Fedex ups что лучше

Сравниваем и инвестируем: FedEx и UPS

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

С первых дней начала пандемии востребованность электронной коммерции возросла, и этот сервис стал неотъемлемой частью жизни многих людей. В целях безопасности люди предпочитают оставаться дома и делать покупки онлайн. Учитывая, что коронавирус останется с нами ещё не на один год, онлайн-покупки продолжат расширяться.

Согласно отчётам компании Adobe Аналитика, в 2020 году в Чёрную пятницу потратили 9 млрд долл. США, а это в среднем на 22% больше, чем в 2019 году. Киберпонедельник также побил рекорд: объём продаж в этот день составил 10.8 млрд долл. США, что на 15.1% больше, чем год назад. И это показатели только по США.

Покупки – это конечно же хорошо, ну купленный товар ещё нужно доставить, и здесь на первое место выходят службы доставки. Если рассматривать западный мир, то здесь лидерами сервиса доставок являются две компании: FedEx и UPS.

Показатели FedEx и UPS в уходящем году впечатляющие: акции двух компаний выросли на 96,4% и 43,1% соответственно.

Сегодня мы рассмотрим этих гигантов индустрии, сравним показатели и подумаем с вами, в какую компанию лучше инвестировать в следующем году.

Давайте оценим FedEx и UPS

На первый взгляд UPS и FedEx схожи. Компании занимаются доставками посылок внутри страны и за рубежом, а также предлагают услуги по фрахту и логистике. Что же касается финансовых показателей и положения на рынке, эти сервисы доставки отличаются во всём.

UPS – это шестая по величине компания в секторе логистических услуг и более чем в 2,5 раза больше FedEx. Эмитент работает в трёх сегментах: внутренние доставки, международные доставки, грузовые перевозки.

Эмитент запустил три автоматизированных узла в США, приобрёл новые самолёты, на 30% увеличил объёмы быстрых доставок, сократил время транзита в городах, стал уделять больше внимания малому и среднему бизнесу.

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

Показатель операционной маржи для международного бизнеса на данный момент составляет 18.9%. Это удивительный результат, принимая во внимание, что FedEx уже более года жалуется, что торговая напряжённость в мире и замедление мировой экономики неблагоприятно сказываются на всех компаниях, имеющих международный бизнес.

Пандемия ускорила рост электронной коммерции, обеспечив существенный прирост объёмов для UPS.

Снижение авиационных перевозок в мире оказалось на руку компании, которая имеет свой флот. На этом фоне эмитент повысил стоимость своих услуг. UPS также в выигрыше из-за падения в этом году цен на топливо.

FedEx

Если экспресс-доставка в компании и стала крупнейшей частью бизнеса, но европейское подразделение TNT стало большим разочарованием. Неоправданные ожидания от слияния в Европе, замедление европейской экономики, расторжение контракта с Amazon, а также пенсионные отчисления – всё это уменьшило чистую прибыль компании.

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

Пандемия изменила динамику бизнеса, предоставив FedEx новый шанс на перелом ситуации. Бум на доставку товаров сопровождался разумным сокращением рабочих мест и материального поощрения, списанием самолетов и отменой ряда инвестиционных проектов. Эти шаги помогли компании пережить бурю и накопить сил для роста.

Все изменения, скорее всего, носят долгосрочный характер, что поможет эмитенту снизить давление на свой денежный поток, и станет дополнительным катализатором роста её акций.

Заключение

UPS и FedEx известны как два крупнейших мировых гиганта в сфере логистики. И разница между этими компаниями заключается в подходе руководства к бизнесу.

Так, UPS менее подвержена влиянию глобальных экономических факторов, чем FedEx. UPS заботится о том, как бы не понести дополнительные убытки, предпочитая увеличивать маржу в трудные времена.

С другой стороны, FedEx обвиняет всех и вся в своих проблемах. Да, компания столкнулась с множеством проблем, которые свалились на её голову. Например, пенсионные отчисления съели большую часть прибыли в 2019 году. В этом же году эмитент сильно пострадал от торгового конфликта между США и Китаем.

