Fdfgroup соцопрос что это такое

opros2017.ru

Если у Вас уже есть персональный код для участия в опросе, Вы можете приступить к заполнению анкеты прямо сейчас, перейдя по ссылке Opros2017.ru

Часто задаваемые вопросы о сайте Opros2017.ru

Для чего нужен этот опрос?

Ваши ответы и ответы других людей помогают операторам сотовой связи улучшить качество и ассортимент предоставляемых услуг.

Я начал проходить опрос, как мне отвечать?

В этом опросе нет правильных или неправильных ответов. Отвечайте так, как вы думаете и считаете нужным.

За что вы платите деньги?

Так мы говорим Вам «спасибо» за предоставленную информацию и потраченное вами время.

Зачем нужен персональный код?

Персональный код присваивается вам тогда, когда вы даете ваше согласие на участие в опросе. Персональный код привязан к номеру Вашего телефона. Зная код мы узнаем на какой номер телефона следует перечислить ваше вознаграждение.

Можно ли пройти этот опрос еще раз, используя код повторно?

Нет. Код, присланный вам – одноразовый. Заполнить анкету еще раз, используя этот код нельзя.

Можно ли пройти опрос под чужим кодом?

Можно. Но лучше этого не делать. Вознаграждение поступит на тот номер телефона, который привязан к введенному коду.

У меня нет кода, могу ли я пройти опрос?

Нет. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Расстраиваться по этому поводу не стоит. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам позвонят и пригласят участвовать в этом опросе существует, и достаточно высока.

Можно ли пригласить к участию в опросе родственников или знакомых?

Нет, если им не пришло приглашение, подобное вашему. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Приглашение знакомых и родственников нарушает этот принцип.

Можно ли пройти этот опрос еще раз, через какое-то время (квартал/год)?

Да, вероятность этого существует. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам повторно позвонят и пригласят участвовать в этом опросе через какое-то время, хоть и не высока, но все-таки существует.

Откуда у Вас мой номер телефона?

Номера телефона генерируются компьютерной программой. Это случайный набор чисел, приставленный к коду сотового оператора.

А вы точно заплатите?

Да. Мы дорожим своей репутацией.

Я заполнил анкету, а деньги мне не пришли. Что делать?

Вознаграждение участникам, ответившим на все вопросы анкеты, переводится на мобильный телефон не поздней чем через 4 недели по завершении опроса. Все операции по зачислению денег осуществляются с помощью автоматизированных платежных систем. Но нет ничего совершенного. Поэтому, если в течение 4 недель с момента когда вы прошли опрос, деньги на счет Вашего телефона так и не поступили – напишите нам, пожалуйста, на адрес info@fdfgroup.ru. Мы разберемся с этой проблемой. В письме укажите код, присланный вам в SMS-сообщение/е-майл.

Я ответил на несколько вопросов и мне написали что я не подхожу. Что это значит?

Опрос идет волнами, по две недели каждая.

В каждом регионе, в каждую волну опроса, нам нужно набрать строго определенное количество людей определенного пола и возраста, пользующихся услугами определенного оператора связи (на языке соц.опросов это называется «квоты»).

То, что вы «не подошли» означает лишь то, что в этой волне опроса необходимое количество людей из вашего региона, Вашего возраста и пользующихся услугами такого же как и Вы оператора связи уже ответили на вопросы анкеты.

Расстраиваться из-за этого не стоит. В начале следующей волны опроса (т.е не поздней чем через две недели) мы отправим вам повторное приглашение. И вы сможете ответить на вопросы анкеты.

Я боюсь, а вдруг Вы спишите все деньги с телефона.

Списание денег с вашего телефона путем ввода нескольких цифр в интернете физически не возможно.

Я ошибся(лась) при заполнении анкеты. Не могу вернуться назад, чтобы исправить. Что делать?

Где можно узнать о нашей компании?

Наша компания проводит подобные исследования уже более 12 лет. Информацию о нас можно найти здесь.

У вас остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы – напишите нам на info@fdfgroup.ru.

С уважением, команда агентства маркетинговых и социологических исследований FDFgroup

Источник

opros2018.ru

Если у Вас уже есть персональный код для участия в опросе, Вы можете приступить к заполнению анкеты прямо сейчас, перейдя по ссылке Opros2018.ru

Часто задаваемые вопросы о сайте Opros2018.ru

Для чего нужен этот опрос?

Ваши ответы и ответы других людей помогают операторам сотовой связи улучшить качество и ассортимент предоставляемых услуг.

Я начал проходить опрос, как мне отвечать?

В этом опросе нет правильных или неправильных ответов. Отвечайте так, как вы думаете и считаете нужным.

За что вы платите деньги?

Так мы говорим Вам «спасибо» за предоставленную информацию и потраченное вами время.

Зачем нужен персональный код?

Персональный код присваивается вам тогда, когда вы даете ваше согласие на участие в опросе. Персональный код привязан к номеру Вашего телефона. Зная код мы узнаем на какой номер телефона следует перечислить ваше вознаграждение.

Можно ли пройти этот опрос еще раз, используя код повторно?

Нет. Код, присланный вам – одноразовый. Заполнить анкету еще раз, используя этот код нельзя.

Можно ли пройти опрос под чужим кодом?

Можно. Но лучше этого не делать. Вознаграждение поступит на тот номер телефона, который привязан к введенному коду.

У меня нет кода, могу ли я пройти опрос?

Нет. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Расстраиваться по этому поводу не стоит. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам позвонят и пригласят участвовать в этом опросе существует, и достаточно высока.

Можно ли пригласить к участию в опросе родственников или знакомых?

Нет, если им не пришло приглашение, подобное вашему. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Приглашение знакомых и родственников нарушает этот принцип.

Можно ли пройти этот опрос еще раз, через какое-то время (квартал/год)?

Да, вероятность этого существует. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам повторно позвонят и пригласят участвовать в этом опросе через какое-то время, хоть и не высока, но все-таки существует.

Откуда у Вас мой номер телефона?

Номера телефона генерируются компьютерной программой. Это случайный набор чисел, приставленный к коду сотового оператора.

А вы точно заплатите?

Да. Мы дорожим своей репутацией.

Я заполнил анкету, а деньги мне не пришли. Что делать?

Вознаграждение участникам, ответившим на все вопросы анкеты, переводится на мобильный телефон не поздней чем через 4 недели по завершении опроса. Все операции по зачислению денег осуществляются с помощью автоматизированных платежных систем. Но нет ничего совершенного. Поэтому, если в течение 4 недель с момента когда вы прошли опрос, деньги на счет Вашего телефона так и не поступили – напишите нам, пожалуйста, на адрес info@fdfgroup.ru. Мы разберемся с этой проблемой. В письме укажите код, присланный вам в SMS-сообщение/е-майл.

Я ответил на несколько вопросов и мне написали что я не подхожу. Что это значит?

Опрос идет волнами, по две недели каждая.

В каждом регионе, в каждую волну опроса, нам нужно набрать строго определенное количество людей определенного пола и возраста, пользующихся услугами определенного оператора связи (на языке соц.опросов это называется «квоты»).

То, что вы «не подошли» означает лишь то, что в этой волне опроса необходимое количество людей из вашего региона, Вашего возраста и пользующихся услугами такого же как и Вы оператора связи уже ответили на вопросы анкеты.

Расстраиваться из-за этого не стоит. В начале следующей волны опроса (т.е не поздней чем через две недели) мы отправим вам повторное приглашение. И вы сможете ответить на вопросы анкеты.

Я боюсь, а вдруг Вы спишите все деньги с телефона.

Списание денег с вашего телефона путем ввода нескольких цифр в интернете физически не возможно.

Я ошибся(лась) при заполнении анкеты. Не могу вернуться назад, чтобы исправить. Что делать?

Где можно узнать о нашей компании?

Наша компания проводит подобные исследования уже более 12 лет. Информацию о нас можно найти здесь.

У вас остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы – напишите нам на info@fdfgroup.ru.

С уважением, команда агентства маркетинговых и социологических исследований FDFgroup

Источник

Почему опросы?

Уже довольно давно объявили о кончине такого исследовательского метода как опросы, однако, он все еще с нами. В 90-х годах, например, резкое снижение готовности респондентов отвечать на вопросы анкет часто уподоблялось зловещему предзнаменованию скорой смерти опросов. Сегодня смертельную угрозу опросам видят в таких технологиях как «большие данные», «социальные медиа» и «биометрия». Но, возможно, эти слухи в очередной раз преувеличены? Можем ли мы сказать, что исследователи полностью используют весь потенциал, который предоставляют им данные традиционных опросов? Могут ли «новые данные» принести с собой и новые возможности для метода опросов?

Представьте себе мир, в котором все привычки потребления и совершения покупок, посещение социальных медиа и прочая деятельность каждого потребителя в Интернете отслеживается в реальном времени, а кроме того, у маркетологов есть доступ к постоянно расширяющемуся файлу данных о каждом потребителе.

На пути этой «маркетинговой мечты» остается все меньше и меньше технологических препятствий, и она вполне может осуществиться в ближайшем будущем. Конечно, остаются разные аспекты неприкосновенности частной жизни, которые могут помешать становлению такого мира. Но давайте, ради мысленного эксперимента, предположим, что этот мир уже создан. Сохранится ли у вас, маркетологов, необходимость в проведении опросов потребителей?

Да! Например, в том случае, если продукт или услугу еще не запустили на рынке. Предположим, у вас есть лишь прототип продукта или просто некая идея, и вы хотели бы подробно узнать реакцию потребителей на нее. Отбор концепций – это еще один пример того же рода. Во всех этих случаях необходимых вам данных еще «не существует», поэтому вы не сможете просто прийти и собрать их.

Возвращаясь в день сегодняшний …

В современном мире у маркетологов уже есть множество источников данных помимо опросов потребителей. Скажем, базы данных о клиентах. Такие базы данных представляют собой фактическую («жесткую») информацию о каждом конкретном клиенте. Она может включать в себя подробные данные о покупках и демографическую информацию. Эти данные выступают в роли основного источника информации для определенного рода аналитики, например, для анализа рыночной корзины и рекомендующих систем. Многие виды клиентских баз данных накапливались годами и послужили основой для появившейся впоследствии системы Управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).

Аналитика на основе исключительно клиентских баз данных имеет одно, но существенное ограничение: невозможность получить информацию о таких важных параметрах как осведомленность потребителей о бренде, имидж бренда и отношение к нему. В некоторой степени такая информация может быть получена на основе умозаключений о прошлом поведении и демографических данных, которые могут храниться как составная часть клиентской базы данных. Кроме того, иногда можно воспользоваться данными социальных медиа, колл-центров и других внешних источников. Однако в этом случае чаще всего отсутствует конкретная информация, критически важная для построения бренда и маркетинга, касающаяся отдельных потребителей. Для заполнения этих пробелов можно использовать опросы потребителей.

«Но результаты опросов ненадежны!»

Любой маркетолог знает, что потребительские опросы не лишены слабых мест. Одна из проблем состоит в том, что потребители часто не могут ответить на вопросы, важные для маркетологов, с нужной точностью. Очень трудно вспомнить точно, сколько раз вы покупали бренд Х в течение последних трех месяцев. Иногда вы можете даже и не знать толком, почему вы купили именно бренд Х. Честные ответы на психографические вопросы могут представлять определенную трудность, при этом социально-приемлемые ответы могут загрязнять полученные данные. Кроме того, респонденты, по вполне понятным причинам, не хотят раскрывать информацию, которую они считают личной (например, уровень дохода).

Эти проблемы, связанные с использованием опросов в исследованиях, существуют уже давно. Кроме того, они могут серьезно усугубляться из-за некачественного выбора респондентов, непрофессионально составленных анкет и плохого исполнения полевой работы. Вопросы из плохо составленной анкеты, заданные не тем потребителям, в сочетании с низким уровнем готовности респондентов отвечать на такие вопросы – все это просто кошмар для маркетинговых исследований.

Почему же опросы не дают нужных результатов? На это может быть много причин. Например, опрашиваемая группа респондентов может оказаться слишком узкой из-за неправильных предположений о потребителях продукта или услуги. Вопросы могут включать в себя какие-то моменты, утратившие актуальность для потребителей. Вопросы в анкете могут быть плохо продуманны, не совсем ясные или даже полностью лишенные смысла для респондентов. В случае исследований, которые проводятся в нескольких странах, психографические элементы, разработанные, скажем, для американских потребителей, могут не подходить для потребителей в других культурах.

Анализ результатов опросов

Несмотря на вышесказанное, стоит вспомнить старую поговорку юристов: «Не следует писать законы на основе отдельно взятого крайнего случая». К счастью, совершенно безобразные исследования крайне редки. Большинство опросов респондентов действительно дают заказчикам ценную информацию и действительно заполняют пробелы, оставленные другими источниками данных. Поговорим об этом немного подробнее. Маркетологи должны смотреть более глубоко и учитывать взаимоотношения между многими параметрами. Такой анализ особенно полезен, когда они в состоянии связать воедино конкретные виды данных по конкретным потребителям. Вот несколько примеров того, как маркетологи могут использовать данные опроса потребителей (а также выйти за рамки стандартного набора Полевая работа + PowerPoint).

Это не вопрос «или/или»

К счастью, перед исследователями не стоит жестко выбор «использовать опросы или нет». Скорее, у них есть много способов для комбинирования данных из различных источников и достижения синергетического эффекта. Например, если у вас есть база данных клиентов, то довольно легко сделать выборку клиентов и опросить их. Таким образом, в одном файле будут объединены «жесткие» и «мягкие» данные.

Развивая эту мысль, можно сказать, что вы также можете включить свою клиентскую выборку в исследование «Привычки использования и Отношение», которое проводится на большей генеральной совокупности. Таким образом, среди респондентов будут ваши клиенты и пользователи конкурентов. Конечно, у вас нет доступа к клиентским базам данных ваших конкурентов, но благодаря современным статистическим методами можно сделать расчет для недостающих данных по клиентам конкурентов (хотя делать это следует с большой осторожностью).

Данные опросов (такие как данные о знании рекламы и бренда, а также об имидже бренда) можно собирать в течение длительного времени, а затем интегрировать их с данными о продажах и другими маркетинговыми данными из различных источников, в том числе социальных медиа. Простые взаимосвязи и графики могут выявить важные закономерности между этими параметрами. Кроме того, можно использовать более сложное моделирование реакции рынка / маркетинг-микса для подробной оценки маркетинговой деятельности, в том числе деятельности конкурентов. А также улучшить маркетинг на стратегическом и тактическом уровнях.

Еще один подход, все еще довольно новый, заключается в проведении мониторинга деятельности респондентов (которые также участвовали в потребительском опросе) в социальных медиа, конечно, с их разрешения. Такой метод хорошо подходит для исследований рекламы.

Заключение

Хотя все вышеизложенное не относится к новейшим достижениям, потенциал этих методов далеко не всегда используется в полную силу. Этот краткий обзор посвящен количественным потребительским исследованиям, но весьма вероятно, что синергетический эффект между качественными исследования и Новыми Данными изучен далеко не полностью.

Американский писатель Марк Твен однажды заявил, что сообщения о его смерти были сильно преувеличены. Опросы как исследовательский метод тоже скончались, но при этом продолжают оставаться живыми и здоровыми. Новые источники данных не сделают опросы менее актуальными – они сделают их более ценными.

Источник

FDF group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования. Концентрация на одном направлении позволяет лучше, быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи по конкурентной цене. Доверие клиентов, позволяет нам постоянно расширяться, и не смотря на узкую специализацию, уже сейчас мы входим в топ-10 маркетинговых компаний по оборотам за 2015 год.

Что мы делаем

Мы предлагаем, как комплексные решения для бизнеса, так и выполняем сбор информации в соответствии с Вашим инструментарием.

Решения

Наши ресурсы

Наша команда

«> Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

«> Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Директор по исследованиям

«> Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Директор полевого отдела

«> Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

«> Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

«> Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Мы будем рады видеть в нашей команде, молодых и талантливых специалистов

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях с 1998 года. Член ESOMAR с 2009 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и FMCG-компаниях. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Разработчик ряда исследовательских методик для тестирования продукта, рекламы и цены. В настоящее время руководит компанией и курирует основные проекты.

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Директор по исследованиям

Два высших образования: МФТИ и ГУ ВШЭ. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Работала в исследовательских отделах крупных FMCG-компаний. В FDFgroup с 2009 года. Специализируется на рынках FMCG и телекоммуникаций. Владеет широким арсеналом исследовательских методик.

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Директор полевого отдела

В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Лично провела более 1000 полевых исследований. В настоящий момент руководит наиболее сложными проектами, отвечает за подготовку интервьюеров, разрабатывает обучающие материалы, совершенствует технологии контроля за работой интервьюеров.

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Отвечает за работу колл-центра, за подбор операторов, организацию их работы. Разрабатывает обучающие программы, материал, мотивационные программы для операторов колл-центра.

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Закончила МИСиС. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Имеет большой опыт обработки и анализа данных, от простых product-тестов до U&A исследований. Проводит кластерный, факторный анализ, строит модели лояльности. Специализируется на Conjoint и web-исследованиях.

Наши клиенты

География работы

Россия. Страны бывшего СССР.

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Наша история

Год основания компании.

Начало сотрудничества с компанией М-Видео
Первые гео-исследования.

Агенство успешно преодолело первый мировой кризис, увеличив годовой оборот в 1,5 раз.
Первые нейро-исследования.
Начало сотрудничества с компанией Теле2.

Начало сотрудничества с компанией МЕТРО.

Успешный запуск CATI2Web проектов.

Создан колл-центр на 400 рабочих мест.

Сформирована уникальная для России онлайн-панель.

На сегодняшний день нашим маркетинговым агентством проведено:

Наши принципы

Только качественные поля

Мы знаем цену качественной информации, а так же дорожим своей репутацией. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только те решения, которые гарантируют получение 100% качественной информации, а также предоставляем полный доступ к проекту на всех этапах исследования.

Долгосрочное сотрудничество

90% наших клиентов становятся нашими друзьями и постоянными заказчиками. Мы прикладываем все усилия, чтобы так продолжалось и дальше. Ведь чем дольше мы работаем с компанией, тем лучше мы понимаем ее особенности и потребности и можем предлагать индивидуальные решения для помощи в развитии бизнеса.

Время играет важную роль в бизнесе. Принятие своевременных решений влияет на успех компании и ее прибыль. Мы знаем, что информация нужна именно тогда, когда это необходимо. Поэтому наши клиенты всегда получают данные точно в срок.

Гарантия результата

Мы успешно выполнили более 2000 исследовательских проектов. Этот опыт позволяет нам адекватно оценивать свои возможности, и гарантировать выполнение любого проекта, за который мы беремся, при любых обстоятельствах.

Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть фото Fdfgroup соцопрос что это такое. Смотреть картинку Fdfgroup соцопрос что это такое. Картинка про Fdfgroup соцопрос что это такое. Фото Fdfgroup соцопрос что это такое

Работайте с нами

Количественные и качественные маркетинговые исследования для вашего бизнеса

Источник

Как прекратить звонки от компаний, занимающихся социальными опросами, если я против этих звонков и не предоставлял им свой номер телефона?

Начиная с понедельника,на все мои два телефона каждый день звонят по несколько раз с разных номеров. Один раз я перезвонил на один из них,оказалось,что это компания «ФДФ Групп»,занимающаяся разными соц.опроами. Так вот,эта компания теперь мне звонит каждый день с разных номеров(но все они,московские,оператора Мегафон,я специально узнал у оператора и в интернете).Когда они от меня отстанут,перестанут звонить мне,и самое главное,откуда у них мой номер,ведь я ни в какие компании,занимающиеся соц.опросами его не давал. Да и вообще,направо и налево я его не даю!

Номер тел — это Ваши персональные данные.

Соответственно если Вы своего согласия не давали, то имеет место незаконная обработка персональных данных, пишите им претензию.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *