Facebook blueprint что это
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить
Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.
В прошлом году Facebook запустил сертификацию специалистов. Сертификат может получить любой пользователь соцсети. Обучение проходит на площадке Facebook Blueprint.
Рассказываем про платформу, сертификацию и как мы сдаём экзамены.
Что такое Facebook Blueprint
Facebook Blueprint — интернет-платформа с бесплатными курсами и сертификацией. Интернет-маркетологи изучают обучающие материалы и сдают экзамен.
Заходите на сайт проекта, выбираете курс и изучаете. В каждом курсе несколько статей по теме. У статей есть описание и указано примерное время на прочтение.
В конце каждого курса вас ждёт небольшой тест на знание пройденной темы.
Какие там есть курсы
Все курсы рассказывают о маркетинге в Facebook и Instagram. Курсы разбиты по категориям.
Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?
Все материалы бесплатны. После прохождения каждого курса в вашем кабинете будет появляться сертификат о его прохождении.
Но не путайте сертификаты за отдельные курсы с сертификацией Blueprint. Это разная сертификация.
С 2016 года на платформе Blueprint можно не только пройти курсы, но и получить сертификат, подтверждающий знания в рекламе.
Что такое сертификация
«Сертификация Blueprint — программа сертификации для оценки ваших знаний о продуктах и сервисах, связанных с рекламой на Facebook», — так говорит справка.
У Марка появилось много инструментов, и нужно как-то следить за качеством кадров на рынке, поэтому сертификация — это логичный шаг.
Чтобы получить сертификацию, нужно сдать два экзамена. Первый на основные компетенции: Facebook Advertising Core Competencies, второй на выбор — либо на планировщика рекламы: Facebook Certified Planning Professional, либо на закупщика рекламы: Facebook Certified Buying Professional.
Я думаю, что в нашей стране Blueprint непопулярен из-за отсутствия русского языка. Площадка работает с английским, корейским, немецким, французским, индонезийским, испанским, португальским, японским и китайским.
И что даёт сертификат Blueprint
Facebook говорит, что это выделит вас на фоне других специалистов. Среди SMM-щиков нет мерила профессионализма. SMM-щик — это и владелец паблика в соцсети «ВКонтакте», и ботовод в Instagram, и таргетолог, и т. д. и т. п. Facebook решил исправить ситуацию.
Пройдя сертификацию, вы сможете козырять сданным экзаменом перед клиентами и коллегами. С этим сертификатом вы будете настоящим, признанным специалистом. На западном рынке агентства ставят значок, что столько-то специалистов из штата прошли сертификацию Blueprint. Для них это показатель уровня. В России я такого не встречал.
Как проходит экзамен
Из России доступен один вариант — сдать экзамен в виде онлайн-теста.
Вот как он проходит.
1. Вы выбираете день и время экзамена, но будьте внимательнее с часовыми поясами.
2. В выбранное время вы заходите в систему, здесь вас ждёт человек из Facebook, говорит он только на английском.
3. Вы показываете ему загранпаспорт или водительские права по веб-камере.
4. Если вы — это вы, дальше нужно показать свою комнату. В ней не должно быть других людей и шпаргалок на стенах.
4. Если всё OK, то начинаете экзамен.
5. В конце экзамена вы видите процент правильных ответов.
Как подготовиться
Простой и проверенный способ — честно проходить все курсы на Blueprint. Но замечу, что это может занять много времени. Все курсы расписаны очень подробно, и нужно свериться с русскими терминами.
Для каждого экзамена Facebook собрал темы, которые нужно выучить (список тем).
Чтобы понять уровень вопросов, вы можете пройти тестовый экзамен.
Личный опыт
В Molinos наши сотрудники делятся на две категории: первые знают кабинет Facebook, вторые знают английский. И да, они не пересекаются. Да, да, все наши SMM-щики в школе учили немецкий. Но они стараются, учат.
Поэтому логичным решением было объединиться и сдать вдвоём. Но у сертификации Facebook свои требования: экзаменуемый сдаёт тест один в закрытом помещении, при этом пройдя онлайн-интервью на английском с проверкой паспортных данных и обзором комнаты на предмет отсутствия камер или подсказок. Веб-камера включена в течение всего экзамена, и в лоб тебе смотрит интервьюер, а если кто-то войдёт в кабинет, то экзамен считается проваленным.
Эти требования скорректировали наши планы. Пришлось выдвигаться тому, кто знает английский. Мы предположили, что изучить справку не составит труда. Пролистав справку, пройдя по кабинету с SMM-щиками, мы решили, что готовы. Ошиблись, первую попытку провалили.
Оказалось, что очень редкий маркетолог в нашей стране может соответствовать требованиям сертификации без максимальной погружённости в подготовительный процесс. Требуется знать каждую строчку справки из сотен страниц, идеально знать каждый закоулок рекламного кабинета, специфические термины, которыми пользуются зарубежные Facebook-маркетологи, а также некоторые инструменты, которые недоступны в России. Для примера приведём некоторые термины, которые российского маркетолога повергают в ступор: RFP, focal point, downstream marketing, cost per point, thumbnail image, TAR и DAR, overlapping.
В итоге мы сдали основной экзамен Facebook Advertising Core Competencies. Но чтобы получить сертификацию, нужно сдать ещё и второй экзамен. У нас пока не получилось. Но мы работаем над этим!
Если у вас есть сертификация или вы пробовали сдать экзамен, делитесь опытом в комментариях. Даёшь больше сертифицированных агентств из России!
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить
Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.
В прошлом году Facebook запустил сертификацию специалистов. Сертификат может получить любой пользователь соцсети. Обучение проходит на площадке Facebook Blueprint.
Рассказываем про платформу, сертификацию и как мы сдаём экзамены.
Что такое Facebook Blueprint
Facebook Blueprint — интернет-платформа с бесплатными курсами и сертификацией. Интернет-маркетологи изучают обучающие материалы и сдают экзамен.
Заходите на сайт проекта, выбираете курс и изучаете. В каждом курсе несколько статей по теме. У статей есть описание и указано примерное время на прочтение.
В конце каждого курса вас ждёт небольшой тест на знание пройденной темы.
Какие там есть курсы
Все курсы рассказывают о маркетинге в Facebook и Instagram. Курсы разбиты по категориям.
Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?
Все материалы бесплатны. После прохождения каждого курса в вашем кабинете будет появляться сертификат о его прохождении.
Но не путайте сертификаты за отдельные курсы с сертификацией Blueprint. Это разная сертификация.
С 2016 года на платформе Blueprint можно не только пройти курсы, но и получить сертификат, подтверждающий знания в рекламе.
Что такое сертификация
«Сертификация Blueprint — программа сертификации для оценки ваших знаний о продуктах и сервисах, связанных с рекламой на Facebook», — так говорит справка.
У Марка появилось много инструментов, и нужно как-то следить за качеством кадров на рынке, поэтому сертификация — это логичный шаг.
Чтобы получить сертификацию, нужно сдать два экзамена. Первый на основные компетенции: Facebook Advertising Core Competencies, второй на выбор — либо на планировщика рекламы: Facebook Certified Planning Professional, либо на закупщика рекламы: Facebook Certified Buying Professional.
Я думаю, что в нашей стране Blueprint непопулярен из-за отсутствия русского языка. Площадка работает с английским, корейским, немецким, французским, индонезийским, испанским, португальским, японским и китайским.
И что даёт сертификат Blueprint
Facebook говорит, что это выделит вас на фоне других специалистов. Среди SMM-щиков нет мерила профессионализма. SMM-щик — это и владелец паблика в соцсети «ВКонтакте», и ботовод в Instagram, и таргетолог, и т. д. и т. п. Facebook решил исправить ситуацию.
Пройдя сертификацию, вы сможете козырять сданным экзаменом перед клиентами и коллегами. С этим сертификатом вы будете настоящим, признанным специалистом. На западном рынке агентства ставят значок, что столько-то специалистов из штата прошли сертификацию Blueprint. Для них это показатель уровня. В России я такого не встречал.
Как проходит экзамен
Из России доступен один вариант — сдать экзамен в виде онлайн-теста.
Вот как он проходит.
1. Вы выбираете день и время экзамена, но будьте внимательнее с часовыми поясами.
2. В выбранное время вы заходите в систему, здесь вас ждёт человек из Facebook, говорит он только на английском.
3. Вы показываете ему загранпаспорт или водительские права по веб-камере.
4. Если вы — это вы, дальше нужно показать свою комнату. В ней не должно быть других людей и шпаргалок на стенах.
4. Если всё OK, то начинаете экзамен.
5. В конце экзамена вы видите процент правильных ответов.
Как подготовиться
Простой и проверенный способ — честно проходить все курсы на Blueprint. Но замечу, что это может занять много времени. Все курсы расписаны очень подробно, и нужно свериться с русскими терминами.
Для каждого экзамена Facebook собрал темы, которые нужно выучить (список тем).
Чтобы понять уровень вопросов, вы можете пройти тестовый экзамен.
Личный опыт
В Molinos наши сотрудники делятся на две категории: первые знают кабинет Facebook, вторые знают английский. И да, они не пересекаются. Да, да, все наши SMM-щики в школе учили немецкий. Но они стараются, учат.
Поэтому логичным решением было объединиться и сдать вдвоём. Но у сертификации Facebook свои требования: экзаменуемый сдаёт тест один в закрытом помещении, при этом пройдя онлайн-интервью на английском с проверкой паспортных данных и обзором комнаты на предмет отсутствия камер или подсказок. Веб-камера включена в течение всего экзамена, и в лоб тебе смотрит интервьюер, а если кто-то войдёт в кабинет, то экзамен считается проваленным.
Эти требования скорректировали наши планы. Пришлось выдвигаться тому, кто знает английский. Мы предположили, что изучить справку не составит труда. Пролистав справку, пройдя по кабинету с SMM-щиками, мы решили, что готовы. Ошиблись, первую попытку провалили.
Оказалось, что очень редкий маркетолог в нашей стране может соответствовать требованиям сертификации без максимальной погружённости в подготовительный процесс. Требуется знать каждую строчку справки из сотен страниц, идеально знать каждый закоулок рекламного кабинета, специфические термины, которыми пользуются зарубежные Facebook-маркетологи, а также некоторые инструменты, которые недоступны в России. Для примера приведём некоторые термины, которые российского маркетолога повергают в ступор: RFP, focal point, downstream marketing, cost per point, thumbnail image, TAR и DAR, overlapping.
В итоге мы сдали основной экзамен Facebook Advertising Core Competencies. Но чтобы получить сертификацию, нужно сдать ещё и второй экзамен. У нас пока не получилось. Но мы работаем над этим!
Если у вас есть сертификация или вы пробовали сдать экзамен, делитесь опытом в комментариях. Даёшь больше сертифицированных агентств из России!
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить
Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.
В прошлом году Facebook запустил сертификацию специалистов. Сертификат может получить любой пользователь соцсети. Обучение проходит на площадке Facebook Blueprint.
Рассказываем про платформу, сертификацию и как мы сдаём экзамены.
Что такое Facebook Blueprint
Facebook Blueprint — интернет-платформа с бесплатными курсами и сертификацией. Интернет-маркетологи изучают обучающие материалы и сдают экзамен.
Заходите на сайт проекта, выбираете курс и изучаете. В каждом курсе несколько статей по теме. У статей есть описание и указано примерное время на прочтение.
В конце каждого курса вас ждёт небольшой тест на знание пройденной темы.
Какие там есть курсы
Все курсы рассказывают о маркетинге в Facebook и Instagram. Курсы разбиты по категориям.
Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать
Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.
Все материалы бесплатны. После прохождения каждого курса в вашем кабинете будет появляться сертификат о его прохождении.
Но не путайте сертификаты за отдельные курсы с сертификацией Blueprint. Это разная сертификация.
С 2016 года на платформе Blueprint можно не только пройти курсы, но и получить сертификат, подтверждающий знания в рекламе.
Что такое сертификация
«Сертификация Blueprint — программа сертификации для оценки ваших знаний о продуктах и сервисах, связанных с рекламой на Facebook», — так говорит справка.
У Марка появилось много инструментов, и нужно как-то следить за качеством кадров на рынке, поэтому сертификация — это логичный шаг.
Чтобы получить сертификацию, нужно сдать два экзамена. Первый на основные компетенции: Facebook Advertising Core Competencies, второй на выбор — либо на планировщика рекламы: Facebook Certified Planning Professional, либо на закупщика рекламы: Facebook Certified Buying Professional.
Я думаю, что в нашей стране Blueprint непопулярен из-за отсутствия русского языка. Площадка работает с английским, корейским, немецким, французским, индонезийским, испанским, португальским, японским и китайским.
И что даёт сертификат Blueprint
Facebook говорит, что это выделит вас на фоне других специалистов. Среди SMM-щиков нет мерила профессионализма. SMM-щик — это и владелец паблика в соцсети «ВКонтакте», и ботовод в Instagram, и таргетолог, и т. д. и т. п. Facebook решил исправить ситуацию.
Пройдя сертификацию, вы сможете козырять сданным экзаменом перед клиентами и коллегами. С этим сертификатом вы будете настоящим, признанным специалистом. На западном рынке агентства ставят значок, что столько-то специалистов из штата прошли сертификацию Blueprint. Для них это показатель уровня. В России я такого не встречал.
Как проходит экзамен
Из России доступен один вариант — сдать экзамен в виде онлайн-теста.
Вот как он проходит.
1. Вы выбираете день и время экзамена, но будьте внимательнее с часовыми поясами.
2. В выбранное время вы заходите в систему, здесь вас ждёт человек из Facebook, говорит он только на английском.
3. Вы показываете ему загранпаспорт или водительские права по веб-камере.
4. Если вы — это вы, дальше нужно показать свою комнату. В ней не должно быть других людей и шпаргалок на стенах.
4. Если всё OK, то начинаете экзамен.
5. В конце экзамена вы видите процент правильных ответов.
Как подготовиться
Простой и проверенный способ — честно проходить все курсы на Blueprint. Но замечу, что это может занять много времени. Все курсы расписаны очень подробно, и нужно свериться с русскими терминами.
Для каждого экзамена Facebook собрал темы, которые нужно выучить (список тем).
Чтобы понять уровень вопросов, вы можете пройти тестовый экзамен.
Личный опыт
В Molinos наши сотрудники делятся на две категории: первые знают кабинет Facebook, вторые знают английский. И да, они не пересекаются. Да, да, все наши SMM-щики в школе учили немецкий. Но они стараются, учат.
Поэтому логичным решением было объединиться и сдать вдвоём. Но у сертификации Facebook свои требования: экзаменуемый сдаёт тест один в закрытом помещении, при этом пройдя онлайн-интервью на английском с проверкой паспортных данных и обзором комнаты на предмет отсутствия камер или подсказок. Веб-камера включена в течение всего экзамена, и в лоб тебе смотрит интервьюер, а если кто-то войдёт в кабинет, то экзамен считается проваленным.
Эти требования скорректировали наши планы. Пришлось выдвигаться тому, кто знает английский. Мы предположили, что изучить справку не составит труда. Пролистав справку, пройдя по кабинету с SMM-щиками, мы решили, что готовы. Ошиблись, первую попытку провалили.
Оказалось, что очень редкий маркетолог в нашей стране может соответствовать требованиям сертификации без максимальной погружённости в подготовительный процесс. Требуется знать каждую строчку справки из сотен страниц, идеально знать каждый закоулок рекламного кабинета, специфические термины, которыми пользуются зарубежные Facebook-маркетологи, а также некоторые инструменты, которые недоступны в России. Для примера приведём некоторые термины, которые российского маркетолога повергают в ступор: RFP, focal point, downstream marketing, cost per point, thumbnail image, TAR и DAR, overlapping.
В итоге мы сдали основной экзамен Facebook Advertising Core Competencies. Но чтобы получить сертификацию, нужно сдать ещё и второй экзамен. У нас пока не получилось. Но мы работаем над этим!
Если у вас есть сертификация или вы пробовали сдать экзамен, делитесь опытом в комментариях. Даёшь больше сертифицированных агентств из России!
Все курсы
Тематические результаты, отсортированные по: Популярное
Фильтр
Внимание! Установка или снятие флажка в ячейке в этом наборе фильтров приведет к немедленному изменению списка результатов.
Maximiza el impacto de tu organización (Avanzado)
Esta sesión está dedicada a profesionales con conocimiento avanzado. Aprende sobre las nuevas tendencias de la industria, los cambios en las áreas de personalización y privacidad, consejos publicitarios para incrementar la visibilidad, reclutar seguidores e incrementar el retorno de inversión.
This course teaches you how to extract insights from data and how to use insights to make data-driven recommendations. This is the final of four sessions designed to help learners prepare for the Facebook Certified Marketing Science Professional exam. Don’t.
