Fcl shipment что это

FCL и LCL: в чем разница?

Перевозки в контейнерах подходят для отправки крупных партий продукции при сложном маршруте: с одной или несколькими перегрузками, а также для мультимодальных перевозок. Atlas Chain совершает транспортировки в 20- и 40-футовых контейнерах с помощью контейнеровозов нужного типа.

FCL (от англ. Full Container Load, полностью загруженный контейнер) — это перевозка, при которой груз от одного отправителя занимает все пространство контейнера. FCL перевозки выгодны крупным импортерам и торговым сетям, которые отправляют большие партии товара.

LCL (от англ. Less Container Load, частичная загрузка контейнера) — перевозка, при которой грузоотправитель резервирует только часть или отдельное место в контейнере. В этом случае грузы перевозятся вместе с товарами других грузоотправителей. Формат LCL перевозок подходит компаниям и частным лицам для транспортировок небольших партий груза.

Грузоперевозки контейнеров по России

Автомобильные перевозки грузов в контейнерах отлично подходят для отправки крупных партий продукции, особенно при сложном маршруте с одной или несколькими перегрузками, а также для мультимодальных перевозок.

Преимущества этого вида перевозок:

Компания Atlas Chain предоставляет услуги по организации быстрых и надежных грузоперевозок с использованием собственного и привлеченного автопарка и цифровой логистической платформы, позволяющей упростить и оптимизировать логистические цепочки.

Вы можете заказать персональный расчет стоимости грузоперевозки автомобильным транспортом можно на нашем сайте.

Источник

Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это

Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что этоFcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это
Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это
Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это

Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это
Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это
» Морская перевозка груза из Китая: выбираем между FCL и LCL
14 июня 2017 | Новости ВЭД
Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это
Fcl shipment что это. Смотреть фото Fcl shipment что это. Смотреть картинку Fcl shipment что это. Картинка про Fcl shipment что это. Фото Fcl shipment что это

Морская перевозка груза из Китая: выбираем между FCL и LCL[/b]

Морская грузоперевозка – лучшее и, зачастую, единственное решение для перевозки нетарированных товаров. Импортируя товары из Китая, можно выбирать перевозку целым контейнером (FCL) или перевозку сборным грузом (LCL), если общий объем груза не удовлетворяет требованиям для загрузки полного контейнера.

Звучит довольно просто. Однако нужно учитывать, что поставка сборным грузом (LCL) предполагает дополнительные сборы в месте назначения. Иногда эта сумма может быть больше чем та, которую уже оплачена при отправлении груза.

На самом деле, если объем вашего груза не достаточен, чтобы занять контейнер полностью, даже в таком случае порой имеет смысл выбрать поставку на условиях FCL. Поставка LCL объемом свыше 15 куб. метров, обходится дороже, чем 20-футовый контейнер, пусть даже заполненный лишь наполовину.

Это два наиболее распространенных термина, используемых в сфере международной логистики применительно к экспортным и импортным морским грузоперевозкам.

LCL означает, что вы делите пространство контейнера (и затраты на перевозку) с другими грузоотправителями. LCL дает импортерам возможность поставлять более мелкие партии грузов, объем которых недостаточен, чтобы рассматривать для них поставку на условиях FCL. В данном случае ваш груз будет отправлен вместе с партиями грузов других отправителей, перевозимых в то же место назначения.

В отличие от FCL, когда обычно предусмотрена единая тарифная ставка за контейнер, при поставке LCL стоимость рассчитывается в зависимости от объема груза в кубических метрах. Поставка LCL – выгодное решение для небольших партий, так как оплачивается только объем, который занимает груз. В то же время такая перевозка почти всегда дешевле, чем авиа доставка.

Что же касается FCL, три основных типа контейнеров приведены в таблице ниже. Большинство компаний, импортирующих из Китая, используют только эти три стандартные типа контейнеров, на которые приходится основная часть контейнерных перевозок по всему миру.

Объем полногрузного (FCL) контейнера

33.18м 3
(28 м 3 полезных)

67.67м 3
(58 м 3 полезных)

76.28м 3
(68 м 3 полезных)

·20-фут. контейнер = 20′ контейнер = 20’GP

·40-фут. стандартный контейнер = 40′ контейнер = 40’GP

·40-фут. высокий контейнер = 40’HQ = 40’HC

Важно. Большинство поставщиков в Китае не могут с достаточной степенью точности указать, сколько товара поместится в полный грузовой контейнер. Если поставщик такую информацию предоставляет, целесообразно попросить его перепроверить данные. Есть вероятность, что они могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

1. При поставке FCL товар будет загружен и опломбирован в месте отправления поставщиком или производителем товара, а затем будет доставлен несколькими видами транспорта (морем, авто-, авиа- или железнодорожным транспортом) до конечного места назначения. Груз, отправляемый на условиях LCL, подвергается консолидации в порту загрузки, и сортировке в порту назначения.

2. Коносамент на перевозку FCL будет выдан непосредственно самой судоходной компанией. Коносамент на перевозку LCL выдается экспедиторской компанией.

3. Поставка LCL обходится дороже, чем FCL при пересчете транспортных затрат на единицу товара.

4. Маркировка груза — письменный символ или символы, нанесенные на внешнюю упаковку груза – обязательна для доставки LCL. Эта маркировка нужна для того, чтобы разграничить ваш товар от товара других грузоотправителей. Маркировка должна быть нанесена крупным шрифтом, несмываемыми чернилами – то есть так, чтобы она всегда легко читалась. Надпись должна быть черного цвета, или же красного/оранжевого цвета для опасных грузов.

Отметки должны быть сделаны на английском или русском языке. В этом случае упаковку легко сверить с грузосопроводительными документами и легко направить для таможенной очистки и доставки получателю.

В большинстве случаев, при организации перевозки LCL, агенты-экспедиторы часто взимают в 2-3 раза большую плату за кубометр груза в сравнении с доставкой FCL.

Часть оплаты при отправке груза требуется небольшая, но по прибытии груза в порт назначения могут взиматься дополнительные сборы. Например:

·сбор за обслуживание порта (PSC)

·сбор SCA (агентский сбор за обслуживание)

·сбор D/O (сбор за ордер на выдачу)

·сбор THC (сбор за обработку в терминале)

·сбор TSF (сбор за безопасность)

Морские перевозчики допускают бронирование только полногрузного контейнера. Агент-экспедитор должен объединить несколько грузов LCL в полный контейнер. Трудозатраты экспедитора на организацию такой перевозки увеличиваться.

Грузы, отправляемые в полногрузном контейнере, могут выгружаться и доставляться непосредственно грузополучателю, в то время как грузы в сборном контейнере разгружаются в порту назначения. А процесс разгрузки в порту назначения достаточно трудоемок за счет множества ручных операций, необходимых для разных видов грузов.

Именно поэтому за доставку груза в сборном контейнере 15м 3 придется заплатить больше, чем в полногрузном 20-футовом контейнере.

1. Груз, отправленный на условиях FCL, можно отслеживать напрямую через транспортную компанию

Вы можете отслеживать местонахождение и примерную дату прибытия вашего контейнера из Китая через сайты многих экспедиторских компаний или морских линий. Для того чтобы отслеживать товар, нужно знать, какая морская линия транспортирует груз, номер контейнера, номер брони или номер грузосопроводительного документа (обычно достаточно одного из них).

2. FCL гарантирует более безопасную доставку

При транспортировке в сборном контейнере, грузоотправитель должен доставить груз на склад экспедитора для погрузки в контейнер. Экспедитор будет заполнять один и тот же контейнер грузами разных грузоотправителей, чтобы в итоге контейнер был заполнен полностью. Этот процесс также называется консолидацией груза.

В такой ситуации груз будет подвергаться более высокому риску повреждения или утраты, так как его будут перемещать в процессе консолидации с другими грузами в порту загрузки, и в процессе разгрузки в порту назначения.

При выборе LCL доставки необходимо убедиться, что груз подготовлен и упакован надежным образом, и его не повредят другие острые или тяжелые предметы, а также химические испарения или жидкости, находящиеся с ним в одном контейнере.

3. Грузы LCL обрабатываются дольше

Перевозчик загружает полногрузные контейнеры единовременно, а грузы для перевозки в сборном контейнере сначала консолидируют. Аналогичный процесс происходит в порту назначения.

4. Стоимость доставки FCL из расчета на единицу товара будет ниже

При транспортировке груза полногрузным контейнером, стоимость в расчете на метр кубический будет ниже по сравнению с аналогичным объемом или весом груза при перевозке авиатранспортом или сборным контейнером по морю, потому что так удобнее оптимизировать количество товара и упаковку, чтобы по максимуму использовать пространство внутри 20- или 40-футового контейнера.

Существуют многочисленные тарифы и доплаты, начисляемые в зависимости от размера вашего груза, перевозимого в сборном контейнере.

Прежде, чем импортировать большую партию товара из Китая, вероятно, имеет смысл начать с мелкой партии, чтобы понять, какие проблемы и ограничения при поставке могут возникнуть. Они могут носить разный характер: налоги, пошли и другие сборы; специфика китайского менталитета; финансовые вопросы; профессиональные компетенции и т.д.

[b]1. Минимальный заказ (Minimum Order Quantity)

Груз объемом менее одного кубического метра (что приравнивается к 1 м 3 ) можно отправить морем.

2. Меньший риск недобросовестности поставщика

Заказ пробной небольшой партии поможет проверить, насколько закупаемый товар соответствует ожиданиям и насколько профессионален поставщик.

3. Меньшее время доставки

Иногда такой груз прибудет раньше, чем груз, отправленный FCL, т.к. вам не нужно ждать, пока у вашего поставщика окажется достаточное количество товара, чтобы заполнить целый контейнер.

4. Минимальное управление запасами

Если вы новичок в конкретной нише или же просто ограничены в бюджете, выборLCL поначалу может помочь снизить ваши финансовые риски и избавить вас от проблем управления запасами товара. Как следствие, в вашей цепочке поставок меньше «узких мест», и весь процесс продажи идет более гладко.

Затраты на хранение и учет товаров определяются не только прямыми расходами, связанными с хранением и управлением товарами, но также потенциальными расходами, которые возникают, если деньги вложены в товар. Товары представляют собой средство накопления; хранение денежных ресурсов в виде товаров, которые не были проданы сразу, ограничивает общий денежный поток компании и может снизить количество имеющихся в наличии ликвидных средств компании.

Как рационально выбрать между FCL и LCL?

Импорт товаров в полностью загруженном контейнере не всегда является наиболее дорогим, как это может показаться. При этом, отправка полногрузным контейнером позволяет снизить транспортные расходы по сравнению с перевозкой небольших объемов.

Сначала необходимо запросить у поставщика ценовое предложение для перевозки полногрузным контейнером, а не для заранее определенного количества (что распространено для импорта товаров из Китая). В этой ситуации поставщик должен рассчитать, сколько единиц товара поместится в контейнер.

Бывают также ситуации, когда может понадобиться даже более объемный контейнер, чем 20-футовый контейнер. 40-футовый контейнер более, чем в два раза длиннее 20-футового, но стоимость перевозки на единицу товара в 40-футовом контейнере в два раза меньше, чем в 20-футовом.

·Если объем груза 1

·Если объем груза 8

Вот несколько пунктов, о которых нужно помнить:

1. Планируйте заблаговременно

При необходимости отправки сборных грузов необходимо спланировать все заблаговременно и обеспечить достаточно времени для организации доставки в соответствии с требованиями по консолидации груза.

2. Габариты груза – это важно

Анализируя габариты груза, также стоит иметь в виду, что размеры упаковки (и последующей упаковки, которая будет осуществляться от вашего имени) берутся в расчет при вычислении стоимости грузоперевозки, и в некоторых случаях упаковка может прибавить до 30% к габаритным размерам самого товара.

В случае если товар требует осторожного обращения или его нельзя упаковать плотно и туго, он может занимать больше места. Это, безусловно, повлияет на стоимость транспортировки.

Источник

Контейнерные перевозки FCL и LCL: главные отличия

Морские перевозки пользуются большой популярностью, ведь имеют ряд преимуществ перед другими вариантами транспортировки.

Для морской доставки грузов в контейнерах характерна некоторая разновидность способов заполнения. Имеется в виду степень загрузки ёмкости, которую позже будут помещать на судно.

Те, кого интересует доставка морем из Китая в Украину, однозначно столкнуться с понятием LCL или FCL перевозки. Опытные люди знают, что подразумевается под обеим понятиями, а также могут назвать плюсы и минусы каждого. Мы расскажем вам, как расшифровываются аббревиатуры, что означают термины и в чём их особенности.

Что такое FCL?

FCL это не что иное, как полная степень загрузки контейнера. Full container load — в сфере международной грузоперевозки означает транспортировку одной единицы товара или нескольких, которые помещаются в специальную тару и принадлежат одному человеку.

Особенностью такого способа является то, что в контейнере нет вещей других грузовладельцев, а получатель оплачивает его аренду самостоятельно. При этом груз может не занимать собой всю площадь тары. Чтобы на этом сэкономить, используют вместилище меньших размеров, а значит, в нём меньше свободного места.

Когда выгодно заполнять тару только для одного получателя:

Например, в первом случае доставка из Китая актуальна для крупных импортеров и торговых сетей, которые ожидают получения разного рода оптовой продукции, такой как оснащения для телефонов, бытовая техника, аксессуары, одежда, игрушки, спортивный инвентарь и т. п.

Во втором случае это могут быть заказчики и большие торговые сети, которых интересует покупка в Китае крупногабаритных, часто промышленных, товаров, оборудования и др.

Преимуществом способа доставки является лёгкость и скорость. Оформление документации происходит проще, а отправка заказа осуществляется сразу после того, как всё упаковывается на судне.

LCL перевозки что это?

В отличие от перевозки FCL, LCL доставка обозначает тип доставки груза в сборном контейнере с товарами других заказчиков. Получатель должен зарезервировать себе место в таре и оплатить только ту площадь, которую в общей сложности занимает его товар.

Не секрет, LCL shipment что это удобный и выгодный способ перевозки сборными партиями штучных единиц товаров.

Less container load лучше выбирать тогда, когда в один контейнер собираются помещать вещи небольшого объёма. Это может быть одна партия канцтоваров, для которой не имеет смысла заказывать Full container load. Груз, что не может заполнить пространство специального вместилища, может занимать даже менее одного кубического метра. Из КНР таким образом часто заказывают новые партии маленькой тестовой продукции или вещи, которыми регулярно нужно заполнять пространство на полках магазинов.

В процессе сбора LCL-контейнера обязательно происходят следующие этапы:

LCL это отличный способ привезти необходимое количество товаров из Китая в Украину, не переплачивая при этом за доставку морем. Небольшим минусом способа является ожидание отправки. Пока всё пространство тары не заполнится, её не погрузят на судно, а это может затянуться на несколько недель.

Какой вариант выбрать?

Многих интересует вопрос, что же всё-таки выгоднее: FCL или LCL грузы? Простой ответ дать нельзя, хоть разница между способами очевидна. Для того, чтобы определиться с выбором, достаточно знать объём товара и его специфику. Обращаясь в хорошую компанию, специалисты могут помочь вам решить, какой использовать контейнер для вашего заказа.

Источник

FCL и LCL: отличаются не только первой буквой

—> Какой вариант перевозки грузов выгоднее?

Если вы планируете привезти груз из Китая, на вашем пути обязательно встретятся термины “LCL” и “FCL”. Оба понятия используются для морской доставки грузов в контейнерах и говорят о степени их загрузки.

FCL — Full container load

“Full container load” переводится, как полная загрузка контейнера. Туда помещается заказ одного получателя. Перевозки FCL выгодно использовать для доставки больших партий или объемного товара. В зависимости от груза используют контейнеры разных размеров. Даже если контейнер загружен не полностью, он считается FCL. Этим путем часто пользуются большие торговые сети, заказчики, которые покупают промышленное оборудование и другие крупногабаритные товары в Китае.

LCL — Less container load

LCL или перевозка в сборном контейнере означает тип доставки, когда в один контейнер собираются товары разных получателей. Заказчик резервирует место в общем контейнере вместе с другими и платит только за объем своего груза.

Часто груз, который нужно доставить из Китая в Украину слишком мал, чтобы заполнить весь FCL контейнер. Нет смысла арендовать целый контейнер, если нечем его заполнить. Тут LCL-перевозки развязывают руки: позволяют сократить расходы на доставку и привезти столько, сколько вам нужно, не переплачивая. Благодаря сборным контейнерам, можно заказать из Китая груз объемом менее одного кубического метра.

При формировании LCL-контейнера нельзя игнорировать ни один из этапов. Чтобы в Украине получить груз в целости и в срок, в Китае нужно:

Какой вариант перевозки грузов выгоднее?

Разница между LCL и FCL очевидна, но ответ на вопрос «Что же выгоднее?» не так однозначен. Правильно выбранный метод перевозки удешевляет доставку, а значит позволяет увеличить прибыль и расширить ассортимент. Выбор вида перевозки зависит от того, какой товар вы везете, и какого он объема. Специалисты по логистике помогут решить, что лучше: использовать целый контейнер или отправить ваш заказ в составе сборного груза.

Предположим, вы уже выбрали товар для продажи в нашей стране и, возможно, уже имеете опыт в этом деле, знаете спрос и требования пользователей, словом, занимаете свою нишу.

Чтобы продолжать активно расти, наступает момент, когда нужно зарегистрировать торговую марку и успешно развивать свой бренд на украинском рынке. Это хорошая идея, ведь с этих шагов начинается важный путь, который может вывести и на международную арену.

Источник

Перевозка Контейнерных Грузов (FCL)

FCL обозначают вид сервиса по отправке в одном контейнере грузов одного отправителя

LCL/LCL – less container load/less container load. Загрузка и разгрузка контейнера выполняется перевозчиком на его складе.

LCL/FCL – less container load/full container load. Загрузку груза в контейнер выполняет перевозчик, а разгрузку – получатель, на своем складе.

FCL/LCL – full container load/ less container load. Грузоотправитель сдает перевозчику загруженный контейнер, перевозчик в порту назначения разгружает контейнер на своем складе и выдает получателю отдельными местами.

FCL/FCL – full container load/ full container load. Перевозчик принимает груз в контейнере и в таком же виде сдает его в порту назначения получателю.

FIOS — Free In/Out Stowed – в ставку фрахта включена только стоимость морской перевозки; погрузка и выгрузка, а также укладка груза – оплачивается отправителем/получателем груза отдельно;

FIO — – Free In/Out в ставку фрахта включена стоимость морской перевозки, но не включена стоимость ППР в портах отправления и назначения;

FILO — Free in/Liner out – в провозную плату включены расходы по терминальной обработке в порту выгрузки, погрузка оплачивается отправителем отдельно
LIFO — Liner in/Free out – провозную плату включены расходы по терминальной обработке в порту погрузки, выгрузка оплачивается получателем отдельно;

CY – Container Yard – контейнерный терминал, может находиться вблизи порта или непосредственно на территории его;
Например: LI-CY — Liner in /Container yard (в ставку включены расходы по перевозке от порта погрузки до контейнерного терминала назначения, включают терминальные расходы в порту отправления, выгрузка на терминале производится силами заказчика)

CYFO; CYLO: CYCY; LICY по аналогии.

CAF (Currency Adjustment Factor) — индексация курсовой разницы валют;
BAF (Bunker Adjustment Factor) — индексация изменения цен на топливо;
WHG (Wharfage) — причальный сбор;

CUC (Chassis Using Charge) — сбор за пользование шасси;
DOC (Documentation Fee) — сбор за оформление документов и ряд других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *