Fallout shelter склад для чего люди
Fallout shelter склад для чего люди
Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.
Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.
За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.
Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.
Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.
При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.
Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.
Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.
Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.
Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.
Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.
Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.
В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки
В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Fallout Shelter — гайд по прохождению игры
Ещё стабильнее, ещё быстрее: Sony обновила PlayStation 5
МВД проверит Netflix на соблюдение закона о запрете пропаганды ЛГБТ среди несовершеннолетних
«Я подал жалобу и меня сразу уволили»: Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях
Шведское безумие: В Battlefield 2042 могут добавить костюм клоуна
Открылось голосование The Game Awards за лучшую игру 2021 года по мнению пользователей
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Fallout Shelter – это бесплатная игра в жанре «квест», которая была разработана компанией Bethesda. Она относится к симуляторам, и задача пользователя наладить работу убежища, обеспечив жителей всем необходимым. Игра относится к серии вселенной Fallout.
Общая информация об игре
Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.
Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.
Особенности игры
На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.
Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.
На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.
Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.
Постройка убежища
Бесконечна игра Fallout Shelter, гайд по ней поможет найти тактики быстрого развития. При строительстве нужно учитывать правила оптимального расположения комнат – это важно для получения большего количества ресурсов.
Преимущество Fallout Shelter – нелинейность. Каждый человек может делать так, как ему удобно, и это позволяет создавать сотни разных убежищ.
Назначение комнат и секреты
Чтобы первые жители смогли зайти внутрь, нужно построить жилые комнаты. Их лучше располагать под дверью или напротив нее. Следующий этап – обеспечение потребностей людей. Для этого нужно построить генератор, столовую, станцию обработки воды – эти три комнаты позволяют обеспечить базовые нужды жителей. Без них люди будут болеть и умирать.
Важно! Постройки одного типа лучше размещать по три в ряд – это позволяет их объединять и увеличивать производительность.
Строительство производится мгновенно, главное – чтобы на комнату хватало денег. Валютой в игре являются крышечки, которые даются за выполнение заданий и при поисках в пустоши.
Фоллаут шелтер гайд также содержит информацию о некоторых хитростях. Если на комнату нажать, то можно увидеть кнопку «ускорение» – она дает больший результат, но повышает риск несчастного случая.
Получить деньги можно и от продажи хлама и костюмов, которые можно найти на пустоши.
Все комнаты оборудованы системой тревоги. В случае возникновения опасности слышны звуки горна. Пока происшествие не будет устранено, нормальная работа комнат не восстановится. Может произойти пожар, нападение радтараканов, кротокрыс, гулей, бандитов, Когтей смерти. Система тревоги может не только издавать звуки горна, но и показывать световые сигналы.
Увеличение населения
Для развития убежища нужны люди. Они не только производят ресурсы, но и защищают комнаты от нападения опасных существ, добывают полезные вещи на пустоши. Поэтому смотрителю необходимо увеличить количество населения.
Привлечение жителей и рождение детей
Постройка радиостудии позволяет транслировать призывы в пустошь. Это дает возможность другим людям приходить к убежищу. Эффективность комнаты зависит от уровня харизмы работников. Такой метод длительный и требует затрат.
На начальном этапе проще заставлять женщин рожать. Для этого в жилую комнату достаточно поместить мужчину и девушку, через некоторое время они начнут разговаривать, после чего уединятся. Через 4-5 дней на свет появится ребенок. Малыши не могут работать, и нужно дождаться их взросления. Дети рождаются только при условии наличия свободных жилых комнат.
При постройке убежища в игре Fallout Shelter секреты прохождения позволяют ускорить строительство новых помещений.
Прокачка параметров
У каждого жителя есть шкала навыков – S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква означает определенную способность:
На производительность комнат влияют навыки работников. Например, для успешной работы радиостудии нужны люди с высоким уровнем харизмы, а для разведки пустоши – жители с выносливостью.
Навыки можно тренировать в специальных комнатах – интеллект повышается в классной, а сила в тренажерной. В одной комнате может собираться несколько жителей – это влияет на производительность.
Гайд по вещам и питомцам
Существует еще один способ улучшить параметры – костюмы. Их можно найти в пустоши или сделать в мастерской. Броня нужна для выполнения миссий вне убежища и при нападении врагов – с ее помощью можно снизить урон.
Важно! В игре около 125 разных костюмов, поэтому постепенно можно одеть всех жителей убежища.
В мире игры есть питомцы – кошки, собаки и птицы. Они улучшают навыки владельцев, защищают помещения от нападения. Найти животных можно только в ланчбоксах и переносках.
Выполнение миссий
Есть бессрочные задания. Чтобы их получить, достаточно нажать меню в кабинете смотрителя. В списке можно взять только один пункт.
В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.
На заметку! При нахождении вне убежища отряд может погибнуть. Воскресить его возможно за деньги, после чего они вернутся обратно. В режиме «выживание» такая функция недоступна.
Добираться до места приходится несколько дней. Чтобы ускорить процесс, нужно воспользоваться ядер-колой. Напиток выпадает в ланчбоксах и при выполнении некоторых заданий.
Как получить мистера Помощника
Получить мистера Помощника можно при выполнении задания «Запугивание», либо карта с ним выпадает в ланчбоксе. Также его можно приобрести за реальные деньги.
Игра Fallout Shelter имеет русский язык, поэтому в ней можно проводить время и тем, кто не владеет английским. Максимальная наполняемость убежища – 200 человек, но игра на этом не заканчивается. Можно дальше выполнять миссии. Для игры нет кодов, поэтому все придется делать честно.
Fallout Shelter. Для чего нужны люди на складе?
Fallout Shelter. Для чего нужны люди на складе?
В игре Fallout Shelter люди на складе как таковые не нужны, но всё же пусть они там будут, ведь в случае возникновения инцидента, вы можете не успеть закинуть туда людей и тогда инцидент распространится и на другие комнаты.
Я не согласна. Но здесь всегда зависит от самого человека, на сколько он завистлив. И когда у соседа или другого человека что-то новое приобретается, мы не знаем какой ценой, нам кажется что всё просто. Просто, увы, люди в основном завистливы, на огороде сколько вопросов, а у тебя взошло или нет, и если что-то хуже, такая гордость у соседей))) А того и гляди советы!
Как я где-то читала, что у соседей и то и то лучше, только дети свои хороши. А где-то мем был, на ней фото солидного парня (сын маминой подруги), а внизу разгельдяй за компьютером лохматый (это я).
![Звали этого одиозного персонажа Жан-Бедель Бокасса.
Сделал успешную карьеру во времена Индокитайской войны, находясь на службе в французской армии.
Когда в его интересах было позлить Францию, то водил дружбу с не менее одиозными личностями : ливийским диктатором Муаммаром Каддафи, угандийским президентом Иди Амином. Не гнушался дружбой и с лидерами Северной Кореи.На непродолжительное время принял ислам, но быстро передумал и вернулся в католичество.
Слухи о каннибализме Бокасса сопровождали всё время его правления.
Любовь чувство зрелое, глубокое, и как все основные человеческие чувства, формируется под воздействием множества подсознательных факторов, не подвластных человеческому разуму. Часто за любовь принимают влюбленность, симпатию, влечение, страсть, потому что между ними есть много общего.
Но любовь, например, в отличие от влюбленности не слепа и не может возникнуть внезапно, она должна созреть на психофизическом уровне и часто остается в сердце человека на всю жизнь. Также как и любовь к Родине, музыке, любовь к человеку обусловлена множеством факторов и дает понимание, что любимый не идеален, но при этом не перестает быть любимым.
В наше время часто любовью называют любое влечение к понравившемуся человеку. Ну в самом деле, может ли быть настоящая любовь в детском садике или на пике гормонального буйства в школе? Но людям хочется надеяться, что любое новое зарождающееся чувство и есть любовь от того, что она необходима нам как воздух, ведь это мощная эмоциональная движущая сила, способная раскрыть в человеке все лучшие грани его натуры и с подвигнуть на невероятные свершения и духовное совершенствование.
Наверное теперь стало понятно, что испытать любовь дано не каждому. Как и для любого другого чувства, для нее необходимы определенные объективные и субъективные факторы, определяющим в которых является духовная зрелость человека, и она не подчиняется желанию человека или сиюминутным порывам души и является долговечным чувством, умирающим не по нашему хотению, а при изменении условий, способствующих её возникновению.
Гайд по комнатам Fallout Shelter
В этом руководстве по комнатам Fallout Shelter максимально полно раскрыты вопросы относительно предназначения, и максимально эффективного использования всех помещений игры. Если какие-то моменты упущены, пишите в комментариях, обязательно добавим их в статью.
Всего в Fallout Shelter доступно 20 различных типов комнат. Их условно можно разделить на 3 класса:
Помещения 1 и 2 типа не функционируют без работающих в них жителей. В остальных комнатах нахождение жителей возможно, но не является обязательным.
Комнаты 1 и 2 типа можно объединять. Максимально вы можете соединить только три комнаты одного предназначения. Например, три объединенных секции столовой создадут одно большое просторное помещение. При попытке поставить рядом четвёртую секцию столовой, она построится отдельно от этих трёх.
Перемещать комнаты нельзя, можно только удалять и строить их заново. Цена уничтожения одной комнаты в десятки раз ниже её постройки и улучшения. Так что разрушение комнаты не является хорошим решением, лучше заранее подумайте о планировке убежища. В этом вам поможет этот гайд.
Помещения 1 типа можно ускорять (rush). Это нужно для того, чтобы не ждать пока жители произведут ресурс, а заставить их работать быстрее. Тут два исхода: либо rush завершается успешно и вы получаете ресурсы и крышки в качестве бонуса, либо происходит инцидент и в помещении начинается пожар, или в него проникают кротокрысы и радтараканы и начинают атаковать находящихся в нём жителей.
Каждое помещение требует у работающего в нём жителя специального навыка, который соответствует известной во вселенной Fallout системе S.P.E.C.I.A.L.:
Уровень навыка может быть от 1 до 10. Чем выше необходимый навык, тем выше производительность жителя и тем счастливее он становится, занимаясь любимой работой.
Отдельно стоит остановиться на параметре удачи L – чем выше удача жителей в отдельно взятом помещении, тем ниже вероятность возникновения там стихийного происшествия или происшествия в результате ускорения (rush). И тем выше шанс заработать больше крышек ускоряя помещение.
Рассмотрим каждый тип комнат подробнее. Все русские названия продублированы на английском, в том виде как они отображаются в оригинальной игре на экране постройки build. Если тапнуть на построенную комнату в бункере, то она будет иметь иное название, хоть и схожее по смыслу.
1. Комнаты добычи ресурсов
Производственные помещения снабжают убежище необходимыми ресурсами: водой, едой и электроэнергией, позволяют изготовлять медпрепараты: стимуляторы и антирадин. Сюда же можно отнести и радиостудию.
Если вы обратили внимание, то в самом начале игры, после того как вы создали своё убежище и дали ему номер, в режиме обучения вас заставляют построить столовую, генератор энергии и водоочистительную станцию. отказаться от их постройки нельзя. Это самые важные комнаты, о развитии которых нужно думать в первую очередь.
Эти помещения производят электроэнергию, в них должны работать жители с развитым навыком силы S. Генератор доступен с самого начал игры, а доступ к ядерному ректору открывается только после увеличения популяции убежища до 60 жителей.
Их отличие заключается в объёме производимой энергии, размере хранилища и цене постройки. Например, цена постройки одной секции генератора энергии составляет 100 крышек, а секции реактора — 4800 крышек.
Если энергии не хватает, то часть помещений подземного убежища Fallout Shelter обесточивается. Сначала отключаются комнаты, которые находятся вдали от помещений производящих электроэнергию. При этом жители обесточенных комнат перестают работать и начинают бесцельно бродить около своих рабочих мест. Этот момент мы подробно разбирали в руководстве Fallout Shelter, котором описали тактику создания процветающего убежища.
Размещайте самые нужные комнаты вблизи электрогенераторов и атомных ректоров, тогда они будут обесточены в самую последнюю очередь.
Столовая (diner) и сад (garden)
Эти помещения производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком ловкости A. Столовая доступна с самого начал игры, а доступ к саду открывается после увеличения популяции убежища до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.
Если у вас недостаточно еды, то все жители начинают массово терять здоровье. Нехватка продовольствия довольно быстро приводит к снижению шкалы жизни на 80%. С оставшемся здоровьем жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти точно вынудит вас начинать новую игру.
Когда вы восстановите пищевое производство, здоровье поселенцев восстановится самостоятельно, острой необходимости использовать стимпаки нет.
Станция обработки воды (water treatment) и комната фильтрации воды (water purification)
Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитым навыком восприятия P. Водоочистительная станция treatment доступна с самого начала игры и обеспечивает чистой водой всё убежище, а по достижении популяции бункера в 80 жителей вы сможете построить продвинутую water purification.
Если не хватает чистой воды, то жители убежища пьют неочищенную воду и подвергаются воздействию радиации, что увеличивает их уровень радиоактивного заражения и снижает здоровье на половину. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать в полную силу. Кроме того, при нападении на убежище они быстро погибают, так как не имеют запаса здоровья для полноценного сопротивления.
Необязательно использовать антирадин и стимпаки для излечения от радиации и восстановления здоровья. Если вы решили проблему с чистой водой, жители восстановят здоровье самостоятельно в течение небольшого времени.
Если житель получает повышение уровня с низким здоровьем, то его здоровье восстанавливается. Но не выше красной полосы, которая свидетельствует о радиоактивном воздействии.
Пункт разлива ядер-колы (nuka-cola bottler)
Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, в ней должны работать жители с развитым навыком выносливости E. Помещение открывается когда в вашем убежище появляется 100 жителей.
Комната заменяет собой водоочистительные станции и столовую с садом, так как здесь еда и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая – 7500 крышек.
Медпункт (medbay) и лаборатория (science lab)
Эти помещения производят стимпаки «stimpaks» и антирадин «radaways» соответственно, в них должны работать жители с развитым навыком интеллекта I. Медпункт открывается после достижения популяции убежища в 14 жителей, а лаборатория в 16 жителей.
Максимально прокаченные медпункт и лаборатория производит по 12 единиц стимпаков и антирадина, а хранят по 30. У них свой склад, для хранения медицинских препаратов складское помещение убежища не используется.
Радиостудия (radio studio)
Радио-комната оснащена аудио-аппаратурой и призывает в убежище новых выживших с Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио доступно только после появления 20 жителей в бункере.
Строить эту комнату, в принципе не обязательно, так как гости с Пустоши, в отличие от персонажей из ланчбоксов, не имеют развитых навыков и ничем не отличаются от таких же людей, зачатых в стенах убежища. Если вы заполняете радиостудию максимальным количество жителей, у которых харизма прокачана до максимума, то новый выживший появляется из Пустоши каждый час. За это время можно наплодить потомство внутри бункера.
2. Тренировочные комнаты
Как мы уже писали, каждой комнате соответствует определенный показатель S.P.E.C.I.A.L., который можно увеличить при помощи одежды или отправив жителя тренироваться.
В отличие от классических игр серии Fallout, в Fallout Shelter можно неограниченное количество раз развивать показатели персонажей S.P.E.C.I.A.L., тем самым создав универсального «непобедимого» героя. Здесь принцип прост: чем выше навык, тем дольше он качается. Например, в максимально улучшенной комнате, навык качается с 9 до 10 почти сутки, а с 1 до 2 меньше получаса.
Для улучшения характеристик можно воспользоваться тренировочными комнатами, к которым относятся:
3. Прочие комнаты
Кладовая (storage room)
Многие интересуются зачем на складе Fallout Shelter нужны жители, если он и без них прекрасно работает? Данный вопрос пока остаётся без ответа, ведь если поместить жителей на склад (склад требует выносливость E), то они начинают там работать. Однако, эта работа ни на что не влияет. Если у вас есть мысли по этому поводу – пишите их в комментариях.
Жилая комната (living quarters)
Жилые помещения позволят увеличивать популяцию жителей убежища. Одна стандартная секция позволяет жить в убежище 16 персонажам. Если места нет, новые люди у вас не появятся.
При нахождении в жилом помещении пары персонажей противоположного пола произойдет процесс зарождения новой жизни. Чем выше у них харизма C, тем быстрее всё случится.
Максимальное население убежища составляет 200 человек. По его достижению, строить новые жилые помещения будет запрещено.
Лифт (elevator)
Лифт служит для соединения этажей убежища. Без построенного лифта не получится освоить нижние ярусы, поэтому он должен быть на каждом уровне убежища. Его невозможно улучшить или объединить с чем-нибудь.
Бронированная дверь убежища (fortified vault door)
Дверь защищает убежище от неожиданных гостей из Пустоши – это рейдеры и когти смерти. Однако, нападающие всё равно уничтожат дверь и попадут в убежище, вопрос только как быстро это произойдёт и сколько времени у вас есть на переброску вооружённых жителей.
О защите бункера от всех видов нападений мы рассказывали в статье о тактике защиты убежища Fallout Shelter.
На этом всё. Если после прочтения руководства по комнатам у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, обсудим!