Fallout 4 goty что входит
Fallout 4 goty что входит
Компания Bethesda Softworks с радостью сообщает, что уже 26 сентября в продажу поступит самое полное издание их постапокалиптической ролевой игры — Fallout 4: Game of the Year Edition. По словам издателя, это идеальный способ погрузиться в одну из лучших научно-фантастических игр, когда-либо созданных Bethesda Game Studios, ведь в него войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения.
Fallout 4, обладатель более 200 наград «Игра года», в том числе по версии DICE и BAFTA. Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за свою жизнь, каждое решение может стать последним. И именно от вас зависит судьба всей Пустоши.
В издание Fallout 4: Game of the Year Edition вошла полностью обновленная стандартная версия игры, а также все шесть официальных дополнений: Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron. Fallout 4: Game of the Year Edition для PlayStation 4, Xbox One и PC поступит в продажу 26 сентября нынешнего года с субтитрами на русском языке.
fallout 4 goty чем отличается от
Компания Bethesda на своей официальном сайте анонсировала выход Fallout 4: Game of the Year Edition для PlayStation 4, Xbox One и PC.
GOTY-издание включает в себя все геймплейные обновления (режим «Выживание»), улучшения графики, возможность устанавливать модификации бесплатно как на PC, так и на консолях, и, что самое главное, все официальные дополнения — Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.
Кроме того, чтобы отпраздновать это событие, Bethesda выпустит издание Fallout 4 G.O.T.Y. Pip-Boy в ограниченном количестве. К сожалению, оно будет доступно только в Северной Америке за 99.99 долларов.
Fallout 4: Game of the Year Edition выходит 26 сентября 2017 года.
Честно говоря, мне очень трудно было определиться с «любимыми» играми, которые выходили с 2012-го года. Конечно же, вышло множество замечательных (и не очень) проектов, среди которых нужно было выбрать что-то одно. Не хотел я снова обозревать Fallout 4 — ну честно. Но с другой стороны, с 2012-го года не выходило таких игр, которые для меня были бы сравнимы с последним творением Bethesda Game Studios. А потому я решил посвятить обзор своей любимой игре последних пяти лет. Вернее не просто игре, ведь я её уже обозревал в два года назад в «Субъективном взгляде», а обновленному, полному изданию Game of The Year Edition, который не только подчёркивает то, что Fallout 4 — воистину лучшая игра 2015-го года, но и содержит в себе ещё все дополнения, которые заметно улучшили игровой экспириенс в этом проекте.
Самое главное, что свойственно игре, как и другим проектам студии — великолепный открытый мир, который можно исследовать сотнями часов. Каждое здание, каждая пещера и любая локация здесь внимательно проработаны до мелочей. Благодаря этому в Fallout 4, как и в прошлые игры BGS, играть и переигрывать можно множество раз. Такого уровня исполнения не было в игровой индустрии со времён The Elder Scrolls V: Skyrim. И пусть F4 не дотягивает до уровня пресловутой игры по другим аспектам, однако опенворлд здесь на столь же высоком уровне.
Увы, сюжетная линия в игре оставляет желать лучшего. Однако, это отчасти было исправлено в Far Harbor — самом крупном дополнении в истории BGS. На мой взгляд, оно вышло не просто удачным, а даже смогло превзойти и без того отличный оригинал. Невероятная атмосфера, близкая к Point Lookout из Fallout 3, довольно-таки интересный сюжет, дополняющий историю оригинальной игры. Помимо этого, нам дали просто огромный по меркам DLC мир, опять же насыщенный контентом и очень интересный для иссделования. И я не говорю уже о качественных квестах, которых нам так не хватало в Fallout 4. На мой взгляд, Far Harbor — это то, ради чего стоит покупать Fallout 4: Game of The Year Edition или Season Pass, если вы уже знакомы с оригиналом. Если же не знакомы — я вам даже завидую, ведь тогда вы получите двойную порцию великолепного первичного игрового экспириенса. Для меня FH — не просто лучшее дополнение 2016-го года, но ещё и DLC, превзошедшее оригинальную игру.
Другие дополнения так же заслуживают внимания. Например, весьма неплохой Automatron, который рассказывает нам историю, связанную с Механистом (да-да, тем самым Механистом из Fallout 3. почти). Конечно, по масштабам оно не сравниться с FH, однако тоже дарит пару очень приятных часов. Есть ещё и Nuka World, где нам дадут попутешествовать в тематическом парке развлечений, связанных со знаменитой «Ядер-колой», сколотить свою банду рейдеров и начать экспансию в Содружестве. Любителей строить так же не обделили тремя наборами DLC в лице Wasteland Workshop, Vault-Tec Workshop и Contraptions Workshop. К слову, во втором нам дают в распоряжение ещё и целое Убежище, даже небольшую сюжетную линию завезли.
Что же можно в целом сказать о Fallout 4: Game of The Year Edition? Несомненно, после выхода всех дополнений, и без того великолепный проект стал ещё лучше. Я покупал игру и Season Pass по отдельности — суммарно вышло более 3000 рублей. Но честно говоря, не жалею ни ни рубля. Игра отработала каждую копейку, вложенную в неё. Полное издание позволяет очень хорошо сэкономить тем, кто ещё не играл.
Пусть Fallout 4 нельзя назвать лучшей игрой десятилетия, ибо Bethesda Game Studios так и не смогли превзойти The Elder Scrolls V: Skyrim, но такие проекты выходят не каждый год. Тем более, учитывая не особо богатый на игры 2017-ый год, можно сказать, что данный проект строго обязателен к покупке и прохождению всем тем, кто ещё не играл. Именно поэтому 26-го сентября я рекомендовал бы бежать покупать F4:GOTY. Если же у вас консоль, то желательно взять физическую копию, а лучше коллекционное издание Pip-Boy Edition.
Компания Bethesda Softworks с радостью сообщает, что уже 26 сентября в продажу поступит самое полное издание их постапокалиптической ролевой игры — Fallout 4: Game of the Year Edition. По словам издателя, это идеальный способ погрузиться в одну из лучших научно-фантастических игр, когда-либо созданных Bethesda Game Studios, ведь в него войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения.
Fallout 4, обладатель более 200 наград «Игра года», в том числе по версии DICE и BAFTA. Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за свою жизнь, каждое решение может стать последним. И именно от вас зависит судьба всей Пустоши.
В издание Fallout 4: Game of the Year Edition вошла полностью обновленная стандартная версия игры, а также все шесть официальных дополнений: Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron. Fallout 4: Game of the Year Edition для PlayStation 4, Xbox One и PC поступит в продажу 26 сентября нынешнего года с субтитрами на русском языке.
Fallout 4
Fallout 4 — продолжение кульотовой серии ролевых игр в мире постапокалипсиса. В игре полностью переработана система прокачки, игровой. Подробнее
Об игре Fallout 4
Видео
Fallout: Miami — официальный трейлер мода для Fallout 4:
Fallout 4 — геймплей модификации Fallout 4: New Vegas:
Fallout 4 — геймплей мода Fallout 4: New Vegas:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Fallout 4:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Fallout 4.
Даты выхода
Fallout 4 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Fallout 4 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
Одиночный шутер с RPG-элементами Fallout 4 вышел 10 ноября 2015 для PC, Xbox One и PS4. Действие игры развивается в будущем, в мире, пережившем ядерную войну, с элементами ретро-футуризма 60-х годов 20 века. Основной упор при разработке был сделан на большой и хорошо проработанный игровой мир, боевую систему и прокачку персонажа. Сюжету и квестам уделено мало внимания, игра страдает от непроработанной диалоговой системы.
Содружество ждет
Действие Fallout 4 развивается в Бостоне и его окрестностях, называемых Содружеством – это большой бесшовный мир без ограничений для перемещения. Разработчики перенесли многие элементы штата Массачусетс в игру, как-то Капитолий штата, Банкер-Хилл, библиотека Бостона, корабль «Конститьюшн», реки, пересекающие город, бейсбольный стадион Фенуэй Парк и другие.
Несмотря на то, что Содружество перенесло два ядерных удара, которые практически не оставили от него живого места, центральный район Бостона уцелел, хотя многие небоскребы уже начали разрушаться, часть из них открыта для посещения. Вне мегаполиса игрок исследует города-спутники, промышленные районы, далекие пригороды – горные холмы, крестьянские деревни, поля и леса, а также Светящееся море – большую радиоактивную Пустошь.
Игровой мир Fallout 4 населяют 9 фракций, 3 из которых заранее враждебны, а 2 могут стать враждебны по ходу прохождения. Что касается живности, то её в Содружестве много, преимущественно это опасные мутанты — Когти Смерти, Яо-гайи, Бегемоты, но вначале прохождения игроку будут досаждать мутанты поменьше и гули.
Стрелять, нельзя разговаривать
По мере исследования игрового мира, за выполнение квестов, убийства, прокачку амуниции и другие действия, игроку начисляют опыт, складывающийся в уровни. Каждый уровень дает очки, которые можно потратить в S.P.E.C.I.A.L., и чем выше, тем более высокоуровневую амуницию и броню можно найти, повстречать все более опасных врагов.
Проклятием Fallout 4 является диалоговая система, предлагающая 3-4 однотипных варианта ответов: да, нет, вопрос и сарказм.
Сюжет
События Fallout 4 происходят в 2287 году, протагонист просыпается после криогенного сна и должен разыскать свою семью. Выбравшись на поверхность, он узнает, что Содружество медленно умирает под натиском супермутантов, рейдеров и зловещей организации Институт. Защитники этой территории, Минитмены, полностью разгромлены.
Поиски семьи приходится сочетать с помощью простым жителям Содружества, исследованием мира, восстановлением организации Минитменов и усилением её позиций. Сюжет линеен, без неожиданных поворотов и реиграбельности. Если не отвлекаться на все остальное, его можно пройти за 10-12 часов. Далеко не всегда стоит действовать в лоб – порой выгоднее договориться или купить нужную информацию.
Фракции и персонажи
Игрок может, как вступить в эти организации, так и отвергнуть их, но в финале неизбежно столкнется с Институтом. Каждая фракция предложит собственный набор квестов, приятные бонусы за вступление и определит концовку, которую получит игрок. Помимо этого будет много контактов с независимыми поселениями.
В Fallout 4 можно встретить самых разных компаньонов – от синтов до супермутантов. У каждого уникальная, личная предыстория, с проработанными деталями, набор личных квестов и стремления, порой не совпадающие со стилем прохождения игрока, но с каждым придется найти общий язык.
Важные особенности:
Дополнения и DLC
У Fallout 4 есть 6 дополнений:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Fallout 4:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Fallout 4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Игра обо всем. Обзор Fallout 4
Близкие по духу
Игры от Bethesda всегда особенные. Их можно ругать за тысячу разных вещей, притом каждый раз — почти за одни и те же, но это никогда не имело особого значения. Эта студия делает то, чего никто больше не делает так. Их игры — даже не игры, а миры, в которых можно застрять на сотню часов, просто гуляя, глазея по сторонам, собирая травки и читая книжки про похотливую аргонианскую деву.
И потому Fallout 4 было очень трудно не ждать. В ней было легко сомневаться, это верно. Но, однажды оказавшись в этой постъядерной Пустоши, мало кто не захочет вернуться обратно.
В общем, теперь мы едем в Бостон.
Упали бомбы
С Институтом — незримой организацией, возникшей на останках Массачусетского технологического института (MIT), — нам уже приходилось сталкиваться, хоть и не напрямую. В Fallout 3 с ним был связан один хороший побочный квест, а правящий Новым Вегасом мистер Хаус до ядерной войны учился как раз-таки в MIT.
Теперь, когда мы очутились посреди разрушенного Содружества Массачусетс (или просто Содружества), этот Институт оказался в самом центре. Среди местных ходит слушок, будто Институт похищает людей и заменяет их синтами — неотличимыми копиями, роботами вроде сайлонов из «Звездного крейсера «Галактика»» или репликантов из «Бегущего по лезвию».
Тему синтетической жизни поднимали в научной фантастике тысячи раз и еще столько же раз поднимут, но в этом случае интересно то, что, задав все вопросы, Fallout 4 не делает никаких выводов сама. Кто-то относится к синтам как к инструменту, кто-то — как к преступлению против человечества и науки, кто-то — как к людям, а кто-то просто до истерики их боится. Есть разные точки зрения, и их можно принять или не принимать вовсе.
И на этом фоне весьма кстати то, что больше нет очков кармы, дающихся или отнимающихся за «добрые» и «злые» решения. В Fallout 3 сценаристы, похоже, поняли эту систему превратно, и развилки часто сводились к выбору между образом кромешного мерзавца или светозарного зануды — просто потому, что так надо. В New Vegas вся мораль размылась, и смысла в «добрых» и «злых» очках было все меньше, но они все равно продолжали капать.
Теперь же карма исчезла, а вместе с ней и навязанные представления о том, что правильно, а что нет. И это просто прекрасно.
Впервые со времен Morrowind сюжет у Bethesda вписан в открытый мир, а не болтается отдельно от него. Только это куда меньше касается первой половины игры, потому что начинается она с линейной прогулки. Вы, очнувшись в бомбоубежище после двухсотлетнего криогенного сна, идете по следам своего сына — как когда-то искали отца в Fallout 3, — и эти первые десять, двадцать, может быть, тридцать часов могут сильно разочаровать.
После сумасшедшей свободы New Vegas вы оказываетесь вынуждены перемещаться от одной контрольной точки до другой, пробираясь по запутанным подземельям и решая достаточно прозаичные, по меркам Пустоши, проблемы. Одним способом или чуточку другим. Отвлекаться на побочные поручения можно, но в контексте сюжета как-то не вполне логично. Ведь единственное, что движет выходцем из Убежища, — желание поскорее найти сына, а тут вдруг он все бросает и принимается, например, строить село вместе с минитменами. А потом снова уходит искать сына. Чудак.
На самом деле история с сыном — это такой слегка неуклюжий повод показать, как устроен мир. Вы посещаете главные достопримечательности, знакомитесь с действующими на руинах Массачусетса организациями, а дальше Fallout 4 вдруг вспоминает, что до нее все-таки была почти великая New Vegas, и наконец-то предоставляет вас себе самому.
► Пустошь Содружества мало похожа на столичную. В Бостоне совсем другая архитектура и другие достопримечательности. И ему гораздо меньше досталось в годы войны. |
После одного переломного момента игра отпускает вас на свободу. Являет вам четыре фракции со своими правилами и своей правдой у каждой и предлагает разбираться с ними как угодно. Мотивы сторон проще некуда — вопрос, скорее, в том, чья манера вести дела вам ближе. Вы начинаете принимать решения, лавировать между неудобными вариантами, стараясь подольше сохранять хорошие отношения с каждой фракцией, выяснять правила их игры и посреди чужих дел проводить в жизнь свой собственный, лучший, план.
И вот тогда свобода берет свое. Побочные истории наконец-то органично встраиваются в ваши деяния, потому что неотложные проблемы кончились. Закрыть тему противостояния организаций вы вольны когда угодно: можете, скажем, прикончить главу фракции хоть посреди сюжетной речи, и игра предложит новый путь к концовке — как в New Vegas. Очень приятно обнаружить, что Bethesda не игнорирует то, что сделала до нее Obsidian.
Печалит другое. После прохождения основного сюжета герой рассказывает, что нашел свое место в новом мире, зачем-то заканчивает речь заезженным «War never changes». и всё. В прошлых Fallout на этом месте был подробный разбор судеб городов и персонажей, которых вы встречали, — и есть мнение, что это одна из главных фишек серии. Но похоже, что, утвердившись в первичности открытого мира, Bethesda решила, что у жизни в Пустоши не может быть концовки, и решила не делать ее вовсе. Логично, но все-таки обидно.
Псина и все остальные
Карму условно замещают отношения с компаньонами. Об их реакции на ваши действия оповещают сообщением в верхней части экрана («Престон Гарви от этого в восторге»), как в играх Telltale. Вкусы напарников на редкость специфичны: например, журналистка Пайпер из Даймонда радуется, когда вы при ней насаждаете справедливость, этику и. взламываете замки.
Компаньоны — это те персонажи, к которым вы почти наверняка будете возвращаться чаще всего, потому что именно с ними у вас прежде всего возникает какая-то связь. Но, увы, им уделили куда меньше внимания, чем они заслуживают. Спутники ходят за вами, комментируют то, что видят, но в ваши дела не вмешиваются. Пару раз за игру каждый попробует завязать беседу и излить душу, а когда вы по-настоящему подружитесь, даст умеренно полезный навык.
Этим дело обычно ограничивается. Романы, которые прежде много обсуждали, завязываются на ровном месте после пары попыток пофлиртовать и, по сути, не ведут ни к чему, кроме призовых сахарных реплик при встрече и временной прибавки к опыту за проведенную в одной кровати ночь.
Очень хотелось бы, чтобы компаньоны говорили чаще, но удивляться тут нечему — в Fallout почти всегда было интереснее играть одиночкой, а напарники разве что работали вьючными животными и отвлекали огонь на себя. Тут есть подвижки в нужную сторону, но изменилось на практике не так уж много.
Зато в Fallout 4 есть очень славный Догмит — он же Псина в русской версии. Всегда верен, никогда не расстраивает и становится настоящим терминатором, если выучить один из перков.
Это моя винтовка
Стала интереснее силовая броня. Раньше доспехи Анклава и Братства Стали были, по сути, высокоуровневой одеждой для поздних стадий игры, а в этот раз вы получаете их почти в самом начале. Но они постоянно требуют техобслуживания — цена ремонта и батарей мешает ходить в броне постоянно, пока вы не сколотите состояние. Ближе к концу я приделал к паладинским доспехам реактивный ранец, покрасил их в розовый и окончательно перестал из них вылезать.
Два часа, время убивать
С другой стороны, пострадало все, что не касается боевых способностей. Например, я ни разу не видел, чтобы навыки, связанные с рукоделием и медициной, проявляли себя в мирных ситуациях — чтобы отремонтировать что-то по квесту, достаточно пройти проверку по интеллекту, да и то потребность возникала нечасто. Пропали специфические, но всегда интересные таланты вроде «Вечное дитя» (добавлял больше вариантов при общении с детьми), а высокое обаяние в диалогах обычно просто выделяет самые выгодные ответы и тем самым изредка помогает сократить дорогу, но чаще просто увеличивает награду.
Как бы ни хотелось решать проблемы миром, игра все равно подталкивает к боевым походам по поводу и без. Bethesda очень любит подземелья — или какой-то злобный карлик нашептывает разработчикам, что подземелья у них получаются лучше всего, поэтому нужно делать еще больше подземелий. Многие даже потенциально сверхинтересные истории здесь умудряются свести к обыкновенному боевому забегу по лабиринту. Вот как вы представляете себе авантюру с ограблением городского хранилища? Сбор информации, подготовка оборудования, молниеносная атака, счет на секунды! Но нет, давайте вместо этого сходим в катакомбы и подеремся с гулями и болотниками. Так будет лучше.
В другой раз я совершенно случайно нашел на краю мира бункер, в котором еще до войны спрятался мэр Бостона. Пробрался мимо череды турелей (помогла хитрость), обобрал все сейфы, послушал последние слова мэра. Забавный маленький случай — я был доволен, что хоть в этот раз обошлось без боя. Но на обратном пути из бункера на меня вдруг напали синты Института.
Ну и когда вам скажут: «А пойдите-ка и зачистите от рейдеров автозавод» — не сомневайтесь, что придется именно пойти и зачистить автозавод, потратив кучу времени на поиски единственного верного пути до главаря бандитов. Если быть до конца честным, Fallout 3 на этом тоже спотыкалась, но просто имейте в виду. Мирный путь здесь редко бывает приоритетным.
Безумная, безумная Пустошь
В то же время хороших моментов немало. Например, первая большая сюжетная стычка в музее Свободы среди экспозиций, изображающих знаковые эпизоды американской истории. У Bethesda, как обычно, получился впечатляющий симулятор археологии и истории повсюду, куда бы вы ни пошли. В опустевшем Салеме окопался одинокий старичок с винтовкой. Возле больницы Милтон какой-то сумасшедший выживальщик устроил лабиринт из ловушек. Один из жителей Даймонда рассказывает о древней игре в «бейсбол», в процессе которой люди забивали друг друга насмерть деревянными битами. Одержимые войной за независимость США роботы обязались защищать Конституцию, поселились на борту фрегата «Конститьюшн» и защищают его.
Пайпер творит журналистику и пристает к горожанам с расспросами («Вы не боитесь, что Институт похищает людей и заменяет их синтами? — Знаете, теперь боюсь»), рейдеры в картинной галерее одного очень авангардного мастера обсуждают искусство, супермутанты несут типичную, но каждый раз разную ересь, согласно клише «мы тупые, как камни, но все равно знаем лучше».
В Fallout 4 очень много всего, хотя ее детали редко бывают связаны друг с другом — они просто есть, чтобы Тодд Говард мог сказать: «Привет, я Тодд Говард. Мы сделали просто невероятно огромную игру». Здесь полно вещей, которые несложно проигнорировать.
Можно, скажем, строить поселения, будто вы играете в The Sims или ваяете модификацию в Creation Kit. С ними связан сюжет одной из фракций, а если изучить конкретный навык в колонке обаяния, можно зарабатывать огромные деньги на торговцах, не ударив пальцем о палец. Но ничто из этого не вынуждает использовать и половины того, что можно провернуть в конструкторе. Планировать электрические сети, увязывать кнопки и переключатели в логические схемы, строить полосы препятствий из ловушек. Зачем все это?
А незачем. Просто чтобы было. Чтобы вы могли построить свой город, потом еще один, снабдить их ресурсами, наладить торговые связи и гордиться собой. Или не гордиться. Это же игра от Bethesda, делайте что хотите.
Добро пожаловать. куда?
Вот факт: вопреки первому впечатлению Fallout 4 играется в целом совсем как третья часть. Движок от Skyrim (он же движок от Morrowind, но с миллионом надстроек) выдает себя издалека — теми же манерами, теми же глюками, теми же загрузками между интерьерами и экстерьерами. Надо сказать, достаточно долгими, если играть на консоли.
В то же время вопросы в духе «на что Bethesda потратила пять лет» постепенно отпадают. Видно на что. На подробнейшую модификацию экипировки и строительство. На легионы квестов и случайных находок. На разрушенный Бостон — красивый и очень похожий на настоящий. В конце концов, на блестящий образ рухнувшей американской мечты из сороковых, с ядерными «Крайслерами», радтараканами и песнями Билли Холидэй на радиоволне Даймонда. Тут очень много всего. Не всегда понятно, зачем оно нужно, но оно есть и, пожалуй, внушает.
На фоне вылизанной открытой постановки «Ведьмака 3» или гламурного эпоса Dragon Age: Inquisition эта Fallout выглядит старомодной и местами откровенно неловкой — это мир, в котором тебе просто дают пинка и говорят: «Теперь ты здесь живешь». Ты часами ходишь по кругу с широко раскрытыми глазами и даже пытаешься что-то возразить, но потом просто начинаешь жить. И живешь.
Все-таки Bethesda умеет строить миры для жизни, наверное, лучше всех. Эти миры могут разочаровывать, могут возмущать, но продолжают работать и впечатлять вопреки всему.