Far cry 3 dx11 что это
Far cry 3 dx11 что это
After playing Far Cry 3 entirely in DX11, I decided to see if Dx9 would grant me better Performance.
I have an i5-4690k and an Overclocked 750 Ti.
I ran Both the DX9 and Dx11 Versions at the exact Ultra Settings no MSAA at 1080p, with SSAO and alpha coverage at enhanced.
I loaded up the exat same game save and did not touch the controls so i can get readings of the exact same scenario.
So Dx9 is more optimized than DX11, however some sources say that the DX11 Uses prettier shaders.
What do you guys think?
with a 4690 K you should at least upgrade to a GTX 960 or AMD R 9 380 for decent DX 11 performance @ 1080 P
with a 4690 K you should at least upgrade to a GTX 960 or AMD R 9 380 for decent DX 11 performance @ 1080 P
So Dx9 is more optimized than DX11, however some sources say that the DX11 Uses prettier shaders.
What do you guys think?
I think you’ve got pretty decent FPS with both.
I don’t know if the shaders are prettier, I’ve played FC3 only with DX11. Never felt the need to compare.
However, I wouldn’t say DX9 is more optimized, it’s more like DX11 simply asks more from a setup. But, it seems to me, that’s not a huge issue for your system. Both perform well above 60 FPS.
i bought a EVGA overclocked gtx 750 ti
then i bought Strix GTX 960
My Point is that Dx9 Provides higher Framerates than Dx11 at the same settings.
GTFO with your elitism, people like you stain the PC community with attitudes like that.
dude a GTX 750 Ti = a weak GPU for modern games @ 1080 P
drop your res 720 P
Now we come to the cheapest cards in this evaluation, the GTX 750 Ti and Radeon R7 260X. The GTX 750 Ti is based on first generation Maxwell, and 260X is based on newer GCN than 290X or 290. However, even those architecture changes can’t save these for performance. Neither one was able to play well at 1080p with any decent quality settings. To make either one playable at 1080p you’d have to play at «Low» settings, and turn off AO. Basically, it makes the game look like crap.
Our only option was to drop the resolution to 720p, 1280×720. At this resolution we could raise the settings quite a bit, providing a better image quality in the game. We were able to set both to «Very High» settings, which is just one step down from «Ultra» quality. So even at 720p, these still cannot maximize image quality in the game, we still have to sacrifice some level of image quality. Also, no Godrays. So these video cards are very slow for this game despite these having newer architectures. These cards just can’t cut it.
Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+24) [DX9 DX11] [1.05] [Update 03.02.2018] [32 64 Bit]
Запускаем [Trainer] от имени (Администратора).
Для корректной работы [Trainer], версия игры должна соответствовать версии [Trainer], или наоборот это важно.
Запусти с начало игру, потом [Trainer] или наоборот
во время игры нажми на клавишу, указанную в [Trainer].
Если у вас антивирусная программа блокирует или удаляет [Trainer], поставьте [Trainer] в исключения антивирусной программы, чтобы антивирусная программа не заблокировала или удалила [Trainer], это важно.
DEsyt Подтверждаю. Проверил на Стимовской лицухе, трейнер отлично работает.
как всегда чит от баракуды спасает меня)
Ну хоть кто то на Русском сделал трейнер, а то не удобно когда на иностранном языке. Не понимаешь какую функцию врубил, потом мучаешься.
Не все функции работают очень печально
florian.postica Пожалуйста смотрите видео внимательней, как правильно пользоваться Трейнером.
Всех друзья мои, С праздником пасхи. Христос воскресе
Автору Спасибо!Прикольная програмка!Я включил её набил себе и денег и навыки и остальное!Всё работает отлично.
Невидимость не работает
У меня бессмертие не работает, пробовал на стимовской версии и на пиратке, все работает кроме бессмертия, 7 винда лицензия 64бит
Апупеный трейнер. АВТОРУ РЕСПЕКТ,УВАЖУХА.
Ну и почему скачавется просто файл без ничего? Нету архива и трейнера
Работает супер! Теперь на вышки забраться можно раз в 10 быстрее :3
Бессмертие и невидимость не работают
Почему-то кнопка невидимости не работает
Неплохой. Но непонятно от чего иногда крашилась игра при заходе в магазин внутри точек: то ли от самого репака, то ли от трейнера.
Всем привет! Подскажите, можно ли добавить врагов? Что бы пиратов было больше в патрулях и по всем островам?
Pogor29 заново начни игру тогда
Почему у меня он просто не запускается
частые вылеты,особенно при редактирование ресурсов
Автор почему раньше у меня всё работало но сейчас не как и от имени админа не запускается
все работает советую
работает все, только добавьте бес. деньги
не работает нажимаю на кнопки указаные в трейнере происходит звук и все не рабтают функцыи
Шел 2020 года, я решил поиграть в фар край 3, скачал любимый трейнер Баракуды, и самая любимая функция не работает, а остальное работает, функция «невидимости»
Классный трейнер! Без музык и на русском.
Cпасибочки мистер создатель трейнера!
Всё работает кроме невидимости, только у меня одна проблема, я раньше когда играл без трейнера захватывал аванпосты с помощью снайперки с глушаком, а сейчас я стал ОЧЕНЬ ЧАСТО промахиваться, вот мимо и всё, враг стоит, целюсь в голову, задерживаю дыхание, и всё равно мимо, может это из-за какой-то функции я хз, всё же не понял, ну если что не только у меня то скажи, буду тогда проверять. Вариант что это типо я косой вылетает сразу, единственное что может быть, но это не точно это что я играю на высокой сложности, ну я ведь и раньше игра на ней, короче я хз.
Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+10) [1.04: DX9/11]
Сводка:
Автор:> dR.oLLe
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.04
Язык Трейнера:>
Количество Функций:> 10
Дата Создания Трейнера:> 28/12/2012
Функции:
Numpad 1
Numpad 2
Numpad 3
Numpad 4
Numpad 5
Numpad 6
Numpad 7
[Добавить xxxx Налиности]
Numpad 8
[Бесконечные Очки Улучшений]
Numpad 9
[Без Урона для Двигателя]
Numpad 0
Инструкция:
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Беар Гриллс Умолкни!
Беар Гриллс Какая тебе разница кто как играет,если кто то хочет играть без читов пусть играет не надо указывать у людей есть своя голова на плечах причём не тупая голова как бы ты там не думал » с читами играть крайне неинтересно, уж поверьте мне» кто то пройдёт игру без читов а потом поразвлечься захочет и повторюсь НЕ НАДО УКАЗЫВАТЬ!
Беар Гриллс я имел ввиду то,что не всю игру мочат,а только в одном месте.Не раз такое встречал.Ну вот бывает-всё,нормально играешь-и тут херакс,скрипт,новая локация и куда не прячся гарантированно прилетает граната.Или просто-сразу слишком много врагов нападает.А после этой локи на экстрахарджопоболь режиме играется нормально.И сложность часто ведь не снизишь во время игры.А к этому моменту прошёл уже дохрена.
Беар Гриллс щас такие говняные игры делают,что без читов просто играть не возможно.
В описании 2 функций вроде не хватает: PositionsDetector и Hitindicator. Не совсем понятно что это.
[Эти функции отключают детектор обнаружения и эффекты попадания, как правило, подобное нужно только «фотографам», дабы все снятые скриншоты были «чистые» т.е. без пятен крови и белых стрелок. @pR]
kostr184 эта функция ни сразу добавляет денгь вот на пример ты написал там 400 доларов да тык вот когда ты получеш с трупов деньги или продайш в магазине вот пример продал вешь стоит 10 баксов просто а с этой функцией ты получиш не 10 а 410 баксов надеюсь разьяснил понятно сам на версии 1.03 этот же трейнер качал так ты пошёл на одну миссию ракьят и прлучил 4 ато 5 косарей вот так вот))
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу cheathall.playground.ru. Что за херня?
Отличный трейнер. На репаке от Механиков 1.01 отлично работают все функции! А вот Флинг на этом же репаке у меня тоже не идёт.
Ништячок!Спасибо! А то без трейнера фан какой то не такой)
тренер тыщит,запарился на «против банка» не мог на вертушке улететь,чуть игру от злости не снёс)))))
SADAEV научись нормально писать!Или ты думал что красная черта это показатель правильности?!
вылетает игра когда применяешь шприц
всё спасибки всё работает даже с движком штоб не пробили вертолёт
Почему то «без урона для двигателя» не работает. Притом,что полоса здоровья движка вертолёта в миссии Игра против банка не двигается и остаётся полной, а всё равно мой вертолёт взрывают.
в эту миссию нужно играть без трейнера,трейнер выключить когда вы с Райли сели в вертолёт
аты играй без трейнера и кадов
AntiLOL AVYAVYA Совершенно согласен! Флинги конечно все таки делают иногда тренеры. НО ДЕЛАТЬ ЖЕ НАДО ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ИГР НОРМАЛЬНЫЕ ТРЕНЕРЫ! Вот Dr.oLLe меня всегда в таких ситуациях спасаает. =)
Всё работает!Очень помог,режим»призрак»,спс
ну бл чо за нафиг сделал всё как указанно запустил трейнер потом игру нажимаю на кнопки и не чо кто делал этот трейнер у того из жо руки растут вот и всё.
Безумие без тормозов: тестирование 27 видеокарт в Far Cry 3
⇡#Графический движок Far Cry 3
Far Cry 3 построен на движке Dunia 2, ведущего родословную от первой версии CryEngine, которая лежала в основе самого первого Far Cry, а следующие версии используются в серии Crysis. Но, несмотря на именитое родство, а также всю привлекательность Far Cry 3, нельзя не признать, что эта игра больше берет проработанным дизайном, чем передовыми технологиями и богатством графических эффектов. Far Cry 3 поддерживает API DirectX 9 либо DX11 (промежуточный вариант в виде DirectX 10 недоступен), но почти все красоты игры не выходят за рамки возможностей первого. Немногие заметные глазу преимущества, которые можно извлечь из DirectX 11, сводятся к полноэкранному сглаживанию мощностью вплоть до 8x и выбору из трех различных механизмов Ambient Occlusion. Внимательные игроки также могут заметить работу технологии Contact Hardening Shadows: жесткость тени варьируется в зависимости от расстояния между ее источником и затененной поверхностью.
Far Cry 3 в немалой степени ориентирован на консоли с присущими им ограничениями на объем памяти и вычислительную мощность. Кроме того, создание большого открытого окружения требует такого количества дизайнерских человеко-часов, что разработчик не может преуспеть во всех составляющих визуального облика игры, и для него выгоднее, наоборот, сконцентрироваться на нескольких ключевых компонентах. В случае с Far Cry 3 таковыми стали персонажи и окружающая среда.
Возьмем персонажей. Постоянные читатели наверняка помнят, что в свое время NVIDIA в качестве очередной виртуальной красотки, демонстрирующей возможности GeForce 8800 GTX, избрала отрендеренную копию некой модели по имени Adrianne Curry. В 2006 году результат действительно восхищал, в то время как в большинстве игр физиономии персонажей все еще выглядели довольно-таки грубо. Ну а теперь уже красота виртуальной Adrianne Curry уступает внешности Citra — главной обольстительницы из истории Far Cry 3.
Что касается красот природы, то вызывает восхищение тот изящный и эффективный метод, с помощью которого разработчики сделали игровой мир столь богатым и реалистичным. Поначалу картинка просто вызывает восторг и поглощает зрителя целиком, но если присмотреться к деталям, то выяснится, что пейзажи острова довольно однообразные и простые. Нельзя не сравнить Far Cry 3 с первым Crysis, действие которого также происходит на тропическом острове. И в плане проработки окружения сравнение будет не в пользу новинки. Хотя, конечно, это не только или даже, быть может, не столько недостаток Far Cry 3, сколько свидетельство тому, насколько Crysis тогда опередил свое время.
Но сравнение видеоряда Crysis и Far Cry 3 раскрывает и главное преимущество последнего. Это одна из первых игр, которые используют технологию Global Illumination, и с чрезвычайно эффектным результатом. Работа GI в Far Cry 3 складывается из двух основных компонентов: прямого освещения от небесной сферы и рассеянного света, отраженного от элементов игрового окружения.
Направление и оттенок света небесной сферы рассчитывается движком в реальном времени, что позволяет теням от объектов ползти по земле вслед за солнцем.
А данные о распределении света, отражающегося от близко расположенных поверхностей, и видимости неба из определенной точки (зонда – Probe) вычисляется на CPU в «офлайне» (на схеме — Probe Baking), что делает технологию относительно нетребовательной по сравнению с полностью «онлайновой» реализацией Global Illumination. И это, возможно, не последняя причина того, что движок допускает лишь небольшие разрушения игровой среды.
Затем уже в игре из сочетания заранее просчитанной информации и динамического небесного освещения (Relighting) формируются объемные текстуры, с помощью которых GPU придает объектам ту или иную освещенность и оттенок.
Таким образом и получаются сцены с роскошными реалистичными тенями, которыми так привлекает Far Cry 3.
Наконец, в дополнение к описанному алгоритму, версия Far Cry 3 для PC оперирует информацией о распространении света от локальных источников для того, чтобы аппроксимировать динамическое освещение, создаваемое фарами автомобиля, факелами и прочим.
⇡#Настройки графики Far Cry 3
DirectX 9 vs DirectX 11
Итак, Far Cry 3 предлагает выбор между API DirectX 9 и DX 11. Последний вариант открывает доступ к выбору режима полноэкранного сглаживания и алгоритма Ambient Occlusion. Последняя технология выполняет ту же задачу, что и Global Illumination, только в меньшем масштабе: аппроксимирует распределение отраженного света, что лучше всего проявляется в затенении углубленных участков геометрии (ниши, углы и т.д.) по сравнении с выдающимися.
Польза антиалиасинга в Far Cry 3 не подлежит обсуждению, особенно потому, что наш остров головорезов — «весь покрытый зеленью, абсолютно весь». MSAA в сочетании с TSAA (применением суперсемплинга к прозрачным текстурам, из которых состоит обильная тропическая листва) делает картинку куда более четкой, нежели в режиме DirectX 9, хотя и ценой колоссального падения производительности. Что поделаешь, такова неприятная особенность доминирующего сегодня метода отложенного рендеринга (Deferred Rendering).
А вот выбор между методами Ambient Occlusion неоднозначнен. В режиме DirectX 9 по умолчанию доступен только относительно старый и неточный метод – SSAO (Screen space ambient occlusion), при переходе к DirectX 11 появляются еще два варианта: HBAO (Horizon-Based Ambient Occlusion) и HDAO (High Definition Ambient Occlusion).
Как видно по скриншотам, использование SSAO производит довольно грубый результат, резко выделяя стыки полигонов и накладывая обширные тени на поверхности.
Освещение с использованием HBAO также выглядит не очень естественно. Хотя картинка и не столь темная, как при SSAO, в стыках полигонов появляются резкие короткие тени, за счет чего клочки травы на открытых пространствах выглядит как подпаленные, а в закрытых помещениях HBAO придает графике Far Cry 3 отдаленное сходство с мультяшным стилем Borderlands 2.
Наиболее сбалансированные тени производит метод HDAO, подчеркивая объем в тех местах, где нужно, и не создавая странных графических артефактов. Для расчета данных HDAO движок Far Cry 3 задействует API DirectCompute.
GPU от AMD и NVIDIA с теми версиями драйверов, которые использовались в тестировании, работают с тремя режимами Ambient Occlusion с примерно одинаковой эффективностью: разница очень невелика.
Предустановки детализации
Far Cry 3 позволяет в широких пределах изменять детализацию игрового окружения. Предлагаются пять предустановленных настроек: Low, Medium, High, Very High и Ultra, от которых также сильно зависит и производительность. Откатив графику до уровня Low, можно сделать Far Cry 3 играбельным даже на относительно старых системах, хотя при этом и пропадет добрая часть труда дизайнеров.
Предустановки мало влияют на сложность геометрии движущихся моделей и вид закрытых помещений. Сильнее всего изменяется детализация текстур и дальность прорисовки деталей ландшафта. При переходе от низких режимов к высоким постепенно включаются компоненты сложной модели освещения Far Cry 3. Заметная разница также проявляется в том, как выглядят модели персонажей.
Изображение, приближенное к замыслу авторов игры, появляется на экране только в режиме High, при котором наблюдается неплохой компромисс между красотой и быстродействием. В более низких режимах открытые пространства Far Cry 3 становятся похожи на примитивные (а когда-то восхищавшие) декорации TES: Oblivion.
⇡#Участники тестирования
Видеокарты на GPU NVIDIA
Видеокарты на GPU AMD
⇡#Методика тестирования
Конфигурация тестового стенда | |
---|---|
CPU | Intel Core i7-3960X @ 4,6 ГГц (100×46) |
Материнская плата | ASUS P9X79 Pro |
Оперативная память | DDR3 Kingston HyperX 4×2 Гбайт @ 1600 МГц, 9-9-9 |
ПЗУ | Intel SSD 520 240 Гбайт |
Блок питания | IKONIK Vulcan, 1200 Вт |
Охлаждение CPU | Thermalright Silver Arrow |
Корпус | CoolerMaster Test Bench V1.0 |
Операционная система | Windows 7 Ultimate X64 Service Pack 1 |
ПО для карт AMD | AMD Catalyst 13.1 WHQL + Catalyst Application Profiles 12.11 CAP2 |
ПО для карт NVIDIA | 314.07 (GeForce GTX 500–600), 314.09 (GeForce GTX TITAN) |
Настройки AMD Catalyst Control Center | |
---|---|
Antialiasing | Use application settings |
Anisotropic Filtering | Use application settings |
Tesselation | Use application settings |
Catalyst A.I., Texture Filtering Quality | Quality, Enable Surface Format Optimization |
Mipmap Detail Level | Quality |
Wait for V-Sync | Off, unless application specifies |
Anti-Aliasing Mode | Multi-sample AA |
Direct3D Settings, Enable Geomery Instancing | On |
Triple buffernig | Off |
Настройки NVIDIA Control Panel | |
Ambient Occlusion | Off |
Anisotropic Filtering | Application-controlled |
Antialiasing — Gamma correction | On |
Antialiasing — Mode | Application-controlled |
Antialiasing — Settings | Application-controlled |
Antialiasing — Transparency | Off |
CUDA — GPUs | All |
Maximum pre-rendered frames | 3 |
Multi-display/mixed-GPU acceleration | Multiple display performance mode |
Power management mode | Adaptive |
Texture filtering — Anisitropic sample optimization | Off |
Texture filtering — Negative LOD bias | Allow |
Texture filtering — Quality | Quality |
Texture filtering — Trilinear optimization | On |
Threaded optimization | Auto |
Triple buffering | Off |
Vertical sync | Use the 3D application settings |
Поскольку в Far Cry 3 нет встроенного бенчмарка, производительность пришлось оценивать с помощью утилиты FRAPS. Благо, чтобы измерить фреймрейт вручную, в игре есть подходящий эпизод с достаточно длинной, полностью повторяющейся и графически насыщенной сценой: поездка на джипе в начале миссии Secure the Outpost.
Тестирование проводилось при трех вариантах графических настроек. Самый ресурсоемкий режим включает детализацию по максимуму, DirectX 11 и полноэкранное сглаживание MSAA 4x. Режим с более простой графикой включает максимальную детализацию, но в сочетании с DirectX 9, а значит — без сглаживания. Наконец, худшая графика представлена комбинацией DX9 с предустановкой детализации High.
В двух более качественных режимах видеокарты тестировались при разрешении 1920х1080 и 2560х1440, в самом простом — при разрешении 1680х1050 и 1920х1080.
Не каждая видеокарта или конфигурация SLI/CFX проходила тестирование во всех трех режимах. Для отдельно взятого участника представлены результаты в самом ресурсоемком режиме, где он набирает не меньше 30 FPS хотя бы в минимальном разрешении. А если в максимальном разрешении того же режима фреймрейт опускается ниже 30 FPS, видеокарта дополнительно отправляется на тестирование в более простом режиме. Наконец, те участники, которые опустились ниже 30 FPS в минимальном разрешении и самом младшем режиме, полностью выбывали из соревнования.
⇡#Результаты тестирования
Ultra, DirectX 11, MSAA 4x, HBAO, 1920х1080
Ultra, DirectX 11, MSAA 4x, HBAO, 2560х1440
Ultra, DirectX 9, MSAA Off, SSAO, 1920х1080
Ultra, DirectX 9, MSAA Off, SSAO, 2560х1440
High, DirectX 9, MSAA Off, SSAO, 1680×1050
Минимально комфортный фреймрейт в состоянии обеспечить GTX 550 Ti, а также и HD 7750, что является хорошим достижением для столь компактной и экономичной видеокарты. Среди старых моделей этого уровня достигла HD 6790.
High, DirectX 9, MSAA Off, SSAO, 1920х1080
⇡#Выводы
Far Cry 3 во всем своем великолепии является весьма ресурсоемкой игрой. В массовом на сегодняшний день разрешении 1920х1080 при максимальных настройках детализации комфортную частоту смены кадров (около 60 FPS) может обеспечить только видеокарта классом «выше среднего»: Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti. Владельцы GeForce GTX 580 пока тоже могут обойтись без апгрейда.
И это еще без полноэкранного сглаживания. Применение MSAA 4x для большинства видеокарт снижает фреймрейт почти в два раза, и вот уже выбор сводится к GeForce GTX TITAN, GTX 690 или двум Radeon HD 7970 в режиме CrossFireX. Те, кто раньше вложился в GeForce GTX 590, также будут чувствовать себя более-комфортно. То же относится и к игре в разрешении 2560х1440 с выключенным антиалиасингом. Ну а для сочетания 2560×1440 и MSAA 4x годятся только самые мощные конфигурации с двумя или даже тремя GPU.
С другой стороны, если отказаться от сглаживания и пойти на разумный компромисс в детализации графики, то Far Cry 3 вполне вытягивает карта среднего класса, вроде GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850, а из старичков – HD 6950 или GTX 570. На худой конец, будет достаточно и самых слабых моделей, которые еще вписываются в категорию игровых: HD 7750 или GTX 550 Ti. Они поддерживают фреймрейт на уровне 30 FPS при установке детализации High в разрешении 1680х1050.