Introducción a Facebook por tu causa (Principiante)
Esta sesión es para los especialistas en marketing que son nuevos en la plataforma y desean obtener una introducción a la publicidad en Facebook. Aprende cómo amplificar tu causa y potenciar tu presencia en Facebook e Instagram, publicando e interactuando.
Blueprint
Facebook Blueprint — это платформа для обучения и сертификации по продвижению в Facebook Ads. Платформа доступна для пользователей по всему миру, у которых есть аккаунт в Facebook.
Что такое Facebook Blueprint
Международная система Blueprint разработана командой Facebook, чтобы специалисты могли бесплатно получить актуальные знания по продвижению в сервисах Facebook, а также получить сертификат, подтверждающий навыки и умения.
Facebook Blueprint включает в себя три основных составляющих:
Обучение. Образовательная система позволяет изучить основы продвижения на площадках, входящих в Facebook Ads: в соцсетях Facebook и Instagram, в Messenger и партнерской сети. Обучающие материалы разделены на три части: начало маркетинговой деятельности, начало рекламной деятельности и знакомство с приложениями Facebook (Facebook, Instagram, WhatsApp). За курс программы можно научиться готовиться к запуску маркетинговой кампании, создавать онлайн-присутствие, взаимодействовать с аудиторией, запускать и оптимизировать рекламу, монетизировать контент, работать с креативами и т. д.
Сертификация. Позволяет оценить знания и навыки по основным продуктам и сервисам, связанным с продвижением в Facebook Ads. Включает в себя два экзамена.
Blueprint Live. В отличие от основной образовательной платформы, Blueprint Live — очное офлайн-обучение в формате семинаров. Во время семинара участники могут поработать с разными командами, разработать медиаплан для вымышленного клиента и выполнить другие интерактивные задания, которые позволяют применять полученные знания на практике. В России такие семинары еще не проводили.
Что такое сертификат Blueprint и зачем он нужен
Сертификат Blueprint выдается по прохождении экзаменов на платформе. Для чего он может пригодиться:
При приеме на работу как дополнительное подтверждение знаний и навыков специалиста.
При поиске клиентов как преимущество перед другими подрядчиками, у которых нет сертификата.
Для участия в тендерах, которые ранее были недоступны, например, если среди требований указано наличие сертификатов Blueprint у членов команды.
Какие сертификаты можно получить в Blueprint:
по digital-маркетингу: созданию объявлений, управлению ими и работе с отчетами по рекламе на Facebook, в Instagram и Messenger;
по разработке креативов в сервисах и приложениях Facebook;
по медиапланированию и разработке маркетинговых стратегий для достижения бизнес-целей;
по закупке медийной рекламы в Facebook, Instagram и Messenger и управлению ею;
по разработке и внедрению маркетинговых решений (пикселя Facebook, стандартных событий и специально настроенных конверсий) и расширенных маркетинговых решений (SDK, событий в приложении, динамической рекламы, офлайн-конверсий);
по работе с API — настройке интеграций API Marketing и устранению проблем с ними;
по управлению онлайн-сообществами.
Как получить сертификат Blueprint
Чтобы получить сертификат, необходимо сдать онлайн-экзамен на платформе Blueprint. На странице раздела сертификации Blueprint можно подготовиться к сдаче. Выберите нужное направление, нажмите «Подробнее» и перейдите на страницу, где будут описаны навыки и знания, которые система проверит в ходе экзамена, а также пробные тесты и разделы образовательной программы Blueprint, которые нужно особенно изучить перед экзаменом.
После подготовки в пункте Take the Exam выберите Register, залогиньтесь с помощью аккаунта в Facebook и пройдите экзамен. Вся информация в экзамене представлена на английском языке, для прохождения желательно владеть английским на уровне не ниже Intermediate. Также доступны немецкий, японский, португальский, испанский, китайский, французский и корейский языки. Пользоваться словарем и сервисами для перевода запрещено.
Перед началом экзамена поступает звонок от сотрудника Facebook, экзаменуемый подтверждает личность с помощью документа (паспорта, загранпаспорта или водительских прав). Перед началом экзамена необходимо через веб-камеру показать, что в помещении нет никого, кроме экзаменуемого. В процессе сдачи наблюдатель будет проверять экзаменуемого через веб-камеру и отслеживать подозрительные действия.