Fashion retail что это такое простыми словами
Что такое фешн (fashion)? Мода, фешн-ритейл и фешн-макияж
Молодые люди часто интересуются, что такое fashion. Итак, фэшн – молодежное заимствование английского слова fashion. Слово переводится как «мода». В русском языке слово является частью составных фраз, обозначающих работу модельера, показ мод, создание стильных образов.
Особенности моды
В 21-ом веке требования в моде становятся особенными. Наработанные правила перестают действовать. Тренды постоянно меняются, поэтому важно быть готовым к быстрым изменениям, остро реагировать на новое.
Мода в 21-ом веке
Модная индустрия строится на модификациях, готовности пробовать себя в разных ролях и проявлять открытость к новому. Например, в женском гардеробе появляются мужские вещи, причем платья и юбки перестают быть популярными. Часто стильные образы предполагают выбор футболок, бомберов, свитшотов, брючных костюмов.
Фэшн-психология – наука 21-го века.
В действительности психология до сих пор не способна разгадывать личность по тому, в чем одет человек
Психология также не раскрывает секреты создания образов. Наука призвана изучать особенности восприятия одежды и ее понимания. Мода и стиль являются важной частью повседневной жизни, причем они вызывают социальные перемены, влияют на настроение в обществе, определяют возможности развития каждого человека.
Последние исследования доказывают: официальная элегантная одежда положительно влияет на абстрактное мышление, способствует улучшению финансового положения.
По этой причине те, кто хотят добиться успеха в определенной отрасли, должны тщательно продумывать образы и правильно выбирать вещи для гардероба.
Наука также подтверждает: бренды предлагают инклюзивные вещи, улучшая жизнь общества
Например, люди с ограниченными физическими возможностями часто выбирают спортивные вещи для удобства, но сталкиваются с отсутствием понимания из-за гардероба, физических особенностей. 21 век – время перемен, поэтому бренды должны предлагать стильную одежду для людей.
Также нужно знать, что «фэшн из май профэшн» значит безвкусие или смешной образ, непонятный стиль. Появление таких фраз подтверждает серьезное влияние моды на жизнь каждого человека.
Особенности развития фэшн-ритейла
Фэшн ритейл связан с эффективной продажей стильной современной одежды. Это помогает людям создавать стильные образы с учетом особенностей образа жизни, личных предпочтений. Продавец-стилист оказывает следующие услуги:
Продавец-стилист проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая основы создания стиля, визуальной коррекции фигуры, работы с цветом одежды.
Создание стиля
Особенности фэшн макияжа
Учитывая, что стиль fashion – это модный образ, представительницы прекрасного пола также заинтересованы в создании макияжа. Учитывают следующие отличия макияжа:
Каждая женщина должна «фешить», чтобы соответствовать стандартам красоты и реализовывать основные тренды моды или все-таки идти наперекор подобным нормам, проявляя индивидуальность. Женщины, как и мужчины, самостоятельно выбирают подходящий вариант.
Фешн макияж
Особенности фэшн фотографии
Фотография и мода тесно взаимосвязаны, на этом должна основываться любая съемка. В последние несколько лет фэшн съемка приобрела особенности, отличающие ее от других жанров фотоискусства:
Каждый фотограф по-своему работает с моделью, но он должен помнить значение фэшн, чтобы подчеркивать стильный образ, передавать характер и настроение, делать акцент на актуальных трендах выбранной эпохи.
Фешн фотография
В наши дни существуют беспроигрышные тренды в съемке, которые могут означать определенное настроение, передавать характер модели:
Зная, что в 21-ом веке фешен означает, можно продумать особенности создания стильного образа, подчеркивания внутреннего мира модели. С помощью моды и макияжа, фотоискусства часто удается акцентировать внимание на социальных проблемах в обществе, чтобы в дальнейшем с ними удавалось успешно бороться.
Fashion Retail сегодня: тенденции развития и нерешенные проблемы
Онлайн-магазины одежды и обуви — одно из самых развитых на сегодня направлений e-commerce. В США уступает только магазинам гаджетов.
Вдобавок это еще и одно из самых интересных направлений в плане его маркетингового продвижения. Тут работает принцип: чем эмоциональнее товар, тем изощреннее может быть коммуникация с потребителем. Поэтому модные онлайн-магазины то и дело вводят новшества, обрастают инновационными сервисами, экспериментируют с технологиями и персонализацией — лишь бы быть ближе к своему пользователю.
Специально для тех, кто связан с электронной коммерцией в сфере моды, мы подготовили исчерпывающий список последних веяний. А чтобы жизнь не казалась сахаром — список открытых вопросов и больных мест онлайн-ритейла в сегменте fashion.
Статья будет интересна вообще всем из сферы e-commerce, так как магазины одежды — трендсеттеры, вестники технического прогресса в электронной торговле. Жизнь заставляет их быть таковыми.
Актуальные тренды в сегменте fashion retail
Мы проанализировали десятки зарубежных изданий, пишущих об электронной коммерции и добавили собственный опыт (наша команда работает над инструментом персонализации REES46, сейчас как раз готовимся к интеграции с парой российских ecommerce-платформ в этом сегменте).
Вот что сейчас модно в интернет-магазинах одежды и обуви:
На скриншоте: виртуальная примерочная LookWish.
Например, Chico’s, магазин одежды для женщин за 30, установил в своих офлайн-точках интерактивные столы, которые позволяют посмотреть товары “не в наличии”. Также компания использует iBeacon-маячки, чтобы предупреждать пользователей специального приложения о близости магазина
С тенденциями понятно, однако у индустрии есть ряд вполне ощутимых проблем, которые по сей день не решены (или решены частично).
Проблемы e-commerce сайтов сегмента одежды и обуви
Большая часть проблем связана именно с персонализацией витрины и механизмами рекомендаций. Дело в том, что модный сегмент в принципе очень специфичен: рекомендовать телевизоры и рекомендовать босоножки — это вообще небо и земля. В первом случае выбор чисто рациональный: система анализирует, что пользователю интересны плазменные панели не менее такой-то диагонали и рекомендует аналоги. Во втором случае вся собранная аналитика может вдруг оказаться бесполезной — сейчас попытаемся раскрыть причины сложностей.
У рекомендательной системы есть два разных «уровня», на которых она должна работать: а) глобальные оценки, медленно меняющиеся особенности и предпочтения, интересные страницы, зависимость от user features (география, пол etc.) и т.д. и б) кратковременные тренды, hotness, быстрые изменения интереса во времени.
Сергей Николенко, основатель Surfingbird, игрок телеклуба “Что? Где? Когда?”
Очевидно, что рекомендовать одежду неподходящего размера бесполезно: это приведет к снижению эффективности рекомендательной системы и бизнеса в целом. Поэтому в сегменте онлайн-ритейла одежды работает особый отраслевой алгоритм. Он определяет пол и физиологические особенности покупателя и устраняет из рекомендаций товары, которые покупатель никогда не купит.
В магазине ShoeDazzle проблему решили довольно изящно: новым пользователям предлагается ответить на несколько вопросов с вариантами ответов. Полученные данные ложатся в основу первичных рекомендаций. В будущем рекомендательный алгоритм усложняется, исходя из поведения пользователя на сайте, его покупок и т.д.
Согласно статистике, 88% магазинов, использующих данные социального графа, признают повышение эффективности рекомендательных механизмов.
В заключение хотелось бы сказать, что персонализация — действительно мощный инструмент повышения продаж, а чем сложнее специфика бизнеса, тем интереснее находить под них программные решения.
Всех fashion-ритейлеров поздравляем с началом весеннего сезона. Продаж вам, и правильных рекомендаций вашим пользователям!
Fashion retail что это такое простыми словами
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Спасибо, Ваш голос учтён
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Спасибо, Ваш голос учтён
Комментарий
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Fashion Retail(фэшн-ритейл, фешн-ритейл) – это розничная торговля модной одеждой, характеризующаяся своевременным удовлетворением спроса на высококачественные товары.
Fashion Retail отличается рядом особенностей, например, прогнозирование проводится на динамической основе с анализом последних рыночных тенденций и продаж. Это позволяет компаниям быстро реагировать на изменения и рассматривать свой бизнес как динамический процесс. Практика долгосрочного планирования не рекомендуется для компаний розничной торговли модной одеждой.
При отсутствии динамического прогнозирования статичность может привести Fashion Retail к следующим проблемам:
• Высокие затраты на товарно-материальные запасы и моральный износ.
• Частые дефициты и несбалансированные запасы.
• Низкий уровень обслуживания клиентов.
• Потеря продаж и неудовлетворительные результаты.
Успех розничных компаний, продающих модные товары, напрямую зависит от грамотно построенной логистики. Задержка появления новой коллекции в магазинах даже на неделю может привести к серьёзным потерям прибыли. Проблемы безопасности товаров, условия их транспортировки и многие другие факторы также имеют особое значение для отрасли.
Для достижения успеха в Fashion Retail применяются следующие способы:
1. Создание лучшего потребительского опыта. Создание в физических магазинах уникальной обстановки способно доставить незабываемые впечатления покупателям, но необходимо следить за тем, чтобы интерьеры магазинов улучшали качество общего пути клиента к покупке, а не просто были отвлекающими факторами при посредственной торговле.
2. Унифицирование пути к покупке. В условиях растущей конкуренции необходимо обеспечить максимально плавный и беспроблемный процесс продвижения клиента к покупке, чтобы достичь хороших результатов продаж.
3. Предоставление скидок. Привлекательные скидки должны постоянно предлагаться покупателям, чтобы добиться их лояльности.
4. Демонстрация модных моделей. Показ мод, который раньше был инсайдерским мероприятием для отраслевой прессы, в настоящее время становится каналом коммуникации для широкой публики, что способствует значительному росту продаж в магазинах.
5. Создание сообществ. Эффективные сообщества брендов помогают налаживать более тесные отношения между потребителями и брендами, тем самым формируя долгосрочную лояльность. Крупные магазины создали полную омниканальную экосистему клиентов, которые на разных уровнях могут взаимодействовать между собой, делиться советами и получать преимущества в зависимости от своего членства в сообществе.
Таким образом, в условиях рынка с высокой конкуренцией в Fashion Retail для увеличения продаж важно не только продавать новейшую продукцию лучших брендов, но и применять ряд стратегий для пробуждения интереса покупателя.
Ритейл: что это такое простыми словами
Иногда можно встретить общепринятые термины, значения которых не знаешь. Сегодня на один такой термин станет меньше: разбираемся, что такое ритейл — простыми словами объясняем значение, говорим о видах и принципах процесса.
Что такое ритейл
Retail — это в переводе с английского «розничная торговля». Если говорить простыми словами, то ритейл — это торговля для конечного потребителя: обычных покупателей вроде нас с вами. Также ритейл может обозначаться термином B2C — «бизнес для потребителя».
Главный отличительный признак ритейла — то, что покупателем выступает строго конечный потребитель. То есть мама покупает памперсы малышу, сын приобретает букет цветов для матери или человек берет в кредит смартфон нового поколения, потому что старый уже не работает. Если покупателем выступает какая-то компания — например, одна приобретает у другой запчасти для автомобилей или упаковку лекарств — то это уже B2B: «бизнес для бизнеса».
Что входит в ритейл? То, с чем мы сталкиваемся каждый день. Это и онлайн-магазины и маркетплейсы типа «Яндекс.Маркета», Ozon и «Беру!», и небольшие табачные ларьки, и сетевые гипермаркеты типа «Карусели». Вообще принято делить ритейл на четыре больших сегмента:
А еще ритейл — это не только товары, но и услуги. Их нечасто классифицируют как одну из категорий ритейла, но фактически они в него входят.
Например, операторы мобильной связи тоже относятся к ритейлу, потому что оказывают услуги конечному потребителю. Онлайн-школы, мастера маникюра, строительные компании тоже являются его частью. Все, что продается тем, кто непосредственно будет пользоваться товаром, можно отнести к понятию retail.
Виды ритейла
У ритейла в торговле есть четыре больших вида:
Продуктовым ритейлом занимаются все торговые точки, в которых можно купить еду. Это крупные супермаркеты, рынки, отдельные торговые палатки и павильоны. И даже бабушки, которые продают на трассе куриные домашние яйца и парное молоко, тоже по сути занимаются продуктовым ритейлом.
Например, сетевой ритейл — это аптеки «Апрель», супермаркеты «Пятерочка» и ювелирные магазины «585 Золотой». Все это — несколько торговых точек, объединенных единым брендом и едиными условиями.
Примеры непродуктового ритейла — продажа смесителей, ламината, одежды, детской обуви, газонокосилок. Перечислять можно бесконечно, потому что все, что не относится к продуктам питания, попадает в эту категорию.
В этот вид ритейла попадают все, кто продает хоть что-то онлайн, в том числе продавцы цифровых товаров. Например, сайты, на которых можно купить электронные книги, или же продавцы игр, в том числе крупнейшие платформы типа Steam.
В Steam тоже продают товары для конечного потребителя — значит, это тоже ритейл
Есть компании, которые относятся ко всем четырем видам ритейла. Но они встречаются очень редко, ведь чтобы охватить все виды, компания должна торговать и едой, и другими товарами, работать и оффлайн, и онлайн, и при этом являться сетью.
Принцип работы ритейла
Принцип работы ритейла — перепродажа товаров конечному потребителю со своей наценкой. Цепочка пути продуктов к покупателю выглядит так:
Таким образом каждый участник цепочки продаж получает маржу — чистую прибыль. А конечный потребитель покупает товар с наценкой, иногда достигающей 200% или даже 1000%.
Объясняем на примере, как это работает. Производитель тратит 5 000 ₽ на производство смартфона, еще 1 000 ₽ — на зарплату рабочим, хранение и тесты. Себестоимость — 6 000 ₽. Производитель делает наценку в 10% и продает смартфон за 6 600 ₽.
Крупная оптовая компания покупает смартфон за 6 600 ₽ и тратит еще 1 200 ₽ на его доставку в другой город, хранение на складе, зарплату рабочим. Себестоимость продукта для нее уже 8 800 ₽. Чтобы получить чистую прибыль, компания продает смартфон за 9 500 ₽ розничному продавцу.
Розничный продавец тоже тратит средства на аренду, зарплату работникам, хранение, обработку. Пускай это будет сумма в 700 ₽. Получается, он потратил на смартфон уже 10 200 ₽, и чтобы получить прибыль, продает его по 11 000 ₽. Так стоимость продукта выросла для конечного потребителя почти в два раза.
Кто такой ритейлер: простыми словами
Ритейлер — это тот самый продавец, который оказывает услуги или продает товары конечному потребителю. Ритейлером могут выступать все, кто работает в этой сфере:
Ритейлер занимается тем, что приобретает товары у крупных поставщиков большими (или не очень) партиями и продает их поштучно обычным людям.
Теперь вы точно знаете, что такое ритейл, кто такие ритейлеры и чем они занимаются. А если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях — мы постараемся ответить на все.
Что такое фэшн (fashion)
Слово «фэшн» мы часто слышим с экранов телевизоров или смартфонов. Его используют в качестве приставки к другим словам (фэшн-модель, фэшн-фото, фэшн-стиль, фэшн-хаус…) или самостоятельно. Но это выражение имеет не русское происхождение, а потому не все понимают, что такое фэшн.
Как переводится Фэшн
Существительное «Фэшн» пришло к нам из английского языка. В оригинале слово пишется как «fashion» и читается так: [fæʃn].
Если вы думаете, что знания перевода достаточно для правильного понимания и интерпретации слова «fashion», то смеем вас огорчить.
В 21 веке, когда каждый хочет выглядеть современно, окружать себя трендовыми вещами и делиться своими эмоциями от этого с окружающими. А потому говорить, что фэшн – это банальный перевод русского слова «мода», уже не верно.
Фэшн, что это в русском обиходе
Модное словечко очень полюбилось нашим соотечественникам и крепко засело в русском лексиконе. Изначально оно вертелось в основном в богемных течениях. Но позже вошло в широкие массы и неразрывно связалось со всем, что касается модных течений.
О чем речь? В отечественной, да и не только в отечественной, медиа-индустрии слову «фэшн» привили значения: модный, премиальный, современный, крутой, лучший, лакшери и тому подобные.
Теперь название любого бренда, позиционирующего свою продукцию или услуги как модные, непременно содержит приставку «fashion».
Вот несколько примеров:
И это далеко не полный список употребления современного модного сленга.
Давайте подведем итог и постараемся максимально емко ответить на вопрос «Фэшн, что это такое?».
Итак, Фэшн – это олицетворение современных, смелых и ярких течений в моде и искусстве. Фэшн – это стиль жизни людей, воплощающих в себе самые модные образы, выбирающих современные красивые вещи и предметы искусства, динамичных и смелых по жизни, не боящихся самовыражаться.
Фэшн-стайл, постоянно движется вперед и увлекает за собой миллионы единомышленников смелым решениям, новациями, подчеркиванием индивидуальности. Fashion – это не совсем про роскошь, но это о продвинутых, дорогих и брэндовых вещах, услугах и тусовках.
Кстати, существует такой термин, как фаст-фэшн. Он означает заимствование модных идей и решений у известных создателей моды и создание на их основе немного измененных своих продуктов, но уже для массового потребителя.
Если вы интересуетесь современной модой, то вам наверняка будет интересна статья, рассказывающая, что такое лонгслив.