Fanpage facebook что это

Прогреваем фан-страницу на Facebook

А вы знали, что можно не париться с блокировкой личных рекламных кабинетов в Facebook и не фармить постоянно новые аккаунты, а пользоваться простым инструментом — Fan Page? Рассказываем, что это такое и как правильно их прогревать, чтобы они тоже не отлетали в бан после первой попытки запустить рекламную кампанию.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Что такое Fan Page на Facebook

Fan Page, фан-страница или ФП — это страница на Facebook, созданная в качестве места для объединения единомышленников. Ее создают для продвижения конкретных интересов, медийных личностей, товаров, услуг и компаний.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоТак выглядит Fan Page в Facebook

Не стоит путать фан-страницу с группой — у них есть серьезные отличия:

Кроме того, плюс ФП еще в том, что у нее есть подробная статистика: можно узнать больше о поведении целевой аудитории, понять, кто вообще реагирует на объявления, подобрать удачное время для публикаций. Посмотреть все это можно в Business Suite.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоНапример, можно посмотреть охват, вовлеченность и реакции по каждому отдельно взятому посту

Что такое прогрев и зачем вообще прогревать фан-страницу

Прогревом называют подготовку к запуску рекламной кампании: сначала страницу ведут как среднестатистическую, и только потом начинают сливать с нее трафик. Это нужно для того, чтобы фан-страница прожила дольше. Фейсбук может забанить ее за малейшую ошибку — например, за некорректное изображение в одном из постов.

Прогрев делает алгоритмы Facebook более лояльными к Fan Page, поэтому они накладывают меньше ограничений. В случае серьезного нарушения правил, конечно, страница тоже уйдет в бан, но до этого момента успеет принести вам прибыль.

Как настроить фан-страницу на Facebook, чтобы ее не забанили сразу же

Если коротко, то нужно создавать и настраивать страницу так, как это делает среднестатистический пользователь. Заходим на свой профиль в Facebook, переходим в раздел «Страницы» и создаем новую:

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоНажмите сюда, чтобы создать новую Fan Page

Дальше выбираем название, категорию и создаем описание:

Не забудьте нажать на «Создать страницу» в левой части экрана.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоНачните писать слово, и Facebook сам предложит подходящие категории

После сохранения изменений выходим на главный экран, идем в раздел страниц и выбираем только что созданную. Новички в продвижении на Facebook часто делают почти все, что им предложит социальная сеть, поэтому вам нужно делать так же. Первое, на чем настаивают алгоритмы — привязать номер телефона.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоОкно откроется сразу же, как вы перейдете на новую страницу

Здесь возможны два варианта действий:

Можно вообще не привязывать номер и пропустить этот шаг, но помните, что подобное действие уже вызовет подозрение у алгоритмов.

После привязки номера или отклонения предложения зайдите на страницу и сделайте все, что предлагает Facebook: добавьте обложку и фото профиля, создайте имя пользователя, ссылку на сайт (можно сразу линк на прелендинг или сайт рекламодателя).

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоРаскрывайте вкладки и делайте все, что предложено

Сразу можно добавить кнопку, чтобы пользователи могли сначала изучить страницу, а потом перейти на сайт или в приложение, если продвигаете именно его. Так вы не потеряете часть трафика: некоторые переходят не по ссылкам в объявлении, а на саму страницу и сначала смотрят, что на ней происходит.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоНажмите сюда, выберите тип кнопки и укажите данные для перехода по ней

Также в первый же день можно пригласить друзей поставить «Нравится» вашей странице и полазить по другим предлагаемым вкладкам. Например, перейти по всплывающим советам, но не выполнять их, если они вам не нужны.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоНажмите сюда и посмотрите, что вам рекомендует Facebook

Делать на фан-странице буквально все, что порекомендует Facebook, не обязательно: ориентируйтесь исключительно на то, с какими офферами будет работать страница. Например, в вертикали беттинга необязательно указывать адрес, время работы и другие контактные данные «компании».

Просто проведите час-два за настройкой и сделайте в результате страницу, похожую на ту, которых уже тысячи. Не обязательно продавать «в лоб»: можно имитировать сообщество по интересам и вообще не добавлять конверсионных элементов. Тактик много, выбирайте ту, которая подходит вам.

Инструкция по прогреву Fan Page в Facebook

После создания и настройки фан-страницы нужно ее прогреть. Прогрев включает в себя три этапа: постинг, отлежка, реклама.

Постинг — публикация контента по теме страницы. Просто выкладываете все, что относится к нише и все, что в случае изучения пользователем фан-страницы поможет ему выполнить целевое действие. Желательно:

Чем естественнее будут посты, тем лучше. Можно даже редактировать их после добавления на стену, самому ставить реакции.

Отлежка — срок, во время которого с фан-страницы не сливают трафик. Нельзя зарегистрировать ее и сразу же попытаться запустить рекламную кампанию: алгоритмы Фейсбука посчитают такие действия подозрительными. Поэтому дайте фан-странице отдохнуть минимум неделю. В это время:

Чем дольше будет отлежка, тем сильнее алгоритмы соцсети «привыкнут» к фан-странице.

Реклама — пробный запуск кампании и своеобразный прогрев рекламного кабинета. Вы не сразу сливаете трафик на оффер, а аккуратно даете алгоритмам Facebook понять, что будете использовать платное продвижение в дальнейшем. Для этого можно запустить небольшую кампанию с бюджетом в 200-300 ₽ и целью типа вовлеченности, чтобы заодно привлечь трафик в группу.

Если не наложили бан во время постинга, отлежки и пробного запуска рекламы, с фан-страницей можно работать и дальше. Но очень аккуратно, не нарушая правила рекламной деятельности на Facebook. Если алгоритмы заметят продвижение запрещенных продуктов, страница моментально получит ограничения.

А вы прогреваете фан-страницы в Фейсбуке перед запуском рекламы? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

Как создать бизнес страницу fanpage в Facebook?

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Что такое fanpage?

Facebook продолжает сохранять звание самой популярной соцсети в мире, а fanpage (бизнес страница, паблик) — это самый популярный формат представительства здесь.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Этапы создания fanpage в Facebook

Создание паблика не требует каких-либо дополнительных знаний, достаточно соблюдать четкую последовательность предлагаемых действий. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить особое внимание.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Шаг 1. Для начала заходим в соцсеть, на главной панели кликаем на вкладку «Создать», блок «Страница» и выбираем «Компания или бренд».

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Шаг 2. Теперь нужно придумать название страницы, а также выбрать соответствующую категорию. Важно, чтобы имя странички, ее аватар и превью были на языке той страны, на которую вы собираетесь лить трафик. Это нужно для повышения доверия ФБ, а также для доверия будущих покупателей.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Совет: можно не привязываться к конкретному офферу. Независимо от того, будете ли вы рекламировать похудалку или крем для потенции — для паблика подойдет и общее название.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Мы решили показать пример fanpage под похудалки в Румынии. Румынский язык знать не обязательно, достаточно вбить нужный текст в переводчик.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Шаг 4. Публикация на странице. Если вы думаете, что достаточно просто грамотно заполнить страницу, это не так.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Нужно регулярно публиковать посты. Простых репостов и тематических фото будет вполне достаточно. При этом рекламу стоит запускать не раньше как на следующий день, а еще лучше через 3-5 дней активного постинга.

Вы также можете потратить еще полчаса и максимально заполнить инфой все доступные поля на страница. Начните с блока «Информация».

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Так вы сможете продлить жизнь своей бизнес странице.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Источник

Отличия фан-страницы от группы в «Фэйсбук»

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоНачинающие пользователи часто не понимают отличий между страницей пользователя, группой и фан-страницей (фанпейдж). Часто можно увидеть, как личные профили используются для «раскрутки» бизнеса и в друзья просится парикмахерская, кафе, мастерская.

Политика «Фэйсбук» запрещает использовать личный профиль в бизнес целях. За такое нарушение администрация может заблокировать или безвозвратно удалить страницу. Поэтому не следует смешить пользователей, называя профиль именем своей фирмы. Продвигать собственное дело лучше через фанпейдж. Почему не через группу?

Многие ли пользователи знают ответ на вопрос «Чем отличается фанпейдж от группы в Фэйсбук?». Продвижение бизнеса в соцсети следует начинать с изучения данного вопроса.

Особенности страницы (фанпейдж)

Страницы (фанпейдж) предназначаются для представления коммерческих проектов, организаций, публичных деятелей, музыкантов (музыкальных групп), городов и учреждений в «Фэйсбук». Они стали ведущим инструментом для освещения деятельности, продвижения бизнеса через соцсеть. Этому способствует улучшенный (если сравнить с «личным профилем») функционал страницы.

Страница формирует сообщество, собирающее группу людей, интересы которых схожи. На ее основе компания (и не только) формирует аудиторию общения с поклонниками в собственном уникальном стиле.

Благодаря аналитическим инструментам, можно следить за ключевыми показателями, иметь свежую географическую и демографическую статистику поклонников, степень вовлеченности их в соцсеть. Такая информация всегда полезна для маркетинга. Музыкальная группа, например, может планировать и анонсировать мероприятия, руководствуясь обратной связью от поклонников.

С помощью функции мероприятий можно приглашать клиентов на вебинары, конференции, презентации и прочие события.\

Резюме: главное в странице – продвинутые возможности для маркетинга и управления брендом в социальной сети.

Как работают группы?

Группы мало подходят в качестве средства продвижения бизнеса. Общение между участниками групп происходит на равных. Нельзя создать сообщения от имени группы – все сообщения публикуются лишь ее участниками. Причем посты участников отображаются лишь в лентах их друзей. Прочие участники группы обычно видят уведомления о публикациях в группе в виде счетчика возле ее имени. Уведомления о деятельности в группах обычно отключаются пользователями, чтоб большое их количество не отвлекало. Иногда в ленте пользователей остаются лишь уведомления о публикациях друзей, что не обеспечивает привлечения должного внимания ко всем целевым публикациям.

Отличия фанпейдж от группы

Страница является представителем товара, услуги, организации. Здесь публикации осуществляются лишь от имени самой страницы. Они попадают в новостные ленты фанов, что обеспечивает максимальный охват заинтересованной аудитории. Это главный фактор эффективности фанпейдж в соцсети. Публикации фанов на стене страницы не попадают в новостную ленту, увидеть их могут лишь посетители при просмотре страницы.

Механизм общения на станице максимально удобен для распространения информации о продвигаемом проекте. Рассмотреть его проще на примере абстрактной страницы и группы новостного издания о строительстве.

Допустим, издание имеет собственную страницу и группу в соцсети. На странице публикуются новости и все заинтересованные в новостях на строительную тематику могут подписаться на нее. Подписчики будут получать информацию от страницы и дискутировать в комментариях к материалам. Также имеется группа, направленная на общение специалистов строительной отрасли.

Цели существования группы и страницы изначально отличаются. Группа призвана объединить специалистов, интересующихся новостями строительной отрасли. Она создает сообщество по интересам. Его члены общаются, задают вопросы, обмениваются опытом. Само издание не участвует в дискуссиях и не рекламирует себя. Этим могут заняться лишь его сотрудники, делая публикации от своего имени. Цель страницы – быстро донести до подписчиков новости строительной отрасли.

Группа может быть открытой, закрытой, секретной. В первом случае посты в группе видят все, во втором – только ее члены. Особенность секретной группы – возможность видеть ее открыта только для участников. Секретных или закрытых страниц нет в принципе, это противоречит самой идее фанпейдж.

Отличия возможностей группы и фанпейдж:

Сходства группы и фанпейдж:

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что этоИсходя из приведенных особенностей и различий, нетрудно сделать вывод, нужна ли фанпейдж или группа в «Фейсбук». Для создания сообщества единомышленников или людей с похожими интересами подойдет группа. В ней аудитория сможет свободно общаться, делиться опытом и идеями. Группа оптимальна для дискуссий, но не для охвата аудитории новостями. Новости группы не могут оперативно отражаться в лентах ее членов. Поэтому для эффективного охвата новостями и получения обратной связи подходит именно фанпейдж.

Опубликовано сервисом SMMRus 10.03.2016 года

Источник

Зачем нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Даже если вы не специалист в области маркетинга социальных медиа (SMM, Social Media Marketing), для вас не секрет, с какой легкостью люди нажимают кнопку Facebook “Мне нравится” (Like, “Лайк”), когда “бродят” по Интернету. Это может быть сайт знаменитости или блог, марка какого-то парфюма, художественного фильма, автомобиля, спортивной команды и т. п. Это очень просто, правда? И, наверняка, вы обращали внимание как быстро число “Лайков” увеличивается на тех или иных страницах.

Какие еще преимущества у фан-страниц Facebook?

Кроме того, что весть о вашем бизнесе разлетится по самой большой в мире социальной сети со скоростью эпидемии (при условии, что вы предпримете усилия по достижению этого эффекта), плюсов не так уж мало.

Во-вторых: ваш бренд станет действительно узнаваемым. Вы сможете ненавязчиво напоминать о себе несколько раз в сутки, публикуя на “стенах” своих “поклонников” самые интересные и важные новости, выкладывать фотографии своих достижений (с общественных мероприятий, изображения новинок, скриншоты учебных пособий и т. п.), организовать трансляцию видео-канала YouTube и т. д.

В-третьих: вы можете “объединить усилия” с несколькими другими фан-страницами, схожими по тематике, и “продвигать” друг друга на взаимовыгодных условиях.

Несколько примеров того, как может выглядеть ваша новая, эффектная и, самое главное, эффективная фан-страница Facebook:

Источник

Что такое фан-страницы на Фейсбуке?

Социальная сеть – это не только место для общения со знакомыми, но и отличная рекламная площадка, позволяющая с минимальными затратами достучаться до широкой аудитории. Бренды со всего мира пользуются возможностью продвижения своих товаров и услуг и получают от нее неплохой бенефит. Причем для этого нужно лишь одно – фан-страница, на создание которой уходит около 10-ти минут.

Что такое fan-page?

О существовании личных аккаунтов и Групп вы, наверняка, знаете. Чем же отличается от них фан-страница? В первую очередь, целью создания. Запускают ее для того, чтобы рассказать владельцам аккаунтов на Facebook о своем бренде, привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем сообщать о новостях, акциях и т.д. Одним словом, для продвижения. А чего конкретно – это уже решает владелец новоиспеченной страницы.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Кроме того, страницы брендов имеют следующие отличительные характеристики:

Интересно, что социальная сеть разрешает одному пользователю создавать множество таких фан-страниц. В связи с этим на Фейсбуке сегодня наблюдается своего рода перенасыщение страничками брендов. Очень часто найти нужную среди всего многообразия просто не получается. Вот почему так важно уделить внимание продвижению уже непосредственно созданной fan-page.

Полезные советы

Создание и ведение фан-страницы – процесс интересный и творческий. Занимаются этим, как правило, специалисты по SMM – маркетингу в соцсетях. Их задача – наполнять страничку контентом, который бы заинтересовал пользователей. Как уже было сказано выше, выделиться среди конкурентов становится все сложнее, поэтому создателям пабликов приходится потрудиться.

Fanpage facebook что это. Смотреть фото Fanpage facebook что это. Смотреть картинку Fanpage facebook что это. Картинка про Fanpage facebook что это. Фото Fanpage facebook что это

Есть несколько простых советов, которые, возможно, помогут в этом непростом деле.

Таким образом, если вам нужно разрекламировать свой бренд в рамках социальной сети, создания паблика не избежать. Это лучший способ продвижения бизнес-идеи в широкие массы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *