F960g что за акпп

Тюнинг гидроблоки АКПП А960 (4GR-FSE)

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Приветствую вас дорогие читатели! Тестовый гидроблок для АКПП А960 прошёл испытания, есть результаты и они совпадают с моими ожиданиями.

За основу был использован мой оригинальный рецепт для коробок А760 и немного адаптирован под коробки А960, так как у них много общего. Это полностью моя разработка ни от куда не слизанная, на это было потрачено уйма времени и было поставлено много экспериментов.

Моя доработка не имеет ничего общего с шифткитом трансго на эти коробки, вернее я подхватил их идею и развил немного глубже. В моем случае эффект от доработок совсем иного уровня.

Что в итоге имеем конкретно по 960 коробкам:
1. Коробка не потеряла в комфорте на малом газу, то есть при желании можно ездить спокойно. Но на полном газу появились рывки вперёд при повышении передачи.
2. Понижение передачи происходит легче, раньше и быстрее, что повышает удобство езды.
3. Связь двигателя и колес усиливается, то есть на ХХ машина толкается сильнее.
4. Нагрев масла усиливается на

10 градусов, требуется доп. охлаждение. (к слову оно в любом случае нужно этим коробкам)
5. Усилена циркуляция масла в системе охлаждения, но это скорее побочный эффект.
6. Уменьшается износ фрикционов.
7. Усиливаются ударные нагрузки на резинотехнические изделия в креплении двигателя и редуктора.

Надо вам это или нет, выбор за вами, лично я считаю что плюсы легко перекрывают минусы. Но если боитесь лезть и с техникой на «Вы», то лучше воздержаться.

Перечень доработок по гидроблоку обсуждаем, приём заказов открыт.

Источник

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Наткнулся случайно в комментариях на следующий пост:

Наш производитель уже не знает, как нас перехитрить. Всё началось с 2014 года. Нашу АКПП обозвали SelectShift причём под этим именем скрывалось более точное название China SelectShift. Наш народ наелся вдоволь от коробок PowerShift, стал с недоверием относится при покупки Форд, включая Кугу с коробкой со схожим названием, а значит и с проблемами.Чтобы избежать потери клиентов, делают маркетинговый ход, поменяв название на C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto. Но и тут провал. Как не меняй название, дефект коробок слишком высок. Они не выдерживают Нм мотора и перегреваются. Жалобы захлёстывают. Дилеры не знают, как людям объяснить, что коробка абсолютно нового поколения, но сырая. И вот вам очередной сюрприз от производителя появившийся с июля 2017 года. Теперь название АКПП 6F35. Вы можете мне не верить, но я уверен на 99% в том что это вновь уловка производителя, чтобы нас успокоить. На самом деле, ничего не изменилось. Эта та же SelectShift 6 Speed Mid Range. Проблемы, как были с коробками так и остались. И неважно, что у вас Мондео, Эксплорер или Куга — коробка одна на всех.
Один процент оставляю, что 6F35 ставят на монопривод, а Селектшифт на полный. Но почему то жалуются и те и другие, и симптомы одинаковые.

————————————
И заставил он меня призадуматься. И полез я на www.etis.ford.com, и забил я туда VIN, и вот что там вижу:
(авто выпуска лета 2015)
Engine: 2.5L Duratec (110kW/150PS)
Transmission: 6-Speed Automatic — 6F Mid-Range

И вижу я, что по названию крайне похоже, что на авто воткнули китайскую коробку. А с чего мы решили в прошлом году, что на машине стоит 6F35 — теперь непонятно.

Теперь вопрос — какой же коробас на самом деле стоит на этом форде?
Ответ: (выяснили) коробка C6FMID. (см. etis)

Ответ на вопрос нашелся на официальном сайте компании Форд — в разделе, посвященному заводу про производству трансмиссий:
corporate.ford.com/compan…e-transmission-plant.html

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

PPS. Полез я на isnext.ru, покопался в каталоге форда. И вот что вижу для К2 с 2013 года которая:

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

PPPS. Чем дальше копаем, тем все интереснее:
Вот тут: www.drive2.ru/l/473918924…age=0#a473997264784720693
Инфо про то, что нет запчастей:
Ну во первых господа, хочу некоторых разочаровать тем, что больше 6F35 не ставится, а ставиться абсолютно новая нового поколения АКПП 6 Speed Mid Range. Лучше она или хуже, и да и нет. Она капризна, она склонна к перегревам, она не обслуживаемая и не ремонтно пригодная. Чтобы вы все прекрасно понимали — деталей на нее нет, ни в магазинах, ни в дилерских центрах. Проблемы с этими коробками не носят глобальный характер, но не редки. И если они появляются во время гарантийного периода, то замена полностью коробки. Для тех, кто решает заменить масло. Новая коробка 350.000 рублей без работы. Здесь на драйв2 один уже попал — любитель менять масло. В итоге: коробка встала, деталей нет, гарантии лишен за самодеятельность. Могу только посочувствовать. А теперь вопрос: Почему только мы русские паримся поменять всё, что можно и нельзя? Почему европейцам, америкашкам даже в голову не приходит поменять масло в коробке? Вот только не надо про зарплату. Напомню каждому, лишиться гарантии на коробку и двигатель (чип) очень легко. В дилерских центрах прекрасно знают про наши умелые ручки. Менять масло или нет, каждому решать самому. Повторюсь, АКПП C6FMID 6F 6 Speed Mid Range имеет ряд причин для беспокойства. В основном отказ датчика вращения вала. Находится он внутри. Стоит наверно копейки, но его не поменять, а заменить коробку в стоимостью 350000 рябчиков. Мне дилер меняет за свой счет, только потому что я ни куда не лезу. Обнаружить замену масла легко. Удачи умелые ручки. Купят себе Форд после тазика, так и руки чешуться. У меня Куга 30-ая машина и я знаю о чем говорю. У меня только на Мондео и Куга уже более 100 норма часа гарантийных работ и АКПП в том числе. Решать вам.

А вот тут (304 страница темы) fkclub.ru/forum/viewtopic…2118cf4399de84&start=6060
инфа о том, что запчастей для коробки нет (и это в Москве, не в провинции):

> Кому меняли или ремонтировали коробку, сколько по времени это заняло? У меня уже месяц стоит в сервисе и форд ещё не решил менять АКПП или ремонтировать.
> Моя щас в сервисе ждет новую коробку, согласовывали ровно месяц, и в итоге заказали новую т.к запчасти к нам не привозят. Какой ОД?

Артикулы всех коробок, которые ставились на Куги:

5154700 — АКПП ДЛЯ FK2 2,5L 2WD (с 2012 по н.в.)
5107943 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 2WD (с 2012 по н.в.)
5222005 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (05/11/2012 — 04/11/2013)
1837967 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (04/11/2013 по н.в.)

Все они в каталоге маркированы как 6FMID.

1.5T 4WD — актуальный номер 1938101 (FV4P-7000-BB), до это номера шёл 1873939
1.6T 4WD — 1906104 (DV6P-7000-DB) 12.11.2014 — F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Источник

SWAP АКПП с A960E ➡ на A760E BOLT ON✅

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

После летних наваливаний Я остался с лысой резиной и пинающейся коробкой. Пришёл к выводу, если менять АКПП, то только на усиленную, а именно А760Е.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Что мы имеем:
В стоке, А960Е была разработана для задне приводных Лексусов (седаны GS300, IS250 и IS300) c двигателем 4GR-FSE в 2.5-3 литра, но рассчитана на меньший крутящий момент (190-300 Нм).
А760Е Обкатывалась с конца 2003 года с 8-ми цилиндровыми моторами Тойотовского Celsior и с Лексус LS430. В серию пошла с 2005 года с (3-5 л) задне — и полно-приводными Лексусами и чуть позже — с тяжелыми Тойотовскими Тундрами, Секвойями и др. Рассчитана на передачу крутящего момента до 420 Нм.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

вот такая беда обнаружена. остатков я не нашел…

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Разница в этих коробках при установке, это селектор передач, просто переставляется с 960, но мне повезло, хороший человек с лексусклуба Игорь Зуб (vk.com/igorzub), прислал мне Акпп со своего Лехи, уже с необходимым селектором.
Необходимо:
-удлинить 2 фишки на датчики
(тут думаю понятно на фото что делать)

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

-4 больших соленоида переставить с родной 960 коробки.
вот так выглядят:

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

2 шт. со стороны колокола под фильтром
и 2 шт. со стороны хвостовика.

ПОЧЕМУ?: до 2007 года грубо говоря соленоиды с одним сопротивлением, с 2007 с другим. У меня 760 коробка была уже после 2006 года сам Лексус 2006 октябрь, может загореться ошибка на бублик и уйти в аварию.Я решил пока весь грязный и инструмент есть, перекину их.
(коробка весит 69 кг без литров

6 масла которые я залил. снаряженная масса примерно 75 кг. и 15 контактов, запомните! если нашли коробас 13 пиновый — это точно 5 ступка!)

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

ну а дальше заливаем оригинальное масло, вставляем перемычку, греем и выставляем уровень.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп


Источник

Aisin A340(F), A343(F) (30-40LE, 30-43LE) — легенда в мире АКПП.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Aisin A34x или 30-4х LE(S) — легендарное семейство автоматических коробок компании Aisin Seiki, дочки Toyota Motor Corporation. Изготовление АКПП ведётся под брендом AisinWarner в содружестве с другой не менее известной компанией BorgWarner. В 1987 году они объявили о создании совместного предприятия. Компания Aisin является мировым лидером по производству элементов трансмиссии. Благодаря напористости, педантичности и принципам «Kaizen» команде инжинеров Aisin удалось создать уникальную трансмиссию — Aisin 30-40L E/S. Эта коробка подобна автомату Калашникова в мире АКПП, так как будучи создана в 1985 году до сих пор каждый день отстреливает передачи нескольких миллионах автомобилей на планете и до сих пор производится в ряде стран. Первая машина, на которую поставили А340H — были Toyota 4Runner и Toyota PickUp.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Только после этого в 1986 году коробки стали ставить на легковые машины Toyota Supra.
Удачна конструкция и невысокая цена сделала её бестселлером 90х годов. Коробки ставились с конвеера на множество автомобилей корпорации Toyota, а также Mazda, Nissan, Mitsubishi Motors, Suzuki, General Motors, Daihatsu, Hino Motors, VAG, Fiat Automobiles, Volvo, Jeep, Porsche, and Luxgen. В этом случае коробка получала специфические доработки под конкретный автомобиль и новое название: AW30-40, 30-41, AW30-43LE /LS, AW31-41, AW31-81, AW4, V4AW3.
Интересная статья по коробкам Aisin на европейских машинах.

А34х — это довольно простая и надёжная 4х или 5ти-ступенчатая коробка, существующая в ряде модификаций:

А340H — полноприводная версия АКПП до 1995 года. Версия с гидравлической раздаткой. На коробку одна масляная система. Подключение моста происходит также фрикционами.
А340E — заднеприводная версия АКПП
А340F — полноприводная версия АКПП с 1995 года. Раздатка включается механически или электромотором.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Считается, что своим появлением A340F обязана марке Jeep и модели Cherokee, на которую ставились А340 под маркировкой AW4. У Jeep была иная раздатка, механический привод переключения режимов и поэтому пришлось немного переделать конструкцию коробки. У модификации А340H, которая ставилась на 4Runner’ы и PickUp’ы, был гидравлический привод включения, поэтому требовалось частично разобрать раздатку разбора АКПП, отдельно раздатку можно было снять без «потрошения» АКПП.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Следующей моделью стала A341E(30-41LE) запущенная в производство в 1990 году и впервые появившаяся на LS400. В основном эта коробка устанавливалась на мощные легковые автомобили Toyota — LS, GS, Chaser/Mark II/Cresta, а также на 1UZ в Soarer(SC400), Crown и даже на 960ую Volvo.
Тем не менее Википедия считает, что 341ая коробка существовала и в полноприводном варианте A341F, которая ставилась на Toyota Sequoia с 2001 по 2004 год. Существование такой коробки сомнительно.

Параллельно из А340 конструкторы собрали более мощную коробку для тяжёлых 4х4 внедорожников — А343F(30-43LE)). Коробка ставилась( и до сих пор ставится) на Hilux Surf IIого поколения, Prado 90,120, 70тки лёгких серий, 80ую серию крузеров с 95ого года(пришла на замену А442F), 100тую серию до 2002 и Fortuner c 2TR.
Основное отличие от 340ой коробки — увеличенная в размерах(раза в 1,5) планетарка овердрайва с изменённым ПЧ — вместо 0,705 стало 0,753.

Существует также крайне редкая коробка — А342Е, которая вроде как ставилась только на одну модификацию Supra и Aristo в японских версиях. Является симбиозом А341 и А343:

Единственная в 3хх серии 5ти ступенчатая коробка — А350E. Крайне редкое изделие, т.к. ставилась только на Lexus GS300 с 1996 по 1997 год, потом её сменила коробка следующего поколения — А650E. По сути А350 — это А34х с дополнительной второй передачей 1,978, которая получается путём активации планетарки овердрайва совместно с первой передачей.

По-своему уникальной коробкой является модификация 30-40LS/LE для Toyota Supra с твинтурбовым двигателем 2JZ-GTE. Она имеет специальное обозначение на колоколе «J3», более широкий колокол, чтобы уместить бОльший по размеру гидотрансформатор. Считается, что имеет самые мощные комплектующие, чтобы переварить в стоке до 500 л.с.
В видео mirk66 есть тот самый ГТ и описаны особенности масляного насоса 2JZ-GTE.
АКПП — это очень сложный гидравлический механизм. При том, что Aisin A34x не отличаются высокой сложностью по сравнению с современными Aisin’ами или коробками ZF, тем не менее я настоятельно рекомендую 10 раз подумать, прежде чем туда лезть и внимательно изучить строение коробки и принцип работы.
Признаюсь, что принцип работы АКПП я изучал, смотрел ролики и прочее, но понимание того, каким именно образом момент от маховика ДВС передаётся на выходной вал, мне пришло далеко не сразу. Что принципиально огорчило, так это отсутствие простого объяснения работы «на пальцах».
У АКПП есть 3 основные части: механическая, гидравлическая и электрическая.
Механическая и гидравлическая очень тесно взаимодействуют, например, в самой первой части АКПП — гидротрансформаторе.

В народе — бублик, т.к. очень на него похож.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Он выполняет роль сцепления и одновременно трансформирует момент поступающий от двигателя. ГТ прикручен болтами одной стороной к маховику. Внутри находятся 3 «колеса» с лопастями: насосное, турбинное и реакторное(реактор/статор). Насосное жёстко связано с маховиком двигателя, а турбинное — с входным валом коробки. Передача момента от двигателя в сторону коробки происходит засчёт того, что насосное колесо нагоняет рабочую жидкость(масло) на турбинное, раскручивая его, турбинное в свою очередь уже передаёт его на вал коробки.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Таким образом осуществляется функция сцепления.
Для увеличения (трансформации) момента в ГТ существует реактор — 3ье колесо, которое находится между насосным и турбинным.

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Когда оно не двигается, то скорость движения масла от нососного(двигатель) до турбинного(коробка) колеса увеличивается. В таком положении на коробку передаётся больше крутящего момента, соответственно, и на колёса приходит больше тяги.
Когда это может происходить? Когда вам не хватает тяги: едете в гору, буксуют колёса или штурмуете препятствие, наконец, просто быстро ускоряетесь. Иногда вы, заезжая в горку, ощущаете, как скорость падает, тяга небольшая, а вот машина едет в горку, хотя вы нажимаете на акселератор с прежней силой.
Когда скорость вращения двух колёс насосного и турбинного сравнивается, то реактор начинает вращаться вместе с ними. Это режим гидромуфты. В таком режиме крутящий момент передаётся, но не трасформируется.
В этом случае КПД гидротрансформатора увеличивается и снижаются потери.
Когда преобразование крутящего момента не требуется(едем плавно с ветерком), то ГТ блокируется с помощью фрикционного сцепления. В этом режиме КПД доходит почти до 1, все 3 колеса не проскальзывают, т.к. заблокированы муфтой. Проскальзывание колёс возможно только в режиме частичной блокировки ГТ.
Полезное видео о работе гидротрансформатора:

От ГТ переходим к самой коробке. Поскольку это блог про внедорожник, то будем говорить об АКПП внедорожника. У внежорожной версии корпус КПП состоит из 3х основных частей:
Адаптер коробка-двигатель(в народе — «колокол»). Здесь находится гидротрансформатор.
Корпус самой коробки(в народе — «ведро»). Вся механическая часть, гидромозг(гидроплита), поддон, масляный насос и электрическая часть с управляющими соленоидами+проводка к ECU
Адаптер коробка-раздаточная коробка. Здесь выходной вал сопрягается с раздаткой.

Начнём с механики работы АКПП.
У АКПП есть входной и выходной валы. Они не имеют прямой связи друг с другом.
В серии А34х есть 3 планетарных ряда шестерён. Перечислю по порядку от входного вала:
— Планетарка овер-драйва (O/D Planetary)
— Планетарка «передняя» (Forward Planetary)
— Планетарка «задняя» (Rear Planetary)

Чтобы дальше разобраться в работе АКПП требуется понимать принцип работы планетарной передачи. Каждая из этих трёх планетарок состоит из 4х частей:
— Солнечная шестерня (sun gear)
— Сателлиты (pinion gear)
— Водило (planetary carrier)
— Коронная шестерня (ring gear)

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Принцип действия хорошо отражён на видео:

В случае АКПП входом для приложения момента являются солнечная и коронная шестерни, а выходом — водило.
Таким образом, подключая попеременно солнечную и коронную шестерни разных планетарных рядов к входному валу и подтормаживая/синхронизируя другие части механизма, формируется ПЧ коробки преобразующее момент поступающий от двигателя, которое в дальнейшем передаётся на выходной вал.
Сами планетарки находятся в барабанах, которые активируются сжатием пакетов фрикционов — стальных и синтетических(иногда бумажных) дисков. Пакеты сжимают гидравлические поршни под воздействием рабочей жидкости.
Фрикционы делятся на сцепления(clutch, пакеты C) и тормозные пакеты(Brake, пакеты B). Сцепления соединяют, подключают и передают момент части планетарок. Тормозные пакеты соединяют планетарные ряды с корпусом коробки, тем самым блокируют возможность вращения в любом направлении.
Также в составе есть муфты свободного хода, которые дают возможность вращаться планетаркам в одну сторону и блокируются, когда начинается вращение в противоположную сторону.
Назначение каждого элемента описаны в следующей таблице:

F960g что за акпп. Смотреть фото F960g что за акпп. Смотреть картинку F960g что за акпп. Картинка про F960g что за акпп. Фото F960g что за акпп

Следующая таблица показывает какие именно элементы коробки задействованы на той или иной передаче:

Источник

Руководство АКПП A960E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2005 году компания Toyota презентовала новое поколение шестиступенчатых автоматических коробок передач, которые получили индекс A960E. Данная трансмиссия была разработана для заднеприводных автомобилей марки Lexus и Toyota, рабочий объем двигателей которых составлял 3 литра рабочего объема.

Использование полностью компьютерного управления переключением передач позволило оптимизировать данную работу, что в свою очередь обеспечило возможность максимально плавного переключения. Поездки на автомобиле, оснащенном автоматической коробка передач A960E, отдалённо напоминают поездки на автомобиле с вариатором. Настолько плавно и незаметно происходят переключение ступеней. Использованием функции проскальзывания блокировки в фрикционе гидротрансформатора позволяет улучшить показатели разгона и экономить топливо. Имеющийся спортивный режим обеспечивает возможность переключения передач максимально поздно, что в свою очередь улучшает динамику автомобиля. Отметим, что автоматический блок управления коробкой передач подстраивается под манеру езды автовладельца. Подобное позволяет оптимизировать переключение передач и улучшает динамику автомобиля.

Достаточно простая конструкция фрикционов позволяет несколько упростить ремонт коробки передач и наделяет её улучшенными показателями долговечности. Как и большинство других современных автоматических трансмиссий, A960E требует квалифицированного и своевременного обслуживания. Залогом долговечного использования АКПП A960E является регулярная смена масла и фильтрующих элементов. Также необходимо производить осмотр состояния соленоидов и фрикционов. При необходимости ремонтных работ можно использовать специальные ремонтные наборы, которые упрощают устранение неполадок в работе коробки. Как и большинство других современных автоматических коробок передач, ремонт данной модификации отличается сложностью или высокой стоимостью. Поэтому мы рекомендуем вам правильно эксплуатировать коробку передач, что избавит вас от необходимости дорогостоящего ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *