Fallout 4 что будет если вступить в институт
На первый взгляд – да и на второй, будем откровенны – принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?
Внимание! Статья содержит спойлеры!
После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор – каким бы он ни был – спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4.
Кратко о фракциях
Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.
Итак:
В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.
Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.
После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.
Fallout 4: Институт уничтожен
Fallout 4: Институт
Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.
Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.
Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает.
Fallout 4: Прощай, Шон!
Варианты прохождения за Институт:
Что дальше?
Остается забыть о прошлом и искать свой путь в новом мире.
Гайд Fallout 4: Как присоединиться к Институту
Ранее мы уже выяснили как присоединиться к Братству Стали — это не сложно. Также мы решили пазл, который является первым шагом к тому, чтобы встать на сторону Железной Дороги. Проще же всего вступить к Минитменам — это можно сделать на ранних этапах игры. Но это еще не все. В Fallout 4 есть еще одна фракция — Институт.
Организация, которую считают плохими парнями, также предоставляет возможность для вступления — о чем многие игроки даже не подозревают.
Как обычно, руководство Fallout 4 по вступлению в Институт включает спойлеры!
Если вы хотите найти Институт самостоятельно, прекратите читать данный материал и просто следуйте по основной цепочке квестов.
Ок, если у вас проблемы с поиском Института, то просто выполняйте сюжетные квесты, пока не доберетесь до последней миссии главного квеста — Институциализированный (Institutionalized). Для запуска квеста вам требуется собрать девайс, который предоставляет вам доступ к штабу Института, также вам потребуется вызвать на помощь одну из других фракций.
Когда вы проберетесь внутрь, следуйте за голосом и вы встретите Отца — главу Института, который проведет вас до цели. Далее продолжайте общаться с ним, он предложит вступить к ним. Согласитесь, чтобы закрыть квест.
После этого вы еще не получите доступ к их квестам и услугам. Для этого вам требуется поговорить с Доктором Клейтоном Холдреном, Главныи Инженером Элли Филмор, Джанстином Айо, а также Доктором Мэдисон Ли в Продвинутых Системах Института. Последний персонаж самый главный в данной цепи, так как она откроет точку быстрого доступа к Институту.
Когда поговорили со всеми, можете взять квесты Института. Прежде чем вернуться в Пустошь, вы можете взять голо-пленку с информацией на терминале у точки быстрого доступа.
Вот и все. Вы стали членом Института.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Братство стали или Институт в Fallout 4
Далеко не всем игрокам нравится странная фанатичная Подземка, а Минитмены кажутся скучными с их идеей-фикс строить поселения. Именно поэтому часто при выборе фракции встает вопрос – Братство стали или Институт в Fallout 4? Выбор зависит от личности игрока, от того, чьи взгляды окажутся ближе. Чтобы принять решение как можно раньше, следует иметь представление, что вас ожидает в игре за одну из этих двух организаций.
На стороне Братства стали
Характерные черты Братства стали:
Своей целью считают сохранение и контроль технологий. Это, якобы, должно уберечь человечество от его неразумного использования.
Выбрав эту фракцию, вы неизменно придете к тому, что станете участником полного уничтожения Института и Подземки. Учитывая то, что ваш пропавший сын Шон – глава Института, то он погибнет при вашем непосредственном содействии.
На стороне Института
Эта организация ставит благородную цель – возродить человечество. Однако у них свое понимание, как это нужно осуществить. Для своих целей создают синтетиков, которые являются частной собственностью фракции.
Ученые института владеют высокими технологиями. Внутри здания все стерильно, устроены сады, что разительно отличает это место от грязного, зараженного радиацией послевоенного Бостона.
Институт закрыт для внешнего мира, не контактирует с жителями Содружества. Это порождает множество домыслов и слухов, вызывает недоверие со стороны простых людей.
Хотя Институт работает над восстановлением человечества, ученые высказывают несколько снобистскую позицию, считая людей на поверхности обреченными.
Приняв сторону Института, вы получите возможность вызывать на подмогу отряд синтов.
После смерти Шона вы займете его место.
Точка невозврата
Почему я выбирал Институт в Fallout 4?
Я нашел весомую причину для того, чтобы выбрать сторону института для тех кто любит играть по правилам. Причину укажу в конце поста, так что те кто не хочет читать остальную ахинею можете сразу туда заглянуть. А пока что пару слов об игре Fallout 4.
После этого я постарался не смотреть в глаза жене и побыстрее идти дальше.
Диалоги в игре хорошие, не знаю почему на них вайнят. У меня не было ни одного раза когда я не понимал, что или примерно что должен сказать мой персонаж. А вариантов развития диалогов много, это можно заметить если перепроходить игру и одна и та же информация в разных ветках будет подана по-другому.
А вот знающие люди поясните пожалуйста что можно получить если играть за подземку? Когда стоял выбор на чью сторону встать я старался сравнивать все преимущества. Итог:
— Минитмены (Закос под старых ополченцев, такой экскурс в историю с артиллерией, старинными костюмами, класными мушкетами. Свой замок и огневая поддержка. Неплохо, но предводитель их негр. Бесит.)
Играя за институт появляется возможно телепортироваться из него и в него. Из инста можно портаться в любую точку карты и это совершенно оправдано с точки зрения реального отыгрыша. Легальное быстрое перемещение без угрызений совести. Вот моя главная причина выбора института.
Я после работы, просто захотелось излить мысли. Всё вышенаписанное является бредом и серьёзности не подлежит.
Какую фракцию выбрать в Fallout 4?
В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.
Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
Братство Стали
Основное преимущество Братства Стали:
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Подземка
Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.
Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.
Основное преимущество Подземки:
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса