Ffc одежда что за бренд
Ffc одежда что за бренд
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, на завязках, множество карманов, легкий трикотаж
вязаное изделие, без аппликаций, легкий трикотаж, v-образный вырез, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов
креп, без аппликаций, одноцветное изделие, длинные рукава, v-образный вырез, без карманов
вязаное изделие, без аппликаций, в полоску, круглый вырез горловины, легкий трикотаж, длинные рукава, застежка спереди, пуговицы, без карманов
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, легкий трикотаж
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов, низ с боковыми разрезами
вязаное изделие, эффект меланж, без аппликаций, одноцветное изделие, высокий воротник, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов, низ с боковыми разрезами
вязаное изделие, без аппликаций, в полоску, круглый вырез горловины, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов
креп, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без карманов, низ с боковыми разрезами
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, вырез горловины с драпировкой, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов
вязаное изделие, ламе, без аппликаций, в полоску, v-образный вырез, легкий трикотаж, длинные рукава, застежка спереди, пуговицы, без карманов
вязаное изделие, бахрома, одноцветное изделие, однобортная модель, без карманов, без рукавов, без подкладки, модель пончо
легкий трикотаж, разноцветный узор, атлас, круглый вырез горловины, длинные рукава, застежка спереди, застежки-крючки, без карманов, без аппликаций
креп, леопардовый рисунок, v-образный вырез, рукава длиной ¾, без аппликаций, без карманов, внутренняя комбинация, без застёжки, платье-рубашка
легкий трикотаж, разноцветный узор, атлас, круглый вырез горловины, длинные рукава, застежка спереди, застежки-крючки, без карманов, без аппликаций
легкий трикотаж, разноцветный узор, атлас, круглый вырез горловины, длинные рукава, застежка спереди, застежки-крючки, без карманов, без аппликаций
классическая посадка на талии, кулиска по линии талии, складки, без аппликаций, застежка сзади, молния, множество карманов, без подкладки, атлас, в горошек, стрейч, расклешенная модель
джерси, стрейч, v-образный вырез, необмётанный низ, короткие рукава
Немецкая марка FFC дебютирует на российском рынке
Компания Владимира Гербста WH&P GmbH & Co. пополнила свое портфолио немецкой маркой женской одежды FFC. На российском рынке бренд дебютирует с коллекциями сезонов осень-зима 2019/20 и весна-лето 2020 со склада в Германии.
FFC — специалист в сфере производства модной женской одежды и изделий из кашемира. Компания FFC GmbH, головной офис которой находится в германском городе Мербуше, основана Хансом Ульрихом Фазелем в 1998 году. В основе насчитывающей более трех десятилетий истории успеха — слаженная работа крепкой компании единомышленников. Индивидуальность, креативность, качество продукта и общая любовь к делу — вот неизменные составляющие FFC.
Ежесезонно бренд предлагает модную коллекцию с акцентом на оригинальный, современный стиль и актуальные тенденции. В основе минималистичного дизайна бестселлеров от FFC — уникальность и современный комфортный крой. Коллекция трикотажа изготовлена из 100-процентного кашемира.
Компания тщательно отслеживает все этапы создания изделий, что гарантирует высокое качество продукта — от закупки сырья в Монголии до производственных процессов на фабриках в Китае.
WH&P GmbH & Co оказывает поддержку клиентам в доставке и сертификации продукции.
Bottega Veneta
Bottega Veneta – это роскошный итальянский бренд, основанный в 1966 году Микеле Таддеи и Ренцо Дзенгьяро и специализирующийся на премиальных кожаных изделиях и аксессуарах.
Хотя лейбл теперь выпускает целые коллекции одежды как для мужчин, так и для женщин, он, несомненно, наиболее известен своей кожей intrecciato, сложной техникой ручного ткачества, которая переплетает кожу или замшу, чтобы создать текстурированный шахматный узор.
Столкнувшись с падением продаж к концу 20-го века, бренд фактически экспериментировал с различными формами брендинга, включая и большую эмблему «BV», но его отличительный подход к коже оказался и его единственным внешним индикатором успешности.
Valentino
Валентино Гаравани изучал моду с раннего возраста, в конце концов получив образование в Париже. В 1960 году он вернулся в Рим, чтобы открыть свой собственный дом моды. Валентино сделал себе имя с ярко выраженным оттенком красного, который он использовал для большинства своих платьев, до такой степени, что он стал известен как «Валентино Красный». В последующие 50 лет Валентино построил империю, создав бренд Valentino в качестве основного продукта красной ковровой дорожки с бесчисленными поклонниками знаменитостей.
Versace
Модный дом Versace можно описать такими словами, как дерзкий и яркий. Основанный в 1978 году Джанни Версаче, итальянский бренд воплощает в себе все, что люди привыкли представлять себе о роскоши. Versace известен своими яркими цветами, смелыми узорами и яркой графикой. Даже использование медузы в логотипе бренда опирается на греческий мифологический персонаж и ее способность полностью поглотить любого, кто на нее посмотрит.
После убийства Джанни Версаче в 1997 году Донателла Версаче заняла пост креативного директора лейбла и стала воплощать все, что связано с брендом, в своем собственном стиле. Бренд продолжал процветать и в последние годы, благодаря своему этосу богатства и гедонизма, стал одним из самых упоминаемых брендов роскошной моды.
Moschino
Основанный в 1983 году Франко Москино, итальянский бренд оказал одно из самых больших влияний на современную моду.
Отклонившись от типично замкнутого и иерархичного представления о высокой моде, дизайнер воспринял популярную культуру и повседневную иконографию так, как никому раньше и в голову не приходило. Поп-арт, культурные эфемеры, корпоративный брендинг, комиксы и мягкие игрушки были богатыми источниками вдохновения для бренда Moschino.
В 2013 году дизайнер Джереми Скотт занял пост креативного директора бренда, привнеся свой собственный взгляд на современную культуру. Любить бренд или ненавидеть – это не имеет значения: «The Show Must Go On»!
Gucci
Основанная в 1921 году Гуччо Гуччи, эта марка является одним из старейших итальянских брендов одежды. Гуччи вдохновился роскошным образом жизни людей, с которыми он познакомился во время работы в Париже и Лондоне. Сочетая эту эстетику с искусным местным мастерством Тосканы, компания быстро завоевала популярность у итальянского дворянства и международных покупателей.
Gucci также оказался популярным среди конного сообщества. В последующие десятилетия сочетание квинтэссенции роскоши и итальянского блеска сделало этот бренд оплотом голливудской моды. В 1994 году Том Форд занял пост креативного директора, внедрив в бренд свой собственный подход.
В последние годы с Алессандро Микеле у творческого руля бренда, Gucci еще больше укрепил свою идентичность, охватывая свою популярность среди молодых потребителей и празднуя эксцентричность, редко наблюдаемую в высокой моде.
Fendi
Происхождение Fendi можно проследить до 1925 года, когда муж и жена Эдоардо и Адель Фенди основали магазин меховых и кожаных изделий в Риме. Возможно, вы знакомы с отличительной монограммой Fendi.
В 40-х годах новое поколение семьи Фенди — пять сестер Паола, Анна, Франка, Карла и Альда начали прививать новую, юношескую эстетику. В 60-х годах Карл Лагерфельд присоединился к лейблу и подтолкнул к переосмыслению и экспериментам, переопределяя меха, которые были в немилости у богатой клиентуры бренда, и привнося современную перспективу в исторический бренд.
К 90-м годам растущая сеть членов семьи начала оказывать давление на лейбл, и бренд был продан LVMH. К сожалению, Лагерфельд скончался в начале 2019 года, но бренд продолжает нести свою классическую идентичность итальянского стиля, подкрепленную десятилетиями знаний.
Giorgio Armani
Giorgio Armani не нуждается в представлении, так как плотно ассоциируется с образами острых как бритва черных костюмов, гладких кожаных изделий и изысканной экстравагантности, которую может создать только итальянский бренд одежды.
Армани основал свою империю моды в 1975 году, укореняя свое дизайнерское видение в повседневных людях и стиле улиц. Такой подход оказался популярным среди поклонников моды всех демографических категорий, и теперь бренд имеет обширный список диффузионных лейблов, включая Emporio Armani, Armani Exchange, EA7 и Armani Jeans.
Prada
Prada, как и многие другие бренды, имеет истоки производства роскошных кожаных багажных товаров. Основанный в 1913 году Марио Прада, дом быстро пережил головокружительный успех, а в 1919 году был утвержден в качестве официального поставщика для итальянского королевского дома.
Prada вступил в новую фазу в 70-х годах, когда внучка Марио Прады Миучча унаследовала лейбл, привнеся в бренд новую энергию и современную перспективу. В течение следующих четырех десятилетий Prada закрепила свой бренд как символ вневременного, непринужденного шика, воплощенного в сдержанном брендинге и минималистском дизайне.
Одним из фирменных мотивов этикетки является использование сафьяновой кожи, текстурированной кожи с рисунком крест-накрест, которая является одновременно износостойкой и визуально привлекательной. Что касается дизайна одежды, то в последние годы Prada проявила эксцентричный талант, создавая коллекции, которые сочатся цветом, узорами и кричащими образами.
Miu Miu
Бренд был основан в 1993 году Миуччией Прадо, как ответвление Prada. Miu Miu берет свое название от семейного прозвища Миуччи и, несомненно, является молодым, буйным и вневременном проявлением таланта дизайнера.
Miu Miu известна своими коллекциями готовой одежды и сумок, и никогда не испытывает недостатка в цвете и энергии, а также эксцентрично пренебрегает правилами, как это часто наблюдается в японской моде. Итальянский бренд пренебрегает минимальным брендингом и мягко произносимыми линиями, охватывая цепочки, блестки, мех, золото, брызги цвета и все, что гарантированно вскружит головы.
Marni
Марка Marni, основанная в 1994 году Консуэло Кастильони, достойна упоминания, несмотря на свою относительную молодость, учитывая ее сравнительно быстрый и успешный рост.
Бренд начинал с использования семейного мехового бизнеса как способа экспериментировать с мехом и текстилем, но теперь создает полные коллекции, включая готовую одежду, багажные изделия, ювелирные изделия и аксессуары. Наиболее примечательный дизайн получает обувь бренда.
Немногие бренды роскошной одежды создали кроссовки столь же неотразимые, как метко названные кроссовки Marni. Абсолютным же предметом ассоциировавшимся с маркой стали дерби-туфли.
Marcelo Burlon
Marcelo Burlon, бесспорно, является одним из ведущих имен в новом поколении итальянских брендов одежды, со смелой геометрической графикой и тонким современным кроем.
Несмотря на то, что итальянский бренд производит только футболки, свитера и аксессуары, Burlon установил отличительную эстетику, которая включает животных, камуфляж и патагонские символы в яркие графические образы.
Palm Angels
Palm Angels первоначально это был фотопроект Франческо Рагацци, более известный своей работой в качестве арт-директора Moncler, а созданный лейбл черпает вдохновение у скейтбордистов Венеции и пляжей Манхэттена в Лос-Анджелесе, в честь которых и назван проект.
Sunnei
Запущенный в 2013 году Лорисом Мессиной и Симоной Риццо, Sunnei – это молодой итальянский бренд во всех смыслах этого слова. Дизайн современный, крой современный, и здесь можно увидеть влияние уличной одежды и уличной культуры во всех коллекциях бренда.
Moncler
Moncler S.p.A. — итальянский бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1952 году Рене Рамильоном. Наиболее популярной продукцией бренда являются куртки и спортивная одежда. Слово Moncler — это аббревиатура названия города Монестье-де-Клермон, расположенного во французских Альпах. В 2003 году бренд приобрёл итальянский предприниматель Ремо Руффини.
FILA
Бренд был полностью приобретен его южнокорейской дочерней компанией в 2007 году, но FILA является одним из старейших и крупнейших итальянских брендов спортивной одежды с богатой историей.
В течение первых нескольких десятилетий бренд производил альпинистское снаряжение. Однако в 70-х годах он отважился войти в мир тенниса и быстро нашел утешение в том, что впоследствии стал известен как бренд спортивной одежды. Имя FILA в конце 80-х и начале 90-х годов было синонимом богатства.
Sergio Tacchini
Бренд Sergio Tacchini появился в конце 60-х годов и был основан одноименным профессиональным теннисистом. Лейбл был попыткой встряхнуть скучные теннисные дресс-коды с захватывающими цветами и новыми материалами. Как следует из фирменного логотипа бренд привнес в спортивную одежду нотку класса и роскоши.
В период расцвета европейской футбольной культуры casuals в 80-х годах итальянский бренд был очень востребован. В 2007 году бренд объявил о банкротстве и был продан гонконгскому бизнесмену. Возможно, более недавнее сотрудничество бренда с Гошей Рубчинским открыло его для нового поколения потребителей, оживив классический стиль casuals, который сделал Sergio Tacchini символом итальянской спортивной одежды.
Diesel
Основанная в 1976 году Ренцо Россо и Адриано Гольдшмидом, Diesel – это премиальный итальянский бренд, специализирующийся на джинсовой ткани итальянского производства.
Stone Island / C. P. Company
Stone Island и C. P. Company произвели некоторые из самых захватывающих видов одежды, которые когда-либо видела мода, включая куртки, которые меняют цвет в зависимости от температуры, самовосстанавливающиеся ткани и хлопчатобумажную ткань, скрепленную с нержавеющей сталью.
В последние годы Stone Island расширился в США и претендует на свою с трудом заработанную славу уличной одежды благодаря сотрудничеству с Supreme и Nike, а значение Stone Island и C. P. Company с точки зрения новаторского дизайна одежды невозможно переоценить.
Loro Piana
Бренд Loro Piana является абсолютным авторитетом в самых лучших шерстяных изделиях, наиболее известных мериносовой шерстью и кашемиром.
Бренд выпускает широкий ассортимент своих собственных образов и это классическая, свободная, неподвластная времени одежда. Однако итальянский текстильный дом поставляет свои ткани и многим другим брендам. Например, Supreme регулярно использует шерсть Loro Piana.
Etro
Итальянская компания, основанная в 1968 году модельером Джероламо (Джиммо) Этро, производитель модной одежды, тканей, парфюмерии, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. Стала известной благодаря своему фирменному узору «пейсли».
Missoni
Мастер итальянского трикотажа Missoni – это поистине культовый итальянский бренд, обладающий очень специфической эстетикой.
Итальянский бренд известен своими замысловатыми, красивыми трикотажными изделиями, которые практически использует весь цветовой спектр, и смотрится это достойно и со вкусом. Особенность бренда – это яркие, разноцветные шарфы.
Бренд был основан в 1953 году как семейный бизнес и остается таковым по сей день.
RETROSUPERFUTURE
Основана марка в Милане в 2007 году Даниэлем Бекерманом. Она славится красочными ацетатными солнцезащитными очками. Коллекции бренда RETROSUPERFUTURE с годами становятся все более популярными. Первоначально сосредоточившись на классических и чистых силуэтах, RETROSUPERFUTURE начала включать в себя более красочные и передовые формы с течением времени.
United Standard
Марка United Standard была основана в 2015 году, производя мужскую одежду с сильной графикой и высокотехничными материалами.
Фото превью / RETROSUPERFUTURE
23 итальянских бренда, которые должен знать каждый, кто хоть как-то следит за модой и стилем
Женская одежда FFC
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, на завязках, множество карманов, легкий трикотаж
вязаное изделие, бахрома, одноцветное изделие, однобортная модель, без карманов, без рукавов, без подкладки, модель пончо
легкий трикотаж, разноцветный узор, атлас, круглый вырез горловины, длинные рукава, застежка спереди, застежки-крючки, без карманов, без аппликаций
джерси, высокий воротник, короткие рукава
легкий трикотаж, разноцветный узор, атлас, круглый вырез горловины, длинные рукава, застежка спереди, застежки-крючки, без карманов, без аппликаций
вязаное изделие, ламе, без аппликаций, в полоску, v-образный вырез, легкий трикотаж, длинные рукава, застежка спереди, пуговицы, без карманов
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, легкий трикотаж
вязаное изделие, эффект меланж, без аппликаций, одноцветное изделие, высокий воротник, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов, низ с боковыми разрезами
вязаное изделие, без аппликаций, в полоску, круглый вырез горловины, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов
джерси, v-образный вырез, короткие рукава
креп, леопардовый рисунок, v-образный вырез, рукава длиной ¾, без аппликаций, без карманов, внутренняя комбинация, без застёжки, платье-рубашка
креп, леопардовый рисунок, v-образный вырез, рукава длиной ¾, без аппликаций, без карманов, внутренняя комбинация, без застёжки, платье-рубашка
креп, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без карманов, низ с боковыми разрезами
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, вырез горловины с драпировкой, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов
классическая посадка на талии, кулиска по линии талии, складки, без аппликаций, застежка сзади, молния, множество карманов, без подкладки, атлас, в горошек, стрейч, расклешенная модель
креп, без аппликаций, одноцветное изделие, длинные рукава, v-образный вырез, без карманов
вязаное изделие, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, легкий трикотаж, длинные рукава, без карманов, низ с боковыми разрезами
вязаное изделие, без аппликаций, в полоску, круглый вырез горловины, легкий трикотаж, длинные рукава, застежка спереди, пуговицы, без карманов
легкий трикотаж, разноцветный узор, атлас, круглый вырез горловины, длинные рукава, застежка спереди, застежки-крючки, без карманов, без аппликаций
легкий трикотаж, разноцветный узор, атлас, круглый вырез горловины, длинные рукава, застежка спереди, застежки-крючки, без карманов, без аппликаций
вязаное изделие, без аппликаций, легкий трикотаж, v-образный вырез, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов