Fast eco toyota camry что
Подключение спорт, норм, эко режимов на Тойота Камри XV 70 2.5
В прошедший понедельник 14 октября закончил проект по подключению спорт эко режимов. Пришла оригинальная кнопка на переключение режимов. Данным абгрейдом доволен. Теперь есть возможность вкл эко и спорт режима. В городе в режиме пробок и частых светофоров интересен режим эко. Плавность хода на нем улучшается и передвижение становится ещё более размеренным. На трассе интересен режим спорт. На руле появляется приятный прилив, реакция на педаль газа становится более отзывчивой, без затупа, коробка переключается на более высокую передачу на больших оборотах двигателя. Пользуюсь данными режимами каждый день в зависимости от потребности. Я доволен. По схеме подключения уже все расписано в бортжурналах Игоря и Мозила. Повторю для двигателя 2.5.
Режим спорт 57 пин ЭБУ с 12 пин К 37
Режим норм 56 пин ЭБУ с 13 пин К37
Режим эко пин 20 разъёма К55 с 11 пин К37
Подключения идут в малом разъёме ЭБУ
К37 — блок кнопок режимов на АКПП
К55 — фишка в блоке управления климата
В Австралию поставляют Тойота Камри 70 с такими же двигателем и коробкой как у нас. Так вот в версии спорт обвеса у них есть эти режимы эко и спорт. Вопрос почему их нет у нас? 🤦♂️Теперь они у меня есть 👍. Благо подключить на двигателе 2.5 это можно без дополнительной прошивки. Т.е. восстанавливая схему подключения этих режимов мы получаем стоковые Настройки работы двигателя и коробки в режимах спорт и эко, которые были у нас предусмотрены, но из-за копеечной кнопки и трёх проводов нам их не дали. Теперь данная несправедливость устранена.
Для K37
82998-12870 или 82998-12860(Au) — 3 шт.
Установка кнопок ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ
Вот настала и моя очередь по установке заветных кнопок управления трансмиссией ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ.
Долго мониторил цены на АлиЭкспресс.В итоге купил когда была «черная пятница» у этого продавца за 4300 рублей.
a.aliexpress.com/_9Reca7
Почитал отзывы и не стал покупать сразу пины для подключения у этого продавца, так как многие писали, что он не кладет один пин для ЭКО режима.
Когда пришел блок кнопок встал второй вопрос где и как буду устанавливать.Сначала обзвонил всех дилеров в Москве.Никто из дилеров установкой не занимается.Могут продать только пины по космической цене 1200 рублей за штуку.В бортжурнале одного человека прочитал про контору Soundspeed.Позвонил им и записался на установку.По деньгам объявили 7500 рублей(3000 пины+4500 установка). Нашёл тему как можно получить у них скидку 10% и воспользовался этим.Для этого нужно было подписаться на Инстаграм.По факту заплатил 6750 рублей.Установка заняла полтора часа времени.По окончанию работ дали дисконтную карту на следующии работы.Мелочь, а приятно.
По кнопкам, что могу сказать.Эфекта «Вау!» я не получил.Да машина едет по другому в разных режимах, но сказать по правде, то без этих кнопок можно обойтись.Думаю, что поиграюсь месяца два и буду ездить только на НОРМАЛ.Так как по трассе катаюсь редко, а в городе режим СПОРТ особо и не нужен.Режим ЭКО для зимы хорош, меньше пробуксовок и более плавный ход.Летом не знаю пригодится ли он мне.
Итог:
Если есть лишние деньги, то можно поставить.В моём случае за всё платила контора)
Кнопки sport eco normal на camry 70 + прошивка 301 л.с. (Чип)
Всем добра! И здоровья!
Часть первая (прошивка):
Дошли руки установить кнопки эко спорт нормал, которые давно валялись в багажнике. Так как у меня 3,5 то пришлось шить еще. Прошивку залил местный мастер Юрий, саму прошивку брали от Игорьвод, коробка мотор все дела 301 л с, 330 не захотел. Прошивка занимает мало времени, дольше родную прошивку сливали на комп.
Результат конечно очевиден, если 3,5 шить надо 100%!
Взял у друга целый мешок проводки от lexus gs 190 в надежде что там есть нужные мне пины, но найти не смог.
Если кому нужны новые пины, обращайтесь!
Самое сложно это затянуть провод на климат, т к приходится снимать педаль газа, установку проводки доверил Владимиру с паруса.
3,5 мотор 2GR-FKS 3.5л
40пин (разъема эбу) соединить с 13 пином фишки K37 (блок кнопок)
55пин (разъема эбу) соединить с 12пином разъема K37 (блок кнопок)
11 пин фишки K37 (болок кнопок) соединяться с пином 20 разъема K55 (блок управления кондиционером)
Парт-номер блока кнопок (не гибрит) 84390-33030 если кому надо есть блоки на продажу от амера
пины:
Для ЭБУ 82998-47040 или 82998-47050 — 2 шт.
Ну и немного инфы для 2,5 мотора (2AR-FE):
Режим норма — пин 56 эбу с 13 пином К37 блока кнопок АКПП
Режим спорт — пин 57 эбу с 12 пином К37 блока кнопок АКПП
Режим эко — пин 20 К 55 (блок управления) с 11 пином К37 блока кнопок АКПП
Схемы фишек:
1 — разъём эбу,
2 — разъём блока кнопок АКПП,
3 — разъём блока управления климатом.
А и если кто захочет поставить доп функци на гибридную кнопку (ев мод) то это 14 пин.
Тема: ЕСО mode v70
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Кнопками на руле, и выключал, и включал (классик)
Для ориентира как ездить, чтобы не прибегали в салон с воплями почему расход в городе 18 вместо 12 ))
Отключил к херам этот ЭКО. Отклик авто на акселератор заметно возрос. (а то ездил, как овощ)
Шутите что ли? Как его отключить? ЭКО горит если сильно на педаль газа не давишь. Просто один из показателей что вы экономите топливо.
Самовнушение и не более.
Заходишь с руля в настройки, на страницу вкл. помощника парковки, в раздел измен. счетч., эко выкл.
Эко реально душит ДВС, по пробуйте.
Спасибо, разобрался. Отключил, особо изменение динамики не ощутил
у меня значок эко выключается при более сильном нажатии на педаль акселератора и потом включается обратно, когда педаль не душишь
я думаю в настройках отключается только индикатор что бы не горел.. в камри не предусмотрены режимы..
у меня сейчас оптима и есть переключение трёх режимов.. вот тут есть разница и на педаль и на руле и в переключении передач.
Тема: ЕСО mode v70
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Кнопками на руле, и выключал, и включал (классик)
Для ориентира как ездить, чтобы не прибегали в салон с воплями почему расход в городе 18 вместо 12 ))
Отключил к херам этот ЭКО. Отклик авто на акселератор заметно возрос. (а то ездил, как овощ)
Шутите что ли? Как его отключить? ЭКО горит если сильно на педаль газа не давишь. Просто один из показателей что вы экономите топливо.
Самовнушение и не более.
Заходишь с руля в настройки, на страницу вкл. помощника парковки, в раздел измен. счетч., эко выкл.
Эко реально душит ДВС, по пробуйте.
Спасибо, разобрался. Отключил, особо изменение динамики не ощутил
у меня значок эко выключается при более сильном нажатии на педаль акселератора и потом включается обратно, когда педаль не душишь
я думаю в настройках отключается только индикатор что бы не горел.. в камри не предусмотрены режимы..
у меня сейчас оптима и есть переключение трёх режимов.. вот тут есть разница и на педаль и на руле и в переключении передач.