False and false чему равно

False and false чему равно

Переменные логического типа могут принимать значения: False(ложь) = 0 или True (истина) = 1. Он широко применяется в логических выражениях и выражениях отношения. Для размещения в памяти переменной булевского типа требуется 1 байт.
В языке Паскаль False

VAR
b1, b2, b3, b4 : boolean;

Операция not (не) имеет один операнд и образует его логическое отрицание. Результат операции not есть False, если операнд истинен, и True, если операнд имеет значение ложь.

переменная Aоперация not(A)
01
10

Логические операции, операции отношения и арифметические операции часто встречаются в одном выражении. При этом отношения, стоящие слева и справа от знака логической операции, должны быть заключены в скобки, поскольку логические операции имеют более высокий приоритет. Вообще принят следующий приоритет операций:

Кроме того, порядок выполнения операций может изменяться скобками. Например, в логическом выражении расставим порядок действийй

A or B and not (A or B)

Сначала выполняется заключенная в скобки операция or, а затем операции not, and, or. Если подставить вместо переменных А и В значения True и False, то, используя уже рассмотренный порядок действий, получим значение всего выражения равное True.

Вычислите значения выражений при a=10, b=20, c=true, d=false:

Источник

Значения true, false, null пример

Подробно о true, false, null

Что такое false и true

Чтобы понять, что такое false и true проделаем пару манипуляций!

Если «ноль» равен «false», то выведем на экран «0 == false»:

Давайте это условие разместим прямо здесь, смотрим результат выполнения php программы:

Теперь сравним 1 и true.

Создадим теперь второе условие и используем «1» и «true», если «1» равен «true», то выведем на экран 1 == true.

Прямо здесь давайте разместим это условие:

Обращаю ваше внимание!

Если в первой части у вас не возникло проблем с пониманием написанного, то мы можем сделать следующий шаг!

Как вы знаете, есть :

И выведем прямо здесь :

Вывод о «0» и «false»

Но не равны по типу.

Чтобы разобраться с типом нам понадобится функция var_dump:

Выведем прямо здесь:

И такое же проделаем с false

Вывод о типах «0» и «false»

Вывод о «1» и «true»

Надеюсь, что вы поняли что такое true и false

Если же нет, то рекомендую читать этот пункт, пока у вас не настанет прояснение!

Проверим переменные на true.

Несколько примеров и проверок на «true».

Некоторые примеры похожи на примеры из первого пункта, но и могут отличаться!

Сверху пытался максимально просто объяснить, что такое «true».

Проверим число 1 на true.

Результат проверки числа на true

Проверим число 0 на true.

Конечно же я знаю, какой будет результат, но для вас не очевидно!

Давайте проверим число «0» на true.

Нам опять понадобится:

Источник

Тип данных boolean и логические операторы — введение в Java 005 #

False and false чему равно. Смотреть фото False and false чему равно. Смотреть картинку False and false чему равно. Картинка про False and false чему равно. Фото False and false чему равно

Правда или ложь

Boolean #

Boolean в Java — это логический тип данных. Переменная типа boolean может принимать всего два значения — это правда или ложь — true & false. Эти два значения обозначаются в других языках и часто выдаются на экран как 1 и 0, но всё же не равны этим значениям: например, выражение boolean b = 0; приведёт к ошибке при компиляции программы. Но мы можем сравнить переменные или выполнить логическую операцию с типом данных boolean:

Говоря о булевых или логических типах данных, нам придётся освежить свои воспоминания о булевой алгебре и возможных логических операциях.

Таблица истинности #

aba & ba I ba ^ b! a
falsefalsefalsefalsefalsetrue
falsetruefalsetruetruetrue
truefalsefalsetruetruefalse
truetruetruetruefalsefalse

Давайте представим себе пример из жизни: мы ищем на сайте все статьи, которые мы опубликовали и комментировали. Должны быть два совпадения — это вариант a & b. Или мы ищем все статьи, в которых есть упоминание слов “алгебра” или “математика” — это a | b. А отыскать все статьи, которые написаны не нами, можно, применив логический оператор !a. Стать исключительно космонавтом или медиком — это a ^ b

Это так называемые булевы или логические операции. В интернете много материала по ключевым словам: таблица истинности, булева алгебра, теория множеств, конъюнкция, дизъюнкция.

С помощью таблицы с результатами логических операций можно перепроверить работу Java:

Надо понимать, что значение вашего чекбокса (галочки) на сайте Facebook при регистрации — “с правилами ознакомлен и согласен” — и есть значение булевой переменной в программе.

Логические операторы, которые поддерживаются Java #

Логический операторыЗначение
==Проверка на соответствие (допустим, что a равен b)
!=Не равно (если a не равно b, то)
!Отрицание, логическое не
&Логическое И, and
|Логическое или, or
^Исключительное или, XOR
&&Укороченный &
||Укороченный или

Амперсанд — это название знака &.
Карет (англ. caret) — это название знака ^.
Пайп (pipeline), Вертикальная черта — это название знака |.

Мы ещё раз рассмотрим данные операторы позже. Пока мы должны понимать, что с арифметическими операторами всё немного сложнее, чем хотелось бы.

Булева алгебра #

Булева алгебра, ударение на первый слог. БУлева.

Принципиально основы булевой алгебры не должны были давать в школе. Программисты учат её в институте.

Давайте я попробую на пальцах рассказать основы и то, что нам понадобится на минимальном уровне.

Дизъюнкция #

Когда мама ИЛИ папа дают мне деньги на карманные расходы, то я бегу и покупаю себе мороженное.

Знакомая ситуация, деньги можно получить в трёх случах из четырёх. В одном случае же деньги может дать и мама, и папа, тогда и друга можно угостить мороженным.

Конъюнкция #

В Java оператор «&» и «&&».

Если светит солнце “И” у меня выходной, то я иду купаться на озеро.

Антиваленц #

“XOR”, эксклюзивное или, “EOR”, “EXOR”. В Java оператор «^».

Только на горных лыжах в Австрии или на лошадях у бабушки в деревне я забываю про свою работу.

Или ты садишься за математику или я расскажу всё отцу.

Лампочка в больнице может работать от городского электричества или от дизельного генератора в подвале. Но не от двух источников одновременно.

Отрицание #

Negation. NOT. В Java оператор «!».

Давайте представим огромный станок по продольной распилке леса. В цеху есть две кнопки. Зелёная и красная. При включении зелёной пила должна работать. При нажатии на красную пила должна остановится.

Дополнительные материалы #

Домашнее задание #

Выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, а один раз сказал правду.

Источник

Boolean Структура

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет логическое значение ( true или false ).

Комментарии

BooleanСтруктура предоставляет методы, которые поддерживают следующие задачи:

Преобразование логических значений в строки: ToString

Синтаксический анализ строк для преобразования их в логические значения: Parse и TryParse

Сравнение значений: CompareTo и Equals

В следующих разделах описаны эти задачи и другие сведения об использовании.

Форматировать логические значения

ToStringДля преобразования логических значений в строки используется метод. Логическая структура включает две ToString перегрузки: метод без параметров ToString() и ToString(IFormatProvider) метод, который включает параметр, управляющий форматированием. Однако, поскольку этот параметр игнорируется, две перегрузки создают идентичные строки. ToString(IFormatProvider)Метод не поддерживает форматирование с учетом языка и региональных параметров.

Поскольку Boolean структура может иметь только два значения, можно легко добавить пользовательское форматирование. Для простого пользовательского форматирования, в котором другие строковые литералы заменяются на «true» и «false», можно использовать любую функцию условной оценки, поддерживаемую языком, например Условный оператор в C# или оператор if в Visual Basic. В следующем примере используется этот метод для форматирования Boolean значений «Yes» и «No», а не «true» и «false».

Для более сложных операций пользовательского форматирования, включая форматирование с учетом языка и региональных параметров, можно вызвать String.Format(IFormatProvider, String, Object[]) метод и предоставить ICustomFormatter реализацию. В следующем примере реализуются ICustomFormatter интерфейсы и, IFormatProvider которые обеспечивают зависящие от языка и региональных параметров логические строки для языков и региональных параметров «английский (США)», «французский (Франция)» и «Русский (Россия)».

При необходимости можно использовать файлы ресурсов для определения логических строк, зависящих от языка и региональных параметров.

Преобразование в логические значения и из них

При преобразовании Boolean в числовые значения методы преобразования Convert класса преобразуют true в 1 и false в 0. однако функции преобразования Visual Basic преобразуются true в 255 (для преобразований в Byte значения) или-1 (для всех других числовых преобразований). в следующем примере true выполняется преобразование в числовые значения с помощью Convert метода и, в случае с Visual Basic примере, с помощью собственного оператора преобразования языка Visual Basic.

Анализ логических значений

В следующем примере Parse методы и используются TryParse для синтаксического анализа нескольких строк. Обратите внимание, что синтаксический анализ возможен только для эквивалентов «true» и «false» без учета регистра.

Сравнение логических значений

Однако если требуется сравнить логическую переменную с литеральным логическим значением true или, то нет false необходимости выполнять явное сравнение, так как результатом вычисления логического значения является логическое значение. Например, выражения

эквивалентны, но второй является более компактным. Однако оба метода обеспечивают сравнимую производительность.

Работа с логическими значениями в виде двоичных значений

Логическое значение занимает один байт памяти, как показано в следующем примере C#. Пример должен быть скомпилирован с /unsafe параметром.

Структуру можно использовать System.Collections.Specialized.BitVector32 для работы с наборами логических значений.

Вы можете преобразовать логическое значение в его двоичное представление, вызвав BitConverter.GetBytes(Boolean) метод. Метод возвращает массив байтов с одним элементом. Чтобы восстановить логическое значение из двоичного представления, можно вызвать BitConverter.ToBoolean(Byte[], Int32) метод.

В следующем примере вызывается BitConverter.GetBytes метод для преобразования логического значения в его двоичное представление и отображения отдельных битов значения, а затем вызывается BitConverter.ToBoolean метод для восстановления значения из его двоичного представления.

Выполнение операций с логическими значениями

В этом разделе показано, как логические значения используются в приложениях. В первом разделе рассматривается использование в качестве флага. Второй пример иллюстрирует использование арифметических операций.

Логические значения в качестве флагов

Логические и арифметические операции

Логическое значение иногда используется для указания наличия условия, запускающего математическое вычисление. Например, hasShippingCharge переменная может служить флагом для указания, следует ли добавить плату за доставку в сумму счета.

Поскольку операция со false значением не влияет на результат операции, нет необходимости преобразовывать логическое значение в целочисленное, чтобы использовать его в математической операции. Вместо этого можно использовать условную логику.

В следующем примере показано вычисление суммы, состоящей из промежуточного итога, платы за доставку и дополнительной сервисной платы. hasServiceCharge Переменная определяет, применяется ли плата за обслуживание. Вместо преобразования hasServiceCharge в числовое значение и его умножения на объем сервисной платы, в примере используется условная логика для добавления суммы сервисной платы, если она применима.

Логические значения и взаимодействие

При маршалировании базовых типов данных в модель COM, как правило, Boolean тип данных является исключением. Можно применить MarshalAsAttribute атрибут для маршалирования Boolean типа в любое из следующих представлений:

Представляет логическое значение false в виде строки. Это поле доступно только для чтения.

Представляет логическое значение true в виде строки. Это поле доступно только для чтения.

Методы

Сравнивает данный экземпляр с заданным объектом Boolean и возвращает целое число, которое показывает их связь друг с другом.

Сравнивает данный экземпляр с заданным объектом и возвращает целое число, которое показывает их связь друг с другом.

Возвращает значение, указывающее, равен ли данный экземпляр заданному объекту Boolean.

Возвращает значение, показывающее, равен ли данный экземпляр заданному объекту.

Возвращает хэш-код данного экземпляра.

Возвращает код типа для типа значения Boolean.

Преобразует заданное представление логического значения в виде диапазона в его эквивалент Boolean.

Преобразует заданное строковое представление логического значения в эквивалентное значение Boolean.

Преобразовывает значение этого экземпляра в эквивалентное ему строковое представление («True» или «False»).

Преобразовывает значение этого экземпляра в эквивалентное ему строковое представление («True» или «False»).

Пытается отформатировать значение текущего экземпляра логического значения в указанный диапазон символов.

Пытается преобразовать заданное представление логического значения в виде диапазона в его эквивалент типа Boolean.

Пытается преобразовать заданное строковое представление логического значения в его эквивалент типа Boolean.

Явные реализации интерфейса

Сравнивает текущий экземпляр с другим объектом того же типа и возвращает целое число, которое показывает, расположен ли текущий экземпляр перед, после или на той же позиции в порядке сортировки, что и другой объект.

Возвращает TypeCode для этого экземпляра.

Описание этого члена см. в разделе ToBoolean(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToByte(IFormatProvider).

Это преобразование не поддерживается. При попытке использовать этот метод выбрасывается исключение InvalidCastException.

Это преобразование не поддерживается. При попытке использовать этот метод выбрасывается исключение InvalidCastException.

Описание этого члена см. в разделе ToDecimal(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToDouble(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToInt16(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToInt32(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToInt64(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToSByte(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToSingle(IFormatProvider).

Преобразует значение этого экземпляра в эквивалентное число типа с использованием указанных сведений об особенностях форматирования, связанных с языком и региональными параметрами.

Описание этого члена см. в разделе ToType(Type, IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToUInt16(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToUInt32(IFormatProvider).

Описание этого члена см. в разделе ToUInt64(IFormatProvider).

Применяется к

Потокобезопасность

Все члены этого типа являются потокобезопасными. Члены, которые могут изменить состояние экземпляра, в действительности возвращают новый экземпляр, инициализированный новым значением. Как с любым другим типом, чтение и запись общей переменной, которая содержит экземпляр этого типа, должны быть защищены блокировкой для обеспечения потокобезопасности.

Источник

Логические выражения в Python 3

Логический тип данных (или Boolean) – это примитивный тип, который принимает одно из двух возможных значений: истину (True) или ложь (False). Этот тип используется во многих языках программирования для построения алгоритмов и управления поведением программ.

Примечание: Название этого типа данных (Boolean) всегда пишется с заглавной буквы, поскольку он назван в честь математика Джорджа Буля, который занимался исследованиями математической логики. Значения True и False тоже пишутся с большой буквы – в Python они являются специальными значениями.

Данное руководство ознакомит вас с основами булевой логики в Python: операторами сравнения, логическими операторами, таблицами истинности и т.п.

Операторы сравнения

В программировании операторы сравнения используются при оценке и сравнении значений для последующего сведения их к одному логическому значению (True или False).

Операторы сравнения Python 3 представлены в этой таблице:

ОператорЗначение
==Проверяет равенство между компонентами; условие истинно, если компоненты равны.
!=Проверяет равенство между компонентами; условие истинно, если компоненты НЕ равны.
Оценивает значение левого компонента; условие истинно, если он больше, чем правый.
=Оценивает значение левого компонента; условие истинно, если он больше или равен правому компоненту.

Попробуйте поработать с этими операторами, чтобы понять, как они действуют. Для начала создайте пару переменных:

Теперь сравните значения переменных с помощью вышеперечисленных операторов.

Следуя математической логике, Python оценивает соотношения между значениями переменных так:

Также операторы сравнения можно применять к числам с плавающей точкой и строкам.

Примечание: Строки чувствительны к регистру; чтобы отключить такое поведение, нужно использовать специальный метод.

Попробуйте сравнить две строки:

Hello = «Hello»
hello = «hello»
print(«Hello == hello: «, Hello == hello)
Hello == hello: False

Строки Hello и hello содержат одинаковый набор символов, однако они не равны, поскольку одна из них содержит символы верхнего регистра. Попробуйте добавить ещё одну переменную, которая также будет содержать символы верхнего регистра, а затем сравните их.

Hello = «Hello»
hello = «hello»
Hello_there = «Hello»
print(«Hello == hello: «, Hello == hello)
print(«Hello == Hello_there», Hello == Hello_there)
Hello == hello: False
Hello == Hello_there: True

Обратите внимание на разницу между операторами = и ==.

x = y # Оператор присваивания. Устанавливает равенство между x и y (то есть присваивает x значение y).
x == y # Оператор сравнения. Проверяет равенство между x и y и оценивает выражение как истинное или ложное. Выражение истинно, если x и y равны.

Логические операторы

Для сравнения значений используется три логических оператора, которые сводят результат к логическому значению True или False.

ОператорЗначение
andОператор «и»: выражение истинно, если оба его компонента истинны.
orОператор «или»: выражение истинно, если хотя бы один из его компонентов истинен.
notОператор «не»: изменяет логическое значение компонента на противоположное.

Логические операторы обычно используются для оценки двух или больше выражений. Например, их можно использовать в программе, которая проверит:

Если оба значения истинны, студент будет переведён на следующий курс.

Другой пример: программа с логическими операторами может проверять активность пользователя в онлайн-магазине:

Для примера попробуйте сравнить три выражения:

В первом случае оба выражения истинны, потому оператор and возвращает True.

Во втором случае истинно только значение 8 == 8. Поскольку хотя бы одно из предложенных условий истинно, оператор or возвращает True. Оператор and в таком случае выдал бы False.

Примечание: Если вы не понимаете, как это работает, вам помогут разобраться таблицы истинности. Эту тему мы рассмотрим далее в этом руководстве.

Логические операторы можно объединять в составные выражения:

Далее оператор not заменит полученное значение False на обратное ему логическое значение: not(False) = True. Значит, результат будет таким:

Таблицы истинности

Математическая логика – очень полезная в программировании область знаний. В данном руководстве мы ознакомимся с основными её аспектами.

Ниже представлены таблицы истинности для оператора сравнения == и всех логических операторов. Ими можно пользоваться при написании логических выражений. В таблицах перечислены общие случаи использования оператора, потому их рекомендуется выучить наизусть.

Таблица истинности оператора ==

x==yРезультат
True==TrueTrue
True==FalseFalse
False==TrueFalse
False==FalseTrue

Таблица истинности оператора AND

xandyРезультат
TrueandTrueTrue
TrueandFalseFalse
FalseandTrueFalse
FalseandFalseFalse

Таблица истинности оператора OR

xoryРезультат
TrueorTrueTrue
TrueorFalseTrue
FalseorTrueTrue
FalseorFalseFalse

Таблица истинности оператора NOT

notxРезультат
notTrueFalse
notFalseTrue

Таблицы истинности – общие математические таблицы, которые используются в логике. Их полезно выучить наизусть, чтобы затем применять при построении алгоритмов и написании программ.

Использование логических операторов для управления потоком

Для управления результатом и потоками данных программы можно использовать условные операторы (condition) с выражениями (clause).

Условные операторы оценивают значение как истинное или ложное.

Выражение – это блок кода, который идёт после условного оператора и определяет результат программы.

Ниже приведён блок кода, который показывает, как объединить условные операторы для управления потоком программы Python.

if grade >= 65: # условие
print(«Passing grade») # выражение
else:
print(«Failing grade»)

Эта программа оценивает результат каждого студента и определяет, сдал он экзамен или нет. К примеру, если студент набрал 83, первое условие будет иметь значение True, и программа выведет на экран строку:

Если же студент набрал 59 баллов, первое условие будет ложно, потому программа выдаст:

Читайте также: руководство PEP 8

Заключение

Данное руководство охватывает основы работы с логическими данными Python.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *