Fast line в аэропорту что это tak si
FAST TRACK и CIP-услуги
Для клиентов туроператора ANEX Tour доступна услуга FAST TRACK. Услуга подойдет для людей, ценящих свое время и поможет уладить все формальности, связанные с пересечением границы, быстро и комфортно.
FAST TRACK в аэропорту Даламана
Услуга | Наименование |
---|---|
FAST TRACK на прилете в аэропорт Даламана | Fast Track ARRIVAL |
FAST TRACK на вылете + CHECK-IN + Lounge на вылете из а/п Даламана | Fast Track + CIP Lounge DEPARTURE |
*При отмене бронирование Fast Track или CIP-услуг, менее чем за 6 часов до вылета, вся стоимость удерживается.
FAST TRACK на прилете в аэропорт Даламана:
FAST TRACK + CIP Lounge на вылете из аэропорта Даламана:
ЗАЛ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ на вылете из аэропорта Даламана:
FAST TRACK в аэропорту Бодрума
Услуга | Наименование |
---|---|
FAST TRACK на прилете в аэропорт Бодрум | BODRUM ARRIVAL |
FAST TRACK на вылете из аэропорта Бодрума | Fast Track + CIP Lounge DEPARTURE |
*Сумма может изменяться.
*При отмене бронирование Fast Track или CIP-услуг, менее чем за 6 часов до вылета, вся стоимость удерживается.
FAST TRACK на прилете в аэропорт Бодрума:
FAST TRACK + CIP Lounge на вылете из аэропорта Бодрума:
FAST TRACK в аэропорту Анталии
Услуга | Наименование |
---|---|
FAST TRACK по прилету в аэропорт Анталии | Fast Track ARRIVAL |
FAST TRACK на вылете + CIP Lounge на вылете из а/п Анталии | Fast Track + CIP Lounge DEPARTURE |
CIP TERMINAL | ARRIVAL |
CIP TERMINAL | DERARTURE |
*Сумма может изменяться.
*При отмене бронирование Fast Track или CIP-услуг, менее чем за 6 часов до вылета, вся стоимость удерживается.
FAST TRACK на прилете в а/п Анталии:
FAST TRACK на вылете из а/п Анталии:
ЗАЛ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ на вылете из а/п Анталии:
Максимальное время использования зала повышенной комфортности — 2 часа.
Важно!
Туристы забронировавшие услуги «FAST TRACK + CIP Lounge» на вылете из а/п Анталии у компании «АНЕКС Тур», но не используя услугу трансфера, самостоятельно должны подойти к месту встречи «CIP MEETING POINT», которое находится при входе в терминал, где туристов будут ожидать сотрудники наших партнеров.
CIP MEETING POINT
Для добавления услуги FAST TRACK в заявку необходимо написать запрос на почту by.sales@anextour.com
Fast-track в аэропорту — одна из услуг, которую предусматривает вип-сервис в аэропорту. Она переводится как «быстрый путь» и предполагает прохождение регистрационных процедур в общей зоне ожидания, но вне очереди. Для оказания поддержки в распоряжение гостя предоставляется ассистент.
Забронированная услуга фаст-трек даст вам возможность сэкономить время на прохождении паспортного контроля, получении багажа, поисках водителя. Носильщик окажет помощь в получении багажа, а ассистент решит вопрос поиска водителя или заказа такси. Вам помогут пройти все аэропортные формальности и разместят в комфортном бизнес-зале для ожидания рейса.
CIP Lounge терминал (Зал повышенной комфортности) — это отдельное здание, находящееся между первым и вторым терминалами. Предназначен терминал для обеспечения индивидуальной и ускоренной процедуры таможенного оформления туристов при прилёте и вылете их авиарейса. Терминал обеспечивает полную конфиденциальность своих пассажиров. Для тех, кому нужно что-то более индивидуальное, предлагается услуга — «организация встречи и проводов на терминале VIP-обслуживания». Здесь вас порадует тишина, спокойствие и комфорт, подобающее данному виду сервиса. Наши сотрудники оперативно займутся оформлением ваших билетов и документов, ну а вы в течении этого времени сможете насладиться чашечкой кофе, выкурить сигатеру, либо просто отдохнуть в специально оборудованном ВИП-уголке. Услуги СИП-терминала предоставляются, как при прилете, так и при вылете.
Прилет: У трапа самолета гостей встречает представитель CIP-терминала и провожает в комфортабельный CIP-зал. Пока сотрудники терминала занимаются доставкой багажа, гостям предложат прохладительные алкогольные и безалкогольные напитки, а так же холодные закуски. При выходе гости могут посетить салон Duty Free. Сотрудники CIP-терминала помогут гостям в прохождении процедуры паспортного контроля и проведут до выхода из терминала. Примерное время прохождения всех формальностей занимает около 15 минут.
Вылет: На входе гостей CIP-терминала встречает ассистент. Он помогает гостям зарегистрироваться на рейс и пройти процедуру паспортного контроля. После этого гости могут отдохнуть в уютном зале. Им будет предложен каталог Duty Free, доступ в интернет, телевизор, угощения и прохладительные напитки. Как только объявят посадку на рейс, сотрудник CIP-терминала проводит гостей до трапа самолета. Рекомендуемое время прибытия в терминал — за час до вылета обычного рейса и за полчаса до вылета частного самолёта.
Fast Line — услуга ускоренного прохождения всех формальностей, связанных с вылетом/прилетом, эксклюзивно предоставляемая в Международном аэропорту «Борисполь» компанией Аэрохендлинг.
Работаем с 2004 года
На протяжении 14-ти лет Компания осуществляет хендлинговые услуги с обеспечением высокого уровня качества
в соответствии с международными стандартами. Компания «Аэрохендлинг» ежегодно
обслуживает порядка 2 500 000 пассажиров и получила заслуженное признание среди авиакомпаний-клиентов. В производственную деятельность Компании внедрены технологии и разработаны мероприятия, обеспечивающие качественный уровень наземного обслуживания за счет внедрения инноваций в организацию производственных процессов, а также использование в работе современных технологических решений.
Современное оборудование, профессиональный персонал
Компания владеет собственным парком современной спецтехники и транспортных средств для оказания высококачественных
услуг для всех основных типов воздушных судов. Операционная эффективность нашего оборудования является ключевым элементом для осуществления наземного обслуживания и направление на сокращение времени обслуживания рейсов наших клиентов. К вашим услугам высококвалифицированные сертифицированные специалисты, которые прошли все необходимые тренинги.
Наши основные партнеры
Результат нашей работы — это долгосрочные отношения с крупнейшими авиаперевозчиками.
Наши достижения
Компания постоянно развивается и ставит перед собой перспективные для авиаотрасли цели развития. В результате четкой программы развития Компанией были достигнуты следующие показатели:
Мы гордимся тем, что постоянно повышаем уровень качества сервиса. Наши награды и аккредитации являются свидетельством упорного труда.
Услуги для авиакомпаний
Компания предоставляет полный спектр наземного обслуживания от регистрации пассажиров до администрирования рейсов. Внедрение новых подходов в работе с авиакомпаниями в соответствии с современными требованиями — наше преимущество. В Компании создана и постоянно функционирует система контроля качества в соответствии со стандартами IOSA, ISAGO, ISO. Мы систематически осуществляем контроль качества предоставления наших услуг, для оддержания высокого уровня обслуживания. К Вашим услугам приветливые сотрудники со знанием иностранных языков, прошедшие все необходимые тренинги для предоставления квалифицированных услуг пассажирам c использованием передовых технологий. В Компании функционирует полноценный центр управления производством (Operations Control Center) — для осуществления контроля обслуживания ВС с момента посадки до взлета,на всех этапах выполнения услуг. Мы каждый день демонстрируем высокие стандарты сервиса и стремление минимизировать производственные издержки авиакомпаний.
Наземное обслуживание
Высококвалифицированная команда профессионалов и современный парк
спецтехники ведущих мировых производителей, обеспечит высокий уровень безопасности и пунктуальности при обcлуживании Ваших рейсов. Комплекс наземного обслуживания — полностью интегрированный комплекс, который включает в себя:
Fast Track + (ANTIVIRUS)
Fast Track + (ANTIVIRUS) – сопровождение пассажира представителем аэропорта с прохождением предполетного досмотра по специально выделенному коридору, а также обслуживание в бизнес-зале (удаленный сектор) и обеспечение средствами индивидуальной защиты.
Услуга Fast Track + (ANTIVIRUS) включает в себя * :
*Данная услуга недоступна в Трансферной зоне
Дополнительные опции:
Заказ портера для помощи с доставкой багажа и ручной клади
Сопровождение на привокзальной территории/паркинге DME
При заказе дополнительных опций, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 933-66-66 / +7 (495) 504-02-95 за 15-30 минут прибытия в аэропорт, сообщив место прибытия, основные приметы (при наличии, марку и номер машины).
Обратите внимание, что услуги «Предоставление портера» и «Сопровождение пассажира на привокзальной территории», являются дополнительными опциями и не предоставляются отдельно.
Стоимость и оформление заказа
Услуга оплачивается в рублях по курсу ЦБ России на дату оплаты.