Fdfgroup соцопрос что это такое
opros2017.ru
Если у Вас уже есть персональный код для участия в опросе, Вы можете приступить к заполнению анкеты прямо сейчас, перейдя по ссылке Opros2017.ru
Часто задаваемые вопросы о сайте Opros2017.ru
Для чего нужен этот опрос?
Ваши ответы и ответы других людей помогают операторам сотовой связи улучшить качество и ассортимент предоставляемых услуг.
Я начал проходить опрос, как мне отвечать?
В этом опросе нет правильных или неправильных ответов. Отвечайте так, как вы думаете и считаете нужным.
За что вы платите деньги?
Так мы говорим Вам «спасибо» за предоставленную информацию и потраченное вами время.
Зачем нужен персональный код?
Персональный код присваивается вам тогда, когда вы даете ваше согласие на участие в опросе. Персональный код привязан к номеру Вашего телефона. Зная код мы узнаем на какой номер телефона следует перечислить ваше вознаграждение.
Можно ли пройти этот опрос еще раз, используя код повторно?
Нет. Код, присланный вам – одноразовый. Заполнить анкету еще раз, используя этот код нельзя.
Можно ли пройти опрос под чужим кодом?
Можно. Но лучше этого не делать. Вознаграждение поступит на тот номер телефона, который привязан к введенному коду.
У меня нет кода, могу ли я пройти опрос?
Нет. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Расстраиваться по этому поводу не стоит. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам позвонят и пригласят участвовать в этом опросе существует, и достаточно высока.
Можно ли пригласить к участию в опросе родственников или знакомых?
Нет, если им не пришло приглашение, подобное вашему. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Приглашение знакомых и родственников нарушает этот принцип.
Можно ли пройти этот опрос еще раз, через какое-то время (квартал/год)?
Да, вероятность этого существует. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам повторно позвонят и пригласят участвовать в этом опросе через какое-то время, хоть и не высока, но все-таки существует.
Откуда у Вас мой номер телефона?
Номера телефона генерируются компьютерной программой. Это случайный набор чисел, приставленный к коду сотового оператора.
А вы точно заплатите?
Да. Мы дорожим своей репутацией.
Я заполнил анкету, а деньги мне не пришли. Что делать?
Вознаграждение участникам, ответившим на все вопросы анкеты, переводится на мобильный телефон не поздней чем через 4 недели по завершении опроса. Все операции по зачислению денег осуществляются с помощью автоматизированных платежных систем. Но нет ничего совершенного. Поэтому, если в течение 4 недель с момента когда вы прошли опрос, деньги на счет Вашего телефона так и не поступили – напишите нам, пожалуйста, на адрес info@fdfgroup.ru. Мы разберемся с этой проблемой. В письме укажите код, присланный вам в SMS-сообщение/е-майл.
Я ответил на несколько вопросов и мне написали что я не подхожу. Что это значит?
Опрос идет волнами, по две недели каждая.
В каждом регионе, в каждую волну опроса, нам нужно набрать строго определенное количество людей определенного пола и возраста, пользующихся услугами определенного оператора связи (на языке соц.опросов это называется «квоты»).
То, что вы «не подошли» означает лишь то, что в этой волне опроса необходимое количество людей из вашего региона, Вашего возраста и пользующихся услугами такого же как и Вы оператора связи уже ответили на вопросы анкеты.
Расстраиваться из-за этого не стоит. В начале следующей волны опроса (т.е не поздней чем через две недели) мы отправим вам повторное приглашение. И вы сможете ответить на вопросы анкеты.
Я боюсь, а вдруг Вы спишите все деньги с телефона.
Списание денег с вашего телефона путем ввода нескольких цифр в интернете физически не возможно.
Я ошибся(лась) при заполнении анкеты. Не могу вернуться назад, чтобы исправить. Что делать?
Где можно узнать о нашей компании?
Наша компания проводит подобные исследования уже более 12 лет. Информацию о нас можно найти здесь.
У вас остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы – напишите нам на info@fdfgroup.ru.
С уважением, команда агентства маркетинговых и социологических исследований FDFgroup
opros2018.ru
Если у Вас уже есть персональный код для участия в опросе, Вы можете приступить к заполнению анкеты прямо сейчас, перейдя по ссылке Opros2018.ru
Часто задаваемые вопросы о сайте Opros2018.ru
Для чего нужен этот опрос?
Ваши ответы и ответы других людей помогают операторам сотовой связи улучшить качество и ассортимент предоставляемых услуг.
Я начал проходить опрос, как мне отвечать?
В этом опросе нет правильных или неправильных ответов. Отвечайте так, как вы думаете и считаете нужным.
За что вы платите деньги?
Так мы говорим Вам «спасибо» за предоставленную информацию и потраченное вами время.
Зачем нужен персональный код?
Персональный код присваивается вам тогда, когда вы даете ваше согласие на участие в опросе. Персональный код привязан к номеру Вашего телефона. Зная код мы узнаем на какой номер телефона следует перечислить ваше вознаграждение.
Можно ли пройти этот опрос еще раз, используя код повторно?
Нет. Код, присланный вам – одноразовый. Заполнить анкету еще раз, используя этот код нельзя.
Можно ли пройти опрос под чужим кодом?
Можно. Но лучше этого не делать. Вознаграждение поступит на тот номер телефона, который привязан к введенному коду.
У меня нет кода, могу ли я пройти опрос?
Нет. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Расстраиваться по этому поводу не стоит. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам позвонят и пригласят участвовать в этом опросе существует, и достаточно высока.
Можно ли пригласить к участию в опросе родственников или знакомых?
Нет, если им не пришло приглашение, подобное вашему. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Приглашение знакомых и родственников нарушает этот принцип.
Можно ли пройти этот опрос еще раз, через какое-то время (квартал/год)?
Да, вероятность этого существует. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам повторно позвонят и пригласят участвовать в этом опросе через какое-то время, хоть и не высока, но все-таки существует.
Откуда у Вас мой номер телефона?
Номера телефона генерируются компьютерной программой. Это случайный набор чисел, приставленный к коду сотового оператора.
А вы точно заплатите?
Да. Мы дорожим своей репутацией.
Я заполнил анкету, а деньги мне не пришли. Что делать?
Вознаграждение участникам, ответившим на все вопросы анкеты, переводится на мобильный телефон не поздней чем через 4 недели по завершении опроса. Все операции по зачислению денег осуществляются с помощью автоматизированных платежных систем. Но нет ничего совершенного. Поэтому, если в течение 4 недель с момента когда вы прошли опрос, деньги на счет Вашего телефона так и не поступили – напишите нам, пожалуйста, на адрес info@fdfgroup.ru. Мы разберемся с этой проблемой. В письме укажите код, присланный вам в SMS-сообщение/е-майл.
Я ответил на несколько вопросов и мне написали что я не подхожу. Что это значит?
Опрос идет волнами, по две недели каждая.
В каждом регионе, в каждую волну опроса, нам нужно набрать строго определенное количество людей определенного пола и возраста, пользующихся услугами определенного оператора связи (на языке соц.опросов это называется «квоты»).
То, что вы «не подошли» означает лишь то, что в этой волне опроса необходимое количество людей из вашего региона, Вашего возраста и пользующихся услугами такого же как и Вы оператора связи уже ответили на вопросы анкеты.
Расстраиваться из-за этого не стоит. В начале следующей волны опроса (т.е не поздней чем через две недели) мы отправим вам повторное приглашение. И вы сможете ответить на вопросы анкеты.
Я боюсь, а вдруг Вы спишите все деньги с телефона.
Списание денег с вашего телефона путем ввода нескольких цифр в интернете физически не возможно.
Я ошибся(лась) при заполнении анкеты. Не могу вернуться назад, чтобы исправить. Что делать?
Где можно узнать о нашей компании?
Наша компания проводит подобные исследования уже более 12 лет. Информацию о нас можно найти здесь.
У вас остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы – напишите нам на info@fdfgroup.ru.
С уважением, команда агентства маркетинговых и социологических исследований FDFgroup
Почему опросы?
Уже довольно давно объявили о кончине такого исследовательского метода как опросы, однако, он все еще с нами. В 90-х годах, например, резкое снижение готовности респондентов отвечать на вопросы анкет часто уподоблялось зловещему предзнаменованию скорой смерти опросов. Сегодня смертельную угрозу опросам видят в таких технологиях как «большие данные», «социальные медиа» и «биометрия». Но, возможно, эти слухи в очередной раз преувеличены? Можем ли мы сказать, что исследователи полностью используют весь потенциал, который предоставляют им данные традиционных опросов? Могут ли «новые данные» принести с собой и новые возможности для метода опросов?
Представьте себе мир, в котором все привычки потребления и совершения покупок, посещение социальных медиа и прочая деятельность каждого потребителя в Интернете отслеживается в реальном времени, а кроме того, у маркетологов есть доступ к постоянно расширяющемуся файлу данных о каждом потребителе.
На пути этой «маркетинговой мечты» остается все меньше и меньше технологических препятствий, и она вполне может осуществиться в ближайшем будущем. Конечно, остаются разные аспекты неприкосновенности частной жизни, которые могут помешать становлению такого мира. Но давайте, ради мысленного эксперимента, предположим, что этот мир уже создан. Сохранится ли у вас, маркетологов, необходимость в проведении опросов потребителей?
Да! Например, в том случае, если продукт или услугу еще не запустили на рынке. Предположим, у вас есть лишь прототип продукта или просто некая идея, и вы хотели бы подробно узнать реакцию потребителей на нее. Отбор концепций – это еще один пример того же рода. Во всех этих случаях необходимых вам данных еще «не существует», поэтому вы не сможете просто прийти и собрать их.
Возвращаясь в день сегодняшний …
В современном мире у маркетологов уже есть множество источников данных помимо опросов потребителей. Скажем, базы данных о клиентах. Такие базы данных представляют собой фактическую («жесткую») информацию о каждом конкретном клиенте. Она может включать в себя подробные данные о покупках и демографическую информацию. Эти данные выступают в роли основного источника информации для определенного рода аналитики, например, для анализа рыночной корзины и рекомендующих систем. Многие виды клиентских баз данных накапливались годами и послужили основой для появившейся впоследствии системы Управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Аналитика на основе исключительно клиентских баз данных имеет одно, но существенное ограничение: невозможность получить информацию о таких важных параметрах как осведомленность потребителей о бренде, имидж бренда и отношение к нему. В некоторой степени такая информация может быть получена на основе умозаключений о прошлом поведении и демографических данных, которые могут храниться как составная часть клиентской базы данных. Кроме того, иногда можно воспользоваться данными социальных медиа, колл-центров и других внешних источников. Однако в этом случае чаще всего отсутствует конкретная информация, критически важная для построения бренда и маркетинга, касающаяся отдельных потребителей. Для заполнения этих пробелов можно использовать опросы потребителей.
«Но результаты опросов ненадежны!»
Любой маркетолог знает, что потребительские опросы не лишены слабых мест. Одна из проблем состоит в том, что потребители часто не могут ответить на вопросы, важные для маркетологов, с нужной точностью. Очень трудно вспомнить точно, сколько раз вы покупали бренд Х в течение последних трех месяцев. Иногда вы можете даже и не знать толком, почему вы купили именно бренд Х. Честные ответы на психографические вопросы могут представлять определенную трудность, при этом социально-приемлемые ответы могут загрязнять полученные данные. Кроме того, респонденты, по вполне понятным причинам, не хотят раскрывать информацию, которую они считают личной (например, уровень дохода).
Эти проблемы, связанные с использованием опросов в исследованиях, существуют уже давно. Кроме того, они могут серьезно усугубляться из-за некачественного выбора респондентов, непрофессионально составленных анкет и плохого исполнения полевой работы. Вопросы из плохо составленной анкеты, заданные не тем потребителям, в сочетании с низким уровнем готовности респондентов отвечать на такие вопросы – все это просто кошмар для маркетинговых исследований.
Почему же опросы не дают нужных результатов? На это может быть много причин. Например, опрашиваемая группа респондентов может оказаться слишком узкой из-за неправильных предположений о потребителях продукта или услуги. Вопросы могут включать в себя какие-то моменты, утратившие актуальность для потребителей. Вопросы в анкете могут быть плохо продуманны, не совсем ясные или даже полностью лишенные смысла для респондентов. В случае исследований, которые проводятся в нескольких странах, психографические элементы, разработанные, скажем, для американских потребителей, могут не подходить для потребителей в других культурах.
Анализ результатов опросов
Несмотря на вышесказанное, стоит вспомнить старую поговорку юристов: «Не следует писать законы на основе отдельно взятого крайнего случая». К счастью, совершенно безобразные исследования крайне редки. Большинство опросов респондентов действительно дают заказчикам ценную информацию и действительно заполняют пробелы, оставленные другими источниками данных. Поговорим об этом немного подробнее. Маркетологи должны смотреть более глубоко и учитывать взаимоотношения между многими параметрами. Такой анализ особенно полезен, когда они в состоянии связать воедино конкретные виды данных по конкретным потребителям. Вот несколько примеров того, как маркетологи могут использовать данные опроса потребителей (а также выйти за рамки стандартного набора Полевая работа + PowerPoint).
Это не вопрос «или/или»
К счастью, перед исследователями не стоит жестко выбор «использовать опросы или нет». Скорее, у них есть много способов для комбинирования данных из различных источников и достижения синергетического эффекта. Например, если у вас есть база данных клиентов, то довольно легко сделать выборку клиентов и опросить их. Таким образом, в одном файле будут объединены «жесткие» и «мягкие» данные.
Развивая эту мысль, можно сказать, что вы также можете включить свою клиентскую выборку в исследование «Привычки использования и Отношение», которое проводится на большей генеральной совокупности. Таким образом, среди респондентов будут ваши клиенты и пользователи конкурентов. Конечно, у вас нет доступа к клиентским базам данных ваших конкурентов, но благодаря современным статистическим методами можно сделать расчет для недостающих данных по клиентам конкурентов (хотя делать это следует с большой осторожностью).
Данные опросов (такие как данные о знании рекламы и бренда, а также об имидже бренда) можно собирать в течение длительного времени, а затем интегрировать их с данными о продажах и другими маркетинговыми данными из различных источников, в том числе социальных медиа. Простые взаимосвязи и графики могут выявить важные закономерности между этими параметрами. Кроме того, можно использовать более сложное моделирование реакции рынка / маркетинг-микса для подробной оценки маркетинговой деятельности, в том числе деятельности конкурентов. А также улучшить маркетинг на стратегическом и тактическом уровнях.
Еще один подход, все еще довольно новый, заключается в проведении мониторинга деятельности респондентов (которые также участвовали в потребительском опросе) в социальных медиа, конечно, с их разрешения. Такой метод хорошо подходит для исследований рекламы.
Заключение
Хотя все вышеизложенное не относится к новейшим достижениям, потенциал этих методов далеко не всегда используется в полную силу. Этот краткий обзор посвящен количественным потребительским исследованиям, но весьма вероятно, что синергетический эффект между качественными исследования и Новыми Данными изучен далеко не полностью.
Американский писатель Марк Твен однажды заявил, что сообщения о его смерти были сильно преувеличены. Опросы как исследовательский метод тоже скончались, но при этом продолжают оставаться живыми и здоровыми. Новые источники данных не сделают опросы менее актуальными – они сделают их более ценными.
FDF group
Наша специализация – количественные маркетинговые исследования. Концентрация на одном направлении позволяет лучше, быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи по конкурентной цене. Доверие клиентов, позволяет нам постоянно расширяться, и не смотря на узкую специализацию, уже сейчас мы входим в топ-10 маркетинговых компаний по оборотам за 2015 год.
Что мы делаем
Мы предлагаем, как комплексные решения для бизнеса, так и выполняем сбор информации в соответствии с Вашим инструментарием.
Решения
Наши ресурсы
Наша команда
«>
«>
Директор по исследованиям
«>
Директор полевого отдела
«>
«>
«>
Мы будем рады видеть в нашей команде, молодых и талантливых специалистов
Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях с 1998 года. Член ESOMAR с 2009 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и FMCG-компаниях. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Разработчик ряда исследовательских методик для тестирования продукта, рекламы и цены. В настоящее время руководит компанией и курирует основные проекты.
Директор по исследованиям
Два высших образования: МФТИ и ГУ ВШЭ. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Работала в исследовательских отделах крупных FMCG-компаний. В FDFgroup с 2009 года. Специализируется на рынках FMCG и телекоммуникаций. Владеет широким арсеналом исследовательских методик.
Директор полевого отдела
В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Лично провела более 1000 полевых исследований. В настоящий момент руководит наиболее сложными проектами, отвечает за подготовку интервьюеров, разрабатывает обучающие материалы, совершенствует технологии контроля за работой интервьюеров.
В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Отвечает за работу колл-центра, за подбор операторов, организацию их работы. Разрабатывает обучающие программы, материал, мотивационные программы для операторов колл-центра.
Закончила МИСиС. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Имеет большой опыт обработки и анализа данных, от простых product-тестов до U&A исследований. Проводит кластерный, факторный анализ, строит модели лояльности. Специализируется на Conjoint и web-исследованиях.
Наши клиенты
География работы
Россия. Страны бывшего СССР.
Наша история
Год основания компании.
Начало сотрудничества с компанией М-Видео
Первые гео-исследования.
Агенство успешно преодолело первый мировой кризис, увеличив годовой оборот в 1,5 раз.
Первые нейро-исследования.
Начало сотрудничества с компанией Теле2.
Начало сотрудничества с компанией МЕТРО.
Успешный запуск CATI2Web проектов.
Создан колл-центр на 400 рабочих мест.
Сформирована уникальная для России онлайн-панель.
На сегодняшний день нашим маркетинговым агентством проведено:
Наши принципы
Только качественные поля
Мы знаем цену качественной информации, а так же дорожим своей репутацией. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только те решения, которые гарантируют получение 100% качественной информации, а также предоставляем полный доступ к проекту на всех этапах исследования.
Долгосрочное сотрудничество
90% наших клиентов становятся нашими друзьями и постоянными заказчиками. Мы прикладываем все усилия, чтобы так продолжалось и дальше. Ведь чем дольше мы работаем с компанией, тем лучше мы понимаем ее особенности и потребности и можем предлагать индивидуальные решения для помощи в развитии бизнеса.
Время играет важную роль в бизнесе. Принятие своевременных решений влияет на успех компании и ее прибыль. Мы знаем, что информация нужна именно тогда, когда это необходимо. Поэтому наши клиенты всегда получают данные точно в срок.
Гарантия результата
Мы успешно выполнили более 2000 исследовательских проектов. Этот опыт позволяет нам адекватно оценивать свои возможности, и гарантировать выполнение любого проекта, за который мы беремся, при любых обстоятельствах.
Работайте с нами
Количественные и качественные маркетинговые исследования для вашего бизнеса
Как прекратить звонки от компаний, занимающихся социальными опросами, если я против этих звонков и не предоставлял им свой номер телефона?
Начиная с понедельника,на все мои два телефона каждый день звонят по несколько раз с разных номеров. Один раз я перезвонил на один из них,оказалось,что это компания «ФДФ Групп»,занимающаяся разными соц.опроами. Так вот,эта компания теперь мне звонит каждый день с разных номеров(но все они,московские,оператора Мегафон,я специально узнал у оператора и в интернете).Когда они от меня отстанут,перестанут звонить мне,и самое главное,откуда у них мой номер,ведь я ни в какие компании,занимающиеся соц.опросами его не давал. Да и вообще,направо и налево я его не даю!
Номер тел — это Ваши персональные данные.
Соответственно если Вы своего согласия не давали, то имеет место незаконная обработка персональных данных, пишите им претензию.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.