Families and couples only что это значит
Отдыхали с супругой с 16 по 31 июля 2012 г. Полет, встреча Тез Туром в порту на высшем уровне. По прибытию в отель нас попытались поселить в корпус № 7,категорически отказались. Корпус построен на максимальном удалении от моря и судя по всему туда селят только россиян, что мне показалось возмутительным. Немцев и прочих селят в ценральный корпус, а наших граждан либо за взятку, либо с доплатой. Поселили в бунгало № 5 возле основного корпуса, Нас устроило,
В отеле очень хороший детский аквапарк. Если вы с детьми.вам понравится. Территория отеля не большая, есть магазины.
Питание и обслуживание в 5 ресторанах на высоком уровне, но все названия блюд, меню и т. д. на английском и немецком языках. С учетом того, что в отеле 50%русских-это дискриминация. Сделал по этому вопросу заявление менеджеру отеля, предложили перебраться в основной корпус и обещали что все устранят. До отъезда не устранили. Перед отъездом спросил, когда будут надписи в том числе и на русском, мне сказали, что сделали заказ на их исполнение. Так что прошу проконтролировать соотечественников с чувством нац.достоинства. В номере были муравьи, по нашему заявлению пока мы гуляли вечером провели дезинфекцию. Проветривали номер до 01.00,т. к.спать было невозможно. У барменов есть привычка подавать нашим, в том числе и дамам вино в пластмассовом стакане, РЕШИТЕЛЬНО ПРОТЕСТУЙТЕ.некоторые наши берут и выпивают. Низкая самооценка. Попробовали моей жене, устроили скандал, наверное еще помнят.
В отеле хороший пляж и море.возле буйков маленький риф с полосатыми рыбками.можно их покормить.они ждут этого.
Граждане, только не надо плевать на песок, это пляж, люди ходят босыми ногами. Не кричите и не бейте детей. Это смотрится дико, особенно для иностранцев. Не позорьте страну. В отеле есть возможность заказать такси. Ездили самостоятельно и через заказ. Лучше заказать. То на то и выйдет. Водитель будет сотровождать вас в магазинах и отвезет обратно в отель. Потратите 8–10 доллароа. В целом ехать можно.,но мы больше в этот отель вряд ли поедем. К чести представителей Тез Тура в отеле(Махмуд и 2-а Мустафы)РАБОТАЛИ ДОБРОСОВЕСТНО И РЕАГИРОВАЛИ НА НАШИ ТРЕБОВАНИЯ.Спасибо им. Удачи.
Расшифровки отельных сокращений и описание номеров
Какие есть типы номеров в отелях
Часто при самостоятельном поиске тура или номера в отеле у туриста возникает недоумение. Странные аббревиатуры вроде TWN, SGL, DBL зачастую понятны только опытным туристам или сотрудникам туристических агентств.
На самом деле это условные обозначения категории гостиничного номера, которые позволят понять, к какому типу принадлежит понравившийся номер.
Типы номеров в отелях
Типы номеров по принципу размещения
Комбинированные варианты размещения
Типы номеров в отелях по уровню комфортности
Риски при заказе таких номеров
Главный риск при бронировании которых этот номер может оказаться рядом с лифтом или кладовой, с видом, выходящим на стройку, может оказаться на первом этаже или иметь вид на стену соседнего здания. Также не удивляйтесь, если номер окажется на чердаке, или без балкона и окон, так как бывает и такое.
Преимущества такого типа номеров
Большим плюсом такого заселения является выгодные расценки, особенно это касается хороших отелей, которые проводят подобную рекламную акцию, так как какая разница какой будет номер в гостинице, если у него шикарная территория и множество развлечений. Кроме того, не стоит забывать о том, что при неполной заселенности отеля, вас скорее всего поселят в обычный номер, вы сможете сэкономить, при этом не потеряв ничего в качестве.
Мы рекомендуем еще при бронировании тура уточнить у менеджера подробности по расположению и наполнению номера. Конечно категорий номеров ROH, желательно избегать, чтобы не испортить себе впечатление от отдыха. Но иногда бронирование таких категорий номеров оправдано. Например, если вы хотите сэкономить на поездке но при этом пожертвовать комфортабельностью и удобствами, так как это не главное для Вас и Вашей семьи.
В чем основные различия между Family room и Family suite
практически всегда в Junior suite будет не просто душ, а еще и полноценная ванна;
есть чайник и чашки, а иногда и кофемашина;
естественно минибар и холодильник;
большой современный плазменный или ЖК-телевизор и DVD-плеер, а иногда и мультимедийная система;
кабельное или спутниковое телевидение;
гидромассажная ванна или даже свой бассейн;
кофеварка или чайный набор;
высокоскоростной интернет;
камин;
большая душевая кабина и ванна;
утюг и гладильная доска;
микроволновая печь;
холодильник и мини-бар,
Также при выборе номера в гостиницах туристы часто обращают внимание на вид из окна.
Типы номеров в гостиницах по виду из номеров
Классификация звезд отелей
1* — Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец — каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
2* — Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
3* — Начиная с категории 3* и выше, в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв. м.
4* — Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глаженье, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа — сутки). Прайс-лист можно узнать на Reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ — салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв. м.
5* — То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв. м.
В отелях 4* — 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.
В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц. В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
А в Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами:
De Luxe аналогичен отелю 4-5*.
Отели различаются также по следующему критериям береговых линий.
Отель первой линии всегда дороже отеля второй или третьей линий. За что же берется дополнительная плата и всегда ли она оправдана? Будем разбираться..
Правила береговых линий
Если следовать букве правил отельных ассоциаций большинства стран мира, то классификация по линиям предусматривает следующие правила:
Удобства | 9,6 |
Чистота | 9,6 |
Комфорт | 9,6 |
Соотношение цена/качество | 9,3 |
Расположение | 9,6 |
Всего | 9,5 |
Бесплатный Wi-Fi | 8,6 |
Наличие мест и цены
Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.