Fallout 3 что лучше прокачивать
Тут я предлагаю описывать прокачку героя скилы и навыки
Вот на мой взгляд идеальные для снайпера и/или штурмовика
Внимание не качайте ничего ваше 9 и скилы ваше 90 пока не нашли пупса( статуэтка +1/10 к статистике / скилу )
потом берём бонусами интэнсивную тренировку и собираем пупсов
и под конец должно быть так
Планирую ходить с снайперской винтовкой и миниганом(жаль нет Баззара из второго Fallout) и решать все вопросы посредством этих двух замечательных инструментов. Мой предварительный билд:
Итого, если найти всех пупсов, и одеться в Силовую Броню имеем : 9-10-7-2-10-8-2
Так же, выбор атрибутов, обусловлен набором перков, которые я хочу взять(на некоторые требуются определенные значения атрибутов):
Фанатик оружия(ранг3)
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
Крепкий хребет
Коммандо
Размер имеет значение(ранг3)
Снайпер
Алмазный скелет
Точность
Живчик
Киборг
Массированный огонь
Фонтан жизни
Смерть на взлете
СП раскидывать в основном на: «Легкое оружие», «Тяжелое оружие», «Ремонт» и «Взлом». Немного кинуть на «Медицину», «Науку» и «Энергетическое оружие», чтобы взять перки. В общем, к 20 ур должен получиться чар, которым можно вырезать целые города )))
Играю в Третий Фолл всего день, но немало провел времени за Первым и Вторым. Если в чем не прав, поправьте.
Тебе сюда: http://forums.playground.ru/fallout_3/210163/
сила 5+1(пупс)=6
восприятие 7+1(глаз муравья)=8
выносливость 5
харизма 5
интеллект 8+1(пупс)=9
ловкость 6)(много очков действия единица ловкости не дает)
удача 5(это пока что)
ЗЫ а где найти шар удачи?
Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 4
Интеллект 9
Ловкость 6
Удача 7
Прежде всего нужно понять, что уровней всего 20, и если есть желание поднять навыки, нам нужно больше очков навыков. Значит качаем интеллект. Из перков важно поскорее взять образованный (+3 оча навыков и понимание, чтобы с книг больше очков получить).
to Бискерд
Спасибо за бильярдный шар, не знал.
S 10
P 10
E 10
C 10
I 10
A 10
L 10
Cтаты-
S 9+1п
P 4+1п+1перк муравьёв грейдича
E 5+1п
C 1+1п
I 9+1п
A 5+1п
L 7+1п
сила 5 (9)
восприятие 4 (6)
выносливость 5 (6)
обаяние 4 (6)
интелект 9 (10)
ловкость 5 (6-1)
удача 8 (10)
ЗЫ, бесшумный бег работает?
Бесшумный бег ща сам проверю, отпишу)
Кста, на дружбу с жывотными надо 6 харизмы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК МНОГО ОЧКОВ ГРОБИТЬ. Не стоит это того.
Да согласен что можно некоторые статсы изначально еще меньше ставить было, т.к. есть еще способы поднятия характеристик, но я описал только те что использовал сам (что узнал в инете 😉 на момент первого прохождения + что нашел сам).
Максимально эффективная прокачка персонажа в Fallout 3 (часть 1)
Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этой статье, я вам расскажу о том, как эффективнее всего прокачать героя в Fallout 3. У героя есть 7 основных характеристик (параметры S.P.E.C.I.A.L.) и 13 навыков.
В первой части этой статьи, мы поговорим об основных характеристиках и как правильнее распределить очки между ними.
Основные характеристики персонажа:
Те, кто играл в эту игру не один раз, знают, что в игре есть пупсы, которые повышают характеристики на 1 очко и навыки на 10 очков. А также есть различные предметы, вроде силовой брони, бильярдного шара, предметы одежды (очки, кепки), которые тоже повышают основные характеристики. Поэтому, при распределении очков характеристик, вам лучше использовать вот такую таблицу:
В формате ворд — https://yadi.sk/i/weLcYdD-P8_VKQ
В формате ворд — https://yadi.sk/i/weLcYdD-P8_VKQ
Остановимся на этой таблице. Желтым цветом обозначены основные характеристики персонажа, зеленым — его навыки. В верхней части указаны 28 способностей и цифрами отмечено в каком порядке их лучше изучать (Причем, напротив способности «Интенсивная тренировка» отмечено, какую характеристику нужно повысить ВП-восприятие, У-удача, С-сила, Х-харизма). В нижней части указаны названия книг, при прочтении которых, можно увеличить соответствующий навык.
Я советую распечатать данную таблицу. В ней вы сможете отмечать свой прогресс по игре, а также найденные пупсы и книги.
Вы уже заметили, что некоторые основные характеристики отмечены красным цветом. Они самые важные. Особенно в начале игры. И их прокачка до максимального значения в течение игры — наша цель.
Итак, раздаем очки так:
Восприятие — 4 очка. Другие характеристики более важны, поэтому оставим так. Пупс, одна интенсивная тренировка и выполнение миссии с огненными муравьями дадут нам прибавку в 3 очка. Еще на одно очко можно увеличить эту характеристику с помощью солнечных очков. Итого 8 очков к концу игры.
Харизма — 6 очков. Убеждать людей важно. За это дополнительно дают очки опыта и персонаж быстрее качается. Можно договориться о более высокой оплате за выполнение заданий. После нахождения пупса, Харизма станет равна 7 очкам. С помощью способностей «Интенсивная тренировка» мы докачаем ее до 10 очков.
Интеллект — 8 очков. Позволит нам взламывать компьютеры, открывать сейфы или активировать роботов, которые начинают воевать с врагами героя. Пупс, одна интенсивная тренировка дадут нам 10 очков.
Удача — 5 пунктов. Она косвенно влияет на все (так говорится в википедии). Но удача однозначно влияет на критические попадания в система V.A.T.S. Пупс, две интенсивные тренировки, счастливый бильярдный шар №8 дадут нам еще дополнительно 4 очка. Получится 9 очков в итоге.
Помимо всего, в игре есть силовая броня, которая тоже может дать очки к характеристикам (к силе, удаче), но также и снять очки (ловкость). Поэтому, учитывайте это. Возможно, вы захотите по другому распределить очки к концу игры.
Картинка с сайта: https://1.bp.blogspot.com/-x9PSKl1vZ9U/VOjvvdFBS3I/AAAAAAAAAS8/ov_lpGqKAE0/s1600/7d00b3ba.jpg
Картинка с сайта: https://1.bp.blogspot.com/-x9PSKl1vZ9U/VOjvvdFBS3I/AAAAAAAAAS8/ov_lpGqKAE0/s1600/7d00b3ba.jpg
Еще раз ссылка на данную таблицу в ворде: https://yadi.sk/i/weLcYdD-P8_VKQ
В следующей статье я расскажу о навыках и как лучше в начале игры распределить очки между ними.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, обсуждайте и ставьте лайки или дизлайки :).
Понравилась статья? Увеличить мотивацию автора можно тут…
Навыки Fallout 3
Бартер[]
Навык «Бартер» влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить и выгоднее провести сделку.
В некоторых диалогах надо пройти проверку «Бартером».
Есть некоторые предметы одежды, повышающие Бартер.
Холодное оружие[]
Ремонт[]
Наука[]
Навык «Наука» представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров.
Лёгкое оружие[]
Скрытность[]
Чем выше ваш навык скрытности, тем легче вам оставаться незамеченным, легче украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.
Красноречие[]
По навыку «Красноречие» определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.
Без оружия[]
Тяжёлое оружие[]
Навык «Тяжёлое оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою тяжёлым вооружением, таким как: «Толстяк», гранатомёт, огнемёт, миниган, гатлинг-лазер или «Ракетка».
Энергооружие[]
Взрывчатка[]
Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат.
Взлом[]
Навык «Взлом» используется для открывания запертых дверей и ящиков.
Медицина[]
Навык «Медицина» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-X и антирадина.
Формула[]
Начальное значение навыка в Fallout 3:
Например, начальное значение Выносливости = 5, начальное значение Удачи = 1, что даст вам начальную величину вашего навыка:
Начальное значение также работает в качестве базового, так что при увеличении параметра S.P.E.C.I.A.L. происходит увеличение соответствующего навыка.
В начале игры при создании персонажа можно выбрать три призовых навыка, которые будут увеличены на 15 пунктов (плюс к рассчитанному в соответствии с вышеизложенной формулой). В процессе игры можно взять способность Приз! которая позволяет выбрать четвёртый призовой навык — что сразу поднимет его на 15 пунктов.
При получении следующего уровня, персонаж получает для распределения 10 очков навыков плюс начальное значение параметра Интеллект. С другой стороны, увеличение интеллекта после того, как вы покинули Убежище 101 в первый раз (где у вас был последний шанс произвести изменения параметров персонажа), не скажется на количестве очков навыка, даваемых при получении следующего уровня, так что планируйте своевременно (то есть Очки навыков на уровень = 10 + ИНТ). Например, имея ИНТ = 5 вы получите 15 очков навыков (10 + 5). Предметы, повышающие ИНТ при их ношении, или препараты, дающие временный прирост ИНТ, дополнительных очков при повышении уровня не дают.
Улучшение и увеличение навыков[]
Навыки можно улучшить:
На два пункта навык при прочтении учебной книги повышается при условии, что вы взяли способность Понимание. Имейте в виду, что в игре невозможно поднять навык более 100 пунктов. Все перечисленные выше способы, поднимающие ваши навыки, не могут поднять их выше 100 пунктов, независимо от вашего уровня.
Учебные книги[]
При прочтении каждой учебной книги (открыть Инвентарь > СНАР > ПОМОЩЬ) вы получаете +1 прибавки к соответствующему навыку. Если взята способность Понимание, то с каждой книги получаем прибавку +2 к навыку (всего в игре по 25 книг на каждый навык)).
Список учебных книг[]
Сообщество Steam :: Руководство :: Гайды по Прокачке в Fallout 3 — Game of the Year Edition
Fallout 3 — Game of the Year Edition
Гайды по Прокачке в Fallout 3 — Game of the Year Edition
гайды по прокачке в Fallout 3 — Game of the Year Edition
Ниндзя (Холодное оружие)
Качать в первую очередь навыки: «Холодное оружие», «Медицина», «Скрытность».
Медицина — при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше — качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Из перков брать: «Бейсболист», «Алмазный скелет», «Ускоренный метаболизм».
Ускоренный метаболизм — стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.
Алмазный скелет — ваши конечности получают на 50% меньше урона.
Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение — будут выпадать очень часто криты, а «Выносливость», «Ловкость» и «Силу» на 8.
также следует найти несколько вещей:
Пупс Силы — В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1)
Пупс Ловкости — Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1)
Пупс Удачи — Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Выносливости — Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1)
Пупс Медицины — Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10)
Пупс Скрытности — В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10)
«Электрический меч Циньвэя»
Штурмовик (Легкое оружие)
Качать в первую очередь навыки: «Легкое оружие», «Ремонт»
Из перков берем: «Массированный огонь», «Коммандо», «Точность», «Халявщик», «Критический урон».
Критический урон — при крит попадании наносится на 50% больше повреждения.
Массированный огонь — в V.A.T.S. с каждым новым выстрелом в одинаковые места увеливается точность.
Точность — вероятность насести крит. урон повышается, что эквивалентно дополнительным 5-и очкам Удачи.
Халявщик — в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Также «Восприятие» и «Удача» ставить на 8
Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ
Пупс Восприятия — Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1)
Пупс Удачи — Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Ловкости — Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1)
10мм ПП «Ультра» Сидни
Понизить только Силу и Выносливось до 4, а всё остальное повысить до 6 — 7, как хотите.
Нужно развивать Скрытность( больший шанс нанести критический урон )
Красноречие( для лучшего прохождения квестов ) по желанию.
Наука, Ремонт( всё для взлома ).
Коммандо( увеличивает урон двухручных орудий ).
Точность, Снайпер, Критический урон, Массированный огонь( тоже самое, что и Коммандо ).
Иногда берём и интенсивную тренировку.
10мм ПП «Ультра» Сидни
Китайский стелс — костюм: +15 к скрытности и +20 к скрытности сидя
Выносливость» и «Силу» ставить на 10 с пупсами.
Пупс Силы — В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1)
Пупс Удачи — Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Восприятия — Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
Пупс Выносливости — Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).
«Киборг», «Халявщик», «Кладоискатель»
Халявщик — в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Кладоискатель — крышек находить будете намного больше чем без перка.
Киборг — энергооружие +25, сопротивление химии и радиации на 15%
Энергооружие — чем выше значение навыка, тем выше урон выдает энергооружие
Утеплённая силовая броня T-51b
Силовая броня T-51b
Силовая броня Ашура
Очень дорогой стиль прокачки, требует много крышек (Вот зачем перк «Кладоискатель») для патронов, ремонта и самого энергооружие т.к. на Пустоши такое редко попадается. «Выносливость» и «Силу» ставить на 10, потому что прийдется носить силовую броню — смотрится с энергооружием красиво и силовая броня дает бонусы к энергооружию
Fallout 3. Какие лучше прокачать навыки.
Fallout 3: Гайд по прокачки навыков Категория: Fallout 3 гайд
В этом гайде пойдет рассказ о навыках в Фаллоут 3: описание навыков и какие лучше качать.
1. Бартер — в игре является одним из самых бесполезных навыков. С крышками никогда проблем не возникает, к тому же на пустоши можно найти огромное количество хлама для продажи. Вы не будете чувствовать дефицита денег, поэтому сразу после начала игры об этом навыке можете забыть.
3. Энергооружие — поскольку в начале игры нет крутых энергостволов, качать этот навык лучше несколько позже. Предел прокачки — 50 очков.
5. Взлом — является одним из самых полезных игровых навыков. Его следует прокачивать как можно раньше. Как правило, за запертыми дверьми хранятся полезные предметы, нахождение которых имеет положительное влияние. Рекомендуется прокачать до 75 очков, но не более. Это поможет Вам отпирать сложные замки, а очень сложные открываются выключателем и лежащим неподалеку ключом.
6. Медицина — входит в список наиболее бесполезных навыков. С помощью 4-5 стимпаков можно полностью восстановить здоровье. Так же можно с легкостью телепортироваться в места с наличием кроватей, и поспав 1 час полностью отрегениться. В крайнем случае, у Вас есть вода и пища. Дальше начального уровня прокачивать не советуется.
9. Наука — так же необходимый навык, с помощью которого Вы сможете взламывать компьютеры. Чем больше прокачан навык, тем меньше количество слов на выбор. Поскольку очень сложные компьютеры попадаются редко, достаточно будет прокачать до 75.
12. Красноречие — ситуационный навык и порой крайне необходим для общения с НПС. Иногда за услуги можно будет получить двойную оплату. Вкачайте 80 очков, и Вы сможете уговорить практически любого персонажа.
Разобравшись с навыками я вам советую ознакомится с гайдом Fallout 3 создание и прокачка героя, в этом гайде будет рассказываться, как лучше распределить очки статистики.
Сообщество Steam :: Руководство :: Fallout 3. Система S.P.E.C.I.A.L.
S.P.E.C.I.A.L. — система создания персонажа, разработанная в 1996 году специально для компьютерной игры Fallout.
• бонус урона холодным оружием
Способы увеличения Силы
• Пупс «Сила» в доме Лукаса Симмса в Мегатонне.
• Сила может быть навсегда увеличена способностью «Муравьиная сила», если её выбрать в качестве награды за квест «Они!».
• «Бешенство ботаника» — с этой способностью, когда здоровье падает до 20 % или ниже, Сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону — на 50 %.
• Способность «Интенсивная тренировка» позволяет увеличить Силу (или любой другой основной параметр S.P.E.C.I.A.L.) на 1 пункт. Эту способность можно брать 10 раз.
• Силовая броня Анклава и «Геенна» дают +1 СИЛ, однако в итоге можно потерять в полезной грузоподъёмности, поскольку силовая броня весит значительно больше любой другой.
• Силовая броня Братства, Львиного Прайда, Изгоев и простая силовая броня дают +2 СИЛ, но одновременно отнимают 2 очка «Ловкости» (только силовая броня Клёна +2 СИЛ, −1 ЛОВ) и дают +10 к сопротивляемости радиации.
• Баффаут также увеличивает Силу на 2 очка.
• Различные виды алкогольных напитков дают эффект +1 СИЛ (одновременно и +1 ХАР, −1 ИНТ).
• Муравьиный нектар даёт +4 СИЛ (одновременно с −2 ИНТ и −2 ХАР), что в комбинации с баффаутом даст +70 грузоподъёмности.
• Одна из биохимических аномалий, которую может получить Одинокий Путник употребляя Биогель Чужих, является увеличение силы на две единицы сроком на 30 секунд.
Принятие дополнительных порций (до тех пор, пока действие первой не закончилось) алкоголя, баффаута и муравьиного нектара не увеличивают Силу (соответственно и переносимый вес). Однако, принятые вместе могут временно увеличить Силу до +7! пунктов, что может увеличить переносимый вес на +70. Это может быть использовано для быстрого перемещения домой (что при наличии перегрузки невозможно).
Нужно иметь в виду, что Сила НЕ МОЖЕТ быть увеличена выше 10. То есть, если у персонажа Сила 8, то принимать и муравьиный нектар (СИЛ = 8 + 4 = 12) и что-либо другое не имеет смысла.
Частое принятие алкоголя и баффаута могут способствовать развитию зависимости.
Предисловие:
Приветствую всех, кто читает этот документ. В нём я разберу прокачку персонажа Fallout 3 на Максимальной Сложности. В итоге у нас должен получиться персонаж со всеми характеристиками поднятыми до 10 и почти со всеми скиллами поднятыми до 100%. Никаких читов и багов из игры мы использовать не будем, только исключительно возможности игры.
Вот итог того, что у нас должно получиться
Прокачка персонажа-ниндзи в Фолаут 3 со всеми 5 дополнениями. (Хард-гейминг)
1. Когда вы младенец и выбираете параметры S.P.E.C.I.A.L то первое, что вы должны сделать, бросить очки умений так:
ИНТЕЛЛЕКТ + 4 = 9
ВОСПРИЯТИЕ + 1 = 6
И ещё, немаловажный момент. Когда к книжице SPECIAL распределяете поинты, постарайтесь не отнимать у характеристик уже имеющиеся, то есть не делайте их ниже 5-ти. Многие советуют снижать одни, чтобы увеличить другие, но если у вас стоит дополнение Броукен Стил, этого делать не нужно, ибо на 30-м уровне вам дадут взять перк «Всё включено», который поднимет все характеристики до 9. Взяв после 30-го ур. пупсов, вы сделаете все характеристики равными 10-ти. Поэтому вначале игры, выгодно не снижать уже имеющиеся, чтобы на старте не потерять очки способностей.
2. Собирая до 5-го уровня книги не читайте их, пока не возьмёте навык «Понимание», чтобы получать от прочтения книг не по 1 поинту, а по 2.
3. На к.о.з.е. будьте внимательны к ответам, которые выбираете ибо они повышают определённые способности или после экзамена заставте Бротча дать вам возможность перераспределить поинты по своему.
———————
Важно: Здесь Вы можете выбрать любые навыки, которые хотите сами, это не испортит прокачку.
Игрок должен для себя решить на что сделать упор в прокачке, чем именно он будет виртуозно владеть когда прокачается до 30-го уровня?
Приоритеты в распределении поитнов. К нижеприведённым уровням, вы должны обязательно довести характеристики SPECIAL и навыки до указанного уровня (Заранее. ).
5. Когда выйдете из убежища, (напоминаю, у вас стоят все дополнения, минимум Анкоридж и Броукен Стил) Первым делом надо будет раздобыть пупса «Интеллект», чтобы поднять наш Интеллект до 10, что позволит нам при получении нового уровня иметь 23 поинта навыков. НО! Если мы сразу попрёмся в Ривет Сити, где лежит пупс, то потеряем квест с Тридогнайтом, и возможно, точно не уверен, квест со спасением Рейнджеров Рейли. Поэтому, нашей задачей станет пробежаться по началу основного квеста.
а) Идём в Мегатонну, болтаем с Мориарти узнаём про папашу. При себе иметь 100 крышек!
б) Далее сразу не задумываясь бежим через метро к зданию «Новости Галактики».
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Как бы это не прозвучало нелепо, но по дороге стараемся убивать как можно меньше, чтобы не приведи Господь не набрать уровень. Это реально! Я к Тридогнайту третьим уровнем припёрся, ушёл четвёртым.
В схватки не вступайте, ждите когда противник или отвернётся, уйдёт, или с ним разберутся другие. Дерёмся в крайтих случаях.
г) После того как мы попали к Тридогнайту, берём у него квест на «тарелку в музее», но не идём исполнять!
Кстати, после разговора, уровень нам всё-таки дадут, 300 XP из кармана не выкинешь. Ну ничего, не большая потеря. Выходим из здания не через центральный вход, а через задний ход, и попадаем к станции метро, рядом с которой бродит орава диких гулей. Бежим прямиком в метро, по возможности избегая контактов с гулями. Лучше это делать ночью, тогда восприятие у противника снижено. Метро выведет нас прямиком на Вернон Сквер, если ориентироваться на знаки братства на стенах и идти вдоль вагонов к аркообразному выходу. На Вернон-сквер мы поймаем сигнал бедствия Рейнджеров. При этом, после прослушивания радио сигнала рейнджеров, мы запустим квест с Рейнджерами. НО! Не идём его исполнять! Законсервируем этот квест на будущее.
д) Когда оба квеста у нас в кармане, мы возвращаемся в район локации Супермарт, где за нами с настойчивостью маньяка будет бегать Мальчик Брайан. Вдоль реки направляемся к Ривет-Сити за пупсом. Только общаться на корабле не нужно ни с кем, особенно с Доктором Ли, чтобы не потерять Квест с Тридогнайтом.
ВАЖНО: При входе в город не говорите Харкнессу, что ищете отца. Кто его знает, что потом с квестам на Тарелку и Ррейнждеров случится? Глюки разные бывают.
6. Когда наш интеллект поднялся до 10, мы идём выполнять квест-дополнение «Операция Анкоридж». Зачем? А чтобы получить заветный стелс-костюм. Этот костюм будет основой нашего имиджа бесшумного-убийцы и облегчит поиск пупсов, без необходимости вести затяжные драки на пустошах. В начале игры нам нельзя много драться и нельзя быстро набирать уровни. Убивая как можно меньше доберитесь до Изгоев.
Играя в дополнение, постарайтесь там как можно меньше шерстить всякие компы и замки. К концу симуляции уровень 8-ой вы наберёте.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
К 8-му ур. у вас скрытность ещё не будет прокачена достаточно хорошо, чтобы спрятаться от противника в стелс костюме, поэтому ходим осторожно, лучше под покровом ночи, и вблизи противника ходим на шифте, чтобы не наделать много шума. Расслабиться сможем на 12-м уровне. приобретя «Бесшумный бег», позволяющий стать абсолютно незаметным.
7. Взяв стелс, идём по локациям собирать скилловые пупсы, прибавляющие +10 к силлам.
Приоритет сбора таков.
Заметка: Если бы не местоположение этого пупса, то он был бы в первичной группе. Но, к сожалению, он находится на базе Анклава, куда вход доступен почти в конце прохождения основного сюжета, что для нашей прокачки не приемлемо. Поэтому мы печально ставим его в группу малодоступные и игнорируем. Если нужно качать энергооружие, то придётся делать это другими способами.
————————————-
8. Когда пупсы собраны, можно приступить к поиску «скилловых книг». На самой пустоши каждый вид книги содержится в количестве примерно по 23-25 штук. Это в среднем, с перком Понимание даёт до 50 единиц скиллов. Вы можете заняться их поисками, чтобы выжать по максимуму поинтов на развитие персонажа. Так же вы можете не заниматься поиском всех подряд книг, а каких-то конкретных, под конкретные навыки.
9. В процессе сбора пупсов и вообще игры, советую сходить в Общину Кентербери и поговорить с Дядюшкой Роу о прокачке караванов торговцев. Если вложите в каждый караван 200 и 500 крышек то существенно облегчите себе жизнь.
10. Совет: После того, как вы пробежались по пустоши, в целях прокачки, зайдите в дом или найдите кровать и прокрутите 3 суток. По истечении этого времени вся пустошь обновляется и заново заселяется врагами, а у торговцев обновляется инвентарь. Так же совет относительно торговцев. Если желаете увидеть какого-то торговца в месте его обычного появления, то прокручивайте по 2-3 часа, и торговцы будут сменять друг друга. Тот же способ прокрутки времени помогает спасти какого-нибудь случайно забредшего обитателя пустоши в опасный район, от неминуемой гибели. Отбегаете туда где можно запустить прокрутку, проматываете несколько часов и персонаж исчезает из вашей локации, избежав попадания в лапы рейдеров, когтей смерти или кого-то ещё.
11. Квесты развивающие в вас какие-либо новые способности или поднимающие ваши характеристики:
Выполните квест с муравьями Грейдича и помогите учёному избавиться от стражей матки, в награду он вам предложит уколоться мутагеном, который навсегда усилит одну из ваших способностей на единицу:
а) Муравьиная Сила (+1 к Силе и огнеупорность)
б) Муравьиный глаз (+1 к Восприятию и огнеупорность)
Выбор за вами. Этот квест лучше выполнить сразу после сбора всех первичных и вторичных скилловых пупсов.
Помогите Харальду отойти в мир иной (Плохая концовка), уничтожте его сердце и получите навык «Толстая Шкура» который повысит ваше сопротивление урону и разным воздействиям.
Помогите Дезмонду отбиться от дикарей и получите навык, который увеличивает наносимый вами урон если вы наносите его стоя неподвижно.
Это не квест, а реально поиск объекта. Найдите место, где гуль устраивает Сафари на диких гулей и продаёт билеты по 1000 крышек. Про это место на востоке залива, вам может рассказать паромщик. Там, в пещере, не доходя до билетёра в комнатке на столе лежит записка. Достаточно её прочесть и вы увеличите свою способность нанесения вреда гулям.
Квест аморальный, предупреждаю сразу.
————————————————————————————
Квест по написанию пособия по выживанию на пустошах
————————————————————————————-
Мойра даёт этот квест и он довольно длителен. Выполнять его можно когда угодно главное запомните, что он связан вот с этими локациями:
«Супермарт»
«Минное поле»
«Анкориджский Мемориал»
«Сухие коллекторы»
«Центр Робко»
«Арлингтонская библиотека»
«Ривет Сити»
В случае если вы выполните все основные и допзадания Мойры, то получите Мастера-скаута. Это увеличит ваши способности выживания и урон.
Взяв всех пупсов вы разовьётесь на десятку. Если к этому времени вы не добрали каких-то скилов на 100%, то ищите книги скиллов и добирайте.
Спасибо, что набрались терпения всё это прочесть и удачной прокачки! 🙂