UPS показывает стабильный рост во всех трёх сегментах, но у компании большие риски потерять бизнес у Amazon, который составляет 5–8% от общего объёма поставок UPS. Компания Amazon продолжает расширять свою службу доставки, и в определённый момент может посчитать сотрудничество с UPS невыгодным. А FedEx прекратила сотрудничество с Amazon ещё летом 2019 года.

UPS фокусируется больше на внутренней доставке, а FedEx делает ставку на экспресс-доставку и электронную коммерцию, что на наш взгляд является хорошим знаком в долгосрочной перспективе.

Акции обеих компаний, безусловно, могут обвалиться. Однако, если бы нам пришлось выбирать между ними, наш выбор пал бы на UPS. Бизнес-модель этой логистической компании более унифицирована, в то время как FedEx ослабла из-за неудачной инвестиции. Да и многие сегменты эмитента, похоже, не очень хорошо взаимодействуют друг с другом, поэтому с течением времени у них возникали проблемы.

К тому же у UPS более сильная операционная база. При этом акции FedEx торгуются вблизи своего среднего таргета.

Источник

Выбор между FedEx и UPS не так сложен, как может показаться

В период пандемии буйно расцвел сегмент электронной коммерции. Однако просто купить товар онлайн недостаточно; нужно еще доставить покупку миллионам потребителей, соблюдающим режим изоляции.

Спрос на услуги доставки в этот сезон праздников был настолько высок, что United Parcel Service (NYSE: UPS ) на прошлой неделе наложила ограничения на доставку товаров некоторых крупных ритейлеров, таких как Gap (NYSE: GPS ) и Nike (NYSE: NKE ). Об этом сообщает издание Wall Street Journal.

Неожиданное изменение потребительских привычек пошло на пользу двум конкурентам сегмента доставки в лице FedEx (NYSE: FDX ) и UPS. Их акции полностью восстановились от мартовского провала и за год выросли примерно на 96% и 43% соответственно.

Итак, если вы хотите включить бумаги одной из этих компаний в свой портфель, то ориентироваться нужно на перспективы роста. Давайте взглянем поближе.

FedEx оказалась готова к кризису

Еще до начала пандемии FedEx провела масштабную реструктуризацию своего бизнеса, что сразу сделало компанию одним из лидеров своей области. До того, как COVID-19 распространился по всему миру, компания перешла на семидневную работу, начала обрабатывать более крупные заказы, представила новое программное обеспечение для маршрутизации и начала доставлять больше срочных посылок посредством дешевой наземной сети.

Свежий квартальный отчет компании отразил ее готовность зарабатывать в новой операционной среде. В сентябре FedEx зафиксировала самую высокую скорректированную операционную прибыль за первый квартал финансового года с 2017 года.

Выручка выросла более чем на 13% и достигла 19,3 млрд долларов, что стало квартальным рекордом для компании, а прибыль на акцию почти вдвое превысила ожидания аналитиков.

Как говорит генеральный директор Фред Смит:

«Рост доходов подчеркивает важность наших бизнес-инициатив и инвестиций последних нескольких лет, и во многих отношениях наши стратегии соответствуют ускорившемуся миру».

До пандемии FedEx пыталась вернуть доверие инвесторов. Главным основанием для пессимизма участников рынка были постоянные проблемы европейского подразделения, которое в 2015 провело дорогостоящее поглощение нидерландской службы доставки TNT. Эта сделка не смогла раскрыть тот потенциал, на который надеялись инвесторы.

Проблемы слияния наряду с замедлением европейской экономики заставляют усомниться в преимуществах сделки с TNT и вообще в обдуманности этого масштабного мероприятия. Но глобальный кризис в области здравоохранения изменил динамику бизнеса, предоставив руководству возможность переломить ситуацию.

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

За последние три месяца акции FedEx выросли более чем на 30%, чем укрепили оптимизм аналитиков. 71% экспертов, опрошенных FactSet, рекомендуют «покупать» бумаги компании. На прошлой неделе Barclays повысила их рейтинг до уровня «выше рынка», объяснив свое решение «множеством возможностей для роста», связанных с развитием электронной коммерции.

UPS не может контролировать расходы

История UPS во многом похожа. Компания обладает всеми необходимыми инструментами, которые помогут ей заработать на «буме» электронной коммерции и, возможно, лучше ориентирована на клиентов благодаря наземным каналам доставки.

Но если вы посмотрите на динамику акций UPS за последние три месяца, станет очевидным, что инвесторы сделали выбор в пользу FedEx. Тренды разошлись в начале сентября, когда FedEx осталась на восходящей траектории, а бумаги UPS устремились вниз.

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

Главным фактором, заставляющим инвесторов нервничать, являются растущие затраты компании, которые съедают прибыль. В этом квартале рентабельность останется подавленной, поскольку компания наращивает расходы в попытках справиться с растущими объемами в пик рождественского сезона.

Главный исполнительный директор Кэрол Томе, принявшая бразды правления в июне, недавно заявила инвесторам в октябре, что рентабельность американского подразделения вырастет только в следующем году, поскольку рост объемов электронной коммерции потребовал от компании наращивания расходов.

FedEx, напротив, успешно контролирует расходы за счет сокращения штата, снижения премиальных, списания самолетов и переноса некоторых инвестиционных проектов.

Мнения игроков с Уолл-стрит касательно потенциала UPS разделились: 54% аналитиков советуют «покупать», 27% остаются нейтральными, а 19% — рекомендуют «продавать». Аналитики Morgan Stanley на прошлой неделе заявили, что UPS сталкивается с растущими конкурентными угрозами, которые могут подорвать ее бизнес, ориентированный на потребителей.

Подведем итог

В 2020 году и FedEx, и UPS смогли заработать на резком росте объемов электронной коммерции, и есть веские основания полагать, что эта тенденция сохранится. В целом FedEx чувствует себя намного лучше, поскольку ей удается сдерживать свои расходы даже в условиях наращивания операционной деятельности. UPS, с другой стороны, пока не смогла нормализовать рентабельность.

Источник

Сравнение компаний FedEx и UPS

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

После вспышки коронавируса в мире вырос и без того большой спрос на электронную коммерцию. Интернет-торговля и доставка на дом стали частью повседневности большого числа потребителей. Чтобы сохранять безопасность, многие закупаются необходимыми товарами онлайн, избегая походов в торговые центры. Принимая во внимание, что пандемия все еще не преодолена, онлайн-торговля продолжит пользоваться спросом.

Как показывает статистика, в текущем году во время скидочной черной пятницы люди израсходовали 9 млрд долларов, что на 22% превышает объем трат по итогам 2019 года. По результатам киберпонедельника продажи составили 10,8 млрд долларов, это на 15,1% превышает прошлогоднее значение.

Так как приобретение товаров в интернете становится все более привлекательным, растет и спрос на доставку с помощью специализированных служб. На западе в этом секторе лидируют корпорации FedEx и UPS. Финансовые отчеты этих компаний по итогам 2020 года впечатляют. Ценные бумаги FedEx показали рост на 96,4%, акции UPS выросли в цене на 43,1%.

С первого взгляда концерны кажутся похожими. Они работают в сфере доставки в пределах страны и за границей, предлагая фрахт и логистику. Однако финансовые показатели и рыночная роль сервисов доставки разнятся. Давайте присмотримся поближе к этим гигантам индустрии, чтобы сравнить их значения показателей и выбрать подходящий эмитент для инвестирования.

UPS является шестой по размерам компанией в сфере логистики. Она в 2,5 раза превышает FedEx по величине. Компания ведет деятельность в таких направлениях как доставка внутри страны, международная доставка и перевозка грузов.

Во втором квартале прошлого года выручка эмитента увеличилась в годовом выражении в направлении доставки внутри страны, но снизилась в сегментах международной доставки и грузоперевозки. Корпорация отчиталась о скорректированном показателе прибыли на бумагу в размере 1,96 доллара относительно 1,94 доллара по итогам второго квартала 2018 года. Такой выручке не обрадовались инвесторы. Кроме того, операционная маржа увеличилась по всем направлениям. Второй квартал прошлого года показал самые прибыльные результаты за всю историю компании.

Сервис доставки произвел запуск трех автоматизированных узлов в Штатах, купил новые самолеты, нарастил объем моментальных доставок, снизил транзитное время, внимательнее стал относиться к заявкам малого и среднего бизнеса.

Операционная маржа по международному бизнесу сейчас находится на уровне 18,9%. Это поразительно, учитывая, что компания на протяжении года находится под давлением торговой напряженности и замедления глобальных экономических процессов.

На фоне пандемии ускорился рост онлайн-коммерции, которая обеспечила значительный прирост объемов компании. Чистая прибыль увеличилась по итогам года до 1,957 млрд долларов и составила 2,24 доллара в расчете на акцию. Показатель скорректированной прибыли вырос на 10,2%, достигнув 2,28 доллара за акцию. Значение выручки UPS выросло на 15,8%, она составила 21,238 млрд долларов. Сокращение авиаперевозок положительно повлияло на компанию, так как она имеет свои самолеты. В связи с этим цены на услуги эмитента выросли.

FedEx

Главное преимущество FedEx — экспресс-доставка. Это направление стабильно развивается на протяжении последних четырех лет. Число посылок, которые были доставлены компанией, увеличилось на 50% за четыре года. Выручка, которая приходится на одну посылку снизилась с 19,70 доллара до 18,40 доллара. Это объясняется покупкой фирмы TNT Express, которая не оправдала ожидания эмитента.

Наземная перевозка компании увеличилась на 9%, а грузовых перевозок стало на 7% больше по итогам четырехгодичного периода. Доход эмитента от посылки вырос с 7,80 доллара в 2016 году до 9,00 доллара в этом. Эмитент стал отправлять не только посылки, но и грузы. Доход от грузоперевозок вырос в среднем с 0,20 доллара до 0,23 доллара.

В то время как экспресс-доставка считается главным элементом бизнеса, сегмент TNT в Европе принес разочарование. Из-за неоправданных ожиданий, замедления экономических процессов в европейском регионе, расторжения сделки с Amazon и пенсионных отчислений,чистая прибыль эмитента уменьшилась.

Коронавирус изменил бизнес, предоставляя компании возможность повлиять на ситуацию с прибылью. Спрос на услуги доставки, сопровождавшийся снижением рабочих мест и сокращением некоторых инвестпроектов, помог справиться с кризисом и приобрести силы для дальнейшего роста. Перемены будут долгосрочными, поэтому компания должна сократить давление на свои денежные потоки, увеличив рост акций.

Вывод

Оба эмитента считаются крупнейшими мировыми гигантами в логистической отрасли. Их различие состоит в бизнес-моделях. UPS не так сильно подвергается воздействию мировых экономических процессов по сравнению с FedEx. Первая компания следит за тем, чтобы не было дополнительных убытков, в связи с чем увеличивает маржу в сложное время.

Вторая перекладывает ответственность за убытки на внешние факторы. Эмитент столкнулся с большим количеством проблем в этом и прошлом году. Например, большая часть прибыли в 2019 году ушла на выплату пенсий. Тогда же компания понесла убытки на фоне торговых разногласий между США и КНР. Руководители FedEx ожидают, что в по итогам текущего года прибыль на бумагу будет находится на уровне 11 долларов, в итоге индикатор P/E может достигнуть 15-12.5. Скорректированная разводненная прибыль в расчете на бумагу может составить от 7,40 до 7,70 доллара в 2020 году.

UPS демонстрирует уверенный рост по трем направлениям, однако компания имеет риск потери сотрудничества с Amazon, на которое приходится 5-8% от совокупного количества поставок UPS. Корпорация Amazon расширяет услугу доставки, поэтому может счесть партнерство с UPS убыточным. В то время как FedEx не сотрудничает с Amazon еще с прошлого года. Если UPS делает фокус на внутреннюю доставку, FedEx ставит на моментальную доставку и интернет-торговлю.

