Facebook pixel что это

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков: знакомство с Facebook Pixel

Сегодня представляем третий урок спецпроекта «Лайкни» и eLama «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков», на котором разберемся с Facebook Pixel.

Основные разделы третьего урока:

Приятного просмотра! Под роликом вы найдете скрипт.

Что такое пиксель и зачем он нужен

Создание и установка пикселя

Чтобы создать пиксель, необходимо зайти в Events Manager.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Подключаем новый источник данных — нажимаем на зеленую кнопку с плюсом и выбираем источник данных «интернет».

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Выбираем пиксель Facebook, нажимаем «Подключить».

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Даем название пикселю, оно обычно содержит информацию о том, на каком сайте будет установлен этот пиксель. Если будет установлен на нескольких сайтах, можно перечислить все сайты или как-то обозначить общими словами.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Например, у eLama есть пиксель для установки на разных сайтах, который называется «Пиксель eLama». Сотрудники четко понимают, что этот пиксель может использоваться на разных сайтах, подсайтах, на разных проектах. Это нужно для агрегирования информации в одном месте.

Рекомендуем использовать как можно меньше пикселей, без лишней необходимости разные пиксели для разных проектов лучше не создавать. Нужно создавать разные пиксели только в том случае, если это абсолютно разные бизнесы, разная аудитория. Если это один бизнес с несколькими направлениями деятельности или проектами, можно использовать один и тот же пиксель.

После того как создали пиксель, его нужно установить. Сделать это можно разными способами. Если пиксель уже есть, нужно зайти в настройки этого пикселя и скопировать его ID.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Также в настройках нужно проверить, чтобы был включен расширенный поиск совпадений. Эта опция нужна для лучшей работы сбора данных.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Есть несколько вариантов установки пикселя:

Давайте разберемся на примере. Tilda — популярная система для создания небольших и простых сайтов, лендингов, посадочных страниц. В Tilda это все настраивается через «Настройки сайта» — «Аналитика», прокручиваем вниз до Facebook Pixel и вставляем ID. Всё!

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Т. е. пиксель устанавливается на Tilda просто копированием ID. Главное, не забудьте сохранить изменения и после этого опубликовать все страницы сайта, чтобы появился счетчик.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Чтобы проверить, появился ли счетчик и все ли в порядке, можно использовать расширение для браузера Facebook Pixel Helper (официальное расширение Facebook). С его помощью можно смотреть, загружается ли пиксель, отправляются ли события, какие данные передаются и т. д.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

События и их настройка

Важно понимать: одной установки пикселя на сайт недостаточно, нужно настроить события.

События — это различные действия на сайте, которые для нас важны и мы хотим их отслеживать, чтобы и мы, и Facebook понимали, что происходит с пользователями, которые приходят на сайт.

Типы событий:

Примеры стандартных событий (часто настраиваемые):

Примеров очень много, особенно для e-commerce-проектов (просмотр карточки товара, добавление товара в корзину, начало оформления заказа и т. д.).

Не нужно настраивать все события, нужно настроить только те, которые для вас важны.

События для e-commerce-проектов

Для таких проектов необходимо больше всего настраивать.

Есть 3 обязательных события, без которых нельзя:

Это поможет системе лучше понять, какие люди и какие товары у вас покупают. Система будет стараться показывать людям именно те товары, которыми они с наибольшей вероятностью заинтересуются и купят.

Помимо самих событий, нужно в этих событиях настроить передачу дополнительных свойств через параметры:

Настройка событий

Стандартные события могут настраиваться разными способами.

Специально настроенные события можно настраивать двумя способами:

Чтобы фильтровать какие-то стандартные события, например, нужно в отдельное событие вынести не все стандартные события, а только те, которые выполняют определенные условия. Настраивается это просто.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Чтобы не пропустить новые видео, подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Источник

Как своими силами установить пиксель Facebook на сайт

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

О Facebook-пикселе

Пиксель Facebook (Facebook Pixel) — это фрагмент кода JavaScript, который собирает информацию о посетителях сайта и помогает настраивать рекламу в Facebook и Instagram.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Facebook-пиксель запоминает всех, кто заходил на сайт, и передаёт эту информацию в рекламный кабинет Facebook. Благодаря этому, мы можем найти посетителей сайта в Facebook или Instagram и настроить на них рекламу.

Как это работает. Человек заходит на сайт, пиксель Facebook запоминает его и записывает в аудиторию. Вы настраиваете рекламную кампанию на эту аудиторию — посетитель видит вашу рекламу в Facebook и Instagram.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Что можно делать с помощью Facebook-пикселя

С помощью пикселя вы сможете:

Рассказываю, как добавить пиксель на сайт без привлечения программистов.

Источник

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое пиксель?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.

Какие данные собирает пиксель?

Пиксель определяет пользователей, у которых есть аккаунт в социальной сети (например, «ВКонтакте»), собирает информацию о том, какие страницы сайта посещал человек, какие товары положил в корзину, на какие кнопки нажимал и любые другие его действия на сайте. После установки и настройки пикселя информация о пользователях автоматически попадает в рекламный кабинет социальной сети.

Как использовать в социальных сетях данные, собранные пикселем?

В рекламном кабинете вы можете объединить пользователей в аудитории на основе информации, которую собрал пиксель. Например, вы можете выделить людей, которые:

После этого вы можете использовать эти собранные аудитории, чтобы:

1. Настроить на пользователей показ таргетированной рекламы. Учтите, размеры аудитории должны быть достаточными для запуска. Например, для Instagram — минимум 1000 человек. И даже аудитория до 20 тысяч, по моему опыту, быстро выгорает: рекламное объявление за короткий срок посмотрят все пользователи и при повторном показе будут хуже на него реагировать.

С помощью таргетированной рекламы, настроенной на посетителей сайта, вы будете напоминать о товаре или компании «тёплым» клиентам. Они уже знают, кто вы и какой товар предлагаете, просто почему-то отложили покупку. Таких клиентов легче склонить к заказу товара или оформлению услуги.

Таргетируйтесь на максимально заинтересованных пользователей: нет смысла предлагать тостер тем, кто заходил на страницу сайта с ноутбуками. Но вы можете объединять разные аудитории и настраивать рекламу на них. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые смотрели разные телефоны одного ценового диапазона, и настраивать показ рекламы на них.

3. Исключить ненужную аудиторию. Например, вы занимаетесь обучением иностранным языкам. В блоге на сайте размещены статьи и для новичков, и для более опытных студентов. Если вы набираете группу с уровнем знания иностранного языка выше среднего, то следует собрать пользователей сайта, которые посещают страницы статей для новичков, и исключить их из показа рекламы.

Как создать пиксель?

Как создать пиксель во «ВКонтакте»?

Чтобы создать пиксель во «ВКонтакте», нужно перейти в рекламный кабинет социальной сети, в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель.

Источник

Пиксель Facebook: пошаговая установка и настройка инструмента

Простая аналитика, измерение эффективности рекламы, сегментация аудитории, отслеживание практических любых типов событий на сайте – пиксель Facebook незаменим для маркетологов. Ниже – полный гайд по инструменту.

Что такое пиксель Facebook

Пиксель Facebook – это аналитический инструмент «Facebook Рекламы», который устанавливается прямо на сайт.

Пиксель позволяет получать статистику по трафику, эффективности продвижения, поведенческим факторам вашей аудитории.

Facebook Pixel – объемный фрагмент JavaScript, который может выглядеть по-разному. Например, вот так:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Если вы настраиваете таргетированную рекламу в Facebook, вам необходим Pixel: именно он в связке с инструментами Facebook Ads Manager позволит вам отслеживать и оптимизировать конверсии, собирать список посетителей сайта, оптимизировать рекламу по конверсии, настраивать ретаргетинг и находить аудиторию look-alike.

Кроме этого инструмент позволяет:

Как работает Facebook Pixel

Принцип пикселя прост: каждая конверсия, совершаемая посетителем сайта, фиксируется и «передается» в ваш аккаунт Facebook Ads Manager.

Пиксель может регистрировать не только конверсии, но и на другие события: добавление товара в корзину, подписку, попытку осуществить поиск по сайту, просмотр контента, завершение регистрации, добавление в профиль платежных данных и другие действия, потенциально приводящие к конверсии.

Всех посетителей, которые не завершили целевое действие, вы сможете добавить в отдельную аудиторию и потом показывать объявление только им.

Как создать пиксель Facebook

Открываем «Менеджер событий» Facebook (он же Events Manager). Чтобы работать с пикселем, нужен хотя бы один источник данных.

Чтобы подключить его, выбираем пункт:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Откроются настройки новых источников данных. Нам нужно выбрать «Интернет» и кликнуть по кнопке «Начать» в правом нижнем углу окна:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

В открывшемся меню необходимо кликнуть «Пиксель»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Нам покажут небольшую демонстрацию возможностей пикселя. Можно пропустить ее и выбрать «Подключить».

Теперь нужно указать название пикселя:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Имя будет использоваться только в Ads Manager, и оно нужно для нашего удобства.

Понадобится также ввести домен сайта:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

На этом этапе менеджер событий покажет, возможна ли ускоренная установка пикселя на ваш сайт. Например, если ваш сайт работает на WordPress, мастер сразу предложит готовый вариант интеграции:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Сразу получаем подробную инструкцию по установке:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Если же вы откажетесь устанавливать пиксель через партнерскую интеграцию, будет отображаться такое сообщение:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Кликнув по синей кнопке, мы сможем установить код вручную.

Как добавить пиксель на сайт самостоятельно

Возвращаемся в менеджер событий Facebook. Выбираем пункт «Продолжить настройку пикселя». Появится окно выбора способа установки. Выбираем первый вариант – добавить код вручную:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Появится окно установки базового кода. Дальнейший алгоритм будет зависеть от того, какая CMS используется на вашем сайте. В любом случае, надо скопировать фрагмент кода в буфер обмена, так что выбираем «Скопировать код»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Важно: код нужно вставить в шаблон заголовка вашего сайта. В каждой CMS заголовок сайта формируется по-разному.

Например, в WordPress все заголовок генерируется системным файлом header.php. Если ваш сайт работает на движке WP, значит, редактировать нужно будет его. Посмотрим, как это сделать, далее.

WordPress

Отредактировать header.php можно прямо из админки WP: достаточно выбрать пункт «Редактор», который прячется в разделе «Внешний вид»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

На моем сайте используется тема Bimber, и хедер к ней находится здесь:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Вот так хедер выглядит на одном из моих сайтов:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

В любой CMS фрагмент кода необходимо интегрировать сразу перед закрывающим тегом :

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Tilda

На «Тильде» добавить код пикселя проще всего. Достаточно открыть настройки сайта и выбрать «Аналитика»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Остается вписать уникальный идентификационный номер вашего пикселя в поле Facebook Pixel:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

ID пикселя вы найдете в базовом коде. Все цифры после fbq(‘init’ – это и есть ID вашего пикселя.

Выбираем «Опубликовать все страницы» в верхнем углу экрана.

Google Tag Manager и другие партнерские интеграции

Выбираем ранее созданный пиксель в менеджере событий Facebook и переходим в настройку с партнером.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Теперь нужно выбрать необходимую интеграцию. В нашем случае это Google Tag Manager:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Для каждого партнера менеджер событий предложит индивидуальный пошаговый мануал по настройке. Выполните все предложенные шаги, чтобы оперативно установить пиксель на ваш сайт.

Рассмотрим установку пикселя через Google Tag Manager подробнее. Сперва нас познакомят с автоматическими событиями и напомнят, что необходим доступ к Google-аккаунту:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Здесь можно активировать расширенный поиск совпадений (позволяет расширить ЦА):

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Теперь нужно дать доступ установщику пикселя к вашему Google-аккаунту:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Если конкретнее, то нужны следующие разрешения:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Разрешения даны, продолжаем подключение аккаунта Google Tag Manager к Facebook:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Теперь нужно добавить события.

Указываем доменное имя своего сайта и выбираем пункт открыть:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Откроется инструмент Facebook Event Setup Tool, который позволит настроить отслеживание URL или кнопки на странице:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

О том, как пользоваться им подробнее, расскажу в разделах «URL» и «Кнопки».

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Теперь можно протестировать работу пикселя. Для этого переходим на вкладку Test Events:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Отображается зеленый маркер: нам удалось связать Tag Manager с пикселем.

Отправка инструкций специалисту

Если вы не редактируете код сайта самостоятельно, а делегируете это стороннему специалисту, вам подойдет этот способ.

Чтобы отправить инструкции другому человеку, откройте Event Manager. Выберите пункт «Настроить» и кликните «Отправить инструкции»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Указываем e-mail и отправляем письмо с кодом:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Теперь можно настраивать события для отслеживания.

Отслеживание событий и завершение настроек

Когда код будет добавлен на сайт, выбираем «Продолжить» в правом нижнем углу экрана:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

. и активируем расширенный поиск, если нужно:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Снова кликаем «Продолжить». Откроется окно добавления событий. Здесь будем определять, что именно нужно отследить: URL или кнопку на странице.

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Отслеживание URL

Вы можете отслеживать любую ссылку на своем сайте. Если вы не хотите редактировать код, выбирайте пункт «Открыть инструмент настройки событий»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Сперва нужно будет указать URL своего сайта с установленным пикселем и выбрать «Открыть сайт»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Ваш сайт откроется в новой вкладке. Обратите внимание на небольшой виджет в левом углу экрана. У вас он может быть как на английском, так и на русском языке:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Выбираем пункт All Events и видим список событий, которые доступны для отслеживания по умолчанию:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Чтобы отследить URL, выбираем «Track a URL». Копируем ссылку на сайт прямо из адресной строки браузера или кликая по необходимому объекту на странице и выбирая пункт «Копировать адрес ссылки». Вставляем ссылку сюда:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Кликнув по строке «Select an event» (это выбор типа события), вы откроете меню с доступными событиями:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Допустим, мы хотим отследить полноценный лид. Как это сделать? Например, можно указать URL страницы с благодарностью за покупку, потому что ее видят только те, кто сделал заказ или оформил подписку. Выбираем «Track URL»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Теперь выбираем событие Lead:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Откроется окно с настройками отслеживания события:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Изменяем параметры отслеживания ссылки и устанавливаем «URL contains»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Не забудьте вставить ссылку на страницу в поле «URL contains».

Устанавливать цену товара на странице нам не требуется, поэтому выбираем пункт «Don’t include value»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Не забудьте подтвердить настройку в следующем окне:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Отслеживание кнопок

Facebook Event Setup Tool позволяет отслеживать не только конкретные URL, но и кнопки, которые есть на странице.

Какие отслеживают кнопки? Самый частые варианты – «Добавить в корзину» или «Подписаться».

Здесь следует быть осторожным: отслеживая только кнопку «Добавить в корзину» для определения конверсий, вы получите некорректные данные. Такая кнопка – это еще не гарантия совершенной покупки.

Если вы хотите, чтобы Pixel точно регистрировал именно завершенную транзакцию, разумнее настроить событие «Покупка» не на кнопку «Добавить в корзину», а сразу на страницу благодарности (страница, которая демонстрируется посетителю сайта после оплаты товара).

Приступаем к добавлению события. Открываем Ads Manager и логинимся в своем аккаунте. Нас интересует настройка новых событий:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Откроется окно настройки событий:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Если вас просят указать URL, добавляем доменное имя сайта, где используется пиксель и выбираем пункт – «Открыть сайт».

Откроется виджет Facebook Event Setup Tool. Вот пример уже настроенных событий на одном из моих сайтов:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

У вас никаких событий не будет:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Выбираем «Отслеживать новую кнопку»: экран станет темнее, а внизу появится такое сообщение:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Нам нужно кликнуть по любой кнопке на странице, которую мы хотим отслеживать. После этого откроется окно выбора событий:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Выбираем наиболее релевантный сценарий для отслеживания.

Событие для отслеживания добавлено:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

После добавления событий выбираем пункт Finish Setup (или «Готово»).

Настройка отслеживания вручную

Если вы хотите самостоятельно отслеживание событий, выбирайте вариант «Установите событие с помощью кода»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Откроется объемная справка на русском языке. Там вы сможете познакомиться со всеми типами событий, параметрами и настройками пикселя максимально полно.

При ручном добавлении пикселя на сайт убедитесь, что:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Различные типы событий Facebook Pixel

Facebook Pixel разделяет все события на 3 типа, каждый из которых отвечает за определенный тип действий.

Стандартные события

В 90 % случаях именно этот тип событий покроет ваши потребности в отслеживании конверсий. В основе стандартных событий лежат самые распространенные сценарии, приводящие к завершению конверсии. Это просмотр товара, поиск товара, завершение покупки.

Для отслеживания стандартных событий пиксель использует функцию fbq(‘track’) + название события + параметры.

Настроить вызов функции можно при любом действии (например, при выборе пункта на странице или отправке товара в корзину).

Добавляется fbq(‘track’) между тегами Место размещения – произвольное. Давайте взглянем на примеры.

Это трекер события «Покупка» (Purchase) c указанными параметрами (сумма товара + валюта):

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Вы можете следить за выбранным событием с любыми поправками. Например, начать трекинг только после совершения покупки. В этом случае используем fbq(‘track’) на странице подтверждения заказа.

Нужно проследить за покупателем сразу после того, как он добавит товар в корзину? Настройте отслеживание fbq(‘track’) для кнопки «Добавить в корзину»:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Специально настроенные события

Это любые действия посетителя, которые вы задаете самостоятельно. пиксель автоматически начнет записывать их сразу после внесения соответствующих настроек.

Специально настроенные, или кастомные события можно отслеживать при помощи функции fbq(‘trackCustom’).

Пример специально настроенного события:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Здесь мы будем следить за всеми посетителями сайта, которые распространяют сведения об определенной акции (‘ShareDiscount’) для получения скидки 10 % (share_discount_10 %).

Специально настроенные конверсии

Этот метод позволяет работать с пользовательскими аудиториями (с учетом кастомизированных событий) + отслеживать KPI рекламной кампании.

В основе этого способа лежит функция fbq(‘track’, ‘PageView’).

Как мы видим, для трекинга пиксель использует элементарное событие «Просмотр страницы» или PageView. При этом записываются абсолютно все URL, которые вызывают вышеуказанную функцию). Такие ссылки вы можете использовать в «Менеджере событий Facebook» для определения действий, которые вы хотите отслеживать.

Пример. Вы хотите редиректить пользователя, подписавшегося на email-рассылку, на новую страницу. Например, на страницу «Спасибо». В таком случае достаточно указать кастомизированную конверсию с URL, включающим анкор /thank-you. Такая страница на сайте должна быть только одна.

Действия пользователей нужно указывать только с учетом уникальных строк (речь о ссылках на используемые пикселем веб-страницы).

Параметры событий

Параметры можно вообще не трогать: следить за событиями можно и без них.

Однако если вам нужно будет уточнить аудиторию, использовать такие объекты необходимо.

Сам параметр-объект интегрируется в виде 3-го параметра функции fbq(‘track’), либо с помощью функции fbq(‘trackCustom’):

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Свойства событий

Чтобы вам было легче разобраться со свойствами всех объектов, я предлагаю сохранить эту таблицу и использовать ее по мере необходимости:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Указанные + иные свойства, вы можете использовать как в стандартных событиях, где есть их поддержка, так и в специально настраиваемых.

Не забывайте, что все параметры нужно форматировать в качестве простых JSON-объектов. При необходимости можно добавлять и кастомные свойства объектов.

Отраслевые ограничения на использование пикселя

Использовать автоматический инструмент настройки событий (он же Facebook Event Setup Tool) в 2021 году может далеко не каждая компания.

Все перечисленные компании должны кастомизировать события пикселя вручную.

Сколько пикселей нужно устанавливать на сайт

В подавляющем большинстве случаев одного пикселя будет достаточно.

Когда нужно устанавливать два пикселя? Допустим: вы хотите, чтобы продвижением вашего сайта занимались два независимых агентства. В таких случаях придется установить разные пиксели на один сайт.

Где смотреть события и статистику Facebook Pixel

Когда пиксель будет создан и добавлен на сайт, необходимо убедиться, что он функционирует правильно. Всю статистику пикселя вы увидите в менеджере событий (Events Manager). Вы также можете воспользоваться инструментом «Тестирование событий», который позволит протестировать корректность работы пикселя на вашем сайте:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Он позволит протестировать не только события браузера, но и события сервера:

Facebook pixel что это. Смотреть фото Facebook pixel что это. Смотреть картинку Facebook pixel что это. Картинка про Facebook pixel что это. Фото Facebook pixel что это

Вы всегда можете проверить пункт «Диагностика» в Events Manager:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *