Falcon fc 90 s что за машина в реальности
Falcon fc 90 s что за машина в реальности
Список хештегов машин для тех, кто предлагает настройки
second class cars:
Pigeon IV (Holden VL Commodore Calais) #setups1pigeonIV@carxworld
Horizon GT4 (Nissan Skyline R-34) #setups1horizongt4@carxworld
Thunderstrike (Dodge Charger 1969) #setups1thunderstrike@carxworld
Caravan G6 / GhostDrifter-Z (Volvo 245 Wagon) #setups1caravanG6@carxworld
Chiioko (Toyota Altezza) #setups1chiioko@carxworld
STG 440 (Dogde Ram) #setups1stg440@carxworld
Phoenix NX (Nissan 180SX) #setups1phoenixnx@carxworld
Falcon FC 90-s (Mazda RX-7 FC3S) #setups1falconfc90s@carxworld
Godzilla R3 (Nissan Skyline R33) #setups1godzillar3@carxworld
Midnight (Nissan Fairlady) #setups1midnight@carxworld
Pirate (Nissan Laurel C33) #setups1pirate@carxworld
third class cars:
Steel DM (DeLorean DMC-12) #setups1steeldm@carxworld
Burner JDM (Toyota Chaser JZX100) #setups1burnerjdm@carxworld
Bimmy P30 (BMW M3 E30) #setups1bimmyp30@carxworld
Thor 8800 / Santa Truck (Грузовик Peterbilt) #setups1thor8800@carxworld
Betsy (Dodge Ram Van) #setups1betsy@carxworld
Ninja SX (Honda NSX) #setups1ninjasx@carxworld
Last Prince (Nissan Skyline GT-R R32) #setups1lastprince@carxworld
Apollo (BMW E36) #setups1apollo@carxworld
Fujin SX (Nissan Silvia S14) #setups1fujinsx@carxworld
Fujin JDM (Nissan Silvia S14) #setups1fujinjdm@carxworld
Fujin X (Nissan Silvia S14) #setups1fujinx@carxworld
Raven RV8 (Vauxhall VXR8 Maloo) #setups1ravenrv8@carxworld
EVA MR (Mitsubishi EVO IX) #setups1evamr@carxworld
Eva MR OZ-Drift (Mitsubishi EVO IX) #setups1evamrozdrift@carxworld
CarX Drift Racing Online: Full car list – all cars in-game!
CarX Drift Racing Online is an awesome drift simulation title with a huge variety of vehicles included!
One of the go to games at the moment is the brilliant CarX Drift Racing Online.
This is a simulation title that focuses on, you guessed it, drifting, and it does so brilliantly.
With a huge variety of vehicles for players to try and race sideways, it’s easy to see why the game has proved to be so popular. Let’s take a look at these cars now!
Full car list
Here is the full list of cars from CarX Drift Racing Online:
Newly added (Update 2.12.0):
As you can see, the list is long and has huge variety. Players with this title can drift anything from an MX5 to a Dodge Viper.
CarX Drift Racing Online
The game is available on PS4, Xbox One and PC, and was initially launched in 2017.
Since then, the game has gone from strength to strength. In fact, it still sits as one of the most popular games on Steam.
For those looking to get the game, it is currently £11.39 on Steam, £24.99 on Xbox, and a similar price on PlayStation.
Written by Toby Hogg
Hi guys, I’m Toby and I’ve been fascinated by motorsport from a young age! Having karted for many years, sim racing turned into my next hobby, and I’m still here. I also enjoy streaming on Twitch, classic cars (ask me about Goldilocks), and airsoft!
Заново рожденный: Ford Falcon из оригинальной трилогии «Безумный Макс»
В 1979 году в мировой прокат вышел фильм, навсегда изменивший отношение общественности к такому жанру, как «роуд-муви» (англ. «дорожное путешествие»). Отныне картины такого рода больше не являлись философским путешествием героя без начала и конца. Теперь это был агрессивный, зрелищный аттракцион, наполненный ревом двигателей и человеческой яростью. Киноолимп после 79-го разжился парой новых имен, а такие словосочетания, как «Interceptor», «Ford Falcon» и «Основной Силовой Патруль» прочно вошли в лексикон людей увлекающихся и со временем стали нарицательными. Да и много чего еще спровоцировал первый показ фильма «Безумный Макс»…
Многие здравомыслящие люди, которым ранее не удалось познакомиться с этой лентой, сейчас наверняка посчитают ее наивной и даже глупой. Но для меня и еще тысяч других подростков, выросших на обмене подпольных видеокассет, этот фильм является культовым. «Безумного Макса» стоит посмотреть хотя бы из уважения к режиссеру, Джорджу Миллеру: его работа не только попала в Книгу рекордов Гиннесса по наивысшему соотношению прибыли и бюджета, но и открыло миру талант Мела Гибсона. Кроме того, запоминающимся фильм делает Ford Falcon – персонаж с мощнейшей харизмой в истории шоу-каров. Но что же американская тачка делала в такой дали от дома? Давайте выясним.
Полет «Сокола»
Ford Falcon в период «полового» созревания. С этого малыша начался долгий и трудный процесс взросления. На шасси этой модели до 1966 собирался даже пикап Ranchero.
Практически все важные события в автомобильной промышленности (да и в мире в целом) начинаются с кризиса. Эта история не была исключением. В 1957-58 гг. закрытие Суэцкого канала, арабское нефтяное эмбарго и война в Алжире повлекли за собой рост цен на энергоносители. Первое поколение европейских малолитражек вдруг стало актуальным, как никогда. Их высокая популярность не только на внутренних, но и на внешних рынках вынудило «Большую Тройку» Америки на ответные меры.
Так, генеральный директор Ford Motor Company, Роберт Стрендж Макнамара (Robert Strange McNamara) поставил перед инженерным отделом задачу: в кратчайшие сроки подготовить проект компактного и экономичного авто. Его автором стал Харли Копп (Harley Copp), предложивший модель Ford Falcon. Оная поступила на конвейер 2 сентября 1959 года.
«Соколом» автомобиль, вероятно, назвали из-за его «небольших» по американским меркам размеров – всего-то 4,6 метра в длину! Конечно же, внутри такой машины по-прежнему свободно размещались шестеро человек. А вот шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра выдавал лишь 90 л. с. и агрегатировался с трехступенчатой «механикой» (опционально двухступенчатым «автоматом»). При этом Falcon расходовал на 100 км всего 7,8 литра топлива – для своего времени показывая весьма неплохие результаты.
А вот эти ребята уже посерьезнее! Правда, живут они намного дальше от своей alma mater! И не просто живут, а участвуют в серьезных австралийских гонках. К примеру, одним из ярчайших достижений GT 351 стало «серебро» в межконтинентальном ралли Лондон-Сидней (1968 г.).
Продажи новой модели Ford превзошли самые смелые ожидания разработчиков: пробная партия двух- и четырехдверных седанов в размере 97 000 авто была распродана за один уик-энд! В своем классе это был самый коммерчески успешный автомобиль американского автопрома – ни American Motors, ни тем более Chrysler не могли его превзойти. Вскоре Falcon выпускался уже в кузовах трех- и пятидверных универсалов, двухдверных хардтопов, кабриолетов, пикапов и даже микроавтобусов. В 1963 году было реализовано более миллиона «Соколов» первой генерации.
Изгнание и забвение
Чуть позже, 9 марта 1964 года, с конвейера сошла никому еще не известная модель «1964 ½», построенная на базе Ford Falcon. Это было первое и самое известное детище амбициозного топ-менеджера Лидо Якокки, в будущем вице-президента FMC. Уже через полтора месяца о новом автомобиле узнала вся Америка. Так появился (барабанная дробь) тот самый Mustang, который не так давно разменял свой пятый десяток. Его премьера стала одной из самых удачных в истории автомобилестроения.
Однако столь ошеломительное рождение одной модели непременно влечет угасание и гибель другой. После премьеры Mustang «малолитражка» Falcon была обречена. Продажи этого автомобиля стали падать так же стремительно, как «жеребец» с полосками на капоте выбивался в фавориты. «Сокола» не спасали ни новый двигатель V8 объемом 4,8 литра, ни обновленный дизайн. Казалось, даже сам производитель со временем утратил к Falcon интерес, предоставив ему возможность умирать в одиночестве.
Редкий Ford Falcon продали за 300 000 долларов
Выставленный экземпляр после тридцатилетнего заточения сохранился не в лучшем состоянии. Кузов Ford Falcon местами покрыт ржавчиной и вмятинами, подкапотное пространство имеет масштабные очаги коррозии. Салон легендарного купе выглядит еще хуже. Пол автомобиля прогнил, сидения покрыты толстым слоем грязи, а приборная панель частично отвалилась.
Однако, по словам продавца, несмотря на ужасающий внешний вид, все детали автомобиля являются заводскими. Кроме того, купе оборудовано редкими для 1973 года гидроусилителем руля, кондиционером и тонированными стеклами. К тому же маслкар является последней спецверсией, созданной после того, как в Австралии запретили производство мощных автомобилей из-за опасений, что они слишком быстрые для обычных дорог.
Под капотом уникального маслкара установлен 5,8-литровый V8 мощностью 380 лошадиных сил и 513 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает четырехступенчатая «механика». До «сотни» маслкар разгоняется за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час. Судя по одометру, пробег 47-летнего Ford Falcon составляет чуть более 100 000 километров. По словам продавца, двигатель автомобиля не работал с 1988 года.
Несмотря на ужасное состояние автомобиля, его стоимость на аукционе достигла 300 000 долларов (примерно 22 000 000 рублей по текущему курсу). Покупатель пожелал остаться неизвестным.
В середине мая в одном из гаражей США обнаружили красно-черный Ford Mustang Convertible 1973 года выпуска в отличном состоянии с пробегом всего 5600 километров. Приобрести идеально выглядящий поникар можно было за 49 900 долларов (примерно 3 700 000 рублей по текущему курсу).
Falcon fc 90 s что за машина в реальности
Пружины
Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.
Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.
Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.
Амортизаторы
Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.
То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.
И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.
Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.
Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.
Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.
Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.
Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.
В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.
Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.
Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.
Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.
Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.
Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.
Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.
Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.
С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.
Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.
Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.
Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.