Faw vita что за машина
FAW Vita Hatchback
Технические характеристики FAW Vita Hatchback
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3855 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Китай |
Модификации FAW Vita Hatchback
FAW Vita Hatchback 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FAW Vita Hatchback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев FAW Vita Hatchback
FAW Vita Hatchback, 2007 г
Достоинства : недорогая эксплуатация, минимальный расход бензина (92 или 95), отличная маневренность, комфортный салон.
Недостатки : мягкий металл.
FAW Vita Hatchback, 2007 г
Скажу сразу, что зацепил FAW Vita Hatchback меня своей ценой и соответственно комплектацией за эти деньги. Я очень вписывалась в свой бюджет и начала «штурмовать» Интернет в поисках отзывов об этом чудо-авто. В семье очень долго муссировался вопрос о покупке мною китайского авто, но вопреки всем я его купила. И еще ни разу не пожалела об этом.
Несмотря на соотечественников, вечно недовольных китайской продукцией, здесь не соглашусь с общим мнением, т. к. это авто является ярким примером хороших товаров из Китая. Может со мной не согласятся «коллеги» по марке, может это только мне достался такой автомобиль, а у всех остальных с ним проблемы?! Если бы автоконцерн FAW производил кроссоверы, то я не задумываясь его купила бы.
Достоинства : экономичность, практичность.
Недостатки : слабоват аккумулятор, за время отпуска — разряжался.
FAW Vita Hatchback, 2007 г
Достоинства : расход топлива. Управляемость. Свет. Просторный салон.
Недостатки : качество металла. Шумоизоляция.
FAW Vita Hatchback, 2007 г
Достоинства : приемистый двигатель. Маленький расход. Богатая комплектация. Место в салоне.
FAW Vita
Технические характеристики FAW Vita
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4290 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Китай |
Модификации FAW Vita
FAW Vita 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FAW Vita по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев FAW Vita
Владеем FAW Vita три года, покупали новым в автосалоне. Выбор стоял между «Калиной» и FAW. Склонились ко второму варианту. Считаю что по соотношению цена\качество неплохой вариант. За те же деньги что и «Калина» получили автомобиль в более богатой комплектации. Что касается многочисленных споров о безопасности и качестве металла, то могу возразить моим будущим оппонентам. В сильных авариях конечно не участвовали слава Богу, но при небольшом боковом ударе машина, вопреки всем сомнениям, не сложилась, двери открываются. Пока машину не ремонтировали, есть оголенный металл. К удивлению не гниет.
Достоинства : доступная цена, неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки : потеют передние фары.
Достоинства : комплектация, цена, японские детали.
Недостатки : качество сборки не многим лучше наших «тазиков», кузовное железо оставляет желать лучшего.
Достоинства : лёгкая в управлении, достаточно быстро разгоняется.
Недостатки : жесткость подвески.
Достоинства : отличный автомобиль. Надежный. Недорогой.
Недостатки : кузов требует обработки. Тяжело продать.
Достоинства : многие запчасти от Тойоты. Цены на расходники. Кондиционер.
Китаец FAW Vita по цене АвтоВАЗа
FAW Vita – дешевый китайский седан, выпущенный в 2006 году для городской эксплуатации. Автомобиль выпускался до 2010 года стояв на Азиатском конвейере Тойоты Ярис. Небольшой ценник дал хорошие продажи в России, поэтому информации о надежности достаточно. Перейдем к обзору.
Содержание:
Внешний вид
Выглядит машина просто, приблизительная цена угадывается сразу. Передняя часть напоминает стиль Джили. Модель является предшественником FAW V5, поэтому они похожи. Использованы преимущественно прямые формы с небольшими галогенными линзованными фарами. Бампер Виты внизу оснащен фальш-воздухозаборниками с интегрированными круглыми ПТФ. Линия бампера переходит на боковую часть и продолжается до заднего фонаря.
Сбоку взгляд ложится на слегка раздутые колесные арки с 14-дюймовыми дисками. Возле передней арки маленький повторитель поворота. Ручки дверей выдвижные и смотрится это так себе.
Сзади фары повторяют форму передних. Часть фонаря залезает на крышку багажника FAW Vita с небольшой линией с накладкой на ручке крышки багажника. Сзади большой бампер с легкой выдвинутой линией от передней арки.
Простой дизайн кузова по ЛКП оказался хорошим, что несвойственно китайцам. Качество хорошее из-за оцинковки.
Габариты седана:
Еще продавался 5-дверный хэтчбек, он хуже продавался, а по размерам отличался только длиной – 3855 мм.
Салон ФАВ Виты
Все владельцы положительно отзываются об интерьере, так как он выглядит дешево и просто, но имеет все самое необходимое. Материалы обивки дешевые, используется простой пластик и ткань на сиденьях.
Весь основной функционал сосредоточен на центральной консоли, даже аналоговая панель приборов. Многие китайцы ставят щиток в центр, а на самом деле это неудобно. Чтобы посмотреть на показатели нужно отвлечься от дороги – опасно. Под приборами расположилось три рычага управления климатом с рычагом перекрытия вентиляции FAW Vita. Ниже магнитола и выдвижные подстаканники. В самом низу прикуриватель с пепельницей.
Руки водителя лежат на простой 4-спицевой баранке. Слева кнопки настройки фар. Между передними пассажирами ниша под мелочь, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников и регулировки электрозеркал.
Бардачок небольшой, даже документы А4 влезают сложно.
Семейных покупателей порадует 520-литровый багажник, у хэтчбека 490-литровый. К сожалению, задний диван не складывается, о больших грузах можно забыть.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 92 л.с. | 114 H*m | 14,3 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 102 л.с. | 130 H*m | 13,5 сек. | 178 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейку моторов китайцу внедрили два 16-клапанных атмосферных двигателя. Оба ДВС слабенькие, владельцы жалуются на отсутствие динамики.
Оба мотора расходуют 8 литров АИ-92 в среднем по городу. Показатели неправдивые, по факту цифры больше. Парой двигателей выступает 5-ступенчатая механика, соединенная с передней осью.
Стоит машина на вкруг независимой пружинной подвеске. За остановку отвечают дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Эффективности недостаточно, хотя в сравнении с АвтоВАЗом она выше.
Отзывы владельцев ФАВ Виты утверждают, что техническая начинка надежная, особо ничего не ломается. По факту у этой серии двигателей часто летит датчик кислорода, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, давления MAP и т.д. Как вы поняли проблемы машины только в электронике.
В 2010 году производство и продажи автомобиля прекратились, поэтому сейчас машина представлена только на вторичном рынке со средней ценой в 150 000 рублей. Предложений на вторичке мало, но они есть и найти себе покупку можно.
Китаец со своими косяками свойственными стране производителя и цене. Главный плюс FAW Vita в ее цене за б/у. За такие деньги предложение явно интереснее чем старая продукция АвтоВАЗа.
— отзывы
Альберт 27 ноября 2015
Дмитрий 10 января 2011
Rn0205 13 марта 2010
Анастасия, Ярсолавль, 2009 22 ноября 2009
mr Shmelke 29 июля 2009
Ольга 11 октября 2008
Дмитрий 23 января 2011
Константинос 21 июля 2010 обновлено 10 сентября 2010
Виктор 9 февраля 2010
Светлана, г.Челябинск 4 января 2010
Андрей 14 ноября 2009
эльвира 16 октября 2009
Ирина 15 июля 2009
михаил 5 июля 2009
liana 22 июня 2009
Алексей 212 13 июня 2009
Владимир 14 мая 2009
Сергей 3 апреля 2009
Эту страницу ищут по запросам: ФАВ Вита отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев FAW Vita с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Faw Vita : Твердая жизненная позиция
Назвать машину Vita, то есть «жизнь», – шаг по меньшей мере смелый. Производитель тем самым берет на себя обязательства если не изменить жизнь автолюбителя к лучшему, то по крайней мере, не сделать хуже.
Для того чтобы понять, насколько солидный автомобиль перед тобой, иногда достаточно услышать звук, с которым открывается (и закрывается) дверь. На письме передать отличие качественного звука от некачественного невозможно, поэтому просто поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается там же, где и китайский Toyota Yaris). Что ж, если это так, «дверной» акустический комфорт не должен удивлять.
Внешне FAW похож на многие компакты, но не на нынешние, а на шести-семилетней давности, аккуратные, но простоватые внешне. Мне Vita напомнил еще более старый автомобиль: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особой оригинальностью форм, хотя отнюдь не был уродцем с сантиметровыми зазорами между кузовными панелями.
Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.
Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.
Вопросов по эргономике куда больше. Кресла Vito – без необходимой боковой поддержки, и в поворотах водитель с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. При активном рулении левым локтем водитель периодически задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.
Ход педалей велик; при этом, по ощущениям, его легко можно было уменьшить как минимум на четверть, так как тормоза и сцепление начинают проявлять себя далеко не сразу. А вот утапливать в пол педаль газа нужды нет – машина едет и так. Просто невероятно: Vita разгоняется уверенно и лишь слегка клюет «носом» при сбросе газа. Если хочется погонять (о настоящих гонках, речь, конечно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный двигатель предоставит такую возможность: просто в этом случае мотор нужно раскручивать до 4500-5000 оборотов и не обращать внимание на резко усилившийся звук из-под капота.
Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!
Новый FAW – вполне гармоничный автомобиль для не слишком требовательных людей. У него совсем не острое рулевое управление, жестковатая подвеска и неинформативные тормоза, но он сделан тщательно, и общее впечатление остается со знаком плюс. В городском потоке такой точно не затеряется. Главное, чтобы не начал сыпаться: если и надежность Vita окажется на высоте автомобиль окончательно подтвердит «твердую жизненную позицию».