Fast eco toyota camry что это
Подключение спорт, норм, эко режимов на Тойота Камри XV 70 2.5
В прошедший понедельник 14 октября закончил проект по подключению спорт эко режимов. Пришла оригинальная кнопка на переключение режимов. Данным абгрейдом доволен. Теперь есть возможность вкл эко и спорт режима. В городе в режиме пробок и частых светофоров интересен режим эко. Плавность хода на нем улучшается и передвижение становится ещё более размеренным. На трассе интересен режим спорт. На руле появляется приятный прилив, реакция на педаль газа становится более отзывчивой, без затупа, коробка переключается на более высокую передачу на больших оборотах двигателя. Пользуюсь данными режимами каждый день в зависимости от потребности. Я доволен. По схеме подключения уже все расписано в бортжурналах Игоря и Мозила. Повторю для двигателя 2.5.
Режим спорт 57 пин ЭБУ с 12 пин К 37
Режим норм 56 пин ЭБУ с 13 пин К37
Режим эко пин 20 разъёма К55 с 11 пин К37
Подключения идут в малом разъёме ЭБУ
К37 — блок кнопок режимов на АКПП
К55 — фишка в блоке управления климата
В Австралию поставляют Тойота Камри 70 с такими же двигателем и коробкой как у нас. Так вот в версии спорт обвеса у них есть эти режимы эко и спорт. Вопрос почему их нет у нас? 🤦♂️Теперь они у меня есть 👍. Благо подключить на двигателе 2.5 это можно без дополнительной прошивки. Т.е. восстанавливая схему подключения этих режимов мы получаем стоковые Настройки работы двигателя и коробки в режимах спорт и эко, которые были у нас предусмотрены, но из-за копеечной кнопки и трёх проводов нам их не дали. Теперь данная несправедливость устранена.
Для K37
82998-12870 или 82998-12860(Au) — 3 шт.
Тема: ЕСО mode v70
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Кнопками на руле, и выключал, и включал (классик)
Для ориентира как ездить, чтобы не прибегали в салон с воплями почему расход в городе 18 вместо 12 ))
Отключил к херам этот ЭКО. Отклик авто на акселератор заметно возрос. (а то ездил, как овощ)
Шутите что ли? Как его отключить? ЭКО горит если сильно на педаль газа не давишь. Просто один из показателей что вы экономите топливо.
Самовнушение и не более.
Заходишь с руля в настройки, на страницу вкл. помощника парковки, в раздел измен. счетч., эко выкл.
Эко реально душит ДВС, по пробуйте.
Спасибо, разобрался. Отключил, особо изменение динамики не ощутил
у меня значок эко выключается при более сильном нажатии на педаль акселератора и потом включается обратно, когда педаль не душишь
я думаю в настройках отключается только индикатор что бы не горел.. в камри не предусмотрены режимы..
у меня сейчас оптима и есть переключение трёх режимов.. вот тут есть разница и на педаль и на руле и в переключении передач.
Рассуждения про ECO
Было интересно что же за режим eco такой, часто натыкался и в драйве про рассуждения на эту тему, но обычно все у всех сводилось к тому, что это лишь лампочка, которая показывает экономно ты катаешься или нет.
Сам я его отключил уже месяца два назад и разницы в общем то не увидел.
Но тут, обратившись к гуглу, нашёл такую статейку на эту тему, что скажете про это друзья?
Вот ссылка: www.avtovzglyad.ru/sovety…asno-ezdit-v-rezhime-eko/
Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 26
Эко это не экономия а экология. Этот индикатор показывает количество выбросов цо2. А на акпп эко за счет плавности хода экономит и еще скорее всего печка как то иначе работает иначе туда бы провод не тянулся.)
Это я знал, не так написал про показания экономии просто )
Эко это не экономия а экология. Этот индикатор показывает количество выбросов цо2. А на акпп эко за счет плавности хода экономит и еще скорее всего печка как то иначе работает иначе туда бы провод не тянулся.)
Противоречиво все как-то с этим индикатором…)
Индикатор ЕСО на приборке, скорее показывает не количество выбросов цо2, а как экономно ты ездишь.все-таки. Как «поглаживаешь» педаль так он и реагирует по шкале. Ездил на Авто с ГБО. Известно всем, что на газе авто намного экологичнее по выбросам чем на бензине, в любых режимах нагрузки и работы. Но «алгоритм» работы индикатора ЕСО как работал так и работает на приборке т.е. — по реакции нажатия на акселератор, независимо на каком топливе ездишь) Проверено.
Кнопка ЕСО на АКПП, уже задействует другой алгоритм работы связки коробас, мотор, отклик педали газа, руля, климата.
И да, кто ездил в этом режиме, жалуются на увеличенный расход топлива! На Д2 достаточно примеров. Парадокс?! Проверяли, делали замеры на круизе за городом. Расход больше чем в нормал.
Установка кнопок ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ
Вот настала и моя очередь по установке заветных кнопок управления трансмиссией ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ.
Долго мониторил цены на АлиЭкспресс.В итоге купил когда была «черная пятница» у этого продавца за 4300 рублей.
a.aliexpress.com/_9Reca7
Почитал отзывы и не стал покупать сразу пины для подключения у этого продавца, так как многие писали, что он не кладет один пин для ЭКО режима.
Когда пришел блок кнопок встал второй вопрос где и как буду устанавливать.Сначала обзвонил всех дилеров в Москве.Никто из дилеров установкой не занимается.Могут продать только пины по космической цене 1200 рублей за штуку.В бортжурнале одного человека прочитал про контору Soundspeed.Позвонил им и записался на установку.По деньгам объявили 7500 рублей(3000 пины+4500 установка). Нашёл тему как можно получить у них скидку 10% и воспользовался этим.Для этого нужно было подписаться на Инстаграм.По факту заплатил 6750 рублей.Установка заняла полтора часа времени.По окончанию работ дали дисконтную карту на следующии работы.Мелочь, а приятно.
По кнопкам, что могу сказать.Эфекта «Вау!» я не получил.Да машина едет по другому в разных режимах, но сказать по правде, то без этих кнопок можно обойтись.Думаю, что поиграюсь месяца два и буду ездить только на НОРМАЛ.Так как по трассе катаюсь редко, а в городе режим СПОРТ особо и не нужен.Режим ЭКО для зимы хорош, меньше пробуксовок и более плавный ход.Летом не знаю пригодится ли он мне.
Итог:
Если есть лишние деньги, то можно поставить.В моём случае за всё платила контора)
ECO режим
Выключил eco режим так как раздражает яркая отметка на щитке
С включенным eco режимом проезжал 435-440км
Совпадение? Возможно ездил динамичнее
Кто нибудь замечал, работает или нет?
Toyota Camry 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Ребят вы прикалываетесь? Читайте внимательно инструкцию, это значок максимальной ЭКОЛОГИЧНОСТИ!
Господи! это не режим… это индикация когда мотор максимально эффективно расходует топливо. типо… индикатор ля водтеля что бы тот понимал как давить на педаль что бы максимаьно экономить. О каких шустрей поехала или ещё что-то! Вы болваны!
Да понял я уже не кричи!
давно отключил чтоб глаза не мозолил, разницы ни какой
Просто значек, выключил сразу после покупки чтобы глаза не мозолил.
Замечал на 2.5. При выключенном eco машина едет бодрее но и расход на литр-полтора побольше. Также есть разница в переключениях коробки. На eco совсем на низких перещелкивает особенно если ехать по пенсионрски в режиме нога на педали еле нажата
Самовнушение и ничего больше)
Зачем?) Достаточно почитать инструкцию по эксплуатации, в которой чётко написано, что это лишь индикация режима работы, конкретно экономичнрсти. Раньше на машинах стрелочные экономайзеры были, у них шкала была разукрашена в зелёный, жёлтый и красный цветы. Первый самый экономичный, последний наоборот. Так вот на камри есть индикатор только зелёного режима. Все просто
Хорошо) буду дальше самовнушаться)
Зачем?) Достаточно почитать инструкцию по эксплуатации, в которой чётко написано, что это лишь индикация режима работы, конкретно экономичнрсти. Раньше на машинах стрелочные экономайзеры были, у них шкала была разукрашена в зелёный, жёлтый и красный цветы. Первый самый экономичный, последний наоборот. Так вот на камри есть индикатор только зелёного режима. Все просто
Ниже на 3.5 человек тоже самовнушается)
Вас таких не один десяток 😂
Замечал на 2.5. При выключенном eco машина едет бодрее но и расход на литр-полтора побольше. Также есть разница в переключениях коробки. На eco совсем на низких перещелкивает особенно если ехать по пенсионрски в режиме нога на педали еле нажата
Это индикатор ЭКОЛОГИЧНОГО диапазона работы а не Экономичного
На 3.5 меняется, проверено. Коробка держит высокие обороты при отключенном. Когда по городу накатом едешь это заметно. При включённом он переключает скорости раньше.