F4j16 что за двигатель

Двигатель Acteco 1,6L 126 л.с SQRE4G16

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

DOHC, 16 Valves, Timing Silent Chain, DVVT, Cast Aluminium.
Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 DVVT перечисленные ниже особенности:

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

• Рядный двигатель, DOHC (два верхних распредвала)
• Двойной механизм регулирования фаз газораспределения (DVVT)
• Настраиваемая система впуска (VIS)
• Четыре клапана на цилиндр
• Алюминиевая головка цилиндров
• Алюминиевый из чугуна блок цилиндров
Двигатель атмосферный DVVTSQRE4G16 (повторяющий изделие Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, возросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения и изменяемую длину впускного тракта. Работу над ним вела австрийская компания AVL).

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

Установлен ЭБУ Bosh МЕ7.8.8 настроен по умолчанию под стандарт Евро 4/5. Цепной привод ГРМ Срок службы цепи такой, как и у двигателя. Цепь может использоваться дальше, если на её звеньях нет значительного износа или трещин. Ели возникает необходимость замены цепи ГРМ, то вместе с ней нужно заменять звёздочку, башмак натяжителя и успокоитель.
Бензин с акантовым числом не ниже 92. Масляный фильтр картриджного типа расположен сзади мотора — справа от выпускного коллектора по ходу движения авто. На корпусе сделан шестигранник «на 27» Меняют сверху.
Работа двигателя
Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала (DOHC). Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет систему зажигания с раздельными катушками зажигания. Блок цилиндров двигателя SQRE4G16 выполнен из чугуна, а из алюминиевого сплава головка блока.
Интегральная крышка постели коленчатого вала выполнена заодно с крышками коренных подшипников. Алюминиевый поддон картера крепится к нижней части интегральной постели коленчатого вала. Распредвалы установлены в головке цилиндров и приводят клапаны в действие через коромысла на гидроопорах. Распредвалы приводятся цепью ГРМ в передней части головки цилиндров. В свою очередь, цепь ГРМ приводится звёздочкой на носке коленчатого вала. Поршневая группа состоит из алюминиевого поршня с чугунным шатуном.
В четырёхклапанной головке цилиндров из алюминиевого сплава расположены два распредвала. Клапаны имеют рядное расположение. В головку цилиндров запрессованы направляющие клапанов и сёдла. Головка цилиндров крепится на блоке цилиндров через прокладку при помощи болтов.

Источник

Chery представила инновационный двигатель ACTECO 1.6TGDI

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

Китайский автопроизводитель Chery объявил о создании двигателя третьего поколения ACTECO — 1.6TGDI (SQRF4J16). Это собственная разработка компании, проектируемая для автомобилей серий TIGGO, EXEED, ARRIZO. 1.6TGDI – 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и 16 клапанами. Имеет двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Агрегат на треть легче аналогов за счет использования алюминиевого сплава в качестве материала для блока цилиндров. Максимальная мощность 140 кВт, что эквивалентно 190 л.с. Крутящий момент 275 Нм. Рабочие характеристики соответствуют стандартному 3-литровому атмосфернику. При этом удельные показатели позволяют новинке заметно превзойти все китайские двигатели в том же классе и приблизиться к лучшим мировым образцам. 1.6TGDI экономичен – расход топлива едва превышает 6 литров на каждую сотню пробега. И это, без преувеличения, лучший показатель в отрасли.

Добиться улучшенных рабочих показателей разработчики смогли, за счет внедрения целого ряда инновационных технологий. Одна из них – High Efficiency Combustion, обеспечивающая высокоэффективное сгорание топлива. В конструкции использован впускной коллектор специального сечения, позволяющий заметно уменьшить потери нагнетаемого воздуха и давления. Вдвое повышена энергия входящего потока в камере сгорания, что в итоге позволяет отрабатывать топливо максимально эффективно. Объёмы выброса отработанного газа уменьшен на 90%. 1.6TGDI – это первый двигатель, достигший экологического стандарта Евро-5, что совпадает с китайским стандартом China VI.

Отдельное внимание при проектировании уделялось энергетическим характеристикам. Главной задачей было снизить потери на трение и оптимизировать каналы системы охлаждения, что в итоге позволило сократить время прогрева автомобиля. Была оптимизирована система смазки и использован новый масляный насос, что положительно сказалось на уровне давления масла. Потери в системе уменьшились на 36%. Модернизирован механизм газораспределения, что добавило еще 10% снижения потерь. За счет изменения формы юбки поршня или увеличения жесткости сократилось трение в поршневой группе. Впервые применено особое противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена, что значительно увеличило жесткость поршневых колец.

Измененные технические и конструктивные характеристики потребовали измененного программного комплекса управления двигателем. Мотор прошел комплексные испытания, продемонстрировав ресурс в 2 млн км, что в пересчете на время превышает 10 лет. Количество отказов – не более 2 на каждую тысячу, что меньше, чем у ведущих брендов отрасли. Компания намерена расширить линейку двигателей Chery TGDI. Первыми в массовое производство отправятся модели 1.2, 1.5, 2.0 литра.

Источник

Rover K engine.(много букв)

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

немного информации по двигателям.весь модельный ряд и немного истории…

и опять же я очень благодарен wikipedia & google переводчику.агромное спасибо людям каторые создают такие удобные штуки.

Дизайн История
Блок цилиндров Великобритания Rover K-серии 16-клапанный двигатель DOHC с влажными цилиндров лайнер

K-Series была введена в 1988 году Rover Group, в качестве силовой установки для Rover 200 автомобиля. Это был революционный, что это была первая реализация объем производства низкий техники литья в песчаные формы давления. Это работает путем введения жидкого алюминия в песчаную форму перевернутой снизу. Таким образом, любой оксидной пленки всегда остается на поверхности отливки и не перемешивают в литейную структуры. Это технология производства преодолели многие из проблем, свойственных литейных алюминиевых компонентов и, следовательно, допускается уменьшение их толщины стены отливки и выше прочности к весу соотношениях. Однако этот процесс требует использования тепловой обработке LM25 материал, который дал двигателей репутацию хрупкой. Перегрев двигателя часто приводят в материале становится отжигают и оказание компонентов лома. Алюминиевые блоки двигателей были оснащены выделяемых литого железа гильзы цилиндров, которые изначально были изготовлены по GKN ‘ы Sheepbridge Стокса из Честерфилда, но выделяемых заменены чугунные вкладыши сделаны Гетце после некоторых исследований, проведенных семенных Чарльза Бернштейна в Лонгбридж, которая оказалась даже влиятельные в Ducati для их двигателей гонки. К сожалению, большое количество послепродажного двигателей, так называемые «VHPD» S «были построены со старым некачественные GKNs министр, лотос и PTP а после введения лайнера Гетце на производственной линии в 2000 году.

Два типа головы, которые были привинчены к общим с четырьмя цилиндрами блока были назначены K8 (8 клапанов) и K16 (16 клапанов). Более поздняя конструкция головки также включены Rover разработанные изменения фаз управления (ВВЦ) блок (производный от истекшим патентом AP). Это позволило больше мощности, которые будут разработаны без ущерба для низкой скорости крутящий момент и гибкость. ВВЦ система постоянно изменяет входе период камерой, в результате необыкновенно гибкий привод — крутящий момент кривая ВВЦ K-серии двигателей практически плоская во всем диапазоне оборотов и мощности поднимается стабильно, без спада бы то ни было, пока ограничитель оборотов не умирает при 7200 оборотах в минуту.

Для сравнения, V6 двигатели более обычными двигателями, которые не используют сквозные болты держать голову к блоку.

Система управления двигателем
K8 двигателя

Ранние K8 двигателей, используемых одним SU KIF карбюратора с ручной дроссель и прерыватель-распределитель меньше установленного на конце вала. MEMS центральный впрыск стал стандартным с запуском Rover 100 в 1994 году.
K16

K16 модели, используемые MEMS с 1,6 ЭКЮ на 1990 по 1994 год или 1,9 ЭКЮ С 1995 года электронная система управления двигателем либо в одной точке или нескольких форм-Пойнт, с одной катушки на задней части блока цилиндров и крышки распределителя и ротора руку на конца входного вала. MEMS 2J была использована на ВВЦ двигателя, контролировать Регулятор клапана, а также системой зажигания без распределителя, который был необходим, благодаря тому, распределительный вал приводных ремней на обоих концах двигателя. С запуском Rover 25 и Rover 45 в 1999 году, MEMS 3 был введен, с двумя катушками и последовательного впрыска.
KV6

Ранние KV6, используемый в Rover 800 использовали MEMS 2J, которая контролировала три впустую свечи Катушка пакеты и изменяемой геометрией впускного коллектора. Позже KV6 использоваться Siemens EMS 2000 года.

Все двигатели вытесняют 1100 1,1 L (1120 cc/68 у.е. в). Четыре варианта были созданы:

SOHC K8 8-клапанный, карбюратор, 60 л.с. (44 кВт)
SOHC K8 8-клапанный, SPI, 60 л.с. (44 кВт)
SOHC K8 8-клапанный, MPI, 60 л.с. (44 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, 75 л.с. (55 кВт)

Автомобили, которые пришли с 1100:

Rover Metro
Rover 100
Rover 200
Rover 25

1400
1,4-литровый DOHC K-серии двигатель в MG ZR

Двигатель коды: 14K2F (8V), 14K4F (16V), 14K16 (16V)?

Все двигатели вытесняют 1400 1,4 L (1396 cc/85 у.е. в). Шесть вариаций были созданы:

SOHC K8 8-клапанный, карбюратор, 75 л.с. (55 кВт)
SOHC K8 8-клапанный, SPI, 75 л.с. (55 кВт)
SOHC K8 8-клапанный, MPI, 75 л.с. (55 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, SPI, 90 л.с. (66 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, 82 л.с. (61 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, 103 л.с. (76 кВт)

K16 82 л.с. вариант точно так же, как 103 л.с. (77 кВт) версии, помимо ограничительных дроссельной заслонки предназначен для снижения страхования автомобиля группы; 90 л.с. (67 кВт) Спи имеет одну впрыска топлива, а не многоточечной более поздних двигателя.

Автомобили, которые пришли с 1400:

Rover Metro
Rover 100
Rover 200
Rover 25
Rover 400
Rover 45
Rover Streetwise
MG ZR
MG ZS — Ирландии и Португалии только.
Caterham Seven
GTM Libra
GTM K3
FSO Полонез Каро / Ату

Код двигателя: 16K4F

Все 1600 двигатели вытесняют 1.6 л (1588 cc/96 у.е. в). Два варианта были созданы:

DOHC K16 16-клапанный, MPI, 109 л.с. (80 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, 111 л.с. (82 кВт)

Автомобили, которые пришли с 1600:

Rover 200
Rover 25
Rover Streetwise
Rover 400
Rover 45
MG ZS
MG F
MG TF
Caterham Seven

Двигатель коды: 18K4F, 18K4K (ВВЦ варианты)

Все 1800 двигатели вытесняют 1.8 л (1795 cc/109 у.е. в). Шесть вариаций были созданы:

DOHC K16 16-клапанный, MPI, 117 л.с. до 120 (от 86 до 88 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, 136 л.с. (100 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, ВВЦ, 145 л.с. (107 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, ВВЦ, 160 л.с. (118 кВт)
DOHC K16 16-клапанный, MPI, турбонаддувом, от 150 до 160 л.с. (110 до 118 кВт)
DOHC K16 VHPD — Очень высокая производительность Производные 16-клапанный, MPI, 177 л.с. (130 кВт) или 192 л.с. (142 кВт) ( Лотос версия) (ВВЦ Использует уникальные отливки корпуса цилиндра, головки (похож на ВВЦ литье), имеет большие клапаны, но с фиксированным фаз впуска и выпуска — нет развития вход не были запрошены у Rover)

Автомобили, которые пришли с 1800:

Rover 200 (120л.с., 145 л.с. ВВЦ)
Rover 25 (120л.с., 145 л.с. ВВЦ)
Rover 45 (120 л.с.)
Rover Streetwise (120л.с.)
Rover 75 (120 л.с., 150 л.с. Turbo)
MG ZR (120 л.с. и 160 л.с. ВВЦ)
MG ZS (120 л.с.)
MG ZT (120л.с., 160 л.с. Turbo)
MG F (120 л.с., 145 л.с. и 160 ВВЦ HP ВВЦ)
MG TF (120л.с., 135 л.с. и 160 л.с. ВВЦ)
Ariel Atom 1
Lotus Elise
Land Rover Freelander (120 л.с.)
Caterham Seven
GTM Libra

Источник

Титулованный двигатель для CHERYEXEED TXL

Кроссовер TXL нового автомобильного бренда CHERYEXEED будет представлен на российском рынке с мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, разработанный специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

Установленный на кроссовере CHERYEXEED TXL двигатель 1.6TGDI в эксплуатации демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Справочная информация о двигателе 1.6TGDI (SQRF4J16):

В двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

Компания CHERY побила рекорд мировых продаж среди китайских автомобильных брендов

Мировые продажи CHERY превысили 200 000 автомобилей, побив рекорд среди китайских автомобильных брендов.

Кроссовер TIGGO 2 PRO занял первое место в рейтинге надёжности J.D. Power

Компания CHERY продолжает в России изучать мнения и предпочтения потенциальных клиентов в отношении компактного кроссовера TIGGO 2 PRO, его силового агрегата и оснащения.

Источник

Chery запустила в производство турбо двигатель Aсteco 1.6TGDI

В Китае компания Chery запустила серийное производство турбированного двигателя Aсteco 1,6 TGDI. Новый турбо двигатель 1.6TGDI имеет заводской индекс SQRF4J16 и по заявлениям Chery является собственной разработкой. Двигатель 1.6TGDI является третьим поколением двигателей семейства Acteco.

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

В двигателе 1.6TGDI применена передовая технология iHEC (High Efficiency Combustion). Технология iHEC представляет собой комплекс решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система iHEC включает в себя: особой формы прямоточный впускной коллектор, оптимизированную камеру сгорания с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением (до 350 бар) и турбину. Система iHEC позволила снизить выбросы вредных веществ до 90%. Двигатель SQRF4J16 соответствует экологическим стандартам China VI, которые аналогичны нормам Euro VI.

F4j16 что за двигатель. Смотреть фото F4j16 что за двигатель. Смотреть картинку F4j16 что за двигатель. Картинка про F4j16 что за двигатель. Фото F4j16 что за двигатель

Из конструктива двигателя стоит отметить: обгонную муфту генератора, новый масляный насос, модернизированный механизм газораспределения, электронный вакуумный насос. Снижено трение в поршневой группе. Это удалось благодаря новой форме юбки поршня, повышению жесткости юбки, применению противофрикционного покрытия на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Изменения в конструктиве потребовали нового программного обеспечения для управления двигателем.

Двигатель имеет две версии: первая – с впрыском топлива высокого давления, вторая версия – с впрыском топлива низкого давления. В зависимости от версии – разная мощность двигателя. Турбо двигатель 1.6TGDI в версии с низким давлением впрыска топлива имеет максимальную мощность 190 л.с. (140 кВт) и максимальный крутящий момент 275 Н*м. Версия с высоким давлением впрыска топлива имеет максимальную мощность 218 л.с. (160 кВт) и максимальный крутящий момент 320 Н*м.

Ресурсные испытания нового двигателя в различных условиях составили 2 млн. км. По результатам ресурсных испытания двигатель 1.6TGDI показал частоту отказов менее 1.95 на 1000 единиц. Данный показатель считается отличным.

В новый двигатель инженеры Chery заложили модульный принцип. Модульный принцип позволит расширить линейку двигателей Chery TGDI. В компании уже ведутся разработки и тестирование двигателей 1.2TGDI, 1.5TGDI и 2.0TGDI.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *