Fallout 76 сокровища крейна что брать
Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы. После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Неуловимый Крейн
Локации
Кто даёт
Техническая информация
base id
editor id
Неуловимый Крейн (англ. The Elusive Crane) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
Вернувшись в бар «Уэйуорд» после завершения предыдущего задания, Резидент обратится к Герцогине. Та поблагодарит его за проделанную работу и пригласит его последовать за собой на второй этаж бара, сказав, что пришло время поговорить о загадочном Крейне.
Выбор судьбы Крейна [ ]
На втором этаже Герцогиня отопрёт дверь, прежде являвшуюся недоступной для резидента. Зайдя в комнату, курьер увидит превратившегося в горелого Крейна. Как объяснит Герцогиня, ей удалось отыскать его и, так как теперь он стал опасен для окружающих, пришлось держать его взаперти. Она попросит Резидента разбудить связанного Крейна — нужно будет поговорить с ним.
К сожалению, Крейн стал абсолютно невменяем. Всего оставшегося в нём рассудка хватает лишь на странную фразу «Мальчик — это ключ» («Boy is the key»). Герцогиня не может понять о чём идёт речь.
Поиск сокровища [ ]
Карта Крейна в качестве местонахождения сокровища укажет на шахту «Гоули». Резиденту придётся вернуться в шахту: на этот раз удобнее будет зайти через более удалённый от Уэйуорда вход — тот, через который пришлось выходить в предыдущем квесте. В одном из ближайших ко входу помещений будет находиться огороженное помещение с кодовым замком. Код от замка написан на карте Крейна (071990), но он также прикреплён и к стене напротив двери. Нужно ввести код и пройти к дверям, ведущим на склад РобКо № 001.
Оказавшись на складе, Резиденту нужно будет взломать регистрационный терминал базового уровня сложности, находящийся слева. Это позволит ему зарегистрировать на складе свой «Пип-бой» через выбор соответствующей возможности в терминале. После этого нужно продвигаться вперёд, уничтожая насекомых, встречающихся на пути. Дальше указатель квеста приведёт главного героя к массивной двери. Достаточно стать перед ней — дальше сканирующее устройство прочтёт данные пип-боя и откроет Резиденту путь в самую важную часть склада.
Очевидно, слова Крейна о том, что «мальчик (boy) — это ключ» означали именно открытие дверей при помощи пип-боя.
Теперь нужно будет вернуться к Герцогине.
Возвращение к Герцогине [ ]
После возвращения в Уэйуорд, Резидент найдёт его преобразившимся: в помещении будет гораздо чище и светлее, а интерьер будет украшен гирляндами и флагом США. Герцогиня, Полли и Сол поблагодарят главного героя за все оказанные услуги, причём, Герцогиня также предоставит ему постоянную скидку на товары.
Однако, если до того Резидент договорился с Роупером и «Свободными радикалами» о разделе найденного сокровища, то по возвращении в бар придётся сначала договорится с ними, так как в этом случае, вернувшись в бар, главный герой увидит, что Роупер и ещё несколько подельников будут держать Герцогиню, Морта и Сола на мушке.
На это этапе заканчивается первая часть прохождения дополнения Wastelanders. Продолжение сюжетной линии возможно только если игрок достиг 20-го уровня. Если это произошло, то сразу же начнётся следующий квест — «Новоприбывшие».