Fallout 3 что делать с кусочком мозга
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Мозг Курьера
Персонаж Old World Blues
Контейнер с мозгом
Локация
Квесты
Диалог и озвучивание
Файл диалога
Актёр
Техническая информация
base id
ref id
Мозг Курьера (англ. The Courier’s brain) — часть тела Курьера, главного действующего лица игры Fallout: New Vegas и дополнений к ней, макгаффин дополнения Old World Blues, в ходе которого Курьер переносит операцию по извлечению мозга и должен его себе вернуть.
В Old World Blues мозг Курьера представлен как отдельный персонаж и как квестовый предмет.
Содержание
Образ мозга Курьера [ ]
Мозг Курьера, будучи извлечён из его тела, оказывается начисто лишён эмоций, за которые отвечают другие органы. Сам он считает себя и действительно является источником здравомыслия и логики. Он испытывает неприязнь к своему носителю, в особенности из-за того, что тот постоянно им рисковал, и ему откровенно не нравится поддерживать биологические функции тела Курьера. В придачу он язвителен, довольно груб и обладает своеобразным чувством юмора.
Доктор Мёбиус говорит о мозге, что тот очень ответственный и хочет остановить Мозговой Центр, чтобы не дать им расширить эксперименты по лоботомии людей.
Находясь в своём контейнере, мозг Курьера разговаривает при помощи голосового синтезатора, подключённого к его нижней лобной извилине. [1] Из-за дефицита синтезаторов в Запретной зоне, мозг всегда разговаривает мужским голосом, вне зависимости от пола Курьера. [2]
Мозг Курьера в Fallout: New Vegas [ ]
Курьер, несмотря на тяжёлое ранение в голову, остался в живых. Док Митчелл извлёк пули из его мозга, но ранение привело к появлению уникальной аномалии: необычной деформации мозга.
Мозг Курьера в Old World Blues [ ]
В ходе событий дополнения Old World Blues Курьер находит рухнувший телепортационный спутник, нечаянно приводит его в действие и оказывается телепортирован в научно-исследовательский центр «Большая Гора», где попадает в плен к учёным «Мозгового Центра», чьи мозги помещены в роботизированные тела мозговых баков.
Учёные Мозгового Центра, многие годы занимавшиеся экспериментами на людях, которым они проводили операции на мозге, также поэкспериментировали и на Курьере. Он был помещён в Автодок, который автоматически извлёк его мозг. При этом он обнаружил аномалию, вызванную пулевыми ранениями и изменил свою программу. В результате Автодок изобрёл способ безопасного извлечения мозга: Курьер не только выжил, но и сохранил рассудок, и благодаря искусственному имплантату с катушками Теслы продолжил получать сигналы от своего мозга. В придачу, из-за осложнений во время операций, по инициативе доктора Далы у Курьера были удалены сердце и позвоночник.
Встретив доктора Мёбиуса, Курьер сможет поговорить с ним и узнать о причинах похищения мозга. Также Мёбиус может рассказать, что воссоединиться с мозгом Курьер сможет, только если они оба этого будут хотеть. Бак для мозга, который находится там же, в куполе Запретной зоны, откроется после того, как Курьер либо поговорит с учёным, либо разделается с ним.
В разговоре между Курьером и его мозгом, последний будет поначалу всячески оскорблять своего бывшего носителя и пререкаться с ним. Мозг будет критиковать поведение Курьера, его желание разобраться с Бенни, вмешательство в борьбу за власть над Мохаве, его мотивы. Он будет говорить, что здесь, в баке, он в безопасности.
Так или иначе, Курьер сможет убедить свой мозг воссоединиться с ним. Уговаривая его, он может заметить, что это мозг — источник большинства желёз («Медицина» 55), и что он не хочет воссоединяться с ним только потому, что сам испытывает недостаток гормонов («Красноречие» 75). Однако мозг поставит условие: разобраться с учёными группы доктора Клейна, тем более, что оборудование для операции находится в их лаборатории. Курьер может убедить мозг («Красноречие» 75), что тоже хочет остановить их, и рассказать, как именно он хочет с ними разобраться («Оружие», «Энергетическое оружие», «Взрывчатка», «Холодное оружие» или «Без оружия» 75).
Перед тем, как отправиться в центральный купол, Курьеру придётся решить, что делать со своим мозгом: взять его с собой [5] или отправить его в бак Умного Дома. Выбор ни на что не влияет: в любом случае Курьер сможет получить доступ к центрам агрессии своего мозга и преодолеть действие поля умиротворения.
Уже после того, как Курьер так или иначе разберётся с Мозговым Центром, он сможет свободно вставлять свой мозг в свой череп и вынимать его при помощи Автодока Умного Дома, заменяя имплантатом.
Прохождение Fallout 3: Point Lookout
Статьи
Местные вкусы
После установки дополнения Point Lookout, вы сразу же получите смс на пип-бой, из которого узнаете, что в южной части Вашингтона находится пристань, с которой уходит маленький теплоход. Вам нужно будет направиться туда и заняться исследованием территории.
Приступайте к прохождению игры Fallout 3: Point Lookout и собирайтесь в дорогу. Для того чтобы дойти к причалу, вам нужно дойти до Цитадели и от нее направляться на юг. Приблизившись, вы увидите теплоход и женщину, которая стоит неподалеку. Позже узнаете о том, что ее зовут Катерина. Подойдите к ней и пообщайтесь немного. Она попросит вас отыскать пропавшую дочь Надин, которая пошла в Точку Обзора и пропала. Непременно дайте согласие на поиски и проходите к паромщику по имени Тобару. Именно этот человек владеет теплоходом «Герцогиня Гамбит». Пообщавшись с паромщиком, он предложит вам с головой окунуться в опасные приключения, которые можно найти в Точке Обзора.
Можете для приличия немного поразмыслить над предложением, а потом купите у Тобара дорогой билет и проходите на борт. Сейчас вы поплывете по речке Потомак. Спустя некоторое время вы будете окутаны туманом, который исходит от пылающего дома, расположенного неподалеку. Подойдите к паромщику и спросите у него о пылающем здании. Он поведает о том, что это старое поместье, которое находится в собственности Кальвертов, в котором обитают не только духи. Сразу же выдвигайтесь к нему, только поспешите, пока огонь не выжег все дотла.
В дальнейшем прохождении Fallout 3: Point Lookout вам нужно выйти на улицу, пройдя по которой вы услышите выстрелы, гремящие внутри здания, а потом и крик о помощи. Немедленно пробирайтесь во внутрь и найдите там хозяина особняка, который будет окружен собаками и пытаться отбиться от противников, напавших на него. Подойдите к нему и помогите уничтожить врагов, а потом пообщайтесь с ним. Он попросит вас о том, чтобы вы прикончили всех противников, которые сейчас расхаживают по поместью.
Сначала перекройте кислород наемникам, засевшим на первом этаже, а потом зачистите второй. Расправившись со всеми, спуститесь в холл и прикончите еще нескольких тварей, которые пытаются пробраться в особняк. Советую применить на них гранатомет и несколько гранат, чтобы быстрее покончить с ними. После этого проходите к хозяину и потребуйте вознаграждение за проделанную работу. Но вместо слов благодарности, вы услышите брань. Однако, он все-таки наградит вас перком «Превосходный защитник», с помощью которого можно нанести непоправимый урон оппонентам, но только при том условии, что будете стоять на месте при стрельбе из него.
Получив подарок, вы услышите еще одну просьбу от хозяина, которая заключается в том, чтобы выяснить причину нападения врагов. Согласитесь и выдвигайтесь в путь.
Прогулка с духами
Как только вы дойдете к Собору, в котором скрываются все противники, которые немного повернуты на вере. Продолжая прохождение Fallout 3: Point Lookout, подойдите к воротам и обратитесь к интеркому, который висит на воротах. Попросите открыть ворота и дать вам пройти. Конечно, у вас будут спрашивать о целях визита и так далее, а потом возьмут и не пропустят. Но если вы скажете, что хотите стать ближе к богу и понять суть существования, то на той стороне провода голос сообщит вам о том, что для того чтобы вступить в члены братства нужно пройти один ритуал, который заключается в том, чтобы вдохнуть семена Матери Пунги. Но с самого начала нужно найти эту мать. Так что проходите в огромному холму и пройдите за него. Потом осмотритесь и найдите довольно узкий проход, который прикрытой дверью. Проходите к нему и забирайтесь вовнутрь. Будьте внимательны, потому что эта территория переполнена не только радиационными водами, но и болотниками.
Затем в прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно расстрелять всех, кто посмеет помешать проходить дальше, и добраться к концу коридора, потому что именно там находится большая статуя Пунги. Подойдите к ней вплотную и вдохните семена. Только сразу нужно предупредить вас о том, что сейчас вы кайфанете пару секунд и войдете в транс. Как только откроете глаза, то сразу выдвигайтесь в дорогу и направляйтесь в парк. Однако на этом сюрпризы от семян не заканчиваются, потому что по пути персонажа начнет глючить: мир перевернется с ног на голову и зальется всевозможными цветами радуги.
Немного пройдя и встретив на своем пути разных персонажей, вы окажетесь там, откуда пришли. Но около входа в тоннель лежит небольшая бомбочка, которая взорвется практически сразу после вашего прихода. Итак, после взрыва вы откроете глаза в Точке Обзора, прямиком около входа в святилище. Но сейчас глючить перестанет и вам нужно идти к Собору.
Сейчас в прохождении Fallout 3: Point Lookout вы будете награждены перком «Сила Пунги, который увеличивает полезные свойства употребленной пунги.
Я слышу голоса
После общения с дикарями, вам станет известно, что во главе их племени находится Джексон. Однако его на данный момент нет в Соборе. Также выяснится, что дикари совершили атаку на поместье по приказу, который дал Джексон. Выслушайте их, а потом направляйтесь на поиски лидера группировки. Узнать у дикарей, где он находится, будет непросто, потому что они будут молчать. Однако не нужно отчаиваться, проходите в Собор и там найдите девчонку, которую зовут Надин (помните, ее нужно было найти). Подойдите и поговорите с ней, окажется, что пока вы были без сознания, просверлили дырку в черепе. Но узнать имя противника, который посмел это сделать с вами, не получится сейчас, нужно через несколько дней прийти на речку. Обязательно согласитесь и проходите далее.
Как только он узнает, что вы ничего не узнали, сильно разгневается и отправит в парк. Но вам лучше проходить туда, где причалило судно. Как только вы окажетесь около корабля, достаньте ключ и откройте им люк. Сейчас вы увидите огромную пещеру в довольно широким тоннелем. Забирайтесь вовнутрь и проходите, попутно расправляясь с противниками. Рано или поздно вы окажетесь в большом помещении, в котором находится Джексон и общается с голограммой. Да, вы не ослышались, с голограммой, которая его еще и ругает в придачу.
Подойдите к нему и пообщайтесь, выяснится, что ему очень нужно ликвидировать Дезмонда. Но он станет вас убеждать стать его сообщником. Еще вам станет известно о том, что у него в распоряжении находится генератор помех, который не дает ему свободно заниматься распространением мудрости по Пустоши.
Управление разумом
Путь Кальверта
После того как выслушаете идеи и рекомендации мозга, можете схватить генератор и выкинуть его в мусорный бочок. Сейчас Кальверт будет благодарить вас и потом расскажет о том, что его давний враг Дезмонд уже ликвидирован. Он скажет, что вам нужно переместиться в особняк для того чтобы своими глазами увидеть сюрприз, сделанный специально для вас. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout, собирайтесь в дорогу и проходите на холм. Как только на горизонте появится особняк, то не успев к нему дойти, он будет подорван. Вот так сюрприз!
Путь Дезмонда
Возьмите генератор и поставьте его на колесо. Но тут вы снова услышите Кальверта, который обратно будет говорить всякие гадости и угрожать вам. Только не советую вам легкомысленно относиться к его словам, потому что через короткий промежуток времени на крыше будете атакованы врагами. Расправьтесь с ними и направляйтесь прямиком к Дезмонду. Добравшись к сгоревшему дому, который находится на горе, заходите вовнутрь и осмотритесь. Однако его тут нет. Но не думайте, что Дезмонда нет уже в живых, потому что если вы подойдете к люку, ведущему в бомбоубежище, и откроете, то найдете его там живого и невредимого.
Он с коварной улыбкой на лице сообщит вам о том, что вычислил из какого именно места доносится сигнал, посылаемый Кальвертом. Выяснится, что этот негодяй находится в маяке, который стоит недалеко от этого места. В компании Дезмонда проходите к маяку.
Путь Дезмонда
Путь Кальверта
Fallout 3: Совет (Советы и тактика к игре)
Мегатонна. В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.
Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.
Советы для воров-персонажей.
Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости владельца:
Наводим курсор на вещь, нажимаем «z», после чего утаскиваем предмет в кусты, где нас не найдут, а там уже «воруем».
Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на карман торговца, думаю не стоит объяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно продать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, уменьшая количество, а принести торговцу.
Воруйте, только когда выключен фонарик и надеты вещи, дающие бонус к скрытности, и вас не видят. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает бонус к торговле, речи, ремонту.
При быстром перемещении на некоторые локации можно очутиться впритык к ботам, у которых там респаун. В таких случаях неплохо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет достаточно рискованным, так как есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.
В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!
Пупс, дающий бонус к взлому, находится в останках офиса создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуть правее мнимой линии, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом офисе он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.
Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.
Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».
Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.
Этот совет про карму:
Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.
Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:
В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.
В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием «МСТИТЕЛЬ». Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!
Чтобы не тратить патроны понапрасну на крысо-кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения, она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.
При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект, тогда в конце концов он отдаст вирус и включит самоуничтожение.
В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить, он был одним из учёных, проводивших эксперименты, ему радиация не страшна, так что он может достать чемодан.
Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.
Кстати, кому будет интересно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда пойти и ударить из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.
Если не хотите тратить патроны на диких гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в награду маску гулей (ни один гуль вас не тронет).
В Олд-Олни можно найти говорящую броню на теле одного мертвого послушника. Она предупреждает о врагах, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, поэтому без умения ее не надеть. Если не нашли, советую обыскать весь Олд-Олни, особенно в канализации (вроде, она там).
Fallout 3
Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро «Чеви-Чейз», обрушенный автомобильный туннель, станция «Дюпон» и в станцию «Музей» из нее поднимайтесь на поверхность.
Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу «Вашингтона». В музее много супермутантов. Монумент «Вашингтона» высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется терминал, там вы можете активировать «Китайское вторжение», а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта «Чистота» нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в «Экспериментальные лаборатории» следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете «Энерго пупса». Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
Fallout 3 описание квестов
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
Внизу в «служебном входе» есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
Fallout 3: The Pitt
Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.
Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.
Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.
Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.
Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.
Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.
Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство
Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.
На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.
Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!
Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое