Fallout 76 сокровища крейна что брать

Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?

Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть фото Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть картинку Fallout 76 сокровища крейна что брать. Картинка про Fallout 76 сокровища крейна что брать. Фото Fallout 76 сокровища крейна что брать

В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.

Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.

Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть фото Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть картинку Fallout 76 сокровища крейна что брать. Картинка про Fallout 76 сокровища крейна что брать. Фото Fallout 76 сокровища крейна что брать После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.

Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!

Источник

Убежище

В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.

Неуловимый Крейн

Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть фото Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть картинку Fallout 76 сокровища крейна что брать. Картинка про Fallout 76 сокровища крейна что брать. Фото Fallout 76 сокровища крейна что брать

Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть фото Fallout 76 сокровища крейна что брать. Смотреть картинку Fallout 76 сокровища крейна что брать. Картинка про Fallout 76 сокровища крейна что брать. Фото Fallout 76 сокровища крейна что брать

Локации

Кто даёт

Техническая информация

base id

editor id

Неуловимый Крейн (англ. The Elusive Crane) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.

Содержание

Описание [ ]

Вернувшись в бар «Уэйуорд» после завершения предыдущего задания, Резидент обратится к Герцогине. Та поблагодарит его за проделанную работу и пригласит его последовать за собой на второй этаж бара, сказав, что пришло время поговорить о загадочном Крейне.

Выбор судьбы Крейна [ ]

На втором этаже Герцогиня отопрёт дверь, прежде являвшуюся недоступной для резидента. Зайдя в комнату, курьер увидит превратившегося в горелого Крейна. Как объяснит Герцогиня, ей удалось отыскать его и, так как теперь он стал опасен для окружающих, пришлось держать его взаперти. Она попросит Резидента разбудить связанного Крейна — нужно будет поговорить с ним.

К сожалению, Крейн стал абсолютно невменяем. Всего оставшегося в нём рассудка хватает лишь на странную фразу «Мальчик — это ключ» («Boy is the key»). Герцогиня не может понять о чём идёт речь.

Поиск сокровища [ ]

Карта Крейна в качестве местонахождения сокровища укажет на шахту «Гоули». Резиденту придётся вернуться в шахту: на этот раз удобнее будет зайти через более удалённый от Уэйуорда вход — тот, через который пришлось выходить в предыдущем квесте. В одном из ближайших ко входу помещений будет находиться огороженное помещение с кодовым замком. Код от замка написан на карте Крейна (071990), но он также прикреплён и к стене напротив двери. Нужно ввести код и пройти к дверям, ведущим на склад РобКо № 001.

Оказавшись на складе, Резиденту нужно будет взломать регистрационный терминал базового уровня сложности, находящийся слева. Это позволит ему зарегистрировать на складе свой «Пип-бой» через выбор соответствующей возможности в терминале. После этого нужно продвигаться вперёд, уничтожая насекомых, встречающихся на пути. Дальше указатель квеста приведёт главного героя к массивной двери. Достаточно стать перед ней — дальше сканирующее устройство прочтёт данные пип-боя и откроет Резиденту путь в самую важную часть склада.

Очевидно, слова Крейна о том, что «мальчик (boy) — это ключ» означали именно открытие дверей при помощи пип-боя.

Теперь нужно будет вернуться к Герцогине.

Возвращение к Герцогине [ ]

После возвращения в Уэйуорд, Резидент найдёт его преобразившимся: в помещении будет гораздо чище и светлее, а интерьер будет украшен гирляндами и флагом США. Герцогиня, Полли и Сол поблагодарят главного героя за все оказанные услуги, причём, Герцогиня также предоставит ему постоянную скидку на товары.

Однако, если до того Резидент договорился с Роупером и «Свободными радикалами» о разделе найденного сокровища, то по возвращении в бар придётся сначала договорится с ними, так как в этом случае, вернувшись в бар, главный герой увидит, что Роупер и ещё несколько подельников будут держать Герцогиню, Морта и Сола на мушке.

На это этапе заканчивается первая часть прохождения дополнения Wastelanders. Продолжение сюжетной линии возможно только если игрок достиг 20-го уровня. Если это произошло, то сразу же начнётся следующий квест — «Новоприбывшие».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *