Facebook handle что это

What Are Social Media Handles and Should They Be Consistent?

Social media handles can make or break one’s internet presence. Choosing the right one should be an important part of the formation of every business when it comes to online marketing. But, what are social media handles exactly, and should they be consistent on all social media accounts?

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Oct 22, 2019 ● 6 min read

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Table of Contents

What Are Social Media Handles?

A social media handle is a public username used on social media accounts. On platforms like Twitter and Instagram, it’s the username followed by an @ symbol, such as @guardian, or @BBC.

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

But on Facebook, it’s the username following facebook.com in the address bar when someone opens your profile. For example, if your name is Mary Smith, your Facebook address can be facebook.com/mary.smith. It’s the direct link to your profile, and people can’t use it to search for you on Facebook. It has to be typed directly into the address bar. That’s why people say there’s no such thing as a handle on Facebook, but a Facebook username.

Whether you plan to become a social media influencer or want to start a business, finding the right social media handle should be one of the first things you should do right after deciding what your business is going to be about. You can use a social media tracker to figure out if the social handle you are interested in is already in use or not. But, should they match on every social media account or not?

Do My Social Media Handles Have to Be Consistent?

And who’d want to remember all of your different handles for each platform? No one!

Getting matching handles will allow users to find your business online more easily, and that shows professionalism. What’s more, it’ll make printed marketing materials clearer and memorable.

However, finding a matching handle available on each platform is not so easy. So, if you’re one of the lucky ones to find it, make sure you grab it before it’s gone, even if you haven’t already launched your website, registered your domain, or created your business.

What to Do if Your Handle Is Not Available on Every Platform?

Say you have the same username on Facebook, Instagram, and Etsy, but your Twitter name is taken.

The first thing to do is to see if the Twitter account is active. If it isn’t, ask that person if they can give you the username. You’ll be surprised how effective this can be.

Also, you can add “.” or “- “ between names. Try to avoid adding numbers because it doesn’t look professional. You can also create an abbreviation, or add words like photos, artist, art, photographer, photography, studio, sculptor, painter, etc., before or after your username.

Just remember, the maximum characters you can use on Twitter and Pinterest is 15 characters, so make sure your username stays within this limit.

Conclusion

Social media handles are an important step of every business’s online marketing as they help people find you more easily and make you look professional. So, choose a short and sweet username that’s easy to remember and stands the test of time, and try to be consistent on each social media platform.

Источник

Что такое дескриптор социальных сетей?

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Если вы не часто пользуетесь социальными сетями, некоторые из этих терминов могут вас запутать. Одним из них является «ручка социальных сетей».

В этой статье мы рассмотрим маркеры социальных сетей, объясним, что они из себя представляют, как их выбрать и как их используют веб-сайты.

Что такое дескриптор социальных сетей?

Дескриптор социальной сети не имеет ничего общего с пониманием чего-либо.

Например, когда вы входите на сайт своего банка, вы должны указать свое имя пользователя и пароль для входа в систему. Но это имя пользователя не является ручкой, поскольку оно не используется в качестве публичного идентификатора. Никто не должен знать ваше банковское имя пользователя, кроме вас.

Откуда происходит термин «ручка»?

Ваш следующий вопрос после того, как вы услышите, что это может быть «что такое ручка?» Как оказалось, «ручка» возникла не в Интернете.

Этот термин использовался радио-пользователями CB (Citizens Band) до появления Интернета. Эти люди идентифицировали себя по прозвищам, которые в конечном итоге назывались «ручками».

После того, как в Интернете появились доски объявлений и другие формы обсуждения, люди начали использовать «ручку», чтобы ссылаться на свои имена пользователей.

Где используются социальные ручки?

Как и следовало ожидать, ручки чаще всего встречаются на сайтах социальных сетей.

Поскольку у этих веб-сайтов есть миллионы пользователей, многие из которых имеют схожие или идентичные имена, маркеры социальных сетей позволяют каждому иметь уникальную идентификацию в службе. Таким образом, когда вы создаете учетную запись на сайте социальной сети, он проверяет, что выбранный вами дескриптор еще не занят.

Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных сайтов социальных сетей, чтобы увидеть, как они реализуют дескрипторы.

Что такое дескриптор Twitter?

Термин «дескриптор» тесно связан с Twitter, так как сервис уже некоторое время называет свои дескрипторы имен пользователей.

Это позволяет вам предоставлять больше информации другим. У вас может быть предпочтительный дескриптор, который не имеет никакого отношения к вашему имени, поэтому добавление вашего имени позволяет людям легче вас найти.

Включение в твит чьей-либо ручки соцсетей называется «пометка тегами». По умолчанию пометка отправляет этому человеку уведомление. Вы также можете нажать на @handle, чтобы просмотреть профиль этого пользователя.

Посмотрите наше руководство по Twitter. если вам нужна дополнительная помощь, чтобы начать с ним.

Что такое ручка Instagram?

Instagram использует дескрипторы аналогично Twitter. У каждого есть ручка, которая идентифицирует их в сервисе. Если вы хотите пометить кого-либо в сообщении или комментарии, добавьте его дескриптор с символом @ перед ним.

Как и Twitter, он уведомляет человека, которого вы отметили, и позволяет людям нажимать на свое имя, чтобы посетить их страницу. Вы заметите, что ручка человека появляется вверху всего, что он публикует, что позволяет легко его обнаружить.

Что такое дескриптор Facebook?

Facebook немного отличается, когда дело доходит до имен пользователей. Сайт не использует @ handles, как Twitter и Instagram. Это связано прежде всего с тем, что Facebook предназначен для большего количества личных соединений, чем Twitter и Instagram, поэтому он использует ваше настоящее имя при регистрации.

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Тем не менее, Facebook имеет функцию имени пользователя. Его основная цель — предоставить уникальный URL, который идет прямо на вашу страницу.

Вы увидите это на визитных карточках и в рекламных объявлениях компании. У бизнеса часто будет твиттер @handle рядом с логотипом Twitter, а затем /acme.corp рядом с логотипом Facebook. Это позволяет вам знать, что вы можете перейти на Facebook.com/acme.corp, чтобы посетить их.

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Если у вас нет одного набора, это хорошая идея, чтобы выбрать один. В противном случае URL вашего профиля будет состоять из случайных чисел, которые нелегко запомнить.

Как выбрать маркер социальной сети

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Дескрипторы социальных сетей очень важны для брендов и онлайн-влиятельных людей, которые хотят поддерживать постоянное присутствие в сети. Хотя они не так важны для обычного пользователя, вы все равно можете следовать нескольким общим рекомендациям, чтобы создать надежную ручку.

Namechk — отличный ресурс для проверки доступности маркеров социальных сетей. Вы можете ввести интересующее вас имя пользователя и посмотреть сайты, на которых оно уже занято.

Получайте удовольствие, выбирая ваши ручки социальных сетей

В этой статье мы рассмотрели, что такое управление в социальных сетях, как его используют крупнейшие сайты в социальных сетях, и предложили несколько советов по созданию своих собственных. Если вы еще не создали общедоступное имя пользователя, его создание поможет людям найти вас в Интернете.

Источник

Как реализовать шаринг в социальные сети

Меня зовут Илья Степанов. Я – технический директор digital-агентства. Так как у нас много разных клиентских проектов, то мы постоянно сталкиваемся с новыми для нас задачами. Одной из таких оказалась реализация шаринга в социальные сети.

Почему мы озадачились этой темой

Наш клиент – застройщик северной столицы Legenda Intelligent Development уже давно работает на рынке недвижимости и в этом году отметил свой юбилей – 10 лет. В честь этого события они устроили конкурс, где любой человек мог выиграть ювелирное украшение по своему индивидуальному эскизу. Для этого нужно было сконфигурировать кольцо, серьги или кулон с элементами, созданными по интерьерным мотивам. Далее пользователь должен расшарить свой дизайн хотя бы в одну из социальных сетей: Facebook и Vkontakte. Потом случайным образом между участниками, выполнившими условия, разыгрывали призы.

Что надо было сделать

Помимо разработки самого лендинга с конфигуратором нужно было реализовать возможность шаринга созданного украшения с сопроводительным текстом в социальные сети. Для этого требовалось создать приложения в Facebook и VKontakte и настроить необходимые разрешения, а в коде разобрать и подключить API этих соцсетей и запустить функционал шаринга. Также нужно было собрать email поделившихся пользователей для проведения розыгрыша. Мы решили все это сделать на JavaScript.

Реализация шаринга в Facebook

Мы поделимся собственным опытом и граблями, которые уже обезврежены, поэтому вам идти по этому пути можно будет с гордо поднятой головой.

Для начала необходимо разобраться, какое приложение нужно создать. Facebook предлагает множество приложений, но далеко не все из них нужного нам функционала. Когда вроде бы выяснили, что конкретно нам подходит, нужно было правильно это настроить и предоставить Facebook информацию о нас: юридическую, политику конфиденциальности и так далее. Потом проверяем все на тестовом аккаунте разработчика и запрашиваем необходимые разрешения. Например, на предоставление личных данных пользователя: почта, телефон, разрешение на публикацию в его ленте поста.

Грабли: выбор неправильного приложения

Проблема была в том, что клиент заранее создал приложение и предложил дальше работать именно с ним. Но по факту оно было игровым и не поддерживало необходимый нам функционал. А именно позволяло постить на стену только тем, кто находится у пользователя в друзьях (знаете, вот эти истории, когда просят помощи в покупке овец на онлайн-ферму и тп). В итоге запросили неправильные разрешения. Согласование со стороны Facebook длилось около недели. И в конце выяснилось, что делали мы совершенно не то.

Как надо было сделать в идеале, чтобы не потерять драгоценное время.

Выбрать приложение с нужным функционалом, изучив документацию Facebook.

Заполнить всю необходимую юридическую информацию о себе.

Выбрать требуемые разрешения.

Протестировать на аккаунте разработчика (такой функционал по умолчанию есть у всех аккаунтов на Facebook for Developers).

И только потом отправлять всё это на согласование.

Подробная инструкция

Перейдите на страницу ваших приложений https://developers.facebook.com/apps/ и нажмите «Создать приложение».

Выберите тип приложения «Компания».

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

    Перейдите в Настройки >> Основное и заполните поле «Домены приложений». Также нужно указать ссылку на политику конфиденциальности, потому что это обязательное поле и без его заполнения данные не сохранятся.

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

    Далее выбираем нужные разрешения. Для авторизации и шаринга достаточно базовых разрешений.

    Если же вам нужно получить информацию, которой нет в базовых разрешениях, то их необходимо получить. Нам, например, нужно было получить разрешение на получение email адреса пользователя. Для этого нужно перейти в раздел Проверка приложения >> Разрешения

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

    Потом найдите нужное разрешение и запросите расширенный доступ. Разрешение на email можно получить автоматически просто по нажатию кнопки. Но большинство разрешений требует отправки запроса, где нужно указывать, зачем вам это и подробно описывать (прикрепив видео), как это будет использоваться в вашем приложении. Если в коде вы запрашиваете какое-то разрешение, которого у вашего приложения нет, то Facebook выдаст ошибку, что не все разрешения были одобрены.

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Реализация в коде и использование API

Выбираем нужное API. Мы реализовывали все на JavaScript, поэтому выбирали, исходя из этого.

Для интеграции мы использовали Facebook SDK for JavaScript v11.0.

Методы

В параметр appId необходимо передать id вашего приложения.

В параметре scope указываются запрашиваемые разрешения.

Результат

В итоге функционал на сайте выглядит следующим образом:

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Публикация приложения

Когда вы убедились, что всё реализовано верно, протестировали, получили разрешения, можно нажимать заветную кнопку «Опубликовать приложение». Оно отправляется на модерацию на пару-тройку дней.

Дело сделано! Вашим приложением смогут пользоваться все участники Facebook.

Реализация шаринга в VKontakte

Тут всё намного проще, чем с Facebook. ВКонтакте разрешает практически всё, что хочешь. Нужно внимательно прочитать инструкцию на странице разработчика. Дальше создать приложение, выбрать категорию, заполнить нужные данные (их намного меньше, чем требует FB). Дальше подключить API для JavaScript, протестировать и в продакшн!

Подробная инструкция

Создание приложения

Перейдите на страницу ваших приложений https://vk.com/apps?act=manage и нажмите «Создать».

Введите название приложения и выберите тип «Standalone-приложение».

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

    Перейдите в Настройки и включите Open API.

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

    После чего заполните поля «Адрес сайта» и «Базовый домен».

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

    Введите название приложения и выберете тип “Standalone-приложение”

    После чего заполните поля «Адрес сайта» и «Базовый домен»

    Интеграция приложения

    Для работы с API мы использовали JavaSсript SDK https://vk.com/dev/Javascript_SDK.

    Методы:

    Инициализация

    В параметр appId необходимо передать id вашего приложения.

    Для авторизации необходимо просто перенаправить пользователя по определённому адресу.

    Получение данных пользователя https://vk.com/dev/users.get

    После того, как всё протестировано, можно включать приложение.

    Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

    Результат

    В итоге функционал на сайте выглядит следующим образом:

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Вывод

Читайте документацию и шарьте в социальные сеточки!

Источник

Как узнать ссылку своего профиля в Фейсбуке и поделиться ей

Ссылка на Фейсбук «Моей страницы» можно узнать через раздел: «Основная информация». Владельцу аккаунта доступно изменение ID, на любое другое, разрешенное официальным сообществом.

Как узнать ID профиля в Facebook

URL страницы размещен в верхней части экрана, как только пользователь переходит в учетную запись. Стандартная комбинация генерируется автоматически и указывает на номер регистрации, присвоенный социальной сетью.

Владелец профиля может самостоятельно редактировать ID, используя параметры:

Переходя в чужую учетную запись, сверху также будет виден номер. Но посмотреть можно с компьютерной или браузерной версии. В приложении раздел с адресом скрыт: поделиться страницей можно с помощью функции: «Скопировать ссылку».

С мобильной версии

Узнать ссылку на Фейсбук своей страницы пользователь сможет через вкладку: «Информация о профиле». Доступно копирование и возможность отправить URL в другие социальные сети, мессенджеры.

Полученный адрес можно отправить друзьям, разместить в другой социальной сети.

Второй способ, как найти свой ID:

Таким же способом пользователь сможет получить ссылки на страницы друзей или неизвестных посетителей аккаунта.

На компьютере посмотреть ссылку

С ПК-версии возможно не только посмотреть, но и изменить адрес страницы в Фейсбук. URL любой учетной записи виден сразу, поэтому не нужны сторонние инструменты или сайты.

Тем же способом можно получить ID публикаций и фотографий. Второй способ – воспользоваться редактированием учетной записи и посмотреть, какой айди был присвоен.

В этой категории указана информация, которая также касается подключенного номера телефона, указанного при регистрации никнейма и настройки памятного статуса.

Изменить ссылку на свой профиль в Фейсбуке

Кроме того, что можно узнать ID, владельцу профиля доступно редактирование. Пользователь вписывает новое имя, с помощью которого друзья и товарищи смогут его отыскать.

Одна из особенностей социальной сети – имя страницы должно включать реальные данные. Например, часть имени и фамилии, без дополнительных слов и сочетаний.

Если никнейм не соответствует требованиям социальной сети или является ошибочным – появится значок в виде «стоп-сигнала». Пользователю нужно подобрать другой ник и проверить его через ту же строку ввода.

Как поделиться чужим адресом в Facebook

Скопировав ссылку, её можно отправить в различные сервисы. Есть и другие способы, как поделиться чужой учетной записью:

Записи из Facebook можно перенаправлять в другие сервисы. Пользователю нужно выбрать: «Поделиться» и указать одну из подключенных платформ. Если на телефоне установлен Messenger – отправить ссылку с его помощью.

Получатель сможет перейти по адресу, нажав рядом с названием публикации по имении аккаунта. Там же можно посмотреть ID страницы в Фейсбуке, добавиться в друзья или отправить сообщение в Messenger.

Источник

Разработка процесса входа вручную

Для мобильных приложений используйте Facebook SDK для iOS и Android и следуйте руководствам для соответствующей платформы.

Однако если вам необходимо реализовать вход через браузер в веб-приложение или приложение для компьютера без использования наших SDK (например, создать веб-просмотр для нативного приложения для ПК в Windows 8 или процесс входа с использованием исключительно серверного кода), то вы можете создать для себя процесс входа с использованием перенаправлений в браузере. В этом руководстве рассматриваются все этапы процесса входа и рассказывается, как реализовать каждый из них, не используя наши SDK.

Для использования входа через Facebook в приложении для ПК вам потребуется встроить в приложение веб-браузер (иногда его называют веб-просмотром), через который и будет реализован вход.

Проверка статуса входа

Приложения, в которых применяются наши SDK, могут проверять, вошел ли пользователь, с помощью встроенных функций. В остальных приложениях должен быть предусмотрен собственный способ сохранения сведений о входе пользователя, а если соответствующий флаг (индикатор) отсутствует, нужно предполагать, что пользователь не вошел в приложение. Если человек вышел, приложение в подходящий момент (например, при нажатии кнопки «Вход») должно перенаправить его в диалог «Вход».

Вход в приложение

Если человек не вошел в ваше приложение или не вошел в Facebook, с помощью диалога входа вы можете предложить оба варианта. Пользователю сначала будет предложено войти в Facebook, если он этого ещё не сделал, а затем — в приложение. Обнаружение статуса входа происходит автоматически, поэтому для активации этой функции никакие дополнительные действия не потребуются.

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что этоFacebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Вызов диалога входа и настройка URL перенаправления

В приложении должно инициироваться перенаправление на конечную точку, в результате чего будет открываться диалог входа:

Обязательные параметры этой конечной точки:

Предположим, что запрос входа выглядит следующим образом:

В этом случае URI перенаправления будет таким:

Он также содержит следующие необязательные параметры:

Для приложений в Windows 8

Если вы реализуете вход в приложении для Windows, для параметра redirect_uri можно использовать идентификатор безопасности пакета. Чтобы открыть диалог входа, вызовите WebAuthenticationBroker.AuthenticateAsync и используйте конечную точку Login Dialog в качестве значения requestUri. Вот пример такой реализации на JavaScript:

Управление возвращается в приложение с маркером доступа в случае успеха или ошибкой в случае сбоя.

Обработка ответа диалога «Вход»

На этом этапе в процессе входа пользователь видит диалог входа и может выбрать отмену или разрешить приложению доступ к своим данным.

Если пользователь нажимает кнопку «ОК» в диалоге входа, он предоставляет приложению доступ к своему общедоступному профилю, списку друзей, а также дополнительные разрешения, которые оно запросило.

Поскольку в веб-приложениях могут применяться разные сочетания языков программирования, в нашем руководстве нет конкретных примеров. Однако большинство современных языков поддерживают синтаксический анализ URL.

При входе через приложение для компьютера Facebook перенаправляет пользователя на указанный выше адрес redirect_uri и добавляет во фрагмент URI маркер доступа, а также некоторые другие метаданные (например, время истечения срока действия маркера):

Приложение должно отслеживать это перенаправление, а затем считывать маркер доступа из URI, используя механизмы, доступные в операционной системе и на вашей платформе разработки. После этого можно сразу переходить к этапу проверки маркеров доступа.

Отмена входа

Если пользователь приложения не принимает диалог входа и нажимает кнопку «Отмена», он перенаправляется на следующий адрес:

Дополнительные сведения о том, что должны делать приложения, когда пользователи отказываются от входа, см. в этом разделе.

Подтверждение личности

Поскольку в процессе перенаправления браузеры перенаправляются на URL в приложении из диалога входа, возможно получение непосредственного доступа к URL, содержащему подделанные фрагменты или параметры. Если приложение примет эти параметры за действительные, то фальшивые данные могут использоваться в нем во вредоносных целях. Поэтому, прежде чем генерировать для пользователя маркер доступа, приложение должно убедиться, что он является тем самым человеком, для которого предназначены данные ответа. Подтверждение личности можно реализовать разными способами в зависимости от полученного выше значения response_type :

Обратите внимание: вы также можете сгенерировать собственный параметр state и использовать его со своим запросом входа, чтобы обеспечить защиту от межсайтовой подделки запросов.

Обмен кода на маркер доступа

Чтобы получить маркер доступа, отправьте HTTP-запрос GET на следующую конечную точку OAuth:

Обязательные параметры этой конечной точки:

Обратите внимание: начиная с версии 2.3 эта конечная точка возвращает корректный ответ JSON. Если в вашем вызове не указана версия, по умолчанию будет использоваться самая старая из доступных.

Ответ

В случае успеха вы получите от конечной точки следующий ответ в формате JSON:

В противном случае вы получите сообщение об ошибке с объяснением причин.

Проверка маркеров доступа

Независимо от того, использует ли ваше приложение code или token в качестве response_type от диалога входа, оно получит маркер доступа. Для автоматической проверки таких маркеров можно использовать конечную точку API Graph:

Эта конечная точка принимает следующие параметры:

Ответом на вызов API будет массив JSON с данными о проверенном маркере. Пример:

С помощью полей app_id и user_id приложение проверяет, действителен ли маркер доступа для пользователя и для самого приложения. Полное описание других полей см. в руководстве по получению информации о маркерах доступа.

Проверка разрешений

Повторный запрос отклоненных разрешений

Вход через Facebook позволяет людям отказаться от предоставления определенных разрешений. Диалог «Вход» содержит экран, который выглядит примерно так:

Facebook handle что это. Смотреть фото Facebook handle что это. Смотреть картинку Facebook handle что это. Картинка про Facebook handle что это. Фото Facebook handle что это

Разрешение public_profile требуется всегда. Оно показано серым цветом, потому что его нельзя отключить.

Однако если бы пользователь в этом примере снял флажок user_likes (отметки «Нравится»), результат проверки /me/permissions на предмет того, какие разрешения были предоставлены, был бы следующим:

Обратите внимание, что разрешение user_likes не предоставлено, а отклонено.

Если вам отказали в предоставлении разрешений, их можно запросить повторно. Подготовьте экран с пояснением, зачем вам нужно это разрешение, и запросите его снова. Однако если вы вызовете диалог входа прежним способом, запрос этого разрешения будет отсутствовать.

Дело в том, что, если пользователь отказался предоставить разрешение, диалог входа не будет запрашивать его повторно, если только вы явным образом не настроите в нем повторный запрос отклоненного разрешения.

Добавьте в URL диалога входа параметр auth_type=rerequest :

В результате диалог входа будет заново запрашивать отклоненное разрешение.

Сохранение маркеров доступа и статуса входа

На этом этапе пользователь уже прошел проверку подлинности и вошел в приложение. Приложение готово отправлять вызовы API от его имени. Однако перед этим оно должно сохранить маркер доступа и статус входа пользователя.

Сохранение маркеров доступа

Получив маркер доступа, как описано на предыдущем шаге, приложение должно сохранить его, чтобы к нему его компоненты могли использовать этот маркер при отправке вызовов API. Какой-то определенной процедуры для этого не существует, однако в случае веб-приложения обычно рекомендуется добавить маркер в переменную сеанса, чтобы связать этот сеанс браузера с определенным пользователем, а в нативном приложении для ПК и в мобильном приложении следует использовать доступное ему хранилище данных. Кроме того, приложение должно хранить маркер в базе данных вместе с user_id для его идентификации.

Подробнее о размере маркеров доступа см. в этом разделе.

Отслеживание статуса входа

Ваше приложение также должно сохранить статус входа пользователя, чтобы избежать дополнительных вызовов диалога «Вход». Какую бы процедуру вы для этого ни выбрали, измените соответствующим образом процесс проверки статуса входа.

Выход из приложения

Чтобы реализовать выход пользователя из приложения, можно отменить соответствующие изменения индикатора статуса входа (например, удалить сеанс, обозначающий, что пользователь вошел в приложение). Кроме того, следует удалить сохраненный маркер доступа.

Выход из приложения — не то же самое, что отзыв разрешения на вход (т. е. отмена пройденной ранее аутентификации). Последнюю процедуру можно выполнить отдельно. Поэтому ваше приложение не должно автоматически возвращать людей, вышедших из него, к диалогу «Вход».

Обнаружение удаления приложений

Люди могут удалять приложения через Facebook.com без непосредственного взаимодействия с ними. Чтобы приложения могли отслеживать такие операции, они могут предоставлять URL обратного вызова для отмены авторизации, который вызывается при наступлении такого события.

Включить обратный вызов отмены авторизации можно в Панели приложений. Просто перейдите в свое приложение, выберите Продукты > Вход через Facebook > Настройки. Вы увидите текстовое поле для URL обратного вызова отмены авторизации.

Каждый раз, когда пользователь приложения отменяет его авторизацию, на этот URL отправляется запрос HTTP POST с подписанным запросом. Информацию о том, как его декодировать и определить ID пользователя, инициировавшего обратный вызов, см. в нашем руководстве по синтаксическому анализу подписанных запросов.

Реагирование на запросы об удалении пользовательских данных

Пользователь может потребовать от приложения удалить всю информацию, полученную о нем от Facebook. Сведения о том, как реагировать на такие запросы, см. в статье об обратном вызове с запросом на удаление данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *