Fable anniversary что это
Fable Anniversary
Близкие по духу
Десять лет назад, представляя миру Fable, Питер Молинье оперировал примерно теми же терминами, что и Дэвид Кейдж, взахлеб рассказывающий о Beyond, — и выбор моральный обещал, и возможность прожить целую жизнь (аж до самой старости), и красивую историю сделать собирался, и много-много чего еще. Да и ставить свой проект выше других игр он не стеснялся.
И хотя большую часть обещаний Молинье так и не выполнил, он все же реализовал достаточно свежих идей и для того времени справился с этим неплохо. Но вот как они будут восприниматься сегодня?
Сказание о Курощупе
Как и десять лет назад, мы появляемся на свет в городке Оуквейл среди живописных холмов, в самом тихом и спокойном уголке Альбиона. На экране беззаботный мальчуган, мечтающий стать то ли спасителем обиженных, то ли коварным злодеем, сеющим страх и разрушение. Однако сейчас он бегает по родной деревушке, дерется с хулиганами, спасает плюшевых медведей и пытается накопить на подарок сестре.
Но идиллия заканчивается стремительно и жестоко. Бандиты налетают на деревню и сжигают ее дотла вместе с жителями. Спасается, разумеется, только наш мальчуган. С легкой руки колдуна по имени Мейз, очутившегося в нужное время в нужном месте, он попадает в гильдию героев, где долгие годы обучается боевым премудростям и постепенно превращается в перспективного героя и потенциального спасителя человечества. Ну а сдав последние экзамены в гильдии, отправляется в свободное плавание по большому и, как водится, открытому миру.
Мир, разумеется, полон приключений, опасностей и удивительных встреч. Fable — по-прежнему увлекательная сказка, в чем-то, конечно же, наивная, но способная увлечь и взрослых. Своего шарма история за годы не растеряла и, как и раньше, предлагает «весь спектр эмоций»: тут вам и дружба, и предательство, и любовные истории, и героические подвиги — даже новоприбывшим игрокам повествование должно прийтись по вкусу. Бывалых поклонников сама мысль о том, чтобы еще разок провести торговцев через темный лес, выступить на арене и соблазнить леди Грей, наверняка пробьет на ностальгию.
Помимо сюжетных заданий игра предлагает массу второстепенных. Часть из них пропитана фирменным английским юмором и заставляет заниматься не совсем обычными вещами — скажем, поэкспериментировать со внешностью, чтобы понравиться дочке горожанина. Но вот вторая часть — стандартные принеси-подай-убей, и таким квестам модернизация как раз не помешала бы. Впрочем, их шаблонность искупается возможностью заявить, что вы выполните задание, не получив урона, или. в одних трусах. За это и дополнительная награда полагается!
Туманный Альбион
Приключения приключениями, но современный игрок, избалованный HD-картинкой, от оригинала вполне мог и отворотить нос. Поэтому разработчики подошли к вопросу более чем серьезно и не стали ограничиваться одними лишь текстурами высокого разрешения. Fable пересадили на совершенно новый движок, и теперь она не уступает по графике последней номерной части серии и балует повышенной детализацией и современными эффектами.
Тем не менее у поклонников оригинала найдутся поводы поворчать. Со сменой движка и полной переработкой графики палитра заметно потемнела и помрачнела. И если в том же темном лесу это игре явно на пользу, то поблекшие заливные луга многих несколько огорчили. Но такие перемены легко объяснить, ведь теперь визуально игра еще больше похожа на новые части серии.
Однако при более пристальном рассмотрении оказывается, что палитра — меньшая из проблем. Вместе с новым движком игре достались и новые технические проблемы (которыми, к слову, пестрили вторая и третья части). Персонаж застревает в придорожных валунах и заборах, бандиты испаряются прямо у нас перед носом, а при больших скоплениях людей количество кадров заметно проседает. Проблемы не критичные, но неприятные.
Во имя Аво
В остальном перед нами ровно та же игра, что и в 2004 году, во всем — от расположения каждого камешка и каждого деревца до квестов и самой механики. Подход двоякий, поклонники наверняка оценят и с удовольствием еще разок пройдут любимую игру, но как проект из прошлого будет смотреться в глазах новичков?
Зато ролевая система и сегодня держится молодцом. Особенно учитывая, что третья Fable ушла от ролевого жанра так далеко, что непосредственно процесса развития героя там почти не осталось. Здесь же все традиционно: получаем опыт — вкладываем его в характеристики. Изменения отображаются не только циферками в данных о персонаже, но и внешне: добавили пару очков к выносливости — герой раздастся в плечах и стремительно наберет мышечную массу, увеличили ловкость — персонаж вытянется и станет более жилистым.
Ну и, разумеется, на месте самый главный элемент — карма. Никаких серых тонов здесь нет, поступки либо хорошие, либо плохие. Система грубая, но зато наглядная: помогаете селянам — ловите нимб; тычете в горожан острыми предметами — миритесь с симпатичными красными рожками и стайками мух над затылком. Такие наглядные метаморфозы главного героя до сих пор мало где реализованы.
Fable Anniversary
Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black & White. Эдакий Питер Джексон от мира видеоигр, который если за что-то берется, то получается непременно масштабная и доселе невообразимая вещь. Подобной должна была стать и Fable. Нам обещали невероятно живой мир, растущие в реальном времени деревья, непростой выбор между злыми и добрыми поступками и много чего еще. Игра должна была описывать весь жизненный путь героя — от детства до старости, — а вместе с героем должна была меняться и сама вселенная.
А в результате — то ли не так услышали, то ли Молиньё перестарался с обещаниями, но. Мир оказался почти статичным, да вдобавок поделенным на крохотные локации. Формально герой действительно рос и старел, но происходило это по мере развития навыков — чем больше опыта, тем старше выглядел персонаж. А выбор между добром и злом часто сводился к «убить/помиловать» и никаких моральных дилемм перед игроком в общем-то не ставил. Выбирай все время добрый вариант и не ешь мяса — и над головой появится нимб. А если поступать по-злому и не брезговать курятиной — вырастут рога.
То есть обещания вроде бы и выполнены, но ждали-то мы чуточку другого. И растущих деревьев, к примеру, не дождались.
Словом, первая часть Fable пала жертвой эффекта завышенных ожиданий: то и дело в сети вспыхивали новые очаги негодования, а репутации Молиньё был нанесен очень серьезный урон, который аукается ему и доныне.
Но за десять лет страсти поулеглись. И тут самое время вспомнить, что тем, кто от игры ничего сверхкрутого не ждал, она подарила немало приятных часов. Ведь на деле это яркая и красочная ролевая игра в сказочной стилистике, где наивная, но веселая сюжетная линия дополнялась уймой разновсяческих возможностей.
В отрыве от выполнения заданий герой мог удить рыбу, флиртовать с девушками-NPC, громко портить воздух на публике и пинать курей, отправляя их в недолгий красочный полет. Сейчас всякие мини-игры и драки в тавернах встречаются в каждой второй «большой» игре, но для 2004-го это был немножечко прорыв. А уж то, что главный герой постоянно менялся в зависимости от выбранной профессии (воин раздавался в плечах, лучник вытягивался вверх, а тело мага покрывалось светящимися рунами), с той поры, кажется, никто и не повторил. Разве что отечественная «Магия крови» вспоминается.
И вот в честь юбилея франшизы студия Microsoft затеяла перевыпуск самой первой Fable на более современной платформе. Пока что только на Xbox 360, но версии под Xbox One и PC не исключаются — просто всему свое время, и надо посмотреть, как продажи пойдут. И будет это не просто ремейк с HD-текстурами, а игра с полностью перерисованной графикой, игра, куда добавят все то, что набрало популярность за прошедшие годы, — достижения, поддержку соцсетей и SmartGlass и прочие рюшечки, без которых современный проект уже немыслим. Ну а начинка останется прежней.
Мы связалась с геймдизайнером проекта Тедом Тимминсом, чтобы задать ряд уточняющих вопросов и узнать, чего точно ждать к моменту релиза. Он уже очень близок — начало февраля. Кстати говоря, тогда же свет увидит сборник Fable Trilogy, в который помимо ремейка войдут вторая и третья части сериала.
«Игромания»: Здравствуйте! Давайте начнем с самого начала. Со дня выхода Fable прошло десять лет, за это время успело вырасти новое поколение игроков, которое об игре могло и не слышать. Как бы вы им описали игру в двух словах?
Тед Тимминс: Когда вышла первая часть Fable, в мире не было ничего похожего на нее. Да и по сей день очень немногие игры с ней сравнятся. Самое главное, что, на мой взгляд, есть в Fable, — это принцип «у каждого выбора будут свои последствия».
Вы играете за маленького мальчика, который лишился дома и семьи, но зато попал на обучение в гильдию героев. В дальнейшем его ждали подвиги и приключения, выбор жизненного пути и способа, которым он этому пути будет следовать, он мог стать добрым или злым.
Именно в Fable впервые можно было героя женить на выбранной девушке (принудительная свадьба под дулом дробовика в Fallout 2, видимо, не считается. — Прим. ред). Можно было сменить прическу, пойти в паб и напиться, можно напоить кого-нибудь еще — тысяча мелочей, которые в сумме дают игру, какой нет больше нигде. Такой подход и делает Fable особенной по сей день.
«Игромания»: Но ведь с той поры вышла уйма игр, где можно стричься и напиваться в баре. Не думаете ли вы, что то, что было круто в 2004-м, сейчас уже не столь впечатляет?
Тед Тимминс: Нет, мне так не кажется. Fable — это в любом случае очень своеобразный мир, уникальный в своем роде. И то, что можно делать в нем, все равно отличается от того, как это выглядит в других играх. Да, в каком-нибудь «Ведьмаке» тоже можно напиться, но ведь это не единственная особенность Fable, их множество! В Fable 2 и 3 ваш выбор может изменить само лицо земли! Герой возвращается в какую-то область, а она полностью изменилась — только из-за принятого вами решения. И этот выбор между добром и злом, между чувствами и рационализмом — вот что делает Fable неповторимой.
«Игромания»: В чем же главные отличия новой версии Fable от старой?
Тед Тимминс: В первую очередь это, конечно, графика. Теперь это графика хорошей современной игры, построенной на свежей версии Unreal Engine. Кроме того, мы использовали совершенно новый движок для освещения, а еще обновлен весь арт, полностью заменен звук — если у вас хорошая аудиосистема, вы ощутите, что такое настоящее объемное звучание. Мы перешли от малоформатного экрана 4:3 к широкому экрану и формату 16:9, и так далее.
Прибавьте сюда всякие мелочи, незаметные на первый взгляд. Если вы помните, как игра выглядела в 2004-м, вы точно почувствуете, насколько новая игра опережает исходную. И тем не менее ощущения от нее остались те же. Для нас это очень важно — чтобы игралось как в первую Fable.
«Игромания»: Как насчет нового контента? Это просто улучшенная и обновленная добрая старая игра, или в Fable Anniversary будет что-то новое — новые локации, например?
Тед Тимминс: После выхода первой Fable мы выпустили пакет-расширение под названием Fable: The Lost Chapters. По нашему мнению, это уже и есть самая полная версия первой Fable (а это, напомним, около тридцати процентов нового контента), и именно она легла в основу Fable Anniversary.
«Игромания»: Тогда как насчет DLC? Будет ли игра расширяться в будущем, будут ли новые главы истории?
Тед Тимминс: Очень хороший вопрос. Дело в том, что я сам — геймдизайнер. И, как любой геймдизайнер, я хочу, чтобы в моей игре было как можно больше контента — к ужасу продюсера.
Поэтому я пока отвечу так: поживем — увидим. Я жду не дождусь результатов анонсов и предпоказов и, конечно, самого релиза. Тогда мы увидим, как ее примут, как оценят, как отреагируют поклонники. И если все будет хорошо, я смогу прийти к боссу и сказать: «Давайте делать новый контент, я хочу добавить несколько уровней!»
«Игромания»: Кстати, а что вы скажете насчет тех возможностей, которые были обещаны в 2004 году, но так в игру и не попали? Допустим, десять лет назад техника была слабовата и не могла обсчитывать растущие деревья. Но теперь-то?
Тед Тимминс: Еще один хороший, но непростой вопрос. Сейчас очень сложно сказать, во что превратилась бы игра в 2004 году, если бы в ней реализовали все обещанное. Оказалась бы возможность вырастить дерево из семечка по-настоящему важной? Изменила бы она игру в лучшую сторону в глазах людей — просто возможность вырастить дерево?
Такого рода вопросами мы задавались, начав работу над Fable Anniversary. Вот, думали мы, лет десять или даже двенадцать назад мы заявили, что вы сможете вырастить дерево из семечка. а десять лет спустя надо ли оно нам вообще? С позиций геймдизайнера, например, — если я встраиваю возможность так растить деревья, я хочу, чтобы она ощутимо влияла на ход игры! А просто где-нибудь посаженное семечко ничего игре не даст.
Так что мы предпочли заняться переносом Fable: The Lost Chapters на Xbox 360 в ее первозданном виде. Мы посчитали, что от деревьев в реальном времени, пусть даже теперь технически возможных, пользы будет гораздо меньше, чем от SmartGlass, новых достижений, переработанного пользовательского интерфейса.
Этот интерфейс и система сохранений в исходной игре оставляли желать много лучшего, сегодняшние игроки их освистали бы. Интерфейс был медленным, громоздким, ориентироваться в нем было непросто. А система сохранений не давала записаться посреди квеста — только представьте себе такое в наши дни! Вы потратили сорок пять минут на квест — и не можете сохраниться?! Пришлось заняться этими проблемами.
Теперь, выполняя квест, вы при переходе из области в область получаете новую контрольную точку и можете сохраниться в ней когда пожелаете. Конечно, с нашими технологиями мы могли бы и деревья растить. но предпочли простую рабочую систему сохранений и быстрый, интуитивно понятный, красивый интерфейс. Надеюсь, поклонники правильно поймут наше решение.
«Игромания»: И самый популярный в нашем сообществе вопрос: есть ли шансы увидеть женского персонажа?
Тед Тимминс: Я знал, что вы спросите! Женского персонажа мы тоже долго обсуждали в начале проекта. Главная загвоздка с женским персонажем — то, что весь сюжет построен на истории юноши, речь совершенно очевидно идет именно о юноше, поэтому возможности ввести героиню-девушку и сохранить игру как есть в первой Fable не было. То, что она необходима, мы поняли давно — и, раз уж в первую игру героиня не вписалась, она появилась в Fable 2 и Fable 3. Lionhead ничего не делает наполовину, поэтому в последующих играх изменился сюжет и персонажи стали реагировать на героиню должным образом. Если бы мы могли, мы сделали бы это и для Fable Anniversary, но — увы, никак.
«Игромания»: Большое вам спасибо. И последний вопрос: вы оставили британский флаг на подштанниках главного героя?
Тед Тимминс: Еще бы! Милая такая деталь из самой первой игры, а я уже говорил, что мы стараемся во всем придерживаться первоисточника, так что британский флаг никуда не делся!
Wiki Fable Anniversary
Прохождение игры Fable Anniversary
Первая глава
Подарок на День Рождения
Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.
Неверный муж
Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.
Охрана
Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.
Найти Рози
В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.
Купить подарок для Терезы
Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.
Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.
Вторая глава
Тренировка в Гильдии
Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.
Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.
Яблочный пирог
Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.
Уроки боя
Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.
Эвенты
Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.
Стрельба из лука
Охота на воробьев
Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.
Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:
— 2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне
— 2 воробья находятся около фонтана
— 2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге
— последний воробей сидит на крыше дома прислуги
Испытание воли
Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.
Играйте с Шепотом
Когда вы завершите ваш последний год обучения, то Мастер Гильдии сообщит вам, что Шепот находится в лесу. Идите туда, помогите другу расправиться с тремя бандитами и получите очки опыта. Вернитесь к Мастеру Гильдии и завершите обучение.
Финальный тест
Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!
Третья глава
Угроза от ос
Information Maze
Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.
Defense Farm Orchard
Хорошее действие
Attack Orchard Farm
Плохое действие
Сопровождение торговца
Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.
New info Maze
Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.
Найти пророчицу
Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.
В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:
1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.
3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.
Request Maze
Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.
Четвертая глава
Найти археолога
Возьмите телепорт, чтобы добраться до Уитчвуда и отправиться в Уитчвуд Стоунс. Поговорите с демонической дверью, затем осмотрите камни чуть дальше. Ударьте камни, чтобы сформировать слово HITS. Входите в пещеру и поговорите с археологом из Уитчвуда.
Белый Оборотень
Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.
После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.
Арена
Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.
Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.
В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.
В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.
Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.
Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.
Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.
Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.
Найти Терезу
Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.
Спасите археолога
После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.
Дорога на кладбище
Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.
Спасти Роб Скарлет
После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.
Побег из тюрьмы
Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.
Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.
В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.
Gate Hook Coast
Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.
Возвращение в Хук Коэст
Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.
Попытайся остановить Джека
Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.
Beat Jack of Blades
Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.
Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.