Far cry автобаланс ии что это
Far cry автобаланс ии что это
Для быстрого сохранения достаточно создать файл playercfg.lua с двумя строками
Input:BindCommandToKey(«\\save_game quicksave.sav»,»F5″,1);
Input:BindCommandToKey(«\\load_game quicksave.sav»,»F8″,1);
Рассел интересно что это такая за штуковина и чего вней можно обсуждать.
А народ вроде бы и обсуждать не рвётся
А что, уже довелось поиграть в демки дума и халфы? Так значит и сравнивать не с чем!
Конфигурация компьютера: Athlon XP 2600+ / giga-byte GA-7VAX(via kt400) / pc 2700 512 mb / asus v9560vs / Samsung 700 ift
Конфигурация компьютера: AMD Athlon XP Trbd 1700+/2600+ / ASUS A7N8X-x / 256 Mb NCP PC2700 / IBM 40 Gb / noname ATI Radeon 9600 / Int, усил. Амфитон, акк. S-30 / CD-RW Sony 48/24/48 / Консервная банка, БП CodeGen 300W / Штатная / Motorola56K / onboard / Microsoft\Microsoft\ThrustMaster / LCD Sony CMD-X52 15″ / Win XP SP1 Eng\NTFS
Рассел у меня вопрос. На каком каталисте и с какими настройками ты запускаешся без глюков? Потомучто у меня на Sapphire Radeon 9600Pro & Catalyst 3.9 никаких твикеров нет, установки в контр-панели всё на макс качество 4AA&8AF вот такие голюны: все камни и что самое странное половина противников страдают глюкавым отображением, такое чувство что они склеены из буспорядочно нарезаных бумажных кусков с обной стороны заполненых текстурами, с другой чёрным цветом. Да и ещё при дефолтных установках ваще ничерта кроме голубого фона не видно. У каго такие проблемы встречались, может какие соображения есть?
У меня на 3.10 идет без всяких глюков,советую поставить 3.10 должно помочь. |
У меня: Celeron 2.2, 60 GB, 512 DDR, Geforce 4 mx и игра идёт отлично. только некак немогу найти где наставлять компюторных противников. У меня Far Cry betta
Panther
У тебя скорее всего ворованная альфа, после того как ее сваровали, разработчики выпустили демо версию, в нее то и надо играть.
Far Cry и упущенные возможности Ubisoft
Сколько радости и боли подарил нам чудный мир,
И солдат пришел на поле и чудовищ победил,
И злодей безумный был, да и копия его,
_____________________________________FAR CRY 1 и потерянная идея ___________________________________
Не буду вдаваться в подробности о дате выхода и ТД, а сразу перейдем к сути. Игра очень достойная 2 студии, которые её производили, CryTek и Ubi знали что они делают, полуоткрытый мир с возможностью выбора способа прохождения миссии, хорошая по тем меркам физика стрельбы и окружения, прекрасная графика которая даже сейчас не особо режет глаз, хоть и видно 2 полигона на всю текстуру камня, а самое главное ДИКИЙ ИИ, ох уж эти противники… Это вам не нынешние манекены в сюжетке КоД или БФ. Сейчас игра играется с ноткой ностальгии и теплыми ощущениями, но иначе. Сюжет очень странный, но мог стать хорошим началом для ФК как отдельной вселенной на подобии РЕ (Это к слову о потерянной идеи).
________________________________FAR CRY 2 и похоже что-то нащупали________________________________
____________________________________FAR CRY 3 и пик БЕЗУМИЯ______________________________________
Ну вот она, игра которую одна половина любит, другая не видит ничего крутого, одни люди считают лучшей в серии, другие худшей.
Вечный холивар на тему шумной игры будет всегда иметь 3 лагеря — зашла, не зашла и пофиг.
Мне игра зашла практически по всем аспектам, но что же там с фактами, разберем игру.
1. Графен — даже сейчас игра смориться достаточно бодро и сочно, после пустой саваны и тошнотворного фильтра 2 части. Красивые пейзажи и ты пропитываешься этой полу пиратской гаванью с ополчением и войнами, вокруг всё показывает на то, что это место могло бы быть очень красивым для туристов и отдыхающих, но есть как оно есть.
3. Геймплей — всё осталось на высоте, хорошие механики, красивые анимации, приятная стрельба. Интересно исследовать мир, но он всё равно чувствуется пустым. Вышки это проблема, к 5 части ФК юбики это осознали, теперь ждем такого же от АС (хотя я не уверен что в ласт частях их много). Аванпосты это классный челлендж для игры, приятно побегать и поломать рандомный аванпостики с нарастающей сложностью, а потом отпустить их и заново побегать под конец. Расскачка примитивная, но не плохая. Можно собрать скилы под свой стиль игры. Миссия с поджогом травы и скрилекс на фоне чего только стоят, ведь могут когда хотят.
4. Звук — саунддизайн неплох, музыка, выстрелы, локализация. Все достаточно впорядке. Голоса подобраны хорошо, особенно голос Вааса, чуть чуть хуже оригинала, но такой озвучки я давно не слышал.
Ну и что у нас в итоге 8/10, в принципе даже с мнением метакритики совпадает. По факту игра действительно достойна своих лавров и обожания, но и за что хейтить её есть, для кого то минусы могу быть критичные, а для кого то нет.
__________________________________FAR CRY 4 и цикл жизни бывает жесток___________________________
А что про неё говорить? 2 года прошло после 3 части, внешне ничего не изменилось, сюжет более менее на что то влияет выбор между братом и сестрой. Из стиха в начале, кто то возможно понял про копию Вааса, что это Пан Ги Мин. У неё нет своего чего то, но и плохого ничего нет, она не хуже и не лучше 3 части, она копия. Именно там появилась как по мне самая лучшая концовка во всей серии ФК. Когда ты 10 минут ждешь и всё. так как это логично ты прилетел только поставить прах матери, тебе до одного места, что тут происходит и какие у них проблемы. Так что просто за достаточно хорошую игру, но ничем не выделяющуюся
________________________________Far Cry 5, New Dawn и новый ДАУН__________________________________
Итог: 6/10 не могу, да и не за что дать больше.
_____________________________Far Cry Primal & Blood Dragon или вау, вот это пушка!___________________
На мой взгляд, две лучшие части ФК. Ладно это ДЛС конечно же, но какие же они крутые. Вот что такое на мой взгляд истинный ФК, либо до безумия странный неоновый мир киберпанка (да, да, они обогнали СДПР), либо загадочный и мистический мир праймал. БД наполнен отсылками к 80, ретро футуризм и т.д.. Забавный сюжет, хорошее ДЛС к 3. А про, праймал лучший сюжет. Попробуйте описать тот мир и те события, без слов. Это то что сделали юбики, мистика, развитие, рост персонажа. Это просто пушка. Так как они являются на мой взгляд длс к 3 и 4 части, хоть и кличут без ДЛС. Но точно по 0,5 балла каждой игре к их основным частям.
Ну это моё ИМХО для текущих реалий геймдева у каждого свой приоритет.
Какое ваше мнение по поводу ходов Ubisoft и Такой игры как Far Cry?
Far Cry: Совет (Советы и тактика к игре)
Когда вы видете, что дерутся люди и монстры, вы не влезайте в драку, а просто посмотрите, а когда кто то выигрывает, мочите их.
В миссии на авианосце, где надо украсть лодку, спрыгните в воду, потом спрячьтесь и убейте стрелка, потом отстрелите лодку и уплывайте.
В режиме бинокля и тепловизора, одновременно, энергия последнего не расходуется.
Маленькие монстры бояться воды. При сражении с ними, заходите в воду как можно глубже и наблюдайте как они захлебываясь тонут.
В Far Cry я нашёл ещё несколько приколов:
1. Когда вы едите на джипе, то увидев чела или монстра нажимайте Shift и вы вылезете на пулемет с гранатомётом. Так удобнее убивать врагов.
2. С джипа хорошо обстреливать точки, которые вы должны зачистить. Забираемся на гору (или что там есть поблизости) и обстреливаем “горячую точку” c гранатомёта. В основном стреляйте по бочкам.
3. На маленьких монстров (которые прыгают) можно наезжать джипом. Дохнут сразу. И патроны тратить не нужно.
4. Бывают ситуации когда вы в пекле драки людей и монстров. Так вот лучше мочите монстров а потом людей (так легче будет), но иногда лучше подождать, соглашусь с Виталием.
5. Старайтесь искать более эффективные пути прохождения (обойти лагерь со всех сторон, кого “снять”, кого потом, палить противников с башен.)
6. Почаще лезьте на башни, вышки там лежат снайперки (если снайпера убили. ), 5патронов в магазине)
P.s. Извините за MP-5 (он после четвертого уровня везде встречается).
Когда едете на джипе, можно давить некоторых (мелких) монстров. Также можно сбивать людей (правда скорость от этого уменьшается).
Используйте технику врага, вышибайте с нее противника и распоряжайтеь как вздумается. Только не переусердствуйте вышибая противников, цельтесь лучше, так как можно уничтожить и саму технику.
Слушайте не надо никаких сейвов! Лучше зайдите в игру и измените профиль на Duetefol или Buitefol, что-то вроде этого он там самый первый. Теперь заходим в загрузку сохранений и выбираем миссию какую душе угодно.
А вот как я проходил «Вулкан». В оружейной комнате я загрузился «по- полной» патронами. В этой комнате есть три стула. По очереди толкаете их до гаражной двери внизу. В безвыходных ситуациях их можно подталкивать очередью из автомата. Открываете первую внутреннюю воротину и два стула подталкиваете вперед, так чтобы они лежали спинками на воротине. Лучше их класть с левой стороны от вас, там они не мешают нажимать кнопки. Дальше достаете снайперку и открываете вторую внешнюю воротину. И, о чудо! Первая воротина не закрылась! У меня появился шанс для отступления и маневра! Быстро ликвидируете слева прыгуна и ещё более быстро отступаете на лестницу и за поворот. Достаете чего хотите и по очереди отстреливаете кибердемонов (они очень похожи на DOOMовских) в голову. Можете не боятся, они к вам не пойдут, голова мешает (видимо наклоняться им доктор не велел :-D) По ходу дела уворачивайтесь от ракет. Таким простым образом вы можете избавиться от самых опасных, наступающих противников. Периодически можете возвращаться в оружейку, пополнять свой боезапас. А вы спросите про третий стул, как же с ним? Советую его оставить про-запас. Первая воротина все время пытается закрыться и иногда бывает распихивает стулья. А еще кибердемоны иногда попадают в стенку и ближайшие стулья разносит в пыль. После массового убийства, пока тушки кибердемонов не истлели и удерживают вторую воротину легко приканчиваете последнего кибердемона (он тусуется впереди внизу) и пользуясь поочередно биноклем и снайперкой отстреливаете оставшихся прыгунов. Сколько их остается я точно не знаю, иногда они своими головокружительными прыжками промахиваются и попадают в лаву. Дальше «дело техники»..
Миссию «вулкан» первый раз проходил не самым легким способом.
После того, как открывались ворота, из снайперки лежа мочил в голову левого ближнего прыгуна (один выстрел), потом левого дальнего, правого дальнего ( по одному выстрелу) и правого ближнего в пузо (голову его не видно) и он пока остается жив. После этого нужно подниматься и делать ноги отсюда, потому что к вам преться кингконг. Забегаете влево за будку, из которой выходили, и оттуда из снайперки добиваете прыгуна. Ну а дальше начинаете изматывать кингконгов бегом и стрельбой. Довольно жестокий метод.
Но потом обнаружил способ куда гороздо более простой. Как только вышли из ворот, мчитесь вправо или влево за будку и пытаетесь на нее запрыгнуть с разбега ( получилось не сразу), как только окажитесь на крыше, падайте на брюхо и в таком положении, отстреливаете тварей. Прыгуны частьнко сами падают в лаву. Часть кингконгов когда будут толпиться возле ворот замочат друг дружку. Вам останется добить подонков.
Прохождение баржи с вертолётом.
По поводу набора оружия:
По ходу игры я набрал самый дельный арсенал, который советую всем: MP5(с глушителем), ракетница, штурмовая винтовка OICW, снайперка.
Боеприпасы, тактика зачистки:
Если есть снайперка, то одно удовольствие:
Выбираем холмик не шибко близко к врагу, ложимся на нем за кустик/камушек/деревце (лежа прицел почти не скачет), отстреливаем врагов, которые даже не смогут вас засечь перед смертью.
Если с патронами для снайперки туго, все то же самое проделываем со штурмовой винтовкой (M4, AG36, OICW), с той лишь разницей, что расстояние до врага нужно будет сократить чуток.
Не ленитесь обшарить все постройки в лагерях врага, чтобы полечиться, одеться в броню, набрать патронов для всех пушек.
Слушайте все, что творится кругом, и когда смотрите в бинокль (не забываем, что бинокль оснащен усилителем звука), это поможет избежать сюрпризов типа врага за спиной и т.п.
В катакомбах, подвалах и т.п., перед тем, как зайти в новое помещение, осмотрите его с помощью очков ночного видения, чтобы вычислить невидимых крейгенов.
Если слушать окружающую обстановку, громилы-крейгены с ракетницами вычисляются заранее, и без заморочек выносятся с приличного расстояния 2-мя точными выстрелами в репу из снайперки. Никаких нервов и беготни с автоматом.
Последний уровень, перед выходом к лаве.
Хитрость: идем в оружейную, перезаряжаемся, толкаем стульчик к толстой двери, жмем консоль, первая дверь опускается. Заталкиваем на нее стульчик. Самое лучшее, что можно придумать – сбегать в оружейную и притащить еще один. Два стульчика не дают двери закрыться гораздо дольше.
Дальше все просто – приходят противники, пройти дверь они не могут, но первый же труп здоровяка держит еще и наружную дверь. Спокойненько отстреливаем их, периодически прогуливаясь в оружейную за патронами. Напоследок берем снайперскую винтовку и бронежилет, и идем убивать прыгунов, предварительно перезарядив все, что в руках.
Вулкан. Перед выходом в кратер, где две двери, открываем первую. Подходим ко второй и, не трогая замок и дверь не открывая, достаем бинокль и смотрим (в дверь). Послышатся монстры, а потом они и притопают. Когда они будут с др. стороны двери поворачиваться, будут видны их руки-базуки как бы через стену. Стреляем в них, бегаем за патронами назад. Так я валил всех здоровяков.
Автобаланс ии в far cry что это
1. Как измерить fps в игре?
Введите в консоли «\r_displayinfo 1» (без кавычек).
2. Как установить официальный патч на версию на 3-х дисках?
Ответ здесь.
Просто советы:
— На карточках ATI Radeon семейства 8500 необходимо в настройках ставить Lightning = Low;
— На старых карточках (Ti-серия) nVidia есть смысл попробовать рендер OpenGL вместо D3d: в файле system.cfg заменить строчку r_Driver = «Direct3D9» на r_Driver = «OpenGL»;
— Официальные системные требования игры.
Credits: Halfback, Сандро
Составлено moderator-gp. Последнее обновление 2004-05-04. Дополнения и поправки приветствуются.
не могу врубиться, как включить коды в far cry. добавляю в имя ярлыка «-devmode», но ничего не работает! хелп!
1.Файлы: DevMode.lua (сохрани старый)
Far Cry DevMode.cmd
помести в корневой каталог игры.
Будут доступны следующие клавиши:
почему у меня почти все команды не работают. у меня работает только полёт сквозь стены, просто полёт, вид от 3 лица, скип уровней и всё. почему!?
Автобаланс ии в far cry что это
Far Cry
i hear another thing, like first one
I also understood this, also I read that the more kills you get without taking damage, the more relentless they become.
Игрок Far Cry 6 обнаружил лёгкий способ повысить производительность игры
Как сообщается, это «значительно повысило и стабилизировало мой FPS. Я перешел от FPS чуть ниже 60 с провалами до 48, к 70 с лишним и без провалов ниже 60». Пользователь говорит, что он играл на ПК с впечатляющими характеристиками, но также он играл в Far Cry 6 «со всеми графическими настройками на максимуме».
В настоящее время неясно, ограничивают ли сервисы Ubisoft производительность на других платформах, но влияние Ubisoft Connect по крайней мере на PS5 ощущается не так остро. Программа открывает страницу браузера, но, похоже, не работает в фоновом режиме.
Far Cry 6: Главные советы для комфортной игры
Новая часть серии Far Cry продолжает идеи предшественниц, но в этот раз проект обзавелся массой мелких изменений. Если вы уже давным-давно прошли Far Cry 5 или вообще не знакомы с серией, то на первых парах прохождение может вызывать определенные трудности.
Мы решили выделить несколько важных советов, которые сделают прохождение более комфортным и помогут получить от Far Cry 6 максимум удовольствия.
Не экономьте ресурсы
Если первое время вам будет казаться, что ресурсов катастрофически мало и вы не понимаете, что делать, чтобы наконец-то открыть тот самый прицел или новый вид патронов для своего автомата, то буквально через пару часов ситуация изменится. Вам достаточно пройти несколько сюжетных квестов, а лучше выбраться с первого острова и отправиться освобождать Яру, чтобы наконец-то забыть о дефиците ресурсов.
В дальнейшем их будет так много, что вы без проблем улучшите все пушки в своем арсенале, да еще и начнете строить новые здания на базе повстанцев. Ресурсы будут валяться буквально везде: начиная от тех же убежищ бойцов за свободу Яры и заканчивая аванпостами, которых на карте десятки. Забудьте об экономии, играйте и наслаждайтесь процессом – ресурсы появятся!
Хватит играть в охотника за сокровищами
Можно идти в красную зону!
Периодически по ходу прохождения кампании вы будете сталкиваться с такой ситуацией, что в определенных зонах уровень противников становится выше, чем у вас. В таком случае локация отмечается красным цветом, но на самом деле это не повод прекращать выполнение заданий и отправляться захватывать аванпосты, чтобы повысить уровень.
Не зацикливайтесь на рюкзаках Супрэмо
Вы просто обязаны бегать с ракетницей
Ни звука больше!
Чтобы избавиться от подмоги и не тратить время на истребление сразу нескольких волн противников, рекомендую сразу понять, где находится сигнализация. К сожалению, на карте она никак не отмечена, поэтому вам придется искать вышки с рупорами, к которым подключены специальные щитки с включателем. Так вот, вместо того, чтобы пытаться отключать сигнализацию, что занимает достаточно много времени, просто стреляйте в щиток. Одна пуля, и сигнализация вам больше не помешает.
Бронебойные патроны – лучшие в игре
Что касается бронебойных, то с их помощью вы начнете наносить колоссальный урон противникам и косить их направо и налево практически без пауз. К тому же на поздних этапах игры враги начинают натягивать на себя всю броню, которая только доступна на Яре, и именно с такими пулями вы сможете продолжать их убивать, забыв о том, что соратники Эль Президенте напялили на себя увесистую броню.
Не тратьте время на улучшение своей тачки
В игре у вас есть собственная машина, которую можно улучшать и обвешивать разнообразными элементами декора. Это довольно интересная механика, которая первое время явно будет нравиться каждому, но постепенно вы начнете понимать, что слишком сильно заигрываться в Хzibit и заниматься прокачкой тачки нет никакого смысла.
Какую бы турель вы ни поставили или какой бы передний бампер ни выбрали – это ничего не решит в бою. Дело в том, что ваша машина начинает разваливаться буквально от пары очередей из автомата, а если в нее один раз попадет танк, то вы моментально отправитесь на тот свет. Так что прекратите пытаться превращать автомобиль в орудие для убийства, используйте его как обычное транспортное средство, только в этом он по-настоящему хорош.
Адиос Амигос
Фишка с животными помощниками, которые здесь называются Амигосами, выглядит интересно, но кроме этого у нее нет никаких преимуществ. Дело в том, что четвероногие бойцы абсолютно бесполезны на поле боя и вместе с этим постоянно привлекают к себе внимание солдат раньше, чем это нужно. Например, с Амигосом сложно пройти хоть одну миссию по стелсу, потому что приблизившись к первому попавшемуся врагу, он на него нападет. В результате начнется стрельба, кто-то вызовет подмогу, а ваша «скрытная» зачистка пойдет Амигосу под хвост.
Ну а Coop-Land, разумеется, рекомендует играть исключительно в кооперативе, ведь бегать в одиночку скучно. Вот здесь вы легко найдете себе напарника!
Если вы будете придерживаться всех этих советов с самого начала прохождения, то без лишних проблем дойдёте до самого финала и освободите Яру от ужасного диктатора. Ну а если среди наших читателей есть те, кто уже прошел Far Cry 6, то обязательно напишите в комментариях несколько советов от себя.