Fallout 4 сложность на что влияет
На какой сложности стоит начинать играть?
Kipasss
Если тебе нравится хардкор и вообще сложные игры то естественно надо выбирать только выживание,это пожалуй одна из немногих игр которые предоставляет такой классный режим.
Максимальная сложность даже близко не валяется с выживанием,это совершенно другая игра,впечатлений,челенджа просто на порядок больше чем на любой другой сложности,особенно в первой половине игры когда твой ГГ не прокачан и с голой жопой,тут любая ловушка смертельна опасна,любой легендарный враг может вынести тебя ваншотом,да и обычные враги отоваривают конкретно,ты уже не чувствуешь себя терминатор и к боям надо подходить уже не спустя рукава,использовать всё что есть в арсенале в том числе мины и гранаты т.к. если ты сфейлишься загружать сейв придётся с того момента когда ты последний раз сохранился в кровати,а это может быть 1-3 часа назад,тут ни каких F5 и F9 нет,тебе придётся проходить всё заново,как я уже написал легендарный враг в конце какой нибудь локации может тебя запросто ваншотнуть.
Опять же всё это максимально актуально до 30-40 уровня,потом становится в разы проще и за счёт прокачки и за счёт стволов,брони да и вообще наличия всего что требует этот режим.
Времени этот режим потребует действительно больше т.к. тут нет быстрых перемещений,есть альтернатива только в качестве винтокрыла Б.С. но в конечном счёте он не сильно быстрее доставляет в нужную локации чем ты бы добежал.т.к. много времени тратится на посадку и взлёт.
С другой стороны враги после зачистки практически не респаунятся,(за исключением нескольких мест) т.е. по карте ты можешь передвигаться практически не встречая сопротивления.
Kipasss написал:
сохранение только раз в три часа это Бред
Да ты можешь хоть через 10 минут сохранятся,дело твоё,смысл в том что сейвы ты можешь делать только когда спишь в кровати,а кровати встречаются не везде,опять тут есть два нюанса,во первых есть разный тип кроватей и спальные мешки,от этого ты получаешь бонусы,также можешь получить и отрицательные эффекты,на кровати ты можешь проспать 7 часов и получить прибавку к опыту,а на обычном матрасе только 5 часов и будешь чувствовать себя уставшим.
Во вторых в режиме выживания есть адреналин (плюс добавляются перки),можно поднять до 50% дамага убивая врагов,но если ты поспал этот параметр сбрасывается,т.е. чем дольше ты не спишь тем в какой то степени круче в плане дамага,сон можно перебивать кофеином который есть в различной ядер коле.
И во всём этом как раз ни какого бреда нет,это фишка с кроватями как раз и даёт 50% челенджа и того впечатления что бы ты не чувствовал себя терминатором которому на всё похер,тут ты уже два раза подумаешь прежде чем ломится вперёд,будешь осматривать окружение на ловушки и т.д.,как я уже писал гейплей совершенно другой.
Kipasss написал:
нет предупреждения о том что может наступить голод и статы упадут они сразу просто падают
Это происходить через определённое время после того как ты последний раз поел,попил,тут нет ни чего необычного,исключения составляют лишь те случаи когда ты например употребляешь антибиотики,лекарства,ситмуляторы и т.д. тогда жажда наступает моментально,или когда подхватил какую нибудь заразу,если же это тебя так напрягает можешь поставить мод который будет отображать потребности в режиме шкалы.
Kipasss написал:
с уроном вообще не понятно ибо мало того что тебя ваншотят так и ты тоже ваншотишь и как это работает не совсем ясно
Тут как раз всё понятно,в отличии от очень сложного режима враги тут выносятся быстрее,т.е. они не такие толстые,естественно как я уже написал выше и тебя будут выносить тоже очень быстро.
Kipasss написал:
я так понял хреновое так это то что строительством уже Необходимо будет заниматься ибо без постелей на каждом шагу не обойтись
Господи сделать пару кроватей не составляет ни каких проблем,тут куда актуальнее строить водоочистные станции что бы у тебя всегда было много воды,это ещё и очень хороший способ заработка денег,по сути деньги тебе будут не нужны,ты будешь всё нужное менять на воду,в других случаях строить тебя ни кто ни чего не заставляет.
Вообще суть я тебе написал ещё в первом посте,если всё это тебя пугает то нет смысла даже начинать,если же ты действительно любишь хардкорые и сложные игры то этот режим уникальный в своём роде.
21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы
Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.
226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.
10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.
16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.
160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.
560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.
80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.
Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.
Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.
Клейстер, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.
Смазочно-охлаждающая жидкость является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.
Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.
Fallout 4 очень высокая сложность
Вам кажется, что играть слишком легко или, наоборот, слишком тяжело? Изменить уровень сложности можно в любой момент для этого надо нажать ESC, в открывшемся меню перейти в раздел «Настройки», а затем выбрать «Игра».
В игре существует 6 уровней сложности:
Чем выше уровень сложности, тем больше урона будут наносить вам враги и тем слабее будут ваши собственные атаки. Кроме того, вам чаще будут попадаться легендарные противники (подробнее о них можно прочитать на странице Легендарные противники).
Если вы жаждете настоящих испытаний, попробуйте уровень сложности «Выживание». Помимо упомянутых выше изменений, в этом режиме также существенно снижается эффект от целебных препаратов, таких как стимуляторы и антирадин.
Вы прекрасно знаете, что я – большой поклонник серии Fallout. Поэтому сегодня решил выложить обзор недавно вышедшей четвёртой части. Заранее предупреждаю: если вы верите современным игровым журналистам, игровым изданиям, то лучше не читайте дальше, потому что у меня ещё осталось немного критического мышления. Мне недостаточно показать говно и сказать, что это шоколад, для того чтобы я начал его есть. Я не придираюсь, я не старый дед, я не ною. Я просто пока ещё в состоянии воспринимать мир адекватно, на мой взгляд. Я сохранил в себе немного цинизма и критического, опять-таки, мышления, в отличие, видимо, от всей остальной отрасли. Так что, если вы готовы к этому – приятного чтения! Если нет – закрывайте браузер.
Большинство современных обзорщиков компьютерных игр очень любят обсасывать начало игры, потому что они только его и видят. Потом они дальше не играют, ставят 10 из 10 и выкидывают эту игру в помойку. Зато очень подробно обсасывают каждый момент начала игры. Я поступил наоборот: я только что эту игру прошёл и, в отличие от 3 части, она не заканчивается после прохождения. По крайней мере, до выхода DLC, трёшка заканчивалась после того, как вы заканчивали основной квест.
После прохождения, естественно, некоторые квесты становятся недоступны. Тем не менее, играть можно. Кстати, совершенно не советую переживать по поводу спойлера, который всякие идиоты слили в интернет и постили на своих страницах в ВКонтакте или в комментариях под видео. Во-первых, этот сюжетный поворот легко угадывается, во-вторых, это где-то середина сюжетного квеста. Так что не переживайте. По-настоящему вы начнёте переживать, когда узнаете настоящую концовку этой игры. Хотя узнать её, по большому счёту, вы не можете – никто её не будет спойлерить, потому что это даже описать невозможно. Я просто взбешён, если честно.
Приступаем к делу
Если первые две части были классическими RPG, то третья, на мой взгляд (кто-то может с этим поспорить), уже была примерно на 70% шутером. New Vegas от Obsidian был чуть получше в этом плане. Хотя как «получше»? Кому-то нравятся шутеры, кому-то – RPG. Пожалуй, там соотношение было 60 на 40 в пользу экшена, просто потому, что это 3D-движок. Могу вас заверить, теперь соотношение шутерных элементов с элементами ролевой игры примерно 85 на 15. Не хочу соврать, но примерно так оно и есть.
Чтобы вы понимали ситуацию, представьте, что в какой-то Dying Light добавили диалоговое колесо перед миссиями. В принципе, я думаю, что тогда эта игра будет настолько же RPG, насколько и Fallout. Там тоже есть система прокачки, тоже однотипные задания. Не хочу говнить игру и говорить, что это плохо, потому что экшен – отличный жанр, один из моих любимых. И в принципе нет ничего плохого в том, что игра несколько сместилась в сторону стрельбы. Насколько это будет интересно абсолютно всем? Честно говоря, глядя на оценки в Steam или на Metacritic, я не уверен, что это всем понравилось.
Диалоги
Диалоговая система, напротив, упрощена. Все вы прекрасно знаете, что вместо диалогов теперь колесо. Да, можно поставить патч, который позволит вам видеть варианты ответов. Но, на самом деле, он не сильно спасает ситуацию. Хотя, на мой взгляд, он всё-таки немного фиксит это колесо.
Всё выполнено довольно топорно. Иногда тяжело понять, что скажет ваш герой, когда вы выбираете тот или иной пункт. Во-первых, эти пункты (варианты) зачастую совпадают. Причём, иногда они совпадают по смыслу, а иногда – даже по написанию.
У меня был такой случай. Я зачистил какую-то очередную ферму от рейдеров. Ко мне подошёл благодарный поселенец и спросил, кому он обязан своим спасением. У меня было 4 варианта:
Да, тут есть фракция, которая называет себя «Минитмены». Короче, я иногда был в шоке.
Во-вторых, тут есть, ставший уже небольшим мемом, вариант ответа, который называется «[Сарказм]». Ты вообще не можешь представить, что ляпнет герой. Обычно это вовсе не сарказм, а какая-то дебильная идиотская шутка. Но знаете что? Это не слишком мешает игре, потому что Bethesda, на мой взгляд, и в третьей части, где были классические диалоги, не особо хорошо их написала. Диалоги всё равно были слабой частью игры. Так получилось и в этот раз. Тут даже не колесо виновато. Когда ты слушаешь их, у тебя уши просто вянут от того бреда, который несут герои. Колесо только ускоряет этот процесс.
Какие-то моральные выборы и квестовые развилки встречаются не так часто. Поэтому вы не будете чувствовать себя ущемлёнными, играя с этим колесом. Можете даже не заморачиваться на счёт патчей. На мой взгляд, получилось не очень хорошо.
Напарники
Напарники тут могут тупить. В бою они абсолютно бесполезны. Тем не менее, это довольно сильная часть игры. Таких живых напарников, в серии Fallout, возможно, ещё и не было даже. Они общаются между собой, иногда дают интересные комментарии по поводу квестов, которые вы проходите. С некоторыми из них можно «мутить». Так что в этот раз напарники удались.
Жалко только, что с ними нельзя прям уж так жёстко пообщаться. Всё взаимодействие происходит опять-таки через это колесо. Тем не менее, я чувствовал себя не совсем одиноким, когда проходил эту игру и это здорово. Так что, если у вас есть возможность взять кого-нибудь из напарников, то обязательно воспользуйтесь этим. Походите немножечко, наладьте отношения, у некоторых из них есть интересные квесты. Эта часть игры мне пришлась по душе.
Только единственное, о чём я вас очень сильно прошу: не вините меня в том, что ваши напарники будут постоянно подставлять вас под какой-нибудь огонь, под какие-нибудь турели или ещё под какие-нибудь проблемы. Искусственный интеллект у них совершенно не развит. Они, практически, как маленькие детишки.
Уровень сложности
Советую всем играть на уровне сложности «выживание». На более низких уровнях сложности эта игра и как шутер немного меркнет. Она становится слишком простой, достаточно неинтересной и совсем теряет хардкорный элемент выживания, который как раз и присутствует на этом уровне сложности.
Отличается он тем, что враги несколько сильнее, стимпаки не действуют мгновенно и вам чаще попадаются «легендарные» противники. Легендарными называются противники, у которых вы сносите половину HP, и, если вы их не ваншотите, они полностью восстанавливают своё здоровье, а так же начинают бить уроном x2.
Зато есть такой неплохой бонус: с них падает легендарный шмот, если можно так сказать. То есть вещи с какой-нибудь необычной способностью. Например: наплечник, который даёт вам 15% урона ночью по болотникам, если ваша кошка цепляет вас за левую ногу, пока её пытается оттащить от вас ваш дядя. Что-нибудь в этом плане. И это радует. Поэтому что добавление таких вещей хоть немного оправдывает тот гринд, который постоянно творится.
Есть враги, которые меняют местами свои конечности во время передвижения. В основном это всякие летающие твари. Поэтому порой тяжеловато сориентироваться, тяжело навести на нужную часть тела, а в этот момент враг тебя уже дамажит, пусть и в замедлении.
Прокаченная скрытность сильно облегчает прохождение. Враги порой не видят вас совершенно в упор. Из-за этого происходят довольно нелепые ситуации, и бои становятся какими-то идиотскими.
Строительство
Да, я прекрасно знаю, что это основная тема для троллинга этой игры. В отзывах в Steam самые популярные: «жду с нетерпением DLC с бассейнами», «вау, да это лучший, практически, Sims, 10 из 10».
Ничего не могу сказать. Лично меня строительство вообще не заинтересовало. Единственный раз, когда я что-то сознательно построил, было тогда, когда я увидел, как моя напарница и другие жители стартовой локации сидят на полу. Мне стало стыдно, и я решил поставить им стул.
Короче говоря, мне это не показалось интересным, как и весёлая ферма, которая тут же прилагается (можно сажать семена, выращивать что-то). Но думаю, что есть люди, которым это может показаться любопытным. Более того, были моды для предыдущих частей на то же самое строительство и никто особо на них не гнал. На любителя, не более того.
Единственное, что не понравилось мне, это то, что Todd Howard обещал на E3, что строительство будет опциональным. Не хочешь строить – не строй. Однако, во время прохождения меня заставили насильно построить одну хреновину.
Этот обман натолкнул меня на другие размышления по поводу того, что ещё было обещано.
А что же ещё не так?
Неправдой было то, что нам обещали абсолютную свободу действий. Прямо говорилось о том, что вы можете быть кем угодно, вы можете делать всё, что хотите. Это мол, основная составляющая любой ролевой игры. В пример приводилось начало игры, когда к вам подлетает робот и открывается диалог с 4 вариантами. На презентации Тодд говорил, что вы можете ему нахамить, взять его в напарники, а можете, если хотите, просто выстрелить ему в лицо.
Проблема в том, что робот бессмертный, как и многие квестовые персонажи в этой игре. Причём их гораздо больше, чем даже в третьей части. Здесь практически все квестовые персонажи бессмертные.
Сама история даёт мало свободы для отыгрыша разных ролей, для того, чтобы подстраивать героя под себя. Здесь вполне прямолинейная история. Как бы ты не пытался представить себя каким-то особенным, ты всё равно остаёшься сраным чуваком, который после войны попал под бомбёжку вместе с семьёй, потерял сына и теперь ищет его. Так что, как ролевая игра, Fallout 4, на мой взгляд, практически не выдерживает критики хотя бы из-за того, что в нём не открытая концовка.
Я не понимаю, почему Бетезда так к этому привязана? Почему у неё всегда семейная тема на первом месте? То сын ищет отца, то отец ищет сына. Потом, наверное, дед будет кого-нибудь искать или бабка, или внук. Мне, если честно, начинает это уже немножко надоедать. Во второй раз это уже совсем как-то не смотрится.
Сам сюжет и наполнение мира выглядят нелогично. После ядерного взрыва прошло 200 лет. Это, кстати говоря, была моя претензия и к Fallout 3. Куча всего на улицах встречается того, что не может сохраниться за 200 лет после ядерного взрыва.
Сюжет не поднимает практически никаких интересных тем. Никаких пошлых тем или на грани фола тоже нет. Всё очень прилично. Вокруг кровища, головы отстреливаются, но никаких намёков на что-то пошлое или угарное практически не осталось.
Зато появилось огромное количество отсылок к научно-фантастическим блокбастерам. Я даже не знаю откуда здесь больше всего взято. Скорее всего из фильма Blade Runner, как ни странно. Потому что вся эта история про Синтов. Здесь даже квест есть, в котором рассказывается практически о таком же тесте, который выявлял репликантов. И таких отсылок полно. Мне даже лень вспоминать.
Чего-то своего, оригинального здесь достаточно мало. Оригинальных заданий, оригинальных мест, в которые бы хотелось возвращаться, стало чуть ли не меньше, чем в третьей части. Я не сравниваю с первой или второй частью, я даже не сравниваю с Нью Вегасом. Я сравниваю именно с третьей частью. И знаете что? Несмотря на то, что мне третья часть не особо нравится, должен признать, что четвёрка трёшке во многих аспектах уступает. При том, что порой они похожи, как две капли воды.
Все те же самые локации. Бесконечные музеи, универмаги, подземка. Они постоянно заполнены невообразимым количеством рейдеров, супер-мутантов, гулей, реже – роботов. Рейдеров тут вообще как китайцев. Не понимаю, почему так. Выглядит совершенно нелогично.
Центр города устроен практически так же, как центр Вашингтона. Иногда вы приходите ко всяким перегородкам, которые нельзя преодалеть.
Для тех, кто фапает на графику: Fallout 4 похож на третью часть с каким-нибудь неплохим ENB. Особенно это заметно в помещениях, которые всё такие же тусклые и унылые, отдают 2006-2007 годом. И в связи с этим я совершенно не понимаю, какого хрена у этой игры такие безумно долгие загрузки, при том, что она идёт у меня совершенно спокойно в Full HD и даже в 4K, выдаёт всегда 60 fps (по умолчанию)?!
Они безумно долгие и на компьютере, и на приставке. На приставке PlayStation 4 игра порой выдаёт вообще 5 фпс. Я понять не могу, почему она так плохо работает технически. Пока без патчей. Просто отвратительно. Глюков, багов, вылетов предостаточно. Самое дьявольское в загрузках то, что в это время какая-то тупость адовая вместо советов написана порой. Типа: «стойте, чтобы говорить с людьми».
Ну а в остальном это практически та же самая игра. Fallout 3 вышел в 2008 году. Прошло 7 лет. Такая презентация, как будто готовится действительно что-то невообразимое. Такое количество предзаказов и надежд. А оказалось, что за 7 лет не так уж и много изменилось. Всё плохое, что было в третьей части, они перенесли в четвёртую и кое-что даже преумножили.
Трёшка была нормальной игрой. Плюс, для многих она была первой игрой серии, игрой детства даже. Поэтому большинство относится к ней с теплотой, вспоминает её с удовольствием. Но даже фанаты третьей части были немного разочарованы. Просто обидно. Когда вышел третий Fallout, мне было около 20 лет. Сейчас мне уже почти 30. Вышла четвёртая часть. Всё равно эта серия игр останется моей любимой. Если так думать, следующая часть выйдет, когда мне стукнет 35. А ведь такие игры, какой стала Фоллаут 4 относительно третьей части, можно выпускать чуть ли не каждый год, как Call of Duty. Нет таких изменений, улучшений, ни технических, ни контентных.
Однако и здесь не могу сказать, что игра плоха. Да, я скорее негативный отзыв написал. Но в этой игре есть и положительные моменты. Во всяком случае в неё можно играть так, чтобы она приносила удовольствие. Поставьте самый высокий уровень сложности. Не торопитесь идти по сюжетке, а медленно, каждый вечер, развалившись в кресле, путешествуйте по миру, зачищайте локации. Мир не большой, к сожалению. Здесь нас тоже обманули. Он вообще крохотный, на мой взгляд. Тем более что огромная часть карты – радиоактивная зона. Ещё одна большая часть – болота. Поэтому карта даже меньше, чем может показаться. Тем не менее, здесь есть где побродить.
Да и есть моменты, которые действительно удались. Когда Беседка заканчивала заниматься какими-то детскими заданиями, диалогами, зачистками, иногда проглядывало что-то крутое. Например, дико жуткое место – жилище Пикмана (галерея), где он писал свои картины кровью рейдеров. Это было действительно атмосферно и жутковато.
Были клёвые задания на взрослые темы. Помню, как у одной чувихи в Diamond City был любовник-бармен. Муж точил на него зуб, потом неожиданно умер. Мы с барменом закорешились, промутили одно дельце, потом умер бармен, а я остался жив. И, в общем, всё это было довольно здорово. Таких квестов несколько было. Не дам соврать, что-то мне всё-таки запомнилось. Что-то такое, о чём я бы даже хотел поговорить со своими друзьями, которые тоже играли в Fallout. Как это происходило в былые годы. Спросить, у кого как этот квест закончился, как кто поступил и так далее.
Но потом ты снова возвращаешься в единственный на всю Пустошь большой город, который представляет из себя гнездо, и становится немного грустно. Потому что прошло, блин, 7 лет, а нихрена не изменилось.
Так ли всё это важно? Большинство рецензий: 10 из 10. Игра продалась огромными тиражами. Так что, может быть, я окончательно стал старым пердуном и чего-то не понимаю в этой жизни? В таком случае не слушайте меня.
Что ещё забыл?
Краткий мини-видео-обзор
Для тех, кому лень читать и вникать, а лишь бы всякую хрень на Ютубе смотреть:
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.
WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.
1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.
Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.
226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.
10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.
16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.
160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.
560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.
80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.
Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время.