Ценные бумаги обоих эмитентов могут снизиться. Тем не менее, если необходимо сделать выбор между одним из них, мы выбрали бы UPS. Структура бизнеса этой корпорации более единообразна, а FedEx потерпела неудачу на фоне инвестиций, которые не оправдали надежд. Кроме того, различные направления компании не ведут слаженной работы между собой, поэтому и возникают трудности. А UPS имеет более сильную операционную базу.

Источник

UPS против FedEx: в чем разница?

Опубликовано 23.06.2021 · Обновлено 23.06.2021

United Parcel Service, Inc. (UPS) и FedEx Corp. (FDX) – две ведущие компании, предоставляющие услуги доставки, и главные конкуренты друг другу, по крайней мере, в глазах общественности. Однако для тех, кто внимательно следит за ними, эти две компании сильно различаются по своим бизнес-моделям и стратегиям. Здесь мы рассматриваем и сравниваем подходы двух компаний к различным бизнес-задачам, таким как онлайн-торговля, логистика, экспресс-услуги и наземная доставка.

UPS против FedEx: обзор

В то время как UPS широко известна своей наземной доставкой посылок внутри страны, FedEx больше всего известна своей международной экспресс-доставкой авиаперевозок. Эти две компании также различаются своими подходами к обслуживанию клиентов, их успехами в среде электронной коммерции и различными бизнес-структурами, уникальными для каждой компании.

Доставка посылок и экспресс-доставка – вот где две компании сделали себе имена. У каждой компании есть другие службы доставки, которые делают все, что они делают, как бы частично совпадающими.

UPS также является распространенным перевозчиком авиаперевозок, и у FedEx есть аналогичное подразделение доставки посылок под названием FedEx Ground. На самом деле, услуги наземных отправлений UPS и экспресс-авиаперевозки FedEx – это, соответственно, хлеб с маслом для каждой компании.

Ключевые выводы

United Parcel Service, Inc. (UPS ) доставляет посылки по всему миру каждый день, кроме воскресенья.В 2019 году UPS ежедневно доставляла около 21,9 миллиона посылок и документов, что, согласно его годовому отчету за 2019 год, составило 5,5 миллиарда, что не имеет себе равных среди других участников бизнеса.

UPS Store и FedEx Office – это розничные точки, созданные двумя компаниями для доставки индивидуальных заказов на доставку их соответствующих посылок и услуг экспресс-доставки. Наличие таких магазинов и офисов также отражает различные подходы UPS и FedEx к обслуживанию своих клиентов.

Хотя обе точки предоставляют доставку, упаковку и определенные услуги канцелярских товаров, такие как копирование и печать, они привлекают разных клиентов из-за разного характера бизнеса доставки, лежащего в основе каждой компании. UPS Store часто представляет собой относительно небольшую розничную сеть, независимо принадлежащую франчайзи. В первую очередь он обслуживает розничных клиентов и малый бизнес для доставки небольших посылок, а также определенных почтовых и транспортных услуг.

Электронная торговля и логистика

Постоянное развитие электронной коммерции сыграло свою роль в основной деятельности UPS по доставке небольших посылок. По мере того как все больше людей совершают регулярные покупки в Интернете, продавцы в Интернете все чаще вынуждены своевременно доставлять товары покупателям в офлайн-режиме.

Они считают, что логистика играет гораздо большую роль в успехе розничной торговли, и чтобы помочь себе лучше ориентироваться в электронной коммерции, онлайн-продавцы полагаются на компании по доставке посылок, такие как UPS, для окончательного установления связи со своими клиентами. В результате UPS увидела повышенный спрос на свой бизнес и даже изо всех сил пыталась поддерживать свои мощности во время тяжелых заказов на доставку.

UPS управляет всеми своими предприятиями, такими как воздушный, наземный, внутренний, международный, коммерческий и жилой, через единую сеть приема и доставки. Единая сетевая структура позволила UPS получить конкурентные преимущества за счет максимального повышения эффективности сети и использования активов.

FedEx

Согласно Корпоративной брошюре FedEx за 2019 год, FedEx Corp. (FDX ) перемещает более 15 миллионов отправлений каждый рабочий день в более чем 220 стран и территорий по всему миру. Что касается бизнес-моделей, каждая из двух компаний обнаружила их различные бизнес-ниши: UPS специализируется на доставке небольших посылок, а FedEx – на срочных экспресс-услугах.

Что касается магазинов, то офисы FedEx обычно занимают большие площади, действительно напоминающие большие офисы, и принадлежат корпорациям. FedEx Office может предоставить сложное оборудование, такое как цифровые фотокиоски, лазерные принтеры или доступ к рабочему столу с помощью сканера изображений и программного обеспечения для дизайна Adobe. FedEx в основном привлекает розничных клиентов и корпоративных клиентов, которые предпочитают и могут себе позволить предлагаемые экспресс-услуги.

Экспресс-доставка и доставка на дальние расстояния

Для онлайн-покупок в основном требуются регулярные местные и региональные доставки, а не экспресс-доставка на дальние расстояния, и FedEx делает все возможное. Помня о рентабельности, онлайн-продавцы с большей вероятностью будут продавать через свои региональные центры выполнения или местные сетевые магазины, чтобы избежать доставки на дальние расстояния, которая может занять много времени и затрат. В результате сила FedEx не играет роли в развитии электронной коммерции. Чтобы удовлетворить спрос электронной коммерции на доставку на короткие расстояния, FedEx, возможно, придется перестроить свою бизнес-модель в сторону FedEx Ground, сохранив при этом преимущество экспресс-доставки.

Стратегия FedEx заключается в том, чтобы различные бизнес-подразделения, такие как экспресс-доставка, наземная доставка, грузовые перевозки и услуги, работали независимо.Однако 96,8% клиентов FedEx используют два или более отдельных операционных подразделения компании, согласно ее странице по связям с инвесторами, что обеспечивает различного рода конкурентные преимущества.

Поскольку у FedEx несколько разнородных операций – от экспресс-доставки до наземных и грузовых перевозок, – единая сетевая стратегия не сработает. Тем не менее, для UPS, различные предприятия, которые у него есть, в основном связаны с доставкой небольших пакетов, и использование единой сети имеет наибольший смысл. Может быть удивительно видеть, что две компании, предоставляющие услуги доставки, могут быть настолько разными во многих аспектах своей деятельности. Для многих они выглядят одинаково.

Источник

Посоветуйте что использовать для доставки лота. Fedex или.

Новичок

Посоветуйте что использовать для доставки лота. Fedex или UPS (US Postal International)?

Купил лот 230008187226 и не знаю что выбрать.
Один раз продавец отправлял UPS airmail, шло два месяца.
Fedex ни разу не пользовался и потому не знаю какие там могут быть грабли.

Подскажите.
З.Ы. не смог создать тему в разделе «Доставка, Почта и Таможня»

HECTOP

Начинающий

Мне USPS-EMS фунт стоимостью 200-300 баксов от посредника стоит 30$

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

Новичок

HECTOP

Начинающий
Новичок

предлагал я ему уже следующее.

То есть я понимаю он не может отправить EMS?

Я правильно понимаю что
EMS == USPS Global Express Mail == US Postal International

Сейчас позвонил в Питерский Fedex по номеру +7(812)325-8825
Пока склоняюсь к нему, потому что быстро и предельно понятно ответили на мои вопросы. То есть понятно к кому обращаться за сервисом.

ArtBrok

Посредник

Fedex ups что лучше. Смотреть фото Fedex ups что лучше. Смотреть картинку Fedex ups что лучше. Картинка про Fedex ups что лучше. Фото Fedex ups что лучше

Rover

Powerseller

ArtBrok

Посредник

HECTOP

Начинающий

Неправильно понимаешь. Повторяю для тормозов.

Мой посредник в штатах получает посылки как правило UPS, а мне отправляет USPS EMS.

Новичок

З.Ы. Где-то была ссылка на таблицу цен за услуги почты, в которой 7-я колонка была для России.

HECTOP, спасибо за инфу, по калькулятору EMS выходит 43-47 баксов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *