Falcon fc 90 s что за машина
Falcon fc 90 s что за машина
Список хештегов машин для тех, кто предлагает настройки
second class cars:
Pigeon IV (Holden VL Commodore Calais) #setups1pigeonIV@carxworld
Horizon GT4 (Nissan Skyline R-34) #setups1horizongt4@carxworld
Thunderstrike (Dodge Charger 1969) #setups1thunderstrike@carxworld
Caravan G6 / GhostDrifter-Z (Volvo 245 Wagon) #setups1caravanG6@carxworld
Chiioko (Toyota Altezza) #setups1chiioko@carxworld
STG 440 (Dogde Ram) #setups1stg440@carxworld
Phoenix NX (Nissan 180SX) #setups1phoenixnx@carxworld
Falcon FC 90-s (Mazda RX-7 FC3S) #setups1falconfc90s@carxworld
Godzilla R3 (Nissan Skyline R33) #setups1godzillar3@carxworld
Midnight (Nissan Fairlady) #setups1midnight@carxworld
Pirate (Nissan Laurel C33) #setups1pirate@carxworld
third class cars:
Steel DM (DeLorean DMC-12) #setups1steeldm@carxworld
Burner JDM (Toyota Chaser JZX100) #setups1burnerjdm@carxworld
Bimmy P30 (BMW M3 E30) #setups1bimmyp30@carxworld
Thor 8800 / Santa Truck (Грузовик Peterbilt) #setups1thor8800@carxworld
Betsy (Dodge Ram Van) #setups1betsy@carxworld
Ninja SX (Honda NSX) #setups1ninjasx@carxworld
Last Prince (Nissan Skyline GT-R R32) #setups1lastprince@carxworld
Apollo (BMW E36) #setups1apollo@carxworld
Fujin SX (Nissan Silvia S14) #setups1fujinsx@carxworld
Fujin JDM (Nissan Silvia S14) #setups1fujinjdm@carxworld
Fujin X (Nissan Silvia S14) #setups1fujinx@carxworld
Raven RV8 (Vauxhall VXR8 Maloo) #setups1ravenrv8@carxworld
EVA MR (Mitsubishi EVO IX) #setups1evamr@carxworld
Eva MR OZ-Drift (Mitsubishi EVO IX) #setups1evamrozdrift@carxworld
Редкий Ford Falcon продали за 300 000 долларов
Выставленный экземпляр после тридцатилетнего заточения сохранился не в лучшем состоянии. Кузов Ford Falcon местами покрыт ржавчиной и вмятинами, подкапотное пространство имеет масштабные очаги коррозии. Салон легендарного купе выглядит еще хуже. Пол автомобиля прогнил, сидения покрыты толстым слоем грязи, а приборная панель частично отвалилась.
Однако, по словам продавца, несмотря на ужасающий внешний вид, все детали автомобиля являются заводскими. Кроме того, купе оборудовано редкими для 1973 года гидроусилителем руля, кондиционером и тонированными стеклами. К тому же маслкар является последней спецверсией, созданной после того, как в Австралии запретили производство мощных автомобилей из-за опасений, что они слишком быстрые для обычных дорог.
Под капотом уникального маслкара установлен 5,8-литровый V8 мощностью 380 лошадиных сил и 513 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает четырехступенчатая «механика». До «сотни» маслкар разгоняется за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час. Судя по одометру, пробег 47-летнего Ford Falcon составляет чуть более 100 000 километров. По словам продавца, двигатель автомобиля не работал с 1988 года.
Несмотря на ужасное состояние автомобиля, его стоимость на аукционе достигла 300 000 долларов (примерно 22 000 000 рублей по текущему курсу). Покупатель пожелал остаться неизвестным.
В середине мая в одном из гаражей США обнаружили красно-черный Ford Mustang Convertible 1973 года выпуска в отличном состоянии с пробегом всего 5600 километров. Приобрести идеально выглядящий поникар можно было за 49 900 долларов (примерно 3 700 000 рублей по текущему курсу).
Ford Falcon XB GT Coupe 1973
Становление Сокола
Для американской авто-культуры, семидесятые года прошлого века были максимально значимыми. Это был тот самый переходный период между максимализмом подростка и маленькими машинами с большими двигателями. Ford Falcon, особенно в первых его модификациях, а в будущем — Ford Mustang открыл класс так называемых компактных автомобилей. Большая тройка американских гигантов автомобилестроения GM, Ford и Chrysler изначально сделала ставку на по-настоящему большие автомобили. И да, они пользовались спросом. Пока в Европе не начали производить более компактные и производительные автомобили. И период этот пришелся на конец 50 хх годов прошлого века.
Тенденции на рынке говорили о том, что производство полноразмерных, настоящих мужских автомобилей больше не выгодно. На рынке появилось много компактных и дешевых автомобилей.
Первый полет
И американцы решили дать бой европейским конкурентам. В 1960 году, компания Ford начинает разработку нового компактного автомобиля. Исследования начинаются с кузова. Завод предложил всего пять видов. Седаны, которые имели 2 и 4 двери, универсалы с тремя и пятью дверями, и пикап. На последний цена остановилась на отметке 1882 доллара.
Наш главный герой выпускался с 60 по 70 год. Кузов машины имел неброский внешний вид, и абсолютно ничем не выделялся. А лобовое стекло чем-то напоминало поезда того времени. Оно устанавливалось почти под углом в 90 градусов.
Что касается технических характеристик, то Ford Falcon был оснащен передней подвеской на поперечных рычагах, сзади был неразрезной мост, который стоял на продольных 4 листовых рессорах. Рулевое управление было полностью механическим. Никаких усилителей. А о дисковых тормозах тогда только мечтали. На Фалконе стояли барабанные как спереди, так и сзади. Панель приборов была украшена фирменным для того времени горизонтальным спидометром. По бокам были датчики по контролю за температурой воды и уровня топлива. Следить за зарядом аккумулятора можно было через сигнальную лампочку. В конце концов, а Ford Falcon послужило отличной основой для взрывного и популярного даже сегодня Ford Mustang 64-67 годов
Это был самый доступный автомобиль среднего класса на то время. В нём использовалась устаревшая подвеска и сама база, но продажи американского Ford Falcon побили все рекорды. За первый год реализовано чуть меньше 500 000 автомобиля. А второй год продаж принёс компании Форд более миллиона продаж. Первые версии американского «Сокола» оснащались рядной шестеркой, которая имела мощность порядка 90 лошадиных сил. Автоконструкторы использовали несущий кузов, спереди пружинную, а сзади — рессорную подвеску. Для того чтобы удешевить производство автомобиля, американцы устанавливали на автомобили, которые весят больше чем 2 тонны, барабанные тормоза. В базовой комплектации вместе с автомобилем шла 3 ступенчатая механическая коробка передач. Если же требовательный американский покупатель хотел отсутствие педали сцепления, компания Форд предлагала двухскоростной автомат.
Развитие модели
В 61 году, Ford Falcon оснащают новым 100 сильным силовым агрегатом. При том, своих конкурентов он обходился счёт внушительной экономичности. Компания Форт занимается производством седана, который в будущем будет называться Futura. Для этого автомобиля на были разработаны специальные гоночные сиденья и новая, дорогая отделка салона. Для того, чтобы удовлетворить интересы гоночной аудитория, на Ford Falcon устанавливалась V-образная восьмёрка.
Последующие два года не принесли компании серьёзных новшества. В 61 году появился фургон, а в 62 году — пятидверный универсал. Но после – «Соколы» серьёзно шагнули вперед. Появилась 4 ступенчатая механическая коробка передач. После 62 года на Форд делает ставку на пассажирские, комфортные фургоны.
Но условия борьбы с европейскими производителями обязует американскую тройку создавать мощную рекламную кампанию. Главным девизом которой выступали три слова: «Качество. Скорость. Надежность.» Под этими словами, компания отправляет модифицированные автомобили на гонки. И вопреки ожиданиям, машины показывают невероятные результаты.
В 64 году на Ford Falcon добавляют пакет «Sprint» Аналога современного АМГ и М-серии. Машина получает V-8, жесткую, спортивную подвеску и более низкий звук выхлопа. В этом же году выходит Ford Mustang, он предлагал себя за более низкую цену, что стало серьезной угрозой для всего модельного ряда Ford Falcon.
В 65 году компания Форд изменила решетку радиатора. Вот и все изменения.
И этот год оказался крайне неудачным для модельного ряда. А в 1970 году, из-за того, что автомобили марки Форд Falcon не соответствует стандартам безопасности и экологичности, автомобиль снимают с производства. Компания не захотела вкладывать деньги в разработку новых технологий. После, практически в современности, компания Ford решила реанимировать автомобиль.
Новая серия автомобилей Ford Falcon XB GT Interceptor в уже выпускается с индексом AU II. Воскрешением легенды занялась компания Форт, опираясь на Австралийский филиал. Обновленная серия получила три типа кузова: универсал, седан и пикап. Все три салона отличаются от друг друга внешним видом, оформлением, компоновкой и экстерьером.
На автомобили ставили новые, специально разработанные радиаторы и бамперы. А интерьер каждого из этих автомобилей был выполнен в популярном стиле начала двухтысячных. Существенных изменений претерпели новые ремни безопасности, серьёзно улучшилась подвеска и тормозная система. На Falcon «здорового человека» ставились легкосплавные колёса и выпускались спортивные версии. К примеру версия с индексом XB GT Ford Falcon Coupe V8 получила диски 17 дюймов. Высокопроизводительные и спортивные конфигурации Ford Falcon получили под капот 4 литровую рядную шестерку, которая в стоке готова выдавать чуть больше 210 лошадиных сил. Без серьезных модификаций и без снижения ресурса, американские мастера добились увеличения производительности до 234 лошадиных сил.
После этого выпускалась удлинённая и более комфортная модель Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD. В базе эти автомобили оснащались громадным 4 литровым, рядным двигателем с 6 цилиндрами. Базовая мощность составляла 228 лошадиных сил. В качестве коробки передач выступал 4 ступенчатый гидромеханический автомат. Продвинутая версия Ford Falcon XB GT351 оснащалась 5 литровой V-образной восьмеркой, которая выдавала на 10 лошадиных сил больше с в случае с Fairlane и на 30 лошадиных сил больше в версия LTD.
Универсалы от Ford Falcon славились своими вместительными кузовами. В базе, полезное пространство внутри салона доходило до 3 квадратных метров. После, в 2002 году, на автосалоне в Сиднее, австралийское отделение Ford представило заднеприводные седаны среднего класса с индексом серии AU-IV. С одной стороны, автомобиль получил агрессивный и более современный дизайн. Однако фанаты модели и авто журналисты негодовали из-за того, что автомобиль потерял элегантные фары заостренной формы, которые выступали фишкой этого автомобиля. Компания Ford специально под Falcon разработала новую платформу LS1. Позже. на этой базе разрабатывались автомобили Ягуар –S-type.
В этом же году компания Ford представила универсалы Falcon Future, более дорогие и эксклюзивные Falcon Ghia, которые выпущены в классическом дизайне по просьбам фанатов. Модельный ряд пикапов был также расширен новой моделью Ford AU Falcon. Который имел ошеломительную снаряжаемую массу порядка 500 кг.
Над обновленным мотором не покладая головы и рук трудилась фирма Ford Performance Vehicles, совместная компания Ford Australia, а также компании Prodrive. Главная цель – полная переработка старого 5,4-литровый агрегата. В итоге, Ford Falcon XB GT Coupe 1973 получил новый 5,0-литровый V8, выдающий 449 лошадиных сил и 572 Ньютонов на метр крутящего момента.
Двигатели
Поговорим про двигатели на старых автомобилях Ford Falcon. Это были карбюраторные четырехтактные силовые агрегаты. С 1960 по 1964 выпускался двигатель с серийным номером 144. Номинально, это двигатель имел 2.4 литра объема и 90 лошадиных сил. Усовершенствованный силовой агрегат с индексом 170, уже имел 2.8 литра и 101 лошадиную силу. Выпускался он с 1961 по 1965 год. Следующим был 260 двигатель. 4.3 литра, V-образная восьмерка. Силовой агрегат выпускался с 1963 по 1969 год. 289 двигатель имел 4.7 л, 225 лошадиных сил. V-образная восьмёрка, которая выпускалась в 1964 по 69 года. 302 двигатель имел полезный объем 4.9 л, 245 лошадиных сил и имел форму V-Образной восьмёрки. Выпускался с 1964 по 1970 год. Следующим был двигатель с серийным номером 250. Имел рабочий объём 4 литра и 150 лошадиных сил. Вышел в 1970 году. Это был рядная шестёрка. 351 двигатель имел объем 5. 8 л. v-образная восьмёрка получила 250 лошадиных сил. Силовой агрегат вышел с конвейера в начале 1970 года. И крайним двигателем в модельном ряду Ford Falcon. был силовой агрегат с порядковым номером 429. Устанавливался на 1973 XB GT Ford Falcon Interceptor Колоссальный объем 7 литров и v-образная восьмёрка выдавала 260 лошадиных сил. Выпускался в 1973 году.
Автомобиль засветился в киноиндустрии. В данном случае речь идет о звездной машине от оригинального Ford Falcon XB Mad Max. Известный как ‘Pursuit Special’ или ‘V8 Interceptor’. В фильме, Falcon XB был почти неузнаваем из-за масштаба модификаций.
Ford Falcon XB 1973 года — крепкий автомобиль австралийской марки, имя которого связано с чем угодно, от двухдверного спортивного автомобиля до семейной машины. Сокол сегодня похож на Ford Mondeo в Европе, но у австралийского аналога гораздо более мощные двигатели. Серия Falcon ‘XB’ была построена между 1973 и 1976 годами и снова включала в себя салоны, универсалы, ‘Utes’ и, конечно, двухдверный хардтоп, показанный в Mad Max. Ближайшим конкурентом Ford XB Falcon 1974 года был бы аналогичный V8 Holden Monaro, автомобиль, который в 1975 году добрался до Великобритании под маркой Vauxhall.
Что касается коробки передач, то на автомобиле ранней версии останавливалась 3 ступенчатая механическая коробка передач и 2 ступенчатый автомат. На поздней версии устанавливалась коробка передач с четырьмя ступенями на механике и три ступени автомата. На всех автомобилях был классический для американских автомобилей задний привод
LFC Falcon
LFC Falcon запись закреплена
Европейский Футбол
LFC Falcon запись закреплена
Европейский Футбол
Денис Черышев: «Буду стремиться к большему»
Полузащитник «Реала» Денис Черышев поделился впечатлениями от своего дебюта в составе мадридского клуба в матче 4-го тура чемпионата Испании против «Гранады».
Напомним, что 24-летний россиянин вышел на поле на 77-й минуте.
«Спасибо вам за поддержку. Буду стремиться к большему», — написал Черышев в своем твиттере.
LFC Falcon запись закреплена
Европейский Футбол
Рой Ходжсон: Стерлинг может сыграть более 100 матчей за сборную
Главный тренер сборной Англии Рой Ходжсон заявил, что нападающий «Манчестер Сити» Рахим Стерлинг может стать лидером национальной команды.
«Сейчас важный момент для Стерлинга. Скоро чемпионат Европы во Франции, потом Россия в 2018 году, затем ещё первенство Европы и мира. Его возраст позволит сыграть на каждом турнире. Уверен, что однажды он сыграет более 100 матчей за сборную.
Мне понравились его первые игры за «Манчестер Сити». И за сборную он выступает отлично. Я оставил его в запасе в матче с Сан-Марино, чтобы дать другим футболистам шанс проявить себя», — приводит слова Ходжсона The Telegraph.
LFC Falcon запись закреплена
Европейский Футбол
Расписание матчей квалификации ЕВРО-2016 на сегодня
Что сегодня будете смотреть?
LFC Falcon запись закреплена
Европейский Футбол
Янузай может перейти в «Эвертон» на правах аренды
Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Аднан Янузай в ближайшее время может стать игроком «Эвертона», информирует Liverpool Echo.
Главный тренер «ирисок» Роберто Мартинес порекомендовал руководству клуба пригласить 20-летнего бельгийского футболиста. Сообщается, что «Эвертон» до завершения трансферного окна может взять игрока в аренду до конца сезона.
Ранее Янузай заявил, что рассчитывает закрепиться в составе «Манчестер Юнайтед» и не намерен покидать клуб.
В текущем сезоне Янузай провёл две игры в чемпионате Англии (обе — в стартовом составе) и забил один гол.
LFC Falcon запись закреплена
Европейский Футбол
Буффон: перемены в составе были необходимы «Ювентусу»
Вратарь «Ювентуса» Джанлуиджи Буффон прокомментировал победу над «Лацио» (2:0) в матче за Суперкубок Италии и поделился мнением о значительных переменах в составе туринской команды.
«Игра с „Лацио“ была непростой. Нам противостоял мастеровитый и хорошо организованный соперник, который начал готовиться к новому сезону на 10 дней раньше „Ювентуса“. Мы действовали грамотно и в определённые моменты сбивали темп, чтобы сохранить энергию на все 90 минут.
Мы лишились таких системообразующих игроков, как Пирло, Видаль и Тевес, и это не может пройти бесследно. Но рано или поздно состав команды нужно было освежать, и для этого был выбран подходящий момент. Мы заложили фундамент для завоевания множества новых трофеев в предстоящие годы. Если бы игроки утратили голод до успехов, то команда попала бы в долгосрочную яму. Необходимо всегда сохранять правильный настрой», — приводит слова голкипера Football Italia.
LFC Falcon запись закреплена
Европейский Футбол
Рио Фердинанд: «Без Де Хеа «Манчестер Юнайтед» может забыть о титуле»
Бывший защитник «МЮ» Рио Фердинанд призвал клуб не продавать вратаря Давида Де Хеа в «Реал».
«Если «Манчестер Юнайтед» потеряет Давида де Хеа, то может забыть о борьбе за титул.
Такой клуб, как «МЮ», не может позволить уйти вратарю уровня де Хеа. Деньги, которые» Юнайтед» может получить от «Реала», не заменят упущенные большие трофеи», — сказал Фердинанд
LFC Falcon запись закреплена
I ღ Liverpool FC | «Ливерпуль»
ТОП самых дорогих трансферов этого лета.
LFC Falcon запись закреплена
Артиллерия
150/50-мм орудия Шнейдер-Канэ обр.1897 г. на службе в Венесуэле.
Данные орудия были закуплены правительством Венсуэлы для усиления береговой обороны страны, слабость которой была наглядно продемонстрирована в дни т.н. «Венесуэльского кризиса», длившегося с декабря 1902-го года по февраль 1903-го года (блокада морского побережья Венесуэлы силами Великобритании, Германии и Италии в ответ на отказ правительства Венесуэлы выплачивать долги). Всего согласно этого решения было закуплено 6 орудий и 500 снарядов, поставленных в южноамериканскую страну в 1905-1907-м гг (впоследствии, в 194-м году была закуплена дополнительная партия боеприпасов).
Dassault Falcon Владение 2000LXS и эксплуатационные расходы
Поставки Dassault Falcon 2000LXS началась в 2014 году, и поставки продолжаются по сей день. 109 самолетов 2000LXS в настоящее время находятся в активной эксплуатации.
2000LXS может вместить до 10 пассажиров с максимальной вместимостью 131 кубический фут.
В оптимальной конфигурации Dassault Falcon 2000LXS может путешествовать без остановок на расстояние до 4,000 4,603 морских миль (7,408 2000 миль / 470 XNUMX км). Однако при настройке максимальной крейсерской скорости XNUMXLXS может поддерживать крейсерскую скорость XNUMX knots.
Dassault Falcon 2000LXS может путешествовать на высоте до 47,000 2000 футов. Кроме того, у 269LXS средний часовой расход топлива составляет XNUMX галлонов в час (GPH).
Благодаря своим двигателям Pratt & Whitney Canada PW308C, 2000LXS имеет общую выходную тягу 14,000 XNUMX фунтов.
Что касается стоимости, ориентировочная стоимость аренды 2000LXS составляет 5,500 долларов в час. Кроме того, когда поставки Dassault Falcon Начато 2000LXS, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 34 миллиона долларов.
Dassault Falcon Обзор стоимости 2000LXS
Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.
Ориентировочная годовая фиксированная стоимость эксплуатации 2000LXS составляет 599,134 XNUMX долларов США.
С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.
Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.
Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.
Следовательно, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Dassault Falcon 2000LXS стоит 2,785 долларов.
Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной стоимости почасовой аренды. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовые переменные расходы самолета, включая фиксированные расходы и брокерские сборы.
2000LXS Распределение фиксированных затрат
Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовые эксплуатационные расходы.
Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.
Эти затраты более подробно описаны под таблицей.
В таблице ниже подробно указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Dassault Falcon 2000LXS.
Фиксированная цена | Ежегодные расходы |
---|---|
Зарплата экипажа | $311,227 |
Обучение экипажа | $62,170 |
Ангар | $53,183 |
Страховка | $29,554 |
Управляющие компанией | $78,000 |
Разное Исправлено | $65,000 |
Всего | $599,134 |
Расчетные ежегодные постоянные затраты на Dassault Falcon 2000LXS. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.
Зарплата экипажа
Естественно, экипаж является неотъемлемой частью эксплуатации самолета. Без пилотов ваш самолет никуда не денется.
Более того, экипаж важен для безопасной эксплуатации вашего самолета. Поэтому первостепенное значение имеет обеспечение того, чтобы члены вашей команды прошли соответствующую сертификацию и были квалифицированы. Однако чем выше квалификация экипажа, тем большую зарплату они требуют.
Обучение экипажа
Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.
Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение того, чтобы члены экипажа поддерживали свои высокие стандарты.
Это затраты, которые будут выплачиваться каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.
Стоимость ангара
В большинстве случаев владельцы не позволят своим многомиллионным высокотехнологичным машинам простоять под ветром и дождем. Поэтому можно с уверенностью предположить, что большинство частных самолетов, когда они не используются, будут храниться в ангарах.
Однако ангары дороже, чем бросить самолет в непогоду.
Затраты на страхование
Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.
Это два основных вида страхования для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть страхование авиационного корпуса от военных действий и страхование экипажа.
Военное страхование авиационного корпуса обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.
Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.
Затраты на управление
Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.
Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.
Команда управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:
Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, обеспечит еще много мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.
Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.
Прочие фиксированные затраты
Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не входит в вышеперечисленные категории.
Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.
При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные затраты и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.
Поэтому рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.
2000LXS Разбивка переменных затрат
Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.
Мы включили пять факторов в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.
Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.
См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Dassault Falcon 2000LXS.
Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.
Переменные затраты | Почасовые расходы |
---|---|
Стоимость топлива | $215,400 |
Техническое обслуживание | $90,600 |
Капитальный ремонт двигателя | $111,000 |
Сборы за экипаж / посадку / обслуживание | $110,000 |
Разное Переменная | $30,000 |
Всего | $557,000 |
Расчетные почасовые переменные затраты на Dassault Falcon 2000LXS. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.
Расходы на топливо
При эксплуатации частного самолета затраты на топливо являются значительными почасовыми расходами. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.
Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).
Разные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.
Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.
Эксплуатационные расходы
Чтобы самолет был безопасным для полета, он требует регулярного технического обслуживания.
Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.
Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.
Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.
Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.
Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.
Затраты на капитальный ремонт двигателя
Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.
Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он будет изнашиваться. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше налетов часов, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.
Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочитайте эту статью.
Расходы на экипаж / посадку / погрузочно-разгрузочные работы
Сборы за экипаж, посадочные сборы и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому дать точную цифру сложно.
Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.
Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.
И, наконец, сборы за обслуживание идут рука об руку с сборами за посадку. На земле вам понадобится надежная стоянка самолета, разгрузка сумок и различные наземные услуги. Обычно они предоставляются FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги имеют свою цену.
Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.
Разные расходы
Разные переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.
Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.
Dassault Falcon Общая стоимость 2000LXS
Годовая стоимость | Летать 200 часов в год |
---|---|
Зарплата экипажа | $311,227 |
Обучение экипажа | $62,170 |
Ангар | $53,183 |
Страховка | $29,554 |
Управляющие компанией | $78,000 |
Разное Исправлено | $65,000 |
Общие фиксированные затраты | $599,134 |
Стоимость топлива | $215,400 |
Техническое обслуживание | $90,600 |
Капитальный ремонт двигателя | $111,000 |
Экипаж / Посадка / Обработка | $110,000 |
Разное Переменная | $30,000 |
Общие переменные затраты | $557,000 |
Общие годовые затраты | $1,156,134 |
Общие предполагаемые годовые затраты на эксплуатацию Dassault Falcon 2000LXS при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.
Dassault Falcon Калькулятор годового бюджета 2000LXS
Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать предполагаемый годовой бюджет для эксплуатации Dassault Falcon 2000LXS.
Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите предполагаемый годовой бюджет владения и эксплуатации 2000LXS.
Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.