Far cry new dawn о чем игра
Зачем играть в Far Cry New Dawn? Все, что нужно знать об игре
Far Cry New Dawn – это традиционный для серии аддон, созданный на основе предыдущей крупной игры. «Новый рассвет» c незначительными изменениями копирует карту из Far Cry 5, не предоставляет действительно значимых инноваций, да и количество сюжетного контента в игре до неприличия мало, что стало поводом для не самого теплого приема игры прессой. В свете таких новостей назревает очевидный вопрос – зачем же все-таки играть в Far Cry New Dawn? Мы решили на него ответить, а заодно рассказать о пяти главных особенностях нового Far Cry.
Игрушечный постапокалипсис
В мир игры Far Cry New Dawn невозможно поверить и, по всей видимости, разработчики даже не желали отработать в полную меру тему постапокалипсиса, из-за чего создается впечатление его искусственности. Он игрушечный, если угодно. В визуальном плане последствия недавнего апокалипсиса выдают только покосившиеся от взрыва ветхие строения и главный тренд этого года – кислотные цвета со всеми возможными оттенками розового. Если у вас есть желание увидеть нетипичный и самый нелепый постапокалипсис в истории, то как только вы начнете прохождение Far Cry New Dawn игра сможет вас удивить. И, кстати, не всегда приятным образом.
Fallout New Dawn
После игры в «Новый рассвет» нам начинает казаться, что Ubisoft любит и чтет серию Fallout. Вот только не классическую дилогию, а Fallout образца 2018. Как и прошлогоднем «хите» Fallout 76 в новом шутере предстоит играть в симулятор пылесоса ресурсов. Они требуются как для абгрейда собственного поселения и вооружения, так и чтобы открыть новые секреты на карте. Подобный подход может и способствует большей мотивации для исследования постапокалиптической Монтаны, но разве что для тех игроков, кто предпочитает рутину вместо проработанных квестов.
Охота за сокровищами
Добывать ресурсы можно множеством способом: исследовать карту, зачищать по старой и не самой доброй традиции аванпосты, разыскивать сокровища и участвовать в экспедиционных рейдах за пределами карты. Про последние два способа заработать ресурсы в Far Cry New Dawn поговорим подробнее. Сокровища разработчики спрятали в отдельных локациях, где позволяют игроку прочувствовать себя Индианой Джонсом нового поколения. Расстрел болванчиков уходит на второй план и игра начинает баловать креативом, заставляя применить мозг по назначению и решать несложные и довольно увлекательные головоломки.
Экспедиции так и вовсе один из лучших моментов игры, особенно при прохождении миссий в кооперативе, что гарантирует удвоенный уровень фана. Все экспедиции в Far Cry New Dawn полностью опциональны и представляют собой обширные полигоны с огромным количеством противников и ценным лутом. Их главная особенность – это фантазия, с которой разработчики подошли к проработке локаций. Как вам, например, зона с разбившимся космическим спутником, пустынные просторы Навахо или покинутый парк аттракционов? Пожалуй, именно в экспедициях художники игры рисуют наиболее впечатляющие апокалиптические картины.
Старые товарищи
Будучи прямым сиквелом прошлой части Far Cry New Dawn имеет при себе тяжелую артиллерию для всех, кому понравился Far Cry 5. Игра умело эксплуатирует чувства игроков и позволит вновь увидеть знакомых персонажей. Их внешность время не пощадило, но внутри они все те же карикатурные, но чертовски харизматичные личности. Взять того же Йосифа Сида, который из обезумевшего фанатика превратился в философствующего старца. Даже в таком смиренном амплуа он в множество раз интереснее новых антагонистов в лице сестер-близняшек, появляющихся всего несколько раз за игру.
Среди других знакомых персонажей можно встретить ветерана серии Хёрка, постаревшую Грейс Армстронг, еще более безумного пастора Джерома и семейство Рай в полном составе. Знакомые персонажи всегда готовы дать несколько уморительных комментариев и способны вызвать ностальгию, вспоминая былые события и главного героя Far Cry 5. Обилие фансервиса – один из главных плюсов проекта и очевидный повод скачать Far Cry New Dawn для поклонников предыдущей игры.
Узнай, что такое безумие
Проблема не только в том, что как и в Odyssey без нужного уровня и снаряжения стычки превращаются в проверку врагов, а заодно и ваших нервишек на прочность. Создатели Far Cry New Dawn пошли еще дальше и для открытия третьего, бесспорно лучшего акта, требуют от игрока прокачать все постройки в собственном поселении. Настолько бессовестной попытки растянуть длительность игры мы еще, наверное, не видели. Браво, Ubisoft, в плане гринда вам точно нет равных.
Вывод
Ответ на вопрос, зачем играть в Far Cry New Dawn достаточно прост – если вам понравилась пятая часть серии, вы желаете увидеть продолжение истории с Вратами Эдема, то «Новый рассвет» будет удачной покупкой, особенно в условиях невысокой цены. Для всех остальных же у нас вывод неутешительный – сквозящая из всех щелей вторичность игры, низкое количество сюжетного контента и умышленная затянутость вряд ли могут быть достойным поводом купить Far Cry New Dawn. Разве что по скидке на летней распродаже.
Для всех игроков, незнакомых с шутерами от Ubisodt, предлагаем ознакомиться с обзором серии Far Cry. Если и начинать знакомство с франчайзом, то для этой цели «Новый рассвет» подойдет не лучшим образом.
Обзор игры Far Cry: New Dawn
Содержание
Содержание
До выхода новой части франшизы остаются считанные дни, поэтому самое время вспомнить про неоднозначный эксперимент Ubisoft — игре Far Cry: New Dawn. Разработчики разгулялись не на шутку и прикрутили к чистокровному шутеру некоторые механики жанра RPG, но не всем фанатам серии понравились данные нововведения.
Информация об игре
Платформа | PS4 |
Издатель | Ubisoft Entertainment |
Разработчик | Ubisoft Montreal |
Год релиза | 2019 |
Язык интерфейса | русский |
Язык озвучки | русский |
Многопользовательский режим | есть |
Рейтинг Metacritic | 71 |
Сюжет
Сюжет в шутере — далеко не самое главное и команда разработчиков из Ubisoft очень хорошо об этом знают. Вкратце: после событий Far Cry 5 проходит целых 17 лет, за это время общество пытается восстановить былое величие и ему это даже удается, но нервы начинают портить местные бандиты во главе с сестрами-близняшками Микки и Лу. Эти персонажи настолько сильно достали поселение под названием Процветание, что жители этой общины начали искать защиты извне.
Наиболее подходящим защитником оказался некий Томас Раш, который путешествует со своими соратниками на поезде и помогает различным бедолагам «возродиться из пепла». Зачем он это делает? Да Ubisoft его знает!
В общем, Томас Раш на всех парах является в округ Хоуп, но его поезд настигают те самые бандиты-рейдеры, которые терроризируют местное население. В итоге Раша берут в заложники, главный герой чудом спасается из всей этой заварушки, прибывает в Процветание, где ему доходчиво объясняют, что поселение нужно возродить любой ценой — и от рейдеров избавиться, и Раша вызволить из плена, и новых специалистов привлечь.
Главный герой игры — персонаж по имени Кэп. Просто Кэп. Игрок самостоятельно может выбрать тело (да да, именно тело, а не пол) своего героя и даже одежду для него. На этом все — игра никак не раскрывает ни личность персонажа, ни его мотивацию, Кэпу просто дают автомат в руки и указывают на цель.
В нем можно купаться
Наверное, именно этой песней группы Ногу Свело! и вдохновлялись разработчики Far Cry: New Dawn, когда придумывали ресурсы для своего детища. Вот только вместо бензина в игре используется… Этанол. Почему он? Опять-таки Ubisoft его знает! Собственно, этанол в Far Cry: New Dawn является основным ресурсом игры — с помощью него можно (и нужно!) прокачивать Процветание, а без хорошей прокачки поселения в игре делать нечего. Этанол можно найти во вражеских аванпостах, тайниках выживальщиков и грузовиках.
Но это еще далеко не все — для развития поселения игроку придется разыскать нескольких экспертов, которые построят для вас лазарет, оружейную, гараж и прочие очень нужные постройки для комфортной игры.
Полагаю, что читатель уже понял, какой игровой процесс уготовили ему разработчики игры. Far Cry: New Dawn просто вынуждает игрока заниматься собирательством ресурсов, потому что без ресурсов не будет ни нормальной пушки, ни нормального количества здоровья, ни даже быстрого перемещения по карте мира — отныне быстрое перемещение игрок должен заслужить кровью и потом.
В общем, геймплей первых несколько часов игры состоит гринде ресурсов. Прокачивать навыки главгероя игры можно — как и прежде, делается это из меню игрока в любое время и в любом месте, собирать ресурсы для этого не требуется.
Карта мира не шибко огромная, но даже на такой небольшой территории разработчики умудрились напхать все, что можно — и вражеские аванпосты есть, и тайники присутствуют, и всякие разные интересные места тоже. К сожалению, и врагов на этой карте полным-полно, буквально на каждом шагу игрока будут поджидать рейдеры или дикие животные. И это напрягает, ведь наши противники обладают просто феноменальной прочностью — порой на простого кабана может уйти весь боезапас игрока.
Чтобы разнообразить игровой процесс и позволить побыстрее нафармить этанола, разработчики предлагают игроку перепройти захваченные аванпосты еще несколько раз — изначально все посты в игре находятся на первом уровне сложности, но с каждым последующим захватом их уровень повышается. На самом высоком уровне сложности и враги потолще, и сигнализации побольше, но и играть становится интереснее — игрока награждают повышенным количеством этанола за каждый такой перезахват аванпоста.
Еще одно нововведение Far Cry: New Dawn касается так называемых вылазок — для этого нужно возвратиться в Процветание, поговорить с нужным персонажем и отправиться на вертолете в новую локацию для ее зачистки. По сути, локации вылазок являются огромными аванпостами, но целью игрока является захват рюкзака с ресурсами с последующей эвакуацией. Проходить такие вылазки можно по несколько раз — точь-в-точь, как и уже знакомые нам аванпосты.
Боевая система Far Cry: New Dawn претерпела некоторые изменения — разработчики решили скрестить FPS с RPG и поэтому теперь все противники, животные и даже транспорт делятся на различные уровни. Таких уровней в игре всего 4 штуки.
NPC и окружающий мир
В Far Cry New Dawn совершенно не стоит ожидать харизматичных и проработанных персонажей, практически все NPC в игре не представляют интереса.
Основными действующими лицами являются рейдеры-близняшки Микки и Лу — игра не объясняет откуда они взялись и какие у них стоят цели. Они жестокие и хотят уничтожить Процветание — это все, что надо знать игроку.
Помимо близняшек в игре присутствует Иосиф Сид, который после многолетней отсидки в бункере поменял свое мировоззрение и теперь помогает игроку обрести себя. А еще на просторах New Dawn можно встретить старого доброго Херка.
Остальные персонажи игры чисто номинальные, они просто выдают игроку задания и на этом их обязанности заканчиваются. Так, в мире Far Cry: New Dawn существует целых 5 специалистов в различной области — например, Селена неплохо соображает в медицине, а Стручок может поделиться картами тайников с игроком. За порцию этанола, естественно. Подобные эксперты очень нужны для прокачки поселения, поэтому игроку в обязательном порядке придется встретиться с этими персонажами и для каждого из них выполнить по заданию.
Если игроку надоест бегать по просторам New Dawn в одиночку, то ничто не мешает ему вызвать на помощь одного из нескольких напарников — каждый из них обладает уникальной тактикой ведения боя и это позволяет разнообразить однообразный геймплей игры.
Про вражину я уже рассказывал выше — рейдеры и дикие животные с удовольствием нападают на игрока при каждом удобном случае. Экипировка рейдеров конечно же различается, более высокоуровневые боевые единицы украшены шлемами и броней, которые пробиваются с большим усилием. Ну или с небольшим, если игрок как следует прокачал верстак и соорудил себе хорошее оружие…
ИИ случайных NPC удручает — случайные путники очень любят прыгать под колеса транспорта, которым управляет игрок. Во врагах главного героя можно увидеть зачатки разума, противники Кэпа довольно зоркие и назойливые, избавиться от таких персонажей бывает проблематично.
Графика, звук и озвучка
По мнению Ubisoft постапокалипсис выглядит именно так, как показано в Far Cry: New Dawn — и видок игры идет вразрез с другими проектами в схожем по духу сеттинге.
Если вселенные Fallout, Metro или The Last Of Us предлагает игроку мрачные разрушенные города, мутантов и отравленные воздух с водой, то герой моего обзора показывает практически жизнерадостные пейзажи округа Хоуп. И действительно, на просторах мира New Dawn невозможно встретить ни единого зомбака или даже мутировавшего животного — постапокалипсис by New Dawn выглядит как обычное захолустье.
Кат-сцены простенькие, актерская игра персонажей не вызывают каких-либо эмоций.
Личные впечатления
На прохождение Far Cry New: Dawn у меня ушло порядка 15 часов, но я не могу сказать, что все эти часы приносили мне удовольствие — все из-за неоднозначных нововведений от разработчиков.
Примерно первые 5 часов игры у меня ушло на то, чтобы хоть кое-как прокачать свое поселение. А чтобы прокачать поселение нужно собрать кучу ресурсов и привлечь всех экспертов. Проблемы в геймплее у меня возникли сразу же — по дороге к очередному эксперту мне встретились три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных два аванпоста, три вражеских конвоя, один кабан и один бизон. И это я даже не доехал до точки назначения!
Любой проезжающий мимо драндулет с врагом внутри обязательно реагировал на меня и затем настолько назойливо преследовал, что мне приходилось прерывать свое странствие и разбираться с врагом. И пока я с ним разбирался на меня нападала следующая порция из проезжающих мимо патрулей. И так до бесконечности. Это что вообще за дичь такая?
Только после нескольких часов методичного собирания ресурсов я понял, что быстрое перемещение по карте появляется только после соответствующей прокачки Процветания. Но чтобы его прокачать нужно… Правильно, собирать ресурсы, путешествуя по округу Хоуп и натыкаясь на появляющихся из ниоткуда врагов.
Кстати, респаун врагов просто поражает своей беспардонностью — стоит игроку отойти на 100 метров от какого-нибудь объекта и вернутся обратно, то рейдеры чудесным образом появляются вновь и вновь. Прямо как когда-то в Far Cry 2. И это сильно раздражает.
Полюбуйтесь-ка вот на эту дичь:
Читателю следует раз и навсегда уяснить, что без крутых высокоуровневых пушек соваться к Микки и Лу не следует, но, чтобы заполучить эти пушки придется потратить несколько часов гринда этанола и остальных игровых ресурсов.
Возникает закономерный вопрос — на кой черт все это нужно в чистокровном шутере? Нет, я не против умеренного гринда, но в данном конкретном случае разработчики конкретно перегнули палку. Мало того, Far Cry: New Dawn продается по цене полноценной игры, но, по сути, таковой не является. Плюс ко всему разработчики прямо в игре предлагают купить игровые ресурсы. В игре, которая и так стоит прилично. Лично я прошел игру без микротранзакций, но по всей видимости, Ubisoft рассчитывала на другой исход событий.
Пройдя Far Cry: New Dawn я остался довольным — не потому, что игра мне понравилась, а потому, что она наконец закончилась. Не буду лукавить и признаюсь, что перезахватывать аванпосты, летать на вылазки и исследовать тайники выживальщиков мне действительно понравилось. Ну и арт-дизайн локаций мне пришелся по душе. Все остальное в игре внимания не заслуживает.
Диванная метакритика в лице меня ставит Far Cry: New Dawn 6 баллов из 10.
ПОНРАВИЛОСЬ:
На первый взгляд может показаться, что замысел Иосифа Сида удался, мир очистился и стал подобен раю. Но откуда-то не возьмись понаехали налетчики в игре их просто называют «райдеры». Во главе этой банды две близняшки негроидной расы Микки и Лу.
О ГЕРОЯХ
Но увы в силу довольно юного возраста и отсутствия должного жизненного опыта не позволяет им совершать рациональные поступки. Действия совершенные на эмоциях в порывах гнева в конечном итоге заставляют их сожалеть о содеянном. Но чувство гордости и упрямства не позволяют раскаяться публично. В принципе к концу игры обе сестры понимают, что безнаказанность не может быть вечной и за всё придется платить.
После смерти младшей сестры Лу, Микки вспоминает слова своей мамы в финале игры, Микки осознает, что не всё в этом мире можно решить силой, в тот самый момент мы видим, как главный антагонист взрослеет на глазах.
Очень порадовало присутствие в игре Ника Райна. Но не сразу сообразил, что именно его жена Ким заняла главенствующий пост в «Процветании». А их дочь выросла и стала первым героем с которым пришлось взаимодействовать. И напарник из неё, к сожалению очень посредственный.
Появилась загадочная личность, которого именуют Судья. Он молчалив, и наводит на мысль, что именно он и есть персонаж за которого нам приходилось играть в прошлой игре. Во всяком случае это лишь моё предположение.
СЮЖЕТ
Сюжет игры довольно таки слабый как и в предыдущих сериях FAR CRY. Всё банально и просто, нет деталей, нет глубинной прорисовки характеров. Сторонние миссии не отличаются интересностью. В целом игру ну никак не получается воспринимать как что-то серьёзное и от того не получается сопереживать героям. Сюжетная линия которая тянулась с 5-я части можно считать в NEW DAWN как завершенную. И собственно добавить больше нечего.
ГЕЙМПЛЕЙ
Убавилось количество кат-сцен, да и остров стал намного меньше, но это вовсе не значит, что разгуляться негде. Кстати наверное именно из-за уменьшенного острова нам разрешают захватывать одни и те же аванпосты по нескольку раз, но это не точно. Все таки основной валютой уже являются не деньги, а полезные ресурсы в виде этанола и цветных металлов.
Музыка
В играх музыкальное сопровождение для меня не менее важно как всё остальное. Должен выразить благодарность Тайлеру Бэйтсу за создание прекрасных композиций усиливающих атмосферность игры. Это наверное первая игра из всей серии FAR CRY где саундтреку придали важную роль. Про Тайлера много расписывать не буду, тем кто соизволит ознакомиться со списком проектов над которыми он работал включая игры и кино. вот ссылка.
В целом неплохо, невзирая на всякие мелочи, могу смело поставить игре 8 балов.
Far Cry New Dawn: более глубокий взгляд на неожиданное продолжение Far Cry 5
Многое из Far Cry New Dawn для франшизы в новинку. Это и первый постапокалиптический Far Cry. И первое прямое продолжение. И первая игра Far Cry с женщиной в роли главной злодейки.
Но как и Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry Primal, это скорее промежуточный этап, чем полноценный следующий шаг.
«Некоторое время назад мы искали финал для Far Cry 5, — объясняет креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант. — Мы колебались между разными вариантами, но сценарий «Судного дня» (англ. doomsday) был одним из самых привлекательных. И мы поняли, что хотим сделать постапокалиптический Far Cry. У нас была возможность закончить одну игру довольно драматичной ситуацией, и в то же время накрыть стол для другой, в пост-апокалиптическом сеттинге. Так что это словно убийство двух зайцев одним выстрелом».
17 лет спустя — восстановление округа Хоуп
Ubisoft традиционно тратит много времени на изучение бэкграунда для своих игр, даже если многие игроки не всегда погружаются в подобные мелочи полностью. Для Far Cry New Dawn команда разработчиков консультировалась с метеорологами о сценариях ядерной зимы. Эти эксперты работали с правительством США и вооруженными силами для планирования вариантов исхода. И Ubisoft положились на них, чтобы усовершенствовать свою модель округа Хоуп.
Это постапокалипсис, но не совсем тот, который мы обычно ожидаем, представляя разбитую и бесконечную пустыню аля «Безумный Макс».
Пыльные бури изменили ландшафт, но это всё та карта, только получившая новый шанс на жизнь. Ubisoft в значительной степени опирается на природный феномен «суперцветение», когда бесплодные регионы могут вновь стать плодородными.
«Суперцветение» в реальной жизни
«Я был одержим одной идеей: я хотел красочный и привлекательный постапокалипсис, — говорит Декант. — Я хотел мир, в котором вы могли бы часами находиться в окружении красивой обстановки. Так что это была отправная точка».
В Far Cry New Dawn сразу бросаются в глаза яркие оттенки. Суперцветение привело к тому, что поля покрылись цветами в неоновых розовых и голубых тонах.
Округ Хоуп был полон животных, но эта жизнь преобразилась в New Dawn с альбиносами-оленями и обросшими мехом пумами. Руины старого мира и достопримечательности Far Cry 5 также изменились, оказавшись покрытыми зарослями или засыпанными землёй.
В целом, оригинальная карта Far Cry 5 разделена на части: пока западная сторона полностью охвачена всплеском новой растительной жизни, восточная больше похожа на бесплодные ландшафты, которые можно ожидать от других постапокалиптических художественных произведений.
Far Cry New Dawn: Дом, милый дом
В Far Cry New Dawn вы играете за нового персонажа: безликого и безымянного участника группы, желающей возрождения разрушенных Соединённых Штатов. Во время путешествия на поезде на вашу команду нападает банда Рейдеров (The Highwayme). Вы оказываетесь единственным выжившим и попадаете в Процветание (Prosperity) — новый центр и ваш новый дом в New Dawn.
Ubisoft хочет показывать вашего персонажа в большем количестве кат-сцен.
Тихое место для дома
Внимательные фанаты Far Cry 5 заметят, что Процветание — это ранчо Иоанна Сида из предыдущей игры. Выжившие из округа Хоуп объединились вокруг комплекса, дополнив его новыми постройками, фермами и оборонительными сооружениями. Процветание — счастливое место, но это только начало. По мере прохождения игры вы будете всё больше обустраивать поселение.
Креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант называет Процветание «стержнем игрового прогресса», а его развитие вызовет определенные события в сюжете.
Улучшения происходят, благодаря сбору материалов (в том числе нового этанолового топлива, необходимого для автомобилей) и встреч с особыми НПС. Как и в Far Cry 5, вы будете встречать людей, которых можно завербовать или пригласить присоединиться к Процветанию. У каждого есть своё направление деятельности, и выполняя их задания для поселения, вы продолжите улучшать маленький городок.
«В целом Процветание является чем-то совершенно новым для франшизы. Ваша цель — вернуть в поселение жизнь. Когда вы впервые попадаете туда, то людей не так уж и много, но по мере прохождения это изменится. Там повсюду будут дети.
Жители отстраивают и перекрашивают архитектуру. Поэтому Процветание меняется визуально вместе с вашим игровым прогрессом. Мы действительно хотели, чтобы игрок это увидел», — говорит арт-директор Far Cry New Dawn Исаак Паписмадо.
Вы увидите старых героев Far Cry 5 и встретитесь с новыми. Основу команды составят шесть наёмников и шесть специалистов. Некоторые персонажи будут тесно связаны с Процветанием. Одна из них — это Кармина, дочь Ника и Ким Рай, которую игроки в Far Cry 5 могли помнить, как новорождённого малыша.
«Не все будут выжившими. В округе Хоуп есть те, кто любит дух этого места. Кармина, как персонаж, очень интересна.
Она как мостик между двумя типами людей: молодёжью, для которых это единственно знакомый мир, и выжившими с чёткими или нет воспоминаниями о прошлом. Они испытывают смешанные чувства по поводу прекрасного, но трудного места, в котором оказались.
И для тех, кто задавался вопросом: да, Отец вернётся. Оливия Александер не вдавалась в детали, рассказывая о нём и вашем герое из Far Cry 5, но они внесут свой вклад в New Dawn.
Вперёд, бабуля!
Far Cry New Dawn: Новые враги
Far Cry New Dawn — это продолжение Far Cry 5, но не обязательно покупать предыдущую часть, чтобы сыграть в эту. Вместо Проекта Врат Эдема (культа Судного дня) вы сражаетесь с Рейдерами — бандой мародеров с мотокроссовой эстетикой. Они кочуют от поселения к поселению, забирая ресурсы и убивая любого, кто встанет на их пути.
«Люди из Процветания, жители округа Хоуп, объединились для защиты от надвигающейся угрозы. Однако у Рейдеров собственная философия о том, что это за мир, и она прямо противоположна тому, что думают люди из Процветания. Пока те планируют будущее, Рейдеры живут сегодняшним днём», — объясняет сценарист Far Cry New Dawn Оливия Александер.
Под куполом грома — ваши новые враги
Лидеры группировки и новые антагонисты Far Cry — Близнецы. Банду основал их отец, но эти две девушки перехватили управление и убили его, как только он слишком далеко отошёл от своих идеалов. Рейдеры живут одним моментом и победой. Всё остальное не имеет значения.
Актрисы для motion-capture — это Кара Рикеттс (Ксения из Assassin’s Creed Odyssey, Сейла в Far Cry Primal) и Лесли Миллер. Они не настоящие сёстры-близняшки, хотя Ubisoft рассматривала такой вариант в открытом конкурсе.
Кара Рикеттс (слева) и Лесли Миллер (справа).
Близнецы подготовили почву для Рейдеров, возведя их на вершину пищевой цепи. Они используют амуницию для мотокросса, украшая её костями животных и интенсивными граффити. Граффити также покрывают заброшенные автомобили и служат маркером территории Рейдеров в New Dawn. Если вы их видите, значит за горизонтом есть форпост.
Один из участников команды предложил Паписмадо граффити-художника из Монреаля.
Зилон — местная легендой среди монреальского граффити-сообщества, и его рисунки легли в основу визуализации Рейдеров.
Они похожи на скетчевые наброски: сильные и шокирующие.
«Вы можете заметить, у него [Зилона] чёткий подход к граффити», — объясняет Паписмадо, — «Очень агрессивный. Это интересно, и чем дольше вы смотрите, тем больше деталей вы найдете. Это именно то, что мы хотели использовать.
В тот момент, когда мы включили это в игру, это было похоже на союз, заключенный на небесах. Когда Зилон пришел в нашу студию, он был счастлив как ребенок в кондитерской. Это по-настоящему замечательный момент».