Fas st что это за ссылка
Сервис сокращения ссылок ShortLink от admitad
Рады вам представить собственный сервис сокращения ссылок от admitad. В первую очередь этот сервис удобен для сокращения длинных партнерских ссылок admitad с большим количеством SubID.
https://ad.admitad.com/g/8f30fa6e07b7e1652394db5abcafa7/?subid=1111&subid1=2222&subid2=3333&subid3=4444
достаточно громоздкая, чтобы использовать ее в постах социальных сетей, сообщений форумов, отправлять по электронной почте и т.д.
Для этого вебмастера ранее использовали другие сервисы сокращения ссылок, но наблюдалась проблема потери данных из SubID. Сервис ShortLink от admitad решает эту проблему, все данные по SubId будут «доставлены» и сохранены в системе.
Получить короткую ссылку очень просто. Переходите на страницу сервиса https://www.admitad.com/ru/short. Вставляете длинную ссылку и по кнопке генерируете короткую. Причем она сразу выделяется и вы можете скопировать ее в буфер обмена.
А дальше используете там, где требуется. Но это еще не все.
На странице https://www.admitad.com/ru/short вы сможете найти ссылки на браузерные расширения ShortLink для браузеров google chrome, yandex browser и opera.
Как работает расширение ShortLink на примере браузера google chrome, можно увидеть на скриншоте.
При серфинге по сайтам вы в один клик можете скопировать в буфер обмена сокращенную ссылку текущего URL адреса. Для этого достаточно нажать на иконку ShortLink.
И сокращенная ссылка сразу попадает в буфер обмена — вот она https://fas.st/UuA9j.
Сервис ShortLink полностью бесплатен, работает очень быстро и не теряет данные SubId. Приятного пользования.
Как я забрала у Тинькофф банка 6 500 руб. Секреты умного использования рекламных предложений
Много кто уже встречал рекламу о том, что «Тинькофф» дарит акции в подарок, при этом они предлагают пройти обучение по инвестициям.
Суть в том, что надо пройти 10 уроков, ответить после каждого на несколько вопросов, после этого за каждый урок вам будет подарена акция.
Это может быть акция Сбербанка или «Русала», абсолютно любая, никогда не угадаешь, какая выпадет именно тебе.
Суммы подаренных акций тоже отличаются, от 70 и до 18 000 рублей. Хотя я лично такой щедрости не видела, самая большая стоимость акции в моем случае была 2300 рублей.
Я не расстроилась, ведь деньги на дороге не валяются!
Вот мои результаты
Мне подарили акций на сумму 5180 рублей, моему мужу – на сумму 1305 рублей, что в общей сумме 6485 рублей. Очень даже неплохо для семьи.
Дальше пойдет речь, как же их вывести себе на карту, ведь есть определенные условия, которые не всем по силам выполнить.
Мы нашли, как их обойти, а также приготовили пошаговый план действий и ответы на все уроки для тебя.
1. Если у вас нет дебетовой карты «Тинькофф», то заказываем ее по этой ссылке https://ginks.me/1eb4f605/.
Без нее ничего не выйдет, это условие банка. Заполняем свои данные и вводим смс-код.
Если карта есть – пропускаем этот шаг.
2. Далее открываем себе брокерский счет (обслуживание бесплатное). Нажимаем на ссылку https://fas.st/fI5ck.
Жмем кнопку «Открыть счет», затем ставим галочку, что «я клиент «Тинькофф», так как мы уже заказали карту и подписываем заявку на открытие счета с помощью смс.
3. Ждем доставки карты и открытия счета в течение 2 дней.
4. После получения карты скачиваем на телефон приложения «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции».
5. В приложении «Тинькофф Инвестиции» появится возможность проходить уроки.
Они будут открываться постепенно, изучать их или нет – решайте сами, все ответы на вопросы будут написаны здесь:
После каждого урока вам на брокерский счет будут падать подарочные акции, которые мы в дальнейшем продадим и выведем.
Представим, что все уроки пройдены и пришло время забрать свои подарки
Тут банк ставит перед нами условие, что на момент продажи подарков мы должны владеть купленными на свои деньги акциями на сумму 20 000 рублей.
Сумма для многих неподъемная, видя такое условие, люди закрывают приложение и забывают об этом навсегда.
Сначала расскажу, что делать тем, кто имеет в распоряжении 20 000.
На самом деле все просто: после того как вы прошли все 10 уроков и получили акции, ваша задача – просто пополнить брокерский счет с карты «Тинькофф Black» на сумму 20 к+ рублей.
Далее купить любых акций общей суммой не менее 20 000. Я советую покупать ETF «Вечный портфель», так как при покупке и продажи нет комиссии.
После покупки акций на сумму 20 000 рублей у вас появится возможность продавать подарочные акции.
Вы сначала продаете подарочные акции, а потом купленные на 20 000 рублей и выводите все деньги обратно на «Тинькофф Black».
Что делать, если нет 20 000?
1. Заходим в приложение «Инвестиции» и в настройках включаем функцию «Маржинальная торговля».
2. Нам понадобятся 5000 рублей, их можно даже занять у кого-нибудь на 10 минут, потому что через 10 минут мы выведем их обратно.
3. С дебетовой карты «Тинькофф» переводим на брокерский счет 5000 рублей. Для этого заходим в приложение банка, нажимаем на брокерский счет, пополнить с карты, вводим сумму. Переводы без комиссии.
4. Далее надо купить каких-нибудь акций. Идем в раздел покупки акций, выбираем любую акцию, например, ВТБ, и покупаем с учетом «плеча» акций на сумму 20 к+ рублей.
Как видите, я, имея на брокерском счету всего лишь 5000 рублей, могу купить акций общей суммой в 22 116. После покупки этих акций мы идем и продаем все подарочные, а затем и эти купленные.
Комиссия за сделку составит 66 рублей.
Таким образом, имея всего 5000 рублей вместо 20 необходимых, нам удалось продать подарочные акции и получить прибыль в размере от 1000 до 25 000 рублей, тут уж как повезет, всем падают разные акции за прохождение тестов.
Советую не тянуть и забрать подарки, такие акции имеют свойство быстро заканчиваться.
Поставьте лайк, если статья была вам полезна!
Чем опасны сокращенные ссылки и как от этого защититься
Короткие ссылки — отличный инструмент. Иногда мы сталкиваемся с проблемой, когда необходимо отобразить чрезвычайно длинный URL, при этом сделав так, чтобы он выглядел аккуратно и профессионально. В других случаях короткие URL используются, чтобы общее число символов в сообщении не превышало допустимый социальными сетями максимум. Короткие ссылки нужны для того, чтобы интернетом было проще пользоваться. Знаете ли вы, что есть обратная сторона медали, и что от сокращения URL больше вреда, чем пользы?
Как злоумышленники используют короткие URL-адреса
Секрет в том, чтобы такие URL остались незамеченными. Взломщики прибегают к самым разным уловкам: размещают ссылку на перегруженной информацией странице, надеясь наткнуться на тех, кто нажимают на ссылки без разбора, взламывают учетные записи и отправляют ссылки друзьям, полагая что такому источнику автоматически проявят доверие, они даже подделывают URL так, чтобы казалось, что ссылка ведет к другой странице. Короткие ссылки упрощают взломщику работу, поскольку они позволяют скрыть, куда на самом деле производится переход.
Чем опасны короткие ссылки?
Давайте рассмотрим пример и выберем для этого невинную жертву – Google.
Вот URL веб-сайта:
www.google.com
Вот как выглядит прямая ссылка на логотип Google:
www.google.com/images/branding/googlelogo/1x/googlelogo_color_272x92dp.png
В чем разница очевидно. В первом случае мы видим ссылку на сайт, во втором — на изображение. Прочитав URL, вы сразу поймете, куда попадете и что увидите при нажатии на ссылку. А теперь давайте попробуем перейти по ссылкам через Bit.ly и сравним результаты. Очевидна ли разница в таком случае?
Давайте посмотрим:
bit.ly/1dNVPAW — ссылка на www.google.com
bit.ly/1JcI49O — ссылка на www.google.com/images/branding/googlelogo/1x/googlelogo_color_272x92dp.png
Теперь разница не так очевидна, не правда ли? Все, что меняется — это случайный набор букв и цифр после домена “bit.ly”. Расширения файла уже не видно и нет даже намеков на то, куда приведет ссылка. По этим ссылкам невозможно понять, какая ведет на сайт Google, а какая — на его логотип. А если бы мы заранее не знали, что ссылки bit.ly ведут на сайт Google и на изображение его логотипа, то мы вообще не имели ни малейшего представления, что это за ссылки.
Именно этим могут воспользоваться злоумышленники для распространения вредоносного сайта или кода. Они могут дать короткую ссылку, заверив, что она ведет на смешной клип или на какие-нибудь удивительные новости, и никто не поймет по URL, что на самом деле ссылка ведет к вредоносному файлу или сайту.
Как их распознать
Итак, в сети можно наткнуться на короткие URL-адреса, и вы не знаете, как проверить, что по ним вы перейдете на законопослушный сайт. Есть ли какой-нибудь способ проверить ссылку, не переходя по ней, и удостовериться в том, что злого умысла тут нет?
К счастью существует несколько веб-сервисов, созданных для борьбы с такими видами атак. Ниже приведено несколько примеров.
CheckShortURL — это отличный инструмент, который охватывает большинство сервисов сокращения URL. Введите короткий адрес, и CheckShortURL проведет анализ и сообщит вам, куда ведет ссылка. Сервис позволяет сделать предварительный просмотр сайта, чтобы убедиться в его благонадежности. В случае, если у вас возниклнут сомнения по поводу безопасности сайта, то на CheckShortURL можно автоматически провести поиск сайта в различный сервисах по оценке безопасности, таких как Web of Trust.
GetLinkInfo подходит для тех случаев, когда вы хотите узнать, что именно происходит в процессе переадресации. При нажатии на короткую ссылку пользователи перенаправляются по заранее определенному адресу. Проверка GetLinkInfo позволяет проследить, через какие этапы проходит переадресация с тем, чтобы вы были уверены, что попадете на безопасный сайт при нажатии на ссылку. Для оценки безопасности GetLinkInfo также использует технологии безопасного просмотра Google.
Кроме того, на некоторых сервисах сокращения URL понимают, что есть смысл в предоставлении возможности пользователям заглянуть «за кулисы». Некоторые из них предлагают метод проверки сгенерированных на их сайте ссылок, чтобы пользователям не приходилось идти на риск. Например, а вы знали, что если добавить “+” к концу ссылки bitly то вы перейдете на страницу предварительного просмотра перед тем, как перейдете к самому файлу или сайту? Попробуйте сами с одной из ссылок, приведенных выше, например: http://bit.ly/1dNVPAW+.
Всегда по адресу
Короткие URL используются для раздачи вредоносных программ, а это означает, что следует проявлять бдительность при переходе по незнакомым ссылкам, предоставленным неизвестными людьми. Теперь вы знаете, как короткие ссылки используются злоумышленниками, а также как проверить ссылку на безопасность.
Вас когда-нибудь заставала врасплох короткая ссылка? Или вы ко всем коротким адресам относитесь с подозрением? Расскажите нам в комментариях.
Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL
О роли реферальных ссылок в маркетинге говорят не так много. Зря: партнерские ссылки имеют громадный потенциал для всех, кто хочет привлекать трафик на сайт или зарабатывать на партнерских программах.
Сегодня разберемся, зачем нужны affiliate-ссылки, и как использовать их с максимальной отдачей. Узнаем, как именно работают партнерские программы.
Что такое реферальная ссылка
Affiliate, она же реферальная или партнерская ссылка – это URL, который содержит уникальный ID. Он позволяет отследить, какой именно участник партнерской программы привел нового пользователя (клиента / покупателя). Полноценное участие в партнерских программах без affiliate-ссылок просто невозможно.
Сегодня партнерское сотрудничество предлагают практически все крупные магазины / платформы / сервисы.
Существуют также и партнерские сети. Такие платформы могут объединять десятки и даже сотни компаний, предлагающих партнерское сотрудничество. Главное достоинство партнерской сети – это ассортимент. Партнерские сети позволяют подобрать продукт или сервис, который будет реально интересен целевой аудитории вашего сайта / сообщества / иной площадки.
Кроме этого, партнерские сети содержат долгосрочную статистику, позволяющую судить о потенциале того или иного товара именно с точки зрения продвижения.
Партнерские сети, как правило, предлагают однодневные продукты, непригодные для долгосрочного продвижения, поэтому в данном материале мы сделаем акцент на партнерских программах серьезных игроков рынка.
Оплата в партнерских программах
Чаще всего оплата осуществляется за выполненное целевое действие (покупка или регистрация). Тем не менее, существуют и партнерские программы, которые оплачивают просто клики или даже показы рекламных блоков. Таких гораздо меньше в целом, а российские компании практически не используют такую модель сотрудничества.
Пример партнерской программы хостинга / регистратора доменных имен Beget
Обычно рефералы получают от 10 % до 40 % вознаграждения, но существуют и компании, которые выплачивают в качестве гонорара за реферала вплоть до 70 % прибыли от одного привлеченного человека.
Кто может заработать
Как мы уже поняли, зарабатывать на партнерках может не только владелец собственного сайта, но и автор страницы в Instagram или владелец посещаемого YouTube-канала. Кроме этого, партнерские ссылки активно размещают участники форумов, QA-сервисов. Аффилейты оставляют ссылки прямо в комментариях на любых сайтах.
Мошенники
Если вы хотите зарабатывать долгосрочно, лучше выбирать крупные федеральные компании с именем (те же магазины / маркетплейсы: Ozon, «М.Видео» и другие).
Безусловно, необходимо проверять добросовестность компании, ее историю на рынке, стабильност и частоту выплат участникам ПП. Для этого достаточно погуглить отзывы:
Стоит ли сокращать реферальную ссылку
Здесь работает универсальный закон: чем короче и красивее ссылка, тем больше вероятность, что по ней кликнут. Именно поэтому сокращать ссылку нужно: обычная аффилейт-ссылка может выглядеть следующим образом:
https://theproduct.com/page/9d4c0d34c28ce5fcd7d751636314b24d4355f53
(И это еще не самый плохой вариант, кстати)
Чтобы замаскировать аффилейт, можно воспользоваться сервисом для сокращения URL. Я пользуюсь clck.ru. Есть еще неплохой vk.cc, но для его использования понадобится авторизация «ВКонтакте».
Принцип работы у всех подобных сервисов идентичен. Для примера возьмем стабильно работающий clck.ru.
Чтобы сократить партнерский URL, достаточно вставить соответствующий адрес в поле для ссылки. Так выглядел наш партнерский URL до сокращения:
По такой ссылке кликать будет гораздо приятнее.
Топ-11 лучших мест для постинга партнерских URL
Вы можете размещать аффилейты в любых местах и на любых площадках. За несколько лет работы с партнерскими программами я выделил 11 наиболее эффективных мест для размещения ссылок.
Ваша страница в социальных сетях
Если вы хотите получить нормальных рефералов, профиль должен быть посещаемым (от 1 000 просмотров в сутки). Кроме этого невероятно важно точное попадание в целевую аудиторию. Вы можете показывать рекламу более 20 тысяч раз в сутки, но, если аудитория не целевая, вы не получите ни одной регистрации.
Сообщества в социальных сетях
В социальных сетях сегодня размещается самая большая доля партнерских ссылок. Встретить аффилейты вы можете в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, TikTok и других популярных социальных сетях.
Важно не зацикливаться на традиционных в средствах (например, постах). Пробуйте и другие инструменты, которые дает вам соцсеть. Например, прямые эфиры или истории. Часто они работают гораздо лучше именно для аффилейтов.
Во многих социальных сетях сегодня появляется функционал маркетплейса / магазина (можно размещать товары прямо в сообществе). Используйте эту возможность и прописывайте реферальные ссылки прямо в карточках товаров. Так вы увеличите охват и получите гораздо больше трафика на выбранную партнерку.
Еще один вариант продвижения в социальных сетях – это рассылка сообщений (массовая или ручная). Если вы будете делать это регулярно, вашу страницу быстро заблокируют. Поэтому я не могу рекомендовать этот способ неопытным пользователям. Для начала изучите лимиты на отправку сообщений и только после пытайтесь осуществлять тестовые рассылки. Будьте внимательны: массовая спам-рассылка сообщений в социальных сетях (кроме официально разрешенных инструментов, таких как рассылка по подписчикам в сообществе) – весьма рискованный способ продвижения. Вас могут забанить.
Если у вас нет собственного сообщества, вы можете использовать специальные сервисы, позволяющие приобретать рекламные посты. Их цена варьируется в зависимости от выбранного сообщества (числа подписчиков, активности, тематики, охватов). Я рекомендую покупать рекламные посты через RotaPost или биржу Sociate. В обоих сервисах есть удобный поиск по всем площадкам, и можно разместить рекламный пост даже с небольшим бюджетом.
Блогеры
Преимущество рекламы у блогеров в том, что вы получаете рекламу + дополнительное доверие (благодаря бренду / лицу блогера). У известных блогеров особенно хорошо заходят реферальные ссылки на «товарку».
При выборе блогера обязательно вручную анализируйте его страницу: должен быть высокий уровень вовлеченности и минимум фейков. Для анализа выбранного профиля вы можете использовать специализированные сервисы.
Даже если число лайков / репостов / комментариев приближается к числу подписчиков, это все равно не может быть доказательством того, что перед вами добросовестный блогер. Проверяйте все самостоятельно!
Тематические форумы
Выбирайте высокопосещаемые площадки с релевантной аудиторией. С модерацией на таких форумах гораздо сложнее, но, если ссылка будет полезна читателям, никто ее не тронет.
Естественно, не стоит размещать ссылку в новых темах. Лучше найдите уже существующую и разместите URL в ней. Тема должна быть релевантной размещаемой ссылке.
На многих форумах у пользователей есть возможность использовать так называемые подписи. Это небольшой фрагмент текста, который выводится сразу после вашего сообщения.
Владельцы форумов стараются монетизировать свои проекты, поэтому на многих тематических площадках появляется возможность открыть собственную тему платно. Там вы сможете размещать любые ссылки:
Контекстная реклама и таргет
Если вы хоть раз настраивали контекст, то разместить аффилейт-ссылку прямо в тексте объявления вам не составит труда. Правда, здесь уже речь идет о существенных вложениях. Кроме этого, существенная часть партнерских программ ставит ограничение на такой трафик.
Если вы решили продвигать аффилейт при помощи таргетированной рекламы, особое внимание обратите на креатив. Он должен быть максимально «полезным» и привлекательным. Аналогичным требованиям должно отвечать и объявление, если вы выбрали для продвижения рефки «Google Рекламу» или «Яндекс.Директ».
Ваш собственный сайт
Собственный сайт – один из самых эффективных инструментов для рефереров (опять же, при условии, что он имеет хорошую посещаемость). Минус – ваш сайт должен быть монотематическим, ведь под каждую реферальную ссылку нужно подбирать строго релевантные страницы.
Где именно размещать ссылку? Неплохие результаты дает размещение на главной (шапка / футер), если ваш сайт целиком посвящен тематике партнерской программы.
По моей статистике, гораздо лучше работают аффилейты, размещаемые непосредственно в теле тематической статьи. Например, вы стали реферером косметического бренда, и на вашем сайте есть страница, посвященная выбору определенного косметического средства. Именно в этой статье ссылка и будет работать лучше всего.
Группы в мессенджерах и рассылки в мессенджерах по контактным листам
В 2021 году функциональные возможности мессенджеров продолжают активно развиваться.
Telegram – отличное место для размещения аффилиатов. Лучше всего размещать рефки в собственном инфоканале. Что касается остальных мессенджеров, в них распространять ссылки можно при помощи директ-рассылки. Некоторые умудряются размещать аффилейты в статусах, но лично у меня этот способ ни разу не принес результата.
YouTube-канал. TikTok
Многие блогеры продвигают реферальные ссылки, используя собственный канал. Сразу отмечу: эффективность такой рекламы, если вас смотрят, может быть весьма высокой.
Ссылку вы можете встраивать в описание к видео или в само видео на постпродакшене. Что эффективнее будет в тематике вашей партнерской программы, сказать сложно. Нужно тестить.
Еще один способ передвижения реферальных ссылок через YouTube – это комментарии. Их вы можете оставлять практически на любых каналах. Внимание обращайте не только на тематику канала и количество сабов, но и на общую активность аудитории.
Комментарии на сайтах
Наверное, этот вид рекламы не умрет никогда. Оставлять ссылки нужно таким образом, чтобы они прошли модерацию, не привлекая внимание алгоритмов, которые чистят сайт от спама в автоматическом режиме.
На многих посещаемых площадках оставить ссылку невероятно сложно. Вариантов решения этой проблемы несколько.
Баннерные сети
Баннерная сеть – несколько сайтов, которые объединены друг с другом при помощи рекламной сети. Баннерная сеть автоматически выделяет места для размещения баннеров, при этом каждый сайт-участник дает согласие на размещение партнерских баннеров у себя.
Реферальные ссылки – отличный кандидат для баннерных сетей. Такие сервисы позволяют показывать аффилейт не на одном, а сразу на десятках и даже сотнях сайтов сразу.
Многие баннерные сети, с которыми я работал еще пару лет назад, благополучно канули в лету. Сейчас я рекомендую пользоваться проверенным rotaban.ru. Еще один неплохой + достаточно надежный вариант – people-group.su.
QA сервисы
Я уже отмечал, что площадки вопросов-ответов отлично подходят для размещения аффилиатов. Кандидаты с самым большим трафиком – это, конечно, «Ответы Mail.ru» и «Яндекс.Кью».
В тексте ответа не просто размещайте ссылку, а постарайтесь помочь пользователю сервиса, решите его проблему.
Послесловие
Партнерка – это не просто способ получения дохода. Это рекламный инструмент, обладающий грандиозным потенциалом.
Ищите партнерскую программу, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество, изучайте отзывы партнеров, обращайте внимание на имя компании. Согласитесь, стать партнером известного бренда гораздо приятнее, чем дистрибьютором ООО «Шерстяные шляпы».
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров