Fallout 3 оазис что выбрать
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Оазис (квест)
Локации
Награда
Техническая информация
base id
Содержание
Кем даётся [ ]
Этот квест даётся Отцом-корнем Лавром, встречающим Одинокого Путника у самых ворот в Оазис. Старик скажет Одинокому Путнику о «деле чрезвычайной важности»: с ним хочет встретиться Он.
Прохождение [ ]
Харольд [ ]
Выпив из чаши, главный герой теряет сознание, а приходит в себя в другой локации Оазиса — в Роще. Именно здесь пребывает Древобог, который хотел встретиться со 101-м. Из разговора выяснится, что тот никакой не бог и когда-то даже был обычным человеком. Но, попав на военную базу Марипоза, он подвергся вирусом ВРЭ. В результате Харольд сильно видоизменился, а его мутация считается уникальной: из его головы начало расти дерево, которое он окрестил именем Боб, но иногда называет Хербертом, считая это смешной шуткой. Харольд — один из персонажей предыдущих игр серии Fallout, и тогда дерево у него на голове пусть и смущало прохожих, всё-таки не сильно мешало ему самому. Но к моменту наступления 2277 года дерево переросло его самого. И теперь он оказался внутри дерева, пустившего свои корни на этом месте более двадцати лет назад. Несчастный так измучен такой жизнью, что молит главного героя о смерти. Даже если Путник выберет вариант квеста, где Харольд останется жив, его отношение не изменится (можно указать ему на то, что древенны без него погибнут, в ответ, он решит, что вёл себя эгоистично по отношению к ним).
Уничтожение Харольда [ ]
Для того, чтобы завершить квест, существует несколько способов. Сам Он для этого предлагает уничтожить его сердце, оказавшееся где-то под землёй, в корневой системе дерева. Можно также сжечь дерево, но в этом случае все древены (жители Оазиса) станут враждебны.
Но жена Лавра, Мать-крона Берёза, придерживается противоположного взгляда: надо ускорить рост Великого, чтобы вся пустошь превратилась в подобие Оазиса. С этой целью она даст мазь, ускоряющую рост деревьев. Таким образом, выбор варианта решения проблемы остается за Путником.
В пещерах [ ]
Если главный персонаж решил не кремировать несчастного Харольда, ему придется пробираться к сердцу через пещеры Оазиса. Пройдя через пещеры, следуя за маркером и порой ныряя под воду, Одинокий Путник попадет в Подземные чертоги. Здесь и находится сердце Харольда. Остается только активировать его и выбрать мазь или сок, либо просто расстрелять его.
Уничтожение сердца [ ]
Уничтожив сердце, Одинокий Путник получит способность «Толстая шкура», дающую +5 % к сопротивляемости урону.
Ограничение развития [ ]
Полив сердце соком, Путник получит:
Стимулирование развития [ ]
Использовав мазь, Путник получит:
Убийство Харольда [ ]
Награда Веточки Ивы [ ]
Нужно поговорить с девочкой и выяснить у неё, что она дружит с Харольдом. Обязательно нужно узнать о его страхах. Узнав о том, что Он боится огня, нужно завершить квест так, чтобы Харольд не умер от огня.
Получение награды [ ]
Если главный герой польёт сердце Харольда соком или уничтожит его, то его встретит Лавр, если же смажет мазью — около дерева будет стоять Мать-Берёза. Отец Лавр отправляет за наградой к Липе и Кипарису, Мать-Берёза — к Клёну и Сирени; оба дополнительно могут назвать Веточку-Иву (см. выше).
Фоллаут 3 оазис что лучше выбрать
Оазис (англ. Oasis) — квест Fallout 3. Даётся в одноимённой локации.
Кем даётся[]
Этот квест даётся Отцом-корнем Лавром, встречающим Одинокого Путника у самых ворот в Оазис. Старик скажет Одинокому Путнику о «деле чрезвычайной важности»: с ним хочет встретиться Он.
Прохождение[]
Итак, «Он» или «Древобог» — на самом деле Харольд[1], благодаря которому Оазис процветает, наполненный деревьями, кустами, травой, цветами и птицами. Но для того, чтобы иметь право на встречу со столь важным лицом, Одинокий Путник должен пройти Обряд Очищения — испить Сока из Чаши, предложенного древенами (название местного культа). Именно с согласия пройти Обряд Очищения квест начинается формально.
Харольд[]
Выпив из чаши, главный герой теряет сознание, а приходит в себя в другой локации Оазиса — в Роще. Именно здесь пребывает Древобог, который хотел встретиться со 101-м. Из разговора выяснится, что тот никакой не бог и когда-то даже был обычным человеком. Но, попав на военную базу Марипоза, он подвергся вирусом ВРЭ. В результате Харольд сильно видоизменился, а его мутация считается уникальной: из его головы начало расти дерево, которое он окрестил именем Боб, но иногда называет Хербертом, считая это смешной шуткой. Харольд — один из персонажей предыдущих игр серии Fallout, и тогда дерево у него на голове пусть и смущало прохожих, всё-таки не сильно мешало ему самому. Но к моменту наступления 2277 года дерево переросло его самого. И теперь он оказался внутри дерева, пустившего свои корни на этом месте более двадцати лет назад. Несчастный так измучен такой жизнью, что молит главного героя о смерти. Даже если Путник выберет вариант квеста, где Харольд останется жив, его отношение не изменится (можно указать ему на то, что древенны без него погибнут, в ответ, он решит, что вёл себя эгоистично по отношению к ним).
Уничтожение Харольда[]
Для того, чтобы завершить квест, существует несколько способов. Сам Он для этого предлагает уничтожить его сердце, оказавшееся где-то под землёй, в корневой системе дерева. Можно также сжечь дерево, но в этом случае все древены (жители Оазиса) станут враждебны.
Но жена Лавра, Мать-крона Берёза, придерживается противоположного взгляда: надо ускорить рост Великого, чтобы вся пустошь превратилась в подобие Оазиса. С этой целью она даст мазь, ускоряющую рост деревьев. Таким образом, выбор варианта решения проблемы остается за Путником.
В пещерах[]
Если главный персонаж решил не кремировать несчастного Харольда, ему придется пробираться к сердцу через пещеры Оазиса. Пройдя через пещеры, следуя за маркером и порой ныряя под воду, Одинокий Путник попадет в Подземные чертоги. Здесь и находится сердце Харольда. Остается только активировать его и выбрать мазь или сок, либо просто расстрелять его.
Уничтожение сердца[]
Уничтожив сердце, Одинокий Путник получит способность «Толстая шкура», дающую +5 % к сопротивляемости урону.
Ограничение развития[]
Полив сердце соком, Путник получит:
Стимулирование развития[]
Использовав мазь, Путник получит:
Убийство Харольда[]
Награда Веточки Ивы[]
Нужно поговорить с девочкой и выяснить у неё, что она дружит с Харольдом. Обязательно нужно узнать о его страхах. Узнав о том, что Он боится огня, нужно завершить квест так, чтобы Харольд не умер от огня.
Получение награды[]
Если главный герой польёт сердце Харольда соком или уничтожит его, то его встретит Лавр, если же смажет мазью — около дерева будет стоять Мать-Берёза. Отец Лавр отправляет за наградой к Липе и Кипарису, Мать-Берёза — к Клёну и Сирени; оба дополнительно могут назвать Веточку-Иву (см. выше).
Примечания[]
Леди и джентльмены, прошу оказать мне помощь в игре Fallout 3.Я нашел локацию под названием «Оазис».Здешние жители меня з
Вас впустят на полянку, посреди которой растет дерево. Подходим к дереву, кликаем на него, хм, кажется, кто-то попросил подойти с другой стороны, выполняем просьбу…
Нашему протеже приходит в голову другая мысль: если Харольд дерево — он горит! На что Харольд отвечает, что горит, но поджигать его нельзя: будет очень больно, агония, бла-бла и тому подобное. Запомним. А пока пойдем выяснять у друидов их мнение по поводу происходящего.
Полезных советов будет два: Отец-корень Лавр попросит не убивать Харольда, а смазать его сердце соком, что предотвратит распространение необычайно плодовитого дерева; Мать-крона Береза, наоборот, попросит смазать его сердце мазью, чтоб рост дерева усилился. Веточка Ива просит не убивать ее друга Харольда. Мило.
Спускаемся в пещеры, уничтожаем болотников — пещеры линейны, так что заблудиться там негде. В конце концов, приходим к сердцу. Если мы уничтожаем сердце, то Харольд мгновенно умирает, поговорить с ним больше не удастся. В награду мы получим своеобразный перк — +5% к защите от урона. Как ни странно, друиды не стали вас осуждать и отпустили с миром. Но мне жалко Харольда. И Иву.
Оазис — Побочные квесты — Fallout 3 — Каталог статей (прохождение игр)
Решить судьбу мутанта по имени Харольд.
Разговор с Харольдом.
Квестодатель: | Харольд |
Локации: | Оазис |
Предшествующий квест: | Нет |
Следующий квест: | Нет |
Награда: | Перк «Толстая шкура», или гранатометный выстрел и балахон Липы, или «Капюшон Сирени» и «Силовую броню Клена» |
ID квеста: | 0002a274 |
Если вы слушаете радио «Новости Галактики», вы, возможно, слышали рассказ Тридогнайта про место, где растут настоящие зеленые деревья. Такое место действительно существует, и там вы можете выполнить квест.
Чтобы найти Оазис отправляйтесь на самый север карты, примерно по середине вы найдёте вход в локацию. Локацию легко обнаружить по встречающимся зеленым растениям, не характерным для остальных Пустошей. Как только вы пройдёте по узкому проходу до Оазиса, вас встретит отец-корень Лавр, который пригласит вас пройти за ним в поселение.
Поговорив с Лавром, в конце концов, выяснится, что вам надо пройти обряд очищения перед встречей с каким-то Божеством. Отправляйтесь к фонтану, где стоит Лавр, дождитесь прихода всех Древенов и пройдите «обряд очищения», выпив воды из фонтана.
Вы очнетесь одни возле «говорящего дерева» — Бога Оазиса. Поговорив с ним, вы услышите очень необычную историю. Оказывается, этого «бога» зовут Харольд и необычная мутация заставила его, в прямом смысле, прирасти к земле. Все, что он просит — чтобы вы помогли ему умереть, прервав бесконечные страдания. Узнав все о Харольде и дереве Бобе, возвращайтесь через северо-западный выход в Оазис к отцу Лавру и матери-кроне Березе, которые в этот момент будут горячо спорить друг с другом о том, чего именно хочет «бог».
Лавр истолковывает слова дерева-мутанта таким образом, что необходимо остановить дальнейшее разрастание зелени, полив особым соком сердце Харольда, находящееся где-то глубоко под землей. Мать-Береза напротив же, считает, что зеленью необходимо наполнить все Пустоши, помазав сердце особой мазью.
В пещере будьте готовы к встрече с различными болотниками, в том числе с болотниками-королями. Спускайтесь вниз до большой лужи с монстрами. Убейте их, ныряйте и плывите через тоннель под водой пока не вынырните с другой стороны. Следуйте дальше по пещере до двери в «Подземные чертоги». Следуйте вперед, убивая болотников, пока не дойдете до зала с сердцем Харольда.
Убив несчастного, вы получите перк «Толстая шкура», дающий +5% к сопротивлению урону.
Полив сердце соком, вы получите балахон Липы (СУ12, Вес 2, СТО 117, Лов +1, Всп +1) и гранатометный выстрел.
Помазав мазью, вы получите «Капюшон Сирени» (Сто 59, Скрытн. +10, Лов. +1) и «Силовую броню Клёна» (СУ 21, Вес 45, Сто 187, Тяж. оруж. +5, Сил. +1, Лов. +1, Сопр. рад. +10).
Сделав выбор, возвращайтесь в Оазис. Вы можете вернуться тем же путем, каким пришли, либо коротким путем через тайный проход. Для этого пройдите чуть дальше по тоннелю и попадете во «Влажную пещеру», где вам встретятся еще три болотника. Убив их, ныряйте под воду и плывите по тоннелю до дверей в Рощу. Получите свою награду, и квест будет завершён.
Прохождение побочных квестов в Fallout 3
Сила Атома
Советую конечно выбирать квартиру в Мегатонне, но на самом деле выбор стоит за вами.
Узы крови
Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.
Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».
Проблемы на домашнем фронте
Вернувшись к Убежищу 101 ваш Pip-Boy 3000 улавливает радиосигнал бедствия. В нём Амата просит вас о помощи. Если в самом начале игры при квесте «Побег» вы убили смотрителя, то помощь заключается в усмирении нового начальника. Если же вы оставили ему жизнь, тогда отцу Аматы власть ударит в голову, и он сойдёт с катушек. В общем, заходим внутрь (новый пароль теперь Амата) и расследуем, как обстоят дела в родном Убежище. Оказывается, Убежище поделилось на 2 лагеря: одни за то, чтобы открыть дверь и вести переговоры с внешним миром, а другие, наоборот, против всего этого. И теперь нам надо окончательно поставить точку в этом споре. На нижних уровнях нам встретиться Буч, который очень жаждет попасть на пустоши и создать там новую крутую банду.
Он попросил вас вывести из строя системы жизнеобеспечения. Если хотите, можете помочь ему, но учтите отключив систему, вам надо будет выбежать из Убежища. На этом квест будет завершён. Но также есть другой путь. Пока вы бродите по убежищу вам встретится Амата, которая взывала о помощи. Она хочет, чтобы вы остановили Смотрителя. Со Смотрителем можно поговорить двумя путями: культурно, мило пообщаетесь, после чего он сложит свои полномочия и передаст их Амате, либо грубым способом, просто убьёте его без лишних разговоров. В итоге, Смотрителем станет Амата, а вы покинете Убежище 101 навсегда.
Оазис
Квест берётся в локации Оазис, даёт его Отец-корень Лавр. Великий желает с вами поговорить. Для этого необходимо принять участие в обряде очищения души. Во время обряда вы засыпаете, но вскоре проснётесь неподалёку от Великого. Оказывается, что Великий это просто человек, каким то образом застрявший в дереве. Именно с этим существом нам надо поговорить.
Заходим в пещеры и добегаем до сердца. И вот перед нами выбор. Уничтожив сердце, вы навсегда избавите Великого от мучения и подхватите мутацию дерева и у вас будет 5% сопротивления от урона. Древены не будут держать на вас зла и спокойно отпустят восвояси. Намазав соком Лавра, вы укрепите сердце Харольда. Он скажет, что был эгоистом и даст жителям Оазиса второй шанс, а в частности Отец Лавр будет вас почитать как спасителя. А если намажете мазью Берёзы, то ускорите распространение веток и листьев по всей Столичной пустоши. Вам будет очень благодарна Мать-крона Берёза. Выбор за вами.
Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс. Его можно найти возле «Супермарта». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско. Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд». Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов. В ней находится тело покойного Фреда Уилкса, отца Брайана.
С этой печальной новостью надо вернуться к нему. Пришло время отправляться в метро. На станции вам попадётся тот самый Доктор Леско. Он вам объяснит, что допустил прокол в работе с ДНК муравьёв и теперь вместо, того чтобы их уменьшить, они извергают огонь. Но он очень хочет всё исправить. Для этого ему нужен доступ к компьютеру, который находится в логове Королевы муравьёв. Доктору туда не пробраться, так как у Королевы есть пять стражей, яростно защищающие её. Их нам надо устранить, желательно не нанося урона матке. Убив охранников, вернитесь к Леско. Он вам может сделать укольчик, дающий +1 к силе или восприятию. Затем возвращайтесь назад к Брайану Уилксу.
Песнь Агаты
Квест даёт вам старая женщина по имени Агата. Она очень любит играть на скрипке, поэтому смастерила себе этот инструмент. Но скрипка вышла не важная. Поэтому вы тут как тут. Она просит вас сходить в Убежище 92 и найти там скрипку Страдивари. Дополнительно, вы можете найти штаб-квартиру «Волт-Тек», в которой находится суперкомпьютер. С его помощью вы определите местоположение Убежища 92. Далее отправляйтесь непосредственно в само убежище. Внутри в звукозаписывающей студии и будет находиться скрипка. Забираем её и возвращаемся к Агате. В награду у неё только будет волна радиостанции, на которой Агата играет музыку на своей скрипке Страдивари.
Спасение из Рая
Этот квест можно взять у Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз. Всё, что от нас требуется это выкупить трёх детей: Пенни, Сэмми и Бельчонка. Гробовщик называет цену в 2000 крышек, но при удачном внушении сумма выйдет всего в 1200. Расплачиваетесь с Джонсом и идёте забирать «товар». Выходите из Парадиз-Фоллз и всё квест окончен, при этом вы получаете большое кол-во положительной кармы и, самое главное, пропуск в городок Литл-Лэмплайт.
Просто бизнес
Начнём со Снаряда. У него своя лавка на рынке «Оружие от Снаряда и Шрапнели». Проследите, пока он не останется один, а потом выстрелите в него из Гипнотрона. Он будет как под кайфом, и вы просто говорите одеть ему ошейник и следовать в Парадиз-Фоллз. После первого раба вас пропустят в город и дадут новый ошейник для следующих жертв. С остальными проворачиваем тоже самое. Только не забывайте возвращаться к Ворчуну за ещё одним ошейником.
Следуем к Рыжей в Большой Город. У неё есть своя больница. Она там всегда.
Следующей жертвой будет Сьюзен Ланкастер. Она живёт в Пентхаузах в Тенпенни-Тауэр.
И последним «счастливчиком» будет снайпер Арканзас. Он будет валить в вас из снайперской винтовки как бешеный, к нему надо подойти и выстрелить из Гипнотрона. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Ворчуну за вознаграждением.
Рейнджеры Рейли
Квест можно взять, поймав сигнал бедствия рейнджеров. А можно просто прийти в Исторический музей, где расположен город гулей и найти рейнджера Рейли, которая находится в коме.
С помощью Доктора Берроуза будим её и узнаём, что рейнджеры застряли на крыше гостиницы «Стейтсмен». Сначала надо найти Больницу Надежды, а потом уже и рейнджеров. В гостинице можно найти боеприпасы рейнджеров. Добравшись до отряда, вам надо будет принести ядерную батарею, которую можно найти в ресторане гостиницы в большом зале со столами для бильярда. Там есть дохлый киборг. Отдаём батарею Доновану, а тот в своё время чинит лифт. Заходим и выносим всех мутантов. Отправляемся на Базу Рейнджеров Рейли за наградой.
Контрольный выстрел
Тенпенни-Тауэр
Квест можно взять у Шефа Густаво в Тенпенни-Тауэр. Надо разобраться с шайкой гулей в подземелье. Добегаем до гулей и убиваем их, либо помогаем им захватить Тенпенни-Тауэр. Для этого бегите в город, украдите ключ от генераторной у Шефа Густаво и откройте дверь, для того, чтобы в город могли ворваться дикие гули и всех перебить. После этого Тенпенни-Тауэр превратиться в рай для бомжей. Если же вы всех гулей убили, то просто бегите назад за вознаграждением к Шефу Густаво.
Нечеловеческий гамбит
Квест даёт вам Дядюшка Роу из Общины Кентербери. В Общине противоборствуют 2 группировки: банда НеМирмики, покровительницы муравьёв, и банда Механиста, управляющего роботами. Нам надо разрешить их спор, пока они окончательно не разнесли весь город. Их местоположения находятся недалеко от Общины. Поговорите с одной из группировок и убедите прекратить воевать, или же просто убейте. По желанию поговорите с обоими. Сделав это, возвращайтесь за наградой в город.
Большие проблемы в Большом Городе
Квест даёт охранник в Большом Городе, по имени Порошок. Он говорит, что на них недавно напали супермутанты и утащили несколько людей. Вам надо расспросить местных жителей о том, куда ушли супермутанты. После расспросов у первого встречного, мы узнаём, что жители находятся в старом полицейском участке в Джермантауне. Вам надо отправиться туда и спасти жителей Большого Города из плена супермутантов. В полицейском участке находим Рыжую и Коротышку и благополучно возвращаемся в город. Говорим с Рыжей и всё задание закончено.
Глава государства
Квест берётся в Храме Единения, пристанище беглый рабов пустоши. Даёт вам его Ганнибал Хэмлин, местный вожак. Он хочет, чтоб вы избавили мемориал Авраама Линкольна от присутствия супермутантов. А также восстановить разрушенную статую самого Линкольна. Для этого поговорите с Калебом Смитом.
Если атакуете Храм, то можно помочь работорговцам перебить рабов за «спасибо». А если нет, тогда отчищаете памятник и возвращаетесь к Калебу, а затем разговариваете с Ганнибалом. После идите обратно и ждите рабов.
Украденная независимость
Квест даёт вам Авраам Вашингтон смотритель музея США в Ривет-Сити. Он просит вас принести Декларацию Независимости в Национальных архивах. В архивах нам встречается девушка по имени Сидни, вместе с ней надо оборонять Ротонду (центральный зал) от нападения мутантов.
Руководство по выживанию на пустоши
Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.
Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.
Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.
Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.
Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания «Просто бизнес». Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и получить ранения.
Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.
В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.
После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.
После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.
Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».
Искусственный человек
Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.
Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.
Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.
Погоня за ядер-колой
Квест можно взять у Сьерры Петровиты в очень маленьком городке Гердершейде. Для начала просто прослушайте рассказ Сьерры о её коллекции ядер-колы. Потом она вам скажет принести ей 30 бутылок уникального напитка – Квантовой ядер-колы. При выходе из её дома вас встретит Рональд Ларен, который хочет «закинуть свою палку» Сьерре.