
Идентификация EGR компонентов системы
На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 «
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR «
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
F48e 9j460 bb для чего он предназначен
❝ Цитата(MADi @ May 29 2007, 15:54)
Ford 4U7Z9J460AA Датчик EGR 1650 Заказ
В канаде моторз
Называется он дифференциальный датчик egr
http://www.usa-auto.ru/p3806488F2001.html
2F1Z9J460AA
2MADI Спасибо, низкий поклон. Поеду искать в Кунцево.
❝ Цитата(MADi @ May 29 2007, 15:19)
rf711
❝ Цитата(Bifchik @ May 29 2007, 16:11)
2MADI Спасибо, низкий поклон. Поеду искать в Кунцево.
MAIKLE 
❝ Цитата(MADi @ May 29 2007, 14:54)
Ford 4U7Z9J460AA Датчик EGR 1650 Заказ
В канаде моторз
Называется он дифференциальный датчик egr
http://www.usa-auto.ru/p3806488F2001.html
2F1Z9J460AA
вообще-то его зовут датчик разности давления выхлопных газов.
ломается крайне редко.
а те ошибки что пытаются на него списать возникают по другим причинам. :to_become_senile:
❝ Цитата(MAIKLE @ May 31 2007, 00:14)
вообще-то его зовут датчик разности давления выхлопных газов.
ломается крайне редко.
а те ошибки что пытаются на него списать возникают по другим причинам. :to_become_senile:
GreenStamp
Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X
spcop 
❝ Цитата(GreenStamp @ May 31 2007, 12:08)
У меня на Трибьюте стоял датчик с номером 2FEI-9J460-AB.
Когда брал авто, в баке было литров 20 японского бензина. Залил «родного» 92, т.е. разбодяжил «японский» все было ОК.
А на 3й или 4й по счете заправке «родным» 92м загорелся «Чек», стал по форумам искать инфо, нашел положительные отзывы про 4U7Z-9J60-AA, заказал его через Экзист (что-то около 1500-1700 руб. с доставкой).
Пока датчик шел, заправлялся только 95м, при этом «Чек» ни разу не загорался.
В начале октября пришел новый датчик, поставил его, с тех пор лью 92й, тьфу-тьфу-тьфу, «Чек» ни разу не загорался.
У меня проблема была не в датчике, а в том, что разорвался шланг отработанных газов, подсасывало воздух и на компьютере показывало ошибку бедной смеси выхлопов, загорался датчик CHECK ENGINE. Теперь нужно менять шланг.
Helg 
*ALEX*
.
❝ Цитата(Helg @ Sep 16 2007, 22:20)
Стал тупить движок. На ходу начинает моргать check engine. Холостые по тахометру около 500-600 оборотов. Запустил тест на одометре. Показал ошибку 0503.
В справочнике написано, что неправильный сигнал датчика скорости. ЛЮДИ! А где в Эскейпе датчик скорости? В книжке не нашел 🙁
❝ Цитата(MAIKLE @ May 31 2007, 00:14)
вообще-то его зовут датчик разности давления выхлопных газов.
ломается крайне редко.
а те ошибки что пытаются на него списать возникают по другим причинам. :to_become_senile:
Osik
2001 Ford Escape 3.0i
Поменять можно самому
❝ Цитата(osik @ Oct 10 2007, 14:25)
[Поменять можно самому
Pupka 
Во дела вылезла ошибка
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
PO 407 EGR SENSOR B CIRCUIT LOW Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень
Где копать, где это датчик В?? Может случайно но вылезло сразу после заправки в практически пустой бак, может связано? До этого ни разу Check Engine (год нещадной эксплуатации) не загорался а тут такая засада.
Поможите вышеуказанный датчик заказать не проблема, но может кто знает куда рыть точнее?
Pupka 
Вот нашел на одном сайте такую байду.
Ford Ranger code p0407 help?
I changed my DPFE sensor last year and the typical problem a couple months later my CEL is back on. What are the chances of it being the DPFE again or a deeper underlying problem and if so what could it be?
P0407- EGR Sensor B circuit low
P0407: EGR sensor B circuit low input
Some Ford’s generally have problem’s with the DPFE sensor, and I’ve seen that faulty right from the factory.
For this code however, on your vehicle, I would recommend, first cleaning your EGR valve, then replacing the EGR valve. This can be costly as EGR valves are usually NOT cheap.
Good luck!
vladsh BMW X5 E70
❝ Цитата(Pupka @ Mar 20 2008, 17:34)
Вот нашел на одном сайте такую байду.
Ford Ranger code p0407 help?
I changed my DPFE sensor last year and the typical problem a couple months later my CEL is back on. What are the chances of it being the DPFE again or a deeper underlying problem and if so what could it be?
P0407- EGR Sensor B circuit low
P0407: EGR sensor B circuit low input
Some Ford’s generally have problem’s with the DPFE sensor, and I’ve seen that faulty right from the factory.
For this code however, on your vehicle, I would recommend, first cleaning your EGR valve, then replacing the EGR valve. This can be costly as EGR valves are usually NOT cheap.
Good luck!
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR
Идентификация EGR компонентов системы
На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 «
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR «
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Оригинальный номер: F48E9J460BB, 3906046
СОСТОЯНИЕ НА ФОТО FORD БУ
Параметры
Оригинальный код | F48E9J460BB, 3906046 |
Название запчасти | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
Марка | FORD |
Модель | Mondeo |
Кузов | 1 Седан |
Маркировка двигателя | 1.8 ZETEC |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ UY-842483
Мареев Сергей Владимирович — 10 Ноября 2021
🇷🇺 Россия, Ижевск
1288062390 (СДЭК)
Заказ YQ-476213
Иринин Вячеслав Александрович — 27 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1283798275 (СДЭК)
Товар тот, работоспособность не проверено, но это непринципиально, так изначально был предупреждён, что невозвратный. Менеджер оперативно отвечает на все вопросы. Минус балл за сроки, так как они были на неделю-две выше установленных. Но и тут можно понять, что на границах бывают разные форс-мажоры.
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Задержка с доставкой связана с проблемами на границе, таможенным беспределом и иногда с непродуманной логистикой транспортных компаний,
доставляющих товар по территории России.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ UO-622415
Щетинин Александр Федорович — 18 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Томск
1280256281 (СДЭК)