Fbs модель что это

Обзор моделей работы на маркетплейсе — как выбрать и что учесть при подключении

Яндекс.Маркет — это маркетплейс. Раньше Маркет был прайс-площадкой — продавцы размещали предложения на витрине и платили за каждый клик, а посетители переходили на сайты магазинов и конвертировались в покупателей.

Сейчас всё больше покупателей заказывают товары разных продавцов прямо на Маркете, а продавцы платят не за клики, а за совершённую покупку. Маркетплейс растёт всё быстрее — в первом квартале 2021 года оборот е‑commerce-направления Яндекса вырос в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом. А 68% общего оборота товаров на Маркете (GMV) сделали товары продавцов маркетплейса — их уже больше 13 тысяч.

Что продавец получает на Маркете

3 модели работы — это готовые «пакеты услуг» Маркета по работе с заказом, от минимального до полного. Можно поручить маркетплейсу всю работу и максимально снять с себя операционную нагрузку. А можно только получать заказы от Маркета и обрабатывать их своими силами.

Работа со склада магазина-продавца: модели FBS и DBS

Вы можете продавать на маркетплейсе товары, которые хранятся на вашем складе. Это особенно актуально, если вы продаёте:

При работе по модели DBS вы сами выбираете, в какие регионы доставлять заказы. По модели FBS и другим моделям с доставкой Маркета ваши товары будут доступны всем покупателям из России.

FBS (Fullfilment by Seller) — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, собираете и упаковываете его. Готовые заказы отгружаете маркетплейсу, а он доставляет их покупателям по всей стране. Отгружать заказы можно в сортировочном центре или пункте приёма заказов.

Ещё по модели FBS уже в 16 городах можно подключиться к экспресс-доставке и получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Ваши товары будут отображаться на витрине с бейджами «Доставим за 1—2 часа» и попадут в раздел «Экспресс». Так покупателям будет легко найти их с помощью фильтра — скорость доставки становится одним из ключевых приоритетов при выборе. Главное, чтобы вы могли собрать заказ за полчаса и передать курьеру — водителю такси, который доставит его покупателю.

Что нужно делать магазину FBS

По модели FBS можно работать в 49 городах России

Сортировочных центров уже больше 50 в 49 городах от Смоленска до Красноярска, а пунктов отгрузки — больше 300 в 7 городах, и быстро открываются новые. К экспресс-доставке можно подключиться уже в 16 городах, а в будущем она будет доступна везде, где есть Яндекс.Доставка.

Если у вас крупногабаритные товары

Заранее проверьте требования к товарам в описании к сортцентру или пункту отгрузки, в разных городах допустимые размеры могут различаться.

DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказом

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, не только собираете и упаковываете его, но и доставляете.

Что нужно делать магазину DBS

Работа со склада маркетплейса: модели FBY

Для некоторых товаров скорость доставки — важное конкурентное преимущество. Например, товары повседневного спроса — подгузники или корма для животных. Их заказывают часто и хотят получить как можно быстрее — внезапно закончившиеся подгузники грозят обернуться катастрофой. Если у вас много таких товаров, выбирайте работу со склада маркетплейса — это модель FBY.

FBY (Fullfilment by Yandex) — продавец поставляет товары на склад, Маркет работает с заказом

Оплата хранения на складе начисляется только со второго месяца — это выгодно для оборачиваемых товаров. Сотрудники склада сами соберут, упакуют и отправят заказ покупателю — так доставка будет максимально быстрой, а вы делегируете всю операционную работу маркетплейсу.

Что нужно делать магазину FBY

Чтобы увеличивать ваш оборот на любой модели продаж, мы:

FBS, DBS, FBY: а что всё-таки лучше?

Это зависит только от задач, которые вы решаете — в каком вы городе, в какие регионы хотите продавать, какой у вас ассортимент и сколько товарных позиций, какую доставку и сервис вы можете организовать.

Сравнили преимущества и ограничения всех моделей работы с Маркетом в таблице. И ещё раз напомним, выбирать одну модель и работать только по ней не обязательно — можно подключить два или три магазина и распределить ассортимент по ним.

Города складов, сортцентров и пунктов отгрузки заказов

Источник

Как лучше работать с маркетплейсом: через склад платформы (FBO) или через собственный (FBS)

Каждый маркетплейс работает с партнерами на особых условиях. Но если правила относительно упаковки, создания контента и многие другие для всех одинаковы, то условия отгрузки можно выбирать.

Существуют разные модели сотрудничества, которые отличаются схемой распределения логистических операций между платформой и селлером. Главное отличие между ними в том, как именно организовываются продажи: с собственного склада продавца или со склада маркетплейса. Какую из моделей лучше выбрать и что при этом учитывать – давайте разбираться.

Характеристика основных моделей работы на маркетплейсе

Разные формы сотрудничества между маркетплейсами и продавцами обозначаются соответствующей аббревиатурой. Посмотрим, какие они вообще бывают на отечественных торговых платформах, и в чем их смысл.

В целом, все дело в том, на чьей стороне осуществляется фулфилмент. Напомним, что это комплекс логистических операций: от приема заказа и до его получения конечным потребителем. Сюда входит все, что касается хранения, комплектации, упаковки, доставки.

Фулфилмент на стороне самого маркетплейса. В этой схеме продавец поставляет свою продукцию на склад платформы после соответствующей требованиям маркировки и упаковки, управляет ценовой политикой и продвижением.

Сотрудники склада принимают товар на хранение и уже по факту продажи занимаются:

Главная задача продавца в данном случае – правильно оформить заявку на поставку и подготовить нужную документацию. Такая схема позволяет сэкономить на логистике, аренде складских помещений и оплате труда персоналу. По ней работают практически все популярные площадки, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет». На «Маркете» она называется FBY.

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Схема работы FBO на примере Ozon

Нужно учесть, что на складах маркетплейсов действуют разные требования к поставкам, с которыми следует заранее ознакомиться. Например, Ozon требует привозить товары в строго обозначенные временные окна, на паллетах или в коробках, исходя из объема и категории. Также есть определенные лимиты на поставляемую продукцию. Изучить правила подробнее можно в базах знаний на сайтах интересующих маркетплейсов.

Фулфилмент на стороне продавца. В этом случае селлер хранит всю продукцию на собственном или арендованном складе, а также:

Перед этим партнеру следует указать информацию о своем складском помещении в личном кабинете на сайте. По ходу работы необходимо будет регулярно обновлять данные об остатках. Делать это обычно можно по API или через импорт xls-файла, в зависимости от возможностей платформы.

В данной цепочке за маркетплейсом остается только доставка товара покупателю.

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Принципы работы FBS на примере Ozon

По модели FBS работают «Озон», «Яндекс.Маркет». Недавно такую опцию ввели и на «Вайлдберриз». На базе этой схемы Ozon пробует Real FBS. Предполагается, что в ней готовые заказы будут отгружаться клиентам прямо со склада селлера, минуя сортировочный центр маркетплейса.

FBO + FBS

Комплексный вариант, в котором комбинируются обе схемы. Такую модель практикуют многие известные площадки. К примеру, в личном кабинете селлера на «Озон» предусмотрена возможность выбора смешанной схемы сотрудничества.

При этом разрешается:

В каком соотношении распределять товар, продавец может решать самостоятельно. Однако, работая по такой модели, нужно хорошо разбираться в нюансах и FBO, и FBS.

Другие варианты

Некоторые платформы используют другие аббревиатуры и названия для определения модели фулфилмента. Например, на «СберМегаМаркете» FBS называется «Витрина + Доставка».

Также эта платформа предлагает сотрудничество в рамках модели «Закажи и Забери». Она рассчитана на тех, у кого есть стационарные розничные точки, на которых можно обустроить пункт выдачи.

Работает так:

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Принципы работы схемы на «СберМегаМаркете»

Еще одна разновидность осуществления фулфилмента есть на «Яндекс.Маркете». Это FBY+ – «Поставка под заказ». Здесь продавец отгружает продукцию при поступлении заказов от площадки. Остальными вопросами занимается «Яндекс».

Также бывает модель DBS с расширенным функционалом для продавцов. В ней маркетплейс используется исключительно, как витрина. Все этапы продажи, начиная первой и заканчивая последней милями, организовывает продавец или фулфилмент-центр, с которым он сотрудничает.

По сути же, ключевыми схемами организации логистики на маркетплейсах являются именно FBO и FBS. То есть, селлер продает товары либо со своего склада, либо со склада платформы.

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Сравнительные характеристики основных моделей работы

Преимущества и недостатки продаж со склада маркетплейса

В системе работы FBO организация доставки является частью зоны ответственности площадки. Все, что нужно сделать продавцу – разместить товары на интернет-витрине, упаковать их в соответствии с установленными правилами, а затем передать на хранение и дальше – последующую обработку.

Преимущества такой схемы:

Недостатки:

Преимущества и недостатки продаж со своего склада

В системе работы FBS физически продукция находится на складе селлера. Платформа же выполняет роль интернет-витрины, на которой размещаются товарные карточки.

Преимущества этой схемы:

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Недостатки:

Какую схему работы выбрать

Какая схема работы с маркетплейсом подойдет, зависит от многих нюансов в каждом конкретном случае.

В первую очередь следует учитывать:

К примеру, некоторые виды товаров можно продавать только со своего склада. Большинство маркетплейсов не принимает их на хранение в связи с тем, что для этого нужно обеспечивать особые условия.

К таким категориям относятся:

Список товаров, которые не принимаются на складе, можно посмотреть на сайте маркетплейса.

Многие продавцы считают схему FBS более удобной. Но она подходит лишь тем, у кого есть помещение, в котором можно хранить продукцию. Или, как вариант, можно полностью отдать логистику на аутсорс, воспользовавшись услугами стороннего фулфилмент-оператора. Такое решение позволит сэкономить время и деньги. Это особенно удобно для тех, кто торгует на нескольких маркетплейсах одновременно.

При выборе фулфилмент-оператора нужно обратить внимание на несколько факторов:

Заключение

У каждой из моделей сотрудничества с маркетплейсом есть определенные преимущества и некоторые сложности. Чтобы работать на FBS, нужен свой склад и штат сотрудников, которые будут заниматься сборкой заказов. На FBO придется возить товары на склады площадки самостоятельно или через платные службы доставки. К тому же, в этой схеме выше комиссия и возможны дополнительные затраты на хранение.

Выбирая оптимальный для себя вариант, нужно обдуманно взвесить плюсы и минусы обеих схем, учесть специфику своего бизнеса и товара, бюджет. Все индивидуально. Возможно, в вашем случае подойдет комбинированная модель FBO + FBS, которую практикуют на «Озон».

Источник

Как работать с маркетплейсами на FBO и FBS: советы продавца-эксперта

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Продавать на маркетплейсах можно по разному — хранить товары у себя или отправить их на склад онлайн-площадки, которая возьмет на себя обработку заказов и их упаковку. Какая из схем выгоднее? Разберем на примере самых популярных маркетплейсов.

Интеграции с маркетплейсами упрощают работу в МоемСкладе:

Что такое фулфилмент и в чем разница между FBS и FBO

Мы уже выяснили, что разница в схемах работы на маркетплейсе заключается в том, кто хранит товары, собирает и упаковывает заказы и доставляет их. Весь этот комплекс называется фулфилментом.

Аббревиатура FBS — Fulfillment by Seller означает, что с товаром операции проводит сам продавец. FBO — Fulfillment by Operator — обязанности по фулфилменту исполняет маркетплейс.

Возможны и другие варианты — например, привлечение компании-посредника, которая займется обработкой заказов.

FBO на Ozon: плюсы и минусы работы с фулфилментом маркетплейса

Очевидный плюс работы по такой схеме в том, что если вы передали бразды управлениях товаром площадке, то нет никаких операционных затрат.

Еще одно важное достоинство — у Ozon несколько крупных складов. Они есть в Московской области, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Твери и Хабаровске. А еще у площадки 40 сортировочных центров в регионах. Товары можно перемещать между складами сети. Такой охват позволяет доставлять товар покупателю быстрее

По мнению Андрея Колесникова, большинство выбирает вариант с FBO именно из скорости доставки товаров и из-за возможности работы с различными регионами.

Если есть возможность привезти заказ за несколько часов, вместо 2-3 дней, конечно это повысит лояльность покупателей.

Но у фулфилмента Ozon есть и минусы:

1. Если у вашего товара низкая оборачиваемость и он долго лежит на складе Ozon начисляет плату за хранение — 50 копеек за артикул в сутки. Поэтому на склад маркетплейса выгоднее отправлять товар, который быстро распродается.

2. Если решите забрать свой товар — не рассчитывайте на быстрый возврат. На Ozon вывоз может занять 3 месяца и даже больше.

«Один раз мы вывозили товар полгода: сначала сотрудники Ozon собирали его со всех региональных складов в Тверь, потом оформляли документы».

3. Привязка остатков товаров к одной карточке по артикулу. Вы не сможете перенести их в другую карточку. Проблема здесь возникает часто при продаже новинок, когда первые отзывы выходят отрицательными.

4. Из трех предыдущих минусов вытекает четвертый: продажа нового товара — это большой риск. Если продажи не оправдают ожиданий продавец потеряет деньги на хранении, будет очень долго забирать товар со склада и к тому же получит негативные отзывы.

5. Еще одна сложность — сезонные продажи. О торговле в праздники нужно позаботиться за несколько месяцев.

За остатками товара вообще нужно следить внимательно — если товар закончился, его карточка перестанет показываться в начале выдачи.

С МоимСкладом вы сможете анализировать продажи, и на основе собранной информации рассчитывать и планировать поставки. Благодаря прогнозу, вы будете знать — за сколько дней товар разойдется и когда пополнять склад. В аналитике можно учесть сезонность и другие важные факторы.

FBS на Ozon

Если у вас собственный склад — вам не придется платить за хранение товара на маркетплейсе.

Нет проблем с продажей новинок — снимаются проблемы, свойственные FBO — сложности с хранением, вывозом, привязка остатков к карточке товара.

«Если продажи за сутки без рекламы заказали много людей, значит он хороший. Если нет — такой товар вам, наверное, не нужен».

На один товар можно завести несколько карточек товара и, например разместить в разных категориях. Например, ножницы — их можно отнести к канцелярии, школьным или офисным товарам и продавать в три раза эффективнее. При этом фотографии и цены в разных категориях могут быть разными. Но, нужно помнить, что маркетплейс не допускает более 30% пересечений между товарами.

Если у продавца не хватает собственных средств или мощностей — в дело может вступить дропшиппинг. Это когда вы занимаетесь продажей, продвижением, а товар предоставляет другой поставщик.

Из минусов — при продаже на FBS Ozon контролирует показатели качества. Если продавец не вовремя привез товар на склад площадки для отправки, его «рейтинг» ухудшается. Несколько подобных срывов и продавец может получить блокировку своего кабинета на площадке — сначала на неделю, а потом на три, не улучшит показатели. Именно поэтому контроль остатков на складе — важная задача.

Но все это не главные минусы в FBS. Самый большой недостаток — рост собственных расходов. Нужны не только склады, но еще и сотрудники, оборудование. Чтобы оперативно собирать заказы, упаковывать, наносить этикетки. Плюс сейчас добавилась работа с маркированными товарами — обувью и одеждой в первую очередь.

К тому же заказы от покупателей нужно отслеживать и собирать самостоятельно. Сообщать об изменении их статуса.

«Если у вас больше 50 товаров, вы не сможете это делать вручную. Возникает много складских операций, и это минус. Во-первых, это сама по себе работа, а во-вторых, это деньги, которые нужно за все платить».

Работа с маркетплейсом по системе FBS проще с МоимСкладом. Сервис автоматически загрузит остатки на площадки. Умная лента в приложении TOPSELLER на 60% ускоряет процесс сборки заказов.

Фулфилмент на Wildberries: схема FBO

Плюсы работы с WB фактически те же, что и с Ozon, отличается только количество складов маркетплейса — у WB 5 складов в Москве и Подмосковье, один в СПб и столько же в каждом из городов — Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Хабаровске. Плюс 19 пунктов приема поставок.

Зато, по словам эксперта, у FBO на Wildberries есть существенный минус — маркетплейс долго принимает поставку, его сотрудники вообще могут потерять ее часть или не принять. С Ozon таких проблем не возникает, там совершить ошибку как продавцу, так и площадке намного труднее.

Принцип FBS на Wildberries

В основном схема работы двух площадок очень похожа. Поэтому остановимся именно на отличиях.

При этом на обеих площадках вы можете совмещать обе схемы — FBO и FBS, в зависимости от категории товара.

«Товары, которые хорошо продаются, обычно отправляют на FBO, чтобы не заниматься их упаковкой, не тратить время, силы и деньги. А товары, которые продаются хуже, или стоят очень дорого, лучше продавать со своего склада».

Схемы работы с Яндекс.Маркетом

На Яндекс.Маркет выбрать можно из четырех схем работы:

Существенных отличий у FBO на Яндекс.Маркет от других площадок нет. У маркетплейса есть:

DBS (Delivery by Seller) — это модель, которую использует не только Яндекс, но и Ozon, и Wildberries. Она означает, что весь путь товара от склада до доставки покупателю продавец берет на себя, а маркетплейс является только электронной витриной.

В этом случае маркетплейс просто помогает продвигать товары и получать больше заказов. А сама доставка ложиться на вас самих, например посредством почты (как на AliExpress) или курьером. Такой вариант подойдет, если у вас товар, требующий установки, хрупкий (например, плазменный телевизор) или дорогой (ювелирные украшения).

Express — эта схема напоминает FBS, но отличается способом и скоростью доставки заказа до покупателя. Например, Яндекс.Go доставляет товары в течение часа.

На Ozon пока этот вариант работает только для компаний, которые продает повседневные товары, например, продукты. Для них есть специальный раздел Ozon Express, где формируются карточки таких товаров.

Как можно работать со СберМегаМаркетом?

В 2021 году Сбербанк выкупил известный маркетплейс goods.ru и переименовал его в СберМегаМаркет. Продавать на goods.ru можно было только с использованием схемы FBS, так как никаких собственных складов у маркетплейса не было. Со СберМегаМаркетом можно работать по FBS и FBO.

Принцип работы просто:

На СберМегаМаркете эта схема называется «Витрина Фулфилмент», если продавец собирает заказы и потом передает маркетплейсу для доставки, то это уже называется «Витрина Доставка».

У МоегоСклада есть специальная программа для торговли на маркетплейсах. Подключите ее, чтобы продавать на нескольких площадках сразу — на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркете. С ней вы:

Источник

Яндекс Маркетплейс FBS и FBY: как подключиться и начать работать, пошаговая инструкция 2021

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Маркетплейс Яндекс для продавцов – это площадка, где производитель или продавец выставляет товары на продажу. Партнеры самостоятельно определяют какую продукцию они будут продавать и по каким ценам.

Маркетплейс предоставляет сотрудничающим с ним три модели реализации товаров:

    FulFillment by Yandex – FBY продажи с фулфилментом Яндекса. FulFillment by Yandex +. То же самое только с дополнительными услугами для предпринимателя. FulFillment by Seller.

Давайте узнаем, что это за модели.

Что представляет собой модель FBS в Яндекс Маркете

Шаг первый. Партнер маркетплейса Яндекса по модели ФБС хранит продукцию на своем складе. Когда поступает заказ, он самостоятельно проверяет товар, пакует его, маркирует, распечатывает сопроводительные бумаги.

Шаг второй. Партнер Яндекса доставляет заказ приема или в сортировочный центр, или в пункт приема самостоятельно. Либо все эти действия делает курьер.

Заключительный шаг. Товар поставляется маркетплейсом до двери заказчика.

Схема реализации товаров по модели фулфилмент FBY

Схема продажи продукции по модели FBY продажи с фулфилментом Яндекса отличается от предыдущей тем, что партнер хранит свои товары на складе магазина Яндекс. Рабочие собирают заказ по заявке, и магазин отправляет его покупателю. Маркетплейс контролирует доставку продукции.

Поставки по модели FBY+

Эта модель отличается от предыдущих двух тем, что продавец может комбинировать хранение товаров на своем или на маркетплейса складах, либо совместно на обоих.

Сборка и упаковка происходит в хранилищах магазина от Яндекса. Рабочие торговой площадки собирают продукцию и пакуют её. Сотрудники маркетплейса Яндекса поставляют товар покупателю до двери или до пункта приема.

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Адреса складов Яндекс Маркета для продавцов

Адреса складов Яндекс Маркета для продавцов, работающих по модели FBY:

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Конкретный адрес вы можете узнать, проследовав по следующей ссылке.

Адреса складов Яндекс Маркетплейса для предпринимателей, работающих по модели FBY +:

Отгружаются товары по системе Яндекс Маркет FBS в следующих областях и городах:

    Москва; Подмосковье; Санкт-Петербург; Екатеринбург; Ростовская область; Краснодарский край.

Правила приема товаров на склад Маркетплейса

Чтобы приняли товары на складе Маркетплейса, предпринимателю потребуется составить список продукции. Товары из стекла упаковываются в воздушно-пупырчатую форму. Игрушки в коробках должны быть упакованы в обычную полиолефиновую пленку.

Индивидуальная упаковка должна позволить сканеру провести идентификацию без вскрытия. Продукция укомплектовывается полностью в один пакет: брюки с поясом, халат с поясом и тому подобное.

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

На товары предприниматель предоставляет следующие документы:

    сертификаты качества; декларации на продукцию; документы на зарегистрированный товарный знак.

Если продукция ввозится в Россию, то все пошлины должны быть оплачены и необходимо предоставить таможенную декларацию.

Тарифы Яндекс Маркета для предпринимателей

Модель FBY от Яндекса Маркета предлагает следующие тарифы:

    комиссия за продажу – 2 %; прием оплаты – 1 %; обработка и хранение товара – 30 р; доставка – 30 р.

Модель FBY+ от Яндекса Маркета предлагает следующие тарифы:

    комиссия за продажу – 2 %; прием оплаты – 1 %; обработка и хранение товара – 15 р; доставка – 30 р.

Модель FBS от Яндекса Маркета предлагает следующие тарифы:

    комиссия за продажу – 2 %; прием оплаты – 1 %; обработка и хранение товара – 15 р; доставка – 50 р.

Теперь вы знаете, как рассчитать комиссию от Яндекс Маркет FBS или FBY и сможете определиться с удобной для вас моделью.

Как подключиться и начать работать с Маркетплейсом Яндекса: пошаговая инструкция

Чтобы подключиться к Яндекс Маркету и начать работать с площадкой необходимо зарегистрироваться. Следующая инструкция позволит пройти все шаги от регистрации до продажи товара без лишних проблем и нервов.

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Выбор модели продаж

Модели продаж и их тарифы были описаны выше. Вам предстоит выбрать один из этих шаблонов и перейти к регистрации.

Регистрация продавца

Регистрация проводится следующим образом:

    Для первого шага необходимо пользователю создать собственную Яндекс Почту. Если она у вас уже есть – хорошо. Переходим к следующему шагу. Заходите на портал https://partner.market.yandex.ru/supplier-sign-up. Дайте название магазину. Имя должно соответствовать тематике тех товаров, что вы выставите на витрину маркета. Если это микс из товаров, то придумайте что-то обобщающее. Выберите модель. Вносите свои контактные данные. Имя, фамилия, номер телефона. Когда вы зарегистрируетесь вам придется пройти последний этап. Это заключение договора. На странице договора, загружаете всю информацию о своем магазине. Затем скачиваете заявление и подписываете его. Снова сканируете его с подписью и загружаете путем нажатия на кнопку «Загрузить скан». Ждете около двух дней, пока система проверит и подтвердит ваши данные.

Загрузка и создание карточек товаров

Загружайте карточку вручную на портале Яндекс Маркета или используйте шаблон. ЯМ позволяет загрузить карточку через шаблон других магазинов, таких как WildBerries, Ozon.

Создаете карточку одним из предложенных способов:

Создание поставки на склад Яндекс Маркета

Поставка создаётся в отделе «Логистика» во вкладке «Поставка». Чтобы сделать поставку, вам потребуется выгрузить предзаполненный шаблон для своего склада и кликнуть по кнопке «Скачать». Отдельные поля будут уже заполнены, что облегчит вам работу.

Вывод

Судя по отзывам, пользователи поделились на два лагеря: кому-то удобно работать с моделью FBY, другим же, у кого есть собственные склады, удобна Яндекс FBS. Плюсы FBY заключаются еще и в том, что предпринимателю не нужно заморачиваться с упаковкой товара, отправкой заказов – все это делает за него магазин. Поэтому, если вы еще не знаете, какую модель использовать, то исходите из наличия складов для хранения товаров и удобства системы, которые предлагает та или иная модель.

Fbs модель что это. Смотреть фото Fbs модель что это. Смотреть картинку Fbs модель что это. Картинка про Fbs модель что это. Фото Fbs модель что это

Автор блога

Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *