Fdb4180w b fdb4180 в чем разница
Тормозные колодки FERODO PREMIER FDB4180 для Renault Duster 2.0
Приветствую всех зашедших в скучный БЖ моего автомобиля.
Ко мне обратился представитель компания FERODO и предложил тормозные колодки для Дастера.
Я не стал отказывается, так как основанная более 100 лет назад в 1897 году Гербертом Фридом фирма «FERODO» целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления. За более чем столетнюю историю своего существования в Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Производство автозапчастей для автомобилей является приоритетным направлением компании. Исследовательские центры Феродо в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и производителями тормозных систем ведут непрерывную работу по совершенствованию запчастей тормозных систем автомобиля для обеспечения большей безопасности и комфорта.
В настоящее время фирма «FERODO» является ведущим производителем запчастей для автомобилей в Европе и в мире в области технологии фрикционных покрытий. Исследовательские центры и производства, находящиеся в разных странах мира, позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти — тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний.
Имея огромный опыт и обладая самыми современными технологиями, фирма FERODO предлагает тормозные колодки различных типов практически для всех автомобилей. Самые быстрые автомобили современности — Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO. В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования. Автомобильные гонки самое суровое испытание для тормозных колодок. Накопленный там опыт позволяет совершенствовать продукцию для дорожных автомобилей и сделать тормозные колодки надёжными и долговечными.
FERODO разработало множество новых элементов и технологий, которые дают существенные преимущества с точки зрения эффективности, комфорта и безопасности. В каждом конкретном продукте применяются все необходимые инновационные решения для обеспечения высокого и надёжного уровня работы всей тормозной системы.
Огромный опыт, накопленный в совместной работе с производителями автомобилей и поставки запчастей для конвейерной сборки машин, позволяет компании производить тормозные колодки и тормозные диски в соответствии с О.Е. спецификациями для каждого типа автомобиля.
Соответственно грех отказываться тормозных колодок от производителя такого уровня.
И вот почта России доставила посылку.
Как видим мне прислали тормозные колодки серии FERODO PREMIER код для заказа FDB4180
Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в «OE» тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с «OE» спецификациями материала для каждого типа автомобилей.
* Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
* Значительно превышают требования стандарта R90.
* Полностью соответствуют стандартам «OE» омологации.
* Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
* Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
* Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
* Используют шумоподавляющие технологии.
* Конструкция зап.часатей продлевающая срок службы.
* Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
* Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
* Абсолютная надёжность и безопасность.
Заменил передние колодки на FDB4180 FERODO — подсунули серию W будьте бдительны
Заказал феродо — так как на задних они были. Задние 100% были как оригинал. А передние не такие (может подделка попалась) в оригинале есть антисрип накладка, а на этих много краски.
[UPDATE] подсунули серию w — посмотрим как будут — но неприятный момент(
Запчасти
Renault Megane 2014, двигатель дизельный 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 21
Отличные
Я ставил на Сценик3
Впереди на меганах идут колодки в оригинале либо ATE либо Galfer. Зад, как и написано в теме, идут Ferodo.
Спереди тоже феродо стоит в оригинале!
Это пародия на Фередо.
удешевлённая модель
Нет, удешевлённая модель имеет в конце артикула букву «W”
да, а ещё на ней нету антискрипной накладки и вместо неё там просто нанесён специальный герметик.
Нет, удешевлённая модель имеет в конце артикула букву «W”
Нет, удешевлённая модель имеет в конце артикула букву «W”
Надеюсь удешевили только за счет антискрип накладки, а то думал подделка
У менч блитц стоят в круг, отличные колодки, и стоят не дорого) тормоза огонь, особо не пылят, диски были немного не ровно изношены, выравниваются
Я с зада Феродо выкинул. Задолбали скрипеть. Теперь стоят малопылящие TRW
Красные? как колодки?
С красной накладкой. Не скрипят, проехал только 30 км, но тормозят нормально… по пыли не скажу так как болотище, но пылить будут точно на 40% меньше по сравнению с простыми колодками. Да и цена смешная 23$
Да они DTEС кажется. Я хотел взять их на перед зад + диски, колодки передок сейчас уже 1600…был 1300 летом.
На авто про GDB1789DTE(перед) можно взять за 900 2-7 дней ждать. Если срочно 1300
С красной накладкой. Не скрипят, проехал только 30 км, но тормозят нормально… по пыли не скажу так как болотище, но пылить будут точно на 40% меньше по сравнению с простыми колодками. Да и цена смешная 23$
чтобы познать все прелести новых элементов тормозной системы, нужно как минимум проехать 100-150 км )
Замена тормозных колодок.
Последнее время стали досаждать тормоза, очень невнятное торможение, особенно с включенным кондеем, когда увеличены обороты и угол открытия дроссельной заслонки и есть дополнительная тяга, оч ощутимо на автомате. Вроде тормозишь как обычно, а расстояние до впереди стоящего авто сокращается быстрее чем планировал, приходится дотормаживать, в результате клевок и критическая дистанция после остановки. Плюс к этому штатные колодки оказались очень пыльными.
Решил менять на Ferodo Premier. Как раз ставил такие последними на мазду и они мне понравились.
Для справки. Оригинальные колодки на двухлитровый дастер 440603905R(устаревший код), 410607115R(актуальный). Куплены Ferodo FDB 4180.
Замена колодок проста, описывать не буду, в инете легко находится. Лично для меня было плюсом что тормозная система конструктивно аналогична маздовской и уже знакома, размер только побольше, в результате замена колодок происходила быстрее чем снятие колеса ))).
По ощущениям однозначно сказать пока сложно, тормозит и без притирки явно лучше, но все же пока не жгу, надо пообкатать, был печальный опыт убийства новых колодок, правда в гонке. Педаль стала пожесче и информативней, прямо чувствуешь как зажимаешь диск, т.е. сколько усилия приложил, столько и пошло в систему…кайф. Вмешатьство коробки в торможение пока не ощутил, наиболее заметно было в пробках, а сейчас выходные затяжные и сразу в отпуск, т.е. полная ясность будет через пару недель, ну и заодно по пыльности будет ясно.
PS шатные колодки кстати тоже оказались Ferodo, вот только модель разглядеть не удалось, сильно затерт номер, есть выштамповка с номером 195, не знаю что это значит, поиски по этому номеру дают совершенно другие колодки.
Тормозные диски и колодки от Ferodo и правильные смазки от ВМПАВТО
Ну, вот и настал тот момент, который с завидной регулярностью настигает всех автомобилистов. Пришёл черёд менять тормозные колодки и на моём Дайсоне. Ещё летом, перед отпуском, при торможении, начали активно скрипеть тормозные колодки. Я снял колесо, замерил остаточную толщину тормозной накладки, она была довольно приемлема и равнялась 5-6мм, но, уже меньше толщины металлической основы. На тот момент решил, что остатка колодок хватит и на отпуск и на лето и даже можно прихватить осень. Но вот перед зимой решил всё-же поменять их на новые. Пробег как-никак, перевалил за 40 тысяч. В планах очередное ТО.
Но, на что я ещё обратил внимание, так это на износ тормозных дисков, по краю идёт приличный бортик. По идее надо его или сточить перед установкой новых колодок или поставить новые тормозные диски. Я решил выбрать второй вариант, поставить новые тормозные диски, а старые снять, проточить у токаря и оставить в запас на следующую смену колодок.
Итак, настал сам процесс выбора, фирмы-производителя. В инете читал, что на дастер 2,0 с завода в качестве оригинальных тормозных колодок ставят Ferodo. У меня уже давно сформировалось мнение по поводу этой фирмы. Считаю, что их продукция отличного качества. Я уже много лет ставил их колодки на предыдущих авто, как на ВАЗ-2107, так и на Калину-универсал. Решил не изменять фирме и сейчас. В интернете нашёл официальный магазин и по марке авто подобрал себе их продукцию, быстро и удобно, на всякий случай уточнил у менеджера, всё ли я правильно выбрал, он подтвердил, что всё O’k.
Статьи
В чем разница тормозных колодок fdb4180w и fdb4180
При подборе дисковых колодок на renault megane, fluence, scenic iii и duster электронные каталоги предлагают сразу несколько вариантов комплектующих от именитой английской фирмы производителя деталей Ferodo: с артикулом ferodo fdb4180w и ferodo fdb4180. В этой статье мы будем разбираться, в чем заключается разница между двумя деталями.
FERODO FDB4180W
Ferodo fdb4180w – это комплект тормозных колодок на дисковый тормоз ряда автомобилей семейства Nissan, Renault и Dacia. Особенность колодок, имеющих в артикуле букву W, в том, что они разработаны специально для российского рынка. Шумопоглощающая пластина колодок заменена на шумопоглощающую мастику, что позволяет снизить цену готового изделия. Производитель утверждает, что несмотря на внесенные конструктивные изменения бюджетные колодки обеспечивают эффективность и бесшумность торможения наряду с более дорогими сериями.
FERODO FDB4180
Комплект тормозных колодок ferodo fdb4180 относится к серии Premier. В этой серии для шумопоглашения используется специальная пластина, способная гасить «визг тормозов» даже при экстремальном торможении. К аналогам детали относятся оригинальные колодки Nissan 41060-7115R, Renault 41 06 059 61R, Renault 86 60 000 781, Renault 86 60 004 545, Nissan 41060-5961R и некоторые другие модели. Весомое преимущество марки Феродо по сравнению с оригиналом – более доступная стоимость.
Вывод
Представители производителя утверждают, что тормозные диски fdb4180w и fdb4180 полностью идентичны с точки зрения эффективности и шума в процессе торможения. В детали W-серии был внесены доработки с целью снизить итоговую стоимость изделия. Однако автовладельцы заказавшие колодки эком сегменте утверждают, что зачастую приходят детали без нанесения шумопоглащающей мастики.
При подборе колодок важно помнить, что безопасность торможения зависит не только от колодок, но и от качества тормозных дисков. При покупке деталей в другом регионе следует выбирать доставку транспортной компанией, так как она гарантирует сохранность целостности содержимого пакета.