Fallout 1 что делать

Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов

МВД проверит Netflix на соблюдение закона о запрете пропаганды ЛГБТ среди несовершеннолетних

Том Харди в тизере шестого сезона сериала «Острые козырьки»

Революция в DICE: Создатель Call of Duty и Titanfall Винс Зампелла стал главным по Battlefield, новый проект в разработке

«Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

«Я не спускал курок»: Алек Болдуин сделал неожиданное заявление

Xbox Game Pass (Ultimate)

Grand Theft Auto V

Абсолютно все про Resident Evil

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Прошло уже больше 20 лет с выхода игры, но сотни людей все еще вбивают в поисковой строке «Фоллаут 1 прохождение», а это что-то говорит о качестве и увлекательности игры. Она создана в постапокалиптическом жанре и презентована в 1997 году компанией Interplay Entertainment.

Игра Fallout — общая информация

Действие игры происходит после ядерной войны. Выжившие люди живут в подземных бункерах, которые называются Убежищами. Водой и электричеством людей обеспечивают машины. Со временем они начинают выходить из строя, и для их починки необходимы запчасти. Главный герой – выходец из Убежища 13, который вызвался отыскать на поверхности земли электронный чип для починки очистителя воды.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

По мере прохождения разных локаций он улучшает свои навыки и получает опыт. Данный Fallout 1 гайд поможет без проблем пройти игру и получить от этого удовольствие.

Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа

Для получения большинства квестов игры нужно, чтобы с героем могли общаться другие персонажи. Если же интеллект (ИН) будет слишком низким, эта опция будет недоступна. Точно так же отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или Красноречия изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важные варианты ответов в диалоге, которые приводят к квестам. В связи с этим рекомендуется иметь как Интеллект, так и Харизму на уровне не меньше 6 (можно пройти с более низкой Харизмой, если есть хороший уровень навыка Красноречие), чтобы не ограничивать себя в вариантах прохождения Фоллаута. Если в какой-то ситуации возникли сомнения, можно попробовать принять Ментат для временного усиления обеих характеристик.

Обратите внимание! Просто ради удовольствия можно начать играть с Интеллектом 3. Привычного прохождения, конечно, не выйдет, но веселье и удовольствие от лицезрения того, как преобразятся диалоги и варианты решения важных квестов, будут обеспечены.

Удача и статистика играют важную роль в разговорах, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять игру перед каждым диалогом. Если возникает чувство, что результат мог быть более благоприятным, стоит загрузить игру и попробовать еще раз. При получении одного и того же нежелательного выбора можно попробовать улучшить Интеллект и Харизму героя, приняв Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят от Научного навыка.

Если не брать на себя роль вора, приличный навык Бартера также жизненно необходим.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Из-за особенностей игры Fallout бронебойные патроны (AP) не выполняют свою функцию, и их применение малоэффективно. Если они будут попадаться, лучше просто продать их.

В Fallout можно и нужно обмениваться предметами с членами группы. Для этого приходится использовать навык Кражи, независимо от того, как он низок. И тогда можно менять предметы по своему усмотрению.

Важно не забывать регулярно сохраняться, чтобы не терять важные находки. Это же может пригодиться, когда герой проходит сложный квест либо ведет важный диалог с небольшим шансом на успех.

На заметку! Шкафы содержат ценные вещи, поэтому стоит проверять каждый книжный шкаф, письменный стол, шкафчик и т. д. Все, что показывает значок руки при наведении курсора, стоит проверить на предмет наличия хабара.

Герой может отдохнуть, почти где угодно, если поблизости нет враждебных тварей. Покинутые здания в большинстве городов являются идеальным местом для этого.

Во время прохождения большей части Fallout нет никакой спешки. Зачем тратить стимулятор, когда можно лечиться, отдыхая или путешествуя?

Fallout 1: прохождение

Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения нескольких локаций.

Убежище 13

Оказавшись снаружи, нужно двигаться на восток в сторону Убежища 15, но обязательно остановиться в месте, отмеченном «Неизвестно».

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Квест

Герою нужно найти водяной чип, за который он получит целую кучу XP. У него есть 150 дней, чтобы выполнить этот квест. Не нужно спешить, но определенная расторопность пригодится. Пока не стоит брать каждый попавшийся квест – только те, которые не уводят слишком далеко или помогут выполнить основной квест! Следить за отсчетом 150 дней можно в своем Пип Бой.

Шейди Сэндс

Место с пометкой «Неизвестно» на пути от Убежища 13 на восток к Убежищу 15 – это и есть Шейди Сэндс. Здесь нужно спросить Сета о радскорпионах и узнать о деревне и доке Разло. У Сета есть веревка. Если получится ее украсть, то нужно так и сделать, она понадобится.

В первом здании на востоке находится Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно убедить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно можно заставить его присоединиться бесплатно в ходе диалога.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Убежище 15

В лачуге нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Далее переход между уровнями происходит, если использовать веревку на лифте. На 3-м уровне в углу на ЮВ на полу есть лом. Если у героя есть приличное Восприятие (ВО) и Интеллект (ИН), он получит 500 XP за замечание, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.

Придется искать водяной чип в другом месте.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Здесь много чего происходит. На юге нужно пересечь выходную сетку, затем идти на восток через другую выходную сетку. Так персонаж попадет в старый город.

Торговцы водой расположены на самом юге Хаба. Спросить главного торговца о водяном чипе. Она ответит, что у некрополя может быть один. Не стоит портить с ними отношения, потому что они смогут доставить воду в убежище 13.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Некрополь

В этой локации следует направляться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку в центре улицы (вниз – единственный путь, так как верхняя часть забита мусором). Важно избегать гулей, если они еще живы. Они не будут беспокоить героя, если он не станет их трогать.

Оказавшись под землей, нужно двигаться на север до встречи с группой гулей. Там следует поговорить с вождем, узнать о Сете и водохранилище. Предложить починить их насос.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Внимание! Фишка на один раз. Наверняка интересно узнать, что произойдет, если позволить Гарри взять героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра предварительно была сохранена. На самом деле, если иметь достаточно здоровья и носить хотя бы боевую броню, это столкновение не сложно пережить. Тогда можно убежать и продолжить игру.

Оказавшись внутри водохранилища, легко заметить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него находится ряд ячеек. Нужно спуститься в люк в комнате к востоку от его камеры с гулем. Далее следует убрать двух светящихся гулей. Осторожно, они облучают героя, когда бьют! Далее герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и вниз по лифту. Надо тщательно обойти вокруг гулей на уровне 2.

На уровне 3 в углу на ЮЗ находится живой компьютер с водяным чипом. Нужно взять его (и получить 2500 XP!). Имея чип, можно вернуться в свое убежище.

Квест

За починку водяного насоса герой получит 1000 XP.

К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Нужно спуститься вниз и взять ненужные части, которые лежат на земле. Если у героя есть достойный навык ремонта (около 40%), можно попробовать пойти наверх и использовать детали на сломанном водяном насосе напрямую (СВ угол здания, где находится Гарри). В противном случае надо вернуться к лидеру гулей и показать ему запчасти. Он даст несколько руководств, которые можно прочитать, чтобы повысить навык ремонта.

Братство Стали

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Как только герой станет посвященным и получит доступ к средствам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным встречам на пустоши. Для начала нужно увидеть Талуса в тренировочном зале на ЮВ уровня 1. Он даст Квест 2, разрешив забрать набор Братской брони, плюс 3 отдельные партии основных боеприпасов от Майкла, клерка из комнаты снабжения, которая находится рядом с тренировочным залом.

Доктор братства (уровень 2, на север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэр. Можно пойти на любую или все следующие операции, чтобы увеличить характеристики на один пункт. Но стоит соблюдать осторожность, они стоят драгоценного времени и денег:

Важно! Обязательно нужно увидеть Врии, одну из фигур в мантии в средней комнате на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что поможет добавить 15% к навыку науки. Но, что еще важнее, необходимо сделать все, чтобы получить от нее диск с данными вскрытия (спросить ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию, и это может оказаться очень полезным позже в игре.

Если герой разведает область в СЗ (осторожно!), ему пообещают некоторую помощь от Братства при атаке места, которое он нашел.

Квесты

Как только герой найдет необходимый артефакт, ему нужно поговорить с охранником снова, чтобы завершить квест и получить доступ к нужным объектам.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Важно! Это очень тяжелый бой в начале игры, поэтому стоит следить за NPC – собакой и Яном. Если борьба продолжится слишком долго, они могут здесь погибнуть.

Обратите внимание! Если у героя нет достаточно высокой кармы, то Талус не может предложить Силовую броню. Можно попробовать уничтожить весь первый уровень Братства, а затем взять его из кладовой там.

Если герою не предложили броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который там чинит силовую броню в комнате к ЮВ. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем надо вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он стоит в ванной). Понадобятся довольно хорошие навыки кражи и взлома и/или много попыток, чтобы быть в состоянии получить мотиватор из его шкафчика без обнаружения.

Альтернативное решение – если у героя высокий уровень Харизмы и Красноречия, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Нужно как минимум 80% навыка ремонта (или меньше, если есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы заставить работать Броню, но сразу после починки ее можно оставить себе!

Свечение

Ничто так не вселяет страх в сердце новичка Fallout, как перспектива встречи со страшным тихим убийцей – радиацией! Но нужно лишь принять некоторые простые меры предосторожности:

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Нужно принести с собой веревку. На левой стороне большого кратера можно увидеть балку. Надо использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Оказавшись внутри, герою следует направиться в комнату, в которой находится парень в «странной броне». Там нужно взять Ленту Братства и Желтый Ключ с его тела. При желании можно продолжать исследование комплекса для получения информации и снаряжения.

Квест

Могильник

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Матка Когтей Смерти находится в подвале места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северной части здания. Нужно обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого можно вернуться к Разору и готовиться к битве. За уничтожение регуляторов герой получит 2000 XP.

Важно! В палатке на ЮВ Адитума герой найдет гадалку Чаки. Если спросить ее совета, она даст карту Таро. Нужно продолжать настаивать, пока не выпадет карта Дурак. Это увеличит показатель Удачи на 1 балл.

К западу от места дислокации Клинков, над сеткой выхода, находится библиотека, где находятся Последователи Апокалипсиса. Блондинка Катя, которая стоит в комнате у главного входа, может присоединиться к группе (200 XP). Она хороша с метательными ножами и пистолетом-пулеметом.

Герой должен поговорил с Николь, которая также скрывается на первом этаже библиотеки. Ее нужно распросить о Детях собора. Когда герой сможет предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она даст имя контакта (Лаура). Нужно взять пурпурную мантию, которая лежит на полу в комнате рядом с Николь.

Собор

Он расположен к югу от Могильника на карте мира. Нужно войти в Собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на СЗ.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Затем герою надо надеть фиолетовые одеяния и пройти на вершину Башни. На уровне 4 нужно найти Морфеуса, парня в фиолетовых одеждах, поговорить с ним и заставить отвести к Мастеру. В этом может помочь голодиск из Братства Стали.

Обратите внимание! Когда таймер запускается, и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться на улицу и выйти на выходную сетку. Не нужно бояться вступать в бой, так как он не происходит в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.

Если Военная база на этот момент уже уничтожена, то игра закончена.

Военная база

Этот объект расположен на северо-западе от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В данном районе есть несколько здоровенных патрулей супермутантов.

Если паладины Братства согласятся помочь, то некоторые из них будут уже на месте. Стоит оставить членов группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно забрать снова на выходе. Поскольку нет возможности избавиться от собаки, стоит сделать ей укол Психо. Герою это не помешает.

Чтобы пройти через запертую дверь на базу, можно либо взять ленту с дверной комбинацией на ней от мертвых мутантов, либо использовать электронную отмычку. Если взять рацию с того же мертвого мутанта, можно использовать ее, чтобы убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою некоторое время. К сожалению, паладины не пойдут следом.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

1-й уровень

На восточной стороне есть компьютер (с охраняющим его мутантом), на котором можно сыграть в блэкджэк. При выигрыше герой получает доступ к силовому полю. Ему надо использовать свой навык Наука, чтобы отключить половину силовых полей. Если использовать рацию на том же компьютере, это добавит в нее элемент управления полями. Так с помощью рации можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключить вручную.

Внимание! Красные силовые поля забирают у собаки HP каждый раз, когда она проходит через них. Если задержаться возле одного из них, собака будет продолжать бегать туда и обратно, пока не погибнет. Надо поймать собаку в ловушку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, перед переходом на другой уровень. Если улучшать ее здоровье стимулятором сразу после прохождения через каждое красное поле, она выживет.

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

Теперь основной враг – «Лейтенант», вооруженный Гатлинг Лазером и имеющий больше HP, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. С его устранением обычно не возникает особых проблем, а еще у него есть отличная анимация смерти.

На заметку! С тела врага можно украсть декодер-диск и загрузить его на свой Pip Boy (на будущее).

Далее нужно войти в комнату на СЗ, где находятся священники, и перейти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления чаном). Менее умному персонажу (особенно если он под действием Психо) возможно придется принять один или два Ментата, чтобы успешно выполнить работу, которая заключается во взломе терминала. Лента, снятая с мертвого «Лейтенанта», тоже поможет.

Следует выбрать опцию «Попытаться взломать брандмауэр. », а затем «Инициировать самоуничтожение». Так герой получит 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих компаньонов, выбраться на выходную сетку и закончить игру. Это будет возможно, если ранее герой позаботился о Мастере в Соборе.

Концовка игры

Никогда нельзя получить хороший конец для Хаба. Если удалось добраться до Некрополя до того, как армия Мутантов захлестнула героя, и он восстановил Водяной насос, то получится хороший конец, по крайней мере, там. Все окончания для других мест сортируются в зависимости от того, какие действия были предприняты в течение игры.

У Смотрителя есть плохие новости для героя. Если у персонажа имеется черта «Кровавая Баня» или у него плохая карма, то Смотритель так просто не отделается.

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Этот гайд – наиболее полное и подробное прохождение игры Фоллаут 1 на русском языке. После его изучения не должно остаться никаких вопросов и затруднений, связанных с участием в игре.

Источник

Прохождение Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Общие советы

Vault 13

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Шейди Сендс

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Позади Арадеша стоит женщина-повар. Если удастся с ней поговорить и похвалить ее еду, получим единичную прибавку к карме.
Теперь идите в восточную часть города. Поговорите с фермером на поле и (если у вас наука не менее 40%) расскажите ему про двупольную систему земледелия. За такие мировые сведения полагается 500 экспы (ура, первый уровень заработан!) и +2 к репутации.

Что ж, теперь можно вернуться к Сету и попросить его отвести вас к пещерам скорпионов. Как зачем? Решить проблему со скорпионами!

Vault 15

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Что-то непохоже на убежище… А! Люк в полу (иногда рядом с ним дежурит скорпион)! Что ж, спускайтесь вниз через люк и деритесь с крысами (экспа, экспа, убивайте всех). Список вещей для прихватизации на первом этаже: 6 осветителей (шкафчик), 4 стима и аптечка (шкафчик в медлабе), два осветителя (на полу около лифта). Используйте веревку на креплении в шахте неработающего лифта.

Шейди Сэндс

Рейдеры

Внимание! Если нападете на рейдеров сразу, Танди элементарно убьют!

Шейди Сэндс

Джанктаун

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

Организационный момент. Помните, мы пообещали Ларсу помочь ему в нелегком деле наведения порядка в городе? Было дело? Было. Начнем со Скулзов (Черепов). Есть два пути решения этой проблемы.
1. В отеле, где мы оказались, стоит, помимо владелицы, девушка Шерри. Если долго и упорно говорить с ней о том, как нехорошо и бесперспективно быть членом дурацкой молодежной банды, давая ей время на раздумья и так далее, то в конечном итоге (потратив пару дней) ее можно будет уговорить дать показания против своих товарищей. Сообщив об этом Ларсу, вы получите 500 экспы и некоторую прибавку к карме, но и только. Этот путь не самый сложный (навыка разговора в 60% и выше достаточно), а потому и не самый выгодный. Именно поэтому он тут подробно не рассматривается.
2. А вот этот путь куда как интереснее! Читайте дальше, он просто вплетен в текст.
Итак, мы на один день снимаем комнату в отеле (желающие могут пошарить в холодильнике, активировав кнопочкой «1» Sneak), заходим в нее и отдыхаем.

Что дальше? К Бесс, у которой, помимо информации, мы можем получит 15% скидку на все покупки, т.к. работаем на Бутча. Расспрашиваем ее о пропавших караванах и о Когте Смерти. Хммм, некто Гарольд, выживший после встречи с этой штукой… интересно! Потом заглянем на огонек. Закупаемся у Бесс и идем дальше.

Бежим к шерифу (полицейский участок находится выше магазина Бесс). Рассказываем ему о том, что Деккер просил нас убрать какого-то купца. Замочить Деккера за 1300 крышек? О чем разговор! Получаем свои 300 крышек, идем, мочим сначала Кейна, потом охранников, потом Деккера, получаем еще 1000 крышек, 1400 экспы, прибавку к карме и радуемся жизни.

Что еще? В здании ниже лавки Вэнса найдите лестницу и спуститесь по ней. Отпирайте двери до упора (Lockpick выше 40% крайне желателен). Поговорите с парнем в самой нижней комнате и предложите присоединиться к их гильдии. Он скажет вам, что для вступления надо украсть ожерелье у мистера Хайтауэра (бедняга этот купец, совсем его задолбали).

Ура, обратно к ворам! Гордо неся ожерелье! Получите 500 экспы, 3000 крышек и электронную отмычку в качестве бонуса.
Для тех, кто подумал о том же, о чем и я. За убийство воров карма на 1 пунктик падает, так что вам самим решать, что с ними делать. Ожерелье, кстати, стоит довольно дорого (700 крышек и больше), а вернуть его Хайтауэру нельзя.
Хорошо, пора заканчивать с этим городом. Идем к Бутчу, рапортовать о выполнении задания. Рассказываем, что это были мутанты, и что Коготь Смерти убит. Говорим с Рутгером, отдаем ему голодиск. Ну что ж, теперь в Хабе знают о существовании мутантской угрозы, а мы получаем 800 крышек (вместо обещанных 500) и 1000 опыта.

Последний штрих. Из центра города идем на юг.
Крайне полезно, полечившись в местном госпитале, всех там прирезать. Карму, конечно, на единичку скинут, но в вашем нынешнем состоянии это не так страшно, да и содержимое их склада впечатляет. Плюс, культисты, которые держат этот госпиталь, вредоносны, как вы узнаете впоследствие…

Некрополис

Vault 13

Братство стали

Бониярд

(просто деловой заход, не более)

Свечение

Fallout 1 что делать. Смотреть фото Fallout 1 что делать. Смотреть картинку Fallout 1 что делать. Картинка про Fallout 1 что делать. Фото Fallout 1 что делать

По приходу сразу жмите 1 для открытия инвентаря и кушайте два Rad-X (для получения временного 100% иммунитета к радиации) и 1 Rad-Away (для удаления остаточной радиации). Все, готово. Теперь используйте веревку на обломке швеллера (стальной балки) над воронкой. Спускайтесь по ней вниз.

Браство стали снова

Кэббот, я принес тебе диск! Отдать? Пожалуйста, и спасибо за 2000 экспы. Заходите в лифт, его открыли для вас.
В спортивном зале прослушайте урок, который дает брат Томас (просто постойте некоторое время лицом к бойцам на мате). Получите 500 опыта и +5 к Melee и Unarmed.

Хммм, много раз в разговорах с разными людьми упоминался северо-запад, упоминался как опасное место. Это интересно!

Рекогносцировка Военной базы

Брастство стали, последний раз

Бониярд

Изначально вы оказываетесь в районе Адитум (Adytum). Исследуем?

Теперь идите к «друзьям». ОК, мы договорились с Ганраннерами. Помочь вынести регуляторов? Эт можно… Зачищаем Адитум от Регуляторов (боевая экспа) и получаем 2000 опыта за помощь в праведном деле.

Военная база и снова здравствуйте!

Собор

Как Николь и обещала, вам в помощь дается группка из Последователей Апокалипсиса. Так, пушечное мясо… Входите внутрь и говорите там с Лаурой. Она даст вам возможность войти в заднюю комнату. Также дверь открывается ключом, который есть у Лешера. Он может отдать его, если спросить, кто тут главный, а затем поблагодарить за информацию. Ладненько. It’s party time. Ждем, пока девчонка уйдет достаточно далеко, и понеслось! Последовательно зачищаем все этажи. Не пользуйтесь очередями и ракетами, т.к. пространства мало. На самом верхнем этаже грохните Морфеуса (бедный ниггер из «Матрицы»…) и получите за сие праведное деяние стандартную 1000 опыта. Заберите у него черный ключ и идите вниз.

Летающая тарелка
На тарелке надпись – «собственность Зоны 51». Рядом с ней два трупа, у первого Бластер Пришельцев, у другого портрет Элвиса. Типа, его пришельцы забрали…

След Годзиллы
Посреди пустыни огромный отпечаток. В нем мертвый крестьянин – раздавило бедняжку… Обыскав «труп», находим Stealth Boy.

Перевернутый грузовик Нюка-колы
Грузовик перевернулся от того самого гула, которого можно во втором фоле переехать в Разбитых Холмах. В грузовике 10000 монет при удачи 10, и 5000 при более низкой.

Полицейская будка
Прикол по фильму «Doctor Who». При приближении к ней включается сирена, и будка исчезает. На ее месте остается сканнер передвижения.

Кельт Патрик
Пожалуй, самый интересный. Если в разговоре с ним поинтересоваться, что он поет, спросить про народную песню на Irish Gaelic и послушать его пение, получим +1 к обаянию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *