Fesco что это такое

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

РБК ознакомился с копией письма, его подлинность подтвердил источник, знакомый с акционерами FESCO. Авторы письма — три кипрские компании Halimeda International Limited, FESCO Ocean Management Limited и Polluks Investments Limited («дочки» FESCO). Получатели — компании Maple Ridge и Sian Participation Corp. Первая, зарегистрированная на Кипре, на 65,09% принадлежит Магомедову и на 34,91% — «физическим и юридическим лицам» фонда TPG, говорилось в материалах FESCO. Sian Participation (Британские Виргинские Острова) также принадлежит этим двум акционерам транспортной группы, добавляет собеседник РБК. Всего Магомедову, который в марте 2018 года был арестован по обвинению в организации преступного сообщества, принадлежит 32,5% FESCO, TPG — 17,4%.

«Мы напоминаем вам, что несколько кредитов вмеcте с накопленными процентами подлежат оплате, а срок платежа по остальным кредитам наступит в течение 2020 года», — говорится в письме акционерам. FESCO «требует», чтобы ее акционеры погасили долги «как можно быстрее» или предоставили предложения по графику их погашения. Это письмо должно регулироваться и толковаться в соответствии c «английским правом», указано в документе.

Представитель FESCO и адвокат Магомедова Александр Гофштейн отказались от комментариев. Дмитрий Швец, глава московского филиала TPG Capital и член совета директоров FESCO, не ответил на запрос РБК.

Как у Магомедова и TPG образовался долг перед FESCO

«Покупка FESCO осуществлялась по схеме LBO. В этом не было ничего противозаконного. Предполагалась высокая EBITDA и высокие дивиденды, и через них выплата долга акционеров компании. К сожалению, случилось несколько кризисов и это стало невозможно», — сказал РБК источник, знакомый с условиями сделки. В меморандуме к размещению евробондов весной 2013 года компания обещала за пять лет сократить соотношение чистый долг/EBITDA с 4,25 до 2. Но в 2017 году компания оказалась на грани дефолта и договорилась о рефинансировании задолженности перед иностранными кредиторами, получив кредитную линию в ВТБ. Соглашение с российским банком ограничило FESCO в выплате дивидендов. «В рамках сегодняшних кредитных обязательств это невозможно», — говорила в интервью РБК председатель совета директоров FESCO Лейла Маммедзаде, отвечая на вопрос про возврат к выплате дивидендов.

Тогда же Маммедзаде заявила, что решила уйти в отставку. «У меня есть письмо, где я черным по белому написала: «Зиявудин, я планирую уйти, уведомляю вас. Сдам все дела, в спокойном режиме оповещу всех стейкхолдеров и уйду сразу после ГОСА (годовое общее собрание акционеров. — РБК)», — рассказала она. Годовое собрание акционеров FESCО должно состояться летом. Свое решение управляющая объяснила тем, что они с бизнесменом по-разному видят будущее FESCO. «Я всегда выступала за добровольное стратегическое партнерство и развитие компании с сильным игроком. Полагаю, что мы уже выжали воду из камня и следующий качественный скачок невозможен в одиночку», — указала Маммедзаде. Магомедов же выступал против привлечения партнеров.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

Чем извеcтна FESCO

FESCO — одна из крупнейших в России транспортно-логистических групп. Группа владеет портом во Владивостоке, железнодорожными операторами и крупным парком контейнеров и фитинговых платформ. Выручка компании за 2019 год — 57 млрд руб., EBITDA — 11,6 млрд руб. Капитализация головной компании группы на Московской бирже 13 мая составила 18,9 млрд руб.

Как это касается банка ВТБ

«Все акции компании заложены в ВТБ. Если компания допустит дефолт, то банк в соответствии с кредитными соглашениями может истребовать раннее погашение долга и, как следствие, требовать погашения всех долгов компании», — говорит один из источников РБК. Но он уверен, что менеджмент отнесется с «должной ответственностью к акционерам» и не допустит дефолта. Долг акционеров перед структурами FESCO мог пролонгироваться постоянно, если бы не было обязательств компании перед ВТБ, добавляет другой собеседник РБК.

Подобное требование компании к акционерам по возврату долгов не является распространенной практикой, сказал РБК партнер Paragon Advice Group Александр Захаров. «Но с учетом ситуации вокруг FESCO (большой долг перед ВТБ, который необходимо обслуживать) и в целом ситуации на рынке из-за эпидемии коронавируса (уже привела к сокращению объема перевозок и, соответственно, финансовых показателей транспортной группы. — РБК) такое требование выглядит логичным», — говорит он. Одна из возможных причин появления такого требования — попытка менеджмента FESCO защититься от претензий ВТБ в будущем, поясняет эксперт.

Представитель ВТБ отказался отвечать на вопросы о том, как обслуживается задолженность FESCO, известно ли банку об обязательствах крупнейших акционеров компании и намерен ли ВТБ взыскивать их акции, если компания допустит дефолт. Но в конце марта 2020 года, когда в России только вводились первые ограничения из-за эпидемии коронавируса, первый зампред ВТБ Юрий Соловьев говорил в интервью РБК, что до последнего времени компания находилась в «хорошем состоянии». «Сейчас будем оценивать состояние компании, потому что перевозки, в том числе контейнерные, будут под давлением, увидим, как это повлияет на экономические и финансовые метрики компании», — сказал тогда он.

В конце 2019 года выяснилось, что на покупку FESCO есть два претендента — группа «Дело» Сергея Шишкарева, которая на приватизационном аукционе по продаже «Трансконтейнера» обошла структуры Владимира Лисина и Романа Абрамовича, а также DP World из Объединенных Арабских Эмиратов. В мартовском интервью РБК Соловьев сказал, что по условиям кредитов у ВТБ есть право change of control: если компанию продадут, банк может предъявить эти долги к погашению. «Но пока к нам никто не обращался, мы ни над какими сделками сами не работаем», — подчеркивал он.

Источник

1880 – 1935 Доброфлот. Становление

История головной компании Транспортной группы FESCO – «Дальневосточного морского пароходства» – началась 25 апреля 1880 года, когда во Владивостоке было учреждено представительство русского морского судоходного общества «Добровольный флот».

«Доброфлот» был основан правительством Александра III на пожертвования граждан для развития русской морской торговли. В 1879 году пароход «Нижний Новгород» совершил первый пробный рейс из Одессы на российский Дальний Восток. Вскоре рейсы стали регулярными, что дало российскому правительству возможность официально сообщить об установлении пароходного сообщения между черноморскими и дальневосточными портами страны.

«…с пароходами Доброфлота на Дальний Восток пришла цивилизация».

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое В свой первый рейс «Москва» доставила во Владивосток 60 тысяч пудов груза –продовольственных и промышленных товаров, а также двух первых официальных пассажиров.

История «Доброфлота» неразрывно связана с историей страны.

С 1883 года пароходы «Доброфлота» по соглашению с российским правительством начали доставлять на Дальний Восток переселенцев. И только за первые 10 лет, кроме почти 40 тысяч пассажиров, было перевезено более 3 тысяч переселенческих семей.

С 1891 года «Доброфлот» стал главным перевозчиком грузов для строящейся Транссибирской железнодорожной магистрали. На его пароходах были доставлены миллионы тонн ключевых грузов – рельсы, шпалы, специальное оборудование и даже фермы моста через Амур. В эти же годы пароходы «Доброфлота» привезли во Владивосток большие объемы строительных материалов, техники и вооружения для строящейся Владивостокской крепости.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такоеРейсом парохода «Колыма» началось судоходно-транспортное освоение Восточного сектора Арктики.

Знаковый рубеж компания преодолела в 1911 году: вышедший из Владивостока под командованием Петра Трояна 4 пароход «Колыма» 5 1 сентября достиг устья реки Колымы, доставив 40 тонн казенных грузов, два кунгаса и паровой катер. Так началось судоходно-транспортное освоение Восточного сектора Арктики.

В годы Русско-японской войны 1904–1905 годов несколько пароходов компании погибли в портах Дальний и Порт-Артур. В годы Первой мировой (1914–1918) перевезли на Дальний Восток миллионы тонн грузов. Однако если еще перед революцией в состав «Доброфлота» входило 44 судна, то к концу Гражданской войны, особенно затянувшейся на Дальнем Востоке (1918–1922), флот компании был практически полностью утрачен, многие суда, оказавшиеся под управлением представителей Белого движения, остались в иностранных портах.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое В 1897 году «Силач» переведен в незамерзающий Порт-Артур, где работал вплоть до 1905 года. Был затоплен российскими моряками в день падения крепости.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое Здание управления «Доброфлота» во Владивостоке, 1916 год.

Восстановление флота шло постепенно, параллельно государство искало наиболее эффективную модель управления. В 1924 году был создан единый всесоюзный «Совторгфлот», а владивостокский офис «Доброфлота» стал его отделением. В 1934 году появилось Владивостокское арктическое пароходство, а в 1935 году было создано Дальневосточное государственное морское пароходство, ставшее всемирно известной советской компанией.

1 «Москва» – грузо-пассажирский пароход. Построен в Англии в 1866 году. В составе «Доброфлота» с 1878 по 1882 года. Пароход стал первым судном, совершившим регулярный рейс из Одессы во Владивосток., тем самым открыв регулярное грузо-пассажирское сообщение с русскими портами на Тихом океане. Погиб в навигационной аварии в 1882 году у входа в Красное море.

2 Сергей Николаевич Чириков – прямой потомок Алексея Чирикова, соплавателя Витуса Беринга, одного из первооткрывателей Русской Аляски. Прежде, чем принять командование пароходом «Москва», несколько лет служил на Дальнем Востоке, на кораблях Сибирской флотилии.

3 «Силач» – буксирно-спасательное судно, построено в Гётеборге (Швеция) в 1890 году по заказу Российского правительства. В 1892-1893 годах совершило переход из Кронштадта во Владивосток. «Силач» стал первым судном, осуществлявшим ледокольную работу в бухте Золотой Рог. С приходом во Владивосток в конце мая 1897 года ледокола «Надежный», построенного в Дании специально для этого порта, «Силач» переведен в незамерзающий Порт-Артур. Был затоплен российскими моряками в день падения крепости.

4 Петр Аркадьевич Троян (1856–1922 гг.) – российский мореплаватель, исследователь, контр-адмирал, участник Русско-японской войны 1904–1905 годов. Служил на кораблях Сибирской и Аральской флотилии, Добровольного флота. Занимался гидрографическими исследованиями на Дальнем Востоке. В 1911 году на пароходе «Колыма» совершил первую морскую экспедицию к устью Колымы, где одна из бухт названа его именем.

5 «Колыма» – товаро-пассажирский пароход, построенный в Норвегии для компании AS «Produce». В 1911 году куплен Российским правительством. Вошел в состав Добровольного флота под именем «Колыма». С 1911 года по 1919 год осуществлял рейсы на Камчатку, Сахалин, Колыму, Николаевск-на-Амуре. В июле 1919 года прибыл с грузом из Владивостока на Черное море и там поступил под контроль белого командования. В конце 1922 году был возвращен советскому Добровольному флоту. Неоднократно совершал рейсы на Колыму, а в 1927 году впервые за одну навигацию дошел от Владивостока до устья Лены. В 1934 году включен в состав Дальневосточного государственного морского пароходства. В 1934 году передан Акционерному Камчатскому обществу, стал базироваться в Петропавловске-Камчатском. В 1966 году выведен из эксплуатации.

1936 – 1969

25 судов Дальневосточного морского пароходства погибли в годы Великой Отечественной войны. Но в послевоенное время компания развивалась ускоренными темпами.

Перед началом Великой Отечественной войны флот пароходства состоял из 85 судов, которые работали практически по всему миру. Война внесла свои коррективы, главной задачей стала доставка грузов по ленд-лизу из США – почти половина общего объема необходимых и жизненно важных грузов, поставленных в СССР в рамках военной помощи, были перевезены судами ДВМП через Тихий океан и порт Владивостока.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такоеПароход «Трансбалт» был одним из крупнейших транспортных судов в СССР, работал на перевозках ленд-лизовских грузов из США во Владивосток, стал последней жертвой Второй мировой войны среди судов ДВМП.


Цена была высокой: 25 пароходов¹ не вернулись в родной порт, погибли более 400 моряков. Сегодня у памятника морякам торгового флота в центре Владивостока на мемориальных плитах изображены силуэты всех погибших судов, в металле отлиты фамилии моряков.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

В 1967 году для ДВМП были разработаны международное название Far Eastern Shipping Company и логотип FESCO.

Одновременно происходили существенные структурные изменения: в 1957 году Владивостокское арктическое пароходство было объединено с ДВМП под флагом последнего, а в 1972 из состава Дальневосточного было выделено вновь созданное танкерное Приморское морское пароходство.

В эти же годы история компании оказалась тесно переплетена с драматичными эпизодами мировой истории второй половины ХХ века. Осенью 1962 года, в канун Карибского кризиса, теплоходы ДВМП активно участвовали в перевозке советских ракет и воинского контингента на Кубу, а с середины 1960-х и до конца войны во Вьетнаме именно судами ДВМП была перевезена значительная доля грузов во Вьетнам, борющийся с США.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

Команда теплохода «Гриша Акопян» осматривает повреждения судна после бомбардировки американской авиацией. Вьетнам, порт Камфа, 10 мая 1972 года.

1 Суда Дальневосточного морского пароходства, погибшие в годы Великой Отечественной войны:

1970 – 1991 Советский лидер в АТР

Во второй половине ХХ века FESCO завоевывала рынок международных линейных перевозок и обеспечивала арктические навигации.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

Дальневосточное пароходство активно работало на рынке регулярных перевозок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В те годы морской транспорт СССР превратился в один из главных источников валютных поступлений для государства, а ДВМП находилось в лидерах по объемам перевозок грузов иностранных фрахтователей и чистой валютной выручки. Добиваться этого позволяло едва ли не ежегодное открытие новых регулярных линий с объявленным расписанием. В это время большая часть контейнерного флота ДВМП была сосредоточена на международных линейных перевозках. В период с 1974 по 1983 год ДВМП открыло четыре новых регулярных международных линии, расширив географию перевозок до 200 портов более чем в 50 странах мира.

Важной составляющей работы ДВМП были морские пассажирские перевозки, которые обеспечивали 15 судов. В 70-е и 80-е годы между Владивостоком и портами Дальнего Востока работали семь экспрессных линий, связывающих Приморье с Камчаткой, Сахалином, Курилами и Магаданом. Кроме того, суда ДВМП обслуживали международных линии Находка – Иокогама, Находка – Гонконг, а также совершали круизные рейсы в Сингапур, Австралию, Таиланд и другие страны.

Вместе с тем, нарастающая активность на условном «юге», в области линейного судоходства, ни в коей мере не снимала с компании ответственность за обеспечение северного завоза. Ежегодно до 50 судов ДВМП обеспечивали доставку грузов на Чукотку и в Восточный сектор Арктики.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

Большим испытанием для моряков ДВМП стала тяжелейшая Арктическая навигация 1983 года. При выполнении северного завоза на Чукотку в ледовый плен попали сразу 28 судов пароходства. Несмотря на все усилия сопровождавших их ледоколов, караван не мог сдвинуться с места. Тогда на помощь дальневосточным ледокольщикам из Западного сектора Арктики пришли три атомных ледокола, что позволило в крайне тяжелых ледовых условиях вывести из арктического бассейна весь транспортный флот, которому угрожала зимовка. Не обошлось и без трагедии: 9 октября в проливе Лонга попал в ледовую реку, был буквально раздавлен льдом и затонул теплоход «Нина Сагайдак». Все члены экипажа были спасены вертолетами с ледоколов, которые хоть и находились поблизости, но в том момент сами не могли пошевелиться из-за сильных сжатий.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое Т еплоход «Нина Сагайдак», погибший во льдах в тяжелую навигацию 1983 года.

Избежать подобных ситуаций в перспективе помогло поступление в состав флота компании новой серии более мощных ледокольно-транспортных судов класса СА-15 типа «Норильск», способных работать в арктических условиях круглый год.

В 1980-е флот Дальневосточного пароходства продолжил пополняться. Один за другим вошли в строй четыре пассажирских судна типа «Любовь Орлова» 1 и два автомобильно-пассажирских парома типа «Дмитрий Шостакович».

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

В 1980-е годы ДВМП активно работало и в сегменте пассажирских перевозок. «Любовь Орлова» – двухпалубное круизное судно класса «Мария Ермолова».

В начале 1990-х вместе со всей страной ДВМП прошло этап экономических реформ. 15 февраля 1991 года было зарегистрировано Государственное предприятие «Дальневосточное морское пароходство» (ГП «ДВМП»). 23 сентября 1992 года конференция трудового коллектива компании зафиксировала преобразования государственного предприятия в акционерное общество.

1 «Любовь Орлова» – двухпалубное круизное судно класса «Мария Ермолова». Построено по советскому заказу на верфи Titovo Brodogradiliste в Кралевице (Югославия) в 1976 году. Судно было названо в честь советской актрисы, народной артистки СССР Любови Орловой. До 1999 года входило в состав флота ДВМП.

1992 – 2008 Эпоха перемен

С началом 1990-х годов новые экономические условия потребовали от FESCO изменения бизнес-модели. Наряду с активным развитием линейного судоходства с 2000-х годов компания начала трансформироваться в универсального интермодального перевозчика.

В 1990-е годы ДВМП активно расширяло географию морских линий, создала собственную сеть агентств за рубежом: в Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, США, Канаде. Эти агентства позволяли контролировать иностранный рынок контейнерных перевозок и нарабатывать собственную клиентскую базу.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое

Теплоход «Капитан Бянкин» в порту Сиднея, 2004 год. Судно названо в честь капитана дальнего плавания, с 1969 по 1977 год директора Дальневосточного морского пароходства Валентина Петровича Бянкина.

В условиях рыночной экономики без поддержки государства компания продолжала обновление флота. Так, с 1992 по 2002 год пароходство приобрело 13 судов, а с 2002 по 2012 год еще 26: контейнеровозы, балкеры, судна Ро-Ро 1 и одно специализированное судно-снабженец.

Постепенно одним из ключевых направлений бизнеса становились контейнерные перевозки. В 1999 году ДВМП начало морские перевозки скоропортящихся грузов в собственных рефрижераторных контейнерах на каботажных линиях. В 2002 году контрольный пакет акций ОАО «ДВМП» был приобретен группой «Промышленные инвесторы». С этого момента начался переход к интегрированной логистике.

В 2003 году была создана компания FESCO Logistic с офисом в Москве, география контейнерных перевозок расширилась и на европейскую часть России. Параллельно приобретенный в 2003 году железнодорожный оператор «Дальрефтранс» запустил перевозки рефрижераторных контейнеров между Владивостоком и Москвой на фитинговых платформах. В 2004 году FESCO и ОАО «РЖД» создали совместную компанию для транспортировки контейнеров по Транссибирской железнодорожной магистрали – «Русская тройка». ОАО «ДВМП» становится базовой компанией Транспортной группы FESCO.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такоеКонтейнерный поезд на территории ВМТП, 2006 год
В 2003 году железнодорожный оператор «Дальрефтранс» запустил перевозки рефрижераторных контейнеров между Владивостоком и Москвой на фитинговых платформах.

В 2006 году ООО «Фирма «Трансгарант», один из крупнейших операторов подвижного состава в России, стало частью Группы (полностью сделка завершена в 2007 году). К этому времени подвижной состав достиг исторического максимума – более 14 000 вагонов.
В следующем году FESCO стала собственником ООО «М-Порт», контролирующего 95,2% акций ОАО «Владивостокский морской торговый порт», а в 2008 году FESCO приобрела 50% Владивостокского контейнерного терминала. Впоследствии активы были объединены под единым брендом «Владивостокского морского торгового порта».

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое Владивостокский морской торговый порт

Используя уникальные компетенции работы в сложных ледовых условиях, FESCO в этот период обеспечивала ледокольное сопровождение и грузовое снабжение нефтяных платформ на шельфе Сахалина по заказу Exxon Neftegaz Ltd., доставляет грузы в рамках социально значимых проектов, в части северного завоза.

1 Судно Ро-Ро, или ролкер – судно для перевозки грузов на колесной базе (автомобили, грузовой транспорт, ж/д вагоны). Принципиальное отличие данного вида судов заключается в горизонтальной загрузке и разгрузке через откидывающийся нос или корму.

2008 – н. вр. Интегрированная логистика

FESCO стала одной из крупнейших частных транспортно-логических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Развитие интермодальных контейнерных перевозок сопровождается выходом в сегменты 3PL и 4PL, на рынок проектной логистики.

Главным вектором стратегии развития компании становится развитие сервиса сквозных контейнерных перевозок. Транспортная группа FESCO объединяет возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и обслуживания на собственных «сухих» и морских терминалах, владеет разветвленной сетью офисов в России и по всему миру.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такоеКонтейнерный поезд на территории ВМТП, 2020 год
Сегодня ФИТ предоставляет клиентам услуги интермодальных контейнерных перевозок и сопутствующие сервисы на базе собственных активов FESCO.

В 2008 году FESCO перешла к управлению активами по видам бизнеса. Развивая линейно-логистические сервисы, FESCO создала единого оператора «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» («ФИТ»), который в 2011 году трансформирован в интегратора, осуществляющего управление всеми видами бизнеса и активами Группы, вовлеченными в оказание различных видов контейнерных услуг. Новая структура обеспечила консолидацию и вертикальную интеграцию управления контейнерным бизнесом в едином центре. Сегодня ФИТ – это ключевая компания Группы, предоставляющая клиентам услуги интермодальных контейнерных перевозок и сопутствующие сервисы на базе собственных активов FESCO.

В 2012 году в рамках стратегии приоритетного развития интермодальных операций FESCO реализовала программу оптимизации флота, предусматривающую продажу части тоннажа, не задействованного в собственных сервисах. Целью преобразований стало превращение судоходного бизнеса FESCO в опору линейно-логистического дивизиона, с современным флотом, состоящим преимущественно из контейнеровозов и универсальных судов.

В 2012 году группы «Сумма» и GHP опосредованно приобрели соответственно 49,99% и 23,75% акций ОАО «ДВМП». Позднее к инвестициям группы «Сумма» присоединился фонд TPG, в результате чего получил косвенный экономический интерес в группе FESCO в размере 17,5%.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое Теплоход FESCO Diomid заходит в порт Владивосток, 2018 год

В 2016 году FESCO начала оптимизацию железнодорожных активов, которая была полностью завершена в 2019 году. С этого времени парк Группы полностью состоит из профильного подвижного состава – фитинговых платформ и крытых вагонов. В 2020 году FESCO консолидировала пакет акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка», став единственным собственником компании.

Fesco что это такое. Смотреть фото Fesco что это такое. Смотреть картинку Fesco что это такое. Картинка про Fesco что это такое. Фото Fesco что это такое Владивостокский морской торговый порт в первой половине 2019 года обработал 5,6 млн тонн грузов различной номенклатуры, это исторический рекорд для предприятия.

Сегодня приоритет FESCO – развитие интермодальных контейнерных перевозок с фокусом на Дальний Восток, включая привлечение транзитных грузов из Японии и Республики Корея, следующих в Европу, на маршрут по Транссибирской железнодорожной магистрали, а также расширение географии сухопутных внутрироссийских и международных регулярных сервисов. Компания активно развивает 3PL-логистику, предполагающую перевозки «от двери до двери», обеспеченные не только собственными активами, и сегмент 4PL – полную организацию логистики для клиента. С 2017 года FESCO занимается также проектной логистикой для крупных строительных проектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *