Fallout 4 season pass bundle что входит
Season Pass на все платформы
Я повествую этот блог о том, что вышли все Season Pass для всех консолей, и вот сегодня выпустили завершающий Season Pass для PS4. До этого Season Pass вышел первым на Xbox One Store, затем появился в Steam и PS4. Так что господа закупаемся по полной (Игру и комплект DLC).
Для Xbox One Store сезонный пропуск вышел 1 октября. Стоит он дороже всех 29,99 Евро / 2 499 руб.
Не знаю как вы, а я сделал предзаказ на игру в Steam’е для PC, так как я не консольщик. Так что пришло время закупаться игрой со всеми плюшками.
Повторяю Fallout 4 выйдет 10 ноября на Xbox One, PS4 и PC.
За такую ценовую политику для СНГ мочить в сортире надо.
Хоть и фолыч, но если цену не сбавят, придётся пиратить.
Shеpard, никто не мешает купить игру и ставить пиратские DLC на лицензию.
warp 37 Я и говорю про обычное издание без всяких Season Passов.
warp 37
никто не мешает купить игру и ставить пиратские DLC на лицензию.
Даже если такое прокатит, акк стима не рискует быть забаненым? P.S. Предзаказ уже лежит в стиме!=)
Сейчас наверное в беседке denuvo настраивают. Последние приготовления, так сказать.
Balerun, да, тогда действительно будет первый коллективный полёт очка на Луну.
Balerun Дуня несовместима с модами, так что скорей всего ее не будет. P.S. Если они всё-таки каким то образом ее прикрутят, то у пиратов точно сгорит 😀
Mitay_Swift Их сейчас моды на консолях больше заботят. Denuvo конечно та еще защита, но нельзя не отметить что игры с ней хорошо распродаются на старте. Пк продажи и моддинг более раскрываются в долгосрочной перспективе. Поэтому чуть позже они эту защиту могут и убрать.
Balerun Согласен полностью, но мне кажется что фолыч и потом будет хорошо продаваться. Да и нету в этом смысла: сначала мутить и настраивать дуню чтобы потом снимать? Нету смысла. Да и врят-ли она будет. Обычно игры от беседки ломают довольно быстро 🙂 gsk24 Я взял предзаказ цифры, с допами планирую сделать точно так же: пока не будет приличной новогодней скидки, буду играть в пиратские.
Balerun пускай готовят, примеры мы знаем
ну куда же без него.
60 долл за бугром, сейчас на наши это 3,5к но игра у нас 2к стоит, 30 долл = 1852 рубля, дешевле чем за границей, но с учетом средней зарплаты.
Arch Dornan Да. Скинь фотку своего феррари, я поржать хочу
какая разница? я лично на торренте куплю, там всегда дешевле
Я не вижу в чем информативность этого блога.
Shamil_pauk я повествую этот блог о том, что наконец вышли все season pass для всех консолей
AUSAR И, что в этом такого? Смысл об этом рассказывать? Туфтологией занимаешься.
Shamil_pauk и вправду зачем ты рассказываешь что season pass вышла на PS4? Туфтологией занимаешься
Shamil_pauk так же я рассказал какие цены на season pass на каких платформах. И нет, тут не одинаковые цены
Игра 60 долларов, СП 30. Итого 90. Разработчики игр совсем рехнулись!
Может есть смысл подождать 2 года, все дополнения, будет полный разбор того что так и нет сделано и взять за меньшую цену?
Kevin Oukveyl обязательно обосрать меня было?
Ни одно ДЛЦ для Ф3 или НВ не играл и не хочу. Так что пусть сизон пасс катится к черту, Ф4 и без него огромная игра.
Mark_Dacascos, очень зря. Дополнения великолепные.
warp 37 ага, по 6,5 баллов на метакритике.
Mark_Dacascos, кто-то ещё смотрит на эти помойки?
warp 37 Что не так?
пфф да затакую цену ага. без русской озвучки ток сабы читать. ни че се цены.. да это все же можно потом торрентом скачать.. главный вопрос долго ли будут ломать.
Лучше бы давали за предзаказ,а то платить 40 долларов после того как оплатил 70 долларов,стремно.
Fallout 4: первые три DLC в деталях и повышение стоимости Season Pass
Bethesda Game Studios, как и обещала, наконец-то разродилась подробностями «первой серии» дополнений к Fallout 4, которые выйдут до конца весны. Всего их три:
● Fallout 4: Wasteland Workshop (цена: 4.99 доллара США; дата выхода: апрель 2016-го года) — создавайте и устанавливайте клетки для поимки живых существ. Хоть самих Когтей Смерти. Что делать с ними дальше, решайте сами: хотите — приручайте, хотите — выставляйте в бою друг против друга (или других поселенцев). DLC также содержит ряд новых опций по украшению ваших поселений (светящиеся индикаторы тлеющего разряда, наборы букв, чучела животных и так далее).
● Fallout 4: Far Harbor (цена: 24.99 доллара США; дата выхода: май 2016-го года) — новое дело от Детективного агентства Валентайна отправит вас на поиски молодой женщины и тайной колонии синтов. Путешествуйте от берегов Мэна к таинственному острову Far Harbor, где более высокий уровень радиации породил более дикий мир. Не забудьте про нарастающий конфликт между синтами, Детьми Атома и местными горожанами. Захотите ли вы принести мир в Far Harbor и какой ценой? По словам девелоперов, ради этого аддона они нарисовали огромную территорию, которую наполнили новыми квестами, поселениями, смертельно опасными существами и подземельями. Не говоря уже о новой броне и оружии более высокого уровня.
Заметьте, что перед релизом все DLC в обязательном порядке пройдут закрытое бета-тестирование как на консолях, так и на PC. Причём для участия в ЗБТ вам совсем не обязательно покупать аддон.
Тут же Bethesda обращает ваше внимание на то, что с 1 марта 2016-го года стоимость сезонного абонемента Fallout 4 существенно вырастет — с 30 до 50 баксов. Так что если планируете обзавестись дополнительным контентом, игроделы советуют брать Season Pass прямо сейчас. Тем же, кто приобрёл его до 1 марта, ничего доплачивать не придётся.
Fallout 4 season pass bundle что входит
The season pass gives you every bit of DLC without you having to buy them individually.
You can purchase them separately but buying the season pass gives you a discount for buying all of them, and will include every single DLC except the High Resolution Texture Pack which will be made available to all owners of Fallout 4 for free (on the pc)
It’s cheaper to buy the season pass.
You’ll get a 10.00 discount, depending on where you live.
The High Resolution Texture Pack will be the very last Fallout 4 DLC package, all paid DLC has been released.
Fallout 4 VR Is NOT DLC, and is a separate title, and NOT an update!; do NOT listen to misinformation!
The Creation Club is a seperate in-game credit store designed to give current mod authors, and anyone with an adept knowledge of the Creation Kit/Papyrus a way to display and sell their work, «officially» under Bethesda.
You’ll have access to original, and new Armor, Weapons, Apparel, Locations and New Worlds, Characters and Quest Givers, Creatures and Pets, and finally Gameplay Mechanics
Free creations are being made available periodically, so be sure to check back!
Once you’re at the title screen, you’ll be able to access a section called «Creation Club».
This section will require a Bethesda Login, which you can register over here:
https://account.bethesda.net/en/join
Note: The Creation Club costs credits, the community section is free of charge.
Once you’re at the creation club screen, you may purchase credits with an available credit card, either pre-paid, debit, or credit, and use these credits to download add-ons developed alongside, or by Bethesda.
Credits are an in-game purchasable currency in which you can redeem for bethesda-made, community-worked with content, in which more are being made so be sure to check back
Your credits are linked to your Bethesda Account, and can be used between Skyrim: Special Edition, and Fallout 4 but only on the same platform.
PC > PC
PS4 > PS4
Xbox One > Xbox One
Yes.
Just like our own in-house game developers, they’ll be, or you’ll be, if you’re accepted, on our payroll and will start receiving payment as soon as your proof of concept or proposal is accepted and out of the development cycle as per the milestones we’ll make you aware of.
Creators are required to submit documentation pitches which go through an approval process. All content must be new and original in the sense that it doesn’t contain stolen work and isn’t directly copying another users idea.
An idea may be «similar» but not be a direct 1:1 conversion to the Creation Club, and all must be new created content that doesn’t exist somewhere else.
Once a concept is approved, a development schedule with Alpha, Beta and Release milestones is created.
Creations go through our full development pipeline, which Creators participate in.
Bethesda Game Studios developers work with Creators to iterate and polish their work along with full QA cycles.
The content is fully localized for all platforms, as this ensures compatibility with the original game, official add-ons and achievements.
(Please note, this doesn’t include unofficial work from sites like The Nexus as that would require a lot of compatibility with each and every new mod that’s being made out there.)
No.
Mods, such as from Nexusmods, Bethesda’s community section, or any mod-offering website will remain free as per the new «terms» in our EULA which states that all mods must be free of charge,
Creation Club aspires to develop official bethesda content alongside the modding community or up and coming creators.
Any existing mods won’t be retrofitted or added into our system that exist already as a free download, and to clarify, this means pre-existing means of work that are offered cannot be submitted as a Creation.
All creation club content must be original in the sense that all work is done by you, and on top of that, we’ll be working directly with our internal partners, and community volunteers.
Every mod is sent as a proof of concept, approved, and worked into a development cycle, to where It’ll be localized, made to be compatibile with our add-ons and official content, polished, and finally tested until the release.
We’ve encountered many of those issues before. But, there’s a constant demand from our fans to add more official high quality content to our games, and while we are able to create a lot of it, we think many in our community have the talent to work directly with us and create some amazing new things.