Factory mode tesla что это
Что такое factory mode на tesla
ToolBox. Factory Mode. Переделали авто в Run and Drive
Заменили тормозной шланг ($60). Тормоза прокачали.
По итогу авто запускается и даже передвигается своим ходом!
Из минусов не могу найти некоторые позиции по запчастям.
Фонарь задний наружный левый (USA)
Радиатор и вентилятор кондиционера левый в сборе
Диффузор радиатора кондиционера левый
Кронштейн радара (до 2018)
Радар автопилота
Телевизор
Заглушка парктроника левая
Кнопка аварийного открытия капота
Шланг тормозной передний левый
Рулевая рейка
Что предстоит найти:
Фара главная левая (с верхним сегментом) (LED) (USA)
Накладка V-образная декоративная переднего бампера хром (птичка)
Капот
Крыло переднее левое
фактори мод tesla S X tegra
Доступ к factory mode настоящая находка, как для владельца электромобиля, так и мастера, который ремонтирует Tesla. В первом случае, можно в мельчайших подробностях отслеживать параметры машины, во втором — делать в ее настройках практически все, что угодно.
Например, имея доступ в режим Factory Mode машин Tesla, можно узнать дату «рождения» автомобиля. Специалист, в свою очередь, после активации этого режима может проводить тщательную диагностику электроники машины и удалять ошибки электроники. Кроме этого, в меню доступно калибровки работу датчиков, и настройки параметров авто.
Сервисные режимы Тесла: почему именно Factory Mode?
Вообще, у машин Tesla не один «особый» режим, кроме упомянутого Factory Mode, присутствуют еще Diagnostic Mode и Service Mode. Но лучшим вариантом все же будет «factory» — в него реально попасть, да и по части функционала он более полезен, включая в себя возможности двух других.
в режиме Factory Mode доступны следующие операции по ремонту и сервису Тесла:
HDD HELP
tesla factory mode через интернет
фактори мод киев tesla S X tegra
Например, имея доступ в режим Factory Mode машин Tesla, можно узнать дату «рождения» автомобиля. Специалист, в свою очередь, после активации этого режима может проводить тщательную диагностику электроники машины и удалять ошибки электроники. Кроме этого, в меню доступно калибровки работу датчиков, и настройки параметров авто.
Сервисные режимы Тесла: почему именно Factory Mode?
в режиме Factory Mode доступны следующие операции по ремонту и сервису Тесла:
• Диагностика с удалением ошибок электроники;
• Выключение режима Valet (программное ограничение мощности)
• Диагностику высоковольтной батареи;
• Подвязка электронных ключей;
• Диагностика и настройка беспроводных соединений (4G, WI-FI, Bluetooth, радио);
• Настройка климатической установки.
для отправки команд используйте программу Git Bash для windows
Очень важно: в апдейтере авто не должно ничего качаться или устанавливаться
Будильник должен быть выключен
Нужно получить доступ к малому экрану
для этого нужно снять инструментальный кластер
так выглядит провод tesla fakra lan
Подключите Сетевой провод Fakra в ноутбук
Сконфигурируйте сетевой адрес адаптера проводного адаптера
нужно прописать ip адрес 192.168.90.101 и маску 255.255.0.0
Зайдите в центр управления сетями и общим доступом
Изменение параметров адаптера
Правой кнопкой мыши свойства
нужно прописать ip адрес 192.168.90.101 и маску 255.255.0.0
Запустите программу Git Bash и проверьте Ping 192.168.90.100
ip адрес 192.168.90.100 должен пинговаться
только после того как пинг прошел успешно, можете запускать команды
только после того как пинг прошел успешно, можете запускать команды:
скопировать и вставить в программу Git Bash правой кнопкой мыши
команда Factory mode
команда future config
команда developer mode
пример команды Gui Future config
После успешного входа в factory можно собрать инструментальную панель и использовать дополнительный lan
модель до рестайла (слева от водительской двери)
этот интерфейс работает только после активации factory
модели рестайл (внизу под заглушкой большого экрана)
этот интерфейс работает только после активации factory
model s x ДОРЕСТАЙЛИНГ
до входа в режим factory используем LAN порт за малым экраном
после входа в режим factory используем LAN порт слева от водительской двери
model s x РЕСТАЙЛИНГ
до входа в режим factory используем LAN порт за малым экраном
после входа в режим factory используем LAN порт снизу MCU
Двойным кликом запустите с рабочего стола ярлык Tesla Toolbox
Программа сама автоматически подключиться к вашему авто и напишет версию прошивки
купить fakra lan провод
Купить tesla toolbox 2.1 offline
Делаем активацию factory mode
через интернет на TEGRA
оплата после РЕЗУЛЬТАТА
⚠️Range mode⚠️ Плюсы и минусы⚠️
В результате эксплуатации автомобиля на протяжении почти года решил всем написать наблюдения об использовании Range Mode (далее RM).
Заметил, что машина абсолютно другая после включения и выключения RM.
RM отключено:
1. Печка использует 6kW
2. Обогрев батареи и двигателей 6kW
3. Машина заднеприводная до 90км/ч, при нормальном разгоне и при резком разгоне полноприводная.
4. Машина использует 100% тяги мотора (ов) (torque)
5. Гул от переднего двигателя. Он издает непонятный звук на малых скоростях. Есть прикол, если вывернут руль до упора и нажать на газ, то передний двигатели будет щёлкать (на всех S).
RM включено:
1. Печка использует 3kW
2. Обогрев батареи выключен
3. Машина переднеприводная, при резком ускорении полноприводная
4. Машина на круизе и автопилоте использует всего 10% тяги (torque)
Это позволяет экономить около 7% батареи на длинных перегонах.
Какие минусы.
Батарея не подогревается вообще. Следовательно, не достигает своего рабочего деапазона и не в состоянии отдавать и принимать максимальные токи как при ускорении, так и при зарядке на Supercharger. То есть машина не достигает оптимального рабочего состояния и КПД. А самое ужасное то, что при эксплуатации батареи в таких условиях она ускоренно деградирует.
Работая, температура батареи 30-40°, однако, когда включен RM обогреватель выключен и батарея не греется и максимальная температура это 10°.
Как использую RM:
1. При поездках на короткие дистанции — RM выключаю
2. При подъезде к SC, чтобы подогреть батарею — RM выключаю
3. Если нужно находиться в машине, например, на границы в очереди или на паромной переправе — RM включаю
4. При поездках на длинные дистанции — выезжаю с выключенным RM, после прогрева батареи до 30° включаю RM, перед подъездом к SC выключаю за 5-10 минут, чтобы батарея успела подготовится к огромному «стрессу» от 120-150kW
5. При ночевках в машине и романтических вечерах точно включаем RM)))
Вывод:
Не хотите деградации на ранних пробегах, используйте Range Mode как можно реже. Когда машина двигается на маленьком двигателе, это экономично, но полуоси начинают трещать (в случае с model X чаще, model S чуть реже).
#9 Tesla Сервис Днепр. Factory Mode. Подрубили модем к местному оператору.
После общего оживления организма была потребность получить больше возможностей для диагностики и отладки железа. Для этого нужно было ломануть сеть в тесле и ввалить её в Factory mode. Я сам с такой задачей справиться не мог и обратился к ребятам с Тесла сервиса Днепр.
Ребята серьёзные и знают своё дело. После звонка в сервис и просьбы подъехать ко мне в гараж что бы раздуплить мою машину не прошло и часа как группа специально обученных людей прибыла по адресу. Короче они меня ждали. Я сам не успел доехать с центра города до дома после звонка.
У меня была самая последняя прошивка так как я пару дней назад обновился. Несмотря на это процесс отлома занял минут 15.
Параллельно отрубили америкосовский модем и переключили на внешнюю Sim карту. Я сбегал купил новую симку, воткнул её в мозги и теперь машина на связи со своим интернетом. Всё легко и непринуждённо.
Стомиость услуги тесла сервиса с выездом на дом составила 100$ как бы довольно демократично. Теперь я вижу кучу полезной инфы по ошибкам. И до конца сборки и отладки машины она будет в Factory Mode.
Вылезло много доп ошибок которые в обычном режиме не отображались.
Короче по немногу устраняю баги и косяки своей сборки. Теперь легче сориентироваться что машине не нравится.
Зарядил первый раз почти полностью батарею, машина пообещала проехать больше 300 км. Интересно какой пробег будет реальный у тачки.
Сильно похолодало так что пока работы ставлю на паузу. Моё отопление в гараже при минус 18 за бортом уже не справляется с нагревом помещения до плюс 20. Максимум плюс 10-12 градусов, а это уже прохладно и электроэнергии много тратится… Так что подожду оттепель.
Расходы на Tesla: как ремонтировать и обслуживать электромобиль?
Продажи электромобилей растут высокими темпами, несмотря на падение спроса на машины в целом. Популярность авто на электрической тяге вполне объяснима, один из факторов, стимулирующих потребителей – снижение стоимости. Покупка электромобиля Tesla сегодня доступна многим, поскольку компания-производитель снизила цены на Model 3, Model S и Model X, кроме модели Model Y. Электромобили экономичны и однозначно экологичнее в плане выбросов в атмосферу вредных веществ, если сравнивать со стандартными авто с ДВС. Новое поколение автомобилистов предпочитает покупать более экологичные машины или не покупать вовсе. Автомобили Tesla символизируют собой научный прогресс и бережное отношение к природе.
Так почему же некоторые потребители не верят, что за электромобилями будущее и с настороженностью относятся к их приобретению или вовсе не рассматривают электромобиль как личное транспортное средство.
Причина для недоверия и сомнений простая и обоснованная – любой автомобиль, и электромобиль не исключение, требует постоянного технического обслуживания. Существует один серьезный сдерживающий фактор – отсутствие или малое количество специализированных СТО для электромобилей.
Но, к счастью, ситуация меняется. Многие СТО приобретают специальное оборудование для электромобилей, чтобы оказывать качественные услуги их владельцам.
Диагностический сканер Loki Tesla – один из наиболее востребованных приборов, может использоваться в мастерских и СТО, которые занимаются диагностикой и ремонтом Tesla.
С помощью сканера Tesla проводится диагностика, сервисное обслуживание и ремонт электромобилей Тесла Model S, Model X, Model 3.
Функции, доступные с Loki:
Factory mode Tesla – что это?
Factory mode – специальный режим для диагностика и ремонта Тесла.
Factory mode дает возможность оценить и получить данные о состоянии следующих систем и узлов авто:
Сканер для Tesla раскрывает информацию о техническом состоянии электромобиля. Активация сервисного режима Factory mode Tesla / Service mode Tesla, с использованием устройства Loki, дает возможность быстро и качественно провести диагностику и приступить к ремонтным работам.
Secured Configuration – что это?
Security Configuration – дополнительное платное устройство, позволяет сделать шире функционал тестера Loki. Доступен для модели Tesla Model 3.
Обслуживание Tesla – перспективное направление в автомобильном бизнесе, с точки зрения коммерции и востребованности у потребителей. Приобретение устройства LOKI позволит проводить полную диагностику электронных блоков управления, в том числе программировать Tesla: Model S, Model X, Model 3.
Наша компания – официальный дистрибьютор Loki. Мы знаем об этом приборе все и успешно используем данный девайс в собственных цехах по ремонту электромобилей. С появлением Loki, полноценную диагностику Tesla можно проводить не только в Master Service, а и по всему миру.
Инженеры Loki, занимающиеся разработкой и усовершенствованием прибора, не останавливаются на достигнутом, находятся в постоянном развитии, ищут новые возможности и функции, чтобы тюнинг и обслуживание Tesla стали еще качественней и удобней.
Сайт MSG Equipment: https://servicems.ru/
Связаться с менеджером: +38 (067) 434 45 33