Fast eco toyota camry что это значит
Рассуждения про ECO
Было интересно что же за режим eco такой, часто натыкался и в драйве про рассуждения на эту тему, но обычно все у всех сводилось к тому, что это лишь лампочка, которая показывает экономно ты катаешься или нет.
Сам я его отключил уже месяца два назад и разницы в общем то не увидел.
Но тут, обратившись к гуглу, нашёл такую статейку на эту тему, что скажете про это друзья?
Вот ссылка: www.avtovzglyad.ru/sovety…asno-ezdit-v-rezhime-eko/
Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 26
Эко это не экономия а экология. Этот индикатор показывает количество выбросов цо2. А на акпп эко за счет плавности хода экономит и еще скорее всего печка как то иначе работает иначе туда бы провод не тянулся.)
Это я знал, не так написал про показания экономии просто )
Эко это не экономия а экология. Этот индикатор показывает количество выбросов цо2. А на акпп эко за счет плавности хода экономит и еще скорее всего печка как то иначе работает иначе туда бы провод не тянулся.)
Противоречиво все как-то с этим индикатором…)
Индикатор ЕСО на приборке, скорее показывает не количество выбросов цо2, а как экономно ты ездишь.все-таки. Как «поглаживаешь» педаль так он и реагирует по шкале. Ездил на Авто с ГБО. Известно всем, что на газе авто намного экологичнее по выбросам чем на бензине, в любых режимах нагрузки и работы. Но «алгоритм» работы индикатора ЕСО как работал так и работает на приборке т.е. — по реакции нажатия на акселератор, независимо на каком топливе ездишь) Проверено.
Кнопка ЕСО на АКПП, уже задействует другой алгоритм работы связки коробас, мотор, отклик педали газа, руля, климата.
И да, кто ездил в этом режиме, жалуются на увеличенный расход топлива! На Д2 достаточно примеров. Парадокс?! Проверяли, делали замеры на круизе за городом. Расход больше чем в нормал.
Режимы в Камри — какие бывают
На примере Камри XV70
Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.
В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.
Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП
Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.
S режим
Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.
Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.
Для чего это нужно:
Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.
АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.
Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.
При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.
Двигатель 2,5 и вариатор
Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.
Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.
Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка
Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.
При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.
Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.
Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.
Подключение спорт, норм, эко режимов на Тойота Камри XV 70 2.5
В прошедший понедельник 14 октября закончил проект по подключению спорт эко режимов. Пришла оригинальная кнопка на переключение режимов. Данным абгрейдом доволен. Теперь есть возможность вкл эко и спорт режима. В городе в режиме пробок и частых светофоров интересен режим эко. Плавность хода на нем улучшается и передвижение становится ещё более размеренным. На трассе интересен режим спорт. На руле появляется приятный прилив, реакция на педаль газа становится более отзывчивой, без затупа, коробка переключается на более высокую передачу на больших оборотах двигателя. Пользуюсь данными режимами каждый день в зависимости от потребности. Я доволен. По схеме подключения уже все расписано в бортжурналах Игоря и Мозила. Повторю для двигателя 2.5.
Режим спорт 57 пин ЭБУ с 12 пин К 37
Режим норм 56 пин ЭБУ с 13 пин К37
Режим эко пин 20 разъёма К55 с 11 пин К37
Подключения идут в малом разъёме ЭБУ
К37 — блок кнопок режимов на АКПП
К55 — фишка в блоке управления климата
В Австралию поставляют Тойота Камри 70 с такими же двигателем и коробкой как у нас. Так вот в версии спорт обвеса у них есть эти режимы эко и спорт. Вопрос почему их нет у нас? 🤦♂️Теперь они у меня есть 👍. Благо подключить на двигателе 2.5 это можно без дополнительной прошивки. Т.е. восстанавливая схему подключения этих режимов мы получаем стоковые Настройки работы двигателя и коробки в режимах спорт и эко, которые были у нас предусмотрены, но из-за копеечной кнопки и трёх проводов нам их не дали. Теперь данная несправедливость устранена.
Для K37
82998-12870 или 82998-12860(Au) — 3 шт.
Тема: ЕСО mode v70
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Кнопками на руле, и выключал, и включал (классик)
Для ориентира как ездить, чтобы не прибегали в салон с воплями почему расход в городе 18 вместо 12 ))
Отключил к херам этот ЭКО. Отклик авто на акселератор заметно возрос. (а то ездил, как овощ)
Шутите что ли? Как его отключить? ЭКО горит если сильно на педаль газа не давишь. Просто один из показателей что вы экономите топливо.
Самовнушение и не более.
Заходишь с руля в настройки, на страницу вкл. помощника парковки, в раздел измен. счетч., эко выкл.
Эко реально душит ДВС, по пробуйте.
Спасибо, разобрался. Отключил, особо изменение динамики не ощутил
у меня значок эко выключается при более сильном нажатии на педаль акселератора и потом включается обратно, когда педаль не душишь
я думаю в настройках отключается только индикатор что бы не горел.. в камри не предусмотрены режимы..
у меня сейчас оптима и есть переключение трёх режимов.. вот тут есть разница и на педаль и на руле и в переключении передач.
Кнопки sport eco normal на camry 70 + прошивка 301 л.с. (Чип)
Всем добра! И здоровья!
Часть первая (прошивка):
Дошли руки установить кнопки эко спорт нормал, которые давно валялись в багажнике. Так как у меня 3,5 то пришлось шить еще. Прошивку залил местный мастер Юрий, саму прошивку брали от Игорьвод, коробка мотор все дела 301 л с, 330 не захотел. Прошивка занимает мало времени, дольше родную прошивку сливали на комп.
Результат конечно очевиден, если 3,5 шить надо 100%!
Взял у друга целый мешок проводки от lexus gs 190 в надежде что там есть нужные мне пины, но найти не смог.
Если кому нужны новые пины, обращайтесь!
Самое сложно это затянуть провод на климат, т к приходится снимать педаль газа, установку проводки доверил Владимиру с паруса.
3,5 мотор 2GR-FKS 3.5л
40пин (разъема эбу) соединить с 13 пином фишки K37 (блок кнопок)
55пин (разъема эбу) соединить с 12пином разъема K37 (блок кнопок)
11 пин фишки K37 (болок кнопок) соединяться с пином 20 разъема K55 (блок управления кондиционером)
Парт-номер блока кнопок (не гибрит) 84390-33030 если кому надо есть блоки на продажу от амера
пины:
Для ЭБУ 82998-47040 или 82998-47050 — 2 шт.
Ну и немного инфы для 2,5 мотора (2AR-FE):
Режим норма — пин 56 эбу с 13 пином К37 блока кнопок АКПП
Режим спорт — пин 57 эбу с 12 пином К37 блока кнопок АКПП
Режим эко — пин 20 К 55 (блок управления) с 11 пином К37 блока кнопок АКПП
Схемы фишек:
1 — разъём эбу,
2 — разъём блока кнопок АКПП,
3 — разъём блока управления климатом.
А и если кто захочет поставить доп функци на гибридную кнопку (ев мод) то это 14 пин.