Fallout 4 что повышает харизму
VirtualGameInfo.ru
Харизма
Харизма один из атрибутов в Fallout 4. Обязателен к прокачке, для тех кто хочет влиять на диалоги NPC. Желтая, оранжевая и красная шкала вам не почём, вешаем лапшу на уши каждому второму жителю Даймонд-Сити, но, и не это главное преимущество харизмы. Влияние на напарников, открытие возможностей в строительстве поселений и торговых путей, усмирение существ, животных и людей, вот здесь она проявляет себя наилучшим образом! В данном гайде, мы расскажем вам о всех имеющихся способностях харизмы в Fallout 4, раскроем их преимущество, а также укажем уровень их доступности.
Коллекционер крышечек
Вы овладели искусством торговли.
Ранги | Требования | Описание |
1 | 1 ХАР | Цены у торговцев стали выгоднее. |
2 | 1 ХАР / 20 УР, | Цены у торговцев стали намного выгоднее. |
3 | 1 ХАР / 41 УР. | Вы можете повысить покупательную способность магазина, инвестировав в него 500 крышек. |
Женоубийца
Вы очаровательны… и опасны.
Ранги | Требования | Описание |
1 | 2 ХАР | Женщины легче поддаются вашему убеждению в разговорах и получают на 5% больший урон в бою. |
2 | 2 ХАР / 7 УР. | Вероятность успешного разговора с женщинами ещё выше, а наносимый им урон увеличивается на 10%. Женщин легче усмирить при помощи способности «Запугивание». |
3 | 2 ХАР / 16 УР. | Вероятность успешного разговора с женщинами намного выше, а наносимый им урон увеличивается на 15%. Женщин ещё легче усмирить при помощи способности «Запугивание». |
Одинокий странник
Кому нужны друзья?
Ранги | Требования | Описание |
1 | 3 ХАР | Путешествуя без спутника, вы получаете на 15% меньший урон, максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50. |
2 | 3 ХАР / 17 УР. | Путешествуя без спутника, вы получаете на 30% меньший урон, максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 100. |
3 | 3 ХАР / 40 УР. | Путешествуя без спутника, вы наносите на 25% больше урона. |
Боевой пёс
Супер псина — это сила!
Ранги | Требования | Описание |
1 | 4 ХАР | Псина обездвиживает противника, повышая вероятность попадания в него в режиме V.A.T.S.. |
2 | 4 ХАР / 9 УР. | Обездвиживая противника, ваша собака может повредить ему конечность. |
3 | 4 ХАР / 25 УР. | Обездвиживая противника, ваша собака может вызвать у него кровотечение. |
Друг животных
Вы понимаете язык диких зверей!
Местный лидер
Вы становитесь всенародный признанным правителем.
Ранги | Требования | Описание |
1 | 6 ХАР | Вы можете прокладывать линии снабжения между своими поселениями. |
2 | 6 ХАР / 14 УР. | Вы можете строить торговые пункты и мастерские в поселениях. |
Тусовщик
Никто не умеет так веселиться, как вы!
Ранги | Требования | Описание |
1 | 7 ХАР | Алкоголь не вызывает зависимости. |
2 | 7 ХАР / 15 УР. | Эффекты от употребления алкоголя усиливаются в 2 раза. |
3 | 7 ХАР / 37 УР. | В состоянии алкогольного опьянения ваша удача повышается на 3. |
Прирождённый лидер
Вы — прирождённый лидер.
Ранги | Требования | Описание |
1 | 8 ХАР | Ваш спутник наносит дополнительный урон в бою и не может ранить вас самих. |
2 | 8 ХАР / 19 УР. | Спутник лучше сопротивляется урону, а также становится неуязвимым к вашим собственным атакам. |
3 | 8 ХАР / 43 УР. | Спутник может нести больше вещей. |
Говорящий с пустошью
Станьте повелителем постаппокалиптического мира!
Запугивание
Покажите всем, кто тут главный
Fallout 4 что повышает харизму
Почитав пару гайдов в стиме и интернете я решил сам попробовать получить достижение Великодушный правитель, при получении ачтивки у меня возникли некоторые вопросы и сложности (зависание Счастья на 94-98 %) хочу поделится более подробным руководством.
Харизма 1 + Пупс = 2
В запасе должно быть 7 нераспределенных очков повышения уровня.
Бункер желательно построить, у меня там будет база, но если не хотите то постройте что то с крышей для 20 кроватей.
Удаляем на улице весь хлам, деревья, шины, растения, пункты приготовления пищи и верстаки оружия\брони, чтобы наши поселенцы не выходили на улицу и не получали по щам и увеличиваем таким образом лимит постройки поселения без консоли.
Важно не строим телевизор (баг с 0 водой\едой когда вы не в поселении) Неверная информация решение Проблемы с Ноль еды, Ноль воды, Ноль защиты в поселениях читайте в моем гайде
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=578043166
Второй этаж, Место отдыха
Второй этаж, Магазины
Желательно запастить 11 видами довоенной одежды чтобы отличать назначенных торговцев на пункты продажи
4 шт. пантолон для поселенцев которые будут выращивать Мутафрукты, именно 4 а не 3 как написано в одном из гайдов, 3 поселенца попросту не дадут без читов и багов 20 еды.
ВАЖНО, Делаем запись и распределяем 7 нераспределенных очков на:
1-4 Повышение Харизмы 2, 3, 4, 5
5 Местный Лидер
6 Местный Лидер (Ур. 2)
7 Медик
Одеваем то что у вас есть на складе
1 Формальный головной убор +1
1 Очки в черной оправе +1
3 Чистый черный костюм +2 или Костюм Ренжинальда +3 (Если выполнили квест в Тринити-тауэр)
2 Х-клетка
5 Виноградные ментаты (Делается в Химлаборатории)
3 Глюконавт
1 Пиво
Итого крышек: 19 800
У меня не хватило денег и поначалу я пострил 9 шт. Центров Хирургии и проматывая время на стульчике каждый день продавал торговцам стимуляторы у меня их 713 было, насколько я понял именно торговля, а не простое общение с поселенцами и значительно повышало рост счастья у меня. Если тупо построить все и проматывать на стульчике время счастье остановится на 91-95+ отметке.
Созываем к колоколу поселенцев
Одеваем 4 поселенцев в Панталоны и направляем их на выращивание Мутафруктов.
Одеваем одного поселенца в довоенную одежду (отлично смотрится Жилет и слаксы) потом направляем его работать в магазин, именно так иначе получится путаница что мы уже назначенного поселенца направляем в другой магазин и один из магазинов будет пустовать + эстетически смотрится красивее торговец. Так повторяем 11 раз, позже надо проверить с помощью наведения в мастерской на магазин, все 11 торговых точек чтобы не горело крестным и не гулял какой-то поселенец.
Теперь садимся на стул и проматываем время поначалу я каждый день вставал и торговал стимуляторам по 560-643 крышек генерится каждый день у медиков Центр Хирургии. После накопления 1000-1500 я вставал и строил новый магазин. После постройки всех 11 магазинов я начал проматывать по 5 дней.
ВАЖНО НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ НА КВЕСТЫ ЗАЩИТА ПОСЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ ВЫЙДЕТЕ С ЛОКАЦИИ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ДО 20 ОЧКОВ СЧАСТЬЯ.
Время на получение ачтивки я потратил с 03.01.2288 по 04.17.2288, Счастье изначально было 77, реальное время чуть меньше двух часов, запомните именно торговля значительно повышает уровень счастья, у меня за 2 дня было полученно с 98 по 100 %, до этого 10 дней тупо сидел мотал время на стульчике не чего не менялось.
После получения достижения Великодушный правитель загружаемся с ранее сохранений игры и распределяем 7 очков на нужные вам перки
Fallout 4: как создать идеальную харизму
Игроки, которые хотят создать персонажа, который полагается на харизму для выживания в постапокалипсис, могут воспользоваться этими советами для достижения успеха.
Харизма в Fallout 4 — мечта любого контролера. Игроки, собравшие правильную сборку, смогут усмирять, обращать и вводить в заблуждение врагов на огромных просторах карты. С собачьим товарищем пользователи смогут создать свою личную армию злоумышленников.
Создание персонажа
У нового игрока должно быть 10 харизмы. Геймерам также захочется иметь 9 интеллекта, который можно увеличить, как только будет разблокирован бонусный балл. Харизма и Интеллект идут рука об руку, поэтому установка двух деревьев на десять будет очень сильна в начале игры. Остальные навыки не так важны. Удача, Сила и Выносливость — это три других навыка, которые должны иметь не менее 2-3 очков, чтобы начать игру.
Перки харизмы
Восприятие будет важно в начале игры, потому что людям понадобится перк Стрелок. Геймерам нужно будет найти болвана в Конкорде сразу после выхода из хранилища, чтобы разблокировать перк Стрелок в дереве. Из-за ограниченного количества очков, доступных для увеличения силы и здоровья, Life Giver является еще одним перком в ранней игре, который необходим при использовании этой сборки. Перк дает 20 дополнительных единиц здоровья за счет более медленной скорости регенерации.
Помимо стрелка и подающего жизнь, у людей будет некоторая свобода действий с привилегиями, не связанными с харизмой. Хакер и Слесарь — два других чрезвычайно полезных навыка для любой сборки, и пользователи обычно хотят иметь хотя бы один из двух. В дереве харизмы есть несколько перков, которые нужно разблокировать каждому.
Атакующая собака
Поскольку в сборку будет входить четвероногий компаньон, перк Attack Dog очень важен. Хотя собака может не наносить наибольший урон от атаки, истекающие кровью враги в конечном итоге уменьшатся. Собака также сможет удерживать врагов, увеличивая шанс поразить цель в VATS.
Мальчишник
Party Boy увеличивает шанс удачи на три, если персонаж находится в состоянии алкогольного опьянения. Перк делает невозможным пристрастие к алкоголю и дает игрокам возможность претендовать на дополнительные очки действия. Пока Party Boy активен, действие алкоголя удваивается.
Шепчущий из пустошей
Перк Wasteland Whisperer — это тот навык, который большинство людей захотят разблокировать уже через несколько часов в игре. Игроки смогут усмирять любых существ в Пустошах и отдавать им команды. Одна из основных сильных сторон харизмы — это обращение и контроль над толпой. Wasteland Whisperer помогает и в том, и в другом.
Запугивание
Запугивание имеет те же эффекты, что и Wasteland Whisperer, но позволяет игрокам управлять человеческим ИИ в игре. С помощью Wasteland Whisperer, Intimidation и Attack Dog одновременно можно задействовать до пяти угроз. Attack Dog будет удерживать одного врага на месте, в то время как перки контроля / преобразования поворачивают двух врагов, которые атакуют еще две цели. Когда эти исключительные умения персонажей используются вместе правильно, управлять ордами врагов становится чрезвычайно просто.
Ботаник ярость
При использовании этой сборки у людей не будет много очков для ловкости, силы и выносливости. Чтобы восполнить недостаток силы и движения, при необходимости можно использовать Nerd Rage. Перк увеличивает сопротивление урону на 40% и увеличивает урон на 40%, пока перк активен. Кроме того, убийства восстанавливают здоровье, когда персонаж в ярости.
Сильные и слабые стороны харизмы
Отнесение большинства льгот к одной категории имеет последствия. Высокая харизма означает низкую силу, низкое здоровье и ужасную подвижность. Life Giver и Nerd Rage закрыли проблему пластырем, а не Flex Tape. Здоровье может быть повторяющейся проблемой, потому что оно будет низким, а Life Giver снижает регенерацию здоровья.
Точно так же, если геймеры не смогут использовать свои способности для управления врагами, будет сложно выжить очень долго. Nerd Rage обеспечит временную подстраховку, но когда она закончится, у пользователей возникнут проблемы. Низкая маневренность означает, что убежать от перестрелки тоже нельзя. В конечном счете, преимущества перевешивают недостатки использования класса, но их важно понимать как основную часть Харизмы.