Faber castell gomma pane что это

Чернографитные карандаши Faber-CAstell

Faber castell gomma pane что это. Смотреть фото Faber castell gomma pane что это. Смотреть картинку Faber castell gomma pane что это. Картинка про Faber castell gomma pane что это. Фото Faber castell gomma pane что это

Историческая справка

История чернографитных карандашей началась еще в 1565 году, когда в Бороудейле (Англия) была обнаружена неизвестная серо-черная порода.

В то время, говоря об этой породе, ее описывали как «жирную на ощупь», «окрашивающую пальцы» и «идеальную для письма и рисования».

Сначала бытовало мнение, что обнаруженная порода относилась к свинцовой руде, так как ее внешний вид напоминал «Глину», разновидность руды.

Для использования в качестве пишущей принадлежности эту породу разрезали на тонкие прямоугольные палочки. А чтобы их было легче держать и они не пачкали пальцы, эти палочки помещали в деревянный «рукав». Так родился всем известный простой карандаш.

Нехватка английского графита, обусловленная войной между Англией и Францией, привела еще к одному открытию, которое ускорило процесс развития карандашей различной твердости. В 1794 году француз Николя Жак Конт, а в 1798 году австриец Жозеф Хардтмут, работая независимо друг от друга, обнаружили, что к графиту можно добавлять глину. Хотя этот процесс совершенствовался на протяжении многих лет, он все еще является основой производства карандашей.

Процесс изготовления грифеля состоял из смешивания графита и глины и последующего разрезания получившейся смеси на палочки.

Важно отметить, что смешивание графита и глины позволяло изготавливать грифели различной твердости для использования в различных видах работ, а запасов графита при этом хватало на более долгий срок.

На сегодняшний день карандаши настолько вошли в повседневную жизнь, что их существование принимается как должное. Однако, рассматривая процесс производства карандашей более детально, становится очевидным, что слова «простой» и «обычный» неприменимы к ним.

Производственные материалы и процессы

Древесина

В прошлом, чтобы изготовить карандаши высокого качества, использовали древесину Верджинского кедра или, так называемого красного кедра, относящегося к роду можжевельниковых. Это дерево с длинными волокнами, без сучков, легко режется и, следовательно, идеально подходит для производства карандашей.

Эти деревья произрастают на влажных почвах от восточной части Северной Америки до Южной Флориды.

Большая сложность и высокая стоимость заготовки и транспортировки этой древесины из болот Флориды к заводам по производству карандашей, привели к необходимости использовать в производстве другие породы деревьев, которые имеют фактически те же качества и особенности, а именно – Калифорнийский кедр.

Использование Калифорнийского кедра сильно облегчило заготовку и транспортировку древесины по сравнению с красным кедром, следовательно, снизилась и стоимость древесины. Поэтому компания A.W. Faber-Castell использует сейчас эту мягкую, плотную древесину Калифорнийского кедра. Её импортируют из США с готовыми индивидуальными размерами досок, известными как «плитки». Обычная кедровая плитка для производства карандашей имеет размеры 72 *184* 4 мм.

Так как древесина является одним из основных материалов при производстве деревянных карандашей и её стоимость при импорте остается достаточно высокой, фирма Faber-Castell ещё более 100 лет назад приняла решение самостоятельно выращивать для своих производственных нужд деревья этой породы в Бразилии и Индонезии. К примеру, Бразильский производственный филиал полностью работает на собственном сырье.

Укрепление грифеля

Компания Faber-Castell первой разработала и запатентовала процесс «SV», благодаря чему, значительно преуспела в дальнейшем повышении качества деревянных карандашей.

Сущность процесса состоит в том, что грифель вкладывается в пазы тщательно смазанные синтетической смолой. В результате чего достигается дополнительный эффект «бинта», без каких-либо неблагоприятных следствий, влияющих на качество и твердость грифеля.

Преимущество процесса «SV» для потребителя заключается в том, что грифель очень прочно фиксируется в деревянном корпусе, следовательно, уменьшается риск выпадения частей грифеля или всего грифеля из деревянного корпуса. К тому же, благодаря прочной фиксации, грифель становится практически небьющимся. При этом карандаши лучше затачиваются.

Карандаши Faber-Castell имеют тисненный значёк «SV», указывающий на то, что карандаши были произведены по этой технологии и имеют очень высокое качество.

Процесс затачивания карандашей

Когда процесс производства подходит к концу, карандаши затачиваются на быстро вращающемся шлифовальном круге. После заточки карандаша на шлифуемой поверхности остаются мелкие бороздки, по которым легко определить метод затачивания.

Материалы, использующиеся при производстве грифеля

Грифель является той частью карандаша, которая используется для письма, черчения или рисования. Его качество определяется множеством факторов, используемыми материалами и технологией производства.

1.Графит.

Как правило, добытый графит дополняется рудой, поэтому не все виды графита можно использовать для производства грифеля. Графит, который используется при изготовлении карандашей должен иметь высокую степень очистки и не должен содержать необработанных примесей, таких как кварц, полевые шпаты и т.д. Графитовый стержень должен рисовать непрерывную, черную линию.

2. Глина.

3. Вода.

Вода является технической составляющей при производстве грифеля, которая добавляется к смеси графита и глины для получения эластичной однородной массы, используемой в дальнейшем для его формовки.

4. Жиры и воски.

Жиры и воски могут добавляться позже. Готовый обезвоженный грифель окунается в ванну с растопленной смесью жиров и воска. Это делает грифель менее ломким и дает ему дополнительную смазку, так как значительное количество жиров и воска остается в структуре грифеля.

Обработка материалов

Два натуральных компонента, графит и глина, очищают и измельчают до необходимого состояния. Затем они смешиваются в точных пропорциях согласно формуле (от этого в дальнейшем будет зависеть твердость грифеля). В полученную смесь добавляют воду и перемешивая доводят до однородной массы. Сформированные из этой массы грифели обжигаются при температуре около 1000 градусов. После обжига грифели погружают в ванну с растопленными жирами и воском.

Произведенные таким образом грифели относятся к керамическим и являются альтернативой пластиковым или полимерным грифелям.

Твердость чернографитных грифелей

Твердость грифеля определяется еще на первых этапах производства, когда происходит смешивание графита и глины, точнее от пропорций этих двух компонентов. К примеру, наиболее распространенный грифель с твердостью HB состоит из 2/3 графита и 1/3 глины. Мягкие грифели могут содержать 90% и более графита, а твердые до 80% глины. Именно степень твердости обуславливает сферу дальнейшего использования грифеля в практике.

Традиционно степень твердости грифеля обозначается английскими буквами и цифрами.

Сегодня Faber-Castell производит чернографитные грифели 16-ти градаций твердости : 8B 7B 6B 5B 4B 3B 2B B HB F H 2H 3H 4H 5H 6H.

В зависимости от твердости, грифели производят разного диаметра:

Ударопрочность

Скольжение

Это очень важный момент при определении степени качества грифеля. Этот фактор зависит от качества графита и процесса перемолки. Также оказывает влияние содержание графита, жиров и воска. Качество скольжения ухудшается при увеличении процентного содержания глины. При хорошем качестве скольжения отсутствует царапание и шум, а при письме рука не устает.

Износ

В техническом смысле это слово обозначает «длина грифеля, который расходуется при письме при определенном нажиме на карандаш на определенной бумаге для достижения определенной толщины линии».

Степень износа определяется в первую очередь:

Покрывающая способность и насыщенность цвета

Под микроскопом легко увидеть, что надпись, сделанная карандашом, представляет собой не сплошную линию, а группу частичек графита, которые отделились из-за шероховатости поверхности бумаги.

Чем аккуратнее выполнено дробление графита, тем более клейкими являются частицы грифеля, и тем больше процентное содержание графита, благодаря чему увеличивается покрывающая способность грифеля.

Насыщенность цвета тоже определяется в основном пропорцией графита в грифеле, а также в определенной мере содержанием жиров и восков.

Чем больше содержание этих веществ, тем насыщеннее цвет.

Ассортимент чернографитных карандашей Faber-Castell

Специально подобранные материалы для изготовления деревянного корпуса и грифеля вместе с высокоточной обработкой гарантируют отменное качество, ударопрочность и высокое качество затачивания.

Grip 2001 (1170)

Чернографитный карандаш 1111, 1112

Особенности и достоинства чернографитных карандашей Faber-Castell

Ценообразующие факторы

Способы затачивания деревянных карандашей и типы грифеля

Использование карандаша с длинным конусообразным острием позволяет дольше рисовать тонкие линии.

Короткое конусообразное острие с геометрической точки зрения более удобно (меньший грифель – больший угол острия). Карандаши так затачивают, чтобы обеспечить ударопрочность при транспортировке. Однако при использовании такие карандаши требуют более частого затачивания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *