Fallout 4 что делать с браминами в поселениях
Fallout 4 что делать с браминами в поселениях
Зачем нужны брамины, и можно ли их разводить, типовые как фермер))
Они нужны для поставочных маршрутов между поселениями, ставишь кормушку, привлекаешь их к себе в поселение, после можно в караваны их организовывать)
Брамины важны для развития поселения. Вы можете построить кормушку, чтобы привлечь браминов в зону. При этом поселения также можно связывать поставочными маршрутами, для чего и понадобятся караваны с браминами.
А можно их «разводить» чисто на мясо? В смысле, появятся ли они вновь?
Однажды, брамин Карлы каким-то образом попал на крышу, слезть не смог,
я его пристрелил, решив что он исчезнет и заменится, но это не произошло,
так и валялся тушей до конца игры. Карла торговала с успехом и без него,
как ни в чем не бывало
Да, придут ещё, но в том случае если вербовочный маяк построен и активен, можно купить у бродячего NPC (штука — 100 крышек). Чтобы брамины не бродили по всему поселению стоит построить им кормушку, они тогда далеко от неё не будут отходить.
Вот тока тупо: ставишь этой скотине ванну с хрючилом, а ванна как была пуста, так и остается, а брамины чего-то жуют и добавки не просют. Хоть бы анимацию туда добавили) А вообще жаль, что нельзя разводить браминов и прочую животную фауну. У меня на локации «карьер» рейдеры болотников в клетку засадили, «как жирафу» надеюсь скоро яйца в промышленных масштабах будут. Не Fallout 4, а просто сказка: «симулятор бомжа, симулятор фермы и мичурина в одном флаконе» ))
Fallout 4 что делать с браминами в поселениях
О том, как строить и развивать поселение рассказано много и всего. Но некоторые моменты все же остаются «за кулисами» места действия. Частично толики информации попадаются то тут, то там, у геймеров остаются вопросы, но мы постарались собрать воедино и обратить внимание на некоторые занятные моменты.
На момент написания материала достижение «Великодушный правитель» в Steam было получено у 0% геймеров.
Создайте большое по размеру поселение.
Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы.
Привлеките поселенцев. При Харизме 10 можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений.
Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода.
Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок.
Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте.
Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства.
Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды.
Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест.
Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей.
Если показатель счастья заморозился на 98-99, то начинайте вешать картины, скульптуры ставить и прочие украшения, сходя буквально с ума от этого.
Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше.
Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору. Но поскольку часто в поселение особо геймерыне заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно.
Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу.
Для Псины установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.
Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.
Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.
Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.
Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.
Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее (коврик в виде цветка самый симпатичный :)).
Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.
Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например, ресторан «Старлайт» легко привести в божеский вид, удалив бочки, автомобиль, и тем самым, очистить местечко от радиации.
От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.
Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.
Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.
Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.
Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.
Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.
Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так 🙂 Как делать: личное дело каждого.
Fallout 4 что делать с браминами в поселениях
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Брамин
Библия Fallout [ ]
Крис Авеллон в Библии Fallout 9 приводит такой список пользы от браминов в хозяйстве:
Существо
Брамин
Локация
Что делать с брамином в Fallout 4
Fallout 4 – это комплексная вселенная с массой интересных возможностей. К примеру, на ее просторах есть некие брамины – мутированные коровы, которые не так просто бродят в округе, их можно приучить.
Что делать с брамином в Fallout 4?
Виртуальная вселенная Содружества поистине уникальна, так как на ее просторах имеется не только масса интересных возможностей, но еще и дополнительные удобные функции, обеспечивающие прибыль, дающие мясо и просто декоративные и необычные виды животных. Да, речь сегодня пойдет о том, как завести браминов в Fallout 4. Поначалу стоит сказать, что это не обычные создания. Данный вид существ является фермерским и может услужить полезную услугу, главное поначалу научиться приучать этих мутированных коров. А как приучить брамина в Fallout 4, об этом мы поговорим уже далее.
Процесс приучения и польза
Итак, зачем нужны брамины в Fallout 4? Ответить на этот вопрос не так сложно, особенно если вы играли в прошлые части данного приключения. Эти создания выносливы и могут стать транспортом для блуждающих торговцев. То есть, если у вас получается завести данный скот, вы можете назначить человек из поселения на работы с этим существом и тогда у вас появится возможность организовать торговый маршрут. При этом стоит учитывать, что у вас должна быть специальная кормушка, специальное пропитание для этого скота и уровень счастья 75% в поселении.
Кроме того, необходимо иметь под своим влиянием несколько поселений, чтобы было с кем торговать. Что касается кормушки для браминов в Fallout 4, то это обычное сооружение, которое можно возвести и использовать. Да, без ресурсов не обойтись, поэтому, возможно, вам предстоит еще накопить того или иного вида хлама для строительства и поддержки. Не забудьте поставить водокачку, чтобы было чем поить вашего питомца. А можно переселить брамина в Fallout 4? В этом нет нужды, так как после строительства специального сооружения у каждого населенного пункта появится свой скот, который можно будет использовать.
Описание [ ]
Мутировавшая корова с двумя головами. Двухголовость для этого вида животных является нормой, изредка появляющиеся на свет одноголовые брамины (то есть обычные коровы) считаются уродами-мутантами. Предками браминов являются индийские коровы, завезённые в США с целью скрещивания. Как и гигантские муравьи, брамины являются исключительно результатом радиоактивного облучения. В отличие от многих бесплодных мутантов, брамины успешно размножаются, производя на свет себе подобных.
Анатомия и внешний вид [ ]
Обычный цвет браминов — тёмно-коричневый. В Fallout и Fallout 2 рога у них бывают только на одной голове — на левой, правая всегда безрогая, что, кстати, порождает проблемы с определением пола; однако в Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas у браминов две пары рогов. В любом случае, у всех браминов есть вымя. Если верить Розе из Модока, у браминов-самцов четыре яичка.
Дикие брамины [ ]
Брамины бывают дикими и домашними. Дикие брамины бродят по Пустошам небольшими стадами, подъедая чахлую растительность. По счастью для себя и Пустошей, они могут подолгу обходиться без воды. У них хорошо развито обоняние, и они, не колеблясь, затопчут любого хищника Пустошей, угрожающего им или их телятам — кроме, разве что, когтей смерти.
От хищников брамины обороняются, бодаясь и пытаясь поднять противника на рога.
В Fallout встречается разновидность диких браминов — говорящие, в Fallout 2 — бешеные, а в Fallout 3 — сумасшедшие.
Домашние брамины [ ]
Домашние брамины занимают очень важную нишу в жизни Пустошей — от них зависит выживание многих видов, в том числе и человека. Разведение браминов лежит в основе экономики НКР, а в основе экономики Нью-Рино, помимо всего прочего, лежит угон скота из НКР. Ходящие между любыми городами Пустошей торговые караваны состоят из вьючных и тягловых браминов в сопровождении погонщиков и охранников.
Кормушка для браминов
В общем в меню строительства есть кормушка, кто нибудь разобрался, как к ней брамина загнать, что бы он был в поселении? Или для чего она тогда нужна?
мне тоже это интесно но по идее брамина надо усмирить а потом вести за собой к кормушке
Браминов приручать не надо нужно просто назначить людей ходить между поселениями.
Robik Bobik
Брамины появляются сами когда поставишь маяк,они будут появляться вместе с поселенцами и будут бродить по собственности,чтобы за ними не бегать,ставишь кормушку и один брамин автоматом к ней подойдёт и будет стоять там теперь,можешь назначить поселенца на работу с брамином,какие ресурсы даёт я не знаю,но из опыта других,то скорее всего будет мясо брамина появляться на складе того поселения где он стоит,вывод из того что когда делаешь ферму с разной едой,то эта еда время от времени в небольших количествах появляется на складе,так появляется очищенная вода.
Михаил Голохваст
Из брамина ещё удобрения выходят)))
кстати совет тем кому всегда не хватает лимита для построек) для начало как обычно выбираете то что вам нужно, например турель, выйдет подсказка типа Больше ничего нельзя строить. наводитесь на любой хлам, например колесо и нажимаете разобрать. Надеюсь смог объяснить))
Зейн Рустамов
Ппц, есть лимит на количество построек? Блин, а думаю что за мод Higher Settlement Budget, походу для снятия лимита.
Зейн Рустамов
Спасибо, там похоже уже пусто. Я установил мод, о котором выше писал. Там даже не мод, а txt-файл с консольными командами. Его из консоли запускаешь, предварительно кликнув на нужную мастерскую и лимит снимается. У Вас наверное тоже самое или без файла, объяснение что вручную в консоли прописать.
Михаил Голохваст
вода появляется- это излишек от работы водоснабженческих систем. Т.е. ты ставишь качалку водяную, она генерурет в определенный(неизвестно какой, ноя думаю, что минута, по опыту садовода) и там смотри: поселение забирает на свои нужды необходимую долю воды, а остальное складывается на верстак. Так у меня на сенкчьери, 500 воды, но она перестала спавниться после того, как я полностью начал снабжать водой все поселения.
А что касается браминов: к югу от сенкчьери, есть ферма. Там три фермера, кот и брамин. Могу сто пороц сказать, что не дает ничего обсолютно и человека на него не поставишь. Брамина так же нельзя переселить.
В пользу их декораттивности- простой довод, когда ты назначаешь человека на линию снабжения, автоматически синтезируется (генерируется) грузовой брамин, который исчезает как только ты снимаешь снабженца с его текущей работы. Так что ответ прост: Это утилитарнодекоративная функция, так же как и станция сбора мусора, которая не работает ни разу и нигде.(по поводу последнего моржешь не спорить, облазил интернет, сам ставил опыты, она ничего не дает)
ganjin
его можно сбрасывать сохраняя ненужные предметы (в т.ч. те, что ты выбросил из своего рюкзака) и второй способ с помощью консоли. Там две команды, которые я наизусть не помню, но погугли, где то был гайд на эту тему. А вот полезный мод: снятие ограничение на жителей (базово 20) и снятие ограничения на высоты построек определенных локаций.
Дмитрiй Дроботъ
Так что ответ прост: Это утилитарнодекоративная функция, так же как и станция сбора мусора, которая не работает ни разу и нигде.(по поводу последнего моржешь не спорить, облазил интернет, сам ставил опыты, она ничего не дает)
А я поспорю, вычищал верстак в поселении где несколько станций сбора мусора, со временем в верстаке появился ряд ресурсов, одна медь, несколько дерева.. всего понемногу, так что ХЗ, у меня работает.
Fallout 4 зачем нужны брамины
Fallout 4 – это комплексная вселенная с массой интересных возможностей. К примеру, на ее просторах есть некие брамины – мутированные коровы, которые не так просто бродят в округе, их можно приучить.
Что делать с брамином в Fallout 4?
Виртуальная вселенная Содружества поистине уникальна, так как на ее просторах имеется не только масса интересных возможностей, но еще и дополнительные удобные функции, обеспечивающие прибыль, дающие мясо и просто декоративные и необычные виды животных. Да, речь сегодня пойдет о том, как завести браминов в Fallout 4. Поначалу стоит сказать, что это не обычные создания. Данный вид существ является фермерским и может услужить полезную услугу, главное поначалу научиться приучать этих мутированных коров. А как приучить брамина в Fallout 4, об этом мы поговорим уже далее.
Процесс приучения и польза
Итак, зачем нужны брамины в Fallout 4? Ответить на этот вопрос не так сложно, особенно если вы играли в прошлые части данного приключения. Эти создания выносливы и могут стать транспортом для блуждающих торговцев. То есть, если у вас получается завести данный скот, вы можете назначить человек из поселения на работы с этим существом и тогда у вас появится возможность организовать торговый маршрут. При этом стоит учитывать, что у вас должна быть специальная кормушка, специальное пропитание для этого скота и уровень счастья 75% в поселении.
Кроме того, необходимо иметь под своим влиянием несколько поселений, чтобы было с кем торговать. Что касается кормушки для браминов в Fallout 4, то это обычное сооружение, которое можно возвести и использовать. Да, без ресурсов не обойтись, поэтому, возможно, вам предстоит еще накопить того или иного вида хлама для строительства и поддержки. Не забудьте поставить водокачку, чтобы было чем поить вашего питомца. А можно переселить брамина в Fallout 4? В этом нет нужды, так как после строительства специального сооружения у каждого населенного пункта появится свой скот, который можно будет использовать.
Автор: Дмитрий Прессов
Fallout 4, безусловно, одна из самых важных игр 2015 года, и уж точно самая большая — по крайней мере в ролевом жанре. В рецензии Gmbox она получила 10 баллов из 10 возможных.
В этом материале мы собрали ответы на самые популярные вопросы о новой работе студии Bethesda.
Что нового
Помимо самых очевидных новых вещей — скажем, места действия, фракций, предметов — в Fallout 4 присутствует целый спектр нововведений. Нижеследующие наиболее интересны: компаньоны, реагирующие на ваши поступки и постоянно делящиеся с вами мыслями, новая система диалогов, озвученный протагонист, более яркая палитра цветов в мире, многочисленные крафтинговые системы, в том числе строительство домов, апгрейд обмундирования, а также легендарные вооружения.
Что делать в начале
Сначала пройдите несколько первых основных квестов, в ходе которых вы обследуете начальное и самое просторное поселение, Сэнкчуари, повстречаете первого компаньона, Псину, и получите первую силовую броню, которая, естественно, пригодится, пока вы будете осваиваться в мире игры.
Как построить дом
Строить можно только на определенных локациях, поселениях, обладающих мастерской.
Выберите и очистите определенное место от всего лишнего. Поразбирайте вокруг как можно больше разнообразного желтого ненужного хлама. Когда у вас будет достаточно ресурсов, откройте меню мастерской и позвольте вашей фантазии разыграться или начните, скажем, со строительства квадратной деревянной хибары. Довольно простенько, однако это поможет вам освоиться в этом игровом аспекте.
Как подключить генератор (как протянуть провод, как подключить электричество)
Электричество вырабатывается генератором и проводится до объектов посредством проводов.
Поставьте генератор рядом (или внутри) со зданием и поблизости от необходимого объекта, и, чтобы он начал питать его, проведите провод, максимальная длина которого примерно 10 метров. Если провода не хватает, то постройте промежуточные ЛЭП. При этом некоторые объекты, например, лампочки, не требуют проводов для работы.
Как вступить в институт
Нужно продвинуться по основному квесту достаточно далеко, пройти, в частности, миссии «Светящееся Море» и «Охотник/Жертва», и иметь связь с одной из других фракций, которая могла бы помочь построить вам машину, позволяющую пробраться в Институт. Как только вы попадете внутрь, вы встретите Отца.
Что будет если вступить в институт (что делать в институте)
Вы сможете полюбоваться деревьями, синтетическими гориллами и водопадами, находящимися внутри Института. В техническом крыле Институте после выполнения квеста молодого синта вы получите легендарную лазерную винтовку.
Почти что все жители и фракции Содружества ненавидят Институт, и в процессе выполнения некоторых квестов этой фракции вы можете стать врагом Братства Стали и вовсе уничтожить Подземку.
Вы получите новенькую силовую броню цветов Братства и доступ к их оружейной. Вам также выдадут сигнальные шашки, используемые для вызова экипированного миниганами винтокрыла, который может перемещать вас по карте. Если вы завершите миссии Братства до самого конца, вы получите джетпак для вашей силовой брони.
После принятия квеста, идущего после «Слепого Предательства», вы станете перманентным врагом Подземки. Институт сразу же становится вашим врагом после того, как вы начнете квест «Ад Викториам».
Как заработать крышки
Увеличьте максимальный переносимый вес при помощи перка «Крепкий хребет», подбирайте весь лут на локациях и с врагов, продавайте его. Также при заработке очень пригодятся перки «Коллекционер крышек», «Карманник», «Взломщик», «В поисках фортуны» и «Хакер».
Как разбирать хлам (что делать с хламом, куда складывать хлам, зачем нужен хлам)
Хлам разбирается в мастерской на разнообразные компоненты, которые, в свою очередь, потребуются при строительстве и крафтинге. Там же его можно и хранить.
Что такое лимит
Что прокачивать (как распределить очки)
Вкладывайте очки либо в перки, либо в характеристики SPECIAL. Многое зависит от того, какие параметры вы выбрали в меню создания персонажа, однако некоторые способности универсальны и пригодятся в любом случае. Скажем, «Взломщик», позволяющий открывать средние и тяжелые замки, очень полезен и сохранит вам кучу времени — не придется запоминать места с неоткрытыми объектами. «Крепкий хребет» значительно увеличивает максимальный переносимый вес и на третьем уровне позволяет бегать при превышении лимита. В общем, полезных перков в игре предостаточно.
Как одеть собаку (как надеть броню на собаку)
Подойдите к ней и выберите опцию обмена предметов. Передайте ей необходимый предмет, выберите его и нажмите кнопку T.
Где найти собаку (куда делась собака, куда уходит псина, если ее отпустить)
Если вы отправили собаку обратно, то ищите ее либо в Сэнкчуари, а именно на задних дворах домов, в собачьих будках, либо поблизости от «Красной Ракеты».
Кто такие стрелки
Минитмены являются своего рода ополчением Содружества, члены которого отказались от более комфортабельной жизни ради путешествий по региону и защиты людей. Они всячески стараются улучшить жизни населения Содружества.
Кто такие синты
Синты — это андроиды, созданные Институтом. Их можно найти по всему Содружеству. Они подразделяются на три категории, в зависимости от сложности их устройства. Синты первого поколения являются чисто механическими гуманоидами со скелетообразной внешностью. Синты второго поколения обладают более продвинутой структурой и частично или полностью покрыты пластиковыми панелями, которые являются своего рода кожей; они даже могут сойти за людей. Наконец, синты третьего поколения обладают биомеханическими телами, и они способны дышать, истекать кровью и имитировать эмоции вместе с ощущениями, посему они неотличимы от людей.
Где взять масло
Масло вы найдете по всему Содружеству. В частности, партию из 25 масла можно купить у KL-E-0 в Добрососедстве, Карлы Урны, а также у Тигана на Придвене.
Масло также добывается из смазочно-охлаждающей жидкости, которая создается на химлаборатории из, среди прочего, кости.
Где найти силовую броню T 60 (где найти силовую броню, где найти силовую броню X 01)
Первый комплект силовой брони вы получите в ходе выполнения квеста «Зов Свободы», одного из первых сюжетных квестов.
Если же вы не хотите иметь дело с Братством Стали, то вы всегда можете посетить гараж Атомных Котов, где у вас будет возможность приобрести их версию T-60 или украсть ее.
X-01 вы сможете найти только после достижения 28 уровня. Первая локация находится в Светящемся Море и называется Заброшенная Лачуга. Она переполнена опасными синтами. Броню вы найдете на самом нижнем уровне, рядом с лестницей.
Второе место находится неподалеку от Таможенной Башни, к западу от нее. Здесь располагается здание 35 Корт. Зайдите в него и сядьте в находящийся слева от входа лифт. Как только вы доберетесь до крыши, вас атакуют два высокоуровневых робота. После победы активируйте два переключателя в тех местах, где находились роботы до того, как они атаковали вас. Так вы откроете камеру, содержащую X-01.
Где найти болты
Болты вы получите, в основном разбирая настольные вентиляторы, глобусы, игрушечные машинки и другие объекты с подвижными частями.
Где найти подземку
Подземку вы найдете под старой церковью, расположенной неподалеку от Добрососедства и Даймонд-сити.
Где взять медь
Если ваш персонаж обладает перком «Сборщик хлама», то тогда медь можно добывать из пушек и обмундирования. Наилучший источник меди — это модифицированные гладкоствольные винтовки и пистолеты. Большие запасы меди можно купить у Артуро в Даймонд-сити, а также у KL-E-0 в Добрососедстве.
Где купить патроны
У некоторых торговцев в наличии гораздо больше патронов, чем у других. К примеру, Труди, находящаяся в Закусочной «Друмлин», является наилучшим вендором, у которого можно запастись патронами в начале игры.
Запоминайте всех торговцев с большим количеством патронов, на которых вы наткнулись, чтобы потом вам не пришлось тратить собственное время на поиски.
Зачем нужны брамины
Брамины важны для развития поселения. Вы можете построить кормушку, чтобы привлечь браминов в зону. При этом поселения также можно связывать поставочными маршрутами, для чего и понадобятся караваны с браминами.
Зачем нужен динамик
Динамики могут проигрывать ноты; потенциально их можно использовать, чтобы проигрывать простую музыку, однако без долгого скрупулезного строительства не обойтись.
Зачем строить (зачем нужны поселения, зачем строить базу, зачем в Fallout 4 строить, зачем поселения)
Строительство собственными руками совершенно уникальных поселений, довершаемых, среди всего прочего, турелями, электричеством, грядками и спальными местами для жителей, — это все же достаточно уникальная возможность. К тому же ничто не мешает вам создать ваш собственный дом, в котором можно хранить все вами найденное на просторах Содружества. При этом возможности тут практически безграничны, единственные ограничения — это ваша собственная фантазия и знания.
Если же вам не нравится этот игровой аспект, то строить незачем, ведь это полностью опциональная возможность.
Ядерные блоки требуются для подпитки любой силовой брони: без действующего блока невозможно использовать VATS, при этом мобильность героя в доспехе снижается.
Почему нет русского языка
Пара фактов: английскую версию озвучивали на протяжении двух лет, и игра была анонсирована только летом. Озвучивание — это чрезвычайно затратный процесс, и у локализаторов попросту не было времени на это.
Кому продавать вещи
Вендоров в игре предостаточно, однако легче всего торговать в более-менее больших поселениях, например, Даймонд-сити. В начале же игры можно заглянуть на ферму Эбернети, находящуюся неподалеку от Сэнкчуари.
Когда выйдет патч
2 декабря в Steam вышла бета апдейта 1.2.37, поэтому вскоре можно ожидать и выхода нового патча.
Когда будет русская озвучка
Официальной русской озвучки не будет. Правда, возможно, выйдет неофициальный русский дубляж — в октябре 2015 года началась краудфандинговая кампания, целью которой является полное озвучивание игры.
Куда складывать вещи (где хранить вещи)
Мастерская — это сохранное место, в котором можно хранить предметы (мастерская в Сэнкчуари доступна сразу же после выхода из Убежища). Полезные предметы, хранящиеся в мастерской, то есть не хлам, не будут ломаться автоматически во время строительства каких бы то ни было структур.
Обычные контейнеры также можно использовать для хранения предметов, так как они не ресетятся после определенного количества времени.
Куда можно вступить, к кому присоединиться (к кому примкнуть, к кому можно вступить)
Все они обладают разными идеологиями, ценностями и особенностями, так что вам придется решать самим, какая фракция вам ближе.
Что делать с пупсами (куда ставить пупсов)
Каждая фигурка либо увеличивает какую-то характеристику персонажа, либо предоставляет перк.
После того как вы получите определенный бонус, вы сможете построить стенд для пупсов в поселении и затем поставить туда всех найденных вами до этого. К слову, вы заработаете достижения как за сбор 10 пупсов, так и 20.
Куда упал НЛО (куда упала тарелка)
Падение НЛО — это случайное событие, которое происходит после того, как вы полностью пройдете одну из нескольких локаций. Одним из способов наткнуться на него является зачистка Убежища 75, вход в которое находится в северо-восточной части карты, неподалеку от Сэнкчуари.
После зачистки отправляйтесь на юго-запад к Пивоварне “Бинтаун”. К западу от поселения неподалеку вы наверняка увидите вспышку яркого света и мимо вас пронесется НЛО, после чего вы вскоре найдете место, где он потерпел крушение.
Зачистка Убежища 75 — это один путь потенциального запуска события, правда, есть и другие.
ВНИМАНИЕ! Ответы на следующие вопросы содержат спойлеры.
Кто такой Эдди Уинтер
Перед войной Эдди Уинтер был одним из самых известных криминальных боссов Бостона; он был замешан в самых разнообразных преступлениях — от мелких краж до жестоких убийств. Эдди решил жить вечно и потому вложился в эксперименты с радиацией, благодаря которым он превратился в гуля. Возможно, что он даже является самым первым появившимся в мире Fallout гулем.
Кто на самом деле сын в Fallout 4
Шон, также известный как Отец, является сыном главного протагониста и главой Института, научного учреждения, находящегося на территории Содружества и одной из фракций игры.
Кто главный злодей в Fallout 4
Брамины в игре Fallout 4 – это мутировавшие коровы, которые имеют 2 головы. По идеи разработчиков они помогут вам перевозить грузы между поселениями, что повысит прибыль. Просто так приручить брамина не получится. Для начала необходимо построить специальную кормушку. Создать её можно только после того, как уровень счастья ваших жителей в поселении Сенкчуари достигнет отметки в 75%. Если вам удалось приманить брамина, то просто отправьте людей с товарами в другое поселение и брамин отравится с ними.